Перейти к содержанию
Авторизация  
Ильюхо

Базовая программа

Рекомендуемые сообщения

Я когда проходил БП в фонде Твой Мир (Самара) каждую ночь после тренинга лишал себя оставшихся часов сна, конспектируя программу.

Щас вот тут-то я ее и выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда проходил БП в фонде Твой Мир (Самара) каждую ночь после тренинга лишал себя оставшихся часов сна, конспектируя программу.

Щас вот тут-то я ее и выложу...

Респект! Ждемс! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю возражений не будет, если я объединю эту тему с темой "Базовый курс, Описание и исследование базового курса."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю возражений не будет, если я объединю эту тему с темой "Базовый курс, Описание и исследование базового курса."?

Ну.. Мне не очень нравиться "Базовый курс, Описание и исследование базового курса"... Путанно, нет подводок... Пусть выложит, а потом посмотрите. Насклько это совместимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Грохнул файлик. скачавшие я думаю захостят]

Кстати буду признателен если кто-то прикрепит этот файлик к форуму.

В файле: конспект со всеми плакатами программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. Мне не очень нравиться "Базовый курс, Описание и исследование базового курса"... Путанно, нет подводок... Пусть выложит, а потом посмотрите. Насклько это совместимо.

Предлагаю выложить по дням или вообще по пунктам. ЧТобы была возможность каждый пункт обсудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это шикарно!!! Какая работа!!! Мое почтение. А как Вам удалось отфоткать плакаты?? В принципе, это весь базовый. Я могу попозже выложить отличия своего базового от этого. Частично в начале идут темы провдинутого. По этому описанию можно уже сразу создать темы по каждому упражнению, а в теме про базовый курс конкретно обсуждать все описанные события.

Как Вы туда попали, как решили все курс законспектировать?

Это огромный прорыв!

Единственное, что осталось - мастерский+окончание лидерской. Но третий викенд и тайный вечер лидерской, я так понимаю, уже никто не расскажет, мозги костенеют к этому времени окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня маркерная цель была: я иду на тренинг, и цель быстро насобирать 12 штук (2 недели после программы). Если насобираю - тренинг нормуль, нет - шняга.

В качестве "мести": публикация законспектированной программы в широких источниках, проспам по форумам, создание сайта с ярко негативным мнением, причем независимо от эмо состоянием - нет цели, даже если эйфория - делаем и нееб*т.

У тренера было спрошено разрешение на фотосессию, было получено, фотосессия проведена. Очень тщательная фотосессия. Каждую ночь фиксация информации. Процессам отдавался со всей страстью и приверженностью.

Разумеется 12 штук нашлись и был сделан еще больший долг на ТП. Там я уже не делал конспектов, т.к. уверовал в лайф.

Потом был взят еще один кредит на 15тыр и я отправился на лидерку, где тренинг показал свою сектантскую сущность. Мало помалу приверженность закончилась.

Ушел напарник меня выперли заявляться в другую команду. По какому-то всплеску эмоций при прощании с командой я пошел и заявился. Начал играть в ЛП. Однако приверженность кончилась, и на этот раз похоже совсем.

Но я не уйду, т.к. крайне неохота быть участником сектантских преследований команд, а также программированием на неудачный ход моей дальнейшей жизни со стороны команды и тренеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про команды и преследования я как-то недопонял. :)

Вы решили лидерку до конца пройти?

Удивительно, что тренер дал разрешение на фотосессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор Ильюхо

Базовая программа Лидерства

До начала

Дали задание – придумать цели в разнообразных отраслях жизни. Также потребовалось указать какие знания и ресурсы потребуются для достижения целей. Указать каким образом этих цели достигаться. (см опросный лист)

Собеседование

На собеседовании дали еще одно подобное задание:

Нужно было нарисовать круг, затем разбить его на 8 равных секторов. Каждому сектору требовалось подписать интересующую меня сферу жизни. Которая интересна мне. Которую я хочу развивать. При этом не разрешалось подсматривать в листок, где я указал ранее ответ на успехи в указанных тренерами в листке сферах. Нужно было именно определить интересующие меня сферы. После этого нужно было оценить по шкале 1-10 свое положение к видимому мной максимально достигнутому результату. На мое замечание о низком приоритете некоторых сфер, было сказано, что если развивать только некоторые (а не все), то счастья в жизни не будет достигнуто. При этом возможен даже дикий успех в некоторых сферах жизни, которым как бы компенсируется безуспешность других сфер, однако это не приведет к гармонии. Поэтому крайне важно развивать все сразу.

После собеседования на дом было задано написать по 5 целей к каждой их сфер (при этом о правилах формулирования целей не было сказано ни слова, потенциально я мог даже и не уметь формулировать цели).

