Перейти к содержанию

Лайфспринг (Lifespring): Детский тренинг


Рекомендуемые сообщения

Для начала вот несколько постов с http://talks.mark-itt.ru/forummessage/36/98188.html .

Originally posted by munix:

Так, мне нет 18 - что делать ?! Ты говорила что проходила его детскую вариацию пять лет тому назад сущевствует ли она сейчас?

И чем она отличается от взрослой?

Originally posted by fyz:

Да,детсий Лайф существует и сейчас,и это очень полезная вещь для человека 14-15 лет,когда развиваются различные комплексы,вот только если тебе около 17...уже не то будет,просто не подействует.

Кстати,17-летним в принципе при большом желании могут разрешить прохождение взрослого тренинга. Детский отличается интенсивностью воздействия,продолжительностью прохождения и состоит по сути только из двух частей: программа Максимум и Лидерская программа. ну и стоит конечно на порядок меньше.

Originally posted by Романов:

На сколько я знаю, Максимум и Детская Лидерская значительным образом отличается от их взрослых аналогов.

Максимум - это, по сути, первый этап взрослого, т.е. Основной курс, за исключением того, что некоторых упражнений нет (ребятам еще рано - не такая устойчивая психика) и обсуждаемые темы лежат все-таки больше в "детской" плоскости (например, гораздо меньше и совсем в другой форме говорится о взаимоотношении полов).

Второй фазы - продвинутого - т.е. самой жесткой по воздействию части, нет.

Лидерская бывает далеко не всегда - она не рентабельна (кого смогут набрать в тренинг подростки?!).

Ну и отзыв одного моего знакомого проходившего детский тренинг несколько лет назад: "тусня - весело, но ничего полезного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшная вещь.

Многие культы копируют друг друга, в данном случае Лайфспринг Саентологов. Им мало "съесть" кого-то из родителей, им нужна вся семья.

Кстати за детские программы, подобные организации закрыть легче. :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Страшная вещь.

Многие культы копируют друг друга, в данном случае Лайфспринг Саентологов. Им мало "съесть" кого-то из родителей, им нужна вся семья.

Кстати за детские программы, подобные организации закрыть легче. :pioneer:

И отсюда Ваши действия...

Или "посидели, по*дели, разошлись"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отсюда Ваши действия...

Или "посидели, по*дели, разошлись"?

Не понятны Ваши претензии?!

Подаем ли мы в суд? Нет. Участвуем мы в судебных разбирательствах, в делах где наносят такой психологический вред - да. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя со слов выпускников и представленной на его сайте программе тренингов, тренинговый центр "Аника"(г. Ижевск) представляет собой

тренинг Лайфспринговской направленности. Один из заявленных им курсов - "Мастерская для детей «Семь Я»"

Мастерская для детей «Семь Я» приглашает детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет. Это тренинг общения детей и подростков разного возраста, создания новых отношений со сверстниками, родителями, учителями и другими людьми. Это открытие себя заново, своего творчества, таланта и возможностей. Это формирование навыка и умения постановки целей.

Это о том, как обрести уверенность и легко получать результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venok, скажи где и как можно ознакомиться с программой и составом упражнений детского и подросткового тренингов в Формуле успеха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В детских лагерях области «зомбируют»?

9 июня 2007

В детском лагере имени Циолковского, что в Красноярском районе Самарской области, произошёл неприятный инцидент, который должен заставить задуматься не только чиновников от образования и родителей, но и все наше общество. Члены некой организации устроились на работу в этот лагерь, чтобы распространять свои «учения». Должности были заняты ведущие: от преподавателей кружков до главного методиста и директора на месте. «Педагоги» успели проработать четыре дня.

Вожатые этого лагеря обратились в редакцию сайта 63.ru и рассказали о том, что уже в первый день смены с ними начали проводить тренинги на тему счастья и радости солнцу. Методисты учили вожатых по своей особой технологии, как правильно работать с детьми. На второй день «преподаватели» переключились на детей, после чего некоторые из них оказались в депрессии и состоянии панического страха. «Дети приходят после тренинга заплаканные и как бы не в себе, одна девочка даже пыталась выброситься из окна на втором этаже седьмого корпуса. Этот случай произошел сразу после тренинга «Лидерство», – рассказывает Наталья, одна из вожатых.

Малыши отказывались отвечать на вопросы. Только от одного ребёнка удалось узнать о том, что происходило на самих занятиях: по его словам, ребят просили назвать пятерых своих близких, которых бы они спасли при катастрофе, потом число спасенных уменьшалось. Фактически ребёнок должен был выбрать, кого из близких он больше любил и от кого смог бы отказаться.

Утром вожатых собирали на реке Кондурча, и вместе с методистами они должны были купаться нагишом: методисты называли это «взять энергию у солнца и воды». Некоторые ребята не поддались призывам «объединиться», и сообщили начальству лагеря, благодаря чему семь «преподавателей» в этот же день покинули лагерь.

Кроме того, работники приглашали ребят в общество «Золотая Пирамида» и «Дар», где можно решить все свои духовные и материальные проблемы. Директор лагеря Татьяна Князева не советовала вожатым разглашать информацию о произошедшем. Ребята просили не называть их фамилии, так как все данные с местом жительства и фотографиями имеются у начальства.

Как стало известно редакции 63.ru, главным методистом лагеря являлась последовательница движения «Академия счастья, здоровья, богатства, любви Владимира Лермонтова». В Интернете имеется сайт, посвящённый учениям Лермонтова (http://www.vlermontov.ru) с филиалами по всей России. На сайте имеется её фотография и данные (http://www.vlermontov.ru/academy_school_poholok.html): она является педагогом и психологом. В телефонном разговоре с корреспондентом 63.ru эта женщина поведала следующее: «Я уволилась сама, и не хочу, чтобы моя фамилия где-то фигурировала. До свидания».

Сегодня, 9 июня, источник, близкий к руководству лагеря, сообщил, что работники были действительно наняты из центра «Дар» с целью организации интересной работы с вожатыми и детьми. И работа в «Циолковском» была прекращена потому, что сотрудниками «Дара» не были выполнены поставленные задачи. Также источник не стал отрицать присутствия представителей ФСБ в детском лагере, прокомментировав это так: «Они проверяют не нас, а «Дар».

