Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мое личное отношение: руководство школы исключило Андрея некрасиво, т.к. со стороны это выглядит двойственно. С одной стороны - понятно за что. С другой - формальный повод похож на самодурство.

До этого момента СД с ним общался вполне терпимо и красиво. Жаль что концовку так смазали, но это их дело.

Из школы исключили - это нормально. Много-много лет тому назад, у меня была аналогичная ситуация. Я принимала участие в игре Анисимова о.С. (методолог и ученый). У меня разразился конфликт с игротехником в группе. Группа распадалась. И тогда Анисимов О.С. попросил меня уехать из игры, так как он видел, как я на игротехников действовала разрушающе. Я не хамила и не грубила, я задавала вопросы, на которые никто не хотел отвечать. Я была гиперактивна на игре. А ему, как рук-лю, надо было сохранить игру. Только он не просто меня попросил покинуть игру, он мне дал задание, так как увидел мою проблему. Он попросил написать статью - "Функциональное пространство в игре". Я уехала из игры злая и расстроенная, но статью написала и во всем разобралась. Потом мы встретились с Анисимовым О.С. и обсудили мою статью в контексте конфликтной ситуации на игре. Я получила хороший методический материал. С тех пор, мы с ним очень хорошие коллеги, На конференциях и на круглых вместе работаем. Я ему благодарна за такую школу.

Резюме.

Концовка выхода из конфликта должна быть профессионально красиво сделана :D

Изменено пользователем ЛюбовьЦой
Опубликовано

Конечно. Вот только отношение к вам, как к участнику форума иногда трактуется как "оскорбление модератора". :)

А с Андреем ЦЦЦ, позвольте, поступал не я. :) Различайте пожалуйста меня, СД, и руководство школы СМД-консультирования.

Я - наоборот искренне пытался ему помочь разобраться.

Если Вам лично жизненно необходимо жестко, за гранью приличий, высказываться лично в мой адрес, мы можем именно для Вас сделать исключение через Редакцию проекта.
Опубликовано

Илья, а что если тему отделить от автора. Обсуждать тему. но не автора темы. Вроде бы самое простое правило цивилизованной дискуссии.

Опубликовано

Интересно, почему? Фраза как бы символизирует:buba:.

FaceBook - не форум. Там нет возможности разделить темы и читать только те которые интересны. Активная тема автоматически всплывает вверх и уведомления приходят всем участникам группы. Именно по этой технической причине незаинтересованные в обсуждении участники все время на него натыкаются. Именно это и вызывало раздражение.

В вашей фразе я вижу как-бы намек на нетерпимость, что служит обличительным фактам служителей культов. Такая форма намеканий, как я уже понял принята на этом форуме. Так вот, если это так, то ваш намек необоснован. Если же я ошибся, прошу меня простить. :)

Опубликовано

FaceBook - не форум. Там нет возможности разделить темы и читать только те которые интересны. Активная тема автоматически всплывает вверх и уведомления приходят всем участникам группы. Именно по этой технической причине незаинтересованные в обсуждении участники все время на него натыкаются. Именно это и вызывало раздражение.

В вашей фразе я вижу как-бы намек на нетерпимость, что служит обличительным фактам служителей культов. Такая форма намеканий, как я уже понял принята на этом форуме. Так вот, если это так, то ваш намек необоснован. Если же я ошибся, прошу меня простить. :)

Я Вам помогу освоиться.

Есть равноправные участники форума (Вы, Сектофоб, КтоУгодно)

Есь модераторы (пользователи с чуть более широкими правами- они здесь больше года и не нарушали правил.

Есть Редакция (от них зависит что в каком разделе и серьёзные наказания).

Так вот, если искать причину не быть на форуме- нужно обижаться на Редакцию. Но, к сожалению, Редактор бывает редко.

Опубликовано

Илья, а что если тему отделить от автора. Обсуждать тему. но не автора темы. Вроде бы самое простое правило цивилизованной дискуссии.

Любовь, лично я с вами целиком согласен. Но в той ветке, о которой я говорю, темой был участник форума. Они помнится так и называлась "Претензии к SPA". Так вот, очень инитересно, когда в этой ветке банят собственно за претензии к SPA. :)

Что же касается оскорблений, то это штука относительная и индивидуальная. Для меня к примеру оскорбительно видеть СМД в лженауках, а Школу СМД консультирования, клиентом которой я являюсь, и организаторов которых глубоко уважаю, в бизнес-культах. Так что вся тема является оскорбительной для меня как для человека, так как косвенно причисляет меня к культистам ;)

Но я разделяю эту позицию, и другую позицию, которую занимаю в этой дискуссии.

