Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алла Князько: ВСТРЕЧИ И ЗНАКОМСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ.

В квадратных скобках [вот так] даны комментарии Способного к тексту Аллы Князько.

Вы, наверное, знаете, что в Сети Интернет существует довольно много самых разных школ, которые предлагают пройти разные виды обучения за плату.

[Ирония неуместна. Это - самый нормальный вид учебного взаимодействия. Бесплатный сыр - только в мышеловках, например, в различного рода сектах, либо у таких профанов, как Алла]

Думаю, что нам с Вами было бы интересно познакомиться с одной из них лично.

Такое знакомство, как мне кажется, может показаться Вам интересным ещё и потому, что у нас с Вами есть достаточно редкая возможность - воочию посмотреть на общение руководителей двух разных "школ".

[Об этом я и писал в переписке с Аллой. Её мотив - самоутверждение за счёт обучающихся у неё. Смотрите, какие "погоны" она себе нацепила - "руководитель школы"!]

Небольшая предыстория.

Однажды я решила написать письмо лидеру широко рекламируемой в интернете ШСД (Школа Своего Дела) г-ну Морозу, Юрию Леонидовичу.

Это одна из многих школ, обучение в которой платное; если мне удалось правильно понять, плата за обучение составляет:

от 7 000 руб. до 14 000 руб. - за пол-года,

за год - от 11 200 руб. до 22 400 руб.,

за два года - от 19 600 руб. до 39 200 руб.

За такую цену в ШСД обещают научить "создавать своё дело не имея начального капитала".

Факт же того, что Вы платите за их обучение деньги - видимо, вложением в "своё дело" совсем-совсем не считается.

Что ж, им там в ШСД, конечно же, виднее - как лучше считать деньги.

[Вот это правильно. Об этом, кстати, писал Леонид Морозу ещё год назад. Мороз тогда, как и Алла, ничего ответить не смог и просто перестал с Леонидом переписываться.]

Вот что мне удалось найти об авторе ШСД в сети (решила познакомиться с автором сначала заочно):

"Яркая индивидуальность",

"нестандартный человек",

умеет "самостоятельно, нешаблонно мыслить, зрить в корень, радоваться жизни",

ещё умеет "обучать всему, что умеет сам";

"разработал не имеющую аналогов систему развития Личности".

Мне показалось, что это звучит очень-очень красиво.

Вот и решила сама написать автору "ШСД" письмо - и чтобы пообщаться с таким прекрасным и талантливым человеком, и чтобы заодно посмотреть своими собственными глазами на его прекрасные таланты.

И сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами результатами нашего с ним общения.

Итак, вот моё письмо автору ШСД с моими предложениями о сотрудничестве:

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Сначала хочу представиться: меня зовут Алла, я провожу обучение Объективной логике (адрес рассылки "Объективная логика: обучение + стипендия" http://content.mail.ru/pages/p_2287.html).

Мне посчастливилось ознакомиться с Вашими материалами, и Ваши идеи мне кажутся достаточно интересными и полезными для большого количества людей.

Мне показалось, что проводимое мной обучение Объективной логике по смыслу и по сути ПРЕДШЕСТВУЕТ проводимому Вами обучению: чем лучше и точнее работает мышление человека, тем ему проще и легче выбрать наиболее оптимальное для своей жизненной ситуации Дело своей жизни.

[Получается, что Алла признаётся, что человек, научившийся у неё логике - всего лишь "полуфабрикат", создавать своё дело без обучения у Мороза не может?!!! Мороз вполне мог воспользоваться этим, чтобы Аллу в дискуссии "замочить". Но нет, Мороз эту нелепость не заметил.]

Поэтому я хочу Вам предложить сотрудничество, которое может быть выражено в:

1. обмене формами подписки между нашими рассылками,

2. бесплатном обучении у Вас тех обучающихся, которые полностью прошли обучение курсу Объективной логики (время обучения от 8 месяцев до 2 лет) и выразили желание продолжить обучение у Вас в ШСД.

Поясню: обучение Объективной логике не является платным, и поэтому предлагать обучение в Вашей "Школе Своего Дела" за любую плату я не считаю для себя возможным.

При этом я убеждена, что обучение Вами людей с точно и корректно действующим мышлением (именно таковыми являются все те, кто полностью прошёл обучение Объективной логике) будет для Вас более интересным и более быстрым по сравнению с обучением других, менее подготовленных в этой части людей.

Надеюсь на Ваше понимание и на возможность нашего будущего сотрудничества.

В этот же день мне пришёл ответ, и мы с Вами можем его прямо сейчас прочитать.

Для удобства чтения из своего письма я оставила лишь фразы, после которых вставил свои прекрасные реплики уважаемый Юрий Леонидович. )

> Поэтому я хочу Вам предложить сотрудничество, которое может быть выражено в:

Юрий: Я еще не познакомился с тем, что вы делаете, но даже если вы все делаете гениально ...

> 1. обмене формами подписки между нашими рассылками,

Юрий: Я рекламирую тех, кто согласен с идеологией ШСД. Вы да или нет?

> 2. бесплатном обучении у Вас тех обучающихся, которые полностью

> прошли обучение курсу Объективной логики ....

Юрий: Халява для взрослых дееспособных людей?