Департаменту образования городского округа Самара известно о том, что в детском лагере имени Циолковского происходили события, выходящие за рамки педагогического процесса. Как сообщили в департаменте, «нам пришел факс с информацией, мы ее сейчас проверяем». Стало известно, что факс был отправлен «в Комитет по делам семьи Светлане Найденовой», которая сможет дать комментарии только после выходных.

Сами вожатые боятся подавать заявление в прокуратуру или в органы внутренних дел, поскольку опасаются негативных последствий.

http://www.samdar.narod.ru/profile.html – это ссылка на центр «Дар», где размещены фамилии ещё двух «педагогов». По телефону они отказались говорить с корреспондентом 63.ru.

Евгения Камынина – специалист по консультации по вопросам воспитания детей с особенностями в развитии, вела в лагере Мастерскую по «Философии счастья».

Татьяна Сафронова – специалист по тренингам с детьми и подростками, вела мастерские «Энергия жизни» и «Школа лидеров». Так же детей водили на тренинги «Подготовка к балу», «Развитие чувственной сферы» и Школы тренерского мастерства.

http://stelana.ucoz.ru/ – ссылка на ранее упоминаемое общество «Золотая пирамида».

Редакция 63.ru связалась с прокуратурой Самарской области, где сообщили, что никаких заявлений по этому делу по состоянию на 9 июня 16:30 от граждан подано не было. Однако ребята-вожатые утверждают, что родители детей написали заявления. Вожатые не отвечают на телефонные звонки и SMS. Хотя ещё вчера, 8 июня, они выразили готовность обратиться в органы внутренних дел...

Екатерина ПУСТОТА, специально для GazetaSamara.ru

Студенты моего ВУЗа проходят там практику, поэтому скоро уточню детали о данном происшествии. :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме "ключевых слов", вроде "лидерство", насколько деятельность горе-педагогов в русле разбираемого по костям Лайфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме "ключевых слов", вроде "лидерство", насколько деятельность горе-педагогов в русле разбираемого по костям Лайфа?

Сейчас продолжаю изучать данный вопрос. ПАРАДОКС - внешне похоже на Лайф и по наполнению, но сами организации не лайфовские. Какие-то эзотреические с уклоном в психотехники. Либо они модернизируют Лайф, т.е. кото-то его прошел и стал адаптировать под свои нужды, толи это вообще не Лайф. :(

Пока общаюсь со следователями... :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас продолжаю изучать данный вопрос. ПАРАДОКС - внешне похоже на Лайф и по наполнению, но сами организации не лайфовские. Какие-то эзотреические с уклоном в психотехники. Либо они модернизируют Лайф, т.е. кото-то его прошел и стал адаптировать под свои нужды, толи это вообще не Лайф. :(

Пока общаюсь со следователями... :pioneer:

Видимо те кто это делал когда то и проходили лс, или читали о нём. Но то что описано ни под каким предлогом не лезет в рамки лс. Технологию они конечно заимствуют, а вот ума им явно не хватает. Об образовании и говорить нечего.

Пётр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас продолжаю изучать данный вопрос. ПАРАДОКС - внешне похоже на Лайф и по наполнению, но сами организации не лайфовские. Какие-то эзотреические с уклоном в психотехники. Либо они модернизируют Лайф, т.е. кото-то его прошел и стал адаптировать под свои нужды, толи это вообще не Лайф. :(

Пока общаюсь со следователями... :pioneer:

модернизируют всё...уроды... :censoree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>http://prokuror.samara.ru/news/21.06.2007/13/10566/

Прокуратура области информирует

В связи с многочисленными сообщениями в средствах массовой информации о проводимых в детском оздоровительном лагере им. Циолковского тренингов, которые якобы повлияли на здоровье и психическое состояние детей, прокуратура области информирует, что по данному факту работниками отдела внутренних дел Красноярского района проводилась проверка, по результатам которой 19 июня 2007 года было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

В тот же день прокурором Красноярского района указанное постановление отменено в связи с неполнотой проведенной проверки.

В настоящее время заместителем прокурора Самарской области дано указание о создании группы в составе работников прокуратуры и отдела внутренних дел Красноярского района для проведения дополнительной проверки. Работу указанной группы контролирует начальник отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних прокуратуры области Атяскин А.Н. К проверке привлечены специалисты в области психологии.

По окончанию проверки законность и обоснованность принятого решения будет проверена заместителем прокурора области Зацепиным В.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>http://gazetasamara.ru/factsline/2007/06/26/#1895

26.06.2007 13:45 Прокуратура не увидела событий в «Циолковском»

Скандал в детском оздоровительном лагере «Циолковский» не будет иметь продолжения в суде. Прокуратура области отказала жаловавшимся родителям в возбуждении уголовного дела. Следователи констатировали «отсутствие события преступления».

Напомним, что проверка была проведена дважды. Сотрудники УВД Красноярского района посетили лагерь, но ничего противозаконного не обнаружили. После многочисленных публикаций, в том числе и на сайте 63.ru, прокуратура вновь заинтересовалась «Циолковским». Заместитель прокурора Самарской области Антон Атяскин потребовал дополнительного расследования. Однако и на этот раз ничего криминального правоохранительные органы не обнаружили.

Как рассказала корреспонденту 63.ru старший помощник прокурора области Валентина Калгатина, на этой проверке деятельность прокуратуры не закончена: «В настоящий момент прокуратура проверяет все летние оздоровительные лагеря, выявляя нарушения законодательства».

Елена Темникова, специально для GazetaSamara.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>http://gazetasamara.ru/factsline/1918.html

29.06.2007 11:20 Сектантами в «Циолковском» заинтересовалась Генпрокуратура

Скандал вокруг лагеря «Циолковский» набирает обороты. Темой насилия над детской психикой заинтересовались федеральные средства массовой информации. Минувшей ночью закончилась запись выпуска программы «Пусть говорят», посвященного событиям в злополучном оздоровительном учреждении.

В записи программы участвовала корреспондент 63.ru Елена Темникова. Именно она первой узнала о происходящем в «Циолковском» и опубликовала сообщения от воспитателей и родителей пострадавших детей. Организаторы съемки пригласили в студию и Владимира Лермонтова, лидера «Академии счастья, здоровья, богатства, любви». Кроме того, на записи передачи присутствовали депутаты Государственной думы и специалисты-психологи.

