Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://smd.org.ua/programma_obuchenija/

Школа СМД

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Программа обучения СМД-консалтингу

В основе работы Школы лежит понятие задачи и метода ее решения.

Задача консультанта, завершившего Школу СМД-консультировния – уметь вести консалтинговый бизнес.

Для того, что бы научится решать эту задачу необходимо разбить ее на ряд дополнительных задач и посвятить каждой одну учебную сессию. Шесть задач – шесть учебных сессий.

Располагая эти задачи – от более сложных к более простым и очевидным, мы получим полное представление о том, чему нам нужно научиться, для того, что бы стать предпринимателем, строящим свой бизнес на продвижении собственных консалтинговых услуг.

Уровень 6 "СМД-консультант".

Бизнес – это искусство извлекать прибыль из того, чем мы занимаемся.

СМД консультант должен уметь вкладывать деньги в организацию и проведение консультационных услуг и извлекать из этого прибыль.

Методы решения этой задачи будут осваиваться на 6-й сессии школы.

Уровень 5 "СМД-маркетолог"

Для того, что бы извлечь прибыль нужно продать свою услугу. Для того, что бы продать – необходимо заинтересовать потенциального клиента в сотрудничестве с нами.

Овладению способа решения этой задачи, рефлексивному маркетингу, посвящена 5-я сессия.

Уровень 4 "СМД-игропрактик"

Когда клиенты приглашают консультантов? Когда совершенно непонятно что происходит. Когда вложенные средства не вернулись и надежды на то, что это еще может случиться, катастрофически быстро тают. Когда не хватает информации, времени и сил для того, что бы разобраться в том, почему это происходит. Искусство решения неопределенных ситуаций путем анализа проблем и перевода их в цели и задачи деятельности мы будем развивать на 4-сессии.

Уровень 3 "СМД-игротехник"

А что если цель понятна, но не ясен путь ее достижения? Способы конкретизации целей и планирования и проектирования функциональной деятельности по их достижению мы изучим на 3-й сессии.

Уровень 2 "СМД-технолог"

Что делать, когда проблема клиента связана не с функциональной деятельностью, а с межличностными отношениями? Приемы гармонизации межличностных отношений в деловой сфере, семье и личной жизни мы пройдем на 2-й сессии.

Уровень 1 "СМД-техник"

Для того, что бы понять, чего именно тебе не хватает и что делать дальше, нужно идеальное состояние сознания. А если голова, как в тумане, если щемит сердце и болит спина и причина этого не ясна? Способности решать психо-соматические проблемы мы будем формировать на первой учебной сессии школы.

Подробнее о программе >>

2. Программа подготовки тренеров СМД-консультантов

Участник программы – человек, который прошел подготовку по Программе обучения СМД-консалтингу и успешно сдал выпускные экзамены с присвоением статуса СМД-консультант.

Цель: подготовка тренеров, которые могут проводить обучение по Программе обучения СМД-консалтингу.

3. Обучение организационному консультированию и тренингу

(индивидуальная программа)

Участник программы – человек, который прошел подготовку по программе обучения СМД-консалтингу и успешно сдал выпускные экзамены с присвоением статуса СМД-консультант.

Цель: обучение организационно-управленческому консультированию (ОУК) и тренингу.

Форма обучения: совместная консультационная деятельность с практикующим консультантом, обучение ОУК и тренингу в процессе оказания услуг консультирования организации.

Что сразу бросается в глаза- заработок на уровне 6 только :)

Опубликовано

http://smd.org.ua/programma_obuchenija/

Школа СМД

Что сразу бросается в глаза- заработок на уровне 6 только :)

Не всё так просто!

http://intentio.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=29:2011-06-07-19-24-27&catid=3:catsmdnow&Itemid=9

Мы завершим формирование структуры школы и дальше она начнет жить в этой структуре. И в ней будет семь уровней. Первые шесть так и сохранятся, а седьмой – это будет уровень свободных игроков в развитии схем личного совершенства. В любой области. Будут меняться только тематические рамки.

<_<

Оттуда же вкусняшка:

Дополнительные учебные программы Школы

Под базовой программой есть дополнительные, аспектные так сказать, программы. Мы проводили прошлым летом в Одессе семинар по теме «Человек, как форма организации МД». Там в основании была заложена схема Оргтехнической системы, но развернутая на все восемь человеческих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное и т.д.

