Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое интересное начинается, когда он становится "пионерам". Тут появляются обязательства, в основном по распространению литературы и проповедям, но достаточно жесткие, подотчетные, от полноценной работы им приходится отказываться. Страдает также семья, если ее члены не СИ. По-моему обязательства по проповедям 100 часов в месяц (для сравнения, при 8-часовом рабочем дне, человек работает 144 часа в месяц) т.е., можно представить какая эксплуатация "пионеров" в культе, и отпуск им не положен. Разумеется, жизненные ценности, которые были до попадания в культ полностью меняются на культовые, происходит отчуждение от общества... собственно, все как и положено в деструктивном культе. А став "старшим пионером" человек вообще забывает о том, что когда-то был человеком.

Пионер не проповедует 100 часов в месяц. Он проповедует 70 часов, тем самым он показывает, что хочет служить больше Богу.

Служат пионерами те, у кого есть возможность.

Если человек служил пионером, но у него сложились обстоятельства, так, что он не может служить пионером, то он оставляет пионерское служение, и служит в меру своих обстоятельств.

Бог ценит служение каждого человека, пусть даже он проповедовал в месяц 15 минут, главное, чтобы он это делал от души и из любви к Богу.

Вы спрашивали, чем увлекаются пионеры. О себе могу сказать, что я увлекаюсь футболом. Врем от времени играю в футбол с товарищами.

Мне интересно, что сделают с Ионой и Женей в организации, если они позволят себе почитать эти материалы?

Знаете, а я не буду читать отступнические материалы. Т.к. я следую повелению которое записано в 1 Коринфянам 5:9-13.

Опубликовано (изменено)

И еще к вопросу Анны11.

На мой взгляд один из основных признаков деструктивности в культах (и в других зависимостях) - деградация. Читая статью "Свидетели Иеговы: плата за рай", я нашла отрывок как это делается во время чтения литератуы:

...Абзац, естественно, состоит не из одного предложения, поэтому каждый старается вычитать из него то, что ещё не было озвучено, и ответы в самом деле друг друга не повторяют. «Полемика» же состоит только в том, что отвечающие могут быть уверены, что именно их цитата является наиболее точным ответом на вопрос. Но главное остаётся неизменным: ни одна мысль из изучаемого текста не подвергается сомнению и не оспаривается. Ответы более или менее точно повторяют прочитанный текст или служат в его развитие, уточнение, подтверждение. С психологической точки зрения здесь создаётся своего рода иллюзия дискуссии: видимость обсуждения, вопросов и ответов, целью которых является только многократное повторение текста, приводящее к его точному запоминанию. В самом деле, в отличие от настоящего процесса обучения, вопросы не направлены на размышление или приращение новой информации, они по своей сути нацелены на повторение. Кроме этого, данная система группового многократного повторения небольшого довольно примитивного отрывка, не допускающая творческого и свободного развития мысли, приводит к деградации и сужению сознания даже очень неглупых людей. Естественно, сам механизм проведения собраний отражает жёсткую централизацию: статьи, которые будут изучаться, заранее прописаны по числам в самой «Башне», ни на одно слово нельзя отступить от запланированной программы, ни в одной мысли нельзя проявить самостоятельность. Частная инициатива отсутствует полностью.

Мы здесь видим результат. Люди, пришедшие к нам отказываются мыслить, рассуждать, дискутировать, они повторяют заученные фразы из Сторожевой Башни и цитируют указанные указанные Сторожевой Башней и переведенные ей же отрывки Библии. Если они не знают ответа на вопрос или не готовы ответить, скорее всего они будут с кем-то советоваться, чтобы "правильно" ответить на него, но только не мыслить самостоятельно. Деградация на первых этапах не очень заметна, но за несколько лет динамики из "человека разумного" можно превратиться в "овощ".

Иона, jenja, это правда, что чтение литературы проходит таким образом?

Изменено пользователем Party
Опубликовано (изменено)

Бог ценит служение каждого человека, пусть даже он проповедовал в месяц 15 минут, главное, чтобы он это делал от души и из любви к Богу.

Бог ценит? Откуда Вы знаете? Старейшины сказали?

Вы спрашивали, чем увлекаются пионеры. О себе могу сказать, что я увлекаюсь футболом. Врем от времени играю в футбол с товарищами.

Вы работаете или учитесь?

Знаете, а я не буду читать отступнические материалы. Т.к. я следую повелению которое записано в 1 Коринфянам 5:9-13.

Знаю. И как же в таком случае Вам узнать, на верном ли Вы пути? А вдруг Вы ошибаетесь?