Владимир Лермонтов открестился от действий своей соратницы Ларисы Похолок – назвал ее «бывшей сотрудницей» и заверил публику – экспериментов на детях его «Академия» не ставит. Присутствовавшие депутаты пообещали, что работа странных «методистов» в «Циолковском» вновь будет проверяться правоохранителями – парламентарии пообещали написать запрос в Генпрокуратуру Российской Федерации.

Подробный репортаж о съемках «Пусть говорят» читайте на нашем сайте в понедельник, в рубрике «Новость дня».

Редакция 63.ru

Боюсь только, опять пошумят-пошумят и спустят "на тормозах"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь только, опять пошумят-пошумят и спустят "на тормозах"...

5 июля вечером смотрите с Малаховым шоу про сектантский лагерь! Туда приперся сам Лебедев. :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой Лебедев?

А там ссылки выше в статье есть! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже был шум по поводу пропажи девочки Софьи Шарыкиной 1 сентября 2005 года в Большом Утрише и лагерем Лермонтова там. Поводом был эзотерический роман Лермонтова "Дельфания" (Дельфин + Аня) о девочке Аня живущей в море с древнейшей цивилизацией разумных существ – дельфинов. Там же существует лагерь водорожениц. Кое-где на форумах их называют «сектой водорожениц». Софья родилась там таким же образом. Удобное место чтобы добираться туда рожать. Дорог нет, только тропинки через горы (заповедник).

С Лайфспрингом культ Лермонтова связывает пока тока названия курсов (базовый курс "Возрождение", продвинутый курс "Преображение", курс "Трансформация"). О содержимом курсов как всегда тайна. Тревожен факт изоляции при прохождении этих курсов (палаточный лагерь в Большом Утрише).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоу, основанное на реальных событиях

4 июля 2007

С тех пор, как я занялась скандалом вокруг лагеря «Циолковский», мне стала изменять удача. На днях ограбили – своровали телефон, цифровик, паспорт и зачётную книжку. Потом – еще хуже. Случайно раздробили палец бетонной дверью. По словам врачей, моя конечность не будет нормально функционировать как минимум полгода. Многие мои друзья прикалываются – сектанты наколдовали. Хоть не суеверная, начинаю задумываться – учитывая, что первая написала о событиях в Циолковском, все может быть.

Вечером после выхода статьи мне позвонил неизвестный абонент: «Алло, это Елена Темникова? Вас беспокоит шеф-редактор шоу «Пусть говорят» Сергей Стреженский». Так я узнала, что моей темой заинтересовались хваткие ребята с «Первого канала». Подумала – может, подвох? Но терять возможность увидеть закулисье Останкино не хотелось.

Сначала в Самару отправили съёмочную группу. Проведя с ними день, я убедилась – они работают круче органов власти. Первым делом мы тайно проникли на территорию лагеря. Журналисты откровенно провоцировали директора Циолковского, разводили на информацию охранников, снимали бойцов скрытой камерой. В общем, проделывали массу забавных вещей.

После окончания съёмок я отправилась в столицу. Все организационные вопросы – самолёты, переезды по Москве и проживание – решала принимающая сторона. Мне оставалось только помогать им, а самой – готовиться к съёмкам.

Меня поселили в гостиницу «Звёздная» – между ВДНХ и Останкино. Там не было горячей воды. Не желая оставаться в таких условиях, я отправилась в Останкино. Думала – уж там вода есть…

И вот я перед дверями. Жду звонка редакторов. Оказалось, в Останкино пройти не легче, чем в правительство. Нужно заранее выписать пропуск, предъявить паспорт и пройти через контроль. Хорошо еще, что не было дресскода – оделась я совсем не по-светски: мои обычные шорты, маечка «а-ля советские времена» и кеды.

Первый этаж. Меня не встречают. Очевидно, надеются на сознательность. Вот ее я сразу же и отбросила и решила самостоятельно побродить по Останкино. Первое, что я увидела – кафе. Как оказалось, это самое «звездное» место Москвы. К сожалению, я туда попала в разгар рабочего дня. Мне так и не удалось посидеть на одном диване с кем-нибудь из местных достопримечательностей – скажем, с Костей Эрнстом.

Дальше – огромное количество людей, ждущих огромное количество лифтов. Вверх еду с Малаховым. Моя первая реакция – почему-то смех. С трудом сдерживаюсь. Разглядываю «звезду». Он щурится – даже в очках. Долго разглядывает панель с кнопками, выбирая этаж. Он выходит на 6-ом, мне – на 8-ой. Выхожу, иду не торопясь в редакцию. На всякий случай ищу глазами родного Якубовича – вероятность встретить этого «динозавра» телевидения такая же, как в известном анекдоте, 50 на 50. Не срабатывает – вижу только кабинет редакции «НТВ-футбол». Решила – после съёмок зайду, попрошусь «хоть кем-нибудь».

Наконец, нашла редакцию. Первое, что я слышу, возглас: «Дайте мне сектантов!» Внутри кабинета вижу обстановку, наверное, типичную для любой редакции: суета, шум, телефонные звонки, бумажки, крики. Прошу налить мне кофе, но выясняется – на этаже также НЕТ воды. Правда – только питьевой. Жду чайник. Обсуждение темы передачи занимает не так много времени. В основном, я просто разглядываю помещение. На стене висит странное объявление: «Цветы и грунт заворожены». Очевидно, сектантов для них искать уже не надо.

Стакан кваса, пятиминутный грим. Делаю себе сумасшедшую причёску. Редактор Сергей Стреженский смотрит на меня как на ненормальную: «Расчешись и оставь все, как было». Ругаюсь про себя: «А как же убеждения в начале – делай, что хочешь, лишь бы уютно себя чувствовать». Еще раз повторяю свою речь. Вроде бы все. Спускаемся вниз, в студию.

Мне страшно – мой первый телевизионный опыт. Перед началом работы редактор Лиза проводит меня за руку – показывает, куда я сяду во время записи. Я мельком оглядываю публику: шумно, много света, много глаз. Сердце стучит, как перед прыжком с парашютом. Выхожу из студии на пять минут в коридор.

Второй раз я увидела Андрея Малахова уже непосредственно перед съёмками. Он носился по коридору, в тёмном костюме и светло-коричневых ботинках. Ведущий выглядел, мягко говоря, авангардно. Правда, в студию он надел другие ботинки. Перед камерами повседневная суета с его лица полностью исчезла. Напоследок, чтобы войти в роль, «Король Домохозяек» прикрыл глаза. Открыв, уже с уверенностью дал сигнал к началу съемок.

