Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диалог, организованный в схеме реконструкции понимания:

- Что тебе нужно?

- Я не понимаю.

-И когда ты понимаешь то, что ты не понимаешь, то что ты чувствуешь при этом?

От ПОНИМАНИЯ (интеллектуального процесса) был осуществлен манипулятивный ПЕРЕХОД к ЧУВСТВАМ. Так работают психологи.

Он не сказал, что готовит методологов или психологов.

В статье ясно сказано, что продуктом являются "прикладные герменевты".

Я, кстати, так уже и начал величать выпускников "Школы Днепропетровска". И Вам советую.

Этот термин вызывает очень много положительных эмоций, при этом на 100% отражая свойства выпускников.

Опубликовано

Сайт меняют.

Исчезла моя любимая кнопка "Рассылка", но...

Появился креативнейший рекламный рисунок :lol2:

http://www.sektam.net/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=617

"Системно мысли" - кирпич над головой.

"Точно действуй" - изображение мужичка с отсутствием мужской силы.

"Получай высокие результаты" - тот же мужичек изображен возле нуля.

Опубликовано

Появился креативнейший рекламный рисунок

Теперь не удивляюсь полету фантазии креативщиков у Сени Яценюка. Я так понял - консультанты у него явно работали не в полную силу.

Опубликовано

:lol2:

Теперь понял фразу из рекламного ролика http://smd.org.ua/ (здесь), что основатель школы- "Живой классик".

Речь, явно о том, что детки рисуют мелом на асфальте, чтоб прыгать.

Опубликовано

"Получай высокие результаты" - тот же мужичек изображен возле нуля.

Возле высокого нуля:lol2:!

Опубликовано

Возле высокого нуля:lol2:!

Это размер яиц после СМД-тантры :newconfus:
Опубликовано

Забавно.

http://smd.org.ua/otchety_po_itogam_zanjatij/

После того, как я отправил одной из руководительниц группы "Очерки о гуру" и "Социальное влияние", рассказав коротко о градиенте и увеличении закрытости культов ближе к параноидальной фазе, ресурсы культа стали закрываться один за другим.

Опубликовано

Забавно.

http://smd.org.ua/ot...togam_zanjatij/

После того, как я отправил одной из руководительниц группы "Очерки о гуру" и "Социальное влияние", рассказав коротко о градиенте и увеличении закрытости культов ближе к параноидальной фазе, ресурсы культа стали закрываться один за другим.

Закрываться в смысле «становиться закрытыми»? Или ликвидируются?
Опубликовано

Закрываться в смысле «становиться закрытыми»? Или ликвидируются?

Они затерли часть материалов, часть перевели в ограниченный доступ.

Активность группы не снизилась, просто ставка теперь на МЛМ-вербовку.

Опубликовано

Будем изучать то, что ещё в открытом доступе.

http://smd.org.ua/rasskazy/refleksija_igrotehnika/

Рефлексия игротехника. Гордиков Дмитрий.

11.07.2010п:395 к:0

Учебная сессия № 3 (24-28.03.2009)

В первый день сессии я как игротехник столкнулся с очень большим затруднением. Перед началом сессии я не понимал, что это значит – позиция игротехника, не понимал объект его работы, цель и планируемый результат. И поэтому очень сильно сомневался, что смогу занять позицию, сути которой не понимаю.

Но занимать позицию пришлось.

...

В третий день сессии в позиции игротехника был один раз. Задачей нашей группы была отработка техники «буддовости». Перед началом работы обсудили с игротехниками план работы и распределили задачи. Ира сказала вступительную речь, после чего группа разбилась на подгруппы по три человека для отработки техники. В результате каждый из участников получил опыт работы в технике «буддовости» как консультант и опробовал её на себе как клиент. Очень хорошие отзывы участников о технике «буддовости», которые прошли её как клиенты. Как игротехник я наблюдал за всеми группами. Иногда подходил к каждой группе, чтобы убедиться, что процесс протекает в нужном направлении, и у участников нет затруднений; отвечал на вопросы участников. Мой результат – опыт работы в позиции игротехника и более спокойное состояние (по сравнению с предыдущими днями) во время пребывания в этой позиции.

В четвёртый день было представление проектов участников. Я вошёл в проект «Грошовий притягач»*** как игротехник.

*** Притягиватель денег (укр)

Опубликовано

Говоря языком Лурка, 95% инфы вытерто или переведено в закрытый доступ (огромное спасибо за это, как бы намекает PR гугля).

