Перейти к содержанию

гомеопатия.

Иван

Рекомендуемые сообщения

Да вроде не зомбируют... :) Может просто... ну есть традиция такого лечения.... Врачигомеопаты то же разные и могут и ошибаться и чего то правильно делать... У них ведь нет "тактики" и "сценария" разговора с пациентом? Нет... Я так понимаю, то и технологии "развода" нет соответсвенно... Поэтому думаю что все таки не секта... на наша врачебная традиция, в которй как всегда профи единицы, а последователей полно :)

Напоминает анекдот:

"Врач: - Да как Вы можете меня оскорблять! Я врач педиатр и гомеопат!

Мужчина: - Вот именно! Неужели Вы думаете, что я доверю какому-то пи**ру лечить своего сына!"

Гомеопатия не секта, что-то я не заметила там иерархичной структуры, конкретных лидеров. Просто заморочки отдельных людей...

ИМХО MLM в медицине, как NLP в психологии. ;)

• 2 weeks later...

Отсканирую 2 классные статьи и выложу!

• 1 year later...
  • 2 months later...

Статья "Гомеопатия - беспредельный обман" выложена на форуме здесь - http://www.sektam.net/forum/index.php?show...entry7492

На конференции "Секты и здоровье общества" в Марселе в 2004 г. был доклад (по-моему, даже два) о сектантской сущности гомеопатии. Его можно найти на английском языке на сайте http://www.fecris.org

• 2 years later...

В Великобритании собираются изменить правила выписки лекарств таким образом, что это лишит гомеопатов права выписывать рецепты и выдавать свои "лекарства", аптеки же смогут выдавать только научно сертифицированные лекарства и только по рецептам от профессиональных врачей. Подробнее см. в англоязычных блогах:

http://crispian-jago.blogspot.com/2011/02/homeopathic-panic.html

http://crispian-jago.blogspot.com/2011/02/homeopathy-venn-diagram-demographic.html

http://www.zenosblog.com/2011/01/active-ingredients-none/

http://www.zenosblog.com/2011/02/active-ingredients-still-none-hopefully/

И несколько весёлых картинок (опять же на английском):

Изображение

ИзображениеИзображение

• 3 months later...