От автора: поскольку я писал все один, по своей памяти, а вспомнить все достоверно достаточно сложно, то я излагаю все что там было в виде событий, которые могли идти в другом хронологическом порядке.

Первый день Пятница

Пятница Событие 1

Вначале на входе показали диковинку – живые таблички: «сумки в сторону» и «занимайте первый ряды». Это девочки и пара мальчиков кричали совместно с приглашающими жестами эти слова, и радостными позитивными улыбками. Непривычно, ну и зарядило).

Пятница Событие 2

Тренер представился.

Пятница Событие 3

Далее мы рассказали каждый свои основные цели (человек 10 рассказали), которые фиксировались на плакатиках и корректировались и уточнялись, в соответствии с правилами целеформирования (конкретность, дата).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем CSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор Ильюхо

Пятница Событие 4

Лекция. Все ищут гарантий во всем. В том числе и в тренинге. Вот вы идете по жизни как как по железной дороге железная дорога сформирована нашими убеждениями и установками. На всем протяжении вашей жизни вам дается только одна гарантия – вы умрете. Рано или поздно. На все остальное – никаких гарантий. Поэтому вам решать как пройти этот путь. Тренинг показывает как проложить этот путь, через свою мечту. Но пройдя жизнь через мечты, так как нам хочется, мы всегда сможем сказать – я прожил эту жизнь не зря, вспомнить вот хотя бы вот это…

Изображение

Пятница Событие 5

Далее рассказал про важность целеуказания. Если представить нас как корабль плывущий в океане без цели (плакатик), то мы: либо движемся по течению, либо по ветру, либо что-то еще нас тащит либо тащимся сами, но как-то хаотично. А вот если зажечь «маяк» - цель, то мы движемся напрямую к цели, не беспорядочно.

Изображение

Пятница Событие 6

Далее рассказал суть тренинга - создал плакатик, на котором показал, что в нас в голове все что относится к « я знаю что я знаю» и «я знаю что я не знаю» составляет всего 7%, а все остальное – «я не знаю что я не знаю». Т.о. на тренинге работаем с последней, самой широкой областью. Т.к. предыдущие две менять бесполезно, т.к. убеждения уже сложились. Также рассказал, что нам всегда, когда хочется чего-то не сделать, избежать, надо спрашивать себя «а что если?» и не избегать.

Изображение

При этом был созданы два плакатика, на которых демонстрировалось – как мы избегаем, что мы при этом себе говорим, и как мы создаем, и что мы при этом себе говорим.

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем CSN
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lol

оО

вот это работа

Ильюхо, молодец. действительно шикарно.

тренер странный... мне кажется он молодой и ранний, неоперившийся еще до конца. Получить такое от созревшего лайфспринга с кормовой базой - невозможно.

гм, эффективность тренинга очень сильно падает, когда ты знаешь его конечную цель и выводы к которым тебя приведут. Возможно не все потеряно и можно пройти всю лидерку с чистой головой при наличии отличного актерского таланта ?

в любом случае спасибо. Это действительно шикарная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор Ильюхо

Пятница Событие 7

Далее показал, что будем работать с убеждением, создал плакатик, где показаны стадии где мы формируем свои убеждения (родители, детский сад, школа, улица, ВУЗ, город, район города, страна, религия итп – по увеличению).

Изображение

Пятница Событие 8

Затем еще плакатик, на котором нарисовал как наш мозг работает с новой информацией при уже установившихся убеждениях на этих стадиях. Что крестики мы пропускаем в себя (всего 2% информации), а нолики (которые не удовлетворяют сложившимся убеждениям и установкам) отбрасываем (98% информации).Убеждения формируются для выживания. И задача тренинга – добавить новые зоны, для установки в них ноликов, новой информации и тем самым расширить восприятие.

Изображение

Далее было показан пример убеждений, которое не работает (плакатик): считаем, что время течет из прошлого в будущее. А если посмотреть с другой стороны – то наоборот: мы ставим цель, которая находится в будущем, и достигаем ее перенося в свое настоящее, а затем и в прошлое. А если двигаться по старой схеме, то получается: мы были на прошлом отпуске на даче. Было неплохо. Давай и в этом тоже поедем на ту же дачу. И вместо того чтобы пробовать новые пути и стратегии мы тащим свое прошлое, которое не всегда работает – в будущее. И, таким образом, наше будущее – это повторение нашего прошлого. Давайте жить в будущем.

Изображение

Пятница Событие 8

Далее мы выбрали себе партнера. Задача была выбрать человека, с которым на первый взгляд будет наиболее дискомфортно по каким либо причинам (опять боремся с убеждениями – этот человек некомфортен мне почему-то, значит мне будет плохо с ним. А оказывается, что совсем наоборот.) Так нас познакомили со своим партнером. Потом текст о важности партнера и песня Высоцкого «Друг».

