Перейти к содержанию

Анастасия


Redactor

Рекомендуемые сообщения

"Звенящие кедры России", Анастасия Владимира Мегрэ (Пузакова).

Вот будет лето,

Поеду на дачу,

В руках лопата...

С. Шнуров.

Настоящий я мужик!

Вывез бабу в Геленджик!

С. Шнуров.

Если Вы увидели в магазине книгу "Звенящие кедры России", "Пространство любви" и т.д. автором которой является некий Владимир Мегрэ, знайте - это кедрозвоны. И Вы можете стать одним из них. Что Вам с этого будет?

1. Сначала Вы покупаете книги Мегрэ (настоящая фамилия - Пузаков), и узнаете оттуда, что Вам надо спасать свою душу. В этом Вам поможет сибирская бой-баба Анастасия, которая в легкой сорочке бегает кругами по поляне в сибирской тайге. При этом Анастасия вершит судьбы человечества, борется со злыми силами, инопланетянами и прочими таежными браконьерами.

2. Вся жизненная сила в кедре. И вам срочно надо купить пару кедровых амулетов, кедровое масло, семена кедра и прочую "кедрозвонщину", без этого Ваша жизнь - ад. Кедр надо покупать не абы какой, а правильный, с заклинаниями, наложенными Анастасией. То есть от компании Мегрэ.

3.Вам надо срочно купить все книги Мегрэ - Пузакова, чтобы ознакомиться со всей полнотой учения. Вам надо посетить собрание анастасийцев. Там Вам надо купить кедровые амулеты.

4. Вы теперь регулярно посещаете собрания и покупаете "кедрозвонщину", Ваше спасение близко. Теперь Вам надо поехать в Геленджик! Там Вам надо полежать под каменными столбами-дольменами. И будет Вам от этого счастье! Энергетика у этих столбов такая же как у кедров, только еще лучше. Сходки в Геленджике Мегрэ-Пузаков организует ежегодно, так что с этим проблем не будет. Только Вам надо взять побольше денег, чтобы купить "самые правильные" кедровые амулеты.

5. Вы достаточно очищены "кедровым звоном" (съехали с катушек), чтобы выйти на финишную прямую. Вам нужно приобрести гектар земли от Мегрэ-Пузакова.

6. Стоит он огромных денег. Вам придется продать квартиру и переселиться жить на этот участок. У Вас будет план устройства участка. Ему надо следовать. Только тогда Ваша душа спасена, и Вы можете умирать спокойно. Дело в том, что участок Вам нужен, чтобы Вы на нем умерли и Вас там похоронили. Только тогда Вы сможете перейти в свое следующее воплощение. Если Вас похоронят на кладбище, то Вы не переродитесь. Вашу душу не отпустит могильная плита.

7. И вот теперь Вы живете на своем гектаре, кормитесь тем, что на этом гектаре выросло, а растут там по плану Мегрэ-Пузакова в основном кедры. Вы увешаны кедровыми амулетами с ног до головы. Из секты Вам не выйти потому, что участок Вы не покупаете, Вам его выделяет Мегрэ-Пузаков за ваше "добровольное пожертвование", а жить Вам больше негде. Это одно из основных условий приобретения участка у Мегрэ-Пузакова.

Ну и как Вам участь вечного дачника? Скажите спасибо, что в сорочке по лесу зимой бегать не заставляют!

Взято с www.metanoya.hut1.ru

Начало бесед с "анастасийцем" Добрыней - http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=41

Наша рассылка про "Анастасию" - http://subscribe.ru/archive/culture.people...3/18015249.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психолингвистический анализ картины мира в религиозном движении «Анастасия»

Саракаева Э. А.

Движение «Анастасия» принадлежит к числу так называемых «экологических» религиозных групп. Идейной основой мировоззрения таких групп является пантеизм, связанный с обожествлением сил природы. Начало движению дала публикация серии книг Владимира Пузанова, пишущего под псевдонимом Мегре, о лесной жительнице по имени Анастасия. Эти произведения быстро распространяются и находят себе многочисленных поклонников, объединяющихся в группы и общества.

