Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока есть "знания" , которые передаются из рук у руки, то будут и условия для появления очередного гуру. :bb:

Опубликовано

Пока есть "знания" , которые передаются из рук у руки, то будут и условия для появления очередного гуру. :bb:

Знания в кавычках- обязательно "из рук в руки".

Причем опыт днепропетровцев показывает что руками не ограничивается...

Опубликовано

Знания в кавычках- обязательно "из рук в руки".

Причем опыт днепропетровцев показывает что руками не ограничивается...

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Опубликовано

ЛюбовьЦой, а за границей есть СМД?

За границей чего?

(я за границей РФ, если что :))

Опубликовано

:blink:

ЛюбовьЦой, а за границей есть СМД?

Я не знаю.

Опубликовано

ЛюбовьЦой, а заграницей есть СМД?

Нет, это чисто российское, посконно-самобытное :censoree:
  • 1 month later...
Опубликовано

Продолжая тему секса в СМД

http://didkovsky.nm.ru/psi_mex_ucenia.htm

Сергей Дидковский

Психологические механизмы учения

(Из обсуждений с Г.Школьным и Т.Красновской методологической школы по распредмечиванию)

В процессе учения надо ориентироваться на знания?

Знания устаревают и теряют свою ценность. Ориентироваться надо освоение умения понимать суть происходящего и формировать знания к случаю.

Как этому научится?

Основа учения – прямая трансляция образа действия от учителя к ученику.

Для того, что бы снять образец ученик должен полностью отождествиться с учителем, слиться с ним, превратится в него и начать жить его жизнью, думать о его проблемах как о своих и делать его дело как свое собственное.

Механизм снятия образца – мимезис?

Некоторые действительно считают, что механизмом отождествления с учителем является подражание. Но это не верно. Ученик не подражает учителю. Он в буквальном смысле слова превращается в него. А механизмом этого отождествления выступает искренняя и всепоглощающая любовь.

Что это такое, любовь?

Любовь, утверждал С. Рубинштейн, это такое состояние, когда мы рассматриваем другого как более существующего, чем мы сами и становимся его частью.

Любящий превращается в объект любви и в процессе этого отождествления постепенно переносит на себя все его характеристики: особенности поведения, общения и мышления.

Все начинается с переноса на себя очевидных, но поверхностных характеристик. Переняв манеру двигаться или говорить, ученик ждет от учителя одобрения. Но не тут то было. Его не следует. Мало того, учитель еще и шокирует ученика тем, что утверждает, что он не ухватывает сути учения, двигаясь по поверхности. И тогда у ученика начинаются обиды и разочарования.

И тогда ученик бросает учебу?

Если учитель правильно проблематизирует ученика, то с каждым разочарованием приходит новое откровение, и любовь к учителю, как птица Феникс, вновь вспыхивает в сердце ученика с новой силой.

Что значит – правильно проблематизирует?

Это значит с любовью. Беспощадно и бескорыстно, не надеясь на благодарность со стороны ученика. И, чувствуя, это ученик переживает внутреннюю сдвижку, перед ним открываются новые горизонты, и он вновь стремится к учителю, жаждет быть рядом с ним, с ним одним, уничтожая всех иных претендентов на близость со своим кумиром. И вновь получает от учителя распредмечивающую оплеуху и вновь в ужасе проклинает его. И взрываясь от невыносимой боли, он в очередной раз разочаровывается в учителе и в себе, в который раз уходит преисполненный гневного негодования. Уходит, что бы отлежаться в одиночестве, осмыслить произошедшее, усилится, и вернувшись дать бой ненавистному возлюбленному идолу.

И как долго длится эта распредмечивающая проблематизация?

Весь процесс ученичества.

А как учитель относится к этим метаниям ученика от ненависти к любви и обратно?

С тихой и светлой любовью.

Учитель любит своих учеников?

Сердце учителя устремлено не к ученикам, а к делу и наполняющему его Духу. А Дух любит всех. И потому и учитель, как носитель духа любит всех своих учеников, никому из них не отдавая преимущества.

Он действительно всех одинаково любит?

Действительно одинаково. Но всех разными способами J Каждого ученика тем конкретным способом, в котором именно он и нуждается. Любит активно, отчаянно и бескомпромиссно, вкладывая в свою любовь всего себя целиком, и терпеливо ждет, пока охваченный страстной горячкой ученик остановится, не поднимет свои глаза к небу и не поймет, что любить надо не его, а Дух, явленный через учителя в этот мир и воплощенный в том деле, которым он занят.

А как ученики вдруг начинают понимать, что любить надо Дух?

Это и есть главная тайна ученичества. Никто не знает, как именно это происходит. Как именно ученик переориентируется и начинает любить не материальное, а идеальное. Некоторым это так и не удается, и они проводят всю свою жизнь в ученичестве, постоянно переходя от ненависти к учителю, к страстной любви к нему и обратно. И только некоторым везет и в процессе длительных любовных взбучек и разочарований они получают просветление и начинают понимать истину.

