Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.uis.kiev.ua/xyz/tp/tp-book.htm

СЕРГЕЙ ДАЦЮК

ТЕОРИИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Киев — 2011

***

Свидетельство о регистрации авторского права №40252 выдано 21 сентября 2011 года государственным департаментом интеллектуальной собственности Министерства науки и образования Украины.

***

Структурализм и СМД-методология, с одной стороны, осуществляют синтез и умножение подходов упорядоченного и предельностного транзита, а, с другой стороны, предваряют переход к произвольному транзиту. В СМД-методологии «безопорное мышление», а в структурализме «ризома» (аструктурность, внеструктурность организации целостности) представляют собственно уже произвольный транзит, но еще в таком виде, когда базовые представления, его организующие и наполняющие, отсутствуют.

***

В СМД-методологии было произведено различение естественных и искусственных объектов. На основании этого было зафиксированы различные ситуации позиционного транзита: естественно-естественные, естественно-искусственные, искусственно-искусственные и искусственно-естественные. Также в СМДМ было введено представление о кентавр-объектах как объектах содержащих естественное и искусственное содержания.

В СМДМ также было произведено различие транзитов в связи с этим: объективации как процесса установления объекта из наличных в памяти данных прошлого опыта и реализации как процесса установления объекта в деятельности и при взаимодействии с ним.

***

  • 4 months later...
Опубликовано (изменено)

http://samlib.ru/k/k...m_concept.shtml

Королев Петр Михайлович:

Джагати (размышление по поводу Методологического Концепта)

...

Схемы СМД-методологии. Опыт совместной деятельности в рамках ОДИ и подготовки к ним (1984-1991, связанный с Г.П.Щедровицким, мастером организации коллективов разработчиков сложных проблем, оставил некоторое количество схем, среди которых схема системы мыследеятельности (схема СМД) имеет первостепенное значение. Большое значение имеет схема шага развития, схема акта деятельности, схема системно-структурной методологии (схема ССМ) и схема организации простейшего научного предмета, равно как категории системы (первое понятие и частично второе понятие). Мне нравятся и работы 60-70 годов, в одной из которых (написанной в 1968) он изложил программу педагогических исследований "Педагогика и логика".

Схема (энеаграмма) Г.Гурджиева. Она появилась в 2002 году, и особым светом проявилась в практике понимания философии U.G.Krishnamurti, человека, который обладает очень острым духовным зрением. Он шокирует многих ученых своими высказываниями. B.K.Passi просил меня помочь разобраться с его философией. Благодаря ему я и открыл вселенную UG. В 2002 году я пытался даже сделать проект "ГП и UG" с целью сопоставить линии мышления этих двух великих умов.

http://samlib.ru/k/korolew_p_m/

Об авторе: Большую часть жизни прожил в научном поиске. Методолог, философ, радиофизик.

Изменено пользователем SPA
Опубликовано
Там какая-то мощная дисманизация по этой ссылке. :)

И фирменная фишка тоже есть: маркировка абзацев знаком "══".

Опубликовано
Петра я лично знал несколько лет, даже работал с ним в одной ОДИ в Ленинградской области. Это так, к слову.
  • 1 month later...
Опубликовано

СМД методолог Рябцев (рекламирую бесплатно, аж локти грызу). Обратите внимание на цену в гривнах .

http://stimulov.net/catalog/

Программа “Результат” 1 984 грн. ( $248 )

Для людей, которые хотят достигнуть своей цели. Программа поможет устранить причину лени, потери мотивации, апатии. В нее входит глубокий анализ целей, методов их достижений и тех сомнений и противоречий, которые вам мешают достичь желаемого результата.

Что входит в программу:

  • 5 полуторачасовых сессий - это 7,5 часов персональной работы со мной над вашими целями;
  • индивидуальный подход к работе, программа и содержание сессий корректируются под ваши потребности;
  • повышение работоспособности уже после первой сессии;
  • у вас освободится масса энергии, которая раньше уходила на борьбу с собой;
  • вы станете меньше уставать, так как будете работать с удовольствием и радостью;
  • у вас повысится самооценка, так как не будет причин считать себя ленивым или неорганизованным;
  • вы научитесь самостоятельно находить и устранять в себе, то что лишает вас вдохновения;
  • окружающие будут считать вас очень мотивированным и волевым человеком;
  • работа, которую вы будете теперь делать с удовольствием, принесет гораздо больше результатов;
  • плюс к этому вы получите уникальный опыт работы со своей интуицией и подсознанием, что позволит вам в будущем лучше расшифровывать приходящие оттуда сигналы;
  • 30-дневная поддержка по электронной почте с момента завершения последней сессии. Если у вас появятся вопросы уже после прохождения программы, вы сможете их задать и получить ответы;
  • 1 дополнительная бесплатная сессия в течение периода поддержки, если вам вдруг понадобится моя помощь.

  • 1 year later...
Опубликовано

http://www.intentio.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=199:2014-12-03-20-36-40&catid=4:catmnenie&Itemid=11



 


 



Схема - в СМД, Форма - в Тайцзи

03.12.2014 22:27 ЕСТЬ МНЕНИЕ

emailButton.pngprintButton.pngpdf_button.png





0 - рейтинг пользователей )


 


 

 

 


Рефлексия занятия Тайцзи 02.12.2014 г.

