Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как тут не вспомнить "Авто-машинку" Господа Дмитрия.

Удивительное сходство с фризерами у этих персонажей.

Опубликовано

http://smd.org.ua/vy-professional_kotoryj_hochet_povysit_stoimost_svoih_uslug/

Глубоко:

Платят же у нас не за работу.

А за степень детализации ее технического описания.

Дидковский С.В.

Цель школы – помочь Вам овладеть техниками и схемами практической СМД-методологии для улучшения Вашей функциональной деятельности, повышения стоимость своих услуг.

С точки зрения СМД-подхода важно не только обладать нужными знаниями, но и уметь ими воспользоваться. Для этого необходимо понимать реальную ситуацию, чтобы ваше решение было адекватным и своевременным. Это достигается за счет системной организации своего мышления, и уметь технической организации коммуникацию с другими людьми.

В процессе обучения вы поймете, как устроена машинка мышления человека и научитесь ей управлять. Тем самым получаете неоспоримое конкурентное преимущество перед другими специалистами вашей отрасли.

У Веннегута, кстати, "Завтрак" тоже про машинки излагает <_<

Опубликовано

А Дисман со своей машинкой слишком много играл. :)

Вы про эпическую теорию происхождения сумасшествия и слабоумия из-за онанизма?:)

В процессе обучения вы поймете, как устроена машинка мышления человека и научитесь ей управлять. Тем самым получаете неоспоримое конкурентное преимущество перед другими специалистами вашей отрасли.

ИМХО, это НЛП, дубль 2. У них тоже "неоспоримое преимущество во всех областях"<_<
Опубликовано

Вы про эпическую теорию происхождения сумасшествия и слабоумия из-за онанизма?:)

Он про Эпическую теорию онанизма.

ЭТО (сокращенно).

http://smd.org.ua/vy-professional_kotoryj_hochet_povysit_stoimost_svoih_uslug/

В результате вы сможете:

1. Организовывать коммуникацию со своим руководством:

формулировать и удерживать свою функциональную позицию,

четко ограничивать решаемый вами круг вопросов,

доносить в нужном свете результаты вашей работы,

формировать перспективу совместной деятельности.

Опубликовано

Он про Эпическую теорию онанизма.

ЭТО (сокращенно).

"СМД. Вы будете онанировать структурно и деятельностно" :)

Опубликовано

"СМД. Вы будете онанировать структурно и деятельностно" :)

... с помощью машинки (с)
Опубликовано

Вот почитают нас сектанты и скажут, что здесь форум онанистов :lol2:

Не.

Я развлекался: давал людям(значительно больше, чем 1 человеку), прошедшим СМД-лапшизацию, линк (где текст како-то). СМД-шник говорил что да, уже читает.

Но!

Счетчик ресурса показывал что никто по ссылке не переходил.

Я это называю "щедрым эффектом".

Человека приучают, что текст не читаем и только гуру, за деньги.... :lol2:

Опубликовано

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

Опубликовано

У Веннегута, кстати, "Завтрак" тоже про машинки излагает <_<

Да. Там вроде главный герой вдруг прочитал что все вокруг него машины.

"СМД. Достань до мыслительной машинки собеседника" :)

Опубликовано

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

Да!

А вот СМД-шники реагируют на любую ссылку: "я читаю" и проведу рефлексию... :lol2:

Была мысль подкинуть линк на порно(рефлексия б доставляла), но ВНЕЗАПНО со мной перестали общаться.

Опубликовано

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

Что от лапшоидов еще можно ожидать. :D

Опубликовано

Вот почитают нас сектанты и скажут, что здесь форум онанистов :lol2:

Я примерно так и подумал, когда впервые читал (фрагментами) вашу "интеллегентную дискуссию" с Заратустрой;)

Опубликовано

Я примерно так и подумал, когда впервые читал (фрагментами) вашу "интеллегентную дискуссию" с Заратустрой

А вы оказывается, были очень хорошего мнения о Заратустре :lol2:

Что от лапшоидов еще можно ожидать.

