Перейти к содержанию

Театральная школа "Образ"


Angel*

Рекомендуемые сообщения

более того - я читал, что в эту школу "пинают" после других тренингов. вроде как эмоции те же, но под другим соусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того - я читал, что в эту школу "пинают" после других тренингов. вроде как эмоции те же, но под другим соусом.

Show must go on, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. игра по велению тренера - это уже не игра.

Т.е. с возрастом игра должна приобретать КУЛЬТУРНЫЕ ФОРМЫ, а не избавляться от них.

Вы меня повеселили "стандартом мужа". Буду собирать его у Париж, в палату мер и весов.

Да, по велению тренера это уже не игра.

Кому ДОЛЖНА?

И что такое культурные нормы? и кто определяет культуру?

Человек, по идее, должен вести себя в соответствии с нормами, принятыми в обществе. Если он им не следует, то его поведение будет девиантым. А если группа во главе с тренером насаждает новые нормы, то это уже один из признаков деструктивного культа.

Получается, что .....

Самая большая секта это общественное мнение :D

Словарь это конечно хорошо, но я не говорил об инфантильности.

Чаплин и другие комики были инфантильной личностью?

Вы передачу Аншлаг видели?

Взрослый человек может проявлять состояние внутреннего ребенка в социальных рамках.

И ваш муж играя с ребенком так и делает, но есть взрослые которые не могут играть с детьми, так как у них нет этого состояния ребенка внутри.

А если у человека детства не было:) и когда он баловался получал каждый раз за это?

Если он вырос и состояние ребенка хочет проявить, но сам запрещает. (я об этом говорил)

Был такой случай, идет мама с подругой и с дочкой (ребенок), а она постоянно крутиться.

И вот она ее пинает, каждый раз нельзя, нельзя, нельзя. Подруга не выдерживает и спрашивает, что с тобой, она мне не мешает, тебе то же, пусть поиграет. А мама отвечает ага, сейчас она поиграет, а потом я ее не успокою.

Такое чувство, что вы думаете, если вдруг взрослый выйдет за рамки социума на время, то он потом не вернется в них и станет девиантным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Странно, но тут я впервые росдома поддержу... Подурачиться и подурогонить очень даже полезно...

Мне уже далеко за 30 но на дискотеке я могу так врэзать что мама не горюй...

Хотя социальная норма предполает что я должен сидеть за столиком, жевать свой салат и следить за своими курочками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разбираться. Я думаю, rosdom, вы согласны, что бывает нормальное развитие человека, а бывает - ненормальное. Если ребенок не начал ходить в два года, то это явлется отклонением от нормы, если подросток начал принимать наркотики, то это также является отклонением от нормы, если взрослый человек в 40 лет не работает и живет на деньги родителей, то это опять же отклонение от нормы. НО! Нормы бывают разные. Смотрим в словарь Ушакова: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/arti...%80%D0%BC%D0%B0

НО'РМА, ы, ж. [латин. norma].

1. Узаконенное установление. Правовые нормы. || Обычный, признанный обязательным порядок, состояние. Языковая н. Нормы морали. Н. поведения. Выйти из нормы. Это не н., а исключение. 2. Установленная мера, размер чего-н. Нормы представительства устанавливаются Конституциями союзных республик. Конституция СССР. Н. суточной выработки. || Средняя, обычная величина, размер чего-н. Н. выпадения осадков. Н. атмосферного давления. || Величина, выражающая отношение между чем-н. Н. прибыли (в капиталистическом производстве — отношение прибавочной стоимости к затраченному капиталу; экон.). Н. заработной платы (в капиталистическом производстве — отношение номинальной заработной платы к стоимости рабочей силы; экон.). 3. Сокращенное заглавие книги, даваемое мелким шрифтом на первой странице каждого печатного листа внизу с левой стороны (тип.).

Да, по велению тренера это уже не игра.

Кому ДОЛЖНА?

И что такое культурные нормы? и кто определяет культуру?

Значит, в НОРМЕ игра с возрастом приобретает культурные формы. Если вы купите себе домик барби, и будете играть с ним на работе, то ваши сотрудники, вполне естественно, сочтут это мммм... паталогией. Тоже самое и с игрой в "сокровища нации", нормальный взрослый человек не должен играть в такие игры. НО!!! Любые (социальные, культурные) нормы достаточно размыты, и ТОЧНО определить является ли подобная (описанная в теме) игровая деятельность нормальной невозможно.

Вы, rosdom, согласились, что игра по указу тренера - уже не игра, следовательно в театральной школе "Образ" взрослым людям предлагают не свойственный их возрасту вид деятельности, который, к тому же, нарушает некоторые нормы (вспомните, цитата в начале темы, девушка писала, что БОИТСЯ участвовать в этой игре).

