Перейти к содержанию

Саранча и Народ Бога


SPA

Рекомендуемые сообщения

Источник:

http://www.st-alexandr.at.ua/news/svideteli_iegovy_sarancha_iz_bezdny/2010-05-20-575

"Свидетели Иеговы" - саранча из бездны

"Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону" (Иов 26:6);

"Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих" (Притчи 15:11);

"Преисподняя и Аваддон ненасытимы, так ненасытимы и глаза человеческие" (Притчи 27:20);

"Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней" (Иов 28:22).

"Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. ("губитель")" (Откровение 9:1 - 11).

Подходящие к прохожим на улице опрятного вида люди с религиозными брошюрами в руках - эта картина сегодня настолько привычна, что и телефонный звонок, раздавшийся в моей квартире, меня нисколько не смутил. И когда на другом конце провода женский голос осведомился, не желаю ли я услышать благую весть о Боге, мне сразу стало понятно с кем и на какую тему предстоит разговор. На мою просьбу, представиться от имени какой религиозной организации выступает собеседница, последовал ожидаемый ответ: "Всемирная организация Свидетели Иеговы".

Начала же она нашу беседу с традиционного вопроса о том, согласен ли я, что не все религиозные организации следуют истине? Разумеется, на этот вопрос я ответил утвердительно: кто ж сегодня этого не знает! И на вопрос, согласен ли я, что только одна религиозная организация по настоящему представляет Бога на земле, тоже возражать не стал. Общеизвестно мнение "Свидетелей Иеговы" о том, что они лучше всех в мире знают Библию, о чем, по их словам, красноречиво свидетельствует их первоначальное название - "Исследователи Библии". Имея самые элементарные познания в области богословия, автор не стал оспаривать с нею пальму первенства в этом вопросе, и просто предложил своей собеседнице обсудить некоторые из стихов Священного Писания.

Тему же выбрал не случайно, так как в одном из номеров "Сторожевой Башни" "Свидетели Иеговы" опубликовали прелюбопытную статью, и мнение моей собеседницы по этому поводу представляло для меня интерес. Я попросил мою собеседницу открыть Новый Завет на девятой главе Откровения св. апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис), при этом я буду называть главу и стих из Писания, а она мне этот стих будет читать по телефону вслух. После чего она же сама их и прокомментирует мне. На том и постановили, и размеренным голосом женщина стала читать:

"Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. ("губитель")" (Откровение 9:1 - 11).

Далее попросил мою собеседницу прочитать ряд стихов из Ветхого Завета, в которых речь так или иначе идет о саранче, и где упоминается ангел бездны Аваддон ("губитель"). Она продолжила чтение:

"…оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки" (Иоиль 1:4); Ибо пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный: зубы у него - зубы львиные, и челюсти у него - как у львицы" (Иоиль 1:6); "Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор" (Иоиль 2:9); "И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его - в море восточное, а заднее - в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла" (Иоиль 2:20); "Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону" (Иов 26:6); "Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих" (Притчи 15:11); "Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие" (Притчи 27:20).

На этом наше цитирование Библии закончилось. Автор поблагодарил свою собеседницу за то, что она набралась терпения, и прочитала предложенные мною стихи вслух. И тут же спросил: о ком идет речь в этих стихах, и кого имели в виду авторы перечисленных библейских стихов под именем Аваддон? Ответ последовал незамедлительно. Женщина сказала именно то, что и ожидалось услышать: ангел бездны Аваддон ("губитель") - это сатана, а саранча из бездны - это бесы, демоны, злые духи, обитатели преисподней. Тогда я еще раз переспросил ее, что может быть она ошибается, и что речь в этих стихах идет вовсе не о том? Но она упорно стояла на своем, уверяя меня, что ангел бездны Аваддон ("губитель") - это сатана, а саранча из бездны - это бесы, демоны, злые духи, обитатели преисподней, добавляя при этом, что только слепой может этого не видеть.

Оговорюсь, что в этом вопросе я с нею был полностью согласен, но в тот момент мне было известно то, чего моя собеседница не могла даже предположить. Дело в том, что в "Сторожевой Башне" от 1 мая 1998 года опубликована статья "День Иеговы близок", в которой черным по белому написано: "И в Иоиля 1:6 и в Откровении 9:7 саранча символизирует народ Бога", и любой человек, прочитавший эту статью, без труда определит, что согласно ее содержанию этот "народ Бога" и есть "Свидетели Иеговы".