Кроме слов - ничего :)

Опубликовано

Я примерно так и подумал, когда впервые читал (фрагментами) вашу "интеллегентную дискуссию" с Заратустрой;)

Там рулила гомоэротика ;)

Лидер, как-никак.

Опубликовано

А вы оказывается, были очень хорошего мнения о Заратустре :lol2:

Были. Пока он не стал меня оскорблять потому что его ценности не совпадают с моими (не нравится ему почему-то отсутствие самоценности жизни..) и ему не понравился мой ник:(

Я показывал наш форум лайфонутым. Отзывы кратко:

- форум лгунов

- форум неудачников

- форум бездельников

- форум дураков

- форум православных фанатиков

:lol2: Не знаю насчет бездельников и неудачников, но ИМХО, лгуны, дураки и фанатики тут только культисты:)

Опубликовано

Не.

Я развлекался: давал людям(значительно больше, чем 1 человеку), прошедшим СМД-лапшизацию, линк (где текст како-то). СМД-шник говорил что да, уже читает.

Но!

Счетчик ресурса показывал что никто по ссылке не переходил.

Я это называю "щедрым эффектом".

Человека приучают, что текст не читаем и только гуру, за деньги.... :lol2:

Я провел эксперимент. Если вы про этот форум, то тут счетчик сильно опаздывает, и возможно, глючит. Так что, может те чуваки таки читали ссылки.

Опубликовано

Я провел эксперимент. Если вы про этот форум, то тут счетчик сильно опаздывает, и возможно, глючит. Так что, может те чуваки таки читали ссылки.

Мной зафиксирован эпический эпизод, когда счетчик скачивания на этом форуме пошел назад :)

Для СМД-замеров я юзал 3 ресурса с разными системами замеров.

Результат устойчив.

Опубликовано

Первый разумный ход "маркетологов".

Теперь по запросу "школа СМД" - более 9000 линков :) Они вошли во все возможные каталоги.

Хоть что-то :)

Опубликовано

Первый разумный ход "маркетологов".

Теперь по запросу "школа СМД" - более 9000 линков :) Они вошли во все возможные каталоги.

Хоть что-то :)

:lol2:

аааааааааааа

ну только похвалил

http://intentio.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=39:2011-10-17-19-46-39&catid=2:catwhats&Itemid=8

Легенды гласят, что СМД придумал Г.П. Щедровицкий. Говорят, что именно он начал утверждать о необходимости изменения самой формы мышления для получения качественно иных результатов. А благодаря такому изменению возможно все!

Его идеи разделяли не многие, однако количество наглядных примеров этой теории, наверное, не возможно сосчитать. И вот один из них:

(туточки ролик из фильма "Граф Монтекристо")

... а результат изменения мышления Эдмона Дантеса известен всем - он стал графом Монте-Кристо.

И не важно, кто конкретно вложил эти слова в уста аббата Фариа: сценарист М. Захаров или актер А. Петренко. Буквально, в романе А. Дюма таких слов нет, но целые главы посвящены описанию того, с чем единственным могли работать узники замка Иф. И это служит лишь очередным доказательством того, что для преображения жизни необходимо заботиться не о достижении социальных рангов и создании большого количества знаков богатства, тем самым делая их высшими жизненными приоритетами. А развивать формы своего мышления, в которых эти приоритеты, как предельные смыслы существования человека в сегодняшнем обществе, превращаются лишь в одни из инструментов и средств, благодаря которым возможно достижение и обладание значительно большими личностными ценностями.

17.10.2011

Опубликовано

http://smd.org.ua/himichenko/story_03_14-01-2011.htm

Светлана Химиченко

консультант-методолог

СМД-массаж при болях в спине

- Болит нижняя часть спины. Не могу наклоняться, садиться или вставать без поддержки рук. Была у мануального терапевта, он сказал, что позвонки на месте. Он не знает, что делать.

- Укладывайтесь по удобней, начнем массаж.