Согласно книгам Мегре, Анастасия, в чьем реальном существовании не сомневаются сторонники движения — представительница рода «сверхлюдей», обладающая уникальными способностями. Она может непосредственно общаться с «высшим разумом», предвидит будущее и может его изменять, способна исцелять мыслью, владеет гипнозом, телепатией, телекинезом, знает все существующие языки. Ей доступно все знание человечества, она «является неотъемлемой частью Природы» (1, 36). Экологическая направленность здесь очевидна — героиня является как бы олицетворением природы. Все поведение Анастасии подчеркивает тесную связь с природой — она живет на поляне в лесу, кормят ее белки, она постоянно трогает и «быстро поглаживает» листья и ветки растений.

Миссия Анастасии — объяснить людям «пагубность технократического пути развития» и указать путь к первоистокам (1, 48). В дальнейшем читатели узнают, что предназначение Анастасии состоит в том, чтобы родить Месси´ю (от самого Владимира Мегре), что она и делает. Этот ребенок уподобляется Христу, на его рождение указывает звезда, подобная Вифлеемской.

Обожествляется в группе и сама Анастасия. Она неоднократно сравнивается с богиней: «Анастасия является совершенным человеком, подобным Богу»; «В прессе ее называют «Хозяйкой Тайги», «Сибирской ведуньей», «Предсказательницей», «Божественным проявлением» (2); «Ты, наверно, первая, кого называют богиней, но не поклоняются, а говорят как с близким другом» (2, 202).

Доктринальная концепция движения «Анастасия» очень сумбурна и не выдерживает сколько-нибудь серьезной религиоведческой критики. Это учение, по мнению религиоведов, представляет из себя «хаотический навал высказываний о божественном» (4, 64).

Представление о Боге в книгах Мегре сначала антропоморфно: Бог — личность, упоминаемая с большой буквы. Потом он понижается в ранге до «вселенского разума». В третьей книге предлагается архаический сюжет: Бог творил человека и так этим был увлечен, что не успел подумать о себе самом и не создал свой собственный облик. Кроме него, существуют светлые и темные сущности, силы космоса и т.п. Также признается карма и переселение душ; из теософского пантеона заимствовано представление о Боге как об энергии, разлитой по Вселенной.

Элементом, заимствованным из практик нео-языческого магизма является представление о том, что мечтой — только не абстрактной, а детализированной до мельчайших подробностей — можно сотворить все, что угодно. Хочешь иметь автомобиль — представь его в мельчайших подробностях (1, 58). Это учение квалифицируется как «визуализация» и является распространенной магической техникой, основанной на вере, что человек сам является творцом собственной реальности (3, 66).

Одной из особенностей текстов серии «Анастасия», общей со многими нью-эйджеровскими произведениями, является частое использование имен мифологических и исторических персонажей. Они перечисляются в один ряд и тем или иным образом связаны с Анастасией. Тем самым Анастасия, культовый персонаж, включается, по замыслу автора, в ряды богов, пророков и деятелей культуры. «И что же, знания лам Востока. Мудрость Будды и Христа, Йоги она знает? –Знает. (1. 359)». Анастасия, окруженная «божественным» ореолом, помещается в центр религиозной картины мира.

Характерно, что автор, В.Мегре, не обладает багажом знаний о персонажах, перечисленных через запятую. Так, в вышеприведенном отрывке автор персонифицирует учение йогов, превращая его в какую-то Йогу; Майтрейю автор причисляет почему-то к «женским» божествам, хотя это — Будда грядущих времен, пол которого вообще не обозначен. Бог завещал человечеству, по словам Мегре, «сиять отныне в нави, яви, прави!». Привлеченный славянским звучанием этих слов, Мегре, кажется, не знает, что «навь» — это воплощение болезни и смерти, а также мертвец, труп (4).