Опубликовано

Не всё так просто!

http://intentio.com....smdnow&Itemid=9

<_<

Оттуда же вкусняшка:

Дополнительные учебные программы Школы

Под базовой программой есть дополнительные, аспектные так сказать, программы. Мы проводили прошлым летом в Одессе семинар по теме «Человек, как форма организации МД». Там в основании была заложена схема Оргтехнической системы, но развернутая на все восемь человеческих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное и т.д.

15 уровней ОТ (оперирующего тэтана) :lol2:
Опубликовано

15 уровней ОТ (оперирующего тэтана) :lol2:

Как по мне, ближе Живорадовская "аспектика".
Опубликовано

Как всё знакомо...

http://smd.org.ua/stranitsa_uchastnika_shkoly/himichenko_svetlana/

17.02.2011 СМД-массаж при болях в спине

:rolleyes:

Опубликовано

http://smd.org.ua/rasskazy/smd-hajku/

МЕТОДОЛОГ.

Прекрасен Бог в величии своем!

Над нами, грешными тихонько издеваясь...

А что, друзья, не стукнуть ли его?

МЕТОДОЛОГИЯ.

Мой меч заточен и опасен

Враги в почтеньи предо мной склонились...

Не зарубить бы им себя случайно?

КОЛЛЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.

Как сотня пчел, кружились мы над медом,

В присутствии цветка с бутоном плотным.

Измазались. И сели отдохнуть.

Довольные собой.

ПРОБЛЕМАТИЗАТОР.

Спасение мира, трубящие горны

И радость сраженья, и в клочья знамена!

Все это - лишь легких теней отраженье

Во взгляде на бабочку невооруженном!

ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ,

Прошла волна, и смысла побережье

За ней другая прет, повыше и покруче...

Не прерывай свой сон!

Поспи еще, мой милый!

МЫШЛЕНИЕ.

Я недавно собрался, как цельная личность.

Я теперь сам - сиянье, подобное Богу!

"Но кого позабыл я?" - сказал и почувствовал

Ветер

От взмахов крыла улетающей птицы.

СБОРКА.

Набухла грудь, торчат соски,

И что-то я поправилась не в меру.

Ну кто же знал, что верить

Методологам нельзя?

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Немного рекламы: http://smd.org.ua/novosti/organizatsionnye_voprosy_uchebnoj_sessii_n5/

Организационные вопросы Учебной сессии №5

21.03.2011 п:267 к:0 оц: 0.0 (0) Добавил: Школа СМД

Дорогие, друзья!

Близится день, который мы все с нетерпением ждали, день начала Учебной сессии №5 "ОД-маркетинг".

********

Просьба взять с собой:

Коврик туристический (для вечерних медитативных практик).

Спортивную одежду для занятий цигун на улице.

Паспорт для поселения в гостинице.

Вот это, я понимаю, юмор :)

Опубликовано

А вот тут и меня удивили:

http://smd.org.ua/novosti/trebovanija_k_uchastnikam_shkoly_iduschim_na_osvoenie_4-go_urovnja_smd-igropraktik/

Требования к участникам Школы, идущим на освоение 4-го уровня (СМД-игропрактик)

18.08.2010 п:266 к:0 оц: 0.0 (0) Добавил: Школа СМД

Уважаемые СМД-игротехники, для успешного участия в осенней сессии вам необходимо:

1. Отправить на адрес Школы ********* игротехнический отчет, консультационный рассказ, план игротехнической работы (для тех, кто этого еще не сделал).

2. Проработать следующие материалы:

Книги:

Бэндлер Ричард, Гриндер Джон. Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона Часть 1 Ссылка >>

Бэндлер Ричард, Гриндер Джон. Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона Часть 2 Ссылка >>

Видео:

Мастерство Милтона Эриксона / The Artistry of Milton H. Erickson, M.D. (1975 г.). Ссылка >>

Успехов в подготовке к осенней учебной сессии!

Опубликовано

Пиарить так пиарить (будем считать что у СМД-шников блат на антисектантском форуме)!

http://smd.org.ua/novosti/letnjaja_sessija_smd-podhod_k_razvitiju_tela_cheloveka/

Летняя сессия "СМД-подход к развитию тела человека"

11.05.2010 п:799 к:0 оц: 0.0 (0) Добавил: Школа СМД

Программа сессии:

1-й день (11.06.2010)

10:00 - Открытие летней школы.