Мы отвечаем с помощью Библии, т.о. мы ободряем друг друга.

Вы отвечаете с помощью Сторожевой Башни, которая, как в одной книге сказана "украшена" цитатами из Библии.

У меня возник еще ряд вопросов. Вот анализ того, как Вы привлекаете в свою Организацию новых людей и использованием текстов из Ваших книг:

Выше уже упоминалось, что для того чтобы секта существовала, необходимы новые люди, без прихода которых любая секта неизбежно угасает. Для Свидетелей же Иеговы, как мы уже выяснили, проповедование является ключевой обязанностью, призывам к выполнению которой, собственно, и посвящена вся идеологическая, воспитательная, организационная и иная деятельность организации. Обязанность «свидетельствовать», уже подробно рассмотренная нами выше, целиком и полностью направлена на поиск и привлечение в секту новых членов. Как отмечает А. Дворкин, «Свидетелей Иеговы» знают прежде всего по их активной пропагандистской деятельности. Они чаще, чем члены многих других сект, ходят по домам, пристают к людям на улицах, раздают свои листовки и журналы, навязчиво предлагают изучать вместе Библию и приглашают на свои собрания»[43] Разумеется, обязанность проповедовать в любой ситуации и выполнять заданную организацией почасовую норму, многочисленные отчёты, эффективные меры контроля и самоконтроля – всё это является неотъемлемым условием прозелитической деятельности.

Однако неотъемлемым – не значит единственным. В этой связи Дворкин разъясняет: «В сентябрьском номере иеговистского журнала для внутреннего употребления «Наше царственное служение» за 1996 год находятся подробные инструкции по вербовке, в том числе и требование узнать имя, адрес, телефон человека, проявившего хотя бы малый интерес к разговору. Руководство «Как завести и продолжить разговор на библейскую тему» (1994 г.) рассматривает варианты втягивания посещаемых жильцов в беседу, в том числе при использовании прямой лжи о своей конфессиональной принадлежности… Все результаты разговора записываются в специальные карточки – «Записи служения по домам», где указываются адреса посещённых домов и квартир. Если возможно, фиксируются имена и фамилии жильцов, а также их реакция на пристающих к ним сектантов и подаренную литературу. Благодаря такой кропотливой работе тотальный учёт всех жителей районов, в которых действует секта. При этом собирается также информация о жильцах, времени, когда их можно застать дома, их здоровье, интересах. Степень активности «свидетеля» и, следовательно, его стремление к спасению оцениваются руководством иеговистов по данным этих карточек. Иным словом, как «вербовка», всю эту деятельность не назовёшь»[44]

Позволим себе в этой связи некоторые уточнения. Обязательным отчётным бланком, используемым при хождении по домам, является «Отчёт о проповедническом служении». Обязательными для заполнения графами в нём являются указание даты посещения, книги и брошюры, оставленные в посещённых квартирах, часы проповеднического служения, подписки, отдельные журналы и повторные посещения. В конце каждого месяца необходимо сдать данный отчёт. Таким образом, информация о здоровье, предпочтениях и интересах жильцов не входит в этот бланк. Это не означает, разумеется, что сектанты игнорируют данную информацию. Их целью является узнать о человеке как можно больше, однако не с целью учёта, а затем, чтобы легче было подстроиться к нему, найти подход и, затем, втеревшись в доверие, с большей эффективностью проводить вербовочную деятельность. Поэтому количество информации, получаемой иеговистами от вновь вовлекаемых лиц, увеличивается по мере роста интереса последних к проповеди. Так, в бланке отчёта об изучении уже есть поля для заметок, куда можно вносить любые показавшиеся сектанту важными сведения. Существуют также подробные инструкции по заполнению данных отчётов. Они приводятся в книге «Организованы проводить наше служение», с.103-105: «Хотя изучение Библии обычно проводится по меньшей мере один раз в неделю, отчет о нем дается лишь один раз в месяц. В конце каждого месяца, пожалуйста, оформи листок Отчета об изучении для каждого домашнего изучения Библии, которое ты проводил с течение месяца с людьми, которые не являются посвятившимися, крещенными Свидете¬лями. Полностью и точно заполнив каждый листок, запиши общее число этих изучений Библии в рамку справа внизу на Отчетном листке проповедническо¬го служения. Число, которое ты указываешь на Отчетном листке проповеднического служения, должно совпадать с числом сданных тобой листков Отчета об изучении. Важно отдавать точный отчет о «часах проповеднического служения». Это, в основном, то время, которое ты проводишь в служении по домам, в свидетельствовании на улице, при повторных посещениях, на домашних изучениях Библии или при любом другом неформальном или публичном свиде¬тельствовании людям, который не являются посвя¬тившимися, крещенными Свидетелями… Время в проповедническом служении начинает считаться, когда ты приступаешь к свидетельскому делу, и кончается, когда ты завершаешь свой по¬следний визит. Время, использованное в течение проповеднического служения на легкую закуску или обед, не следует считать. Подсобным, общим и специальным пионерам, а также миссионерам по¬ставлена цель часов. Возвещатели собрания равным образом поощряются ставить интересы Цар¬ства на первое место и напрягать все усилия в служении, чтобы, соответственно своим личным обстоятельствам, достигать как можно большего… Каждый месяц твой личный отчет о проповедни¬ческом служении вносится в карточку собрания для отчетов возвещателя, которая хранится как часть документов собрания. Если ты не будешь в своем собрании менее трех месяцев, то, пожалуйста, регулярно посылай свои отчеты о проповедническом служении своему собственному собранию»

