Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конструктивно: прошу ответить на вопросы.


 


1. Вы вводите фамилии и на следующем шаге оплата, так? То есть если вы сейчас забронируете свой отель, вы СРАЗУ оплачиваете 4000 долларов? А потом можете отменить бронирование, потеряв комиссию за транзакцию и 45$ (вас же трое) за изменение. Так или нет?


 


2. Кроме того, что выложено на сайте Свисс, никаких других гарантийных документов нет, а там написано то, что я "выдрала из контекста". Давайте я полностью скопирую - от этого слова "не гарантирует" на другие не изменятся. Так какие гарантии предоставляет компания?


 


3. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что после отказа от бронирования, в соответствии с условиями отказа и неявки, в конечном счете, придется заплатить штраф или дополнительную плату за отказ. Также, имейте в виду, что при определенных ценах или специальных предложениях нет возможности отказа или изменения. Пожалуйста, по окончанию  бронирования, прочитайте внимательно какие-либо условия оплаты, отказа и неявки.


 


Скопировала абзац полностью, чтобы вы меня не обвинили в "выдергивании". Вопрос: я могу прочитать эти условия только после оплаты?


  • Ответов 864
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Алекс, да никто ничем ничто не поливает. Если бы у сайта был бы четкий интерфейс и выгода была бы видна невооруженным взлядом, я бы в очередь стал бы и сразу же купил бы пожизненный пакет + привлек бы всех своих друзей + стал бы адептом Свисса на всю жизнь.....но увы, я не вижу здесь серьёзной выгоды, как и вообще какой либо выгоды. Ранее я писал что часто Свисс даже дороже традиционного букинга + букинг не требует никаких платежей и является традиционным сервисом.


 


Ваша выгода мне понятна, если Вы работаете в сетевом бизнесе, тогда, есть смысл становиться членом Свисса, приводить новых клиентов, строить пирамиды и зарабатывать деньги....но что делать, если не сетевик. Для туриста выгоды тут нет, слишком коряво всё. Даже если я и хочу этим заняться, мне нужно иметь продукт с большой буквы, для реализации, тут же я не вижу Продукта....


Опубликовано

Конструктивно: прошу ответить на вопросы.

 

1. Вы вводите фамилии и на следующем шаге оплата, так? То есть если вы сейчас забронируете свой отель, вы СРАЗУ оплачиваете 4000 долларов? А потом можете отменить бронирование, потеряв комиссию за транзакцию и 45$ (вас же трое) за изменение. Так или нет?

 

2. Кроме того, что выложено на сайте Свисс, никаких других гарантийных документов нет, а там написано то, что я "выдрала из контекста". Давайте я полностью скопирую - от этого слова "не гарантирует" на другие не изменятся. Так какие гарантии предоставляет компания?

 

3. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что после отказа от бронирования, в соответствии с условиями отказа и неявки, в конечном счете, придется заплатить штраф или дополнительную плату за отказ. Также, имейте в виду, что при определенных ценах или специальных предложениях нет возможности отказа или изменения. Пожалуйста, по окончанию  бронирования, прочитайте внимательно какие-либо условия оплаты, отказа и неявки.

 

Скопировала абзац полностью, чтобы вы меня не обвинили в "выдергивании". Вопрос: я могу прочитать эти условия только после оплаты?

Здесь продолжение:

 

Отказ

При бронировании Вашего места проживания вы должны выбрать условия оплаты, отказа и неявки (определяемые местом проживания), а после завершения бронирования необходимо заявить, что вы принимаете и согласны с этими условиями и с любыми другими (исполнительными) правилами размещения, которое ссылаются на Ваше бронирование или пребывание, в том числе предлагаемые услуги и / или продукты, предлагаемые поставщиком размещения (Вы сможете получить правила выполнения и условия от хозяина вашего места размещения)

Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что после отказа от бронирования, в соответствии с условиями отказа и неявки, в конечном счете, придется заплатить штраф или дополнительную плату за отказ. Также, имейте в виду, что при определенных ценах или специальных предложениях нет возможности отказа или изменения. Пожалуйста, по окончанию  бронирования, прочитайте внимательно какие-либо условия оплаты, отказа и неявки.

Пример: Срок для отказа: 5 дней. 

Это означает, что вы можете отказаться от путешествия до 5. дня перед датой поездки.