Опубликовано

Именно школу СМД я отношу к эклектическим культам, ближе к культу ОШО.

И я бы именно Школу СМД перенес в раздел культы.

Но это, к сожалению, делает Редакция.

Опубликовано

Для меня к примеру оскорбительно видеть СМД в лженауках, а Школу СМД консультирования, клиентом которой я являюсь, и организаторов которых глубоко уважаю, в бизнес-культах. Так что вся тема является оскорбительной для меня как для человека, так как косвенно причисляет меня к культистам ;)

Илья, я тоже не согласна с таким соотнесением.

Но так ли важно куда отнесли то направление или ту деятельность, которым ты привержен и знаешь лучше других? Важно то, как ты развенчиваешь и раскрываешь несостоятельность такого соотнесения. Можно ведь игнорировать этот ресурс, позволить другим просто обсуждать то, что им интересно и выражать свое мнение.

Ведь если часть людей (специалисты и простые люди) уделяют внимание вопросам экологии работы с сознанием и мышлением, то для этого есть причины. И мы знаем случаи безответственого эксперимента над сознанием людей. Поэтому, на мой взгляд, если само сообщество игроков (игротехников) с сознанием не готово обсуждать риски эксперимента, то это вовсе не означает, что другие люди должны быть равндушны к тому, что происходит вокруг них.

Поэтому, лично у меня вызывают уважение люди неравнодушные в этой проблеме, готовые обсуждать эту тему, привлекая внимание специалистов и НЕспециалистов к этой теме.

Опубликовано

Илья, я тоже не согласна с таким соотнесением. Но так ли важно куда отнесли то направление или ту деятельность, которым ты привержен и знаешь лучше других? Важно то, как ты развенчиваешь и раскрываешь несостоятельность такого соотнесения.

Любовь, полностью с вами согласен. Свое отношение я привел лишь в качестве примера, что можно и нужно разделять личное отношение и позицию. Именно такого разделения я придерживаюсь и буду придерживаться в дальнейшем.

Можно ведь игнорировать этот ресурс, позволить другим просто обсуждать то, что им интересно и выражать свое мнение.

Ведь если часть людей (специалисты и простые люди) уделяют внимание вопросам экологии работы с сознанием и мышлением, то для этого есть причины. И мы знаем случаи безответственого эксперимента над сознанием людей. Поэтому, на мой взгляд, если само сообщество игроков (игротехников) с сознанием не готово обсуждать риски эксперимента, то это вовсе не означает, что другие люди должны быть равндушны к тому, что происходит вокруг них.

Я не против. Только такого обсуждения здесь не происходит, и происходить в таком формате дискуссии ИМХО не может. Ведь, чтобы обсуждать экологичность нужно положить предмет и объект (ту самую среду об экологии которой мы говорим). А это вопрос непростой и неоднозначный.

Поэтому, лично у меня вызывают уважение люди неравнодушные в этой проблеме, готовые обсуждать эту тему, привлекая внимание специалистов и НЕспециалистов к этой теме.

Собственно я с этого и начал. :) Рефлексии нет. Понимания нет. Предмета тоже нет. Но какое рвение! :) Как уж тут не уважать? ;)
Опубликовано

Я не против. Только такого обсуждения здесь не происходит, и происходить в таком формате дискуссии ИМХО не может. Ведь, чтобы обсуждать экологичность нужно положить предмет и объект (ту самую среду об экологии которой мы говорим). А это вопрос непростой и неоднозначный.

Собственно я с этого и начал. :) Рефлексии нет. Понимания нет. Предмета тоже нет. Но какое рвение! :) Как уж тут не уважать? ;)

Я не могу понять, что обсуждать, если информации нет, остается только наблюдать....

Опубликовано

Любовь, полностью с вами согласен. Свое отношение я привел лишь в качестве примера, что можно и нужно разделять личное отношение и позицию. Именно такого разделения я придерживаюсь и буду придерживаться в дальнейшем.

