Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Смерть" козлам!!! :P А вообще если серьезно то "преподобный" Сан Мён Мун наглядный пример талантливого бизнесмена от духовности, доведший систему оболванивания своей паствы до очень высокого уровня совершенства. Такого!!! выражения "тотальной овечьести" в глазах, как у мунистов я больше ни у кого не видел, хотя в свое время, достаточно много общался и дискутировал с разными сектантами. B)

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Кстати, совсем недавно по центральному телевидению показали довольно-таки информативный

документальный фильм о секте Муна в России со всеми неприглядными вещами, что творятся вокруг

этой организации. Обо многих чиновниках-администраторах( включая и Лужковскую администрацию), которые нежно обнимались с "Преподобным" и легко подписывали любые судьбоносные документы в жизни многих в России, не за бесплатно, конечно.

В моей бытности, я не помню, чтобы подобный материал с разоблачениями выходил на телевидении.

Возникает вопрос, что не заплатили требуемой суммы чинуше или он вдруг прозрел и усовестился?

Если вдруг позволил (властвующей рукой) через 15 лет существования России разоблачать через центральное ТВ всю эту шатию- мунистов, саентологов и пр. "благодетелей"

Кто нибудь может поделиться, чем вызваны такие перемены?

Или, они стали властьпридержащим не выгодны( с них поимели), и чтобы показать, что не зря протирают штаны в своём статусе, можно такого " важного императора вселенной Муна " поругать.

Опубликовано

Тем временем наши администраторы заигрывают с новыми прихожанами- захватчиками и подмахивают им.

Мы ещё их не знаем, и чем их деяния обернутся для нас и наших детей. А души наших детей, ох какие доверчивые.

Например : глава администрации северовосточного округа Москвы Ирина Рабер со своей кликой продала огромную часть территории Ботанического сада китайцам, где под вывеской

культурного китайского сада будут строится огромные здания центры( что там будет твориться- неизвесно). Мы живём в этом городе , гуляем в этом Ботаническом саду и вдруг, раз,

кто-то нам чего-то ставит , строит , организовывает , навязывает

И всё это претворяется волевым решением без ведома и согласия жителей округа Москвы.

А пока, такие, как префект И. Рабер и ей подобные будут ругать Муна( вроде как пекутся , вроде, как против сект), неплохо устроились.

Опубликовано

В моей бытности, я не помню, чтобы подобный материал с разоблачениями выходил на телевидении.

Возникает вопрос, что не заплатили требуемой суммы чинуше или он вдруг прозрел и усовестился?

Я думаю это влияние специалистов с Лубянки на СМИ и не более того. Я был весьма поражен когда прочитал в одном из Медиа журналов интересную заметку - сколько тратят на "продукт-плейсмент" так называемый (т.е. оплачивают работу не афишируя свое участие) и скрытый PR наши спецслужбы!

Очень много. ;)

Но в данном случае можно только радоваться вместе с нашим государственником Michek о таком событии.

Например : глава администрации северовосточного округа Москвы Ирина Рабер со своей кликой продала огромную часть территории Ботанического сада китайцам, где под вывеской

культурного китайского сада будут строится огромные здания центры( что там будет твориться- неизвесно). Мы живём в этом городе , гуляем в этом Ботаническом саду и вдруг, раз,

кто-то нам чего-то ставит , строит , организовывает , навязывает

И всё это претворяется волевым решением без ведома и согласия жителей округа Москвы.

А пока, такие, как префект И. Рабер и ей подобные будут ругать Муна( вроде как пекутся , вроде, как против сект), неплохо устроились.

У китайцев одна проблема с сектами - Фалуньгунь и у нас тут на сайте есть их представитель Игорь. Он много Вам может объяснитьо своем НРД.

Мунисты к счастью никакого отношения к Китаю не имеют (пока). B)

  • 1 month later...
Опубликовано

Мировоззрение Церкви Объединения:

1. Бог: Вечен, Неизменен, Уникален, Абсолютен и Его воля такая же.

2. Зло не абсолютно, а значит - не вечно.

3. Царство Небесное на земле и на небе (Идеальный мир) обязательно осуществится.

4. Истинная вера - любить своего врага.

5. Истинная любовь - жизнь на благо других.

6. Иисус приходил на Землю не для того, чтобы умереть.

7. Алкоголь, наркотики, курение, свободный секс - уловки сатаны.

8. Коммунизм - идеология сатаны.

9. Границы - оружие сатаны.

10. Корень греха - прелюбодеяние.

11. Спасение есть восстановление в изначальном состоянии.

12. Спасение доступно каждому.

13. Благословение - ключ к спасению.

14. Жизнь не заканчивается смертью. Душа человека вечна.

15. Семья это: один муж и одна жена - навеки!

16. В каждом человеке живет доброе начало.

www.unification.ru
Опубликовано

Интересно а как кореец своих двух (по некоторым данным четырех) жен объясняет, если у него в принципе совершенно иное записанно.