СМД-подход к развитию тела.

Совершенствование физического тела.

Работа с энергетическим телом.

Йога-нидра.

2-й день (12.06.2010)

Цигун.

Гармонизация чувственно -эмоционального тела.

Трансформация ментального тела.

Переформирование коммуникативных структур организации тела.

Медитация.

3-й день (13.06.2010)

Цигун.

Оптимизация онтических схем тела.

Реконструкция организационных схем тела.

Развитие тела МД.

Йога

4-й день (14.06.2010)

Цигун.

Игровые формы развития тела индивидуальной МД.

Рефлексия результатов.

17:00 - Закрытие летней школы. Выдача сертификатов. Отъезд участников.

;)

Опубликовано

http://www.facebook.com/groups/189382704444312/

Андрей ццц

Сергей Владимирович, в рамках нашего общения с юмором, поможете мне принять решение по вопросу участия в семинаре «СМД-расстановки», объясняя мне не понятные моменты прошлых семинаров, для их анализа? Предвкушая положительный ответ, прошу Вас разъяснить мне ситуацию с Кама Сутрой, имитацией которой мы занимались на семинаре по «управлению психосоматическими состояниями», где здесь СМД? Заранее благодарен.

9 ч. назад

Сергей Дидковский Основа СМД-распредмечивание от старых знаний, онтологических картин и схем организации мышления. Распредмечивание возникает в результате смены позиции и позиционного самоопределения в коллективной деятельности. О некоторых технических деталях этого можно прочитать в любимой Вами "Камасутре"

Андрей ццц Спасибо. Объяснение, более чем... Еще один момент проясните пожалуйста. Массовое наведение транса, которое Вы сделали на одноименном семинаре, побывав, как я узнал путем неимоверной оперативно - розыскной деятельности, за месяц до того на семинаре у Цезаря и впечатлившись, как он под дубом ввел в транс 200 человек - тоже СМД? Конечно это было супер! Но где тут СМД?

Татьяна Красновская Если ты имеешь в виду четвёртый день -то это было распредмечивание. В СМД еще говорят выход в чистое мышление.

Андрей ццц Спасибо Таня! тогда еще вопрос : рыдающий и рвущий на себе брюки мой друг, мистер М, после наведения транса СВ - тоже СМД? обьясни пожалуйста, где здесь СМД?

Сергей Дидковский Андрей! Рыдающий друг = это мистер М с порваными штанами. При чем тут СМД? Оно ориентировано на идеальное и работает с со схемами мышления людей, рвущих материальное) Но медленно. Поэтому некоторым удается разрушить часть материального до того, как.... Увы((((((( так потом и ходят с голым задом и жалуются. Но СМД то тут при чем??????

:lol2:

Опубликовано

http://www.facebook.com/groups/189382704444312/

Андрей ццц

Сергей Владимирович, меняя юморной формат нашей переписки, хочу задать серьезный вопрос. Знаю, что в пространстве СМД, существуют нормы и правила и есть понятие экологичность. На Вашем семинаре, я и еще двое коллег, работали с очень доброй, нежной и ранимой девушкой, мисс В. Провели ее по технике «возрастной регрессии», сеанс длился около двух часов. Итог – пластиковый стаканчик слез. И с ее слов – легче. Знаю, что терпеть не можете психологов и все это сообщество, но техника «возрастной регрессии» - их техника (М. Эриксона – вот кто гений точно, не чита Хеленгеру и с покойниками расстановок не делал…. но это мое мнение). Так вот, авторитетные люди из этого сообщества, говорят, что так делать – Опасно! Последствия могут быть трагичными. Задам риторический вопрос – где здесь СМД? И не риторический – прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию в контексте экологичности норм и правил СМД. Заранее блвгодарен.