Приведите пожалуйста пример разделения личного отношения и позиции. А то не понятно чего Вы там придерживаетесь? боитесь руки марать

Я не против. Только такого обсуждения здесь не происходит, и происходить в таком формате дискуссии ИМХО не может. Ведь, чтобы обсуждать экологичность нужно положить предмет и объект (ту самую среду об экологии которой мы говорим). А это вопрос непростой и неоднозначный.

Вопрос простой и однозначный, не юлите Господин Рябцев :nono:

Собственно я с этого и начал. :) Рефлексии нет. Понимания нет. Предмета тоже нет. Но какое рвение! :) Как уж тут не уважать? ;)

Вы начали с выгораживания "себя любимого" и все продолжаете и продолжаете :beby:
Опубликовано

Прочитал я эту тему и возникли вопросы.

Уважаемые Илья Рябцев и Любовь Цой!

Вы говорите, что против отнесения СМД к лженауке. Можно узнать, на каком основании вы считаете СМД-технологии научными?

Предупреждаете ли вы заранее, что людям будут разрушать систему ценностей и "рабскую психологию"? Вопрос этики и "экологии".

Предупреждаете ли вы заранее, что может понадобиться реабилитация после выхода из школы?

Опубликовано

Обязательны- научные работы по СМД-камасутре в рецензируемых журналах.

СМД камасутра излечивает импотенцию за один сеанс. Включая дам. ;)
Опубликовано

Прочитал я эту тему и возникли вопросы.

Уважаемые Илья Рябцев и Любовь Цой!

Вы говорите, что против отнесения СМД к лженауке. Можно узнать, (1) на каком основании вы считаете СМД-технологии научными?

(2) Предупреждаете ли вы заранее, что людям будут разрушать систему ценностей и "рабскую психологию"? Вопрос этики и "экологии".

(3) Предупреждаете ли вы заранее, что может понадобиться реабилитация после выхода из школы?

Дима. спасибо за вопросы. Отвечаю, но прошу не отождествлять Цой Л. и Рябцева И. :lol2:

1. СМД-технологии - не научные, но не не ЛЖЕнаучные. Чтобы утверждать то или иное, нужны глубокие научные исследования, но НЕ общественное мнение.

2. Я строю свою практическую деятельность НЕ только на принципах СМД.- подхода. Я предупреждаю на своих школах и семинарах, что освоение темы "Конфликты в жизни людей" не теоретическая тема, а практическая, что невозможно без игровых технологий. Ценности всех участников становятся ясными и видимыми, участники начинают различать интересы и потребности от ценостей. Рабская психология - это тотальная зависимость от чего-либо. Эта зависимость на играх ярко проявляется и человек вправе или оставить ее или построить в своем сознании дистанцию.

3. Предупреждение у меня сформулировано в профессиональном принципе конфиденциальности. Кроме того, лично на моих семинарах, не "раскрывается", не трогается проблема и все то, что не может быть отработано и траснформировано в игровом пространстве. Однако остается то, с чем участнику придется работать дальше самостоятельно и ОНО упаковыввается в форму, принимаемую и приемлимую самим участником, как вопрос, на который надо будет самостоятельно найти ответ, обращаясь к разным источникам.

После моих семинаров, реабилитации не требуется. Скелеты в шкафу у меня есть, но они 10-летней давности.Это в основном представители научных кругов, с которыми у меня были жесткие дискуссии, но не более. Но что главное, скелеты-то, победили, так как их оказалось много. Но на данный момент, они уже не востребованы в деятельности. Они почти все безработные, а у меня поле деятельности обширное. Следы моих дискуссих и следы оценок со стороны тех, кто прошел мои семинары - есть в интернете и можно с ними ознакомиться. У меня есть открытые семинары и каждый человек может придти и по окончанию семинара задать ЛЮБОЙ вопрос и высказать ЛЮБУЮ оценку того, что он увидел и в чем принял участие. Я считаю, что обратная связь и открытость, позволят снизить риски игровых технологий и поставить под контроль деятельность специалистов, обладающих рисковыми технологиями. Я также считаю, что критика должна быть культуросообразной и методологической, профессиональной и демократичной.

Опубликовано

Рефлексии нет. Понимания нет. Предмета тоже нет. Но какое рвение! :) Как уж тут не уважать? ;)

Краткие тезисы, на текст Ильи.

Человек не рождается с набором того чего НЕТ (что перечислил Илья, и что делает человека мыслящим).

То чего НЕТ у человека (понимание, рефлексия, предмет и пр.), не является основание для НЕуважения его попыток понять, а ЧТО же ЕСТЬ..