С какой стати, одни взрослые дееспособные люди (например я) должны помогать другим взрослым дееспособным людям даром?

Пусть они делают для меня что-нибудь даром. Почему нет?

[Совершенно логичная позиция. Помогать можно только немощным людям - старикам и детям, а также тем, для жизни кого есть реальная угроза. Все остальные платят. Ответить по существу на это Алла не смогла. Она, как мы увидим далее, прицепилась к слову "должны": типа "не писала я, что вы должны".]

> Поясню: обучение Объективной логике не является платным, и

> поэтому предлагать обучение в Вашей "Школе Своего Дела"

> за любую плату я не считаю для себя возможным.

Юрий: Ну это не считаете. А логика тут есть какая-нибудь?

> При этом я убеждена, что обучение Вами людей с точно и корректно

> действующим мышлением (именно таковыми являются все те, кто

> полностью прошёл обучение Объективной логике) будет для Вас

> более интересным и более быстрым по сравнению с обучением

> других, менее подготовленных людей.

Юрий: Убеждены - это вера. А логически можете доказать?

Ю.

[Опять можно признать, что здесь позиция Мороза логичная. Он потребовал доказательств. Мы увидим, что он их не получит - просто потому, что Алла не владеет методами логичекого доказательства.]

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне очень понравилось письмо Юрия - такое очень вежливое (он почему-то не посчитал желательным здороваться в ответ на моё приветствие, впрочем, может в его "школе" это не принято) и такое очень-очень душевное. : )

И я сразу почему-то почувствовала, что Юрий - очень-очень воспитанный, интеллигентный и тактичный человек. : )

Поскольку его манера общаться мне весьма понравилась, я сразу же села писать ему ответ, и вот что у меня получилось:

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Приятно видеть, что Вы в процессе переписки так же, как и я, здороваетесь с пишущими Вам людьми. )

Думаю, Ваша воспитанность - это Ваша сильная сторона.

> Юрий: Я еще не познакомился с тем, что вы делаете, но даже если вы

> все делаете гениально ...

Думаю, у Вас есть возможность познакомиться с тем, что я делаю - такая же возможность, как и у меня познакомиться с тем, что делаете Вы.

> Юрий: Я рекламирую тех, кто согласен с идеологией ШСД. Вы да или нет?

Не совсем уверена, что поняла, о чём именно Вы задали Ваш вопрос: то ли о том, рекламирую ли я тех кто "согласен с идеологией ШСД", то ли о моём личном согласии с "идеологией" ШСД.

Ваша способность чётко и однозначно формулировать Ваши вопросы меня приятно удивила.

Если точность и качество Вашего платного обучения аналогична высочайшей точности Вашего вопроса, думаю успехи обучающихся у Вас людей способны впечатлить кого угодно.

[Здесь уже Алла "уделала" Мороза. Уделала, воспользовавшись приёмами софистики. Ведь ясно, что Мороз имел в виду второе, просто поленился сформулировать вопрос полностью. При этом Алла вновь проигнорировала вопрос, и на него не ответила.]

> Юрий: Халява для взрослых дееспособных людей?

Мне кажется, что Вы на удивление тактичный и вежливый человек. : )

Видимо, слово "халява" входила в набор тех слов, которые употреблялись в семье, которая Вас воспитала настолько интеллигентным, добрым, чутким и терпимым человеком. : )

Мне кажется, что некоторым людям помощь более чем полезна, даже если они вполне дееспособны.

> С какой стати, одни взрослые дееспособные люди (например я)

> должны помогать другим взрослым дееспособным людям даром?

Думаю, что Вы никому и ничего не должны, и, мне кажется, в моём письме я ни разу не говорила о том, что Вы, якобы, кому-то или что-то "должны" - прочитав моё письмо снова, Вы легко сможете в этом убедиться .

Поэтому я восхищаюсь Вашей способностью видеть в моём письме то, чего там, как мне кажется, не существует. : )

Видимо, и предлагаемое Вами платное обучение учит этому же - видеть то, чего нет. : )

Очень интересная и любопытная способность. : )

Наверное, она очень-очень помогает людям в жизни. : )

[Мороз на это мог бы ответить, что оказывается, что "способность видеть", которому учит Алла, по её же признанию, совершенно бесполезна для цели создания своего дела. Но не ответил так. Более того - вообще не смог ничего толкового ответить.]

> Пусть они делают для меня что-нибудь даром. Почему нет?

Не вопрос, Юрий Леонидович.

Я готова провести обучение всем желающим, и Вам лично - тоже.

И не просто "даром" - Вы, равно как и любой обучающийся, даже можете получать стипендию, если пожелаете.

Мы можем начать наше с Вами обучение в любой удобный для Вас момент.

[Бедная Алла не понимает, что получать у неё стипендию любому, состоявшемуся в жизни человеку, просто унизительно. Это раз. Чему она, эта Алла может научить? Нести такую же чушь? Ни одному нормальному человеку обучение у Аллы не нужно. Это два.]

>> Поясню: обучение Объективной логике не является платным, и

>> поэтому предлагать обучение в Вашей "Школе Своего Дела"

>> за любую плату я не считаю для себя возможным.

> Юрий: Ну это не считаете. А логика тут есть какая-нибудь?