Сергей Дидковский Андрей! Сформулируйте пожалуйста вопрос. Пока его нет. Есть лишь имитация вопроса

Опубликовано

После волшебных рассказов о коллективном гипнозе и странной СМД-тантре, глянем текст одного из триады руководства

http://smd.org.ua/rasskazy_smd-konsultantov_1/group_17/item_535/

Рассказы СМД-консультантов

Бабич Роман

Мир, в котором я живу

28.07.2011п:87 к:0

– Энергией нельзя обмениваться, она ничья, пронизывает пространство и не имеет никаких качеств.

– Ну, если такую схему использовать, тогда конечно. Но если взять другую, в которой энергия принадлежит разным местам, объектам и сущностям и имеет различные характеристики, тогда можно и обмениваться.

– Как это? Она же ничья, пронизывает пространство, и все что мы можем делать, это быть ее проводниками.

– Ну, да. В Схеме 1. А вот в Схеме 2…

– Я не про схемы, я про энергию!

– Я понимаю. Вот я и говорю, что я не знаю, есть энергия на самом деле или нет. Мне это безразлично. Я строю такой концепт в структуре своего сознания, и, благодаря этому, я могу решать вопросы, которые без концепта энергии решить не мог.

– Но, как же объективная реальность?

– В этом смысле меня это не интересует. Я беру Схему 1 или Схему 2 и использую их как онтологические, то есть, описывающие устройство мира. А потом строю свое действие так, как будто мир на самом деле устроен именно так, по этим же схемам. Но при этом я прекрасно понимаю, что это является с моей стороны всего лишь допущением об устройстве мира.

– Подожди! Я не понимаю, что ты говоришь. Давай я тебе расскажу то, что я имею в виду, и ты, возможно, меня поймешь лучше, чем я тебя.

– Ну, давай попробуем.

– Вот смотри. Это энергия, которая получает свои характеристики...........

........................

Во как!

Опубликовано

Библиотека СМД-консультанта

http://consultlib.nm.ru/bibl.htm

Это не шутка!

Кеннет Уопник Курс чудес [книга]

Карлос Кастанеда Путешествие в Икстлан [книга 3]

Карлос Кастанеда Сказки о силе [книга 4]

Карлос Кастанеда Второе кольцо силы [книга 5]

Ошо. Оранжевая книга. Измерение неведомого [книга]

Штейнер Рудольф Теософия [книга]

Ефимов Г. Система Кайсен : система развития души и тела [книга]

Эрик Юдлав. 100 дней. Руководство по даосской йоге и цигун [книга]

Шри Нисаргадатта Махарадж . Я есть то [книга] http://advayta.atspace.com

Опубликовано

Далее

http://vkontakte.ru/album-5794580_122216973

Школа СМД-консультирования

Учебная сессия 4

post-8657-0-91777600-1314799291_thumb.gi

Там много интересных ещё - и где лежат друг на друге как в Симороне...

Галерея: http://www.sektam.net/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=8657&do=view_album&album=16

Опубликовано

http://www.facebook.com/groups/189382704444312/

Андрей ццц

Сергей Владимирович, вопрос в контексте моральных норм. Скажите, пожалуйста, Ваши нормы моральной ответственности оправдывают систематическое использование человека, моего друга мистера М, для демонстрации Вашего мастерства введения в транс, на глазах участников семинара? Сначала он бегал от Вас, теперь сам просит. Похоже на зависимость… Психотерапевты утверждают, что такие сеансы проводятся без посторонних глаз и Врач, наводя транс, получает власть над пациентом. Да и зрелище жуткое, честно говоря – истерика, сбой дыхания, разрывание одежды…

Вы на семинаре процитировали слова Г.П. Щедровитского: «Слабые, пусть ползут в могилу», интересно, говорил ли он это на самом деле, в каком контексте и, чтобы он сказал о Вас сегодня, как о своем ученике. Еще вопрос, Ваши нормы моральной ответственности оправдывают Ваше высказывание – «Религия и Вера – путь к деградации»? Какой путь даете ВЫ и какую роль отводите себе?