Если ты встретил того, кто ОТКРЫЛ в тебе понимание, рефлексию и пр., то тебе повезло по жизни.

Если тебе повезло и тебе ПЕРЕДАЛИ то, чего нет у другого, то поделись, так как в противном случае, понимание, рефлексия, предмет и пр. - станет для тебя отравой (ЯДОМ).

Ничего личного, только реакция не текст. :)

.

Опубликовано

Замечание: тема "Школа СМД город Днепропетровск" по-моему, к СМД имеет малое отношение.

Лучше обсуждать СМД в теме именно СМД.

А то как эта тема раздел сменит... <_<

Опубликовано

Замечание: тема "Школа СМД город Днепропетровск" по-моему, к СМД имеет малое отношение.

Лучше обсуждать СМД в теме именно СМД.

А то как эта тема раздел сменит... <_<

Тогда можно перенести мои посты, не относящиеся к теме, туда. :)
Опубликовано

Тогда можно перенести мои посты, не относящиеся к теме, туда. :)

Перенесено!

http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=1487

Прошу всё, что не относится к камасутре, длительным медитациям и коллективному гипнозу постить там

UPD Любовь Цой, Ваш пост там же.

Опубликовано

Кстати, вот ещё родственники Днепропетровцев- УЭР.

СМД представлено у них очень широко

http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=2104

Опубликовано

Кстати, вот ещё родственники Днепропетровцев- УЭР.

СМД представлено у них очень широко

http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=2104

Самое интересное- с поста №6

Пересекался со "студентами". Удручающе.

Опубликовано

Самое интересное- с поста №6

Пересекался со "студентами". Удручающе.

Заглянула и ушла, как-то страшно даже стало :(
Опубликовано

Заглянула и ушла, как-то страшно даже стало :(

Там было 3 СМД-шника в тот период что с их студентами работал.

Основной СМД-курс звался: "Пространства ГП Щедровицкого"

Сайт они освежили, но если надо - вырою ФИО преподавателей (Киев).

Опубликовано

ну вот глядим их другой сайт

http://uer.varvar.ru/school.htm

В качестве основных средств формирования и развития мыслительных навыков в структуре образования ШМ выступают: СМД-подход, Dasein-аналитика, психоанализ, художественное конструирование, эстетика, этика, семиотика, риторика, герменевтика, феноменология, онтопрактика, философия (метафизика, онтология, поэтика, логика).

Опубликовано

Вот их основной СМД-шник (УЭР)

http://www.university.kiev.ua/person/61

Винов Игорь Евгеньевич

***

Однако судьбоносным последствием картезианства является то, что в систему знаний и прокрустово ложе метода оказывается вложенным сам человек. Свершается забвение человека – в науке, в культуре, в повседневности. Вслед за Богом (как отмечает Делез) исчезает Человек. Разумеется, не человек в качестве физической или психологической реальности, а человек в качестве условия собственного существования. Человек в качестве способности становиться иным – то есть состояться в мышлении. Безусловно, хайдеггеровское Dasein не исчерпывается указанной характеристикой, но коренится именно в таковой. Вопрос о переходе мышления к бытию и бытия к мышлению – вопрос конкретный, вопрос о реальности мыслящего. Могу ли я осознавать себя мыслящего? Свободен ли я равно как от материальных, так и от ментальных объектов? Эти вопросы были утрачены европейской метафизикой и заново открыты в психоанализе (З. Фрейд), в феноменологии (Э. Гуссерль), в Dasein-аналитике (М. Хайдеггер), в философской герменевтике (Г. Гадамер, М. Мамардашвили), в системомыследеятельностном подходе (Г. Щедровицкий, А. Зиновьев) и философском деконстуктивизме постмодерна (Ж. Лакан, Ж. Делез, Ж. Деррида и др.).

Опубликовано

Ассоциация по играм в образовании http://www.rage-portal.ru/ потому и создалась, чтобы хоть как-то выявить какие игры есть на рынке услуг и что за ними обнарудживается..

В сентябре в Евпатории прогшла вторая школа игротехников. На ней были представлены 3 деловые игры и одна ОД-образная. Была жесткя критика некоторых принципов игр и подняты вопросы экологии игр. А то. что СМД-подход использует всякий - этот процесс уже не остановить. Но дистанцию построить можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...