Психология развития. Словарь: http://slovari.yandex.ru/dict/psychlex3/ar...%B3%D0%B8%D1%8F

Возрастные особенности (в психологии) — качественно специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития человека. Характеристика В. о. основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных этапах онтогенеза. Согласно концепции психологического возраста, выдвинутой Л.С. Выготским и развитой затем в отечественной психологии, к числу ключевых, определяющих В. о. развития в детстве, относятся не только специфические для каждой возрастной ступени психологические новообразования, т. е. изменения в сфере сознания, психических процессов, личности ребенка, но и социальная ситуация развития (совокупность взаимоотношений ребенка с близкими ему людьми, социальными институтами, обществом в целом), а также типичные виды деятельности. Таким образом, В. о. образуют не просто механический набор многообразных свойств, а определенную сложную систему взаимосвязанных между собой качеств, включая познавательные, мотивационные, эмоциональные, перцептивные и другие характеристики, а также особенности сферы общения и деятельности ребенка. Современная возрастная психология располагает достаточно развернутой картиной В. о. психического развития ребенка в младенчестве, раннем, дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте (отрочестве). В то же время В. о. стадий онтогенеза, выходящих за пределы детства, отличаются большей вариативностью и гетерохронностью и изучены в психологии меньше.

Самая большая секта это общественное мнение :D

Давайте не будем подменять понятия, секта сектой, общественное мнение - общественным мнением. И там, и там есть свои нормы, естественно это является их общей чертой, но различия тоже существуют.

Словарь это конечно хорошо, но я не говорил об инфантильности.

Чаплин и другие комики были инфантильной личностью?

Вы передачу Аншлаг видели?

Взрослый человек может проявлять состояние внутреннего ребенка в социальных рамках.

Может, только рамки-то (т.е нормы) СУЩЕСТВУЮТ. А заставляют принимать новые нормы поведения в деструктивных культах, а не в театральных студиях.

И ваш муж играя с ребенком так и делает, но есть взрослые которые не могут играть с детьми, так как у них нет этого состояния ребенка внутри.

А если у человека детства не было:) и когда он баловался получал каждый раз за это?

Если он вырос и состояние ребенка хочет проявить, но сам запрещает. (я об этом говорил)

Был такой случай, идет мама с подругой и с дочкой (ребенок), а она постоянно крутиться.

И вот она ее пинает, каждый раз нельзя, нельзя, нельзя. Подруга не выдерживает и спрашивает, что с тобой, она мне не мешает, тебе то же, пусть поиграет. А мама отвечает ага, сейчас она поиграет, а потом я ее не успокою.

Такое чувство, что вы думаете, если вдруг взрослый выйдет за рамки социума на время, то он потом не вернется в них и станет девиантным.

Вы опять подменяете понятия, игровую деятельность ни один, даже самый неадекватный родитель, запретить не может, а "крутиться" - это не игра. Вполне возможно, что мама просто устала, или ребенок после такой активности ДЕЙТВИТЕЛЬНО не смог бы успокоиться.

Если взрослый человек выйдет за рамки социума в деструктивном культе, то потом ему действительно будет трудно в них вернуться.

Итого.

Я не утверждала, что игра для взрослого человека - это ОДНОЗНАЧНО плохо. Просто в театральной школе "Образ" пытаются выдать деятельность (указанную тренером, т.е. в действительности неигровую) за терапевтическую процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Странно, но тут я впервые росдома поддержу... Подурачиться и подурогонить очень даже полезно...

Мне уже далеко за 30 но на дискотеке я могу так врэзать что мама не горюй...

Хотя социальная норма предполает что я должен сидеть за столиком, жевать свой салат и следить за своими курочками :D

Никто и не спорит, что дурачиться полезно.

Кариес, вы же на дискотеке "врэзаете", а там люди что обычно делают? Салат жуют?

Где вы видели социальную норму, чтобы после тридцати лет человек должен на ДИСКОТЕКЕ только кормиться (видимо, вы предпочитаете салат "Цезарь" c живой курицей ;) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не спорит, что дурачиться полезно.

Кариес, вы же на дискотеке "врэзаете", а там люди что обычно делают? Салат жуют?

Где вы видели социальную норму, чтобы после тридцати лет человек должен на ДИСКОТЕКЕ только кормиться (видимо, вы предпочитаете салат "Цезарь" c живой курицей ;) )?

Без комментариев... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разбираться. Я думаю, rosdom, вы согласны, что бывает нормальное развитие человека, а бывает - ненормальное.

Cогласен.

А с этим вы согласны?