Примером подобного же невежества является такой отрывок: «Шунята древней ведической литературы как раз и есть универсальная вычислительная машина(1, 19)». Шунята — это, наверное, шуньята, понятие буддийской (а не ведической) философии, обозначающее бессущностность, пустотность всех явлений. В ведической же философии оно резко критиковалось (4, 69).

Так же странно перечисление через запятую имен «просветленных», открывавших до Анастасии частицы истины человечеству. Это славянский «скотий бог» Велес, персонажи индийских эпосов Кришна и Рама, Иисус Христос, Аллах, Будда. Подобное нагромождение имен ориентировано на читателя, знакомого с ними понаслышке, из научно-популярных изданий и художественных фильмов, но не знающих достоверных исторических фактов и философских систем, связанных с упоминаемыми лицами. С помощью такого приема создается прецендентность текстов — читателю намеренно преподносятся малознакомые имена, призванные добавить весомости постулируемым тезисам.

Для ответа на вопрос, какое психическое состояние моделируется книгами и стихами про Анастасию, обратимся к психолингвистическому анализу текстового материала. Основой нашего анализа послужит подсчет лексических элементов, анализ текста по эмоционально-смысловой доминанте и в целом реконструкция авторского замысла (4).

Текст, особенно художественный, всегда конструирует некую модель или образ мира. Сам текст является языковой моделью мира его автора. И всегда в художественном тексте находит отражение не только смысл, или сюжет — но и отношение к жизненным ценностям. Как пишет известный психолингвист В. П. Белянин: «В тексте есть как минимум две части: информационная и эмоциональная (эпитеты, метафоры, образы). Именно эмоциональная составляющая текста и оказывает основное влияние на читателя» (5, 9-10).

В художественном тексте, по мнению ученого, эмотивность изначально задана при порождении. В рамках разработанной В.Беляниным теории эмоционально-смысловой доминанты различаются тексты «веселые», (эмоция радости), «печальные» (грусть, печаль), «светлые» (умиротворенность), «активные» (радость борьбы), «темные» (страх и злоба), «красивые» (негодование и удивление).

Каждому из этих типов текстов соответствует свой психологический тип личности, своя акцентуация. Более того, «содержание такого рода эмоций диктует структуру текста на всех уровнях его построения — сюжетном, фабульном, событийном. Оно определяет диспозиции персонажей и их функции, синтаксис фраз, и, конечно, метафоричность» (6).

Что же показывает психолингвистический анализ текстов Мегре?

Несмотря на традиционные для нью-эйджеровских групп призывы к любви и единению, лексика «светлого» плана, соответствующая паранойяльной акцентуации личности, не высоко частотна. Такие концепты, как «любовь», «свет», «истина», встречаясь в тексте, отражают неизбежную тематику религиозных текстов и представляют собой, по нашему мнению, скорее условность жанра. Уже на синтаксическом уровне «светлая» доминанта не проявляется. В отличие от «светлых» текстов, которым присущи развернутые сложносочиненные предложения с изобилием параллельных конструкций, текстам Мегре свойственен отрывочный, «телеграфный» размер, в них часто встречаются нарочито короткие предложения: «И он необычно быстро и легко побежал к Анастасии. Она со смехом убегала, петляя по поляне. Дедушка не отставал, но и догнать не мог. Вдруг дедушка охнул и присел, схватившись за ногу. Анастасия быстро повернулась, на лице ее было волнение.» (2)

В книгах про Анастасию высоко частотна лексика с резко негативной дентоацией. В этом плане обращают на себя внимание не только книги Мегре, но и многочисленные лирические произведения последователей движения «Анастасия»: «Я адским зудом исхожу»; «Все наше вязкое уродство, И грязь, и смрад, и вещизм, и злобство…» (7). В лирических произведениях самого Мегре также наличествует лексика этого плана: «Одурманено и рычаще Время зверя глотает плоть». В прозаических произведениях Мегре «темная» лексика еще более частотна. Часто встречаются лексические единицы, реализующие такие концепты как «тьма», «ад», «злоба», «страх»: «Эй, предсказатели веков, тьму человеку предрекавшие, тем самым сотворившие и тьму и ад…Теперь о войнах не мечтайте. За интересы меркантильные свои обманом мракобесия людей в войну не вовлекайте» (2, 211).