Пятница Событие 9

Рассказ о том, что природа отпустила нам 200 лет жизни ресурс, из которых на настоящее время человек распихивает на всякую хрень ресурсы так, что отсается по 60 лет в лучшем случае, по разным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь продолжит размещение материалов? А то у меня интернет через спутник и канал туда работает не ахти как. Как я размещал материал могу рассказать в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите мне, т.к. я готов доразместить и вообще разместить. В Австрии инет получше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите мне, т.к. я готов доразместить и вообще разместить. В Австрии инет получше. ;)

Выслал на redactor.openmind@gmail.com (больше 10МБ, проверьте что дошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки доразместили + новые в подфоруме в "Образцах" :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор Ильюхо

Пятница Событие 10

Далее было упражнение: надо было выражать ряд эмоций, по указанию тренера (радость, любовь, ярость, безумие, счастье, грусть), по очереди – партнеру А, затем Б. Сразу после плакатик с демонстрацией, эмоцианальных перепадов в детском возрасте, и как мы потом себя зажимаем с течением времени, благодаря установкам, которые получаем. А сначала мы приходим в жизнь на крыльях эмоций, которые разные события в нашей жизни срезают убирая помаленьку наши эмоции до нуля.

ИзображениеИзображение

Лекция о том, что своей эмоциональной зажатостью мы вытаскиваем годы жизни – (женщины идут в психушку, у мужчин – инсульты, инфаркты в раннем возрасте).

Пятница Событие 11

Рассказ о том что наш тренинг – игра. Игра, которая моделирует нашу жизнь. Надо любить играть, потому что любить играть – значит любить жить. Всякая игра состоит из следующих компонент:

Изображение

Поле нашей игры – это этот зал. Игроки – это участники тренинга, тренер, капитаны. Все. А правила этой игры принимаются сейчас..

Потом мы приняли правила, вставая на каждом, а не поднимая руку в знак согласия. А потом был перерыв 30 минут, в которых мы поели. Также было задание – рассказать еще трем людям зачем я пришел на тренинг и узнать у них это же.

Пятница Событие 12

Лекция об эмоциональной честности. Сразу упражнение: надо было подходить к каждому человеку из всей кучи и говорить одну из 4-х фраз: «Я тебе доверяю», «Я тебе не доверяю», «Я не знаю доверяю я тебе или нет» и «Я не хочу об этом говорить». При этом тренер сказал выработать критерии, по которым мы для себя решаем – доверяем мы человеку или нет.

Вроде бы здесь информация о том что мы проявляемся на 93% невербалкой и лишь 7% слова.

Изображение

Потом опрос с закрытыми глазами: кто соврал хоть раз? (50% результат) кому соврали хоть раз? (70%). Потом текст на тему что это плохо и песня. Потом опять то же упражнение но только два первых варианта (потому что 3 и 4 – уход, избегание). Потом опять результаты. Аналогичные. Потом еще одна песня. Потом еще раз, с убедительной просьбой. Потом результаты, существенно лучшие с песней на английском.

Пятница Событие 13

Потом тренер сделал плакатик: на котором показал выгоды от того что мы врем и цену которую мы платим за вранье. Каждый раз человек становится перед выбором – врать ему или нет. Важно, чтобы этот выбор был осознанным.

Изображение

Потом долгое обсуждение – почему мы врем в отношениях, с формированием плакатика.

Изображение

Также обсуждались выработанные критерии доверия и почему они абсурдны (всем критериям удовлетворяют профессиональные нищие в Москве, которых специально тренируют и мошенники). Почему доверять выгодно.

Изображение

Лекция о том, что мы выбираем очень узкий сектор людей, которым мы будем доверять, а остальных выкидываем, вместе с возможностями, которые нам дарят эти люди.

Изображение

Пятница Событие 14

Тренер предложил обидеть его как человека. Убедительно показал, что обидеть его невозможно, пока он сам не захочет обидеться. Сформировался плакатик, почему люди обижаются, текст о том, что человека нельзя обидеть, только сам человек может решить – обидеться ему или нет. Плакатик на тему – почему обижаться выгодно каждому человеку.

ИзображениеИзображение

Кроме того, дополнительная лекция о манипуляции. С помощью обид, бытия грустным и других средств люди манипулируют другими людьми, с целью получить что-то нужное для себя. И с помощью манипуляции человек цепляет к себе другого человека. Однако, люди как правило забывают, что манипуляция – это двухсторонний крючок. И тот ,кто манипулирует также цепляется и может стать объектом манипуляции.

Пятница Событие 15

Потом мы сформировали малые группы по 12 человек. Была выбрана капитан (Вера).

Пятница Событие 16

Потом перерыв на 1.5 часа. На перерыв задание – написать сочинение, на тему «На чем основано мое доверие исходя из того как я участвовал в этом упражнении».