Суть просветления в смене объекта любви?

Да! Эти немногие, полностью распредметившиеся и освободившие свои сердца от ложных опытов, знаний, значений, имен, знаков и схем, и просветлевшие, неожиданно для себя начинают осознавать, что любить надо не внешние атрибуты мудрости, окружающие учителя, не его физическое тело или душу, а то, что стоит за ним и проявляется через него - Дух. И тогда они становятся избранными, и Дух приходит к ним, и они обретают любовь духа, и их любовь к миру становится духовной.

Так кто кого выбирает? Ученик – Дух, или Дух - Ученика?

Дух любит всех. И когда ученик обретает истинную любовь, то отожествляется с Духом. И будучи избранным, Дух избирает ученикам и садится на него и преображает его и далее проявляется в мире через ученика, становящегося в этот момент носителем и служителем Духа, мастером и учителем. И происходит это одномоментно. И называется просветлениемJ или выходом в пространство чистого мышленияJ

А что происходит после этого в отношениях бывшего ученика, а ныне мастера с учителем?

Остается отношение уважения. И духовной любви. Ведь Дух любит всех, поскольку он и есть любовь. И любя, он превращает всех любящих его, как говаривал Г.П. Щедровицкий, в свою гипостазу, сгусток, организованность. А живая телесная организованность Духа, как известно, может все: и понимать суть происходящего, и знания о необходимых действиях формировать и точно их реализовывать. Во всяком случае, я в этом искренне убежденJ

11-13.08.2011

Опубликовано

:blink:

Ro-sdom (26 Сентябрь 2011 - 16:57) писал: ЛюбовьЦой, а за границей есть СМД?

Я не знаю.

Там своих сумасшедших хватает... :)
Опубликовано

Любовь к учителю как основа обучения, петтинг, медитации, чакры.

Хорошую штуковину ребята создали.

Опубликовано

Любовь к учителю как основа обучения, петтинг, медитации, чакры.

Хорошую штуковину ребята создали.

Они готовят системно мыслящих буддистов-эротоманов. :)

Опубликовано

Они готовят системно мыслящих буддистов-эротоманов

А также консультантов, которые для улучшения показателей продаж рекомендуют коллективно раскрыть чакры нерадивым сотрудницам :unsure:

Даже концепцию для них придумал - "Начальник грозится вас поиметь? Только с нами он будет делать это буквально!"

Опубликовано

http://didkovsky.nm.ru/omvsad_ssmd3.htm

Дидковский Сергей: Итак, те, кто нашли себе пары, пожалуйста, сделайте таким образом. Девушка становится впереди, мужчина – сзади, все становятся предложенным образом. – Процедура очень простая: девушка впереди закрывает глаза. Задача мужчины: первое – положить руки ей на плечи, второе – внутренним взглядом себя прослушать, найти на себе точки напряжения, мешающие построению контакта и сбросить их. То есть вы должны быть совершенно расслаблены. Теперь станьте ближе к женщине. Так, чтобы ваша грудь прикасалась к ее спине. Следующий шаг, - нужно почувствовать, как ваша девушка дышит. Следующий шаг, начать дышать вместе с ней. Дыша вместе с ней, вы свое внимание расстраиваете: первое внимание на дыхании, второе внимание на вашей макушке, третье внимание на плоскостях стоп. И вот вы начинаете чувствовать, как сейчас начинается и идет внутри вас внутренняя борьба. Вы стоите так и ждете, пока эта борьба не закончится. Когда она закончится, вы почувствуете очень легкое совместное дыхание и очень приятное ощущение в груди. Теперь задача расслабить максимально свою шею, сбросить все напряжение с плеч, проверить кисти рук, локти, спину, таз, бедра, колени и плоскости стоп. Вы можете заметить, что ваша чувствительность повышается и вы начинаете чувствовать те точки внутреннего недоверия, которое испытывает ваш партнер и вы сами. И вы должны эти точки находить и развязывать как узелки, и расслаблять. На себе, все делается через себя. Эти узелки недоверия и напряжения все время возникают, а вы их все время развязываете.

Это очень сложное упражнение, потому что надо стоять рядом с мужчиной или женщиной и при этом быть расслабленным. Эротические фантазии сейчас запрещены. Я скажу, когда надо будет их включить, – общий смех. – Сейчас мы просто ни о чем не думаем, лишь сосредоточиваемся на состоянии, сохраняем единство дыхания и фиксируем все время три точки: плоскости стоп, макушку и грудь и характер ее дыхания.