Поклонники Анастасии чтят древние языческие сооружения — дольмены. Согласно их учению, люди, жившие у первоистоков человеческой культуры, придавали им особое значение. Но и об этих «святых» местах повествуется с применением «темной» лексики — «могила», «замуровать», «смерть»: «(Предки медитировали ) будучи закрытыми каменными пробками в этом погребальном доме, замурованными заживо».

Характерной чертой «темных» текстов, создаваемых на основе эпилептоидной акцентуации (4), является неоднократное использование уменьшительно-ласкательных суффиксов. Героиня романа то и дело использует слова «дедулечка», «прамамочка» (!), ее саму поклонники зовут «Анастасиюшка». Ярко выраженным компонентом «темного» текста является слово «грязь», нередко встречающееся на страницах книг про Анастасию. Упоминание грязи и нечистот часто встречается и в лирике последователей движения. У самого Мегре сема «грязь» соседствует с семой «секс». Причем, в отличие от «красивых» текстов, где в лексической реализации этого концепта на передний план выступает эротика, в серии «Анастасия» интимные отношения предстают в виде какой-то тяжелой, безрадостной порнографии. То и дело упоминаются изнасилования, половые контакты и сексуальные фантазии. Даже протагонист серии, Владимир, от лица которого ведется повествование, встретив первый раз в лесу Анастасию, сразу же попытался изнасиловать ее (1).

В целом «темная» (эпилептоидная) эмоционально-смысловая доминанта текстов позволяет говорить об агрессивном отторжении окружающего, негативных жизненных установках, склонности искать и находить повсюду врагов. Когнитивная модель «темных» текстов основана на жесткой оппозиции добра, представленного узкой группой единомышленников, и зла, носителями которого выступают злодеи и некие почти демонические сущности — невежи, полулюди, стяжатели — иными словами, инакомыслящие, посягающие на авторитет религиозного лидера, Анастасии, и тем самым готовящие гибель всему человечеству.

Помимо первичной «темной» доминанты, в анализируемых текстах наличествует вторичная эмоционально-смысловая доминанта. В книгах часто встречаются элементы «красивого» (демонстративного) текста. Характерный компонент такого рода текстов (заметим, что к ним принадлежит жанр женских романов) — таинственность. Анастасия, загадочная обитательница тайги, живет в некоем месте, недоступном для непосвященных. Она открывает Мегре и его читателям скрытые истины, причем ее вещания покрыты ореолом тайны. Эффект таинственности достигается приемом сознательных недомолвок. Персонажи обмениваются неясными для читателя — и самого протагониста — намеками, что, по замыслу автора, должно придать повествованию загадочность и значимость. К примеру, неожиданно упоминается какой-то «Он», не связанный с предыдущим повествованием, — но кто такой таинственный Он, персонажи так и не проговариваются.

В «красивых» текстах большое внимание уделяется описанию цвета, окраски объектов. Там, как правило, присутствует вся палитра. Анастасия, например, умеет раскрашивать цветы разными красками. В согласии с особенностями «красивых» текстов, в книгах Мегре часто упоминаются животные: белки, медведи, собаки, птицы. Анастасия знает их языки, а звери прислуживают ей и снабжают продовольствием (дивно хороши эпизоды, в которых Анастасия забавляется, подбрасывая в воздух медведей и т.п.). Последователи движения «Анастасия» также отдают должное этой теме, перечисляя в своих стихах разнообразных представителей фауны, от морского ежа до марала (7).