  • 1 month later...
Опубликовано

Дети «Святого Муна»

Когда одна страна идет войной на другую, стремясь заво­евать и покорить, об этом оповещает грохот боя. Но есть тихие войны, когда тайком, исподволь ведется битва еще более жестокая, не на жизнь, а на смерть, когда у страны, у народа крадут будущее: захватывают в идеологический плен подрастающее поколение.

Недавно в редакцию пришел двад­цатилетний парень, студент престиж­ного вуза, год назад ушедший из секты, которая называет себя по-разному, но больше всего известна, как «Церковь объединения» или секта Муна. Юноша этот в общем нормальный, и речь бойкая, вот только манера говорить... Молодой человек, назовем его Костей (подлинное имя он, по понятным причинам, просил не называть), рассказывая о своей жизни в «Церкви объединения», которую он покинул, не мог, каза­лось, справиться с каким-то экста­тическим возбуждением...

...Началось все с того, что учительница иностранного языка познакомилась с миссионерами секты, и те, под предлогом бес­платного преподавания, помощи в овладении предметом, пообща­лись с учащимися школы, даже бесплатно свозили их на семинар в Нижний Новгород. Об английском и по-английски там не говорилось, но преподавались основы мунизма. Потом, к счастью для школьников, эта связь с сектой оборва­лась. Но в душу Косте «братья» запали, что неудивительно: отец пил, в доме был постоянный кавардак, воспитывали мальчишку дед с бабкой, он чувствовал себя одиноким.

Когда поступил в институт, вновь ув­лекся «Церковью», взял академический, уехал в столицу, там проповедовал. Так прошло три года...

- Когда вы с неприязнью говорите об этой секте, мне тяжело это слушать: ведь я там был лидером, и это все равно, что слушать о себе - в прошлом.

- Тогда расскажи о своей жизни там.

- О.кей. Любое подобное учение – я не буду говорить секта - начинается с того, что подавляет личность, убеждает человека в его ничтожности. Ты пере­живаешь кризис внутри и начинаешь стремиться к идеалу. Почти каждый, кто попадает в «Церковь объединения», испытывает кризис.

Не зря говорят, что из десяти человек, идущих к учению преподобного Муна, в секте останется только один. Но люди там ищут себя. И обретают! (Тут глаза у парня заблестели, голос стал уверен­нее). Раньше для совершенствования человека, пребывающего в «Церкви», надо было семь лет: три с половиной года он занимался фандрейзингом - сбором средств, а три с половиной - поиском духовных учеников.

- Попросту говоря, вербовкой?

- Можно сказать и так. Но теперь этот срок сократился до трех лет, и после этого человек может получить благосло­вение и вступить в брак.

- Как шел сбор средств? Кому вы их отдавали? И где жили тогда?

- Мы жили в квартирах, которые сни­мали для нас наставники, ели то, что они считали нужным покупать, спали на полу. И работали, помногу, по восемь часов в день. Это очень тяжело: постоянная душевная нагрузка, общение со столь­кими людьми на улицах, да еще право­ славные поколотить могут, если поймут, чем мы занимаемся. А мы продавали разную мелочь, к примеру, бумажных журавликов самодельных, или брелки, которые в киоске стоят 15 рублей, на оптовке - 5 рублей за штуку, а мы их продавали прохожим втридорога. Но при этом просили сделать пожертвование для «Церкви». Мы честно говорили, куда пойдут средства, но ведь у нас люди не вслушиваются, скажешь слово «цер­ковь», они и выкладывают деньги.

- А о какой церкви речь, вы не говорили?

- Зачем? Тогда никто ничего не по­жертвует.

- Значит, все-таки обманывали?

- Не так категорично... И потом, мы же не силой отнимали эти средства...

Бывает, что наши на улицах, я это уже видел и в Туле, представляются людьми из студенческого движения, а прохожих просят пожертвовать бедным студентам. Или еще - называются представителями «Всемирной ассоциации семей за мир во всем мире» - на людей это производит впечатление, и они жертвуют, некоторые - большие суммы.

У «Церкви объединения» хорошие отношения со многими политиками всего мира. Преподобный Мун запечатлен на снимках с Бушем-старшим, Горбачевым. Это очень важно - сделать снимок...

- Вы зарабатывали большие де­ньги?

- Да, до тысячи - полуторы в день. И все отдавали - до копейки. Но тогда, в начале, жилось легко, на подъеме. Это спустя три года наши ребята ходят подавленные.

- Почему?

- Их подавляют в буквальном смысле слова. Человек ничего своего не имеет, ни денег, ни одежды, многие все свое имущество отдают «Церкви». Ты не имеешь своих мыслей, желаний: тебе за­прещают их иметь; никогда не остаешься один, чтобы просто подумать о чем-то - тебя опекают старшие; накатывает ус­талость от недосыпания, недоедания. Не видишься с родными, хотя домой тянет. Но если они приезжают, не разрешают встречаться... Считается, что истинные родители - преподобный Мун и его супруга. Каждое первое число каждого месяца, каждое воскресенье, каждый праздник члены общины перед их пор­третами кланяются трижды и обещают сохранять верность.