Звучит вступительная музыка, камера носится по залу, звучат аплодисменты. Мои нервы опять на взводе – сердце стучит так, что видно, как колышутся волосы на плече. «Добрый вечер! В эфире ток-шоу «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать. «Нас зомбируют сектанты!» – это было первое, что услышал москвич Кирилл Павлович, когда ему позвонила знакомая девушка. В слезах, она рассказала, что стала жертвой тайной организации, которая проводит над детьми и взрослыми психологические опыты, пытаются подчинить своей воле. Как они воздействовали на людей и какую конечную цель преследовали?...»

Первым выступал мальчик Кирилл. Говорил так тихо, что я даже местами не слышала его речь. Это не добавило мне уверенности, но порадовало, что я не одна такая трусиха. Недолго повозившись с неразговорчивым Кириллом, Малахов сел напротив меня. Начал задавать вопросы. Очевидно, я даже что-то отвечала. Но, хоть убей, не помню содержания нашей беседы. В памяти осталась единственная фраза: «Я в шоке от решения прокуратуры, так как сама в стрессе от происходящего в лагере». Я действительно тогда была в шоке.

Во второй части программы меня пересадили в зрительный зал. Места на диванах заняли другие гости. Там я вздохнула с облегчением. Настало время жалеть, что, когда была возможность, так боялась говорить. Посмотрев, как взахлеб и свободно рассказывают свою историю дети, мне стало стыдно перед собой.

Дальше – как туман: долгие выступления родителей, ещё дольше – обсуждение вожатых. Все их рассказы я слышала уже не раз. А вот выступление Владимира Лермонтова, лидера движения имени себя любимого, было интересно послушать. На публике он первым делом открестился от действий своих последователей: «Я не занимаюсь тренингами с детьми, у меня самого их четверо. Мое движение помогает только взрослым. Эрнест, ну скажи». И кинул просящий помощи взгляд в зрительный зал.

Эрнестом оказался сидевший около меня дяденька преклонных лет. Он рассказал грустную историю о своей клинической смерти, о спасении физического и духовного здоровья через учение Лермонтова. На этом группа поддержки однофамильца поэта кончилась. Слезоточивая история Эрнеста не спасла гуру психологии – и в него полетели все шишки. Впрочем, в ответ прозвучало невозмутимое: «Мне нечего бояться, я пришёл сюда, в отличие от других».

Только сидя в зале, я смогла рассмотреть гостей и нормально послушать выступления. Редакция пригласила два типа «экспертов»: например, певицу-актрису Славу, артистку Екатерину Шаврину и звезду мыльных опер Наталью Рудовую пригласили явно для создания картинки и нагнетания эмоций. Ещё несколько человек были заинтересованы вмешаться в ситуацию и вне стен студии. В качестве представителя власти позвали депутата государственной думы от нашей области Владимира Мокрого. Церковную точку зрения представлял протоиерей, руководитель программы реабилитации жертв нетрадиционных религий отец Олег. Научный подход представлял старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ Павел Костылев. Эксперты дали правовую, психологическую и религиозную оценку ситуации. Пообещали провести собственное расследование.

Представительницы прекрасного пола вели себя очень эмоционально. Певица Слава размахивала руками: «У меня у самой есть дочь Саша, и прежде чем я отправлю её куда-то, десять раз перепроверю». Звезда Наталья Рудовая вообще заявила, что эти тренинги проводили никакие не сектанты, а «сексуально озабоченные люди». Екатерина Шаврина, похвалила вожатых за то, что они не промолчали и вовремя среагировали.

Мужская сторона говорила менее эмоционально. Да и выглядели они строже и серьезнее. Отец Олег подробно рассказал о всевозможных сектах. Его речь логически продолжил Павел Костылев. Он рассказал, как без магических манипуляций обычный человек может превратиться в лжепсихолога. В конце депутат Владимир Мокрый пообещал, что проведет расследование и на этот раз доведет дело до конца.

В целом съёмки шли интересно и динамично. Но случалось, запись останавливали – дискуссия превращалась в откровенный «базар». Андрею Малахову даже пару раз приходилось давать армейскую команду «Молчать!». Это срабатывало, но, как и со школьниками, – ненадолго. Ученические 45 минут – ровно столько этот наглядный урок будет идти в эфире – на самом деле растянулись на 3 часа.

Честно признаться, когда записанное выйдет в эфир, редакция шоу «Пусть говорят» отказалась. Наверняка, мое появление в эфире «Первого» станет сюрпризом. И не только для меня. Надеюсь, что на некоторых участников этой истории всероссийская слава обрушится, как снег на голову. А потом и прокуратура все-таки наградит определенных героев Циолковского по достоинству.

Елена ТЕМНИКОВА, специально для GazetaSamara.ru

Из рассказов родителей:

- "Представьте, вы на острове. С кем бы вы хотели там жить , ограничение-5

человек в сумме. долго жить..почти всю жизнь "

Дети долго подбирают состав...мама...папа...а как же брат??

друг...подружка..... Набрали.

-Представьте теперь что начинается катаклизм! У вас есть вертолет, который

умещает всего 4 человека. Кого вы оставите???

Дети в ауте..... что-то с трудом придумывают....

- Вдруг выясняется, что нет, не 4, а всего три посадочных места в

вертолете...

дети вообще в ауте.... им приходится кем-то жертвовать еще раз.

И так до той степени, когда только одного человека можно отправить на

большую землю типа.

Вот интресная ссИтог-все дети рыдают, ощутимо представляя чем им пришлось пожертвовать,

массовая истерия...

или вот еще:

Еще дочка говорила, чтол в принципе им всем говорилось, что они имеют право отказаться от прохождения теста. Но понятное дело, что с детей взять? Во-первых любопытно, во-вторых они привыкли к тому, что сказали взрослые-как бы не принято обсуждать.

Но многие действительно отказались. А те кто согласился-с теми и были с некоторыми слезы и пр.

Еще по поводу хранения тайн. Они не впрямую запрещали говорить родителям, а придумали интересный ход, типа "все мы тут как в круге. И то, что говорит кто-то из круга, не должно выходить за пределы круга"

Т.е. "будет как бы предательство, если кто-то узнает о чем говорилось в круге"

Вот такой вот незатейливый ход.

Т.е. "сектанством" тут не пахнет по-видимому. Просто чье-то головотяпство как всегда.