«Красивым» текстам свойственно заострять внимание на том, как герои движутся, какие позы принимают. Движения Анастасии самые хаотичные. Подчеркивая раскрепощенность лесной жительницы, ее свободу от условностей, автор заставляет ее то и дело совершать прыжки и акробатические трюки. Обилие разных движений доходит до абсурда при описании дедушки Анастасии. Так, в эпизоде, в котором родственники отшельницы узнают, что она ожидает ребенка, будущего Мессию: «Дедушка заволновался, засуетился, подбежал к стоявшим на коленях своему отцу и внучке. Засеменил вокруг них, развел руками, потом вдруг и сам опустился на колени, обнял их..» (2)

Вторичная «красивая» доминанта текста свидетельствует о демонстративной акцентуации его создателя. Тексты этого рода, по словам Л. Толстого, нацелены на «воздействие на внешние чувства, то, что называется поразительностью… читатель заинтересован и этот интерес принимает за художественное впечатление» (8).

Когнитивная модель, заложенная в текстах такого рода, предполагает наигранность переживаний при внешней демонстративной аффектации чувств. Установка этого текста — воздействовать на воображение читателя, поразить его мелодраматическим эффектом.

Сопоставляя когнитивные модели текстов «Анастасии» — «темную» и «красивую», можно прийти к выводу о своеобразной картине мира, которую эти тексты моделируют. Такому миропониманию присуще дуальное деление мира на «своих», вовлеченных в группу, и «чужих», врагов; определенная экзальтация чувств, и даже слащавость, сопряженная с агрессивностью, направленной вовне — черты, характерные для религиозного объединения (секты) авторитарного типа.

Библиография

1 Мегре В. Звенящие кедры России. — 1988.

2. Мегре В. Пространство любви — 1999.

3. «Прозрение» № 1(6). — 2001.

4. Иванов Петр, священник. Культ Анастасии: таежный сериал для советской образованщины, или Гитары, деньги и кедровая каша в голове.- «Прозрение» № 1(6). — 2001.

5. Белянин В. П. Эмотивность и доминанта художественного текста // Когнитивные и культурологические подходы к семантике. 1999.

6. Белянин В. П. Основы психолингвистической диагностики. Модели мира в литературе. — М., 2000.

7. http://www.anastasia.ru

8. Толстой Л. Н. Что такое искусство? — М., 1985.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с www.metanoya.hut1.ru

Начало бесед с "анастасийцем" Добрыней - http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=41

Наша рассылка про "Анастасию" - http://subscribe.ru/archive/culture.people...3/18015249.html

Ну, у Пузакова размах еще шире. Тут тебе и брачные слеты, и продажа "кедровой мебели" и всемирный праздник дачника, и даже политическая программа установления будущего "рая" по-анастасийски. А еще -- спасение от ядерной катастрофы... Придумал Пузаков рассредоточить радиоактивные отходы по все земле, закопав их понемжноку в каждое родовое поместье. Мол, и катастрофы не случиться, и "заграница" нам заплатит. Вообще интересно, есть у Пузакова хоть один проект, который не был бы нацелен на выуживание денег из всех и вся.

И в анкете для анастасийцев все их материальное положение выспрашивается, детально: не собираетесь ли взясь кредит, не у друзей ли, каков вообще ваш доход, есть ли недвижимость, с кем живете, сколько они получают.

Вообще странно, душа нам дана одна-единственная, а мы с ней иногда так легкомысленны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Пузакова размах еще шире. Тут тебе и брачные слеты, и продажа "кедровой мебели" и всемирный праздник дачника, и даже политическая программа установления будущего "рая" по-анастасийски. А еще -- спасение от ядерной катастрофы... Придумал Пузаков рассредоточить радиоактивные отходы по все земле, закопав их понемжноку в каждое родовое поместье. Мол, и катастрофы не случиться, и "заграница" нам заплатит. Вообще интересно, есть у Пузакова хоть один проект, который не был бы нацелен на выуживание денег из всех и вся.

И в анкете для анастасийцев все их материальное положение выспрашивается, детально: не собираетесь ли взясь кредит, не у друзей ли, каков вообще ваш доход, есть ли недвижимость, с кем живете, сколько они получают.

Вообще странно, душа нам дана одна-единственная, а мы с ней иногда так легкомысленны...