Изменено пользователем CSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятница Событие 17

По приходу опрос: что произошло в течении перерыва? Были сделаны плакатики. Сначала тренер спросил: «что было создано?» Ответы: «доверие, зачатки команды, атмосфера, хорошее настроение итп». А потом дописали факты «как если бы наблюдали в позорную трубу из космоса». Факт были: «ели, пили, разговаривали, ходили, писАли, собирались в группы»

Изображение

Далее было объяснено значение интерпретации событий. Т.е. событие само по себе (любое) изначально – нейтрально. Это мы впоследствии даем свершившемуся событию позитивную или негативную интерпретацию, пропуская событие через призму своих убеждений. Получив интерпретацию, мы стремимся подтвердить в первую очередь свою правоту, путем поиска доказательств. Еще один пример интерпретации – мне сказали нет.

Изображение

Пятница Событие 18

Лекция. Что вы чувствуете когда вам говорят – вы должны что-то и тото. И создание плакатика с заморочками – ощущениями.

Изображение

Упражнение: надо было сказать то что ты должен очень сильно и не любишь («мыть посуду»). Затем отвечаешь на вопрос: какая из заморочек у тебя возникает при этом «должен» (почему я?, дискомфорт, отторжение итп). Затем рассказываешь самый страшный сценарий развития событий, если ты не будешь делать это «должен». Заключительная часть упражнения: «уж лучше я буду мыть посуду, чем <итог сценария>» Далее текст: и почему каждый раз надо добавлять этот хвост?

Далее приводится выгоды от того что мы принимаем события и не принимаем их.

Изображение

Пятница Событие 19

Далее вопрос: кто умнее человек или мышь? Далее байка о толстой мыше, которую выпускали в лабиринт, в третьем проходе лежал сыр

Изображение

Мышь на 51-ый раз запоминала что сыр в 3-проходе, и бегала сразу туда. Если мышь не находила сыр, то она не расстраивалась, а бежала сразу в четвертый проход. А человек придает этому событию кучу значения, зависает, и вместо того чтобы действовать надевает на себя плащ жертвы (сделан плакатик, на котором объясняется почему человек прав в своем бездействии). Один из 3 видов: активная жертва, которая бегает и ноет что полный пиздец итп, гордая жертва – «только бог знает как мне плохо», жертва не ноет, но держит стискивая зубы все в себе, и жертва которая «даже бог не знает как мне плохо».

Пятница Событие 20

Далее объясняется, что можно в результате событий, которые мы интерпретировали как негативное для себя действовать с двух позиций: «сопротивление» и «принятие». Пример: дома не приготовлен обещанный ужин. Если действовать с позиции сопротивления, то получается что мы живем прошлым, а не будущим результатом сопротивления будет конфликт, никакого ужина (или он будет такой, что лучше бы его не было). Зато я буду «прав». И эта правота оказывается более важной, нежели сам результат - ужин.

ИзображениеИзображение

Пятница Событие 21

Лекция. Были сделаны плакатики на тему какой мой принц и какая моя принцесса

ИзображениеИзображение

Потом текст на тему почему сравнивая своих близких, детей или мужей/жен мы разрушаем свои отношения (потому что когда мы сравниваем с неким идеалом или другим человеком, мы говорим – ты плохой, ты курица итп, т.е. ищем доказательство своей правоты. За какое-то время мы обязательно найдем все доказательства, что близкий нам человек – именно такой, и он станет таким, чтобы удовлетворять этим ожиданиям).

Также тут байка про двух друзей моряков, один из которых остался на острове, женился на аборигенке. На острове обычай – невесту выкупать за 9 коров (типо самая крутая невеста на острове столько стоит). Моряк выкупил ее за 9 коров, хотя отец хотел всего 3, и пытался уговорить моряка на 3. Моряк отказался. Потом через 20 лет приезжает друг, и видит своего оставшегося друга, в компании молодой красивой женщины, которая типо его жена. Приезжий друг говорит: почему твоя жена так клево выглядит, хотя все женщины на острове в ее возрасте ужасные старухи? На что был ответ жены: он всегда меня видел на 9 коров.

Пятница Событие 22

Далее получасовой перерыв с заданием сочинения на тему «Когда я сравниваю, какую цену плачу я и люди рядом со мной».

Пятница Событие 23

После перерыва рассказ о двух позициях: позиция «жертвы» и позиция «ответственности». Формируются плакатики, что чувствуешь когда ты жертва и когда ты отв. Ощущения, Выгода, Цена обоих пунктов.

Изображениеhttp://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_15013.jpg

Также вроде бы здесь сформирован плакат – почему выгодно быть печальным.