- Короче говоря, у Муна – громадный капитал, нажитый рабским трудом его «детей». А сколько часов вы спали?

- Случалось, что и по два часа в сутки в течение месяца. А четыре раза в год я проводил голодание: жил на одной воде по неделе.

- Правда ли, что Мун считает, что, жертвуя на его «Церковь», человек со­вершает благое дело, а значит – спасает себя. И, следовательно, человеку даже полезно, что его обманули.

- Я искренне верил в то, что делал. И когда фандреизил, когда искал духовных учеников, читал лекции - иногда по часу с лишним, на вдохновении.

- Но ты хотя бы знаешь, что эта секта - целая империя, экономическая сеть, интернациональный концерн? И тем, кто провинился, за кордоном, приходит­ся как рабу, обреченно и без надежды на освобождение, трудиться на одном из его, Муна, предприятий?

- Нам этого не рассказывали. Но если мы в чем-то провинялись, то должны были заработать в десять раз больше.

- Били рублем... А в брак ты там не вступил?

- Не успел. Преподобный Мун соеди­нил в числе прочих и мою фотографию с фотографией девушки из Санкт-Петер­бурга. Это называется благословение. И никто не протестует: семье, браку там придается особое значение. Все члены секты считают себя детьми преподобно­го Муна. Есть особый обряд: чтобы кров­но породниться с ним, юноши и девушки пьют коктейль, в котором содержится кровь Муна и его жены. Когда тебя благо­словляют, это еще не брак, а церемония усыновления. После этого молодым людям дается три года, чтобы узнать друг друга, но без физического контакта, только «восстановление сердца брата и сестры». Когда приходит время расставаться, многие плачут: впервые за эти годы у тебя появился близкий человек, который думает, заботится о тебе. А раньше только ты заботился о «Церкви», об общем благе...

- А почему ты не рассказываешь о свадебной церемонии избиения, когда невеста стоит на «четырех точках», а жених изо всех сил наносит ей три удара бамбуковой тростью по седалищу, а потом она то же самое проделывает с ним?

- Не хочу. На том этапе это не было главным... Считайте - не запомнилось. Потом у меня начался новый кризис, я вышел из секты, и та моя нареченная тоже ушла из «Церкви»... Сейчас я женился, но уже сам, без всяких благо­словений. Она хорошая девчонка, но до идеальной любви, которую нам обещали наставники, далеко. Иногда я думаю: а может, я ненормальный? Считается, что для адаптации после пребывания в адвентистах нужно девять месяцев, а после пребывания в «Церкви» - шес­тнадцать. Этот срок давно истек, а я не могу найти себя в этой жизни, даже к психиатру ходил. Он говорит, что все нормально, а мне тяжело...

...Этот мальчик с искореженной постоянным подавлением, лишениями психикой - еще одна жертва иноземных миссионеров. Отнять у человека сво­боду воли, свободу выбора - величай­ший грех в понимании православного учения. Так же, как и разрушать семьи, отнимать детей у родителей, отнимать у людей Родину. Костя умолчал - «ведь это я сам - в прошлом», - о том, что верность сохранять они обещали не только упитанному корейцу и его супру­ге, но и «истинному оте­честву», то есть Корее. Российские мальчишки и девчонки - и вдруг «истинные корейцы», как такое представить? В этой секте вербовоч­ные усилия направлены в основном на моло­дежь. В «Божественном принципе», написанном Муном и считающимся ключом к Ветхому и Но­вому Заветам, смешаны элементы христианской протестантской теоло­гии, но больше всего там даосизма и корейского народного шаманизма.

Сам же преподобный Мун, или Сан Сен Мун (Святой Сын Солнца и Луны) посетил нашу страну впервые в 1989 году по приглашению Михаила Горба­чева, на положении государственного гостя. 13 апреля того года, в Страстную Пятницу, Горбачев пригласил Муна в Кремль, что было освещено в мунистских газетах. В то время о православном богослужении в кремлевских соборах еще не было речи. Но Мун... совершил в Успенском соборе церемонию "освя­щения" по своему обряду. И с тех пор муниты ведут в России свою активную деятельность.

Это только один из фактов прода­жи России власть имущими. Продают все: лес, нефть, землю, теперь - души. Словно дьявольские клубки злобы спле­таются вокруг нашей страны: захватить, поглотить, уничтожить...

Высокопреосвященнейший Иоанн, Митрополит Санкт-Петербургский и Ла­дожский, писал: «Будете ненавидимы за имя мое», - предрек Господь. Вот вам и разгадка русской истории. Сознавая себя благодатной хранительницей истин Веры, религиозно-нравственных цен­ностей Православия, Россия неизбежно стала средоточием, узловым пунктом вселенской борьбы добра и зла, притя­зающей на бессмертную душу челове­ка". Огромные силы и средства брошены на то, чтобы не допустить духовного возрождения нашего Отечества.