Совсем недавно ко мне обращалась женщина с похожей проблемой. Без обезболивающих уколов она не могла передвигаться. Ей хирург назначил десятидневный курс массажа. Мы с ней помимо массажа, еще провели работу по трансформации мыслеобразов. Бывает, что человек не может продумать какую-то мысль, не знает, что ему делать. Несистемно организованная мысль формирует негативный мыслеобраз и вызывает мышечный зажим в теле. Можно, конечно, его расслабить массажем или гимнастикой. Но, если оставить без внимания ментальное тело, то напряжение в физическом теле вернется. После первого же сеанса женщина выздоровела, остальные девять не понадобились.

- Я бы на ее месте походила на массаж еще для удовольствия.

- У нее был запрос только на восстановление. А Ваш - на восстановление и на удовольствие от процесса.

- Да, массаж я люблю.

- Если Ваше тело описать как три котла энергии: верхний, средний и нижний, как оно устроено энергетически?

- Вверху много энергии, внизу мало. В груди как будто преграда, и в нижнюю часть тела энергия не идет.

- То есть наша задача снять преграду и перераспределить энергию в нижнюю часть тела?

- Да.

При выполнении массажа рук.

- У меня напряжены руки. Наверное, это от того, что я все хочу держать под контролем. Это плохо? Нужно, наверное, перестать так делать?

- Вы ведь делаете этим что-то очень важное. Вопрос, что? Иногда люди делают, казалось, ненужные вещи. Но они этим достигают чего-то важного. Это им зачем-то нужно. Вопрос: ЧТО они действительно делают, когда это делают?

- Иногда оказывается, что средства, которыми мы достигаем своих целей неподходящие. Когда-то эти средства нас выручили, и мы продолжаем ими пользоваться и сейчас, а они неподходящие. Так, например, удовлетворить желание наслаждаться запахом ромашки можно разными способами, выбрать любые средства для достижения этой цели: поехать в поле, поставить дома букет ромашек, купить духи. Средства мы выбираем самые подходящие в своей теперешней ситуации и ведущие нас к нашей цели. Правда, бывает так, что и цели, которые мы достигаем - не нужны нам на самом деле.

Я беседовала с молодым человеком, у которого было много интересов и хобби. Его вопрос звучал так: "Я не понимаю, зачем все это мне нужно". В ходе консультации мы выяснили, что он интересуется многим, чтобы не быть похожим на свою маму, которая не интересуется ни чем. Но в глубине души молодой человек знал, что он такой же, как его мать, потому что любит ее, и выражает свою любовь через повторение ее жизненного сценария. И этот внутренний диалог-конфликт мотивировал его заниматься многими видами деятельности, достигать разных целей, которые ему были не нужны сами по себе. Когда он это понял, он сказал: "Я и так люблю маму, и мне не обязательно быть таким, как она". И еще добавил: "Мне оказывается не так уж много надо. Есть всего две вещи, которыми следует заняться в ближайшее время". Его уверенный и спокойный голос и устремленный взгляд свидетельствовали о том, что он хорошо понимает, что конкретно ему нужно.

При проведении массажа спины.

- Такое впечатление, что мне кол вбили, даже два.

- Где?

- Посередине спины и в области крестца.

- Какой?

- Железный, темного цвета.

- Какой он в диаметре?

- Тонкий.

- Как глубоко?

- Не глубоко, сверху торчит.

- Кто вбил?

- Не знаю, сама на него наткнулась.

- Видите его перед собой.

- Да.

- Что вокруг него?

- Это стрела, висит в воздухе.

- Чего она хочет?

- Летать.

- А вы чего хотите?

- Хорошо себя чувствовать.

- Относительно нее чего хотите?

- Пусть летит далеко.

- Видите, как летит?

- Да, парит в облаках... Падает. Зависла.

- Чего грустите?

- Жаль, мы с ней сроднились.

- Когда она появилась в Вашей жизни?

- Несколько лет назад.

- Для поддержки и помощи в снятии возрастающего эмоционального напряжения клиента применены техники массажа: сильные, быстрые, окутывающие, движения.

- Видите ту себя, когда стрела появилась?

- Да.

- Какой она тогда была?

- Странный образ - как какая-то бабка Ежка в лохмотьях и скрюченная.

- Что она делает?