Однако тщательная проработка вверенного участка и учёт проживающих на нём лиц – тоже всего лишь часть иеговистской вербовочной деятельности. Не менее пристальное внимание уделяется методам вербовки. По сути, именно они, а не изучение Библии, являются ключевой темой большинства иеговистских собраний, в частности, Школы теократического служения, являющейся местным отделением расположенной в Пенсильвании Школы теократического служения Галаад. Как уже говорилось выше, главными печатными изданиями, используемыми на Школе, являются учебник «Учимся в школе теократического служения» и ежемесячный бюллетень «Наше царственное служение» (НЦС). Оба они полностью посвящены инструкциям относительно того, как найти подход к людям и заставить их «выслушать без предубеждений благую весть». При этом регламентируется всё: умение втереться в доверие к людям и расположить их к себе, включая конкретные фразы, которые иеговисты обязаны произносить в разговоре с другими людьми, время с точностью до минуты, отведённое на произнесение этих фраз, даже мимику и выражение лица, которое должно у них быть при этом. Интересно, что об этом указывается даже в проиеговистских источниках. Так, С. Иваненко пишет: «В «Руководстве» для занимающихся в этих школах подробно рассказывается, как готовиться к проповедническому служению, поддерживать контакт со слушателями, правильно жестикулировать, иметь подходящую одежду и опрятную внешность»[45] Возьмём, к примеру, учебник «Учимся в школе теократического служения», 2002 г., содержит такие главы, как «Плавная речь», «Паузы», «Изменение интонации», «Естественность», «Умение владеть собой», «Использование плана», «Говори с убеждённостью», «Эффективное использование вопросов», «Приводи веские доводы», «Стремись достичь сердца» и т.д. Всего таких глав 53. Приведём отрывок из одной из них:

«Затронув какую-то тему, ты, возможно, заметишь, что у изучающего изменилось выражение лица или тон голоса… Не оставляй это без внимания. Подобные изменения можно назвать проявлениями внутреннего человека.

Хорошо продуманные вопросы помогут тебе вычёрпывать сердце человека. Например, можно спросить: «Как вы относитесь к…?» «А что вас убедило в…?» «Как бы вы отнеслись, если бы…?». Но будь осторожен, чтобы не засыпать человека вопросами… «Вычерпывание» сердца – кропотливая работа, которая не терпит спешки. В большинстве случаев, прежде чем люди будут готовы делиться своими чувствами, между ними должны установиться доверительные отношения, а это требует времени. Но и тогда нужно быть осторожным, так как человек может посчитать, что ты спрашиваешь о том, что тебя не касается. Проницательность поможет тебе правильно реагировать на слова человека. Помни: твоя цель – понять его и определить, какая именно библейская информация ему нужна. Немедленно подавляй в себе желание показать человеку, что он неправ... Если ты хорошо знаком со своими слушателями, покажи, что ты принимаешь во внимание их обстоятельства… Богоугодный страх – это ещё одно чувство, которое ты должен помочь людям развивать… Например, ты можешь указать на физические и эмоциональные последствия, к которым приводит отказ – пусть даже на короткое время – от мудрости Иеговы… Помогай людям проводить самопроверку». (С.259-261)

Итак, в данном отрывке наглядно показаны основные методы иеговистов: максимально собрать сведения о том, что интересует человека, заведя ради этого доверительные отношения с ним, однако не возбуждая излишних подозрений. Затем дать ему информацию, которую он, исходя из своих личностных особенностей, заведомо готов будет воспринять. Чтобы не настроить жертву против себя, надо некоторое время «подыгрывать» ей, не показывая своего истинного отношения к её мнению и убеждениям («подавлять в себе желание показать человеку, что он неправ»), что на обыденном языке называется не иначе как лицемерием. Затем, достаточно подготовив жертву, пытаться удержать её в нужном русле при помощи страха. Показательна также фраза «покажи, что ты принимаешь во внимание их обстоятельства». Итак, важно не принять во внимание обстоятельства людей, а только показать им, что ты это сделал, опять же только для того, чтобы подготовить человека к более охотному восприятию пропаганды.