Сергей Дидковский Андрей! Моя функция - работа с обездоленными и жалкими людьми, переполнеными страхами. Как правило, эти люди постоянно чувствуют скебя жертвами манипуляторов, которые охотятся за ним, наводят транс и проводят психоделические эксперименты, стремясь завладеть их разумом и верой. К сожалению, таких людей, особенно среди мужчин среднего возраста - очень много. У них отсутствует авторефлексия. Они прячутся от самих от себя, бесконечно подозревая окружающих в аморальных поступках. Свою роль я вижу в том, что бы дать этим несчастным людям, шанс измениться и взять контроль над собой, своими мыслями, чувствами и переживания, и начать менятся в лучшую сторону. Но лишь в том случае, если они к этому стремяться. К сожалению таких не много. Они предпочитают оставаться маленькими злобными интеллектуальными карликами. находящимися в процессе в бесконечной личностной деградации и самореализуются в беспрерывном поиске врагов вне себя. Но не смотря на это я делаю все возможное, что бы несущих ответственность за себя и свои мысли стало больше.

Андрей ццц ‎:) рад, что Вас пробрало, раз злитесь и перешли на оскарбления, значит проблематизация успешно прошла. уверен, когда успокоитесь, сделаете рефлексию, чтоб понять, почему так произошло. и так как я искренне считаю Вас Сергей Владимирович Методологом с большой буквы, хочу у Вас учиться, но учится СМД. анализ ситуации публиковать не буду, пришлю его Вам в приват.

Андрей ццц и прошу извинения за тон и за все остальное.

Сергей Дидковский Андрей! Все рефлексивные тексты у нас принято отсылать Р.Бабичу. А он, если посчитает их действительно содержательными, принимает вместе с Т.Красновской решение о их публикации и вывешивает на сайт Школы для общего обсуждения. Успехов)))

Андрей ццц поскромней Сергей Владимирович, а то уважение к Вам как к Методологу, уступит место негодованию к Вам, как к челоовеку...

Опубликовано

Всё, группу http://www.facebook.com/groups/189382704444312/ закрыли

С параноидальной фазой, товарищи!

Ура!

Опубликовано

Там много интересных ещё - и где лежат друг на друге как в Симороне...

Я так лежал на телесном тренинге.
Опубликовано

http://smd.org.ua/novosti/v_poiske_lichnoj_sily_kak_eto_bylo/

Продолжим- вот что учат в школе СМД.

День четвертый и пятый

Вероника Кириченко

день четвертый. Что делать с тем что получил? Зачем я, боже, это брал. Что делать мне с твоим подарком. Пристроить как мне в жизнь мою.

Я думаю, все будут рады, когда встретят меня сильным и счастливым

не спеши, давай проверим, давай примеримся.

Неувязка, незаладилось. Не вмещаюсь новый в старое кресло. Глупо было бы думать, что весь мир изменится только потому, что я чуть сильнее стала.

Испытание примериванием, испытание разглядыванием своей жизни со стороны. Испытание мечтой, испытание взглядом в будущее. Что я вижу там? Хватит ли сил увидеть. Что ждет меня? Чего я хочу?

Как управиться с силой реликтовой. Кто кого? Почувствовать, примерить, обуздать, не убить не удушить, усмирить, растить, управить.

Испытание силой.

День пятый. Свободный цигун. Свободный завтрак. Как я обновленный сам с собой и с силой своей. Свободные люди свободном пространстве. Свободные мысли, свободные чувства. Окончание бега.

Испытание свободой. Свободой взять результат или отказаться от него.

Источник - http://www.vvveronika.net/node/572

Метки: Тематические сессии и тренинги, Поход "В поиске личной силы"

Шикарно <_<

Опубликовано

из рассылки "Школы СМД"

http://smd.org.ua/rassylka_shkoly_smd/razvitie_lichnoj_sily/

Развитие личной силы

17.04.2011 п:66 к:0 оц: 0.0 (0) Добавил: Школа СМД

Охота за силой - непонятная штука.

В ней не может быть никакого предварительного плана.

В принципе не может быть.

Но действует воин так, словно у него есть такой план.

Карлос Кастанеда

И мы будем двигаться так, будто у нас тоже есть такой план!

Мы начнем поход по Горному Крыму 29.04.2011, и в этот же день мы разберемся с принципами моделирования личной силы в природных условиях.

Во второй день движения по крутым дорогам мы, проведем анализ механизмов управляющих жизнью личной силы у каждого из участников.

В третий - займемся совершенствованием структуры личной силы путем подключения к ресурсам горных вершин и морских глубин.

В четвертый, находясь на территории легендарного Судака, - подключимся к возможностям, хранящимся в наших семейных и родовых структурах.