- Просит о чем-то.

- Чего она хочет?

- Хочет распрямиться.

- Что ей мешает?

- Лохмотья мешают.

- Что она хочет с ними сделать?

- Сбросить.

- Что ей мешает сбросить лохмотья?

- Привычка…

- Что она делает?

- Сбросила, - улыбается.

- Что на ней надето?

- Желтое блестящее платье.

- Что она делает?

- Стоит на возвышенности, а перед ней открывается широкий обзор.

- Как ей там?

- Хорошо.

- А Вам как смотреть на этот образ?

- Хорошо, - сказано спокойно и уверенно.

- Что для Вас это значит? Вы понимаете, как это относится к Вашей жизни?

- Да.

- Как ощущения в теле в местах, где болело?

- Боли нет.

- В обоих местах?

- Да.

- Как протекают процессы в энергетическом теле? Пошла энергия в низ тела?

- Да, все равномерно.

- Тогда оставшаяся часть массажа будет просто для удовольствия.

По окончании массажа.

- Не знаю, как будет, когда встану, но лежа я себя очень хорошо чувствую.

- Поднимаясь с кровати - Так я же сама встала, без помощи рук!

- Так устроена наша мыследеятельность. Трансформация мыслеобразов ведет к гармонизации эчувственно-моционального состояния и физического тела.

При встрече через два дня.

- Как себя чувствуете?

- Вы знаете, хорошо. В тот день еще чувствовалась спина, а на следующий - все прошло. Спасибо.

и

http://www.trn.com.ua/companies/1738/

Комментарии

Кроманьон | 28.10.2011, 08:58

Обучившись в школе СМД, я научился наслаждаться жизнью.

Даже вкус обычной вермишели вызывает восторг!

Опубликовано

А вот замечательное описание лечения шейного отдела позвоночника (извините что из кеша гугля, у авторов это уже сектретно)

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:OOmwvLKIYnMJ:smd.org.ua/babich/rasskazy/sobstvennost_smd-praktika/+%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%BC%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ua

Химиченко Светлана: Еще раз... про 4-й уровень замещения...

Дидковский Сергей: 4-й уровень замещения - уровень методологического мышления, это мышление о том, как правильно организовывать мышление.

Вспомним ситуацию, которая возникла у нас на игре несколько часов назад, когда я спросил: "Кому не понятна техника замещений реальности знаками?", - и вышел Иван, и сказал: "Мне непонятно". И что бы объяснить, как работает техника замещения, мы с начала обсудили, в чем состоит его проблема, на которой мы еще раз пройдем технику замещения. А потом начали схематизацию его проблемы – боли в шейном отделе позвоночника, и он подошел к доске и нарисовал картинку того, как устроен его шейный отдел, и сделал это очень реалистично и анатомически точно.

Первая модель реальности всегда - сам человек живой с его проблемой. И это и есть для меня живая модель проблемной реальности. И в тот момент, когда Иван выходит со своей больной шеей, он для меня не Иван, он для меня – живая модель проблемы. Я ведь с нормальным человеком так не разговариваю, как я с ним дальше беседовал. Только с моделью я могу говорить так, как с ним, отбросив в сторону приличия и вопросы рефлексивные задавая. Поэтому, как только он сюда выходит, он теряет для меня человеческие качества. Он для меня становится живой моделью Ивана. Это первое. Второе. Мы начинаем обсуждать, а второй уровень – коммуникативный – мы начинаем обсуждать, а что же там у него за проблема. И возникает второй уровень замещения – описание проблемы и та форма организации коммуникации, которую Иван при этом использует. Вернее, которая для него является ценностью, и использует его. Третий уровень – я его прошу Ивана нарисовать проблему, и он делает первый рисунок. Очень конкретный. И потом, под моим воздействием он начинает упрощать эту модель более простыми.

Химиченко Светлана: Это еще не развитие схемы?