Конечно же есть. (Вам, уважаемые читатели, я расскажу об этой логике чуть позже - в конце этого выпуска).

>> При этом я убеждена, что обучение Вами людей с точно и корректно

>> действующим мышлением (именно таковыми являются все те, кто

>> полностью прошёл обучение Объективной логике) будет для Вас

>> более интересным и более быстрым по сравнению с обучением

>> других, менее подготовленных людей.

> Юрий: Убеждены - это вера. А логически можете доказать?

Конечно же, смогу логически доказать - тогда, когда в Вашем уме будет хотя бы десяток мнений, которые будут объективно верны и корректны на 100%.

Без этого - очень вряд ли, т.к. доказать что-либо человеку, ум которого не является стабильным хотя бы в чём-то, в принципе невозможно.

[Видимо, это такая форма оскорбления: Алла дала понять, что Мороз - полный идиот.

Потом, можно было доказать безотносительно к Морозу: просто доказать, а сможет он понять или нет, это уже его проблемы. Алла этого не сделала, потому что в принципе не может ничего доказывать.]

Вот таким был мой ответ г-ну Юрию - очень вежливому и тактичному предпринимателю, который учит других людей за деньги "знать, чего хочешь", "быть уверенным в себе", "влиять на других" и т.п. : )

Теперь нам с Вами можно спокойно ждать продолжения. )

И, в конце этого выпуска, мне хотелось бы рассказать Вам о той логике, благодаря которой мы можем немножко лучше понять таких людей, как Юрий.

Итак, вот мнение (из уже довольно старого учебника по Объективной логике) на тему "платности" обучения:

"КАЖДЫЙ раз, когда Вы встречаете в своей жизни людей, ДЕКЛАРИРУЮЩИХ свою способность и готовность помочь всем желающим стать более осознающими, добиться успеха, счастья и процветания в жизни в обмен на ПЛАТУ, задумайтесь так же, как и мы сейчас с Вами задумались - знают ли эти люди те "рецепты счастья", о которых говорят, имеют ли они те "знания", которыми так гордятся, имеют ли "способности", которым собираются учить всех желающих. Если бы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знали и умели - сделали бы они обучение других своей основной работой и источником средств для своего существования? Нет, имей они эти знания, имей они счастья в своей жизни столько, сколько им хочется, имей они способность приятно и с удовольствием работать там, где работали до того, как стали "учителями" - они НЕ СТАЛИ БЫ предлагать платные услуги".

[Неверно. Человек (учитель) может иметь приличное состояние и, тем не менее, учить людей за деньги. Почему? Не потому что он нуждается в этих деньгах, а потому, что уважает своих учеников: они добровольно и сполна заплатили деньги, поэтому ничем более не обязаны учителю.

И даже если обучение - основная работа учителя, и он фактически живёт за счёт обучения, то и этот случай не означает автоматически, что учитель не может научить чему-то полезному. Одному нравится удить рыбу, другому - учить людей ловить рыбу.

Факт обучения не означает, что человек не способен на что-то другое. Просто есть хорошие учителя, и есть плохие. Нужно оценивать результаты у его учеников. Как говориться, у хорошего дерева - плоды хорошие.]

И - ещё один фрагмент оттуда же:

"Давайте вместе с Вами ещё раз подумаем о происходящем. Этот мир переполнен людьми, стремящимися заработать как можно больше денег. Способы, идущие в ход для реализации этого стремления, являются самыми разнообразными.

Но есть общие черты, присущие каждому из существующих направлений деятельности.

Правило, не имеющее исключений: Если Вы получаете любую услугу и платите за неё деньги, значит ФИНАНСОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ лица или лиц, предоставляющих Вам эту услугу, ВСЕГДА являются БОЛЕЕ ВАЖНЫМИ для них, чем ВАШИ собственные интересы - вне зависимости от того, что Вам говорится или во что Вы верите."

[Неверно. Исключение есть, см. мой комм. выше]

Мне почему-то показалось, что Юрию, который обучает других людей в ШСД быть такими же прекрасными людьми, как и он сам, такое мнение о его "обучении за деньги" вряд ли покажется интересным.

Поэтому о точке зрения Объективной логики на эту тему знаете лишь Вы и я.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, вот продолжение моей переписки с автором ШСД Юрием Морозом:

> Юрий Мороз: Больше сказать нечего?

Конечно же, мне больше нечего Вам сказать. : )

Мне удалось пообщаться с Вами - с таким образованным и интеллигентным человеком, способным точно формулировать свои вопросы. : )

Поскольку Вы проводите обучение, мне кажется что с такими замечательными способностями, как у Вас, качество и результаты Вашего обучения и в самом деле уникальны - судя по Вашей более чем впечатляющей способности точно формулировать свои мысли. : )

Видимо, Вас окружают такие же замечательные люди, как и Вы сами, с настолько же развитой способностью внятно формулировать свои мысли. : )

Думаю, что все те, кто учится в ШСД, тоже такие же прекрасные и замечательные люди, как и Вы сами - воспитанные, вежливые и тактичные, обладающие способностью точно мыслить. : )

Глядя на Вас, я отчётливо понимаю - насколько прекрасное будущее ждёт всех тех, кто у Вас обучается. )

Всех Вам благ. )

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Юрий Мороз: Да, вам нужно еще работать над собой, чтобы достойно переносить отказы.

[Ну, а тут уж Юра "не в ту степь поехал". Не нужно иметь "семи пядей во лбу", чтоб понять мотивы Аллы. Ей пофигу отказ Мороза, ей важно потешить своё эго в процессе "мочения" Мороза. А Юра ей такую возможность, увы, предоставил.]

Спасибо, что Вы указываете мне на то, что мне "нужно". : )

Видимо, я у Вас об этом просила. : )

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Юрий Мороз: Я сам знаю что писать, меня не обязательно просить. Иногда я проявляю иницитиву.

Заметно.

Думаю, Ваши папа и мама, воспитавшие Вас, могли бы гордиться Вами. : )

Особенно, Вашей инициативностью, которую Вы видимо у них научились проявлять тогда, когда Вас об этом не просят. : )

Вы восптывались в замечательной семье на удивление добрых и тактичных людей, и выросли таким же, как и Ваши родители, прекрасным человеком. : )

Думаю, именно поэтому Вас все очень любят и уважают. : )

У Вас, как мне кажется, прекрасное будущее: пару-тройку десятилетий спустя все те люди, к которым Вы так душевно относитесь, наконец-то получат возможность начать относиться к Вам аналогично - поэтому я заранее радуюсь за Ваше прекрасное будущее. : )

Мне в очередной раз было приятно видеть уровень Вашей тактичности, воспитанности и интелллигентности, который видимо сформирован Вашими настолько же прекрасными родителями, сумевшими воспитать Вас таким замечательным человеком. : )

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Юрий Мороз: Да мне по..ать на интелигентность.

Полностью согласен с высказыванием Ленина - интеллигенция - это г..но.

...................(вырезано)................

Еще вопросы?

Если Вы снова прочитаете мои письма и если Вам удастся всё-таки ПОНЯТЬ написанное в них, думаю Вы легко обнаружите, что у меня к Вам не было ни единого вопроса.

Было предложение о сотрудничестве.

Вопросов же - не было ни единого.

Второй раз замечаю у Вас способность видеть то, чего на самом деле не существует - это уже становится тенденцией.

С учётом того, что Вы кого-то и чему-то "обучаете", легко догадаться, к каким результатам приведёт обучение людей в Вашей ШСД: они смогут научиться у Вас прекрасной способности "видеть то, чего нет".

[То же можно сказать и об обучении "объективной логике".]

Детей с настолько развитой способностью "видеть то, чего нет" можно назвать "фантазёрами" - к взрослым же людям, с аналогичной и настолько же ярко выраженной способностью видеть несуществующее, общество относится несколько иначе.

Желаю Вам как можно скорее получить всё то, к чему Вы на самом деле стремитесь.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На это моё письмо Юрий почему-то так и не ответил...

-------------------------------------------------------------------------------------

Прочтя сей опус и закончив смеяться, я сел и написал ей письмо.

Уважаемая Алла!

Мне посчастливилось ознакомиться с материалами вашей рассылки, озаглавленные "ВСТРЕЧИ И ЗНАКОМСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ..." Там вы, как мне показалось, "уделали" Мороза.

Что из этого следует? Только то, что если сравнивать способность к логике Мороза и вашу способность к логике, то ваша способность к логике в письме лучше.

Можно ли на этом основании (что вы "уделали" Мороза) утверждать, что вы - мастер логики? Думаю, нет, потому что ну кто такой Мороз?! Всего лишь популярный писатель и тренер ШСД. Чтобы писать, потрафляя обывателям и сносить им крыши на тренингах - большой логики и не нужно.

Вот если бы вы "уделали" человека, который тренировался логике, то такое было бы почётно.

Если вы со мной согласны, то предлагаю вам "уделать" меня.

Условия такие: если "уделаете" меня, то я запишусь в ваши ученики, если не "уделаете", то вы запишетесь в мои.

Ученики чего? - Логики, естественно.

Упреждая ваш возможный вопрос, спешу сообщить, что готов платить вам стипендию в размере 70 рублей в период всего активного обучения. За успехи в учёбе стипендию буду повышать.

Предложение действительно в течении 30-ти дней.

С уважением,

Способный.

-------------------------------------------------------------

Ответа не было. :)

Опубликовано

Дискуссия Способного с Аллой Князко

Некто Алла Князько, через сеть предлагает всем желающим учиться у неё какой-то особой (наверное, женской!) логике, причём, не только бесплатно, но за стипендию. Сейчас эта стипендия у неё составляет, кажется, сумму в 70 рублей ежемесячно.

Правда, как она объясняет, стипендию просить не обязательно, у неё можно учиться и за бесплатно. Допустим, со всей России (141 млн. человек) стипендию попросила всего лишь одна тысяча человек (выкладку беру по самому минимуму). Тогда Алле ежемесячно нужно выкладывать 70 тысяч рублей (минимум!). Отсюда можно сделать вывод, что Алла - это "Сорос в юбке", только в отличие от Джорджа Сороса не занимается "деланием денег", а всё своё время посвятила обучению логике!

Правда же, это очень необычно, и очень интересно? Давайте "воочию посмотрим", как изволила выразиться сама Алла, на то, что это за чудо-юдо такое: Алла Князько?

Для начала, ознакомимся с правилами обучения:

-------------------------------------------------------------------------------------

ПРАВИЛА

обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи

всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также

предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности

корректного и точного мышления;

1. Обучение является бесплатным для обучающегося;

2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как

для обучающей стороны, так и для обучаемой;

3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,

желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;

4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в

любой момент времени;

5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон

не являются обязательными;

6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной

почты сети Интернет.

7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается

стипендия в течение всего процесса обучения;

8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку

по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;

9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;

10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и

получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне

не являются желательными;

11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя

своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.

-------------------------------------------------------------------------------------

Может быть, разгадка кроется в словах "Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в любой момент времени"? Например, в момент, когда обучающийся попросил стипендию? Не знаю, это мои чистые догадки, факты отказов Аллы в стипендии мне неизвестны. Если кому-то Алла отказала в стипендии - напишите.

Алла Князько ведёт рассылку на Рассылки@Mail.Ru. Раньше её рассылка называлась "Безошибочная логика", а теперь "Объективная логика", хотя она предлагает тот же самый продукт. Почему она сменила название? Наверняка она это сделала после переписки со мной. Итак, читайте:

-------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Алла!

Я собираюсь создать сайт, рассказывающий о некоторых популярных деятелях российской части Интернет.

Высылаю Вам свои мысли, которые родились у меня по поводу Вас. Возможно, что в отношении Вас я ошибаюсь и, как видите, я допускаю такую возможность (оцениваю её вероятность как один на миллиард). Если считаете, что да, ошибаюсь, тогда напишите мне.

Безошибочная логика?!? Круто! Стать безошибочным хочу - пусть меня научат! - первая мысль.

А кто учитель-то? Женщина. Средь женщин таких мало, которые обладали бы хоть какой-то логикой, не то, что безошибочной (кстати, это не одно и то же?) - без всякого шовинизма, просто делаю вывод из жизненного опыта. А давай-ка, училку проверим на предмет логики? Давай. - вторая мысль

Проверяем доступный материал, без провокаций (пока) на глупые высказывания:

Цитата:

"Думаю, что можно либо стремиться сделать свой ум и используемую своим умом логику лучше, либо стремиться к чему-то другому".

Если к чему-то стремиться, то да. Но ведь можно ещё и НЕ СТРЕМИТЬСЯ. Безошибочная логика предполагает учёт ВСЕХ возможностей, так? Когда идёт изложение какой-либо идеи, часто бывает, что возможности сужаются, - и это одна из причин, почему делаются неверные выводы людьми, не владеющими безошибочной (?) логикой.

Цитата:

"И если я, например, хочу сделать мою логику лучше, точнее и "оттренировать" её, я буду пытаться понять - из чего именно она состоит, как обеспечить точность её частей и как за счёт этого обеспечить точность логики в целом".

Ваащще-то, здесь полезно дать определение логике, чтобы знать, о чём речь. Берём словарь иностранных слов и выражений, сопоставляем с контекстом цитаты:

1. наука о... (не то, пропускаем);

2. ход рассуждений, умозаключений (опять не то);

3. разумность, внутренняя закономерность (снова не то).

Получается, что мы имеем в виду феномен, который использует наш ум, и обозначаем его словом "логика", тогда как в словаре тем же словом обозначены другие вещи. Пусть так, но тогда нужно дать определение тому смыслу слова, которое мы в данном случае используем, так?

Алла Князько даёт такое определение:

Цитата:

"логика (или логики) - это "отражение в уме" окружающего его мира и свойств этого мира (умственная модель)".

Возможно, я огорчу этим Аллу, но вынужден сообщить ей: вы дура.

"Отражение в уме" окружающего мира зависит от способов мышления только в патологических случаях, можно расшатать "отражение мира" также при помощи галлюциногенов и прочей "бяки". А для умственной модели есть другое слово - мировоззрение. Зачем переделывать словарь?

Очень велик соблазн, в качестве провокации, попросить училку дать определение логике, которое бы соответствовало контексту "феномена, который использует наш ум". Ну да ладно, не будем мучить женщину трудными вопросами, даю адаптированное определение Ю.В.Ивлева, автора учебника по логике:

Логика - правильное мышление.

Очень просто, не правда ли? Но тогда безошибочная логика, это безошибочное правильное мышление. Масло масляное? Да, это тавтология.

Логика либо есть и она изначально безошибочна, либо её нет, потому что ошибочной логики просто не существует. Таким образом, либо училка сознательно парит мозги, либо сама дура дурой. Если сознательно парит мозги, то зачем ей это нужно? Деньги с курсантов она не берёт, даже наоборот, предлагает стипендии (не любовница ли она какого-нибудь олигарха?). Значит, остаётся второе.

То есть, можно учить безошибочному мышлению или, что одно и то же, логике. Для этого есть учебники, курсы и т.д. Не стоит пытаться понять - "из чего именно состоит логика, как обеспечить точность её частей и как за счёт этого обеспечить точность логики в целом", потому что в теории уже всё есть, хотя, конечно, "в нашей жизни всегда есть место учёным", а на практике человек, чаще всего, пользуется тем, с чем родился. Редко, но бывает, что человек начинает соображать лучше, чем раньше. Но я ещё не встречал человека, который бы получил это методом анализа собственного мышления как такового. Наиболее распространено улучшение мышления методом анализа поступков, желаний и т.д., то есть с тем, от чего человек способен "отсоциироваться". Если анализировать собственное мышление, то чем же его анализировать, как не мышлением? В итоге самоанализа мышления - "компостирование мозгов" самому себе и сертификат от училки об успешном прохождении курсов, а как была курсантка дура дурой, - так и осталась.

Так в чём же разгадка феномена под названием "Алла Князько"? Да всё то же самое - попытка преодоления чувства собственной неполноценности, привлечение внимания к собственной персоне, самоутверждение за счёт подписчиков, возвышение социального статуса.

Айдар.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ Аллы:

Вот и прекрасно, Айдар)

Спасибо Вам за Ваше хорошее мнение о моих способностях )

Успехов!

С уважением,

Алла Князько

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Алла!

Получил от Вас ответ - спасибо.

Ваш ответ для меня очень интересен, потому что позволил "углубить и расширить" моё понимание Вас. Надеюсь, что будущим читателям будущего сайта также будет интересен раздел о Вас. Если Вы ещё немного постараетесь, то сможете стать главной фишкой сайта.

Итак, ответ:

Цитата:

"Вот и прекрасно, Айдар :)

Спасибо Вам за Ваше хорошее мнение о моих способностях :)

Успехов!

С уважением,

Алла Князько"

Напомню, моё "хорошее мнение" о Ваших способностях было: "вы дура".

Мнение отриательное. Если Вы считаете, что моё мнение хорошее, значит, Ваше мнение о себе ещё ниже, чем моё? Например, до того, как я обозначил Вас дурой, Вы могли считать себя идиоткой. Значит, назвав Вас дурой, а не идиоткой, я Вас обрадовал?

Улыбающиеся рожицы в конце каждого предложения могут обозначать Вашу радость от того, что я Вас переоценил. Ещё они могут обозначать "хорошую мину при плохой игре": крыть-то нечем. Но, скорее всего, ставить рожицы вместо точек в каждом предложении - Ваша привычка.

В принципе, в том, чтобы быть дурой, нет ничего плохого.

Среднестатистическая женщина дура, и только поэтому происходит продолжение рода человеческого. И назвав Вас дурой я не имел в виду ничего плохого: просто Вы ничем не отличаетесь от среднестатистической женщины.

Но ведь другие женщины не пытаются учить логике! Возможно потому, что им и без того хватает мужского внимания? Мне было бы интересно посмотреть на женщину, настолько отчаявшуюся обратить на себя внимание, что объявила о наличии у себя сверхъестественных способностей - способностей к логике.

Если Вам не очень стыдно своей внешности, пожалуйста, пришлите мне Ваше фото.

Ещё меня о-оччень интересует такой вопрос. Состоите ли Вы на учёте у психиатра? Если да, то, с каким диагнозом? Если нет, то это потому, что у Вас ещё всё впереди? Иначе как объяснить Ваше навязчивое стремление учить тому, в чём Вы не смыслите?

Если Вы считаете, что обладаете логикой настолько, чтобы учить ей других, то можете ли Вы подтвердить свою квалификацию и, например, решить две-три простейшие логические задачи, ответы на которые Вам заранее не известны?

Если да, то напишите мне, и я пришлю Вам таковые.

Здоровья Вам и семейного благополучия, Алла!

Айдар.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ Аллы:

http://lleo.aha.ru/na/

Успехов!

С уважением,

Алла Князько

После этого Алла ввела адрес моего мейла в свой "чёрный список"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Что это за ссылка, которую любезно предоставила мне Алла? Это страничка "НАХУЙ, официальный сайт символического направления".

Страничка начинается словами: "Здесь расположено официальное представительство НАХУЙ в интернете. Сюда посылают. Что же это значит?! Если вы оказались на этой странице, это означает только одно: вас послали нахуй. Грубо, но элегантно: прислав эту ссылку".

Далее дан список причин этого, например, вот это: "Вам намекают о том, что не вернут долг, не заплатят за работу, отказывают в сексуальной близости".

Неужели Алла жестоко отказывает мне в сексуальной близости? Так ведь я у ней и не просил! Наверное, причина другая. Наиболее подходит вот эта: "С вами просто не хотят общаться. Такое тоже бывает". Ну что ж, это понятно и по тому, что мой мейл в её чёрном списке.

И зачем было указывать сайт, неужели трудно набрать слово НАХУЙ? Я бы лично если захотел кого-нибудь послать, то так и сделал: написал бы "иди на хуй!" Почему Алла не пошла более простым путём? У меня на сей счёт две версии:

1. Аллу посылали НАХУЙ в ответ на её предложение кого-то поучить логике. А поскольку Алла всё ж таки женщина, то "посылатель" не поленился сделать специальную страничку и дал Алле ссылку на неё. Получив НАХУЙ таким образом, Алла решила, что это такой общепринятый метод "посылки" и теперь им пользуется, если встречает в сети человека, у которого есть логика и который понимает, что логики нет у Аллы.

2. Алла постоянно пользуется этой страничкой в случае, если кто-то просит у неё стипендию или предъявляет претензии по качеству обучения. Справка: "Эта страница была открыта 9 января 2004, и нахуй сюда послали уже ровно 1.211.219 человек". То есть, количество посетителей данной странички приближается к 1% населения России. А среди населения России, напомню, есть сельские и таёжные жители, ещё и не слышавшие о интернет, и бомжи, беспризорные дети, алкоголики, наркоманы, которым интернет ПОХУЙ.

Кстати. Ту страничку НАХУЙ делал поистине остроумный человек. Знаете, как она заканчивается? Вопросом: "Как мне теперь жить?!"

Так вот, после моей с ней переписки Алла сменила название своей "школы". Теперь она называется не "безошибочная логика", а "объективная логика". По крайней мере, не настолько тупо, как было раньше. Вот и славно.

-------------------------------------------------------------------------------------

У меня есть другой адрес мейла. Написал с него письмо на тему "О жизни, выживании и объективной логике". Получилась небольшая переписка. Читайте:

-------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемая Алла!

Правда ли, что объективная логика основана на принципе выживания?

Если так, то на каком принципе основано само выживание? Ведь

выживание ради выживания абсурдно:

В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:

И радость, и муки, и все там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг

Исчезнет при слове рассудка;

И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, -

Такая пустая и глупая шутка...

----------------------------------------------------------------------------------------

Ответ Аллы:

> Правда ли, что объективная логика основана на принципе выживания?

Объективная логика, образно говоря, "направлена" на наилучшее выживание.

> Если так, то на каком принципе основано само выживание?

> Ведь выживание ради выживания абсурдно:

> В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:

> И радость, и муки, и все там ничтожно...

> Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг

> Исчезнет при слове рассудка;

> И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, -

> Такая пустая и глупая шутка...

Алла: Ну, раз ВЫ считаете, что выживание ради выживания "абсурдно" - значит, так оно и есть. )

-----------------------------------------------------------------------------------------------

На это я задал следующий вопрос:

Тогда получается, что логика субъективна. Объективной логики не существует? Так?

Алла: Если Вы уверены в Ваших мнениях на 100%, думаю, Вам виднее, что существует и чего не существует. )

Я: Естественно уверен. Если бы не уверен - я мнение не формулирую, а оставляю вопрос открытым - до его прояснения в будущем.

Впрочем, в данном случае я высказал не мнение, а сделал логический вывод из ваших слов и поставил вопрос. На мой вопрос по существу вы не ответили. Может быть, я не вполне понятно его сформулировал?

Алла: Думаю, "логический вывод" Вы делали сами - с помощью Ваших мнений, в которых Вы, насколько мне удалось понять, вполне уверены: с таким прекрасным потенциалом думаю Вы найдёте любые ответы самостоятельно.

Я:

1. Логические выводы, да будет вам известно, делаются не с помощью мнений, а с помощью законов логики и на базе фактов.

2. Правильные мнения базируются на фактах и логических выводах. Сомневаться в правильности моих выводов у вас нет оснований. Если есть - пожалуйста, предоставьте доказательства.

3. И чего гордиться тем, что вам удалось понять, что я уверен в своих мнениях, если я сам вам об этом же и написал? Витиеватость написания текстов входит в курс обучения объективной логике? )

Алла: с таким прекрасным потенциалом думаю Вы найдёте любые ответы самостоятельно. )

В переводе на русский, это означает, что отвечать по существу моего вопроса вы отказываетесь?

------------------------------------------------------------------------------------

Нетрудно догадаться, что ответа от Аллы не последовало.

Опубликовано

Дискуссия Л.Горинцева с Аллой Князко

Аллой Князько предлагает всем желающим учиться у неё умению правильно думать, то есть безошибочной логике, причём, не только бесплатно, но за стипендию. Сейчас эта стипендия 50-70 рублей ежемесячно.

Алла Князько пишет:

Наше обучение является методом интеллектуального развития и совершествования мышления.

Таким образом, в процессе обучения у Вас есть возможность сделать Ваш ум мощным и совершенным инструментом для решения любых задач, которые Вы захотите решить.

Надо полагать Алла Князько сама уже обладает мощным и совершенным инструментом для решения интеллектуальных задач.

Я решил это провериь и послал ей тест на определение степени её толковости/бестолковости.

В качестве теста я ей послал очень бестолковый текст под названием «О достигаторстве» и написал: "Найдите там, пожалуйста основную мысль и оцените этот текст с точки зрения Безошибочной логики.

Что, по-мнению автора статьи, конкретно нужно делать?".

Получил ответ Алла Князько:

"Оцениваю - мне текст понравился.

И возможно он понравится тем, кому я его отправлю.

ТАМ основной мысли я не нашла.

А "что автор призывает делать?" - это вопрос к автору, и уж точно не ко мне, т.к. я - не ясновидящая."

Я ей: "Ну так что же вам так понравилось в этой статье?"

Она: "То, что мне понравилось - это, как мне кажется, моё личное дело, и насколько я помню, я не приглашала Вас задавать мне личные вопросы."

После её ответа сразу же стало понятно что она собой представляет.

Но я ей результаты тестирования говорить не стал, а решил ещё немного попереписываться.

Вот что из этого получилось:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Алла, зачем все эти "правила обучения". Они напоминают инструкцию пользования туалетной бумагой.

Занудство какое-то.

Алла Князько: Вы безусловно правы, Лео, видимо я в самом деле писала не об обучении а о чём-то другом.

Ладно, поставим вопрос по-другому: в чём ценность этих "правил обучения"? Для чего они нужны?

Я это к тому, что не стоит разводить пустословие. Зачем это нужно? Конкретика нужна. А пустословие - зачем?

Алла Князько: Думаю, такие Ваши положительные оценки высказываний Ваших собеседников характеризуют Вас как человека терпимого, воспитанного и вежливого.

Нормальный я человек - не вежливый и не грубый, достаточно терпимый.

Не лицемерю. Что думаю, то и говорю.

А п.7. «Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается стипендия в течение всего процесса обучения» - как понимать? Это шутка?

А вообще, объединить желающих усовершенствовать свое мышления - это хорошая идея.

И самый лучший способ занятий - это разбирать какой-нибудь текст на предмет наличия в нём нелепостей.

Алла Князько: Видимо Вы являетесь настоящим специалистом в области обучения, Лео.

Я являюсь настоящим специалистом в логическом, смысловом и мотивационном анализе. И если вы не настолько глупы чтобы на меня обижаться, то сможете очень многому у меня научится по части правильного мышления.

И более-менее умные люди учатся у меня. Например, учится один человек, который впендюривает тренинги защиты от обид за 150$ учится у меня тому, как сделать самолюбие неуязвимым - чтобы самому отучиться обижаться.

Если вам так нравится обучать людей правильному мышлению, то почему бы сперва самой не научится этому у меня?

Тогда у вас будут весомые основания, для того чтобы претендовать на роль учителя правильного мышления.

А сейчас нет у вас таких оснований. Поэтому то, чем вы сейчас занимаетесь - это профанация.

Алла Князько: Спасибо Вам за Ваше положительное обо мне мнение.

На здоровье!

Я прошу вас опубликовать в рассылке это положительное мнение о вас. Что вам мешает это сделать? А если ничего не мешает, то в чём проблемы?

Алла Князько: Может я и смогу у Вас "многому поучиться", Лео, вот только пока что не знаю - захочу ли я этого.

Так значит вы хотите развивать только чужие навыки и способности безошибочного мышления, а свои не хотите?

Теперь по поводу текста "О достигаторстве".

Это был тест на бестолковость.

Вы, как и следовало ожидать, показали наихудший результат. Поздравляю.

Алла Князько: Спасибо Вам за Вашу высокую оценку моих результатов.

Ещё раз повторяю для бестолковых - вы показали наухудший результат.

То есть у вас нет критериев для определения толковости текста и вам нравится читать и заглатывать всякий бестолковый бред.

Алла Князько: Поскольку разных текстов существуют миллионы страниц (если не миллиарды), обсуждать этот текст мне не хочется.

Позняк метаться.

Вы уже написали: "ТАМ основной мысли я не нашла".

То есть искала, но в виду явной бестолковости, найти так и не смогла.

Итого - рассылку с претенциозным названием "БЕЗОШИБОЧНАЯ ЛОГИКА" ведёт заведомо бестолковый человек.

Хорошо ещё у вас хватает совести не брать с других деньги за обучение непойми чему, а даже наоборот, обещать их другим.

Кстати, вы послали хоть кому-нибудь эти пресловутые 50-70 руб?

У вас больше 5000 подписчиков. 5000 умножаем на 50 руб. Получаем 250000 руб в месяц. Любому дураку понятно, что вы не будете платить всем желающим.

А разгадка то вот где:

"12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом никакие объяснения не являются обязательными."

Дешёвый популистский трюк для увеличения числа подписчиков.

Алла, вы просто-напросто разбрасываетесь словами.

А шуму то! Впервые на арене, только у нас, плачу деньги обучающимся!

Алла Князько: Вы вправе думать обо мне и моих способностях всё то, что посчитаете нужным, верным и желательным для себя.

При чём тут думать/не думать? Я констатирую факты.

Факты от мнений отличать умеете?

Тогда так и пишите: "Вы вправе излагать факты и делать обо мне выводы, основанные на фактах".

А факты таковы: с логикой вы не дружите и способности к анализу у вас - нулевые.

Поэтому называй свой "обучающий" курс "Ехидство и словоблудие". В этом у вас безусловно можно поучиться. Да, словоблудию вы хорошо можешь обучать.

Алла Князько: Вы, Лео, видимо, очень проницательный человек. Наверное, Ваше умение логически мыслить очень помогает Вам в жизни. Наверное, поэтому Вы очень богаты и тоже можете платить стипендию каждому, кто у Вас пожелает учиться.

Стипендию платит государаство, потому что заинтересовано в подготовке качественных специалистов.

А какой смысл мне платить своим ученикам за то, что я трачу на них время?

Если они хотят повысить свои способности к анализу и умение вникать в суть ситуации - пусть они мне платят. Это логично: я оказываю услугу и мне за это платят.

А где логика в том, что мне платить своими ученикам?

Мне то ЗА ЧТО им платить?

Мне что - больше некуда девать свои деньги?

http://sposobs.narod.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...