 

Отмена и изменение до истечения срока отмены:

Если бронирование возможно отменить, то в качестве значения срока отмены будет указана крайняя дата отмены. В случае отправки заявления об отмене со всеми необходимыми данными по адресу reservation@swisshalley.com до наступления такой даты или не позднее 12:00 даты отмены, плата за отмену не взимается и стоимость бронирования возвращается на ваш туристический счет, также происходит возврат туристических ваучеров и отправка подтверждения отмены по электронной почте. Для проведения отмены необходимо получение подтверждения от обеих сторон. Вам достаточно отправить письмо по адресу reservation@swisshalley.com в связи с изменением ФИО или сокращением периода пребывания. В случае необходимости увеличения периода пребывания, вам достаточно забронировать новый период онлайн.

Поздняя отмена, неявка или изменение:

По истечению срока отмены, отмена или изменение бронирования невозможны, то есть изменение ФИО и даты прибытия не может быть выполнено и отель удерживает полную стоимость бронирования.

Если клиент примет решение о раннем отъезде из отеля, то ему необходимо предоставить подписанное согласие отеля на ранний отъезд – это дает вам возможность получить возмещение за неиспользованный период пребывания. Отель должен выполнить подтверждение возмещения, в противном случае выплата возмещения не может быть выполнена.

Перевод стоимости отмены бронирования возможен только на туристическую карту, что позволяет избежать повторного взимания комиссий за перевод при следующем бронировании. Оплата с туристического счета осуществляется без взимания комиссий.

Датой отмены считается дата письменного заявления клиента об отмене, его отправка компании Swiss Halley AG и получение клиентом подтверждения от компании. Компания Swiss Halley AG не несет ответственности за любые расходы или отмены, выполненные непосредственно в отеле.

Невозмещаемое бронирование:

Некоторые цены или специальные предложения не предусматривают возможности отмены или изменений, поэтому в качестве значения срока отмены будет указано "Невозмещаемый". В подобных случаях отели, как правило, предоставляют более низкую цену по сравнению с возмещаемыми предложениями и участник имеет возможность выбора типа бронирования. Если вы окончательно не уверены в своем решении, разумным выбором будет возмещаемое бронирование в случае, если срок отмены еще не истек.

Внимание!

В результате пошагового выполнения этапов бронирования будет создано полноценное бронирование. Пожалуйста, обратите на это внимание и постарайтесь избегать выполнения пробных бронирований по причине того, что отмена невозмещаемого бронирования номера и возмещение стоимости невозможны, поскольку мы отправляем подтверждение бронирования партнеру сразу же после совершения оплаты!

А здесь на счет 15 долларов:

 

Ярмарки и специальные мероприятия                                                 

В определенные периоды, например, во время местных и международных выставок, крупных ярмарков, конференций, встреч на высшем уровне, фестивалей, спортивных мероприятий и т.д. увеличивается заполняемость отелей, таким образом, употребляются более высокие цены. Для этих периодов применяются специальные условия, установленные отелями, в общем, может требоваться минимальный срок проживания, высокие цены за номер (как правило, превышают стандартные цены  отелей) увеличивается срок на отказ от бронирования и условия оплаты авансом.

Для каждого заказа в этот особый период "рыночный" будем информировать Вас при бронировании и / или при подтверждении о ценах и особых условиях, и Вы вправе их бесплатно принять или отклонить, и можете отказаться от бронирования.

Датою отказа считается дата, когда турист заявляет, в письменной форме, о своем намерении отказаться, и туристическое агентство было проинформировано об этом. При любом изменении со стороны туристов (за исключением изменения имени) наше агентство взимает дополнительную плату за изменение в размере 15.-USD / чел. Swiss Halley AG имеет право уменьшить размер дополнительной платы за изменение, из стоимости взноса за участие, сумма, которая будет возвращена туристу.

Там Вы найдете ответы на Ваши вопросы.

Опубликовано

Я не эксперт во многих вопросах, поэтому прошу прощения, что не смог ответить на некоторые из них, но для этого есть вышестоящие спонсоры и лидеры компании, более компетентные чем я. Если есть интерес, пишите в личку, будем связываться с лидерами и общаться, они ответят на те вопросы, на которые не могу ответить я.


Опубликовано

Алекс, у Вас железные нервы, респект:)


Я ж не троллю, я действительно пытаюсь разобраться. Кстати, предыдущий член вашей команды на первые же мои вопросы ответил, что я ничего не понимаю в бизнесе и предложил вернуться на кухню :)


 


Ок, значит, условия отмены все-таки видны ДО оплаты - вот этого я и пыталась от вас добиться, прося скрины. Теперь ясно.