Дидковский Сергей: Это упрощение. На 3-м уровне мы всё упрощаем. И в определенный момент мы выходим на 4-й уровень – уровень на котором происходит проблематизация за счет разделения Ивана и проблемы. Входим в процесс проблематизации тогда, когда я прошу нарисовать рядом с этой палочкой, в которой превратилась проблема в шейном отделе и сам отдел вместе с его носителем – Иваном, того, кто эту палочку рисует и в процессе рисования мыслит. И я говорю ему: "Нарисуй себя рядом с палочкой проблемы". Это выход на 4-й уровень общения. И что делает Иван? Он демонстрирует свой метод мышления, который состоит в следующем. Он вновь вписывает себя в проблему, объединяя себя с ней намертво. И провоцируя его на размышление по поводу его способа работы с проблемами, я говорю Ивану: "Никогда не разделяйте человека и проблему. Никогда". И в этот момент мы смещаемся с уровня проблемы на уровень метода мышления. А метод мышления такой: человек – это ходячая проблема, других людей нет. Раз.

Второй принцип. Не надо разделять проблему и человека. И в этот момент мы вступаем с ним в очередной спор. И это спор уже о методе мышления. И я требую от него только одного – чтобы он разделил человека и проблему. Но он не хочет. И тогда, чтобы как-то подвинуть его в осознание происходящего, я рассказываю Ивану историю об одной женщине, которая болеет, поскольку не может поменять метод мышления. Не может, поскольку в глубине души она презирает и ненавидит себя, и всё, чем она является и все то, что она делает, в том числе, и свой способ мышления. А поскольку она себя и его, как свою часть, ненавидит, она не может его изменить. Нельзя изменить то, что вы ненавидите. Потому что то, что я ненавижу, я не вижу. И не осознаю. И не буду никогда изменять. Просто потому, что эта презренная гадость недостойна моего внимания. И поэтому пусть он болеет и умирает. Так же, как и она. И чем быстрее это произойдет, тем и мне и всем окружающим от этого будет только лучше. И я уверен в этом, и никто не может поколебать мои убеждения.

И поэтому, рассказав эту историю о женщине, я сказал Ивану: "Извини, но я ничем не могу тебе помочь. Просто знай, до тех пор, пока ты будешь ненавидеть себя, ты будешь себя давить в районе шейного отдела позвоночника. И я ничего не смогу сделать для того, что бы это завершилось. Потому что в основе твоего способа организации мышления лежит принцип ненависти к себе".

  • 2 weeks later...
Опубликовано

http://smd.org.ua/novosti/uchebnaja_sessija_n6_1/

"ОД проектирование в работе СМД-консультанта"

9-13 ноября 2011 г.

Днепропетровск

Когда человек обращается к консультанту?

Когда у него нет проекта будущего.

И не важно, какого именно проекта нет. Проекта гармонизации чувственно-эмоциональных состояний, улучшения межличностных отношений, оптимизации функциональной деятельности или решения сложной социально-финансовой ситуации. Для проектировщика безразличен тип решаемого вопроса. Для него важен метод разработки проекта. Именно этому и будет посвящена шестая сессия Школы СМД-консультирования.

Темы дней:

Анализ ситуации и постановка проблемы.

Проект решения проблемы.

Программа и план работ по реализации проекта.

Бюджет и мониторинг проекта. Конкурс проектов.

Экзамен Учебной сессии №6.

Задачи учебных групп:

Разработка проектов гармонизации чувственно-эмоциональных состояний.

Разработка проектов улучшения межличностных отношений.

Разработка проектов развития функциональной деятельности.

Разработка проектов продвижения консультационных услуг.

Организация и управление проектной деятельностью.

Планируемые результаты:

Освоение метода осознанного управления проектной деятельностью.

Разработка проектов личного и организационного развития.

Освоение позиции организатора и управленца проектной деятельностью.

Достижение состояния спокойствия перед завтрашним днем. Поскольку проект будущего - основной ресурс настоящего.

Будущее очень неопределенно. Ситуация в мире и стране показывает, что многие силы уже формируют свои варианты будущего. И каждый из нас знает, что будущее будет только у того, кто планирует его уже сейчас.

Присоединяйтесь!

Дидковский С., Красновская Т., Бабич Р.

и еще 20 участников Учебной сессии №6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...