- Для чего мне тайцзи? Сложно сказать… Вообще есть много объяснений: для кого-то это боевое искусство, для кого-то, физкультура, кто-то энергии выстраивает… В любом случае, у всех у них есть общее. Это Форма. Т.е. все «тайцзисты» называют свои движения Формой. И свой предмет рассматривают  через эту Форму. 

Т.е. есть определенные движения, эти движения выстраиваются в некоторую последовательность – вот это и есть Форма. Твоя задача эту Форму освоить. И через нее смотреть на бой, здоровье и т.д. Вот, собственно, и все.

- А ты на что смотришь?

- А я ни на что не смотрю. Пока что. Для меня главное – освоить само такое различие: Форма и Содержание. 

В чем я с «тайцзистами» согласен, так это в том, что вначале нужно осваивать именно Форму. Так, как это делают они. А потом уже наполнять ее.

- Что значит наполнять?

- Ну, есть там, например, вот такое движение руки. – показывает. -  Внешне это выглядит просто вот так. - еще раз показывает. – Но для того, чтобы сделать его правильно, нужно, вначале, немного развернуться в бедрах, вес перенести на правую ногу, плече не поднимать, а разворот руки делать в локте… потом здесь… и в самом конце - кулак… Вот, собственно, это и есть Форма. А медленная отработка этих движений, но с обязательным вниманием на различных частях тела, и позволяет ее освоить.

Ну, а дальше.

- А дальше - ее наполнять. Я же говорил, что кто-то наполняет ее боем и представляет, что такое движение – это удар. Но что бы правильно этот удар выполнить, вот именно так и нужно двигаться. А для кого-то никакой это не удар. Когда – говорят они – у тебя вес был на левой ноге, потом ты повернулся в бедрах, перенес вес на правую, а потом включил в движение плече, локоть, кулак и все только в такой последовательности, то ты почувствуешь, как сквозь тебя из земли поднимается энергия и ты ее отправляешь в небо… и не просто отправляешь, а ведешь через ногу в живот, потом в грудь, в плече, руку… Понял? Попробуй – это интересно. 

- И что это тебе дает?

- Так я строю понятие «Формы». Хочу прочувствовать, что значит Форма, освоить ее.

- Как «прочувствовать»?

- Ну, я же тебе показывал движение руки…  Можно взмахнуть так и так. – машет. -  Внешне – это два одинаковых движения, но их Форма может быть разной. Обычно видна только самая яркая часть, но движение целиком не ухватывается. Это как фасад дома. Есть, например, дом.  Настоящий дом, но с улицы виден только его фасад. Так вот весь этот дом целиком и есть Форма. Но если сказать постороннему человеку «Сделай то же самое», он что сделает? Построит рядом то, что видит – только фасад. Просто одну переднюю стенку выгонит и все. Он не видит всей Формы, он видит только часть ее Содержания. Понимаешь? 

Так и с рукой. Во всем этом сложном движении ног, бедер, плеч и т.д. видна только часть, последняя часть - взмах руки. Но именно эта часть и принимается за уелое - за всю Форму. Отсюда  - соответствующие последствия. 

- Так если ты уже все знаешь, что там еще осваивать?

- Осваивать умение держать Форму, а не знать ее. Самый простой способ - учиться держать ее на теле. Как бы контролировить форму тела. Я сейчас стараюсь это делать по двенадцати точкам: ступни, их положение; колени; плечи; локти; ладони - раскрыты, в кулаках, согнуты в запястьях, или нет; вес – на какой ноге и его перемещения; и спина. Позже нужно будет дыхание подключать, но пока точек на теле достаточно. Когда что-то делаю, в смысле - упражнения в тайцзи, то стараюсь обращать внимание на эти точки. Вот это и есть сложно. Я знаю и понимаю, как должно все быть, но «держать» это, одновременно следить за всем этим, пока сложно. 

- Ну, освоишь ты… Дальше что?!

- Дальше?... Ну, вот что значимого ты сделал на этой неделе?

- Слышишь?! Что значит значимого?

- По работе, например. Чего-нибудь такого, что б тебе премию выписали. smiley-smile.gif

- Да каждый день! Ну… Сейчас вот запустили новый порядок работы с клиентами!

- Отлично! Хочешь, попробуем сейчас представить Форму этого порядка?

- Давай.

- Назови, пожалуйста, двенадцать групп людей – отделов, департаментов, управлений, подразделений, клиентов, наконец, - которых этот порядок затронет. Или, по другому, тех людей, которые задают Форму этого «порядка».

- Каких двенадцать людей?! При чем тут это? Есть задача! Вернее не так! Есть реальная проблема – сотрудники как попало общаются с клиентами: отсебятину городят, ерунду обещают и т.д. Нужно ввести единый стандарт – «Порядок работы». Это документ, который должны выполнять все! Там четко прописано, что должно делаться, когда, как, кому передавать информацию. Как потом ее будут обрабатывать, кто ответственный! Каких еще двенадцать групп? Он для всех одинаков!

- Да ладно, я все понял. smiley-smile.gif Поверь, ты очень доходчиво объяснил, что с Формой твоего «Порядка работы» все в полном порядке. smiley-laughing.gif

- Да! В порядке. Но я не понимаю, почему люди такие тупые и не делают того, что нужно.

- Да просто не хотят некоторые козлы менять формы своей работы! Вот и все!  

- Да?... Блин…

smiley-laughing.gifsmiley-laughing.gif


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...