Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как тут не вспомнить "Авто-машинку" Господа Дмитрия.

Удивительное сходство с фризерами у этих персонажей.

Опубликовано

http://smd.org.ua/vy-professional_kotoryj_hochet_povysit_stoimost_svoih_uslug/

Глубоко:

Платят же у нас не за работу.

А за степень детализации ее технического описания.

Дидковский С.В.

Цель школы – помочь Вам овладеть техниками и схемами практической СМД-методологии для улучшения Вашей функциональной деятельности, повышения стоимость своих услуг.

С точки зрения СМД-подхода важно не только обладать нужными знаниями, но и уметь ими воспользоваться. Для этого необходимо понимать реальную ситуацию, чтобы ваше решение было адекватным и своевременным. Это достигается за счет системной организации своего мышления, и уметь технической организации коммуникацию с другими людьми.

В процессе обучения вы поймете, как устроена машинка мышления человека и научитесь ей управлять. Тем самым получаете неоспоримое конкурентное преимущество перед другими специалистами вашей отрасли.

У Веннегута, кстати, "Завтрак" тоже про машинки излагает <_<

Опубликовано

А Дисман со своей машинкой слишком много играл. :)

Вы про эпическую теорию происхождения сумасшествия и слабоумия из-за онанизма?:)

В процессе обучения вы поймете, как устроена машинка мышления человека и научитесь ей управлять. Тем самым получаете неоспоримое конкурентное преимущество перед другими специалистами вашей отрасли.

ИМХО, это НЛП, дубль 2. У них тоже "неоспоримое преимущество во всех областях"<_<
Опубликовано

Вы про эпическую теорию происхождения сумасшествия и слабоумия из-за онанизма?:)

Он про Эпическую теорию онанизма.

ЭТО (сокращенно).

http://smd.org.ua/vy-professional_kotoryj_hochet_povysit_stoimost_svoih_uslug/

В результате вы сможете:

1. Организовывать коммуникацию со своим руководством:

формулировать и удерживать свою функциональную позицию,

четко ограничивать решаемый вами круг вопросов,

доносить в нужном свете результаты вашей работы,

формировать перспективу совместной деятельности.

Опубликовано

Он про Эпическую теорию онанизма.

ЭТО (сокращенно).

"СМД. Вы будете онанировать структурно и деятельностно" :)

Опубликовано

"СМД. Вы будете онанировать структурно и деятельностно" :)

... с помощью машинки (с)
Опубликовано

Вот почитают нас сектанты и скажут, что здесь форум онанистов :lol2:

Не.

Я развлекался: давал людям(значительно больше, чем 1 человеку), прошедшим СМД-лапшизацию, линк (где текст како-то). СМД-шник говорил что да, уже читает.

Но!

Счетчик ресурса показывал что никто по ссылке не переходил.

Я это называю "щедрым эффектом".

Человека приучают, что текст не читаем и только гуру, за деньги.... :lol2:

Опубликовано

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

Опубликовано

У Веннегута, кстати, "Завтрак" тоже про машинки излагает <_<

Да. Там вроде главный герой вдруг прочитал что все вокруг него машины.

"СМД. Достань до мыслительной машинки собеседника" :)

Опубликовано

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

Да!

А вот СМД-шники реагируют на любую ссылку: "я читаю" и проведу рефлексию... :lol2:

Была мысль подкинуть линк на порно(рефлексия б доставляла), но ВНЕЗАПНО со мной перестали общаться.

Опубликовано

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

Что от лапшоидов еще можно ожидать. :D

Опубликовано

Вот почитают нас сектанты и скажут, что здесь форум онанистов :lol2:

Я примерно так и подумал, когда впервые читал (фрагментами) вашу "интеллегентную дискуссию" с Заратустрой;)

Опубликовано

Я примерно так и подумал, когда впервые читал (фрагментами) вашу "интеллегентную дискуссию" с Заратустрой

А вы оказывается, были очень хорошего мнения о Заратустре :lol2:

Что от лапшоидов еще можно ожидать.