А мы все будто чужие друг другу, каждый сам за себя, и каждый сам по себе. И в молитве, и в жизни. А может, стоит оглянуться, прислушаться, вду­маться в происходящее? Не случайно же сказано мудрыми: «Ход истории зависит не от нас. Но от нашего выбора зависит то место, которое мы займем в ее течении».

Миссионерский отдел Тульской епархии сообщает, что продолжает вести приём граждан, пострадав­ших от деструктивных религиозных организаций и культов, а также их близких.

Психолог отдела прини­мает по субботам, с 10 до 13, в Свято-Сергиевском храме Тулы (околохрамовое строение, 2-й этаж). В это же время с ней можно связаться потел. 47-42-22.

Марина ВАЛЕНТИНОВА

Засечный рубеж. 2006. №33

  • 5 weeks later...
Опубликовано

Бывшая журналистка и мунитка займется продовольственной программой ООН

Бывший редактор газеты The Washington Times, а ныне заместитель госсекретаря США по экономическим и аграрным вопросам Джозетт Ширан (Josette Sheeran) станет новым руководителем Всемирной продовольственной программы ООН (WFP), передает lenta.ru со ссылкой на Reuters.

Накануне ее кандидатуру обсудили генеральный секретарь ООН Кофи Аннан и генеральный директор продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Жак Дьюф (Jacques Diouf). Официально о назначении Ширан будет объявлено 14 ноября.

Ранее сообщалось, что кандидатуру своего подчиненного лоббировала лично госсекретарь Кондоллиза Райс, а также посол США в ООН Джон Болтон. Кроме нее на этот пост претендовали руководитель азиатской программы WFP Тони Бэнбери (Tony Banbury), бывший посол Канады в ООН Роберт Фоулер (Robert Fowler) и генеральный директор швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству Уолтер Ферст (Walter Furst).

Джозетт Ширан стала заместителем госсекретаря США в августе 2005 года. До этого она работала в должности исполнительного директора компании Starpoint Solutions, которая специализируется на информационных технологиях, а еще раньше была редактором газеты The Washington Times.

Также известно, что с 1975 года она входила в так называемую Церковь Объединения (Секта Муна) - международную организацию проповедника из Южной Кореи Сан Мён Муна. Его обвиняли в том, что он пытался захватить контроль над ООН через избрание министра иностранных дел Южной Кореи Пан Ги Муна генсеком организации.

Достоверно не известно, входит ли Пан Ги Мун в эту церковь. Подозревать будущего главу ООН (он сменит Аннана 1 января 2007 года) в принадлежности к секте Сан Мён Муна стали, когда Пан Ги Мун определил свою религиозную принадлежность как "христианина, не принадлежащего к какой-либо конфессии". Это, по мнению специалистов, кодовое выражение адептов Церкви Объединения.

Известно, что Джозетт Ширан покинула церковь в 1997 году. Теперь она возглавит продовольственную программу ООН, ежегодный оборот которой составляет 2 миллиарда долларов. WFP оказывает помощь 100 миллионам голодающих людей во всем мире. На протяжении последних 14 лет программу возглавляли только представители США - эта страна является основным донором WFP. Последним руководителем продовольственной программы был Джеймс Моррис (James Morris).

Опубликовано

Есть ли какие либо органанизации (в т.ч зарубежные), которые могли бы помочь в поиске людей, которые находятся в секте Муна и переехали в другие страны, в частности США? :cry2:

  • 9 months later...
Опубликовано

03 сентября 2007 года, 13:29

Экс-глава Белоруссии отрицает свою принадлежность к секте Муна

Минск. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - Бывший председатель Верховного Совета Белоруссии Станислав Шушкевич заявил, что не имеет никакого отношения к церкви Муна, но вместе с тем разделяет некоторые ее постулаты.

"Что касается церкви, которую создал Мун, то я никогда не имел к ней никакого отношения. Но те постулаты, которые проповедуются этой церковью и которые мне известны, честно говоря, мне симпатичны", - заявил С.Шушкевич "Интерфаксу" в понедельник.

Накануне Первый телеканал белорусского телевидения сообщил, что С.Шушкевич и его супруга уже много лет являются сторонниками "Церкви объединения" Сан Мен Муна, которая в Белоруссии признана деструктивной сектой и деятельность которой на территории республики запрещена.

Авторы сюжета утверждают, что С.Шушкевич постоянно контактирует непосредственно с главой секты, проживающим в Южной Корее, регулярно посещает его и способствует распространению и популяризации учения "Церкви объединения" в Белоруссии.

"Я действительно знаком с Сан Мен Муном, встречался с ним, но не по религиозной линии, а по линии его активной светской деятельности", - сказал, комментируя эту информацию, С.Шушкевич.

Он, в частности, пояснил, что с 1992 года практически ежегодно бывает на конференциям по проблеме объединения Кореи. "Одним из спонсоров этой конференции, наряду с правительством, парламентом, известными компаниями Кореи, является лично Сан Мен Мун", - сказал белорусский политик.

"Кроме того, я иногда использую возможность приглашения на такие конференции, чтобы работать в корейских университетах", - добавил он, отметив также, что является почетным гражданином двух корейских городов и носит звание почетного доктора двух университетов Кореи.

Говоря о "Церкви объединения" Муна, С.Шушкевич подчеркнул: "Я не имею никакого отношения к этой церкви". "Я больше уважаю католицизм. И если говорить о моих приверженностях и склонностях, то, наверное, лучше меня обвинять в моем непомерном уважении к папе Римскому", - сказал С.Шушкевич.

  • 6 months later...
Опубликовано

ВАХХОММУНИЗМ

В начале марта в Москве произошло занимательное событие – презентация новой книги академика Сергея Константиновича Комкова. Собственно, что здесь занимательного спросите вы? Во-первых, в качестве новинки презентовалась книга, увидевшая свет еще за полгода до этого. Во-вторых, автор, ранее известный лишь как глава «Всероссийского фонда образования», достаточно неожиданно представил труд под хлестким названием «Ваххабит». Ну и, наконец, весьма интересным был состав лиц, приглашенных автором на презентацию. Вместе с виновником торжества за одним столом сидели: «верховный муфтий Азиатской части России» Нафигулла Аширов, лидер организации «Российское исламское наследие» Шавкат Авясов и даже гроссмейстер Анатолий Карпов. Последний правда позднее сказал, что попал на это мероприятие по ошибке.

В ходе презентации своей книги академик Комков с присущей ему экспрессией рассказал присутствующим о том, что ваххабизм суть лучшее течение в исламе и борьба с ним на территории России – результат непрофессионализма правоохранителей и происков исламофобов. В качестве аргумента Сергей Константинович предъявил следующее: «Наши спецназовцы обнаружили на одежде пойманных и арестованных ими чеченских сепаратистов написанные высказывания из работ Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба. Таким образом, чеченские сепаратисты пытались идентифицировать себя с ваххабизмом и, к тому же, убедить других, в первую очередь, русских военных в том, что являются ваххабитами». Этой затейливой версией академик Комков по обыкновению попытался решить сразу две проблемы: обозначить необходимость повышения уровня исламоведческой подготовки спецназовцев и вывести на чистую воду коварных сепаратистов, которые даже посмертно мечтали опорочить «самое лучшее течение в исламе». Надо сказать, что активным сторонником этой версии специалиста по педагогике и образованию проявил себя присутствовавший на мероприятии Нафигулла Аширов.

Однако какая приличная презентация без скандала? В процессе произошедшей полемики между матерым обозревателем «Известий» Борисом Клином и Ашировым муфтий выдал целый ряд резких пассажей в адрес «оборотней в погонах» и, что характерно, злобных сионистов, отождествив последних с фашистами. И если оборотни остались к декларациям муфтия равнодушными, то еврейские организации отреагировали вполне предсказуемо. В опубликованных по горячим следам заявлениях ФЕОР и КЕРООР, а также посла Израиля в Москве высказывания Аширова были оценены как юдофобский анахронизм, используемый лишь деятелями радикальных исламистских террористических группировок. При этом еврейскими организациями выражалась надежда, что сказанное Ашировым не является официальной позицией организации Совет муфтиев России, сопредседателем которого он на настоящий момент числится. Надежда, похоже, тщетная. Поскольку никакой реакции на заявление еврейских организаций со стороны Совета муфтиев так и не было в связи с чем «Федерации еврейских общин России» пришлось объявить о замораживании отношений между организациями.

Все это выглядит особенно неприглядно в связи с тем, что ранее академику Комкову, давшему Аширову публичную трибуну для своих сомнительных деклараций, ранее уже приписывали авторство пассажей, содержание которых вызывало у еврейской, да и у всей адекватной общественности, мягко говоря, недоумение. Так любой желающий может найти в Интернете материал Романа Стоянова «Кто Вы, профессор Комков?», в котором академику приписывается авторство следующего текста: «...Фашизм – это не что иное, как духовное и физическое единство единокровно-родственной и исторически сложившейся общности этнической группы людей – нации, в общегосударственной цели. Именно правая («фашистская») расовая идеология сможет сберечь (с Божией помощью, разумеется!) нашу Русскую нацию от реального бесславного исчезновения, потому, что так называемый «фашизм» – как единение Нации – это объективная гарантия продолжения Рода, это – будущее для Нации!». Комментарии, как говорится, излишни.

Впрочем, мы отвлеклись, поскольку тема «Комков – Аширов – евреи» стала в этой истории хотя и самой громкой, но все-таки второплановой. Сама книга презентуемая академиком содержала гораздо больше сенсационных откровений, чем все высказывания Аширова за последние годы. Попробуем вкратце пересказать ее содержание:

Специально обученный российский ученый и правозащитник Виктор Петрович Воронцов (данный персонаж сразу навевает аллюзии на самого автора – Сергея Комкова) приезжает в Дубай к своему давнему другу и соратнику Самигулле Ишангарееву (нетрудно догадаться, что это бывший сопредседатель Совета муфтиев России муфтий Исмаил Шангареев). У Ишангареева горе – его старшего брата Мансура засадили в тюрьму «оборотни в погонах», подкинувшие ему в валенок две гранаты, три обреза пневматических винтовок и подборку подрывной литературы. Понятно, что «закрыли» брата не абы как, а по наущению двух подлых муфтиев – астраханского Назима Ильясова (читай, Назымбека Ильязова) и казанского Артура Гусманова (Гусмана Исхакова), злые козни которых в отношении чистых и непорочных братьев Ишангареевых раскрываются в течение всей книги.

Расстроенный Самигулла, успевший от греха подальше сбежать из тоталитарной России в Дубай и занявшийся там продвижением хоккея и горных лыж, рассказывает Воронцову об исключительных достоинствах ваххабизма. Тексты с содержанием высокомудрых бесед двух ученых мужей постоянно прерываются отсылками к российской действительности. А действительность эта в интерпретации Сергея Константиновича весьма неприглядная. Чего только стоит, в частности, сюжетная линия сотрудничества продажных чиновников с «нехорошими» мусульманами – Гайнутдином, Таджуддином и Исхаковым, совместно преследующих мусульман «хороших».

По ходу развития повествования саспенс крепчает. Каждый встречный правоохранитель считал своим долгом выразить Воронцову-Комкову свою ненависть к «понаехавшим чуркам», а высокопоставленный чиновник Администрации Президента по фамилии, естественно, Сырков не стесняясь, называет их «мусульманскими рожами» и обещает своему подчиненному по фамилии Островнов проблемы в случае, если – цитата: «эти нехристи обосрут нам всю малину с визитом президента на ассамблею ОИК». Подавляющая часть выписанных автором российских госчиновников, включая Первое Лицо с часами на правой руке, а также муфтиев и милиционеров предстает перед читателем сборищем откровенных упырей в пиджаках, мундирах и чалмах.

Из череды злобных оборотней выбивается лишь безымянный генпрокурор, чудом сохранивший хоть какие-то остатки гуманизма и совести. Оно, впрочем, и понятно – говорят автор «Ваххабита» любит поразглагольствовать о своей личной дружбе с заместителем экс-генпрокурора Владимиром Колесниковым.

Следует также отметить, что менять все имена Комкову оказалось лень – треть персонажей книги выступает под своими паспортными данными. Много писать, впрочем, он тоже желанием не горел – двухсотстраничная книжка наполовину состоит из аналитических материалов проваххабитских сайтов, интервью правозащитников и пятидесятников разного рода.

Именно в связи с творческой ленью автора можно легко реконструировать предысторию появления «Ваххабита».

Жили-были в Поволжье три брата Тагир, Мансур и Исмаил. Точнее сказать до поры до времени не жили даже, а так – выживали. В безуспешных попытках стать авторитетными членами общества кидались они на всякого рода авантюрные проекты. То собирали с доверчивых граждан деньги под открытие цеха по пошиву меховых шапок. Затем под рыбозавод по выращиванию карпа. Однажды даже занялись проведением конкурса красоты. Но всякий раз результатом творческой реализации братьев становились лишь обманутые ожидания и финансовые потери их партнеров по бизнесу.

Понятно, что вскоре желающих стать партнерами Шангареевых практически не осталось. Что делать? И тут старший, традиционно – самый умный, брат открывает для себя новый вид бизнеса – становится альтернативным муфтием Ульяновской области. Но и здесь привычка дала себя знать. Вскоре он, собрав деньги на строительство мечети, уехал с ними в Испанию. Надо сказать, что младшие братья, как и положено, оказались подурней. За что и поплатились.

Исмаил Шангареев, решив пойти по стопам старшего брата, развил свою бурную деятельность на севере Оренбургской области. Благодаря щедрым арабским спонсорам и нескольким бензоколонкам он сумел создать в регионе альтернативный муфтият с центром в Бугуруслане. В развернувшейся с 1992 года противостоянии муфтия Талгата Таджуддина с некоторыми из своих бывших учеников Шангареев занял сторону последних, приложив немало усилий для дискредитации главы «Центрального духовного управления мусульман России». В результате этих усилий в 1995 году Исмаил открыл в Бугуруслане медресе «Аль-Фуркан», а в 1996 году стал сопредседателем новообразованного Совета муфтиев России.

Уже через три года у Исмаила начались первые серьезные проблемы. Среди объявленных в розыск террористов, взорвавших в сентябре 1999 года дома мирных московских граждан, оказались выпускники набережночелнинского медресе «Йолдыз» и учрежденного Шангареевым «Аль-Фуркан». В ходе отчаянных попыток оправдаться Исмаил заявлял тогда, что хотя Ильич Рамирес Санчес по кличке Карлос-Шакал был выпускником «Института дружбы народов им. Патриса Лумумбы», никто не придет в голову обвинять этот московский ВУЗ в подготовке международных террористов. Что и говорить, аргумент весомый. Однако последующие события показали, что маленькое бугурусланское медресе дало путевку в жизнь куда большему числу террористов, чем все ВУЗы Москвы вместе взятые. Птенцы гнезда Исмаил-хазрата успели поучаствовать чуть ли не во всех громких терактах, начиная от «штурма Назрани» до массового убийства детей в школе Беслана.