Конечно, применить на практике все эти советы (а точнее, не подлежащие оспариванию инструкции) может далеко не каждый человек. Именно поэтому, как уже говорилось, «учащиеся» обязаны разыгрывать сценки, наглядно показывающие образцы вербовки. Участвуя в подготовке многочисленных заданий, начинающий иеговист рано или поздно приобретает необходимые навыки.

Стоит заметить также, что инструкции по вербовке содержатся не только в данном учебнике, но и в других иеговистских изданиях. Вот некоторые из них:

“Организованы проводить наше служение”, 1990, с.87: «Чтобы облегчить возвещателям участие в служении по домам, принимаются меры для свидетельствования в конце недели и также в будние дни. В некоторых местностях стало очень трудно заставать людей дома в дневное время. Столкнувшись с такой ситуацией, некоторые собрания с хорошим успехом организовали в своих участках вечернее свидетельствование»

“Организованы проводить наше служение”, 1990, с. 87-88, 94-96, 108, 158: "В наше время Свидетели Иеговы с большим успехом обращаются к людям в их магазине или на их месте работы. Таким образом было возможно свидетельствовать людям в первый раз, несмотря на то, что у них дома кто-нибудь уже регулярно наносил визиты... Чтобы успешно помогать другим принять истину, ведущую к жизни, ты должен повторно посещать интересующихся лиц... У многих Свидетелей Иеговы есть замечательные возможности говорить о благой вести с людьми, которых они каждый день встречают на работе или в школе... нам нужно только ухватиться за них, воспользоваться обычным разговором для свидетельствования. Нам нужно быть готовым при каждом подходящем случае говорить с другими... Общее прорабатывание территории собрания входит под надзор служебного надзирателя... Если ты имеешь личный участок, то ты конечно несешь ответственность за то, чтобы застать в нем как можно больше людей. Для этого необходимо снова сходить туда, где не было никого дома... Может быть, что некоторых людей в твоем участке, например живущих в многоквартирных домах, придется заставать при помощи писем, телефона или других средств, например, путем свидетельствования на улице... Отчеты полезны и в организаторском отношении. По ним можно узнать, где требуется больше работников. Какие территории продуктивнее?..."

“Наше царственное служение”, август 1998 г., с.1 "Возьми трактаты, брошюры или журналы, чтобы проповедовать людям, которых ты встретишь в дороге... Даже если у тебя проблемы со здоровьем, ты все же мог бы участвовать в служении. Вероятно, ты сможешь проповедовать врачам, медсестрам или посетителям. Ты так же мог бы свидетельствовать в письмах или по телефону... Нельзя позволять, чтобы что-то мешало нам регулярно проповедовать...

Служебные встречи в августе: "Предложи возвещателям рассказать вкратце, как можно узнать имя и адрес человека, которому проповедовали на улице, чтобы развить проявленный им интерес"

Как завести и продолжить разговор на библейскую тему, 94 г., с.8: «проявив находчивость, мы нередко можем обернуть какое-нибудь возражение, обрывающее разговор, в дальнейшую беседу… Ухвати основную мысль, изложи её своими словами и вырази с неподдельным интересом к собеседнику» и т.д.

"Сторожевая Башня" от 01.07.05. с.21: «Приспосабливая свои методы служения к различным ситуациям, мы подражаем Божьим служителям древних времён… Наше служение тоже будет успешным, если мы внимательны к людям и стараемся говорить о том, что волнует их».