Термин "нормальный (или здоровый) человек" может быть определен двумя способами. Во-первых - с точки зрения функционирующего общества, - человека можно назвать нормальным, здоровым, если он способен играть социальную роль, отведенную ему в этом обществе. Более конкретно это означает, что человек способен выполнять какую-то необходимую данному обществу работу, а кроме того, что он способен принимать участие в воспроизводстве общества, то есть способен создать семью. Во-вторых - с точки зрения индивида, - мы рассматриваем здоровье, или нормальность, как максимум развития и счастья этого индивида.

Если бы структура общества предлагала наилучшие возможности для счастья индивида, то обе точки зрения должны были бы совпасть. Однако ни в одном обществе мы этого не встречаем, в том числе и в нашем. Разные общества отличаются степенью, до которой они способствуют развитию индивида, но в каждом из них существует разрыв между задачами нормального функционирования общества и полного развития каждой личности. Этот факт заставляет прочертить резкую границу между двумя концепциями здоровья. Одна из них руководствуется потребностями общества, другая - ценностями и потребностями индивида.

Если вы купите себе домик барби, и будете играть с ним на работе, то ваши сотрудники, вполне естественно, сочтут это мммм... паталогией.

У меня есть знакомая супружеская пара, они очень мило иногда изображают кошек (кошаков) так дурачаться, это потология? :)

А если человек хочет так дурачиться, но не может, запрещает себе социальные рамки не дают, считает, что это не правильно.

Или о другом, например бы я хотел бы на дискотеки скакать, но себе этого не позволял, это что?

Да можно конечно пойти к психологу и разобраться почему я себе не позволяю этого делать.

Что плохого в том, что на время человек во время игры выйдет за рамки социума, тем самым совершить поступок, который превосходит то, что он себе запрещал?

Ну пройдет человек на корточках в метро и что? Он стал социально опасен? Или вы считаете, что он потом в норму не войдет? Сделав это я думаю потом на дискотеки он сможет в рамках нормы оторваться по полной.

Или вы полностью отметаете такую возможность, что ему это может помочь, если да, то почему?

Вы, rosdom, согласились, что игра по указу тренера - уже не игра, следовательно в театральной школе "Образ" взрослым людям предлагают не свойственный их возрасту вид деятельности, который, к тому же, нарушает некоторые нормы (вспомните, цитата в начале темы, девушка писала, что БОИТСЯ участвовать в этой игре).

Polina, на мой взгяд мы говорим одновременно о двух вещах.

1. Игры так таковой

2. Игры как метод психологической помощи.

Я например то же наверное боялся бы во все игры сыграть, возникал бы внутренний запрет.

Я с вами согласен лишь в одном, что не все запреты нужно снимать.

Вот допустим, человек боиться подойти к незнакомой девушке или наоборот девушка к парню. Во время таких игр, да у нее будет страх, но потом я уверен, она спокойно сделает то, что хочет.(познакомиться)

Вы опять подменяете понятия, игровую деятельность ни один, даже самый неадекватный родитель, запретить не может, а "крутиться" - это не игра. Вполне возможно, что мама просто устала, или ребенок после такой активности ДЕЙТВИТЕЛЬНО не смог бы успокоиться.

При чем тут мама и ребенок, есть просто взрослые у которых подавлялось детство и вырос у него есть запрет на всякие там взрослые чудачества.

Например тот же ручеек для взрослых, вы не хотите играть, ну и не играйте, а есть люди которые хотят, но не играют, им что делать?

Если взрослый человек выйдет за рамки социума в деструктивном культе, то потом ему действительно будет трудно в них вернуться.

А если не в секте? То вернется?

Я не утверждала, что игра для взрослого человека - это ОДНОЗНАЧНО плохо. Просто в театральной школе "Образ" пытаются выдать деятельность (указанную тренером, т.е. в действительности неигровую) за терапевтическую процедуру.

Да, и я как понял, что вы считаете, что это не так.

Вы так считаете про «образ»?

И так у меня вопросы

1. может ли такая игра принести пользу человеку. оказать психологическую помощь?

2. Или вы считаете, что такой метод не имеет право существовать, так как он не эффективен. (мракобесие) или из-за того, что он не в рамках социума

То что вы против в том виде, как это делается в школе Образ я с вами согласен.

Мне например ужасно не понравилось, когда в игре участвовали со стороны люди. Это где они девушек выносили за руки и за ноги. У меня внутри так все и дернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в том, что на время человек во время игры выйдет за рамки социума, тем самым совершить поступок, который превосходит то, что он себе запрещал?