Кроме слов - ничего :)

Опубликовано

Я примерно так и подумал, когда впервые читал (фрагментами) вашу "интеллегентную дискуссию" с Заратустрой;)

Там рулила гомоэротика ;)

Лидер, как-никак.

Опубликовано

А вы оказывается, были очень хорошего мнения о Заратустре :lol2:

Были. Пока он не стал меня оскорблять потому что его ценности не совпадают с моими (не нравится ему почему-то отсутствие самоценности жизни..) и ему не понравился мой ник:(

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

:lol2: Не знаю насчет бездельников и неудачников, но ИМХО, лгуны, дураки и фанатики тут только культисты:)

Опубликовано

Не.

Я развлекался: давал людям(значительно больше, чем 1 человеку), прошедшим СМД-лапшизацию, линк (где текст како-то). СМД-шник говорил что да, уже читает.

Но!

Счетчик ресурса показывал что никто по ссылке не переходил.

Я это называю "щедрым эффектом".

Человека приучают, что текст не читаем и только гуру, за деньги.... :lol2:

Я провел эксперимент. Если вы про этот форум, то тут счетчик сильно опаздывает, и возможно, глючит. Так что, может те чуваки таки читали ссылки.

Опубликовано

Я провел эксперимент. Если вы про этот форум, то тут счетчик сильно опаздывает, и возможно, глючит. Так что, может те чуваки таки читали ссылки.

Мной зафиксирован эпический эпизод, когда счетчик скачивания на этом форуме пошел назад :)

Для СМД-замеров я юзал 3 ресурса с разными системами замеров.

Результат устойчив.

Опубликовано

Первый разумный ход "маркетологов".

Теперь по запросу "школа СМД" - более 9000 линков :) Они вошли во все возможные каталоги.

Хоть что-то :)

Опубликовано

Первый разумный ход "маркетологов".

Теперь по запросу "школа СМД" - более 9000 линков :) Они вошли во все возможные каталоги.

Хоть что-то :)

:lol2:

аааааааааааа

ну только похвалил

http://intentio.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=39:2011-10-17-19-46-39&catid=2:catwhats&Itemid=8

Легенды гласят, что СМД придумал Г.П. Щедровицкий. Говорят, что именно он начал утверждать о необходимости изменения самой формы мышления для получения качественно иных результатов. А благодаря такому изменению возможно все!

Его идеи разделяли не многие, однако количество наглядных примеров этой теории, наверное, не возможно сосчитать. И вот один из них:

(туточки ролик из фильма "Граф Монтекристо")

... а результат изменения мышления Эдмона Дантеса известен всем - он стал графом Монте-Кристо.

И не важно, кто конкретно вложил эти слова в уста аббата Фариа: сценарист М. Захаров или актер А. Петренко. Буквально, в романе А. Дюма таких слов нет, но целые главы посвящены описанию того, с чем единственным могли работать узники замка Иф. И это служит лишь очередным доказательством того, что для преображения жизни необходимо заботиться не о достижении социальных рангов и создании большого количества знаков богатства, тем самым делая их высшими жизненными приоритетами. А развивать формы своего мышления, в которых эти приоритеты, как предельные смыслы существования человека в сегодняшнем обществе, превращаются лишь в одни из инструментов и средств, благодаря которым возможно достижение и обладание значительно большими личностными ценностями.

17.10.2011

Опубликовано

http://smd.org.ua/himichenko/story_03_14-01-2011.htm

Светлана Химиченко

консультант-методолог

СМД-массаж при болях в спине

- Болит нижняя часть спины. Не могу наклоняться, садиться или вставать без поддержки рук. Была у мануального терапевта, он сказал, что позвонки на месте. Он не знает, что делать.

- Укладывайтесь по удобней, начнем массаж.

Совсем недавно ко мне обращалась женщина с похожей проблемой. Без обезболивающих уколов она не могла передвигаться. Ей хирург назначил десятидневный курс массажа. Мы с ней помимо массажа, еще провели работу по трансформации мыслеобразов. Бывает, что человек не может продумать какую-то мысль, не знает, что ему делать. Несистемно организованная мысль формирует негативный мыслеобраз и вызывает мышечный зажим в теле. Можно, конечно, его расслабить массажем или гимнастикой. Но, если оставить без внимания ментальное тело, то напряжение в физическом теле вернется. После первого же сеанса женщина выздоровела, остальные девять не понадобились.

- Я бы на ее месте походила на массаж еще для удовольствия.

- У нее был запрос только на восстановление. А Ваш - на восстановление и на удовольствие от процесса.

- Да, массаж я люблю.

- Если Ваше тело описать как три котла энергии: верхний, средний и нижний, как оно устроено энергетически?

- Вверху много энергии, внизу мало. В груди как будто преграда, и в нижнюю часть тела энергия не идет.

- То есть наша задача снять преграду и перераспределить энергию в нижнюю часть тела?

- Да.

При выполнении массажа рук.

- У меня напряжены руки. Наверное, это от того, что я все хочу держать под контролем. Это плохо? Нужно, наверное, перестать так делать?

- Вы ведь делаете этим что-то очень важное. Вопрос, что? Иногда люди делают, казалось, ненужные вещи. Но они этим достигают чего-то важного. Это им зачем-то нужно. Вопрос: ЧТО они действительно делают, когда это делают?

- Иногда оказывается, что средства, которыми мы достигаем своих целей неподходящие. Когда-то эти средства нас выручили, и мы продолжаем ими пользоваться и сейчас, а они неподходящие. Так, например, удовлетворить желание наслаждаться запахом ромашки можно разными способами, выбрать любые средства для достижения этой цели: поехать в поле, поставить дома букет ромашек, купить духи. Средства мы выбираем самые подходящие в своей теперешней ситуации и ведущие нас к нашей цели. Правда, бывает так, что и цели, которые мы достигаем - не нужны нам на самом деле.

Я беседовала с молодым человеком, у которого было много интересов и хобби. Его вопрос звучал так: "Я не понимаю, зачем все это мне нужно". В ходе консультации мы выяснили, что он интересуется многим, чтобы не быть похожим на свою маму, которая не интересуется ни чем. Но в глубине души молодой человек знал, что он такой же, как его мать, потому что любит ее, и выражает свою любовь через повторение ее жизненного сценария. И этот внутренний диалог-конфликт мотивировал его заниматься многими видами деятельности, достигать разных целей, которые ему были не нужны сами по себе. Когда он это понял, он сказал: "Я и так люблю маму, и мне не обязательно быть таким, как она". И еще добавил: "Мне оказывается не так уж много надо. Есть всего две вещи, которыми следует заняться в ближайшее время". Его уверенный и спокойный голос и устремленный взгляд свидетельствовали о том, что он хорошо понимает, что конкретно ему нужно.

При проведении массажа спины.

- Такое впечатление, что мне кол вбили, даже два.

- Где?

- Посередине спины и в области крестца.

- Какой?

- Железный, темного цвета.

- Какой он в диаметре?

- Тонкий.

- Как глубоко?

- Не глубоко, сверху торчит.

- Кто вбил?

- Не знаю, сама на него наткнулась.

- Видите его перед собой.

- Да.

- Что вокруг него?

- Это стрела, висит в воздухе.

- Чего она хочет?

- Летать.

- А вы чего хотите?

- Хорошо себя чувствовать.

- Относительно нее чего хотите?

- Пусть летит далеко.

- Видите, как летит?

- Да, парит в облаках... Падает. Зависла.

- Чего грустите?

- Жаль, мы с ней сроднились.

- Когда она появилась в Вашей жизни?

- Несколько лет назад.

- Для поддержки и помощи в снятии возрастающего эмоционального напряжения клиента применены техники массажа: сильные, быстрые, окутывающие, движения.

- Видите ту себя, когда стрела появилась?

- Да.

- Какой она тогда была?

- Странный образ - как какая-то бабка Ежка в лохмотьях и скрюченная.

- Что она делает?

- Просит о чем-то.

- Чего она хочет?

- Хочет распрямиться.

