Перейти к содержанию

Сообщество молодых капиталистов (СМК) в Орифлейм

Рекомендуемые сообщения

http://rusotzyv.ru/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5/3051-%D0%BE%D0%BE%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-oriflame.html

ООО "СМК", "Сообщество молодых капиталистов" и Oriflame

Добрый день! 

Хочу рассказать о том, что вас ждет в ООО "СМК", если вы хотите устроиться у них на работу. Просто считаю своим долгом уберечь людей, ищущих адекватную работу, от пустой траты времени.

Кратко: позвонили с предложением одной работы (помощник менеджера), а на деле выяснилось, что надо продавать каталоги компании Oriflame.

Я студент очного отделения, искала подработку в тот момент, оставляла объявления на сайтах. Так вот, позвонила мне девушка из СМК и предложила вакансию "помощник менеджера" на гибкий график, работать до 4-х часов в день, с обучением. И сразу же позвала на собеседование, что меня насторожило. Так же мне пришлось самой выяснять:

что за фирма? ("Мы СМК, "Сообщество молодых капиталистов". Консалтинговые услуги в сфере бизнеса" - ответили мне), 

какие обязанности? (общение с клиентами по телефону и в жизни, помощь в проведении переговоров с ними, составление документации), 

какая зарплата? (от 8 до 15 тыс., смотря сколько часов будете работать), 

а оформление? (по трудовому договору).

В итоге я согласилась и поехала на собеседование.

Адрес, по которому меня направили, привел меня в офис "Oriflame". Я стала спрашивать про "СМК" - ни охранник, ни несколько человек с бейджиками, что мне встретились по пути, об этом даже не слышали.

Позвонила рекрутеру, она меня встретила в этом офисе и посадила за один из множества столиков, за которыми проводили "собеседования" с такими же, как я.