Наше царственное служение, август 05 г., с.1: «Выделяем ли мы время на подготовку преподнесения, которое будет затрагивать сердце слушателей? Тщательно ли мы прорабатываем доверенный нам участок? Умеем ли мы начинать и проводить библейские изучения?... «предлагая человеку изучении Библии, не обязательно подробно рассказывать о том, как оно проводится. Лучше всего обсудить с человеком один-два абзаца из пособия для изучения… Полезные советы можно найти на с.8 данного выпуска»

Наше царственное служение, август 05 г., с.2: «Организуй короткую демонстрацию, как можно начать библейское изучение во время первого посещения, используя только один-два абзаца из брошюры «Требует Бог»

Наше царственное служение, август 05 г., с. 8: «Встретив человека, который согласен разговаривать о Библии, можно просто показать абзац, который ты заранее подготовил… Может быть, кто-то из тех, к кому ты приходишь, согласился бы изучать Библию по телефону. Ты можешь применить подход, о котором говорилось выше…»

Наше царственное служение, сентябрь 2005 г., с.5, 6: «Покажи новому возвещателю, как находить подходящие преподнесения. Помоги ему выбрать несложное преподнесение, подходящее для вашей местности… Отрепетируйте преподнесение»; «Объясни новому возвещателю, что необязательно подробно рассказывать о том, как проводится изучение… Побуждай изучающего записаться в Школу теократического служения. Предлагай новому возвещателю ходить с тобой на другие библейские изучения, чтобы он мог принимать участие в обучении».

Наше царственное служение, июнь 2005 г., с. 3: «Приведённые в этом вкладыше преподнесения помогут вам успешно предлагать брошюры. Преподнесения можно изменять в зависимости от местных условий»

Наше царственное служение, июнь 2005 г., с. 8: «Благодаря усилиям возвещать Божье слово в общественных местах, к истине проявляют интерес те, кого почти невозможно застать дома… Собрания, на территории которых есть много общественных мест, подходящих для проповеди, решили поделить их на отдельные участки… Проповедовать в общественном месте проще, если начинать беседу с тёплого приветствия и проявлять к человеку интерес. После этого можно перевести разговор на Царство… Заканчивая беседу, можно достать свой блокнот и сказать: «Мне очень понравилась наша беседа. Можем ли мы продолжить её в следующий раз?»

Наше царственное служение, сентябрь 95 г., с.3-4: «Почему бы не предложить журналы обслуживающему бензоколонку? Держи их наготове, когда приходят родственники, в общественном транспорте… найди какую-нибудь мысль из статьи, вырази её несколькими словами и предложи журнал… Чем лучше ты познакомишься с человеком, тем легче тебе будет беседовать с ним на библейские темы… Пробовал ли ты проповедовать по магазинам?... Начинай служение пораньше, скорее всего, тебя тогда примут лучше… Дружески улыбайся, и пусть твой тон голоса будет доброжелательным»

Наше царственное служение, ноябрь 05 г., с. 1: «Наблюдательность и нам поможет определить, чем интересуется человек, и соответственно изменить подход»

Наше царственное служение, ноябрь 05 г., с. 4: «Люди будут судимы на основании того, как они откликаются на благую весть. Чтобы не быть виновным в пролитии крови, нам необходимо при любой возможности провозглашать спасительную весть о царстве»

Как мы видим, здесь отражено всё: обязанность проповедовать при каждом удобном случае, тотальный учёт всех находящихся на участке лиц, методика вовлечения новичков в прозелитическую деятельность, тактика беседы с точностью до отдельных фраз и слов. Таким образом, невооружённым глазом становится видно, что всё проявляемое Свидетелями Иеговы дружелюбие, обходительность и обаяние – всего лишь следование тщательно расписанным инструкциям, подчинённое в конце концов одной-единственной цели – привлечь человека в свою организацию. В приведённых цитатах эта цель указана прямо: «Проповедовать в общественном месте проще, если начинать беседу с тёплого приветствия и проявлять к человеку интерес. После этого можно перевести разговор на Царство». Проще говоря, проявить к человеку интерес нужно только для удобства проповеди, чтобы потом перевести разговор «на Царство». Аналогична фраза: «Чем лучше ты познакомишься с человеком, тем легче тебе будет беседовать с ним на библейские темы». Далее вступают в действие инструкции, посвящённые тому, как вовлекать человека, проявившего интерес к изучению Библии, в собственно организационную структуру:

“Организованы проводить наше служение”, 1990, с.91-92: «Лица, изучающие с нами Библию, будут делать лучшие духовные успехи и быстрее продвинутся к зрелости, если мы помогаем им признавать организацию Иеговы и сотрудничать с ней. Важно научить их, как они могут делать это… Для этой цели ты можешь использовать матери¬ал, рекомендуемый в Нашем царственном служе¬нии. Могут помочь также некоторые сведения, находящиеся в главе 4 этой книги. С самого начала твоих библейских обсуждений с интересующимися людьми помогай им понять, что Иегова, чтобы сегодня осуществить Свое дело на земле, пользует¬ся организацией. Подчеркивай ценность вспомога¬тельных пособий для изучения Библии, которыми пользуются Свидетели Иеговы, и объясняй, как они изготовляются и распространяются по всему миру добровольными посвятившимися Богу работника¬ми. Приглашай учащихся сопровождать тебя на книгоизучение собрания. Представь их присутству¬ющим братьям и объясни, как проводятся встречи в Зале Царства. Поощряй их посещать эти встречи. Помогай им знакомиться с дальнейшими Свидете¬лями Иеговы на районных и областных конгрессах»