Вопрос: У них программы только по захоронению или они и убежища тоже начинают строить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: У них программы только по захоронению или они и убежища тоже начинают строить?!

А им убежища ни к чему. Их Анастасия с сынком учат, что радиация, это хорошая энергия, и что если уметь с ней обращаться "правильно" (по правилам Анастасии), то никакого вреда не будет. Очень подробненько описано, как сынок своей человеческой энергией вытесняет радиацию из затерявшегося под водой радиоактивного камешка. Хотела бы я посмотреть на ту мать, которая спокойно будет созерцать, как ее сынок с таким вот камешком играется. Вообще, при всем поклонении женскому началу, которое характерно для рерихианцев, -- такое впечатление что Мегре биологически ненавидит женщин. Может, у него какие-то проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая книга по теме

Алексей Ивакин. АнтиАнастасия. По ком звенят кедры.

http://antianastasia.narod.ru/

Моя статья по теме

О чем звенят кедры Анастасии

http://apologet.narod.ru/sekto/text/rossia...sia/anastas.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса ув. участникам:

1. Какова на сегодняшний день численность этих любителей природы?

2. Каковы их реальные успехи "на местах"? Как идет распространение светлых идей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса ув. участникам:

1. Какова на сегодняшний день численность этих любителей природы?

2. Каковы их реальные успехи "на местах"? Как идет распространение светлых идей?

Насчет точной численности не скажу, но популярность падает. Думаю и численность то же уже на та, что на пике популярности. Скорее всего число последователей исчисляется тысячами, правда собирать придется по всей России и зарубежом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса ув. участникам:

1. Какова на сегодняшний день численность этих любителей природы?

2. Каковы их реальные успехи "на местах"? Как идет распространение светлых идей?

У нас была рассылка на тему "Анастасии", можете посмотреть в архиве рассылки + тут на форуме должна быть ссылка где-то.

1) Не помню откуда, но слышал цифру 20 000 человек (но туда входят и книжные фанаты).

2) Очень активно строют экопоселения (См.статьи и ссылки "энциклопедии"), постоянно проводят театральные выезды и т.п. Достаточно агрессивная политика, единственно у Мегре там раскол сейчас и гражданская война в культе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

С их форумов:

Из аналитического центра сообщали, кто конкретно похищал компьютер с рукописью, каков был план похищения сайта. Как и кто пытался заменить книги Анастасии на другие, вроде бы подобные, на самом деле плавно уводящие от идеи?

Мне говорили также о том, что одни и те же силы организовали травлю, одним и тем же способом против Анастасии, школы академика Щетинина и певца Баскова. А Басков-то здесь при чём? — удивится читатель. Приятный молодой человек, сильный и красивый голос. Так именно это их и бесит. Представьте себе, что этот молодой россиянин своим превосходным голосом вдруг споёт:

Рассветают восходы на ветках звенящего кедра.

И земли целомудренной роды лучом осеняют.

Небеса заревые ей вздохом любви помогают.

И ласкают свирелями сон межпланетные ветры.

В каждом зерне зарождается сила.

В каждом ребёнке восходит миссия.

В белом луче возродится Россия,

Анастасия, Россия, спаси Бог.

Мамонт пропалывал родовые поляны от молодой поросли наступавшего на поляну леса или, получив задание, раскачивал, а потом вырывал деревья, расширяя поляну. При необходимости переселения с одного места на другое на мамонта люди навьючивали домашний скарб, утварь и запасы продовольствия.

Это очень доброе и трудолюбивое домашнее животное. Даже маленький ребёнок мог пальчиками взять мягкий кончик его хобота и вести за собой.

Дети часто играли с мамонтом, заставляя его набирать хоботом воду, а потом поливать их водой.

Мамонту доставляло удовольствие смотреть, как прыгают и радостно визжат маленькие ребятишки.