Понятное дело, что образовательная программа в «Аль-Фуркане», как и личность самого Шангареева стала предметом пристального внимания российских правоохранительных органов. Над головой муфтия стали сгущаться тучи. Что в этих условиях предпринимает Исмаил? Правильно – создает «Исламский правозащитный центр», а затем вместе с туркменским правозащитником Камилжаном Каландаровым и, вот наконец, Сергеем Комковым учреждает ассоциацию «Аль-Хак-Справедливость».

Впрочем, помогло это ему не сильно – обыски в «Аль-Фуркане» и офисах Шангареева учащались и приносили все новые дезавуирующие деятельность муфтия улики. Причем вместе с экстремистской литературой в ходе обысков изымались и, sek, порнографические материалы. Видимо именно последнее побудило Исмаил-хазрата принять единственно верное в данном случае решение – не дожидаясь предсказуемого финала по примеру старшего брата бежать из России. Сначала Шангареев вылетел в Австрию, где безуспешно просил политического убежища, затем в Швейцарию, а сегодня, говорят, занимается риэлтерским бизнесом в Объединенных Арабских Эмиратах. В связи с этим, возможно, мы скоро услышим о развертывании в этой благословенной стране аналогов нашего «Движения обманутых вкладчиков».

Еще один брат – Мансур Шангареев, сбежать не успел. Астраханская милиция нашла в ходе обысков в его доме оружие и экстремистскую литературу. В результате Мансур был осужден по 282 статье российского уголовного кодекса за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.

Особую пикантность сложившейся ситуации придала позиция Совета муфтиев России. Лидеры этой организации приветствовали действия правоохранительных органов в отношении своего коллеги Исмаил-хазрата, которого при первом же удобном случае вычеркнули из списка сопредседателей. Между тем, сам Шангареев весьма надеялся на помощь лидеров Совета, поскольку кроме связи «духовной» находился с некоторыми из них и в родственной. В частности, являлся шурином муфтию Татарстана Исхакову и несколько более дальним родственником самому Равилю Гайнутдину. Однако надежды не оправдались. Шурин первым выступил инициатором остракизма Шангареева, чем обеспечил себе в будущем особенно злобные эпитеты в книге академика Комкова.

На помощь беглецу пришел лишь близкий по духу академик Комков. После своей поездки в Дубай он, видимо, совершенно бескорыстно согласился обжечь глаголом как вероломных муфтиев, так и российских правоохранителей с чиновниками. И обжег. Результатом встреч с Шангареевым стали гневные филлипики Комкова в адрес высокопоставленного российского чиновничества. Так, на одном мероприятии, прошедшем в московской штаб-квартире «Церкви Муна» (о ней ниже), академик под телекамерами журналистов яростно призывал собравшихся начать борьбу с «серыми кардиналами, засевшими в Администрации Президента!».

Праведный гнев академика живо поддержал и муфтий Нафигулла Аширов, который прекрасно понимал, что после Шангареева именно он стал первым кандидатом на неблагодарную роль «главного экстремиста» в Совете муфтиев России. Впрочем, академика Комкова с муфтиями Шангареевым и Ашировым сближало, как выясняется, еще одно общее дело. И дело это, естественно, великое – «борьба за мир».

В начале 90-х годов в России появилась одна уважаемая международная организация, имеющая десятки программ и названий. В Министерстве культуры ее знали как «Международный фонд культуры», в научных кругах как «Ассоциацию профессоров за мир во всем мире», в сфере т.н. межрелигиозного диалога как «Международную межрелигиозную федерацию за мир во всем мире» или «Церковь Объединения». Ушлые религиоведы, впрочем, называли ее просто – секта Муна. Упоминание о ней можно легко найти, например, в составленном экспертами Национальной ассамблеи Франции списке религиозных организаций, способных нанести ущерб обществу.

Основой вероучения этой оккультно-спиритической секты, представляющего собой невероятную смесь неохристианских доктрин, восточной философии и спиритизма, являются «откровения» получаемые с 16-летнего возраста ее главой – корейцем Сон-Мен Муном, а также его ближайшим окружением.

«Откровения» эти людьми с обычной психикой всерьез воспринимаются с большим трудом. Чего только стоят зачитываемые на собраниях последователей Муна «Послания с того света», в которых панегирики в его адрес, якобы, передают все сколь-нибудь значимые коммунистические деятели от Карла Маркса и Фридриха Энгельса, до Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева и Дэн Сяопина вкупе с Эрихом Хонеккером.

Все бы ничего, коммунисты, поголовно являвшиеся атеистами, к такому потребительскому отношению к сакральным сущностям своих вождей относятся индифферентно. Однако мунисты пошли дальше и влезли в область, где отношение к «тому свету» весьма и весьма трепетно.

В 2002 году по мунистским структурам был разослан материал, содержащий «Резолюцию представителей пяти великих религий из духовного мира». Для того, чтобы читатель смог оценить величину абсурда размещаем ее текст полностью:

«– Мы решительно заявляем, что Бог является Родителем всего человечества.