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_126206.jpg

Только ты сам ответственен за то что с тобой происходит:

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/gallery_1_21_39229.jpg

Пятница Событие 24

Упражнение: рассказать историю, когда я вел себя с позиции жертвы. Вторая часть: рассказать ту же историю с позиции ответственности. Работа в парах, новые партнеры (А и Б).

Пятница Событие 25

Окончание.

Домашнее задание:

1. Какие возможности открываются для меня, когда я занимаю позицию полной ответственности за все мои результаты? («Все в моей жизни зависит от меня»)

2. Оцените свой уровень участия в Базовой Программе в пятницу обведя соотв цифру:

Очень низкий (1).. на 100% (5)

Готовность рисковать

Честность

Открытость

Делиться собой

Ответственность

Обязательство

3. По той же шкале, возьмите обязательство, как вы будете учавствовать в субботу, перечеркнув соответствующую цифру крестиком (Х).

А также сочинение на тему: «Мои выгоды быть ответственным человеком»

День второй - Суббота

Суббота Событие 26

Тренер объяснил, исторический ход наших взаимоотношений с родителями. Сначала они общаются с нами как с Родитель – Ребенок, потом продолжают в том же виде, не смотря на то, что мы уже взрослые или сами имеем детей.

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_51118.jpg

Плакат –Отношения отцов и детей

Поэтому очень важно для себя разорвать эту ниточку – Родитель-Ребенок. Тогда родители будут отношаться в правильном фрейме.

Суббота Событие 27

Далее упражнение. Работа в парах. С закрытыми глазами, приглушенным светом и музыкой. Вводит в транс, затем партнер А является матерью партнера Б, который говорит «матери» все за что он ей благодарен, все что давно хотел сказать, итп. Потом партнер Б отвечает своей дочери/сыну, с прощением всех грехов, и каянием во всех названных партнером Б грехах. Затем партнеры меняются (глаза всегда закрыты). Далее партнер А становится отцом и дело повторяется. Затем трансовая метафора, в ходе которой мы расстаемся с родителями в контексте Родитель - Ребенок.

Суббота Событие 28

Перерыв 30 минут.

Суббота Событие 29

Еще одна лекция об играх в нашей жизни. Все участники игр, как правило, делятся на:

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_88725.jpg

Плакат – Участники игр

Поэтому крайне важно всегда в жизни играть на полную. Ибо только игроки получают все призы, хотя и рискуют.

Суббота Событие 30

Игра Красные и Белые. Подача игры. Есть две доски, на которых пять треугольников на каждую команду. Далее объявляются шесть правил:

1. Голосуют все

2. Выбирается лидер (путем голосования)

3. Можно общаться друг с другом,

4. Команды по очереди, последовательно, независимо друг от друга (что обеспечивается нахождением команд в разных залах, и связи только через курьера) выбирают красный или белый ход, а затем подсчитываются очки.

5. В

6. В

Цель игры: «Выиграть. Команда выигрывает, если набирает максимальное количество положительных очков».

Расчет очков проводится следующим образом:

1 2 3 4 5

Команда А

Команда Б

На третьем ходе очко хода удваивается.

На пятом – утраивается.

Команда а Команда Б

Белый +3 Белый +3

Красный +5 Белый -5

Белый -5 Красный +5

Красный -3 Красный -3

Суть игры в интерпретации. Надо было сразу уяснить, что команда – это обе команды, а не по отдельности, и выиграть можно только суммарно набирая положительные очки.

Далее лекция, к чему ведет стратегия игры красными, особенно в наиболее критических точках, особенно, если до этого шли только белые.

Суббота Событие 31

Перерыв 30 минут. На перерыве задание – написать сочинение, что я открыл для себя во время выполнения этого упражнения. Какие стратегии использую я.

Суббота Событие 32

После перерыва сбор обратной связи.

Суббота Событие 33

После сбора обратной связи большой, полутора часовой перерыв

Суббота Событие 34

После перерыва лекция об обязательствах.

Очень часто люди не достигают результатов. Часто вместо результата они пытаются пропихнуть отсутствие результата и хорошую историю.

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_13629.jpghttp://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_74923.jpg

Плакат – Мнимая ценность хорошей истории

Показывается цепочка – что отделяет тебя от твоей мечты. Что будет являться связующим мостиком между ними.

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/gallery_1_21_26533.jpghttp://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_15488.jpg

Плакат – место обязательств в дороге к мечте

Обязательство, слово – это недостающее звено, которое слабое и которое разрушает цепочку ведущую от мечты к результату.

Вопрос – сколько мы выполняем обещаний?

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_85720.jpg

Плакат – соотношение выполненных и невыполненных обязательств

На самом деле только 25% обещаний выполняются. И только 50% обещаний данных другим людям выполняются.