Но оставшиеся 5% очень вкусны :)

http://didkovsky.nm.ru/smd_practica.htm

***

Послесловие:

Окончательная формулировка данного понятия практики сложилась у меня благодаря дискуссии, развернувшейся в переписке с В.Проскурниным в 2010 году. В ней Валерий утверждал, что я, судя по всему, построил некую достаточно успешную социальную практику. СМД средства для этого я использовал, но построил с их помощью нечто иное. И что этому нужно дать некоторое название, в которой бы не фигурировала аббревиатура СМД.

Я же отстаивал тот тезис, что вся моя жизнь состоит в том, что бы практиковать СМД-подход, развивая мою МД. И что делаю это я в несколько модифицированной мной ОДИ-форме, которую я метафорически называю ИСС. Но в основе этой модификации все же лежит схема МД и канонической ОДИ. И поэтому все, то я делаю, с моей точки зрения, должно носить аббревиатуру СМД. СМД-подхода и ОДИ-образной формы, моего социального существования, которое благодаря этому обретает характер моей личной социальной практики по формированию и развитию меня самого и окружающих меня людей.

Хотя, в глубине души, я совершенно уверен в том, что Валерий абсолютно прав.

05-08.11.2010

Опубликовано

А теперь- чудесный, ещё не затертый текст.

Оказывается, они считают базой СИМ.

Т.е. это ниша Свободной Зоны, ПЭАТ и т.д.

http://intentio.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=28:2011-06-07-17-15-32&catid=3:catsmdnow&Itemid=9

О Школе СМД-консультирования и саморазвития. Уже история.

Фрагменты встречи С. Дидковского – методолога школы СМД консультирования

и саморазвития с участниками клуба СМД в г. Киеве.

… Первую обучающую программу свою я создал в 1998 году. Потом в университете я бесконечно экспериментировал с различными учебными формами, потом в КАПППе мне предложили сделать чуть более расширенную учебную программу по ОМИ, многоуровневую. Я ее создал, но она там так и не пошла. И вот, когда Рома Бабич предложил сделать школу СМД-консультирования, я доработал и развернул эту программу до трехлетней.

Вся школа построена на схеме мыследеятельности и идеях содержательно-гинетической логики. В чем их суть? В том, что никогда не надо спешить. Процесс нужно строить медленно.

Нужно начинать запускать учебные процессы, наслаивая их один на другой. Начинать надо с простых вещей – с психотехнических. И вести в рамке обучения.

И мы начали с обучения. И в основание мы положили то, что с моей точки зрения в современной психологии отвечает СМД – это Давид Гроуви, это Воутон и другие последователи идеи символического моделирования. Там в основании лежит идея схематизации, как говорят в СМД. Но в психологии, как правило, схемы и модели не различают, поэтому мы иногда это как синонимы употребляем.

Задача была очень четкая – ввести участников в управление состояниями путем моделирования и схематизации. Т. е. брать состояния, как объекты технического отношения, переводить их в модели и затем, трансформируя модели, изменять состояния. Первая сессия школы под эту задачу и строилась.

Вторую школу мы строили более сложно. Потому что по отношению к состояниям появилась вторая учебная задача – это управление отношениями. И у нас группа усложнилась, появилась двухуровневая группа. Участников. Первая группа, которая прошла первый курс, занималась уже моделированием отношений. И в ядро работы с отношениями мы положили обычные НЛП техники, такие как трехпозиционный анализ, и расширили их до СМД-шной парадигмы.

Поэтому учебная задача второй сессии была тоже простая. Нужно было взять какие-то сложные конфликтные отношения, и перевести в партнерские. Для этого провести моделирование, т.е. определить людей, которые входят в эти сложные отношения, определить количество позиций, перевести людей в позиции, потом определить путь прохождения позиций и разработать программу улучшения отношений. Вот та одна единственная учебная задача, которая была для этой группы.

Но уже на второй сессии появились элементы ОДИ. Почему? Потому что мы начали включать межгрупповые встречи. Были работы групп, но были и межгрупповые задачи, где мы обсуждали принципы схематизации и моделирования. И у нас уже две задачи учебных одновременно решалось. Но учебных повторяю.

Третья сессия школы была посвящена игротехнической работе. И она усложнилась структурно. Почему? Потому что ядром СМД является функциональный анализ. Не анализ отношений и анализ состояний, а функциональный анализ. И третья сессия школы – это работа с функциями. Собственно говоря, только отсюда мы начали активно захватывать не только методы схематизации, взятые из СМД, но и то типичное содержание, с которым СМД работает – с функциями, с функциональными структурами. Собственно здесь мы перешли к подготовке участников к работе с коллективным субъектом в ОДИ-форме.