Кто чувствует, что контакт пошел и вам легко с партнером, можете сделать полшага назад, очень аккуратно и мягко, но при этом удерживая чувственно-эмоциональное состояние с партнером. Руки остаются на плечах, очень мягко отходите, но вы держите это состояние и вы его чувствуете. Потом, если это удалось, вы можете снять руки с плеч, очень аккуратно, но при этом у вас как бы руки должны остаться на плечах. Контакт с плечами должен остаться, а руки вы сняли. Плоскости стоп расслаблены, третье внимание на макушке и вы дышите вместе.

Вот это то рабочее состояние, которое у вас должно быть, когда вы стоите у доски. Следующий шаг на усложнение: вы начинаете краем глаза наблюдать за окружающими и включать их в свое пространство. Потому что, когда вы работаете у доски, вы должны держать все пространство на себе. И тогда вы чувствуете через себя все пространство и все те напряжения, которые в нем возникают и вы тут же их снимаете через работу с собой. Вы работаете только с собой, но со всем пространством.

Максимально расслабленное тело, свободное. То есть относитесь к этому очень спокойно, ничего серьезного, это игра. Те девочки, которые внутри, могут подумать о том вопросе, который бы они хотели решить, а мужчины должны почувствовать, что у вашей девочки действительно есть вопрос. У нее в этот момент возникает напряжение и вы его чувствуете, даже если вы находитесь на расстоянии. И вы можете почувствовать напряжение и начать тут же его сбрасывать либо вниз либо вверх, просто за счет рук. Руки двигаются бесконтактно. Ваша задача – гармонизировать партнершу. Вы не просто двигаете руками, вы чувствуете, как у вас самих меняется состояние. Потому что, в тот момент, когда вы настроились на партнера, вы и он уже одно и то же и его проблема – ваша проблема. И, работая с ним, вы диагностируете правильность своих движений через ощущения, которые идут у вас внутри. И вы чувствуете, что, работая с партнером, вы снимаете напряжение с себя. Когда все напряжения у вас будут сняты, то это будет означать, что ваш партнер решил свой вопрос.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

После обсуждения бизнес-петтинг-технологий

http://www.facebook.com/groups/279744565369107/

Изображение

Илья Рябцев

Последняя дискуссия хоть и была в чистом виде комуналкой подтолкнула к оформлению того, что лично меня беспокоит в "экологичности" того, что связано с СМД. Это понимание я положил в схему. Ниже я дам пояснительный текст. Это и есть мой ответ на звучавший ранее вопрос Любви Цой, зачем я создал эту группу. Чтобы проработать и понять вот это.

Илья Рябцев Участники этих проектов обозначены зеленым. Отдельный участник одного из таких проектов может остаться крайне недоволен тем что там происходит. Может быть он не захотел развиваться, может что-то еще. Важно, что есть такой "заряженный" участник, который выходит в социальное пространство и начинает транслировать свое понимание и отношение, по поводу того, что происходит там от куда он пришел.

26 Сентябрь в 16:02

Илья Рябцев Тот, кому все это транслируется, делает свои выводы. А так как проект проходил под флагом "СМД", а что такое СМД - не всегда и не всем четко ясно, он может связать это СМД. Таким образом формируется связка знак-значение, которая дальше может транслироваться в обществе по разным каналам (самая правая часть схемы). И эта транслируемая связь уже в другой ситуации может быть отнесена не только к проекту, из которого вышел "красный человечек", но и к другим проектам под флагом "СМД".

26 Сентябрь в 16:15

Илья Рябцев Можно ли избежать "загрязнения" в 100% случаев? Не думаю. Как и в любом производстве, бывают отходы, так и ОДИ не может подойти и удовлетворить абсолютно всех. Но аналогия диктует и методы решения:

- минимизация вредных выбросов - строить ОДИ так, чтобы количество таких "заряженных" было минимальным, а их "заряд" слабее;

- утилизация и переработка отходов в безвредные формы - проводить работу с такими "заряженным" с целью устранения негативных последствий, "упаковка" их отношения и формирование у них такого понимания, которое не приведет к распространению "негативных отношений" в обществе.

26 Сентябрь в 16:33

:buba:
Опубликовано

Сложно придумать кого-либо смешнее СМД - методологов.

Итак:

http://smd.org.ua/poleznye_ssylki/

(официальный сайт школы СМД)

Сайты консультантов, работающих в СМД-подходе

http://didkovsky.nm.ru - Сайт Сергея Дидковского

http://babich.smd.org.ua - Cайт Романа Бабича

>http://vvveronika.com - Cайт Вероники Кириченко

http://intentio.com.ua - Сайт Геннадия Школьного

http://himichenko.smd.org.ua - Сайт Светланы Химиченко

Переходим на сайт СМД-консультанта Вероники Кириченко.

Нам предлагают

Related Searches

Adult Cam Web

Adult DVD

Adult DVD Rental

Adult Toy

Amateur Porn

Dildo

DVD XXX

Free Porn

Free Sex

Free Sex Chat

Да!

Супер!

:lol2: :king2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...