Сначала приводится пример, во что мы ценим свое слово. Лекция. Тренер спросил – нарушал ли кто-нибудь правила тренинга, которые все осознанно приняли? Встали не все. Потом тренер спросил – какое правило было нарушено и какие выгоды поимели с этого и сколько эти выгоды длились по времени. В результате этого рассказа встали все.

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/gallery_1_21_23171.jpg

Плакат – Выгоды нарушения слова

Вывод – выгоды смехотворны. История о купеческом слове, о купце, который дал слово, у него утонул корабль. Он снарядил еще один за свой счет полностью разорившись. Партнеры оценили это и ему предложили огромнейшие сделки и он зарабатывал огромные деньги благодаря тому что сдерживал свои обязательства.

Невыполненные результаты ложаться грузом на наш «банк жизненной силы», это дырки, через которые утекают годы нашей жизни.

>http://www.sektam.net/forum/uploads/1192686954/med_gallery_1_21_73849.jpg

Плакат – Невыполненные обязательства

Чтобы этих дырок не было, их надо затыкать и всегда выполнять свои обязательства.

Суббота Событие 35

Далее упражнение. Трансовое. Метафора путешествия по лесу с поиском невыполненных обязательств. Затем мы находим их и отпускаем. И получаем способность всегда выполнять данные обязательства (выносим из леса сундучок). Пробираясь к лесу (все встают и идут к центру) На выходе из леса мы встречаем людей. Какие они? После выхода из транса ходили и смотрели друг другу в глаза обмениваясь тем что было создано.

Суббота Событие 36

Далее обратная связь в малых группах. Отвечаем на вопросы: что я создал в этом упражнении. Каковы мои новые обязательства.

Суббота Событие 37

Перерыв 30 минут.

Суббота Событие 38

Упражнение дискотека

Суббота Событие 39

Упражнение. Крики. Работа в парах. Надо было равномерно парам рассесться по залу. Затем партнер А громко и постоянно спрашивает «Что ты хочешь?». А партнер Б – отвечает что он хочет. Это тренировка. Потом собственно упражнение. Первый вопрос: «Что тебя достало?» Второй «Что ты хочешь?». Партнеры меняются. Так кричать надо было каждый вопрос минуты по две каждому партнеру. При этом по залу бегали саппорты и кричали те же вопросы. Сам тренер также кричал. Потом надо было закрыть глаза, отодвинуться от партнера и в течении одной минуты кричать что тебя держит. Затем умиротворенно посидеть :) .

Суббота Событие 40

Упражнение. Выбор своего проявления к человеку. Надо было выбрать один из 4-х вариантов:

1. Игнорировать

2. Прямой взгляд

3. Прямой взгляд + рукопожатие

4. Объятие

Выполнялось в такой последовательности: останавливаемся. Смотрим. Выбираем (держа руку показывающую выбор за спиной). Голосуем (показывая партнеру). Если выбор совпадает – делаем. Если не совпадает – делаем то, что сказал тот у кого меньше (разрешается вовлекать в большее количество).

Упражнение выполнялось в шеренгу. В ходе упражнения были попробованы все варианты, с указанием почему это плохо. Затем встали в круги, затем прощание.

Суббота Событие 41

Выдано домашнее задание:

1. Перечислите 5 конкретных целей в жизни, которые Вы обязуетесь достичь в ближайшие несколько месяцев в следующих областях: Как вы хотите жить, чем заниматься и что иметь? Какие действия вам необходимо предпринять для того чтобы достичь этих целей? Какие препятствия или соображения стоят между вами и Вашими целями (например, недостаток способностей, образования, времени, денег и т.д.).

2. Что я обязуюсь достичь в воскресенье Базовой программы? Какие действия мне необходимо предпринять для этого? На какой риск я готов пойти?

3. До начала занятий напишите краткое письмо человеку (людям), благодаря которому вы оказались на Базовой программе. Поделитесь с этим человеком вашими чувствами, обращенными к нему. Положите письмо в конверт и принесите его с собой на занятие.

4. До начала занятий напишите в вашем дневнике минимум одну страницу о том, что Вы узнали о себе за время участия в Базовой Программе и какие возможности это открывает для Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День третий – Воскресенье

Воскресенье Событие 42

Сначала была ОСь. Все делились своими открытиями и достижениями которые были в субботу.

Воскресенье Событие 43

Лекция об отношениях. В отношениях принят стереотип – «моя другая половинка». На практике это означает, что люди встретившись начинают восстанавливать свою целостность за счет своей половинки. Пускают корешки и начинают сосать. В результате образуется ЖОПА :) .

Изображение

Плакат – Жопа в отношениях

На самом деле, символом отношений издревле являлось кольцо. Символ целостности. Поэтому двое людей представляют собой два кольца, с общей, пересекающейся зоной.