При этом сектантов интересует не сам человек как таковой, а только степень его восприимчивости к их пропаганде. Правда, сектанты утверждают, что человек им интересен, но если учесть, его человеческие и моральные качества оцениваются только по уровню этой восприимчивости, ничто другое в нём просто не имеет для них значения. Поэтому личность превращается для Свидетелей Иеговы всего лишь в объект для вербовки. Притом, уверяя, что стремятся спасти человека от неминуемой гибели в Армагеддоне («Люди будут судимы на основании того, как они откликаются на благую весть»), иеговисты тут же противоречат сами себе, уверяя, что им всё равно, будут их слушать или нет, так как они делают это не ради людей, а для Иеговы (то есть организации). О каком же спасении людей можно вести речь при таком подходе?!

Вопросы к Ионе и Жене.

1. Вы утверждаете, что живете по Библии. Покажите пожалуйста места в Библии, в которых говорится, что проповедовать надо 70 часов в месяц и даются инструкция как это надо делать. Может быть Иисус учил этому учеников? У меня есть предчувствие, что на это Вы найдете несколько строчек, типа «несите благую весть», и т.п… Но я спрашиваю именно обо всем, что написано выше, т.е. все эти учеты, отчеты, записи, карточки, а также способы манипуляции: втирание в доверие, изображение интереса, давление, сбор информации с целью использования ее... и т.п… Где этому учил Иегова или Иисус?

Остальные два вопроса если вы соответствующих цитат не найдете:

2. Означает ли это, что все вышеизложенное придумали старейшины?

3. Означает ли это, что Вы большую часть своего времени и сил тратите не на то, чтобы жить по Библии, а выполнение обязанностей, выдуманных для вас старейшинами?

3. Какие еще обязанности на Ваш взгляд выдумали старейшины, чего нет в Библии?

Изменено пользователем Party
Опубликовано

Знаете, а я не буду читать отступнические материалы. Т.к. я следую повелению которое записано в 1 Коринфянам 5:9-13.

1 Коринфянам 5:9:

Я писал вам в послании - не сообщатся с блудниками.

Не вижу связи с чтением критических материалов.Скорее можно истолковать против хождения по подъездам - Вдруг встретится какой-нибудь блудник.

Моя сестра довольна, что состоит в такой организации, как СИ.

Поэтому об их учении не хочет даже и задумываться. :pioneer:

Она мне сказала, что СИ проповедует сколько хочет. Я тоже спрашивала о 100 часах и предоставлении ежемесячного отчета.

Опубликовано

Моя сестра довольна, что состоит в такой организации, как СИ.

Да они там все довольны.

Она мне сказала, что СИ проповедует сколько хочет. Я тоже спрашивала о 100 часах и предоставлении ежемесячного отчета.

Там не 100, а 70, и не для все. В обязанность это входит только после того, как СИ становится "пионером". Ваша сестра "пионер"?

И вот по-ходу у меня вопрос возник. Допустим я руководитель предприятия, продающего пылесосы. Я приглашаю на работу сотрудников, рассказываю какая у меня прекрасная организация, и работу я им предлагаю не сложную, "не пыльную" на дому, по часу или 2 в неделю, скажем, переводить тех.документацию, больше и ничего не надо... А после того, как сотрудники соглашаются на работу и подписывают со мной договор - они узнают, что работать надо 4 часа в день, и не сидя дома с переводом, а ходить по квартирам, предлагать людям пылесосы, люди будут посылать, отмахиваться, но все равно ходить, а потом еще дома не меньшее время заполнять отчеты о том сколько продали, как и чего, записывать информацию о каждом купившем, и т.п, а еще надо посещать еженедельные и ежемесячные всякие совещания, и вообще заниматься этой работой круглосуточно... и без выходных и отпусков... Считается ли в этом случае, что я обманула сотрудников, приглашая на работу?

Опубликовано

Ваша сестра "пионер"?

Без понятия. Но я думаю, что она много времени посвящает проповеди. Она даже ездит в другие города.