Вот ссылочка тоже интересная:

http://qverty.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сектанты в детских лагерях?!

«Тренинги» едва не стали причиной смерти ребёнка

Татьяна ГУЗАЕВА

Пресс-Волга

Владимир ЛЕРМОНТОВ — основатель «академии имени себя»

Сегодня в Москве пройдёт съемка телепрограммы, посвящённой применению деструктивных психологических практик в детских лагерях отдыха. В студию Первого канала приглашена самарская журналистка Елена ТЕМНИКОВА, благодаря которой была предана гласности шокирующая история об «экспериментах» над детьми в лагере отдыха имени Циолковского, расположенном в Красноярском районе Самарской области.

«Кого бы ты хотел убить?»

«Мы не могли понять, что происходит с детьми, — рассказывает студентка, одна из вожатых лагеря. – Они приходили после тренинга заплаканные и как бы не в себе. В конце концов, одна девочка попыталась выброситься из окна корпуса. Этот случай произошел сразу после тренинга «Лидерство»».

Малыши отказывались отвечать на вопросы. Только от одного ребёнка удалось узнать о том, что происходило на самих занятиях: по его словам, ребят просили назвать пятерых своих близких, которых бы они спасли при катастрофе, потом число спасенных уменьшалось. Фактически ребёнок должен был выбрать, кого из родственников он больше любил, и от кого смог бы отказаться.

Проводились и другие схожие «тренинги». Например, такой: есть пять близких вам человек, от младенца до старика. Все они больны неизлечимой болезнью. У вас есть вакцина только для одного. Кого вы спасете? Обычно дети выбирали младенца. Тогда им говорилось, что без матери младенец всё равно не сможет выжить. Дети выбирали её. В ответ следовало: «А она наркоманка, и это она заразила младенца; если она выживет, то ребёнок все равно умрёт». И так до старика, после чего выяснялось, что «он сумасшедший ученый, который изобрел болезнь, которой заразил всех остальных, начав с себя — в качестве эксперимента». Суть была, видимо, в том, чтобы остался один – сам ребенок, которого обрабатывали «методисты».

Именно благодаря вожатым и написавшей о них журналистке издания gazetasamara.ru Елене ТЕМНИКОВОЙ, дикая история о «тренингах» в лагере имени Циолковского была вынесена на обсуждение общественности. Прокуратура Самарской области, куда обратились встревоженные родители, дважды отказала в возбуждении уголовного дела «за отсутствием события преступления». Проверка, проведённая ФСБ, также оказалась безрезультатной.

Действительно, «методисты» не избивали детей, не оскорбляли их и не принуждали к унизительным действиям. Они просто беседовали с маленькими обитателями лагеря. Но результаты этих «бесед» напугали даже взрослых.

Интересная работа

Семь новых сотрудников появились в лагере имени Циолковского в начале летнего сезона. Главным методистом стала 28-летняя Лариса ПОХОЛОК, педагог-психолог по специальности. Позже выяснилось, что она является членом организации со скромным названием: «Академия счастья, здоровья, богатства, любви Владимира ЛЕРМОНТОВА».

Другие сотрудники заняли разнообразные должности, от директора до руководителей кружков. Так, Евгения КАМЫНИНА, специалист по консультации по вопросам воспитания детей с особенностями в развитии, вела в лагере мастерскую по «Философии счастья». Татьяна САФРОНОВА, специалист по тренингам с детьми и подростками, вела мастерские «Энергия жизни» и «Школа лидеров». Также детей водили на тренинги «Подготовка к балу», «Развитие чувственной сферы» и Школы тренерского мастерства.

По словам заместителя директора лагеря Алексея СЕВРЮГИНА, причиной трудоустройства этих сотрудников стало желание администрации «построить интересную работу с детьми». Скучать не пришлось не только детям, но и вожатым. Уже в первый день смены с ними начали проводить «тренинги» о счастье и радости солнцу. Методисты учили вожатых по своей особой технологии, как правильно работать с детьми. На второй день «преподаватели» переключились на детей, после чего маленькие воспитанники оказались в депрессии и состоянии панического страха.

Впрочем, вожатые также оставались объектом внимания «методистов». В своей публикации Елена ТЕМНИКОВА описывает, как однажды утром студентов собрали на реке Кондурча, где они вместе с «педагогами» должны были купаться нагишом: «методисты» называли это «взять энергию у солнца и воды». Кроме того, работники приглашали ребят в общество «Золотая Пирамида» и «Дар», где «можно решить все свои духовные и материальные проблемы». Директор лагеря Татьяна КНЯЗЕВА не советовала вожатым разглашать информацию о произошедшем. Студенты просили не называть их фамилии, так как все данные с местом жительства и фотографиями имеются у начальства.

Новые «педагоги» успели проработать 4 дня. После попытки суицида одной из «подопытных», «преподавателей» тихо уволили. И теперь ни администрация лагеря, ни министерство образования Самарской области не понесут никакой ответственности за произошедшее. А Лариса ПОХОЛОК и вовсе утверждает, что уволилась по собственному желанию.

Тренер психопатов

Лидер «академии имени себя» – Владимир ЛЕРМОНТОВ (на фото) – относится к достаточно распространённому типу «мессий». Он называет себя прямым потомком знаменитого однофамильца, а смыслом своей жизни считает распространение Истины. Будучи курсантом военного училища, в 1977 году он был помещён в психиатрическую лечебницу. Как можно понять из трудов его последователей, виноватым в этом оказался, естественно, КГБ. Стражи госбезопасности просто неверно оценили увлечение молодого человека «духовной литературой».

Эти времена Владимир вспоминает так: «Меня отправили комиссовать в Тамбовскую психиатрическую больницу – поначалу на две недели в отдел для буйно помешанных, а потом в санаторный. Перед врачами была поставлена задача найти болезнь, вот ее там и искали. Но и здесь проявились лидерские замашки. Меня выбрали председателем совета больных, для которых я организовал физзарядку. И, кстати, продолжал свои исследования, позже они мне весьма пригодились».

Позже на основе этих «исследований» будущий основатель «академии» разработает техники воздействия на психику, а ещё через несколько лет его последователи применят эти техники в детских лагерях отдыха…

По словам социального психолога Ольги МАРКИНОЙ, техники работы, применяемые «методистами», действительно используются в тренинговой практике. «Однако этот метод подходит только для взрослых, сформировавшихся людей, — уточняет психолог, — и неадекватен для применения на детской аудитории. Проведение жестких тренинговых практик используется в психологии только в ситуации крайней необходимости для клиента. Соответственно, в сложившейся ситуации их применение было необязательно, а работа методистов была проведена на низком профессиональном уровне, или же применение данной техники было мотивировано корыстными интересами. Надо проверять этих людей на причастность к сектам. Это распространенная практика внедрения и «промывки мозгов»».