- Что ей мешает?

- Лохмотья мешают.

- Что она хочет с ними сделать?

- Сбросить.

- Что ей мешает сбросить лохмотья?

- Привычка…

- Что она делает?

- Сбросила, - улыбается.

- Что на ней надето?

- Желтое блестящее платье.

- Что она делает?

- Стоит на возвышенности, а перед ней открывается широкий обзор.

- Как ей там?

- Хорошо.

- А Вам как смотреть на этот образ?

- Хорошо, - сказано спокойно и уверенно.

- Что для Вас это значит? Вы понимаете, как это относится к Вашей жизни?

- Да.

- Как ощущения в теле в местах, где болело?

- Боли нет.

- В обоих местах?

- Да.

- Как протекают процессы в энергетическом теле? Пошла энергия в низ тела?

- Да, все равномерно.

- Тогда оставшаяся часть массажа будет просто для удовольствия.

По окончании массажа.

- Не знаю, как будет, когда встану, но лежа я себя очень хорошо чувствую.

- Поднимаясь с кровати - Так я же сама встала, без помощи рук!

- Так устроена наша мыследеятельность. Трансформация мыслеобразов ведет к гармонизации эчувственно-моционального состояния и физического тела.

При встрече через два дня.

- Как себя чувствуете?

- Вы знаете, хорошо. В тот день еще чувствовалась спина, а на следующий - все прошло. Спасибо.

и

http://www.trn.com.ua/companies/1738/

Комментарии

Кроманьон | 28.10.2011, 08:58

Обучившись в школе СМД, я научился наслаждаться жизнью.

Даже вкус обычной вермишели вызывает восторг!

Опубликовано

А вот замечательное описание лечения шейного отдела позвоночника (извините что из кеша гугля, у авторов это уже сектретно)

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:OOmwvLKIYnMJ:smd.org.ua/babich/rasskazy/sobstvennost_smd-praktika/+%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%BC%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ua

Химиченко Светлана: Еще раз... про 4-й уровень замещения...

Дидковский Сергей: 4-й уровень замещения - уровень методологического мышления, это мышление о том, как правильно организовывать мышление.

Вспомним ситуацию, которая возникла у нас на игре несколько часов назад, когда я спросил: "Кому не понятна техника замещений реальности знаками?", - и вышел Иван, и сказал: "Мне непонятно". И что бы объяснить, как работает техника замещения, мы с начала обсудили, в чем состоит его проблема, на которой мы еще раз пройдем технику замещения. А потом начали схематизацию его проблемы – боли в шейном отделе позвоночника, и он подошел к доске и нарисовал картинку того, как устроен его шейный отдел, и сделал это очень реалистично и анатомически точно.

Первая модель реальности всегда - сам человек живой с его проблемой. И это и есть для меня живая модель проблемной реальности. И в тот момент, когда Иван выходит со своей больной шеей, он для меня не Иван, он для меня – живая модель проблемы. Я ведь с нормальным человеком так не разговариваю, как я с ним дальше беседовал. Только с моделью я могу говорить так, как с ним, отбросив в сторону приличия и вопросы рефлексивные задавая. Поэтому, как только он сюда выходит, он теряет для меня человеческие качества. Он для меня становится живой моделью Ивана. Это первое. Второе. Мы начинаем обсуждать, а второй уровень – коммуникативный – мы начинаем обсуждать, а что же там у него за проблема. И возникает второй уровень замещения – описание проблемы и та форма организации коммуникации, которую Иван при этом использует. Вернее, которая для него является ценностью, и использует его. Третий уровень – я его прошу Ивана нарисовать проблему, и он делает первый рисунок. Очень конкретный. И потом, под моим воздействием он начинает упрощать эту модель более простыми.

Химиченко Светлана: Это еще не развитие схемы?