Я ей звонила, она ответила, что сейчас в Ижевске.

Потом она даже жила в специальном доме свидетелей.

Сейчас она мне не звонит. Я тоже потеряла ее телефон.

Думаю, может быть кто-нибудь в этой организации признал меня безнадежной к пропаганде учения.

А я успела соскучиться и хотела бы увидеть ее вновь.

Считается ли в этом случае, что я обманула сотрудников, приглашая на работу?

Вообще дают о себе неверную информацию! Сайентология нигде не сообщает, что стоит огромных денег, а когда пытаются об этом информировать - судится.

А что ложного сообщают о себе СИ?

Ведь прежде чем стать пионером, человек годами был рядовым и за это время успел все узнать.

Или пионером можно стать через месяц членства?

Опубликовано

Я вот еще подумала, что для СИ слово "хочет" - понятие размытое. Они ведь не просто говорят то, что им указывает Сторожевая Башня, они думают по указке Сторожевой Башни, и соответственно хотят то, что им указано хотеть. Мышление, воля ведь подавлены, и если нет своих мыслей - откуда возьмутся свои желания?

Опубликовано

Бог ценит? Откуда Вы знаете? Старейшины сказали?

Об этом говорится в Библии.

"10 Потому что не неправеден Бог, чтобы забыть ваш труд и любовь, которую вы проявили к его имени, послужив и продолжая служить святым"(Евреям 6)

Вы работаете или учитесь?

Я закончил учиться. Пока постоянную работу не могу найти, работаю на подработке.

Но надеюсь, что вскоре найду постоянную работу.

Опубликовано

Вы утверждаете, что живете по Библии. Покажите пожалуйста места в Библии, в которых говорится, что проповедовать надо 70 часов в месяц и даются инструкция как это надо делать.

В Библии Иисус давал указание как нужно проповедовать.

70 часов обозначено, чтобы мы могли чем -то жертвовать.

Например, в Израиле были левиты, которые не получали наследство обетованной земли, они служили Богу.

Так же и сейчас кто -то может служить 15 минут в месяц, 20, 10, 40, а кто -то 70 часов.

В 13 главе Матфея, Иисус сравнивал людей с разными видами почвы. Сравнив людей с хорошей землёй, он подчеркнул, сколько люди будут приносить плода.

"Посеянное же на хорошей земле — это тот, кто слышит слово и постигает его смысл. Он и приносит плоды: один даёт в сто раз больше, другой — в шестьдесят, третий — в тридцать".

Опубликовано

В Библии Иисус давал указание как нужно проповедовать.

70 часов обозначено, чтобы мы могли чем -то жертвовать.

Так, еще раз. Где Иисус давал указания как нужно проповедовать, яхочу узнать, насколько они похожи на то, что вам указывает Сторожевая Башня. Зачем это делает Сторожевая Башня - я не справшивала. Если старейшины это все придумали, то они хотят, чтобы вы чем-то жертвовали для них, но не для Бога. Потому что если Богу нужны Ваши жертвы - он бы об этом обязательно написал в Библии. А "плоды", который хочет получить Общество Сторожевой Башни могут очнеь отличаться от того, что нужно Богу. Попробуйте усомниться в своей вере... не Богу, а старейшинам, тому, что написано в СБ - и вы будете очень удивлены. Пока Вы безапеляционно верите - Ваши глаза иуши закрыты.

Вы по-прежнему не отвечаете на мои вопросы или отвечаете выборочно. В частности, я привела пример про обман, и другие вопросы. Вам их повторить?

Опубликовано

Ещё раз: В 13 главе Матфея, Иисус сравнивал людей с разными видами почвы. Сравнив людей с хорошей землёй, он подчеркнул, сколько люди будут приносить плода.

"Посеянное же на хорошей земле — это тот, кто слышит слово и постигает его смысл. Он и приносит плоды: один даёт в сто раз больше, другой — в шестьдесят, третий — в тридцать".

Опубликовано

Ещё раз: В 13 главе Матфея, Иисус сравнивал людей с разными видами почвы. Сравнив людей с хорошей землёй, он подчеркнул, сколько люди будут приносить плода.

"Посеянное же на хорошей земле — это тот, кто слышит слово и постигает его смысл. Он и приносит плоды: один даёт в сто раз больше, другой — в шестьдесят, третий — в тридцать".