Изображение

Плакат – Отношения

Т.е. у каждого имеется своя частная зона, в которую другому человеку хода нет (как например зарплату по карманам выискивать у мужа – это насильственный проход в частную зону). И есть общая зона, которая полностью разделяется между партнерами. В разных отношениях у разных людей эта частная зона имеет разный размер. У кого то она максимальная, а у кого-то – минимум.

Воскресенье Событие 44

Лекция о контексте. Существуют контекст и контент. Контент – это конкретные проявления контекста. Для примера сформированы плакаты.

ИзображениеИзображение

Плакаты – Контекст и контент

Далее пример . Мы ищем человека на работу. К нам приходят два человека совершенно одинаковыми анкетными данными. Но имеющие разный контекст:

ИзображениеИзображение

Плакаты – контекст человека

Изменено пользователем CSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воскресенье Событие 45

Лекция. О лживости рекламных установок. С рекламы нам говорят о том что мы будем успешными если купим то-то и то-то. Брак считается символом стабильности итп.

Изображение

Плакат – Лживость отождествления символов с их проявлениями

На самом деле важно выдерживать правильную цеполчку, т.е. быть – действовать (как если бы ты был именно таким) – иметь (тогда ты будешь иметь все то, что присуще этому бытию).

ИзображениеИзображение

Плакат – Цепочка бытия

Воскресенье Событие 46

Лекция о наших целях. Неоторые движуться по жизни поддаваясь эмоциям. А надо двигаться строго по целям. Цели это флажки, а эмоции – это цветы по дороге. Надо выращивать красивые цветы а не кактусы. Эмоциями нельзя управлять и руководствоваться. Живя на поводу у эмоций можно, например, убить ребенка когда он завопит ночью.

Изображение

Плакат – Дорога жизни

Руководствуясь эмоциями многие не достигают своих целей. Они не видят их запрепятствиями или ставят их слишком мелкие, такими что их и не видно из-за препятствий.

Изображение

Плакат – Стена результатов и цель за ней

И иногда люди останавливаются за один шаг от цели, потому что бояться потерять смысл жизни, если добить эту цель. Сделать этот последний шаг. Чтобы такого не происходило, нужно постоянно ставить новые цели и иметь самые глобальные цели (уровня миссии).

Изображение

Плакат – Новые цели и миссия

Воскресенье Событие 47

Упражнение. Делается в группе 6 человек. Выбирается цель (мечта), поддержка и три препятствия отделяющие тебя от цели. Задача – начать конструктивный диалог с препятствиями, которые накидываются на тебя одновременно и начинают обламывать – объяснять почему ты не достигнешь мечты, и достигнуть цели. Делает каждый из 6 человек.

Воскресенье Событие 48

Большой перерыв. На перерыве задание: придумать название команды (из малой группы), девиз, и маленькую сценку (все что угодно кроме скуки), также указать сколько человек мы приведем на гостевой вечер.

Воскресенье Событие 49

После перерыва все показывали свои сценки и писали на плакаты названия девизы итп.

ИзображениеИзображение

Воскресенье Событие 50

Сказали встать в круг и закрыть глаза, потому что будут сюрпризы.

Сюрприз первый – встали те кто обслуживал тренинг. Те кто в программе лидерства таскали стулья, ковры, воду и проч.

Сюрприз второй – встали капитаны команд.

Сюрприз третий – нас поздравили все наши друзья, вручили шарики, капитаны вручили поздравительные открытки.

Потом шумная дискотека и мы довольные разъехались домой.

День четвертый – Вторник (Гостевой вечер)

На гостевом вечере все привели людей. Был подробный рассказ о тренинге, те кто хотел рассказали о своих уже пришедших результатах. Также было одно упражнение. Проводилось в парах. Партнеры А и Б. Лекция о том что есть стереотип что Аникин работает, а Яковлев отдыхает постоянно, поэтому на упражнении первым начал партнер Б. Понятное дело, партнеры Б были гости, а А – студенты. Б должен был рассказать о своей мечте, в то время как партнер А его всячески поддерживал, игнорировал и не поддерживал. Потом меняются и наоборот – партнер Б не поддерживает, игнорирует и поддерживает.

День пятый – Среда (Окончание тренинга)

Среда Событие 51

В начале ОСь. Все быстренько встали рассказали. Причем рассказывал сначала первый желающий, а потом его партнеры. Замечалось, что результаты у партнеров похожие. Вывод: ты просрешь, и партнер твой тоже сделает. Ты победишь и партнер победит.

Далее лекция о том что все в жизни зависит от нас. Сформирован плакат с опросом – как я оцениваю влияние внешних и внутренних факторов на достижение цели? В ходе опроса собирались также и сами факторы.

Изображение

Плакат – Влияние на результат внешних и внутренних факторов

Среда Событие 52

Упражнение. Надо было пройти по коридору из участников так, как до тебя никто этого не делал. Было предожено пройти два раза. Результат – выводы, о том что всегда можно достигнуть результата, независимо от обстоятельств.