Поэтому на четвертой школе это все и произошло. На четвертой школе по замыслу мы должны были сыграть в ОДИ. У нас была задача подготовки игропрактиков. А как можно готовить игропрактиков? Только одним образом. Провести учебную ОДИ. И к нам пришел ООО «N», на материале которого мы и провели подгоовку игропрактиков. И сейчас можно утверждать, что мир к нам расположен, поскольку к нам приходят те участники и в таких составах, которые нам необходимы по учебным задачам. И это происходит само-собой. И на материале коллектива этого ООО и их организационных проблем мы учились играть в ОДИ. И соответственно появились функции руководителей ОДИ и началась их подготовка.

Вот в этой точке произошло завершение обучения. Обучение на этом закончилось, как базовый процесс. Последняя обучающая программа была посвящена обучению игротехников тому, как строить и вести группу в ОДИ. И она закончилась на четвертой сессии. Поскольку руководителей ОДИ нельзя обучать. Можно лишь развивать.

На пятой школе ключом стало развитие. И там мы уже проводили ОДИ, цель которой состояла в следующем. Руководители ОДИ есть. (Это небольшая группа участников из школы, те кто поняли, что такое есть ОДИ и как ее проводить.) И они должны теперь начинать себя презентировать. Поэтому задача пятой школы была одна – презентация ОД-форм работы СМД-консультанта.

Естественно нужно было понимать, что не все собираются быть руководителями ОДИ, поэтому презентировать нужно было дать возможность учиться каждому и разное. В зависимости от того, как человек себя мыслит. Кто-то презентировал себя, как писателя рассказов и издателя, кто-то – как продвигателя школы СМД, кто-то как консультант, кто-то как руководитель ассоциации, и т.д. Т.е. каждый имел право презентировать себя, как он считал необходимым и мы двигались от мечты через экзистенциальные ценности к деятельным презентациям. И если человек сталкивался с тем, что он не самоопределен, ему было тяжело. Именно поэтому программа этой школы была наиболее сложная. Она была построена на схеме Петра Щедровицкого «Формирование СМД-рынка», куда каждый мог включиться со своими интересами.

Вот приблизительно такова логика движения Школы и ее форм организации. От обучения к развитию. Все те, кто ориентировались на пятой сессии на обучение оказались в сложной ситуации – программа полностью поменялась. Базовый процесс полностью изменился. Основным процессом стал развитие. Развитие чего? Себя. Как кого? И нужно было самоопределяться. Определять свои интересы, формировать результаты, думать о том, в каком коллективе я буду это двигать дальше и презентировать это умение.

Задача очень сложная. И, конечно же, за пять дней – ее не все могли решить - это было очень сжатое и концентрированное движение. Вообще-то на это нужно несколько лет, чтобы это продумать и по этим шагам индивидуально пройти и осознанно встроится в процесс формирования рынка СМД-услуг. Поэтому я понимаю тех, кто говорит об ощущении завершенности Школьной программы. Им всем надо додумывать ответы на вопросы школы, - так чего же я хочу? Как это перевести в действия? Как включить в это действие других партнеров? - И это совершенно не обязательно должно быть связано с консультированием или игротехникой. И в этом смысле я понимаю Рому, который сказал, что надо к названию школы добавить несколько слов. А именно: Школа СМД-консультирование и саморазвития...

25.04.2011. г. Киев

Редакция 31.05.2011. Г.Школьный

Более подробно можно ознакомиться с этим благодаря ресурсу Олега Матвеева.

http://ability.org.ru/index.php?showtopic=1641

пост №4

Опубликовано

Произошло скоростное СМД-окукливание школы.

А именно.

Сайт школы - http://smd.org.ua/ почти все материалы в закрытом режиме.

Теперь по ссылкам:

http://smd.org.ua/poleznye_ssylki/

Сайты консультантов, работающих в СМД-подходе

http://didkovsky.nm.ru - Сайт Сергея Дидковского

http://babich.smd.org.ua - Cайт Романа Бабича

http://vvveronika.com - Cайт Вероники Кириченко

http://intentio.com.ua - Сайт Геннадия Школьного

http://himichenko.smd.org.ua - Сайт Светланы Химиченко

Дидковского- затерто большинство материалов.

Бабич- перешел в закрытый режим.

Кириченко- удалена.

