Перейти к содержанию

Бизнес-инкубатор "Зевс" от бизнес-тренера Александра Бекка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Это мое первое сообщение на Вашем форуме.

У меня двоюродная сестра связалась с так называемым бизнес-инкубатором "Зевс" ( http://www.bizevs.ru/ ) [не знаю, можно ли ссылаться на сайты сект на этой площадке - если нельзя, пусть модераторы удалят ссылку].

Как я понимаю (возможно, ошибаюсь, т.к. я не имею компетенции в сектантской тематике), этот самый Зевс - это банальная пирамида, МЛМ-культ. Надо заплатить за вход (пройти платный тренинг) и затем привлекать людей и строить денежные цепочки. И одновременно осваивать платно новые уровни знаний.

Секта возникла совсем недавно. У них даже сайт еще не оформлен полностью. Там, кстати, есть и ссылка на их страницу "ВКонтакте".

Чем я сразу насторожился:

- во-первых, это лицо их организатора - не люблю я такой типаж эдакого недозревшего худенького мошенника-НЛП-психолога в галстуке, который сам не специалист, не хочет работать, и людям без соответствующего образования и без приложения усилий сулит большие деньги (по-русски: "лохов разводит" как это обычно делает какой-нибудь торг. представитель). В общем, не серьезно всё это. И типаж этот не серьезный:

[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=93gQZ7jSAsg

- во-вторых, плата за ступени обучения. Пахнет МЛМ. Нет, у нас в вузе (на работе) тоже коммерческие студенты платят, но Вы же понимаете, о чем я;

- в-третьих, легкие и большие деньги при отсутствии образования, опыта работы и связей;

- в-четвертых, этот их вдохновитель на видеороликах постоянно хвастается и хвалится;

- в-пятых, в Интернете почти одна положительная информация о этом инкубаторе - видимо, бдят и удаляют.

Еще их адепты постоянно навяливают всем ВКонтакте приглашения вступить в секту.