Также небольшая реклама – обычная жизнь человека дает посредственные результаты. Потом приходит тот кто вовлек тебя в тренинг и ты проходишь базовую программу. После этого, ты получаешь уже дополнительные результаты. Пройдя трансформационную программу ты уже получаешь экстраординарные результаты. Ну а лидерская программа – на взлет).

Изображение

Плакат – Результаты

Среда Событие 53

Далее работа в малых группах. Нужно было:

1. Ответить на вопросы (мои обязательства в воскресенье, чего получилось чего нет, каким я был когда получалось, из-за чего не получалось, мои новые обязательства)

2. Поблагодарить каждого члена малой группы.

3. Поблагодарить одним взглядом капитана команды.

А. Моя цель: Получить 12 тысяч рублей до 27.06.07

Что мне необходимо сделать: искать возможности быстрого заработка, воспользоваться всем что я найду, действовать.

Препятствия: лень, бездействие.

Б. Моя цель: Успешно запустить свой бизнес и получить первую 1000$ пассивного дохода от него 13.08.07

Что мне необходимо сделать: выполнять свои обязательства, брать ответственность за все решения.

Препятствия: необязательность, неумение работать и создавать команды.

В. Моя цель: к 13.07.07 найти постоянную девушку, любить и быть любимым с ней, и построить с ней гармоничные отношения

Что мне необходимо сделать: встречаться (действовать), быть честным в своих чувствах с самим собой и с ней. Не сравнивать.

Препятствия: Лень. Страхи. Неискренность. Зажатость.

Г. Моя цель: хорошо отдохнуть летом на волге, на набережной ит.п.

Что мне необходимо сделать: реорганизовать время, действовать.

Препятствия: лень, неумение работать со своим временем.

Д. Моя цель: летом научиться водить машину

Что мне необходимо сделать: пойти в автошколу, поюзать машину брата

Препятствия: лень, неумение работать со своим временем.

Изменено пользователем CSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложили, молодцы.

Меня вот колбасить начало))) Думаю мож зря наезжаю на лайф(. По факту то результаты приходят. Пусть медленно. Пусть не все появились от лайфа именно (больше было бы и так).

Мое мнение: необходимо все что раскрывает секретность тренинга прикреплять в виде отдельных файлов или топиков скрытых.

Далее нужна тема-предупреждение:

"Если вы щас прочитаете то что изложено в программах ваше восприятие тренинга может существенно измениться. Тренинг помимо деструктивно-сектантских элементов (сосредоточенных главным образом в третьей стадии - программе лидерства) несет также изменения положительно влияющие на жизнь и поведение в жизни. Изменения возникают хотя бы потому что происходит "встряска" устоявшихся "автоматов" поведения. Часто изменения идут к лучшему.

По этой причине, нижестоящие топики и прикрепленные файлы стоит читать только в случае если вы не планируете максимально сильно допускать тренинг в себя."

Как думаете, ALL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ЗНАНИЕ человеком тренинговых процессов никоим образом не может влиять на эффективность тренинга. А чрезмерная таинственность только вызывает ненужную ажитацию и страхи.

И потом. Тренинг НЕ ДОЛЖЕН НЕСТИ деструктивно-сектантских элементов, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложили, молодцы.

Меня вот колбасить начало))) Думаю мож зря наезжаю на лайф(. По факту то результаты приходят. Пусть медленно. Пусть не все появились от лайфа именно (больше было бы и так).

Мое мнение: необходимо все что раскрывает секретность тренинга прикреплять в виде отдельных файлов или топиков скрытых.

Далее нужна тема-предупреждение:

"Если вы щас прочитаете то что изложено в программах ваше восприятие тренинга может существенно измениться. Тренинг помимо деструктивно-сектантских элементов (сосредоточенных главным образом в третьей стадии - программе лидерства) несет также изменения положительно влияющие на жизнь и поведение в жизни. Изменения возникают хотя бы потому что происходит "встряска" устоявшихся "автоматов" поведения. Часто изменения идут к лучшему.

По этой причине, нижестоящие топики и прикрепленные файлы стоит читать только в случае если вы не планируете максимально сильно допускать тренинг в себя."

Как думаете, ALL?

То что с Вами происходить называется "поплыв" или клиент "поплыл". Это когда культовая личность опять всплывает и у Вас наблюдаются следующие синдромы. Могу попозже на днях подробно Вам процитировать этот синдром. Он происходит у всех культистов, кто в "одиночку" выходит из культов. Обычно в таких случаев общаются с консультантом и критически настроенным человеком. :nono:

+ тут статью пишет Самарское СМИ о психокульте, который Вы посетили. Есть желание поучаствовать? Только если Вы действительно считаете, что это "зло", которое нанесло вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...