А на пятый - сформируем индивидуальные стратегии совершенствования личной силы в пространстве социальных взаимодействий.

И 04.05.2011 возвратимся в свои дома полностью обновленными, с новыми перспективами и планами.

И наши успехи превзойдут все ожидаемые результаты. Потому что мы доверяем своей личной силе. И твердо уверены в том, что она направляет наши действия в правильном русле.

А что делаете Вы на "майские"? ;)

Подготовили: Дидковский С., Красновская Т., Бабич Р

Опубликовано

Школа СМД из Днепропетровска жжет!

http://smd.org.ua/novosti/programma_zimnej_sessii_transy_snezhnyh_virazhej/

Программа зимней сессии "Трансы снежных виражей"

30.11.2010 п:357 к:1 оц: 0.0 (0) Добавил: Школа СМД

19-23 января 2011

(программа корректируется тренерами в процессе проведения)

Время Содержание

День 1 (19 января)

Трансфер до с.Орявчик.

Прибытие в отель Швагры.

Размещение.

14:00 Открытие сессии.

16:00 Ритуальные трансовые техники очищения и просветления.

19:00 Ужин

20:00 Проспективная рефлексия: "Готовность к покорению горных склонов и личных вершин"

22:00 Медитация: "Заклинание успеха"

23:00 Методологическая консультация (для желающих)

День 2 (20 января)

8:00 Цигун

9:00 Завтрак

10:00 Практические занятия на снежном склоне. Объективация личных опасений и страхов.

13:00 Обед

14:00 Диагностика личных возможностей и ограничений в движении по жизни.

16:00 Техника 6-шагового наведения транса по преодолению личных ограничений.

19:00 Ужин

20:00 Вечерняя рефлексия: "Предельные возможности личности".

22:00 Медитация: "Укрощение Дракона страха"

23:00 Методологическая консультация: "Позитивные функции экзистенциального страха".

День 3 (21 января)

8:00 Цигун

9:00 Завтрак

10:00 Катание на лыжах. Личная импровизация, свободный стиль.

13:00 Обед

14:00 Техника проблематизации в изложении Ж.Беккио

16:00 Паттерны гипнотических техник М.Эриксона

19:00 Ужин

20:00 Вечерняя рефлексия: "Сложности спуска, как движущая сила развития личности"

22:00 Медитация: "Ведь это наши горы, они помогут нам"

23:00 Методологическая консультация: "Ресурсы трансдеривационного горнолыжника"

День 4 (22 января)

8:00 Цигун

9:00 Завтрак

10:00 Катание на лыжах. Демонстрация мастерства скольжения.

13:00 Обед

14:00 СМД-фрейминг безграничных возможностей мастера свободного движения.

16:00 Русскоязычная версия эриксонианского гипноза Сергея Горина

19:00 Ужин

20:00 Фестиваль импровизаций "И спускаемся мы с покоренных вершин"

22:00 Медитация: "Скольжение по приятным воспоминаниям"

23:00 Методологическая консультация: "Экология возвращения"

День 5 (23 января)

8:00 Цигун

9:00 Завтрак

10:00 Рефлексия результатов. Вручение сертификатов.

12:00 Сборы

13:00 Отъезд участников

Желающим дополнительно предоставляется возможность просмотра тематических учебных фильмов по искусству наведения транса:

Сергей Горин

Милтон Эриксон

Жан Беккио

Георгий Щедровицкий

Информация о полной стоимости по телефону:…

Подготовили: Р. Бабич, С. Дидковский, Т. Красновская

Метки: Учебные сессии

Вот здесь они про Щедровицкого очень правильно. Умнички. <_<
Опубликовано

Биография руководителя "Школы СМД"

http://smd.org.ua/babich_roman_jurjevich/

Бабич Роман

консультант-методолог

Руководитель

Школы СМД-консультирования

1990 - 2005 г. - Освоение методов психофизической тренировки.

2005 - 2008 г. - Теоретическая и практическая психология.

2008 - настоящее время. Системо-мыследеятельностный подход. Практика организационно-деятельностных форм консультирования и обучения.

Образование:

1990 - 1995 г. - Днепропетровский институт инженеров транспорта. Компьютерные и интеллектуальные системы и сети.