Так с чего Вы решили, что это про Вас? Знаете сколько таких, "сеятелей", думающих, что они сеют полезное, доброе, вечное? И знаете сколько таких, кто слушает слова со смыслом? Вы-то тут причем? Какая самоуверенность приписывать все слова Иисуса себе. И "сеять" не значит приставать к людям, как ни кутите. Вы приы\цепидлись к слову "идет", увидив в нем подтверждение своим заблуждениям, но Вы не видите, что нет в Библии слов "приставать", "навязываться", "липнуть"... и это Вас ничуть не смущает. Из этого можно сделать постой вывод, что руководители СИ используют вас и Библию в своих целях. Подумайте, в каких?
Опубликовано

И "сеять" не значит приставать к людям

Я уже объяснял, что мы не пристаём к людям, а говорим с теми, кто желает с нами беседовать.

Если человек говорит, что не хочет с нами беседовать, то мы прекращаем с ним беседу.

Из этого можно сделать постой вывод, что руководители СИ используют вас и Библию в своих целях

А разве призыв Иисуса "Идите и научите все народы", не относится ко всем истинным христианам?

Мы следуем призыву Иисуса, и идём, чтобы обучать людей желающих, истинам из слова Бога.

Опубликовано

А разве призыв Иисуса "Идите и научите все народы", не относится ко всем истинным христианам?

Что-то Вы Иисуса не слушаете. Не видать "стаек" иеговистов в том же Пакистане... Почему?
Опубликовано

Не могу написать модератору, поэтому пишу на форуме.

Я всё понял и впредь не буду занематься рекламой своего форума.

Опубликовано

Не могу написать модератору, поэтому пишу на форуме.

Я всё понял и впредь не буду занематься рекламой своего форума.

Это Вы к тому, что боитесь проповедовать в Пакистане?
Опубликовано

Вы это о чём?

У меня закрадываются подозрения, что один из нас отвечает на внутренний диалог :)
Опубликовано (изменено)

Я уже объяснял, что мы не пристаём к людям, а говорим с теми, кто желает с нами беседовать.

да? А как тогда объяснить инструкции по вовлечению людей от Сторожевой Башни, в которой описаны техники манипулирования и психологического насилия? И Вы знаете, дом человека - это его территория, и попытки пробраться в нее без приглашения - это и есть "приставание к людям". Кроме Свидетелей Иеговы к жильцам нашего дома пристают еще продавцы пылесосов, у которых наверное такие же ушлые руководители как старейшины у СИ, понимающие, что есть люди, котоым может быть неудобно отказать, они стеснительны, тактичны, безоружны против нагласти... или если особенно кого-то допечь, хоть один пылесос но купят.

Если человек говорит, что не хочет с нами беседовать, то мы прекращаем с ним беседу.

Ну да, но начинаете вы ее прежде чем он изъявляет желание беседовать с Вами.

А разве призыв Иисуса "Идите и научите все народы", не относится ко всем истинным христианам?

Мы следуем призыву Иисуса, и идём, чтобы обучать людей желающих, истинам из слова Бога.

Не правдо. Вы следуете инструкциям старейшин, которые извратили призывы Иисуса. Вас обманули.

У многих религиозных культов есть аткая методика: они берут Библию, читают в ней фразу, а затем ее додумывают, дописывают, так, чтобы это было выгодно культу. Согласитесь, что Вы можете привести в культ больше народу постучавшись в каждый дом, нежели будете выступать в Церквях, или даже на улице.

Я Вам вопрос задавала Выше. Немного его перефразирую. Что на Ваш взгляд еще "додумали" старейшины? Чего нет в Библии, но есть в Сторожевой Башне? Вы вообще допускаете мысль, что это может быть? Ведь старейшины - это обычные люди, и даже если исключить то, что они Вас целенаправленно обманывают - они могут просто ошибаться.

А Вы не знаете, что случилось с jenya? Почему он больше не приходит?

Изменено пользователем Party
Опубликовано

У меня закрадываются подозрения, что один из нас отвечает на внутренний диалог :)

Сейчас я уже писал сам.

Пишу сам.

Опубликовано

Сейчас я уже писал сам.

Пишу сам.

Спасибо Иона :) С Вами приятно иметь дело. Я писала с Вами одновременно, поэтому мои вопросы Выше.
Опубликовано

Я уже объяснял, что мы не пристаём к людям, а говорим с теми, кто желает с нами беседовать.

Тотальное прочёсывание квартала за кварталом - это не приставание к людям, а невинный поиск тех, кто с вами хотел бы поговорить?! :lol2:
Опубликовано

Мы хотим людям рассказать, истину из Библию.

Чтобы рассказать им истину из Библии, мы по примеру Иисуса идём и проповедуем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...