Перейти к содержанию

Средневековые секты Европы

mephius

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я являюсь студентом-историком и сферу моих научных интересов затрагивают средневековые секты (лолларды, флагелланты и пр.). Если быть точным, то я хочу найти связь между эпидемиями, сектами и влиянием эпидемий на сами секты. Я поднял достаточно большой массив информации по Столетней Войне, по эпидемиям в целом. Но я столкнулся с серьезным затруднением для себя - я не могу найти достаточной, а главное, адекватной информации по сектам средневековой Европы.

Под словом "адекватной" я подразумеваю информацию, которая выходит за рамки классовой борьбы (исследования советских авторов середины 20-го века) и нескольких дежурных "обзорных" строк.

Потому я буду очень благодарен Вам, если Вы сможете подсказать мне имена исследователей, которые занимались данным вопросом.

Мои языки, на которых я могу читать - русский, английский. 

п.с.

Я столкнулся для себя лично с проблемой, что я относительно неплохо (вряд ли студент может ставить оценку "хорошо" в этом вопросе) знаю вопросы относительно эпидемий, но я очень плохо знаю вопрос сект, а без некоего фундамента, я считаю неловким даже поиск научного руководителя, ибо нужно идти с неким базисом уже.

Заранее благодарю за помощь,

с уважением.

У нас форум в основном про лохотрон и психологическое насилие в современном обществе. За научную основу берем социальную психологию - это про то, как в 70-е годы психологи стали делать веселые психологические эксперименты. Еще рассматриваем немного общенаучных и философских вопросов. Например, можете прочитать главу 6 книги Чалдини "Социальная психология: пойми себя, чтобы понять других", чтобы понять, чем мы тут примерно занимаемся. :)

Ваш вопрос, имхо, выходит за рамки тем форума (я не против его обсуждения, но такой инфы тут нет:) ). Мне кажется, это скорее из области религиоведения, истории религий или еще чего-то подобного.