Сейчас бывшие «преподаватели» спешно удаляют из Интернета странички со своими данными и фотографиями. Директор центра «Дар» Светлана ГОРДОН старательно открещивается от связи с горе-преподавателями. По её словам, Евгения КАМЫНИНА уволилась из центра «Дар» 25 мая, а Татьяна САФРОНОВА «вообще имеет другое место работы и является не сотрудником центра, а членом коммерческого партнёрства».

Тем временем прокуратура Самарской области проводит проверки всех детских лагерей отдыха, «выявляя нарушения законодательства». Впрочем, особо обольщаться на этот счёт не стоит, раз уж правоохранителям не удалось «выявить нарушения» даже при наличии многочисленных свидетелей произошедшего в лагере имени Циолковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите отличия что сейчас http://www.mtcentr.ru/index.php?table=1000...plate=index.php

Молодежные Программы

Предлагаемая Вашему вниманию система дополнительного образования для молодежи в возрасте от 13 до 17 лет, позволяет учащимся осознать себя как сильную самодостаточную личность, быть самомотивируемым, управлять собственной самооценкой, создавать партнерские отношения с родителями, преподавателями, друзьями; отказаться от стратегии выживания и практиковать ответственность за то, что я создаю в своей жизни, лидерские качества. Постановка целей, тактика и стратегия их достижения основываются на желании максимально полной жизненной и творческой самореализации.

Современное среднее и высшее образование во многом оставляет за скобками такой значительный пласт знаний, как взаимоотношения индивидуума с обществом, строительство эффективных отношений в коллективе, постановка и достижение целей, управление собственной мотивацией и самооценкой.

Формирование личности, которое происходит в этом возрасте (13-17 лет) в значительной степени требует положительных примеров, вдохновения и партнерства.

Образовательная программа, о которой идёт здесь речь, является, на наш взгляд, удачным и эффективным дополнением существующей системе отечественного подросткового образования.

В числе основных её приоритетов стоит создание партнерских отношений между учащимися и преподавателями, ознакомление учащихся с механикой и технологией постановки целей и их достижении, подробно рассматриваются вопросы ответственности и авторства за то, что создаёт учащийся в своей жизни, в отношениях в семье, школе; изучаются и практикуются вопросы командного взаимодействия, партнерства, лидерства. Значительное внимание уделяется вопросу "Я и моё слово", в различных играх и упражнениях отрабатываются категории "жертвы обстоятельств" и ответственного и проактивного поведения в различных жизненных ситуациях. Подробно рассматриваются вопросы личностной мотивации и эффективного общения с целью достижения поставленных целей.

В ходе занятий участникам предлагается в игровой форме практиковать различные жизненные позиции, мотивации и модели поведения, с тем чтобы каждый впоследствии мог выбрать для себя то, что сочтет наиболее соответствующим его/её мировоззрению и отношению к жизни.

В данной образовательной программе серьёзное внимание уделяется взаимоотношениям молодых людей и их родителей. В период между 13 и 17 годами, когда начинается формирование основ взрослой личности, у молодежи возникает множество спорных и противоречивых моментов во взаимоотношениях со своими родителями, недаром этот возрастной промежуток принято называть переходным или трудным возрастом. Участникам программы предлагается самим расставить приоритеты, взять часть ответственности за создание эффективных и партнерских отношений с родителями, обсудить наиболее волнующие их вопросы, касающиеся этой области взаимоотношений и выбрать создание таких отношений в своей семье, которые позволят выиграть каждому из её членов.

В обычной жизни и взаимоотношениях молодежь склонна воспринимать любые замечания и комментарии в свой адрес как черно-белые. И если в той обратной связи, которая слышится им присутствует какой-то негатив, молодые люди склонны обижаться, замыкаться, игнорировать сказанное и, как результат - обесценивать созданные взаимоотношения с данным человеком, избегать общения с ним или действовать наперекор его/её намерениям и устремлениям, что часто приводит и к полному разрыву взаимоотношений.

В настоящей образовательной программе значительное внимание уделяется эффективному использованию обратной связи, созданию сильных мотивации к личностному росту, лидерству, командной игре, способности учиться на ошибках и повышению самооценки.

Образовательная программа, предлагаемая вашему вниманию валиабельна, т.е. многовариантна. В зависимости от контингента учащихся (возрастные большинство, преобладание мальчиков или девочек, социальный уровень учащихся, приоритеты, высказываемые руководством преподавательского состава школы или лицея и т.д.), в процессе образования и игр могут делаться акценты на те области знаний и практику взаимоотношений, которая признаётся наиболее важной и соответствующей данному моменту.

Программа состоит из нескольких последовательных частей:

Основной блок называется тренинг "Факел". Он проходит три вечера с 18:00 до приблизительно 22:00 в Среду, Четверг и Пятницу и два полных дня Субботу с 10:00 до 22:00 и Воскресенье с 10:00 до примерно 19:00.

Второй блок посвящен закреплению пройденного материала и практике продвинутого образа жизни с позиций ответственности, лидерства, самодостаточности, искренности и партнерства и называется "Прорыв". Эта программа по своему объему примерно в два раза превышает первый блок и проводится с учетом основного учебного плана школы или лицея, принимающего данный тренинг. Общий учебный план рассчитан на 60 часов.

Третий блок "Мои Горизонты" представляет собой трехмесячную программу по достижению поставленных целей:

Создание личных беспрецедентных результатов.

Реализация командных целей.

Творчество на благо общества.

и предлагает практику командного взаимодействия, и лидерских качеств в рамках различных игр и упражнений. Данная программа рассчитана на 80-90 дней. Организационно занятия проходят один раз в месяц (вечер Пятницы, и два полных дня, Суббота и Воскресенье).

Ведущие образовательных программ являются высококвалифицированными специалистами в своей области, имеющими как минимум университетское образование в России или США и прошедшие специальную образовательную подготовку на протяжении не менее 1,5 лет. Следует отметить, что настоящие образовательные программы не являются психологическими, но социально-философскими и носят исключительно гуманитарный характер развития творческого, духовного и жизненного потенциала человека.