Ну пройдет человек на корточках в метро и что? Он стал социально опасен? Или вы считаете, что он потом в норму не войдет? Сделав это я думаю потом на дискотеки он сможет в рамках нормы оторваться по полной.

Или вы полностью отметаете такую возможность, что ему это может помочь, если да, то почему?

Да, я считаю, что хождение на корточках в метро ничего не изменит. Потому что надо выяснить ПРИЧИНУ, допустим, застенчивости. Лечить следствие бесполезно.

Polina, на мой взгяд мы говорим одновременно о двух вещах.

1. Игры так таковой

2. Игры как метод психологической помощи.

Я например то же наверное боялся бы во все игры сыграть, возникал бы внутренний запрет.

Я с вами согласен лишь в одном, что не все запреты нужно снимать.

Вот допустим, человек боиться подойти к незнакомой девушке или наоборот девушка к парню. Во время таких игр, да у нее будет страх, но потом я уверен, она спокойно сделает то, что хочет (познакомиться).

...

При чем тут мама и ребенок, есть просто взрослые у которых подавлялось детство и вырос у него есть запрет на всякие там взрослые чудачества.

Например тот же ручеек для взрослых, вы не хотите играть, ну и не играйте, а есть люди которые хотят, но не играют, им что делать?

Да, и я как понял, что вы считаете, что это не так.

Вы так считаете про «образ»?

И так у меня вопросы

1. может ли такая игра принести пользу человеку. оказать психологическую помощь?

2. Или вы считаете, что такой метод не имеет право существовать, так как он не эффективен. (мракобесие) или из-за того, что он не в рамках социума

То что вы против в том виде, как это делается в школе Образ я с вами согласен.

Мне например ужасно не понравилось, когда в игре участвовали со стороны люди. Это где они девушек выносили за руки и за ноги. У меня внутри так все и дернулась.

1. Психологическую помощь игра МОЖЕТ оказать, а МОЖЕТ НЕ оказать. Все зависит от причины проблемы.

2. Я не считаю, что игровой метод не эффективен, я просто этого не знаю, т.к. психологом не являюсь. Но!!! Любой метод психологической помощи должен применяться дипломированным СПЕЦИАЛИСТОМ, а не шарашкиной конторкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я считаю, что хождение на корточках в метро ничего не изменит. Потому что надо выяснить ПРИЧИНУ, допустим, застенчивости. Лечить следствие бесполезно.

Как я понял изменения с помощью приобретения навыка (опыта) не рассматривается?

И через опыт доказать самому себе, что те фантазии (оценки) которые он напридумывал, что ему ставит социум ни куда не пропадут?

Polina , обязательно знать причину, что бы измениться?

Например, психоанализ классический считает, что все идёт из детства и работа со страхами и неврозами должна идти на этом уровне.

Гештальтисты, что работать надо с тем, что есть здесь и сейчас и черезмерное углубление в детство не только не всегда полезно, но иногда и причиняет вред, так как формирует защиту типа"ничего сделать нельзя, я такой, потому что со мной так поступили родители" у пациента.

Эллиса я пока не рассматриваю очень мало знаком с его методом (про него у Евгения нужно спросить)

http://flogiston.ru/news/ellisdead

1. Психологическую помощь игра МОЖЕТ оказать, а МОЖЕТ НЕ оказать. Все зависит от причины проблемы.

2. Я не считаю, что игровой метод не эффективен, я просто этого не знаю, т.к. психологом не являюсь. Но!!! Любой метод психологической помощи должен применяться дипломированным СПЕЦИАЛИСТОМ, а не шарашкиной конторкой.

Согласен.

Я лишь против клейма на игры. А то человек расскажет своему другу, что проходил такой метод под наблюдением специалиста, а его сразу в лайф запишут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, rosdom, что-то слышиться родное в долгих песнях... У вас аргументация типичная.

Да, надо обязательно знать причину. Мне один раз попался ммм... психолог, который утверждал, что мой замкнутый характер - следствие воспитания. Вообще, наивно предполагать, что сложная проблема имеет единственную причину.

И главное - зачем меняться? Каждый человек - индивидуальность, и меняться только потому, что нынче модно быть раскованным, расхлябанным, тусовочным, продвинутым, гламурным, - глупо. На этом и ездят тренинги личного роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, rosdom, что-то слышиться родное в долгих песнях... У вас аргументация типичная.

Да, надо обязательно знать причину. Мне один раз попался ммм... психолог, который утверждал, что мой замкнутый характер - следствие воспитания. Вообще, наивно предполагать, что сложная проблема имеет единственную причину.

И главное - зачем меняться? Каждый человек - индивидуальность, и меняться только потому, что нынче модно быть раскованным, расхлябанным, тусовочным, продвинутым, гламурным, - глупо. На этом и ездят тренинги личного роста.