Школьный- пока без изменений.

Химченко- пока без изменений.

Опубликовано

Началась параноидальная лапшизация. :)

Меня удивляет их ОТ-4 (или 5..) "маркетолог".

Неужели маркетологи затирают информацию о продукте?

Типа звонишь в Самсунг спросить про их телек. Они пугаются и ВНЕЗАПНО стирают всю инфу про него.

Опубликовано

Изучим то, что ещё не вытерли.

http://smd.org.ua/himichenko/taiji.htm

Учителя:

Роман Бабич (основатель Днепропетровской городской федерации тайцзицюань и цигун),

По совместительству Рома - руководитель школы СМД, игротехник (или игропрактик), я в их От путаюсь.

Опубликовано

Меня удивляет их ОТ-4 (или 5..) "маркетолог".

Неужели маркетологи затирают информацию о продукте?

Это новый секретный продукт. Его можно продавать только избранным. :)

Опубликовано

Это новый секретный продукт. Его можно продавать только избранным. :)

Теперь только я понимаю, как всё произошло.

Были ребята, плотно сидящии на цигуне и т.д.

Появились киевляне, заявившие что научат их продавать товар бизнесменам.

У киевлян, похоже, не было другого пути, как адаптировать идеалы сформировавшейся группы (иначе не заработаешь).

Вот так и появилась "Школа СМД Днепропетровск".

Опубликовано

Произошло скоростное СМД-окукливание школы.

А именно.

Сайт школы - http://smd.org.ua/ почти все материалы в закрытом режиме.

Теперь по ссылкам:

http://smd.org.ua/poleznye_ssylki/

Дидковского- затерто большинство материалов.

Бабич- перешел в закрытый режим.

Кириченко- удалена.

Школьный- пока без изменений.

Химченко- пока без изменений.

У меня есть гипотеза — они испугались размещения их текстов в другом контексте (т.е. здесь), что делает их импотентно-смешными.
Опубликовано

У меня есть гипотеза — они испугались размещения их текстов в другом контексте (т.е. здесь), что делает их импотентно-смешными.

По-моему, самый глупый из возможных вариантов поведения.

Будь я их "маркетологом" (тьфу-тьфу), я б перезалил на ресурсы тонну копипасты Щедровицкого.

Выгода: 95% физически не смогут оценить текст, RP просядет но не рухнет (особенно если грамотно копипастить).

Опубликовано

Так, школа решила таки чаcть секретов открыть.

http://smd.org.ua/novosti/v_poiske_lichnoj_sily_kak_eto_bylo/

Жирнючий видеоролик про "поиск силы".

А вот альбомы фоток в инете подчистили (там где всякие стояния на коленках). Даже не знаю, выкладывать ли мне то, что они вытерли сюда? :rolleyes:

"Личная сила скрывалась в траве даже от Инессы"(с) Хит, не дословно.

Опубликовано

Так, школа решила таки чаcть секретов открыть.

http://smd.org.ua/novosti/v_poiske_lichnoj_sily_kak_eto_bylo/

Жирнючий видеоролик про "поиск силы".

А вот альбомы фоток в инете подчистили (там где всякие стояния на коленках). Даже не знаю, выкладывать ли мне то, что они вытерли сюда? :rolleyes:

"Личная сила скрывалась в траве даже от Инессы"(с) Хит, не дословно.

ААААААААА!

5-37 ролика.

Сертификаты вручают у винного магазина :lol2:

Опубликовано

Немного оффтопа, если кому-то понравилась песня из ролика, то вот она - Roberto Ciotti - No more blue

Опубликовано

Немного оффтопа, если кому-то понравилась песня из ролика, то вот она - Roberto Ciotti - No more blue

Интересно, сколько они авторских за использование песни в рекламе платят.
Опубликовано

Продолжим.

http://smd.org.ua/vy-sobstvennik_ili_upravljajuschij_biznesa/

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И УПРАВЛЯЮЩИХ БИЗНЕСОМ

Человек должен управлять — и в этом должна состоять его деятельность.

Управлять протекающими вокруг него процессами

и собственной жизнедеятельностью.

Г.П. Щедровицкий

Цель школы – помочь Вам овладеть техниками и схемами практической СМД-методологии для улучшения Вашей управленческой деятельности.

В процессе вы:

поймете устройство и принципы работы машинки мышления человека,

освоите техники и схемы системной организации коммуникации, мышления и деятельности,

научитесь применять их на практике для управления другими людьми и организации собственного мышлением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...