15$ за изменения относятся только к мероприятиям. Ясно, и с этим разобрались.


По поводу гарантий вопрос не к Вам, тоже понятно.


 


Остался один вопрос.


При всех бронированиях у меня всегда списывают с карты 100% оплату, так?


В связи с этим еще вопрос: "плата за отмену не взимается и стоимость бронирования возвращается на ваш туристический счет". Туристический счет - это что?

Опубликовано

Туристический счет - это что?

Это счет на Вашей тревл карте, т.е. в самой системе Swiss Halley. На не же, если Вы принимаете решение заниматься бизнесом с компанией, перечисляется 10% от Вашего ежемесячного заработка в компании, за счет чего Вы так же можете путешествовать бесплатно, оплачивая гостиницы и перелеты с баланса тревл карты.

Чтобы было ясно о чем я говорю, у нашей компании есть 6 основных видов дохода и вот от совокупности всех этих видов Вашего ежемесячного дохода 10% компания зачисляет на Ваш личный тревл счет.

Опубликовано

Туристический счет - это что?

Это счет на Вашей тревл карте, т.е. в самой системе Swiss Halley. На не же, если Вы принимаете решение заниматься бизнесом с компанией, перечисляется 10% от Вашего ежемесячного заработка в компании, за счет чего Вы так же можете путешествовать бесплатно, оплачивая гостиницы и перелеты с баланса тревл карты.

Чтобы было ясно о чем я говорю, у нашей компании есть 6 основных видов дохода и вот от совокупности всех этих видов Вашего ежемесячного дохода 10% компания зачисляет на Ваш личный тревл счет.

 

Как я могу вывести деньги с тревел счета?

Опубликовано

С тревл счета Вы вывести деньги не можете, с одной стороны, если Вы просто турист - это не очень удобно, потому как есть разные причины отмены бронирования и в некоторых из них деньги могут понадобится, а с другой стороны, если Вы развиваете свой бизнес с компанией - это дополнительный "вкусный" бонус.


Опубликовано

Например у многих тур операторов страховая сумма не превышает 50 000 долларов и это минус, а у компании swiss halley, если я не ошибаюсь, эта сумма равна 500 000 франков что защищает клиентов от всех рисков и это плюс.

Так же партнерами компании являются крупнейшие европейские страховые компании, которые страхуют туристов компании swiss halley по полной программе, эти услуги входят в счет оплаченной тревл карты. Подробности и названия компании не запоминал, но если надо, то могу уточнить. Да Вы и сами сможете это сделать на вебинарах.

Ну и еще очень много разных нюансов.


Всё, вопросов больше нет. Спасибо.

Рад был помочь. 

Опубликовано

Ну вот, почему я раньше не попала на этот форум!!!((( за дефицитом времени на доскональное изучение этой компании повелась на красивые рассказы на презентации и гарантию возврата денег при условии покупки максимального пакета и... купила его... Короче, теперь ломаю голову, что делать??!! Вроде бы, в течение двух недель можно вернуть... Но за услуги перевода денежки вычтут, сколько еще не знаю.... (((( Дело в том, что хорошая знакомая ( не обманет 1000%!!!) уверяет, что ее хорошие друзья(тоже не обманят 1000%), которые ее подключили, уже заработали за месяц по пару тысяч зеленых, и кто-то уже ездил по ваучерам... Не поверить ну просто невозможно! А стала шерстить интернет, инфы ноль практически по этой компании, кроме видео роликов самой Swiss Halley. Особенно на иностранных сайтах. Странно для компании, клиенты которой уже в 42 странах мира!!! (Так они говорят) вернее мы говорим))) я ж уже типа с ними) вообщем, сижу и чувствую себя лохом)) ну вот мне просто интересно, как это может закончится? Просто в один определенный момент перестанут выплачивать деньги дистрибъюторам? И компания исчезнет?

Опубликовано

А зачем шерстить интернет ради инфы, если Вы уже подключились к системе?!


Вы купили максимальный пакет, у Вас сейчас на руках 7 ваучеров, которые Вы сможете использовать в течении 2-х лет и тревл карта вечная, т.е, Вы эту карту даже по наследству можете передать (бизнес по наследству!).


 


Я всем своим кандидатам говорю, - разберись прежде чем вступать, для чего тебе это надо? Ты хочешь просто экономить на своих путешествиях или ты хочешь только зарабатывать, ну и время от времени путешествовать? Или и то и другое делать активно?! Ты должен знать точно, ради чего ты делаешь свой следующий шаг.


