Перейти к содержанию

MaryCAT о Бизнес-Молодости

MaryCAT

Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю с чего начать.  :blush:

Очень уж зацепил ваш форум, хочу поделиться своим мнением по поводу БМ и размышлениями про секты.

Про БМ узнала от знакомых, которые в диком количестве в ВК стали размещать посты про ИГРУ и засорять ими новостную ленту. Стала копаться (так как сейчас нахожусь как раз в "поиске себя и своего пути"), даже понравилась идея игры - неплохой стимул. Но меня в последнее время очень настораживают структуры в интернете, похожие на БМ. 

Немного отступаю от темы БМ.

Я сама по профессии музыкант и давно мечтала серьезно подтянуть вокал. Не помню уже как, но наткнулась на бесплатный пробный урок в центре Москвы, с красивой рекламой. После первого урока загорелась, так как руководитель говорила очень толковые вещи. В состоянии эйфории и позитива внесла первый взнос за обучение. Имею привычку "копать" в инете информацию на фирмы и работадателей. Оказалось, что руководитель числится в списках саентологов. Пробыв в этой студии 2 месяца, и убедившись что прекрасная технология не стоит моих постоянных нервов по поводу опасений о саентологии и постоянное повышение оплаты увели меня оттуда (звонят о сих пор, зовут обратно). 

Затем я обнаруживаю, что руководитель этого заведения - активистка Talk Fusion (как я поняла что-то типа пирамиды). А сейчас у нее, так же как и у моих друзей появляются посты ИГРЫ из БМ!  :fie:

К чему я это. Лично на себе ощущала методики и общение, которое пропагандируют в БМ, так же как и саентологи. Может быть они взаимосвязаны? 

Объясните мне, мало понимающей в сектах - как это действует! Почему ты хочешь у них купить все и сразу! Ведь это реально действует! Ведь у этих людей реально есть чему поучиться! Хоть свою секту создавай - вот тебе и бизнес  :lol2:  :lol2:  :lol2: