Перейти к содержанию

Саентология в образовании

cat27woman

Рекомендуемые сообщения

Хочу осветить тему, как саентологи прорываются в сферу образования. Естественно, им это нужно, ведь они понимают, что только религией не привлекут в свои ряды людей, стремящихся к умственному развитию и совершенствованию. Поэтому они создали организацию Applied Scholastics, на основе которой создаются учебные центры. В Днепропетровске, например, это "Логос". Коллектив этого репетиторского центра старается всеми силами привлечь в свои ряды детей и их родителей, раздаёт листовки на улице, приходит на детские площадки, играет с детьми, раздаёт родителям брошюры. Они утверждают, что у них ребёнок будет учиться легко и естественно, непринуждённо, с удовольствием. Слова эти хорошие, правильные, но на самом деле это лишь очередной способ завлечь людей к ним в секту.

Расскажу о своем личном опыте общения с этой организацией. Я преподаватель английского языка и психолог, у меня обычно много учеников, но лето - КАНИКУЛЫ!!! Поэтому, хотя дети хотят заниматься, им нравится со мной, родители хотят сэкономить денежку, поэтому отменяют занятия. В общем, прошлым летом я искала работу. Сразу после размещения резюме позвонили из центра "Логос", пригласили на собеседование. Там мне сказали, что подхожу, только у них все преподаватели обучаются по особой методике. Я согласилась, я была уже знакома с нейролингвистическим программированием и предполагала, что это оно и есть.Однако уже в первый день у меня возникли вопросы. Хорошо, есть люди, которые обучают нас, - супервайзоры. Но почему эти супервайзоры сами пишут с ошибками? И почему проигнорировали мою историю, как я помогала людям избавиться от страха перед учёбой, но в то же время внимательно слушали малограмотный рассказ девушки про то, как она перевела бабушку через дорогу? Я не спорю, это хороший поступок, но какое отношение он имеет к педагогической деятельности? Потом меня пригласили на урок, посмотреть, как работают у них преподаватели. Я уж