 


Ksdi, Вы для чего карту покапали, просто путешествовать и экономить на этом, или для того, чтобы зарабатывать?


 


Если первое, то пользуйтесь этой возможностью, путешествуйте и наслаждайтесь жизнью! Если второе, то работайте, сидеть и ждать, что деньги начнут сыпаться просто так - это не вариант. Хотя у Вас максимальный пакет и есть такая возможность, что через 2-3 месяца Вы получите свои первые $6000, но сидеть и ждать этого - это не вариант, надо работать, это сетевой маркетинг, это такой же бизнес, как и многие, только работает по другим правилам, как и везде, здесь надо работать!!!


Опубликовано

Ksdi, обратитесь к своему спонсору за помощью. Если спонсор не может Вам помочь, то обратитесь к вышестоящему спонсору. Сетевой маркетинг - это командная работа и если Вы хотите работать и знаете ради чего, то команда Вам поможет.


 


А сидеть и говорить ,что Вам обещали одно, но почему-то все не так, как обещали - не выход. Может тогда это просто не Ваше. Тогда есть смысл вернуть свои деньги и не лить негатив! 


 


Когда человек открывает продуктовый ларек, вкладывает в свое дело от 300 т.р. до 700 т.р., а через 2-3 месяца работы все теряет, потому что не пошла торговля, кого ему винить? 


 


А компания не исчезнет и деньги будут выплачиваться постоянно, без задержек, со 2 по 5 число каждого месяца, а в будущем и каждый день. Лидеры компании и руководство работают над этим вопросом (о выплате денег каждый день). Компания на международном рынке всего лишь 2 года, она очень молода по отношению к своим конкурентам, но еще через 2-3 года наша компания будет занимать лидирующие позиции на рынке туризма.


 


Вас сюда силой никто не тянет, Вам дают информацию ,знакомят с предложением, но решение принимаете Вы.


Опубликовано

Ksdi, обратитесь к своему спонсору за помощью. Если спонсор не может Вам помочь, то обратитесь к вышестоящему спонсору. Сетевой маркетинг - это командная работа и если Вы хотите работать и знаете ради чего, то команда Вам поможет.

 

А сидеть и говорить ,что Вам обещали одно, но почему-то все не так, как обещали - не выход. Может тогда это просто не Ваше. Тогда есть смысл вернуть свои деньги и не лить негатив! 

 

Когда человек открывает продуктовый ларек, вкладывает в свое дело от 300 т.р. до 700 т.р., а через 2-3 месяца работы все теряет, потому что не пошла торговля, кого ему винить? 

 

А компания не исчезнет и деньги будут выплачиваться постоянно, без задержек, со 2 по 5 число каждого месяца, а в будущем и каждый день. Лидеры компании и руководство работают над этим вопросом (о выплате денег каждый день). Компания на международном рынке всего лишь 2 года, она очень молода по отношению к своим конкурентам, но еще через 2-3 года наша компания будет занимать лидирующие позиции на рынке туризма.

 

Вас сюда силой никто не тянет, Вам дают информацию ,знакомят с предложением, но решение принимаете Вы.

Дело в том, что я не жалуюсь, что меня кто-то силой затянул. Вы мне можете ответить, почему на иностранных сайтах нет ни одного отзыва о использовании услуг компании, или о зароботке в SH? Даже если компания на международном рынке 2 года? Ведь клиенты есть уже в 42 странах!! Буду только благодарна, если сбросите ссылки с отзывами и успокоите меня)))

И почему вы так гарантируете, что компания не исчезнет и деньги будут выплачиваться. Вы не владелец, не соучредитель... И еще, в Англии есть друг, который очень часто путешествует. Так вот, он впервые слышит о Свисхелли и в интернете, кроме того, что я сама нашла, ничего также не увидел. Жаль только, что я только вчера у него спросила...

Опубликовано

Я не знаю почему Вы не можете найти иностранные сайты, я нахожу без проблем. Попробуйте yahoo.com расширенный поиск. Или задайте этот вопрос Вашему спонсору.

Вот например немецкий форум: http://www.mlm-infos.com/ftopic36481.html - обратите внимание на дату добавления поста.
Вот еще одна ссылочка: http://www.mlm-infos.com/ftopic37676.html

Вот сайт Британской команды "Светлячки": http://www.fireflies.com/opportunities/how-it-works/

В общем есть инфа на иностранных сайтах о нашей компании.