– Мы решительно заявляем, что преподобный Мун Сон-Мен – Спаситель человечества, Мессия, Господь Второго пришествия и Истинный Родитель.

– Мы решительно заявляем, что Принцип Объединения является посланием мира ради спасения человечества и Евангелием эпохи Завершенного Завета.

– Мы решительно заявляем, что осуществим мирное объединение Вселенной, живя ради других, без ограничений по признакам вероисповедания, национальной или расовой принадлежности, руководствуясь только истинной любовью.

– Мы, представители пяти мировых религий, служа Истинным Родителям, решительно заявляем, что создадим между собой отношения гармоничного единства ради создания Божьей страны, осуществления мира во всем мире и прогрессивного движения вперед.

Резолюция была создана и прочитана Иисусом – лидером группы представителей от 5 мировых религий: христианства, конфуцианства, буддизма, ислама, индуизма.

Полдень 25 декабря 2001 года

Хван Сун-Джо

Президент Международной федерации семей за единство и мир во всем мире»

Что и говорить, эта штука будет «посильнее Фауста Гете»! На ее фоне карикатуры на Пророка, ставшие не так давно основой для скандала международного масштаба, – безобидные детские игры в песочнице.

Представляется, что после такого ни один из правоверных христиан, буддистов или мусульман, как минимум, ни при каких обстоятельствах не может принимать участие в деятельности мунистских структур. И, что характерно, правоверные и не принимают.

Как нетрудно догадаться, нормальные мусульмане относятся к мунитам плохо, если не сказать сильнее. Секта, требующая поклонения «второму Христу» и «императору Вселенной», энтузиазма у них, понятно, не вызывает. Особо брезгливые мусульмане с возмущением указывают также на распространенный у мунитов обряд, в ходе которого последователи южнокорейского «Христа» пьют вино с добавлением частицы его крови и спермы. Понятно, что с точки зрения шариата худшего кощунства и вообразить нельзя.

Но, тем не менее, недостатка в мусульманах секта Муна не испытывает. Кого ловят на деньгах, кого просто на «дурачка». Судьба завербованных в секту Муна мусульман, правда, складывается плохо – тут можно вспомнить историю главы азербайджанского комитета по делам религий Рафика Алиева, который тоже получил «Посла мира», но порадоваться не успел – местные бдительные шииты вывели его на чистую воду и выгнали из комитета. Такая вот нетолерантность.

Зато с мунистами охотно сотрудничают религиозные, общественные и научные деятели, чистота веры и глубина познаний которых вызывает серьезные сомнения. Доказательством сему может стать сделанное на одном из мунистских мероприятий фото, на котором в состоянии невероятного «духовного единения» запечатлены члены своеобразного сектантского интернационала: муфтий Шангареев, известный расстрига Глеб Якунин, представитель псевдоправославной катакомбной секты «отец Михаил», протестантские пасторы и т.д.

Еще одним фигурантом столь пестрой компании оказался исполнительный директор Ассоциации международного сотрудничества "Время и мир" Валерий-Исмаил Емельянов, русский мусульманин-сионист. До принятия ислама Емельянов был штатным сотрудником московского представительства мунитов и активно работал в их межрелигиозных программах. Впрочем, и после перехода из иудаизма в ислам Емельянов связей с мунитами не порвал, несколько раз ездил в Сеул к «Преподобному Муну» и всячески пиарил «Церковь Объединения». Просионистские и промунитские воззрения Емельянова не остались незамеченным его новыми братьями по вере, которые, если верить ЖЖ главного мухтасиба Национальной организации русских мусульман Харун ар-Руси (Вадима Сидорова) мечтают набить ему «сионистскую морду» и сделать обрезание «под самый корень

Значимой частью этого интернационала являются, по-видимому, академик Комков вкупе с другими персонажами нашего повествования. Так, в знак признания духовного родства и в честь особых заслуг перед организацией мунисты присвоили академику и упоминавшемуся выше борцу с сионизмом – муфтию Аширову, почетное звание. Звание это называется «Посол мира», при этом какого именно мира последователи Преподобного Муна благоразумно не уточняют. По иронии судьбы, в ряду награжденных вместе с Ашировым деятелей был еще один презабавный персонаж – основательница действующей в Нижнем Новгороде секты, обожествляющей действующего Президента России, «бабосвят» Фотинья.

Подведем некоторые итоги сказанному. Итак, православный-мунист Комков, в сотрудничестве с исламо-мунистом Шангареевым, презентовал в Москве книжку выражено антикремлевской направленности, которую помогали пиарить исламо-мунист Аширов и исламо-мунист Исмаил Емельянов. Напрашивается вывод, что эти совпадения не случайны и секта Муна объединилась с ваххабитами против российской власти. Альянс странный, но не очень – мунитов и ваххабитов роднит одна черта – и тем, и другим нужен мир. Весь мир.

http://i-r-p.ru/page/stream-nb/index-19004.html



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...