и что было в феврале 2001 года http://web.archive.org/web/20010201161900/...gs/tryouth.html

Детские и молодежные образовательные программы.

Состав программы.

СЕГОДНЯ МЫ УЧИМ ТЕХ,

КТО ЗАВТРА

БУДЕТ РЕШАТЬ СУДЬБЫ

НАШЕЙ СТРАНЫ И МИРА

Известно, что традиционное подростковое и молодежное образование не успевает за требованиями настоящего времени.

В связи с этим, предлагается Вашему вниманию система дополнительного образования для молодежи в возрасте от 13 до 17 лет. Она позволяет учащемуся осознать себя как сильную самодостаточную личность, быть самомотивируемым, управлять собственной самооценкой, создавать партнерские отношения с родителями, преподавателями, друзьями; отказаться от стратегии выживания и практиковать ответственность за то, что я создаю в своей жизни, лидерские качества. Постановка целей, тактика и стратегия их достижения основываются на желании максимально полной жизненной и творческой самореализации.

Современное среднее и высшее образование во многом оставляет за скобками такой значительный пласт знаний, как взаимоотношения индивидума с обществом, строительство эффективных отношений в коллективе, постановка и достижение целей, управление собственной мотивацией и самооценкой.

Формирование личности, которое происходит в этом возрасте (13-17 лет) в значительной степени требует положительных примеров, вдохновления и партнерства.

Образовательная программа, о которой идёт здесь речь является, на наш взгляд, удачным и эффективным дополнением существующей системе отечественного подросткового образования. В числе основных её приоритетов стоит создание партнерских отношений между учащимися и преподавателями, ознакомление учащихся с механикой и технологией постановки целей и их достижении, подробно рассматриваются вопросы ответственности и авторства за то, что создаёт учащийся в своей жизни, в отношениях в семье, школе; изучаются и практикуются вопросы командного взаимодействия, партнерства, лидерства. Значительное внимание уделяется вопросу "Я и моё слово", в различных играх и упражнениях отрабатываются категории "жертвы обстоятельств" и ответственного и проактивного поведения в различных жизненных ситуациях. Подробно рассматриваются вопросы личностной мотивации и эффективного общения с целью достижения поставленных целей.

Входе занятий участникам предлагается в игровой форме практиковать различные жизненные позиции, мотивации и модели поведения, с тем чтобы каждый впоследствии мог выбрать для себя то, что сочтет наиболее соответствующим его/её мировозрению и отношению к жизни. В данной образовательной программе серьёзное внимание уделяется взаимоотношениям молодых людей и их родителей. В период между 13 и 17 годами, когда начинается формирование основ взрослой личности, у молодежи возникает множество спорных и противоречивых моментов во взаимоотношениях со своими родителями, недаром этот возрастной промежуток принято называть переходным или трудным возрастом. Участникам программы предлагается самим расставить приоритеты, взять часть ответственности за создание эффективных и партнерских отношений с родителями, обсудить наиболее волнующие их вопросы, касающиеся этой области взаимомотношений и выбрать создание таких отношений в своей семье, которые позволят выиграть каждому из её членов.

В обычной жизни и взаимоотношениях молодежь склонна воспринимать любые замечания и комментарии в свой адрес как черно-белые. И если в той обратной связи, которая слышится им присутствует какой-то негатив, молодые люди склонны обижаться, замыкаться, игнорировать сказанное и, как результат - обесценивать созданные взаимоотношения с данным человеком, избегать общения с ним или действовать наперекор его/её намерениям и устремлениям, что часто приводит и к полному разрыву взаимоотношений.

В настоящей образовательной программе значительное внимание уделяется эффективному использованию обратной связи, созданию сильных мотивации к личностному росту, лидерству, командной игре, способности учиться на ошибках и повышению самооценки.

Образовательная программа, предлагаемая вашему вниманию валиабельна, т.е. многовариантна. В зависимости от контингента учащихся (возрастные большинство, преобладание мальчиков или девочек, социальный уровень учащихся, приоритеты, выссказваемые руководством преподавательского состава школы или лицея и т.д), в процессе образования и игр могут делаться акценты на те области знаний и практику взаимоотношений, которая признаётся наиболее важной и соответствующей данному моменту.

Программа состоит из нескольких последовательных частей:

* Основной блок называется тренинг "Факел". Он проходит три вечера с 18:00 до приблизительно 22:00 в Среду, Четверг и Пятницу и два полных дня Субботу с 10:00 до 22:00 и Воскресенье с 10:00 до примерно 19:00.

* Второй блок посвящен закреплению пройденного материала и практике продвинутого образа жизни с позиций ответственности, лидерства, самодостаточности, искренности и партнерства и называется "Прорыв". Эта программа по своему объему примерно в два раза превышает первый блок и проводится с учетом основного учебного плана школы или лицея, принимающего данный тренинг. Общий учебный план расчитан на 60 часов.

* Третий блок "Мои Горизонты" предлагает практику командного взаимодействия, и лидерских качеств в рамках различных игр и упражнений. Учебный план расчитан на 30 часов.

* Четвертый блок представляет собой трехмесячную программу по достижению поставленных целей:

1. Создание личных беспрецедентных результатов.

2. Реализация командных целей.

3. Творчество на благо общества.

Данная программа расчитана на 80-90 дней. Организационно занятия проходят один раз в месяц (вечер Пятницы, и два полных дня, Суббота и Воскресенье).

В заключение следует отметить, что описанные выше образовательные программы проводятся во многих странах мира под патронажем Международного Фонда Поддержки Гуманитарных и Образовательных Программ "Lifespring" ("Весна Жизни") на протяжении последних 25 лет, и снискали себе высочайшую репутацию элитного, высокоэффективного образования для взрослых и молодежи. Ведущие образовательных программ являются высококвалифицирован-ными специалистами в своей области,имеющими как минимум университетское образование в России или США и прошедшие специальную образовательную подготовку на протяжении не менее 1,5 лет. Следует отметить, что настоящие образовательные программы не являются психологическими, но социально-философскими и носят исключительно гуманитарный характер развития творческого, духовного и жизненного потенциала человека.

Предлагаемая Вашему вниманию подростковая образовательная программа спонсируется Международным Благотворительным Фондом Поддержки Гуманитарных и Образовательных Программ "Весна Жизни".