PS Надеюсь модераторы не удалят ссылки, т.к. это очень важная информация для сомневающихся.

PPS Думаю, что здесь мне больше делать нечего. Если есть ко мне вопросы, пишите в личку, я получу уведомление на свой e-mail.

Опубликовано

Немецкие ссылки - это не отзывы, а такие же заманухи, как и на наших сайтах. Английская - это вообще не Свисс, а аналогичный проект.


 


Ksdi, есть такой сервис статистики посещаемости Alexa, там очень хорошо видно, что сайт SH работает с 2013 года, а более 70% посетителей сайта - из России и Украины http://www.alexa.com/siteinfo/swisshalley.com Из Швейцарии посетителей вообще нет. Кстати, их страница в фейсбуке открыта меньше года назад, а вход в панель администратора знаете на каком языке? На венгерском. И "Правила и условия" у швейцарской компании приняты в соответствии с венгерским законодательством. Так что "международность" налицо ;)


 


У Вас есть 7 ваучеров - оприходуйте их как можно скорее, 1500 $ все-таки отобьете.

Опубликовано

Я в шоке!


 


"Немецкие ссылки - это не отзывы, а такие же заманухи, как и на наших сайтах." - для заманухи кто-то 18 марта 2012 года в Германии разместил информацию о компании со своей реферальной ссылкой??!! :victory:


 


"Английская - это вообще не Свисс, а аналогичный проект." - читайте сайт внимательно пожалуйста, пользуйтесь переводчиком: http://www.fireflies.com/opportunities/faqs/ - Fireflies is a new brand that belongs to Switzerland-based organisation Swiss Halley AG. The Swiss Halley brand is firmly established in Eastern Europe and has thousands of members all benefiting from our unique offering. In early 2012 we decided to rebrand as Fireflies to better represent the amazing opportunities we give our members, as well as the fabulous holidays. We also did this so that we could launch our offering in the UK, followed by the US and then the rest of Europe. Свестлячки это команда, которая сотрудничает с компанией Swiss Halley AG...


 


Если бы Вы проявили хоть немного искреннего интереса к компании, то знали бы, что маркетинг план для нее разрабатывали венгры около 2-х лет прежде чем запустить проект.


Компания основана в 1998 году в Швейцарии, с 2011 года вышла на европейский рынок с готовым маркетингом и начала свою работу с Венгрии... До этого, компания занималась IT технологиями.


 


Katrinakim, Вы уже не первый раз пытаетесь ввести в заблуждение читателей... В общем, с Вами все понятно... Желаю Вам удачи!!!


Опубликовано

Да, только с 18 марта 2012 года, никто на этот пост так и не ответил. Наверное, все-таки немцев труднее на бабки разводить, чем наших. ;)


 


Fireflies is a new brand that belongs to Switzerland-based organisation Swiss Halley AG - Новый бренд, принадлежащий компании Свисс-Хелли.


В чем я не права? Это аналогичный проект, принадлежащий тем же ребятам, разработанный специально для Великобритании.


 


Алекс, вы можете сколько угодно рассказывать о героической истории Свисса и ставить мне минусы, но главное вы уже сказали:


 


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ ИЗ СИСТЕМЫ


 


Все остальные ваши доводы - болтовня МЛМ-щика. Удачи не желаю, ваша удача - это обманутые люди.

Опубликовано

Я вот и говорю о том, что можете брать из контекста и вводить этим в заблуждение людей!!!

Я писал выше о том, что Вы не можете вывести свои деньги с тревл карты на котороую компания начисляет Вам 10% от Вашего основного дохода в виде дополнительного бонуса, но правда я не написал, что основной доход, который складывается из 6 видов дохода по маркетингу компании, Вы получаете на банковскую карту в платежной системе epayments! Вопроса небыло, а иначе написал бы.

Так что Вы здесь тролль Katrinakim!!!

Опубликовано

Я вот и говорю о том, что можете брать из контекста и вводить этим в заблуждение людей!!!

Я писал выше о том, что Вы не можете вывести свои деньги с тревл карты на котороую компания начисляет Вам 10% от Вашего основного дохода в виде дополнительного бонуса, но правда я не написал, что основной доход, который складывается из 6 видов дохода по маркетингу компании, Вы получаете на банковскую карту в платежной системе epayments! Вопроса небыло, а иначе написал бы.

Так что Вы здесь тролль Katrinakim!!!