2005 - 2007 г. - Днепропетровский национальный университет. Психология

Опыт тренинговой работы:

2010

11-14.06.2010 Школа СМД-консультирования. Летняя тематическая сессия "СМД-подход к развитию тела человека".

08-25.05.2010 Консультационная сессия с собственником. Компания "Говерла". Построение системы управления. Проектирование новых бизнес-направлений.

03.04. - 10.06.2010 Школа СМД-консультирования. Семестр № 3. Консультирование по вопросам развития схем финансового мышления. Основы игротехнической работы.

15.04 - 03.08.2010 Серия ОД-тренингов по формированию организационной команды проекта Православный молодежный лагерь "Фома". Украинская православная церковь. Днепропетровская епархия. Отдел благотворительности и социального служения.

18-20.02.2010 Организационная проектно-аналитическая сессия. Компания "Маркони". Управление бизнесом в условиях рыночной неопределенности.

2009

27.11.2009 - 22.03.2010 Школа СМД-консультирования Семестр № 2. Решение конкретных затруднений средствами СМД-консультирования.

15-20.07.2009 Консультационная сессия с собственниками и топ-менеджерами компания "Куница". Определение личных и организационных целей.

04.07.2009 Содержание функциональной позиции администратора салона. Компания "Ногтевой сервис".

01-02.04.2009 Эффективная работа с клиентом. ОД-тренинг. Компания "Ногтевой сервис".

10.06 - 03.11.2009 Школа СМД-консультирования Семестр № 1. Техники консультирования. Позиция конструктора техник.

2008

16.01-02.04.2008 Я, мир, другие. Психологическая программа.

20.01-16.02.2008 Я - автор своей жизни . Программа развития личности. Групповая форма.

25.01-30.03.2008 Навыки практического психолога. Позиция психолога. Психологический тренинг.

19.02-13.05.2008 Навыки практического психолога. Позиция психолога. Психологический тренинг.

30.04-06.05.2008 Отражение моей души (Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

15.05.2008 Тренинг командообразования. Компания UPS.

17.05-02.07.2008 Как слово наше отзовется. Тренинг общения.

14-15.06.2008 Стресс: зона риска. Психологический тренинг для руководителей и собственников организаций.

18-20.07.2008 Построение системы продаж. Компания "Divo" ОД-тренинг.

19-23.08.2008 Познай себя. Психологическая программа. (Поход по горному Крыму)

10.09-12.10.2008 Я - автор своей жизни. Программа развития личности. Групповая форма.

25.09-23.10.2008 Профессиональная коммуникация психолога. Системо-мыследеятельностный подход. Технология профессиональной коммуникации психолога. ОД-тренинг.

19.11.2008 Лидерство и руководство. ОД-тренинг из цикла игр "Что значит быть руководителем?" Молодежное движение AIESEC.

09.12.2008 Профессиональный отбор сотрудников на работу. Руководители среднего звена организаций г. Днепропетровска. ОД-тренинг.

15.12.2008-09.01.2009 Я - Автор своей жизни (скайп-версия программы). Переход на индивидуальную форму работы.

2007

24.03-01.04.2007 Уверенное тело. Семинар начального обучения цигун.

27.04-02.05.2007 Осознанная энергия тела (Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

10.05.2007 Мое здоровье. Психологический тренинг.

06-14.07.2007 Я - автор своей жизни. Программа развития личности. Групповая форма. (Поход по горному Крыму)

10.08.2007 Тренинг «Клиент-ориентированный подход в организации». Маркетинговое мышление.

11.11-07.12.2007 Я - автор своей жизни. Программа развития личности. Групповая форма.

28.11-28.12.2007 Я - автор своей жизни. Программа развития личности. Групповая форма.

2006

28.04-03.05.2006 Осознанная энергия тела или Чтобы тело радовало (Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

30.06-02.07.2006 Летний лагерь всестороннего развития личности «Дом моей души».

01.06-01.09.2006 Я, мир, другие. Программа личностного роста.

2005

09.01.2005 Вводный курс тайцзицюань и цигун (Семинар для учителей школ Днепропетровской области)

29.04-04.05.2005 Использование природных ресурсов в цигун (Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

09.06.2005 Тренинг командообразования. Компания ОДС.