Стоимость программы "Факел" составляет - $80

"Прорыв" - $120

"Мои Горизонты" - $150

Для сравнения, стоимость аналогичных программ для взрослых, равных по объему учебного времени c подрастковыми составляет:

в России в США

Основной курс (три полных дня) $300 $495

Продвинутый курс (5 дней) $400 $995

Лидерская программа (80-90 дней) $250 $450

Жуть, в субботу 12 часов компостирования мозга ребёнка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите отличия что сейчас http://www.mtcentr.ru/index.php?table=1000...plate=index.php

и что было в феврале 2001 года http://web.archive.org/web/20010201161900/...gs/tryouth.html

Жуть, в субботу 12 часов компостирования мозга ребёнка

Зато мозг ребенка полностью капитулирует и подчиняется новым хозяевам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взято из http://www.mtcentr.ru/index.php?table=1000...plate=index.php

Отзывы Молодежные Тренинги

Денис Давыдов,16 лет

Задолго до тренинга (в декабре 2003 годя), когда я его еще не проходил, моя жизнь мне казалась простой, что в ней все очень просто, и все мои поступки, которые я делал, были правильные, я всегда был прав, но если такого не было, то я начинал обижаться.

До прохождения тренинга я был таким же, как и мои сверстники и это сегодня меня пугает, сам того не осознавая - я делал то же самое. Я ловил всех на слове: родителей, учителей, друзей. Я им говорил то, что не имел в виду. Ответственность моя была на нуле. Я доводил своих родных и близких до «белого каления», обижался на все, был очень страшным "манипулятором". Я был парнем, который мог замолчать на месяц из-за того, что родители сказали правду, о том, как я учусь и каким я для них проявляюсь.

Тогда я даже не задумывался о том, как мое видение может изменить все окружающее вокруг меня.

После прохождения тренинга ФАКЕЛ, я изменился, я перестал лгать, дал себе обязательство вперед, что больше никогда не буду лгать. Стал держать свое слово. Стал таким, что за мной шли ребята. Они задавались вопросом: «Как? Каким образом Денис так изменился за эти 3 дня?!». Меня это не удивило, и я стал собирать команду и пошел в ПРОРЫВ. Я с огромным нетерпением ждал ПРОРЫВа, и он прошел спустя месяц, после ФАКЕЛА. Но это был для меня настоящий ПРОРЫВ, нечто вроде переломной точки.

Теперь я на другой ступени своего роста. Важно чтобы дети, и подростки поняли то же, что и я, не на словах, а в ощущении, на практике. Многое зависит от круга людей, в котором я общался раньше, был как все, теперь у меня появился новый круг знакомых, друзей, людей целеустремленных и теперь я не стану возвращаться, где был раньше.

После Прорыва я стал усидчивее, стал заниматься плаванием. Сейчас же я понимаю все то, что когда-то для меня было непонятно. Сейчас я занимаюсь йогой, работаю офис-менеджером, учусь на подготовительных курсах в МГУ, занимаюсь интенсивной подготовкой для поступления на экономический факультет, занимаюсь музыкой. И, самое интересное то, что я чувствую себя прекрасно. Теперь я даже не могу себе представить то, как человек бездарно тратит время на всякую чушь. Я поборол страхи, нырнул в самую середину и сделал для себя невозможное – а раньше я боялся школы больше всего и поэтому не учился.

Если человек только может представить себе, что его жизнь не вечна, он бы не стал тратить так свое время, он бы его расписал эффективно, с КПД 10000% и, самое главное, он бы делал. О том, когда человек узнал, что жить ему осталось несколько часов и как он себя повел можно почитать у Анхеля де Куатьэ.

Если человек только может представить себе, что его жизнь не вечна, он бы не стал тратить так свое время, он бы его расписал эффективно, с КПД 10000% и, самое главное, он бы делал. О том, когда человек узнал, что жить ему осталось несколько часов и как он себя повел можно почитать у Анхеля де Куатьэ.

Если бы случилось такое, что я не прошел бы ФАКЕЛ и ПРОРЫВ, даже не представляю это, моя жизнь была бы не очень интересной - не такой, как сейчас. Еще, когда я понял, что моя жизнь может оборваться в любой момент, я еще сильнее стал благодарить ее. Возможно, я бы встал на путь самосовершенствования, вопрос только во времени. Может быть, мне потребовалась бы вся жизнь, может быть лет 20. Но то, что я узнал, может так изменить всю мою жизнь сейчас, и я ее проживу наполненной и красивой.

Если Вы читали Анхеля Де Куатье, то наверняка бы поняли, когда человек может осознать все то, что он делает. Не проходя тренинг, я никогда не был бы таким, каким намерен быть. Люди понимают что-то только тогда, когда теряют, но я ощутил это на себе без потери.

Даша Додонова, 13 лет

Тренинги компании Аватар дали мне возможность посмотреть на мир другими глазами. Хотя и до тренинга я хотела, чтобы люди тянулись ко мне, относились с пониманием, этого не происходило. Я оставалась закрытой, стеснительной. Но после тренинга окружающие заметили, что я изменилась, стала общительной, яркой, целеустремленной.

Я не боюсь первой подойти к человеку, познакомиться с ним, поговорить. Я избавилась от огромной массы страхов. Раньше я боялась выступать на сцене, но после тренинга, поняла, что ничего особенного в этом нет. Просто надо расслабиться и наслаждаться жизнью.

Кстати об удовольствиях. Сейчас я получаю удовольствие 24 часа в сутки от всего происходящего. Зачем мне унывать и скучать, если можно просто веселиться и быть в хорошем настроении. А когда у меня все ОК, то окружающие рады и счастливы. На тренинге я испытала новые ощущения. Все это было до такой степени круто, что я просто летала в небесах. Да и сейчас тоже продолжаю летать. Мало того, что я изменилась после тренинга, у меня появилась куча очень хороших друзей, которые всегда могут помочь и поддержать.

Огромное спасибо им всем. И вам тоже спасибо, потому что, когда вы пройдете Факел , поймете, что мир изменится, и измените его вы, пусть даже ненамного. Но все большое всегда начинается с малого. Удачи!

Кто нибудь из психологов прокоментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница то, взрослые или дети? взрослые тоже выходят от туда в состоянии эйфории. Им тоже кажется что они горы свернут, поначалу может запала и хватает, но как правило все возвращается на круги своя. Вопрос - а насколько давно дети прошли тренинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...