Сложная проблема имеет в итоге идет из одного я думаю ИМХО, но этот клубок очень большой. Психика человека только много всего накрутила и сопоставила, что этот клубок очень долго распутывают.

Психоаналитики работают года два-три, что бы докапаться до истины. Я о серьезных проблемах говорю, есть те которые на поверхности.

Отличный за чем меняться :).

Polina, если все устривает, то и не надо. Надо быть тем кем ты есть. ;)

Я полностью согласен с тем, что человек индивидуален и не нужно гнуться за модой.

Меняться можно только тогда, когда есть запрос от самого человека, что он что-то хочет, но не может. Я о таких вещах говорю.

Вот например у меня есть знакомая, которая не выносит сильный крик, и если на нее накричать, то у нее сразу кучу автоматических вещей происходит. Этим и пользуются у нее на работе, как что на нее голос повышают и она не может отстоять свою точку зрения, защитить себя. Что бы повысить голос на агрессора вообще речь не идет.

И что мне ей сказать, что ты индивидуальность и смирись с этим?

Если человек страдает от своей индивидуальнсти, хочет меняться, то пусть меняется. У меня такое мнение.

Фокус держать надо на человеке. ИМХО B)

так что по поводу навыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый человек - индивидуальность, и меняться только потому, что нынче модно быть раскованным, расхлябанным, тусовочным, продвинутым, гламурным, - глупо. На этом и ездят тренинги личного роста.

Полностью согласен :)

Тренинги навязывают моду, дают вектор, куда человек ДОЛЖЕН :angry: меняться.

Но есть и другие, которые помогают меняться туда куда хочет сам человек. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен :)

Тренинги навязывают моду, дают вектор, куда человек ДОЛЖЕН :angry: меняться.

Но есть и другие, которые помогают меняться туда куда хочет сам человек. ;)

Меняться куда хочет сам человек :). А куды человек хочет?

В общем, всем взрослым рекомендована игровая деятельность под присмотром психолога.

rosdom, предлагаю беседу завершить :), а то далее будет оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

ТОВАРИЩИ!

Что вы такое говорите?!!

Сравнивать Базарова с педофилом?!!

Театр-Школа «Образ» - секта?!!

Да хоть кто-нибудь из вас там учился?

Я вообще зашла на ваш форму, потому что моя сестра собралась на лайфспринговский тренинг, из-за чего я лично очень переживаю, вот и решила покопаться, разузнать. А наткнулась..!

Да, есть там подобные игры и тренинг этот называется «Игры на улице», он БЕСПЛАТНЫЙ даже для тех, кто не учится в школе, факультативный для учеников.

А вообще там преподают речь, ораторские техники, дыхание по Стрельниковой, пластику и конечно актерские техники по Михаилу Чехову (ученик Станиславского).

ДА, есть там большое направление – Психотехники, оно и в программу входит и отдельно существует. Но техники-то направлены на УПРАВЛЕНИЕ своим состоянием – чтобы в стрессовых ситуациях спокойствие сохранять, чтобы не разводиться на конфликты, не травмировать нервную систему, чтобы всякие негативные ситуации не оставались в сознании, а так же стандартный список целей, идеомоторные движения ну и еще что-то, не помню точно, но вещи реально полезные для жизни, особенно в мегаполисе.

Многие на подобных форумах обсуждают: как узнать, что тренинг эффективен и многие ответчики внятно объяснить не могут. А здесь все очень даже просто: человек приходит с целью научиться хорошо говорить, перестать бояться публики, уметь сохранять спокойствие в любой ситуации, развить фантазию и воображение, стать более общительным и т.д. И результат – спектакль. Либо показы в процессе обучения. Совершенно нормальные театральные постановки по классическим и современным произведениям. Здесь и виден результат, ведь чтобы человек, который даже продавцов в магазине боится, смог выступать на сцене перед публикой и делать это хорошо он просто вынужден обладать внутренним покоем, четкой речью, свободной пластикой и т.д. А чтобы поставить номер или спектакль вместе с другими нужно пользоваться воображением и фантазией.

И безусловно используются игры, и ручейки, и прыгалки, и кривляния (а как речевой аппарат-то разминать?) и зайчиками-собачками бегают, и 40-летние менеджеры по полу ползают, но ни у кого еще крышу от этого не снесло! В школе девиз – известная фраза: «Ни делайте серьезного выражения лица, все глупости в этом мире делаются именно с этим выражением».

Никто никаких денег там не вымогает и настаиваться, чтобы вы продолжили обучение не будет. Хотя люди и после обучение поддерживают контакт со Школой – на спектакли ходят, на капустники.