Дидковский Сергей: Это упрощение. На 3-м уровне мы всё упрощаем. И в определенный момент мы выходим на 4-й уровень – уровень на котором происходит проблематизация за счет разделения Ивана и проблемы. Входим в процесс проблематизации тогда, когда я прошу нарисовать рядом с этой палочкой, в которой превратилась проблема в шейном отделе и сам отдел вместе с его носителем – Иваном, того, кто эту палочку рисует и в процессе рисования мыслит. И я говорю ему: "Нарисуй себя рядом с палочкой проблемы". Это выход на 4-й уровень общения. И что делает Иван? Он демонстрирует свой метод мышления, который состоит в следующем. Он вновь вписывает себя в проблему, объединяя себя с ней намертво. И провоцируя его на размышление по поводу его способа работы с проблемами, я говорю Ивану: "Никогда не разделяйте человека и проблему. Никогда". И в этот момент мы смещаемся с уровня проблемы на уровень метода мышления. А метод мышления такой: человек – это ходячая проблема, других людей нет. Раз.

Второй принцип. Не надо разделять проблему и человека. И в этот момент мы вступаем с ним в очередной спор. И это спор уже о методе мышления. И я требую от него только одного – чтобы он разделил человека и проблему. Но он не хочет. И тогда, чтобы как-то подвинуть его в осознание происходящего, я рассказываю Ивану историю об одной женщине, которая болеет, поскольку не может поменять метод мышления. Не может, поскольку в глубине души она презирает и ненавидит себя, и всё, чем она является и все то, что она делает, в том числе, и свой способ мышления. А поскольку она себя и его, как свою часть, ненавидит, она не может его изменить. Нельзя изменить то, что вы ненавидите. Потому что то, что я ненавижу, я не вижу. И не осознаю. И не буду никогда изменять. Просто потому, что эта презренная гадость недостойна моего внимания. И поэтому пусть он болеет и умирает. Так же, как и она. И чем быстрее это произойдет, тем и мне и всем окружающим от этого будет только лучше. И я уверен в этом, и никто не может поколебать мои убеждения.

И поэтому, рассказав эту историю о женщине, я сказал Ивану: "Извини, но я ничем не могу тебе помочь. Просто знай, до тех пор, пока ты будешь ненавидеть себя, ты будешь себя давить в районе шейного отдела позвоночника. И я ничего не смогу сделать для того, что бы это завершилось. Потому что в основе твоего способа организации мышления лежит принцип ненависти к себе".

  • 2 weeks later...
Опубликовано

http://smd.org.ua/novosti/uchebnaja_sessija_n6_1/

"ОД проектирование в работе СМД-консультанта"

9-13 ноября 2011 г.

Днепропетровск

Когда человек обращается к консультанту?

Когда у него нет проекта будущего.

И не важно, какого именно проекта нет. Проекта гармонизации чувственно-эмоциональных состояний, улучшения межличностных отношений, оптимизации функциональной деятельности или решения сложной социально-финансовой ситуации. Для проектировщика безразличен тип решаемого вопроса. Для него важен метод разработки проекта. Именно этому и будет посвящена шестая сессия Школы СМД-консультирования.

Темы дней:

Анализ ситуации и постановка проблемы.

Проект решения проблемы.

Программа и план работ по реализации проекта.

Бюджет и мониторинг проекта. Конкурс проектов.

Экзамен Учебной сессии №6.

Задачи учебных групп:

Разработка проектов гармонизации чувственно-эмоциональных состояний.

Разработка проектов улучшения межличностных отношений.

Разработка проектов развития функциональной деятельности.

Разработка проектов продвижения консультационных услуг.

Организация и управление проектной деятельностью.

Планируемые результаты:

Освоение метода осознанного управления проектной деятельностью.

Разработка проектов личного и организационного развития.

Освоение позиции организатора и управленца проектной деятельностью.

Достижение состояния спокойствия перед завтрашним днем. Поскольку проект будущего - основной ресурс настоящего.

Будущее очень неопределенно. Ситуация в мире и стране показывает, что многие силы уже формируют свои варианты будущего. И каждый из нас знает, что будущее будет только у того, кто планирует его уже сейчас.

Присоединяйтесь!

Дидковский С., Красновская Т., Бабич Р.

и еще 20 участников Учебной сессии №6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...