Перейти к содержанию
Сектофоб

Базовый Протокол "Чпок" системы ТС

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю.......

Думаю, из "тонкого мира" ему легче будет работать.

Тогда у последователей гарантировано появятся "нерешенные проблемы с покойным". :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, из "тонкого мира" ему легче будет работать.

Берт Хеллингер собирается работать из сектам.нет? Он не сможет. Он слишком толстый!:D

КЭП говорит, что хронический эмоциональный стресс - фактор способствующий любому заболеванию :buba:

Я рад, что со мной согласен сам КЭП.B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад, что со мной согласен сам КЭП.B)

кстати, с таким фоном быстрее от инфаркта-инсульта можно уйти в небытие, чем получить ракообразного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в течение 15 секунд земного времени

Интересно, почему в протоколах постоянно подчеркивается, что время земное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, с таким фоном быстрее от инфаркта-инсульта можно уйти в небытие, чем получить ракообразного

А вот, кстати, интересно. Насколько сильно на самом деле психологические факторы (эмоциональный стресс, переутомление и т.д.) могут влиять на возникновение соматических болезней? Можете посоветовать литературу по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, интересно. Насколько сильно на самом деле психологические факторы (эмоциональный стресс, переутомление и т.д.) могут влиять на возникновение соматических болезней? Можете посоветовать литературу по этому поводу?

Хмм, из всего того, что я читал по данной тематике пишут общими словами, что мол да, влияет, и имеет хороший вес в развитии того или иного заболевания, но каких-то статистически-научных показателей, исследований, да и статей не встречал - видится мне, что это сложно зафиксировать. Хотя статья Кэррола описывает некоторую степень влияния психики на течение болезни, и на её излечение - http://skepdic.ru/nocebo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в течение 15 секунд земного времени

Интересно, почему в протоколах постоянно подчеркивается, что время земное?

:lol2: :lol2: :lol2:

Это чтобы показать, что афтар в школе занимался чем угодно, но только не "ментальной мастурбацией"! Инфа 137%.

Понятие "земные сутки" и "астрономические сутки" по крайней мере имеет смысл, но какие нафиг "земные секунды"???:newconfus: Они на Марсе другие что ли? Или Господь Дмитрий учитывает какие-нибудь "релятивистские эффекты, которые возникают при скачивании протоколов со сверхсветовой скоростью"?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Господь Дмитрий учитывает какие-нибудь релятивистские эффекты, которые возникают при скачивании протоколов со сверхсветовой скоростью?:D

В связи с началом экспорта протоколов на Альфа Центавру время моего подсознания переводится на три светловых года вперед. Всех занимающихся суслением прошу синхронизироваться в ближайшие пять галактических секунд.

Оценка 5 из 5 звёзд от

Господь Дмитрий Сьогодні, 07.03.2012 17:18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ссылка на научные исследования, которые доказывают, что причиной повреждения ДНК, и как следствие - развития рака, могут быть убеждения и эмоции?

Хоть и в оффтоп уезжаем, но современные исследования показывают, что рак вызывается преимущественно онкогенами и ретровирусами. Негативные эмоции, нервное истощение и т.п. могут ослабить иммуную систему человека и как следствие, облегчить работу ретровирусам. Но причиной появления рака они никак не являются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме сусликов появился ответ на вопрос о снятии чпоками зубной боли:

Anyan

Участник

вы уверены, что зубную боль, нужно именно чпоками снимать? )))))))))

Господи, до чего лохотронщики мир испоганили! Даже за духовных людей принялись! Внушили пиплу, что можно ниче не делать, а одними позитивами да чпоканиями все проблемы решать! Верь, позитивь, чпокай и житуха тебе нальет всего и сразу по самое нехочу! ))))))

Зубная боль означает что непорядок с жратвой и кармой - холестерина в крови много и прочей дряни, организм серьезно загрязнен - мяса жрать меньше надо! Станьте на диету, но вначале дня три поститесь, при этом можете чпокать сколько влезет )))))

Мда... Новые протоколы 137 поколения рулят! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верх мечтаний турбо-суслика - просветленные - болеют и раком, и туберкулезом, и даже трипаком. Тут убеждения не причем. Такова жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...