А что касается Сергея Анатольевича Базарова - мало ли какие у него друзья, он между прочим в Щепке учился и у него многие друзья известные актеры, а вообще это человек очень честный и порядочный, он всегда говорит: какой бы ни была ситуация и мое финансовое положение я никогда не буду торговать женщинами, оружием и наркотиками. Это хороший и очень простой человек.

Может в его философии и есть странные слова, но результат – это показатель, множество учеников и никаких жалоб, люди абсолютно адекватные, довольные и веселые. Кто не верит может сам прийти на пробное и посмотреть, со студентами пообщаться, на спектакль сходить, может тогда вы будете осторожнее в выражениях. Клевета – сами знаете какое дело…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается Сергея Анатольевича Базарова - мало ли какие у него друзья, он между прочим в Щепке учился и у него многие друзья известные актеры, а вообще это человек очень честный и порядочный, он всегда говорит: какой бы ни была ситуация и мое финансовое положение я никогда не буду торговать женщинами, оружием и наркотиками. Это хороший и очень простой человек.

Ну наконец-то кто-то приравнял женщин к наркотикам и оружию!

:lol2:

Я так понял- Вы там побывали. Расскажите, если не сложно- что именно запомнилось, что очень понравилось. А?

Какие свои проблемы Вы там решили? (или не решили)

p.s. Почему-то мне кажется, что информация о Лайфспринге Вам не нужна :rolleyes:

Изменено пользователем SPA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще зашла на ваш форму, потому что моя сестра собралась на лайфспринговский тренинг, из-за чего я лично очень переживаю, вот и решила покопаться, разузнать. А наткнулась..!

А вы проходили эту школу? А сестра?

Про школу могу сказать, что многие упражнение не чем не отличаются от расстяжек в лайфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, не могу разобраться как тут цитаты вставлять и… я тут какие-то + и – понажимала, надеюсь это никому не повредит… Кажется, я чайникJ

Женщины- да, тонкое замечание)

То, что мне не интересен лайфспринг – я понимаю Ваш намек. Нет, я не в рекламных целях сюда залезла, да если бы и захотела, ни за что бы специально не нашла эту тему. Могу даже уточнить: меня интересует Московский тренинговый центр, и преподаватель Роман, как там дела в реальности обстоят. Поймите меня правильно: эту тему посмотрело несколько тысяч человек и все они теперь плюются при словосочетании Театр-Школа «Образ», а между тем эта организация никому вреда не причинила. Так что, я просто обязана спасать честь Школы)

Хотя, может и имели место инцеденты. Я знаю, например, что там одна группа развалилась и многие остались не довольны, причиной всему – преподаватель, не очень хороший оказался человек, да и не профессионал, не разглядели этого сразу. Но его сразу уволили, а ученикам предложили перевестись в другую группу. Но согласитесь, это разовые случаи, от них никто не застрахован и не стоит стразу делать выводы о всей школе. Там , кстати, всегда разрешают перейти к другому преподавателю, если в своем что-то не устраивает (ну, бывает, все вроде хорошо, но не твой человек просто).

Да, я проходила школу. Сестра нет. Я думаю ее туда записать, я ей уже предложила, но она в сомнениях, потому что подруга ей так расписала этот лайфспринговский тренинг, что он ей жизнь перевернул, что она обрела смысл и т.д., и я просто не конкурент, потому что так внушать не умею, да и не хочу настаивать : вдруг это правда помогает, а я ее отговорю, позову в Образ, а ей не понравится. В общем, с этими вопросами я и лазила здесь.

Я попала в Образ еще 4 года назад. Отзанималась, но не до конца, денег не было. Но мне понравилось и я продолжала со многими поддерживать отношения, подружилась с преподавателем по сцендвижению, ходила к нему на занятия. Потом как-то другая жизнь настала, Образ я подзабыла. А вот год назад снова возобновила отношения, очень дружу с двумя педагогами, пошла продолжать – сейчас репетирую спектакль, в сентябре буду блистать на сценеJ

«Растяжки в лайфе» -простите, не очень поняла что это такое). Я не знаю что там в Лайфе делают, но в Образе все в принципе предельно просто: на занятиях – разминка, речь, игры – там где как раз дурачатся, а потом репетиции – подготовка к показу.

Про игры скажу отдельно: жесткого ничего там нет. Но все равно мне часто не хотелось играть, я стеснялась, а иногда мне казалось, что это глупости – я же театром пришла заниматься, а не рожу корчить или деревом раскачиваться. Но потом поняла – если меня это беспокоит, значит у меня зажимы, комплексы. И так потихоньку столько нового обнаружила в себе: оказывается вести себя раскрепощено еще не значит быть таким, часто это другая сторона того же зажима.