12-20.08.2005 Дыхание, движение, осознавание и энергетические ресурсы тела (Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

2004

16-18.04.2004 Адаптированная цигун-тренировка (Практика цигун для всех)

30.04-05.05.2004 Использование природных факторов в цигун (Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

11-13.06.2004 Внутренняя работа в цигун (Психофизическая тренировка для жизни)

16-24.07.2004 Базовая цигун-тренировка. Работа с мысле-образами. (Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

2003

15-23.08.2003 "Сань Хуан Фа" (Три Владыки) (Ознакомление с китайскими методами психофизического совершенствования даосского направления цигун. Выездная оздоровительно-развивающая программа. Горный Крым.)

Опубликовано

Почитала отношение к школе Дидковского Сергея. К Сергею отношусь уважительно, как к человеку и как к професионалу с высокой культурой СМД-подхода.По результатам школы видно как глубоко захватывает личностные структуры Программа школы СМД и все скрытое дерьмо выползает наружу, от чего участники входят в еще больший стресс, после выхода из транса. Личный опыт разный (+ и -), индивидуальный. Мне представлятся, что если в рассылке будет точно указано, что Программа школы предназначена для людей охваченных страхами, для импотентов, для тех, кто потерял смысл в жизни, для безработных и сексуально-озабоченных, стремящихся освободиться от своих проблем, а затем оказывать такие же услуги (помощь) другим людям в жанре СМД-консультирования, то - это будет "правильная" и честная программа. Но для такой программы нужна соответствующая подготовка специалистов и дипломы. Мне, конечно, нравятся такие школы (на грани возможного и за гранью возможного), сама прошла достаточно много разных школ. Но я знаю, по личному опыту и наблюдению за другими участниками таких школ, как опасно для психики человека - ощущение полета и телесно-ориентированной свободы.Конечно, такое состояние делает людей необычными в своем поведении, непрошибаемыми, стрессоустойчивыми и даже иногда привлекательными. Но большой процент из них становятся ассоциальными и очень часто остаются одни, разрушая близкий и родной им до школы, круг. ЭКОЛОГИЯ таких школ и ответственность ведущих, а также самих участников школы - это пока проблема №1. По окончании школы нужен этап экологического выхода и возвращения к себе, снижение значимости приобретенного и открытого на школе, нужно убить" всю команду, разорвать зависимость и осознать избыточность результатво таких школ, для реальной жизни.Может сейчас я выскаэусь резко, заранее прошу прощения у слабонервных и правильных людей. Такие школы (на принципах СМД-подхода) нужны тем, кому уже терять нечего, так как все потеряно, тем, кто хочет быть честным перед самим собой, тем кто стремится видеть мир таким, каков он есть, без прикрас и причудливых извращений образа себя и других, осознающих свою ограниченность и свою никчемность, готовых провести эксперимент над собой. Вопросы оплаты за такую работу - это вопросы свободного ценообразования рынка подобных услуг. Дорого или дешево - это субъективно, а потому беспредметно.

Опубликовано

Хочу еще добавить одно важно замечание по экологии игры. С каждой степенью свободы, у человека должна формироваться высокая этическая норма в отношении окружающго мира и ответственности за то, что происходит вокруг него. Если этого не происходит, то усиление собственной энергетики и психической силы, приводит только к разрушению как самого человека, так и его близких. А это уже ответственность того, кто открыл в нем такую силу, с которой человек справиться не смог.

Опубликовано

...

Мне представлятся, что если в рассылке будет точно указано, что Программа школы предназначена для людей охваченных страхами, для импотентов, для тех, кто потерял смысл в жизни, для безработных и сексуально-озабоченных, стремящихся освободиться от своих проблем, а затем оказывать такие же услуги (помощь) другим людям в жанре СМД-консультирования, то - это будет "правильная" и честная программа. Но для такой программы нужна соответствующая подготовка специалистов и дипломы.

...

Спасибо.

Это очень поможет.

Если в рассылке четко укажут: "школа для импотентов", будет очень легко отговаривать туда идти (особенно женщин).

Очень поможете.

p.s. Есть экспертиза сексопатолога о пользе школы?

p.p.s. Дипломы кто выдает?

Опубликовано

Если вопросы ко мне. то это не в моей компетенции. А по поводу женщин - оценила :lol2: Я бы подумала - ехать или не ехать на такую школу :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...