Ничего неподозревающая "Свидетель Иеговы" поинтересовалась, с какой целью я привел ей именно эти стихи Священного Писания. Справившись в шутливой форме о крепости ее духа, я уточнил, имеется ли у нее в наличии этот номер "Сторожевой Башни", и, получив утвердительный ответ, предложил ей перечитать эту статью заново, и через час - другой, перезвонить мне для продолжения беседы.

Но ни через час, ни через два, ни через сутки мне никто не позвонил. Почему она не позвонила? Что же такого особенного помещено в этом номере "Сторожевой Башни"? Ограничившись комментарием, который стихам про саранчу дала сама "Свидетель Иеговы", приведем выдержки из статьи "День Иеговы близок", опубликованной в "Сторожевой Башне" от 1 мая 1998 года:

"На землю опускается густая черная туча. Это - полчища насекомых. И какое опустошение они производят! … Нагрянули стаи голодной ползающей бескрылой саранчи. … Саранча настолько прожорлива, что миллионы особей могут быстро превратить цветущий сад в пустыню. … Надвигались также гусеницы, из которых появляются моль и бабочки. Несметное количество голодных гусениц могут листочек за листочком, как и саранча, объесть у растений почти всю зелень. А то, что остается после них, доедают проворные жуки ["тараканы", НМ]".

"Представьте себе великое полчище саранчи! "Пришел на землю мою (местоимение "Мою", как и все местоимения по отношению к Богу Отцу, "Свидетели Иеговы" практически всегда пишут с маленькой буквы. - прим. В.Р.) народ сильный и бесчисленный; зубы у него - зубы львиные, и челюсти у него, как у львицы. … Применимо ли это пророчество лишь к "народу" - саранче, налетевшей на древнюю Иудею? Нет, это пророчество имеет больший смысл. И в Иоиля 1:6 и в Откровении 9:7 саранча символизирует народ Бога. Современная стая "саранчи" - не что иное, как воинство помазанной "саранчи" Иеговы, к которой в настоящее время присоединились примерно 5 600 000 "других овец" Иисуса (Ин. 10:16). Разве не радостно принадлежать к этому великому сонму поклонников Иеговы? … Нашествие Божьего полчища "саранчи" по всему миру сегодня ясно указывает, что великий и страшный день Иеговы близок. … Представьте себе, какое воздействие на пророка имело видение, в котором безжалостная саранча превращала настоящий сад Едемский в пустыню. … Современное Божье полчище "саранчи" дало основательное свидетельство в "городе" под названием христианский мир (Иоиль 2:9). Свидетельство дано, по сути, всему миру. Символическая саранча продолжает преодолевать все препятствия, входя в миллионы домов, подходя к людям на улицах, разговаривая с ними по телефону, и пытаясь найти любые возможные способы, чтобы сообщить им весть от Иеговы". Замечу, что слово "вор" в этом, как и слово "черви" в первом отрывке, "Свидетели Иеговы" не упомянули. И не мудрено: "вор", "черви" и "народ Бога" понятия несовместимые.

Для более полной картины приведем также несколько вопросов, размещенных в нижней части каждой страницы статьи:

"Кто является "саранчой" сегодня? Почему можно сравнить деятельность Божьего народа сегодня с нашествием саранчи? Кто в современном исполнении пророчества Иоиля является "саранчой" Иеговы? Каковы масштабы "нашествия саранчи" в ХХ веке и как долго оно будет продолжаться? Как вы относитесь к возможности участвовать в работе воинства "саранчи" Иеговы?".

Получается, что "Свидетели Иеговы" опубликовали статью на 128 языках тиражом, более чем в 22 миллиона экземпляров, в которой они сами себя объявили саранчой из бездны, царем над которой является ангел бездны Аваддон ("губитель"). При этом сами же, в лице моей собеседницы, к этой статье дали свой комментарий, заявив при этом, что ангел бездны Аваддон ("губитель") - это сатана, а саранча из бездны - это бесы, демоны, злые духи, обитатели преисподней. После чего неискушенному читателю остается только ознакомиться со всей этой неприглядной информацией и сделать надлежащие выводы.

Комментарии излишни…

Однако кое-что хочется и добавить. Так, по Священному Писанию, после того, как "Свидетели Иеговы" будут удалены, от них должно пойти зловоние, и подняться смрад, так как они много наделали зла, потому что именно в таком контексте идет речь об избавлении от саранчи в книге пророка Иоиля:

"И пришедшего от севера удалю от вас и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его - в море восточное, а заднее - в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла" (Иоиль 2:20).