В общем, помогали мне занятия, хотя реально польза сразу даже не чувствуется, все настолько аккуратно и медленно происходит, что кажется, что ничего и не происходит.

Про психотехники: там даются тоже перепросмотр негативного опыта, состояние пустоты (это чтобы мозг отдыхал), что-то про альфа уровень – но я этого не делала особо, идеомоторные движения, не помню что еще. Но все это никто не заставляет делать, тебе дают, а ты сам выбираешь, чем пользоваться и в каких количествах.

Я кстати, в сентябре планирую снова пойти на 1 цикл, потому что тогда как-то не серьезно занималась, а за эти годы, начала понимать что Базаров во многом был прав, и мне действительно нужны многие техники.

Ах, да, забыла самое главное: список целей! Вот это самая главная штука, а все остальные упражнения направлены на то, чтобы а) преодолевать препятствия на пути к цели, б) не травмировать при этом нервную систему, в) жить достигая цели, а не достигать целей живя.

В общем и целом, это удивительное место и люди там действительно довольные и счастливые, но не потому что их кто-то вздрючивает, а потому что они там и друзей обретают, а некоторые даже женятся, часто собираются после занятий в кафе, на выходные многие на дачу с группой едут и педагог, как правило, их сопровождает, и занятия полезные и интересные, и в то же время проходят очень весело. Но наркотической зависимости никакой нет, да, бывает грустно, когда все заканчивается, но это уже скорее ностальгия. Кто-то, как я, так и продолжает общаться с Образом, а кто-то уходит совсем и остаются только фотографии)

Не знаю, что еще сказать)))

Могу в принципе ссылку дать на группу в контакте, там можно и на пробное записаться и вопросы задать, но это наверно реклама будет уже. Если кому понадобится – дам.

Еще вопросы? J)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а это у меня только так не вероятно виснит комп на этом сайте? Я чтобы сообщение написать полтора часа просидела!

Хотела отредактировать про список целей, а то вдруг не правильно поймут: имела ввиду жить полной жизнью и при этом получать то, что хочешь, а не просто жить ради целей, как зомби двигаясь к ним и сметая все на своем пути.

Вот) На всякий случай, а то я уже боюсь чего-нибудь не то ляпнуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а это у меня только так не вероятно виснит комп на этом сайте? Я чтобы сообщение написать полтора часа просидела!

Хотела отредактировать про список целей, а то вдруг не правильно поймут: имела ввиду жить полной жизнью и при этом получать то, что хочешь, а не просто жить ради целей, как зомби двигаясь к ним и сметая все на своем пути.

Вот) На всякий случай, а то я уже боюсь чего-нибудь не то ляпнуть))

Вы, наверное, пользуйтесь браузером Интернет Эксплорер 7 или даже 6, возможны нюансы :) Попробуйте хром, Опера, Файрфокс...(сторонние браузеры) или Эксплорер 8. Если вопросы по этой части- пишите в личку :) По остальному сейчас почитаю, интересно :)

А то что Вы понажимали + и _ это вы репутацию участников правите- мне +1 сделали, спасибо :lol2:

а то я уже боюсь чего-нибудь не то ляпнуть))
А в рамках правил форума "ляпайте" наздоровье! Не стесняйтесь. Изменено пользователем SPA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И безусловно используются игры, и ручейки, и прыгалки, и кривляния (а как речевой аппарат-то разминать?) и зайчиками-собачками бегают, и 40-летние менеджеры по полу ползают, но ни у кого еще крышу от этого не снесло!

Еще вопросы?

Можно описать 3 самых "зацепивших" Вас упражнений, с длительностью и составом участников?

(и можно я промолчу про другие способы разминки речевого аппарата? :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про речевой аппарат – это я вспомнила просто, как мы делали речевую разминку и в кабинет заглянул какой-то мужчина, он аж застыл, мол «Что это за идиоты?..» . Никогда не забуду выражение его лица))

Упражнения, которые меня зацепили… Ох, давно это было… Напишу то, что помню:

Броуновское движение – человек 20, длительность – минут 10-15, мы часто его делали. Там все встают в хаотичном порядке на площадке и по хлопку педагога начинают движение, причем педагог задает скорость, например 5 – прогулка. Все ходят и смысл – всегда стремиться к центру, но нужно захватывать всю площадку. Не останавливаться. Педагог снова делает хлопок – 1 – очень спешам. Движение продолжается в быстром темпе. Хлопок – 2 – очень медленно. И т.д. При выполнении смотреть нужно прямо перед собой и руками не пользоваться и нужно стараться никого не задеть. Поначалу страшно, что столкнешься, но потом привыкаешь. Очень развивает координацию, внимание – ведь нужно держать точку внимания перед собой и при этом ощущать всех остальных, ловить движения партнеров, чтобы вовремя проскользнуть. Рекомендую тем, у кого проблемы в метро )