Огромное блаженство доставляло мамонту, когда специальным инструментом, похожим на грабли, вычёсывали его шерсть. Человек промывал её, высушивал, а потом использовал для собственных нужд, например для устройства постели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамонт пропалывал родовые поляны от молодой поросли наступавшего на поляну леса или, получив задание, раскачивал, а потом вырывал деревья, расширяя поляну. При необходимости переселения с одного места на другое на мамонта люди навьючивали домашний скарб, утварь и запасы продовольствия. Это очень доброе и трудолюбивое домашнее животное. Даже маленький ребёнок мог пальчиками взять мягкий кончик его хобота и вести за собой.

Возрождение древних традиций мамонтоводства последователями Мегре:

Изображение

Изменено пользователем Beholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Попался форум Анастасийцев http://anastasia.fastbb.ru

Вот одна из тем 2005 года

http://anastasia.fastbb.ru/?1-15-75-000000...-0-0-1127207827

Отправлено: 17.09.05 12:44. Заголовок: Григорий Грабовой - президент РФ с 2008 года

http://www.prognoz-web.ru/articles.htm

Отправлено: 20.09.05 13:17. Заголовок: Григорий Грабовой - президент РФ с 2008 года

Из президентcкой программы Григория Грабового -

"Следующий пункт моей президентской программы сведется к тому, что я настою на принятии закона, может быть достаточно необычного, но, тем не менее, такого, который бы в любом случае будет выполнен. Это закон о запрете смерти. Исходя из него, мы начнем серию мероприятий, которые вообще запрещают это понятие и сопутствующих действий, которые могут привести к ней".

http://www.prognoz-web.ru/spez_vipusk/02sp_may.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного в шоке...

Отправлено: 05.04.05 00:18. Заголовок: Я немного в шоке...

http://www.google.ru/grou...u&oe=KOI8-...p;output=gplain

http://apologet.narod.ru/...sia/anastasia/anastas.htm

http://www.anastasiaclub....d.php?f=5&...674&t=43674

Отправлено: 25.05.05 20:18. Заголовок: Re:

А чего тут удивительного. Православные они всегда были славны своими экстремистскими высказываниями.

Отправлено: 26.05.05 12:56. Заголовок: Re: [Re:Larchev]

Привет!

Larchev пишет:

цитата

А чего тут удивительного. Православные они всегда были славны своими экстремистскими высказываниями.

Православные в этом случае только подпевают. Основной инициатор - Ольга Стукова. Ольга Стукова - это Рерихи, Агни Йога - серьезная школа.

Удачи!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
"Антианастасия. По ком звонят кедры?" Ивакин Алексей Геннадьевич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Уважаемый, тут не интернет-магазин, уже во второй теме вижу вопрос: "Сколько стоит..?". Информацию о ценах можно получить на сайтах культов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родовая книга для семейной летописи - 660 руб

Масло сибирского кедра, флакон - 380 руб

Ядро ореха кедрового, пакет - 157 руб

Набор ложек из кедра сибирского - 149 руб

Скорлупа ореха кедрового - 165 руб

Резинка жевательная «Кедра - 27 руб

Паста зубная «Кедра» - 132 руб

http://megre.ru/price.doc :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Антикризисные цены... P@G завидует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ядро ореха кедрового, пакет - 157 руб

...

Скорлупа ореха кедрового - 165 руб

...

В Северобайкальске в августе было ядро ореха в скорлупе 100 руб кг (цена розничная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По ком звенит кедр.

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста»

1-е послание Иоанна, гл. 4, стихи 1-3.

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель»

2-е послание Петра гл. 2 стих 1.

Посвящаю эту работу своей невесте Настеньке,

чье доброе имя я защищаю тоже.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Написать эту работу меня вынудила агрессивная религиозная пропаганда новомодного языческого культа «Анастасия».

Собирались они у нас в Вятке давно. Человек 10-15.

Ну и сидели бы себе, читали свои книжки. Такие религиозные маргиналы были, есть и, к сожалению, будут всегда.

Но вдруг они вышли на улицы. Открыли свои магазинчики. Летом 2004 года практически подмяли под себя фестиваль авторской песни «Гринландия». Выдержки из их книг появляются в массовых областных газетах. Строят свои родовые имения. На кировском государственном телеканале «Вятка» даже мелькнул фильм о местных анастасийцах.