По сообщению блаженного Иеронима, в его время гниение саранчи, погибшей в Мертвом и Средиземном морях, настолько заразило воздух, что вызвало моровую язву на людях и на скоте. Абсолютно исключено, что речь в этом стихе идет о народе Бога, и что пророк Иоиль мог позволить себе употребить по отношению к народу Бога столь нелестные выражения. О народе Бога пророк Иоиль говорит противоположное: "И тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой. И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам" (Иоиль 2:18-19). После чего Господь обещает Своему народу уничтожить "полчище" саранчи, наделавшей много зла, и наградить Свой народ за вред, причиненный саранчой: "И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница - великое войско Мое, которое послал Я на вас" (Иоиль 2:25).

Ни в одном из указанных библейских отрывков саранча не названа народом Бога. Следует также понимать разницу между "войском Господним" - силами, которыми Господь творит правосудие, и "народом Бога" - Его истинными поклонниками. Но "Свидетели Иеговы", поместив в своей статье информацию о том, что: "в Иоиля 2:11 Бог называет саранчу "воинством Своим", предприняли попытку увязать эти два понятия в одно. К чему эта попытка привела, хорошо видно. Женщина, которая дала по телефону свой непредвзятый комментарий, как нельзя лучше расставила все по своим местам.

И вот, несколькими днями позже у меня на эту тему вновь состоялся телефонный разговор, но на этот раз уже с более опытным "Свидетелем Иеговы", который, отдадим ему должное, вовремя успел сообразить, что с этой статьей в "Сторожевой Башне" не все ладно.

На вопрос, о ком идет речь в стихах, повествующих о саранче, и кого имели в виду авторы указанных стихов Священного Писания под именем Аваддон, он невозмутимо ответил: "Саранча из бездны - это народ Бога, а ангел бездны Аваддон ("губитель") - это Иисус Христос".

По человечески его понять можно - цель оправдывает средства. И другого выхода у него не было, кроме, однако, одного, признать собственную неправоту. Но не таковы "Свидетели Иеговы". За океаном "верный и благоразумный раб", как именует себя руководящая корпорация "Свидетелей Иеговы" в Бруклине, допустил "ляпсус", а местным "Свидетелям Иеговы" приходится за них отдуваться.

"Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны: она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, …И из дыма вышла саранча на землю, … власть же ее была - вредить людям пять месяцев". Сам текст Писания говорит о том, что истинная цель служения "саранчи" - не спасать людей, а вредить им!

"Царем над собою имела она (саранча) ангела бездны; имя ему Аваддон ("губитель")". Следует обратить внимание, что в этом стихе слово "ангел" стоит перед словом "бездна", под которой понимается местопребывание злых духов. Следовательно, царем над саранчою является посланник бездны, или сам сатана, к которому лучше всего приложим титул царя. И наименование его Аваддон ("губитель"), также употребляется здесь, как указание на сатану, который есть воплощенная гибель и смерть. Если саранча из бездны находится под начальством сатаны, то она и есть - бесы, демоны, злые духи, обитатели преисподней. О чем красноречиво свидетельствуют стихи Священного Писания:

"Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону" (Иов 26:6); "Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих" (Притчи 15:11); "Преисподняя и Аваддон ненасытимы, так ненасытимы и глаза чело-веческие" (Притчи 27:20); "Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней" (Иов 28:22).

Из всего вышеизложенного вырисовывается жуткая связь: преисподняя > ангел бездны Аваддон ("губитель") > саранча > "Свидетели Иеговы".

Итак, на просьбу уточнить, кого имели в виду авторы указанных библейских стихов под именем Аваддон, "Свидетель Иеговы" вынужден был ответить, что ангел бездны Аваддон ("губитель") - это Иисус Христос (!!!).

Получается страшная "эволюция": Иисус Христос, Сын Божий >Архангел Михаил > ангел бездны Аваддон > губитель!!! ("Свидетели Иеговы" считают Иисуса Христа за Архангела Михаила, не признавая Его Божественную природу - прим. В.Р.).

Какими умозаключениями необходимо руководствоваться, чтобы сделать подобное заявление, знают только сами "Свидетели Иеговы"! Как это ни ужасно, но "Свидетели Иеговы" сами в своей литературе считают себя "саранчой" - войском диавола, несущим погибель. И не потому ли в своих публикациях слова "сатана" и "диавол" "Свидетели Иеговы" всегда пишут с заглавной буквы. После этого исследования не может быть сомнений о том, выходцами из какой "бездны", и служителями "кого" являются "Свидетели Иеговы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этих пассажей СИ открестяться, как открещивались от предсказаний дат Страшного суда. Сейчас в своих журналах они таких плюх не допускают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...