 

Будьте вежливее, плз.

Опубликовано

всем привет! Форумы очень люблю.... но только читать :rolleyes:. Не вытерпела и зарегистрировалась :) . Много писать не обещаю, а там как пойдет. Про лидеров сетевого маркетинга говорить не могу - я не в теме :(. Но волей случая - я - партнер компании SwissHalley - и это круто! Не нужно сразу говорить, что я "засланный козачек" - я пришла сюда сама и очень удивлена тому, о чем тут пишут. Сразу скажу - агитировать и переубеждать никого не собираюсь. Партнеров команды назвали генподрядчиком и вы нашли "личность для битья"? Уважаемые, когда я первый раз зашла на сайт компании SwissHalley, то перевод там был - просто жесть- автоперевод не самого удачного переводчика. Ха-ха было очень много... :lol2:. Прочла, что в компани SwissHalley есть некие нормы по регистрациям и продажам - БРЕД!!! Ничего подобного!!! Единственное, в чем Вы правы - регистрация в компании SwissHalley на 1 год  дает слабую возможность "почувствовать разницу" в полной мере и получить положительные эмоции от путешествия, если Вы путешествуете менее 2-х раз в год :king:. И ТО НЕ ФАКТ - есть примеры!


Как-то прочла мысль - ищущий негатив его же и находит. Ищите позитив - и Вы его (позитив) найдете! Обещаю! По системе компании SwissHalley  путешествовала и не один раз. Осталась очень довольна, и это правда! Ищите тех, кто уже попробовал, кто может Вас повести за собой, а не тех, кто только рассуждает, но еще ничего не сделал, не увидел и не познал! Всего Вам самого доброго, удачного и желанного. А чего Вы желаете :king2: ?!


Опубликовано

Модераторы - мне кажется тему нужно разделить и сделать отдельную тему, как "разъяснения участников о SH". Чтобы достаточно взвешенная аргументация о SH не потерялась в обсуждении ее недостатков и подозрительности.


Опубликовано (изменено)

 

Ksdi, обратитесь к своему спонсору за помощью. Если спонсор не может Вам помочь, то обратитесь к вышестоящему спонсору. Сетевой маркетинг - это командная работа и если Вы хотите работать и знаете ради чего, то команда Вам поможет.

 

А сидеть и говорить ,что Вам обещали одно, но почему-то все не так, как обещали - не выход. Может тогда это просто не Ваше. Тогда есть смысл вернуть свои деньги и не лить негатив! 

 

Когда человек открывает продуктовый ларек, вкладывает в свое дело от 300 т.р. до 700 т.р., а через 2-3 месяца работы все теряет, потому что не пошла торговля, кого ему винить? 

 

А компания не исчезнет и деньги будут выплачиваться постоянно, без задержек, со 2 по 5 число каждого месяца, а в будущем и каждый день. Лидеры компании и руководство работают над этим вопросом (о выплате денег каждый день). Компания на международном рынке всего лишь 2 года, она очень молода по отношению к своим конкурентам, но еще через 2-3 года наша компания будет занимать лидирующие позиции на рынке туризма.

 

Вас сюда силой никто не тянет, Вам дают информацию ,знакомят с предложением, но решение принимаете Вы.

Дело в том, что я не жалуюсь, что меня кто-то силой затянул. Вы мне можете ответить, почему на иностранных сайтах нет ни одного отзыва о использовании услуг компании, или о зароботке в SH? Даже если компания на международном рынке 2 года? Ведь клиенты есть уже в 42 странах!! Буду только благодарна, если сбросите ссылки с отзывами и успокоите меня)))

И почему вы так гарантируете, что компания не исчезнет и деньги будут выплачиваться. Вы не владелец, не соучредитель... И еще, в Англии есть друг, который очень часто путешествует. Так вот, он впервые слышит о Свисхелли и в интернете, кроме того, что я сама нашла, ничего также не увидел. Жаль только, что я только вчера у него спросила...

 

***** сходите сюда и никогда ни о чем не жалейте. Если это должно было быть, то оно и случилось. Так нужно. Каждый человек сам архитектор своей судьбы. Очень важно оказаться в нужное время в нужном месте, даже если это еще не понято. Добро пожаловать в мир успешных людей! Прочь негатив. Лучше чем успокоение искать позитив. По этой ссылке его (позитива) достаточно, чтобы понять - выбор сделан верно! Удачи!!!

Изменено пользователем SPA
реклама

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...