У сибирское таежницы появились даже подражатели. Некая О.А. Гузь Анастасией называет себя, а В. Мегре лжецом. Ну, пусть их. Нехай сами разбираются кто есть кто.

И никому невдомек, что в 2001 году Международная научно-практическая конференция «Тоталитарные секты – угроза XXI века» отнесла культ «Анастасии» к деструктивным религиозным организациям. А на международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты и демократическое государство», проходившей в г. Новосибирске в 9 – 11 ноября 2004 года это определение было подтверждено.

Кто-то скажет, что ничего страшного в них нет. Они пропагандируют любовь к людям, природе, защищают экологию.

Но так начинаются многие секты. Сначала тоже в них ничего страшного нет.

Как вы увидите из анализа книги «Анастасия. Звенящие кедры России», под словами Любовь, Гармония, Природа, кроются ложь, безграмотность, угроза жизни и здоровью людей. Должен быть какой-то адекватный ответ

Возможно, в некоторых местах я употребляю слишком резкие слова, которые кому-то покажутся обидными.

Но, как вы увидите, в некоторых местах Владимира Мегре (настоящая фамилия Пузаков), иначе как невеждой или обманщиком назвать нельзя.

При анализе книги я пользовался изданием 1998 года, г. Ростов-на-Дону, издательство «Проф-пресс». Все ссылки на текст в конце работы, кроме особо оговоренных случаев. Цитаты приведены с сохранением стиля. Так смешнее. А юмор – это одна из самых действенных форм для прочищения замусоренного различными «Анастасиями» мышления.

Ссылки на Новый и Ветхий заветы даны без обычных сокращений, а с полным названием книг. А то опять ведь, анастасийцы не так прочитают.

Хочу выразить свою огромную благодарность А.Л. Дворкину и о. А. Кураеву.

При подготовке к работе я пользовался вашей литературой.

Рекомендую всем, кто хочет больше узнать о сектах:

А.Л. Дворкин «Сектоведение» Издательство братства во имя св. князя Александра Невского, Нижний Новгород, 2002 г.

Рекомендую светским людям и, в том числе, анастасийцам, если они хотят больше узнать о православии:

о. Андрей Кураев. Церковь и молодежь: неизбежен ли конфликт? Сборник статей. Издательский Дом «Русский остров», Санкт-Петербург, 2004 г., а также его другие работы.

Также при работе я пользовался справочником Новосибирского информационно-консультационного центра по вопросам сектантства. Сайт Новосибирского Епархиального вестника www.nev.cis.ru .

По многим вопросам сект и лжеучений может помочь также сайт Информационно-консультационного Центра во имя св. Иринея, епископа Лионского www.iriney.vinchi.ru

Буду молиться, чтобы эта работа кому-нибудь помогла выйти из этой мягкой на вид, но жесткой внутри деструктивной секты.

Большущее спасибо за поддержку и терпение моей невесте Насте, прямому и непосредственному начальнику – Черепановой Н. Н., а так же всем, кто помогал советами, критикой и подсказками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Жевательную кедровую резинку (фу, гадость) нам привезли с пиццей в Москве. :) Никогда не забуду :)

По теме. В Киеве движение ЗК слегка поутихло. С Крещатика поуходили лоточники с амулетами и брощюрами. В прошлом году была проведена массовая разъяснительная программа с подростками с помощью соцслужбы. Может подействовало.. а может просто вышло из моды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

В России пошла новая волна активности кедрозвонов в связи с принятием в Белгородской области закона "О родовых усадьбах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

 очень интересно, что у мегре есть еще и фамилия пузаков ( може у него пузо есть, я правда не заметил). Вы бы повнимательней отнеслись к его книгам, поскольку, хаха, это очевидно - дело ваше, конечно, но я уже написал его 9-ю книгу (родовая книга), и скажу, хаха, гектар земли - это политический рычаг, хахаха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...