Еще, не знаю как называется: один участник встает позади другого, настолько близко, насколько это возможно. Первый перемещается по классу и делает при этом разные движения: приседает, поднимает руку, ногу, рисует в воздухе руками и ногами, делает реверанс и т.д., все, что угодно. А другой должен стараться в точности повторять все его движения. Я очень люблю это упражнение. Похожее есть – зеркало, это когда один напротив другого и должен «зеркалить» его движения.

Интересное упражнение, когда два человека с закрытыми глазами играют в «догонялки».

Вот еще, тоже мне нравится. Все садятся по двое друг напротив друга. Задача одного рассмешить другого, задача другого – не засмеяться. Казалось бы – детский сад, а-н нет. Постепенно тренеруешь умение удерживать точку внимания. Например, смотришь ему на нос и думешь о носе и ни о чем другом и тогда не засмеешься. Со временем начинает получаться.

Ну, это в принципе простейшие. Их много очень.

Это упражнения игровые. А есть еще дыхательные –по Стрельниковой, пластические, речевые, актерские, ну и психотехники.

Приведу пример из актерских: участвуют 3-4 человека. Один, допустим, говорит другому – почему ты вчера купила курицу, а не индейку, тот начинает отвечать, впутывает 3го и т.д. Порой начиная с простейшего вопроса все заканчивается целым мини-спектаклем со смыслом, юмором, завязкой, кульминацией, развязкой. Отлично тренирует фантазию, ораторские способности – спонтанность речи, в общем понятно.

Ну и актерские на этюды: педагог разбивает на группы, задает тему, сказка Волшебник изумрудного города и пометка: все действующие лица и животные и люди - старые, и уходит на 10 минут. Потом приходит и смотрит результат, оценивает насколько работала фантазия – интересный ли номер, есть ли целостность, смысловая нагрузка и как получилось передать старость, держали ли тело во внимании все время или выпадали и т.д. Я помню собачку старую изображала, я честно старалась, прям вжилась в образ), а ребята и педагог сказали, что я была щенком! До сих пор обидно))

Что помню – рассказала. А еще много бывает тех, которые 1 раз только делали. Педагог старается каждый раз что-то новое давать, направленное на то же, но другое, чтобы ученикам не становилось скучно и они не теряли внимание на уроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за настойчивость- чуть подробнее по Дыхательным упражнениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про игры скажу отдельно: жесткого ничего там нет. Но все равно мне часто не хотелось играть, я стеснялась, а иногда мне казалось, что это глупости – я же театром пришла заниматься, а не рожу корчить или деревом раскачиваться. Но потом поняла – если меня это беспокоит, значит у меня зажимы, комплексы. И так потихоньку столько нового обнаружила в себе: оказывается вести себя раскрепощено еще не значит быть таким, часто это другая сторона того же зажима.

А распишите подробнее пару игр.

Растяжки, можно тоже назвать «играми» (есть отдельная тема можете посмотреть)

«Но потом поняла – если меня это беспокоит»

Что значит ЭТО?

Как вы поняли, что у вас комплексы?

Может ли быть так, что беспокойство есть, а комплекса нет?

Что является показателем, что комплекса нет?

Что такое зажим?

Про психотехники: там даются тоже перепросмотр негативного опыта, состояние пустоты (это чтобы мозг отдыхал), что-то про альфа уровень – но я этого не делала особо, идеомоторные движения, не помню что еще. Но все это никто не заставляет делать, тебе дают, а ты сам выбираешь, чем пользоваться и в каких количествах.

А подробнее можно, что за техники такие?

Конечно, не заставляют делать, все делают добровольно. (Это не стеб, я сам так делал.)

Я кстати, в сентябре планирую снова пойти на 1 цикл, потому что тогда как-то не серьезно занималась, а за эти годы, начала понимать что Базаров во многом был прав, и мне действительно нужны многие техники.

Что значит не серьезно?

Для чего вам НУЖНЫ эти техники?

На основании чего вы считаете, что данные техники эффективные для достижения ваших целей?

А вы можете заниматься самостоятельно, зачем для этого идти опять?

Но наркотической зависимости никакой нет, да, бывает грустно, когда все заканчивается, но это уже скорее ностальгия.

На основании чего вы пришли к такому выводу?

Есть ли зависимость или нет, можно определить, если перестать, этим заниматься и посмотреть, как измениться состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...