Перейти к содержанию

Бк От Не Вовлеченного Человека


Helena

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Сначала расскажу в связи с чем я создала эту тему (если Вы считаете, что ее нужно куда-то перенести, пожалуйста):

некоторое время назад мое руководство заставило меня пойти на БК (об этом я писала в другой теме).

Вчера у меня был последний день тренинга. Я хотела бы рассказать обо всем, что было за эти три дня. Возможно, кому-то эта информация будет важна.

Начну с самого начала!

Событие 1: Ровно в 10:30 в субботу я пришла в тренинг центр! Мой внешний вид оставлял желать много лучшего (обычно в таком виде я не хожу никогда). Я села на предпоследний ряд. Люди вокруг смотрелись еще хуже, чем я. В первый момент я вообще не одного более менее уверенного в себе человека не обнаружила. Вообще, в основном была молодежь, мужчин всего 4-5 человек, ну и пара женщин в возрасте. Народу было где-то 29 человек. Если честно, время до первого перерыва мне особо не запомнилось (и соответственно я ничего не записывала): меня трясло, мне было очень страшно и я была в панике на тему того, что прямо за первые 5 минут из меня сделают зомби.

Событие 1.1. На против зала висел плакатик: Первая задача образование растормошить сознание. Он был написан в обратном порядке.

Событие 2: Вышла тренер (тетя была похожа на жену Петросяна, токо помоложе). Представилась, сказала мол я 10 лет это обучение виду. Выйдите все от сюда другими людьми. Тут мне поплохело окончательно. Надо сказать, что манипулятор был из тети потрясающий - но это уже мое дальнейшее наблюдение. Она настолько мастерски сочетала совершенно не сочетаемые вещи, заменяла одно понятие совсем другим и уводила от темы вопросов, что особым прессингом не пользовалась.

Событие 3: Тренер предложила познакомиться: подняла дядьку, который опоздал (ну думаю, сейчас начнется). На удивление никакой публичной порки не было, она поработала с ним в центре: зачем пришел, проблемы, цели и т.д. Хотя, наверное, дяде было не очень приятно! :(((

Событие 4: Дядя не ответил на какой-то ее вопрос, в результате чего появился плакатик, о реальности и иллюзии! Все вы живете в иллюзии, но после этого тренинга перейдете в реальность. И уже пора начинать в нее переходить.

Событие 5: В процессе общения с дядей, она писала на доске про рамки и т.д. Плакатик я не зарисовала, но он стандартный. Типа у всех нас есть некие рамки, обусловленные концепциями, жизненным опытом, детскими воспоминаниями и т.д. И если, мы эти рамки раздвинем, то будет нам всем счастье.

Работала с залом. Я сидела и молчала. Руку не поднимала. На вопросы не отвечала, но слушала внимательно. Потом было упражнение с напарником. Надо было выбрать менее всего понравившегося человека и рассказать ему о своих целях. Я несла полную муть со скоростью 3 слова в минуту.

Говорила что у меня проблемы с мамой и отцом, что все мужчины в моей жизни меня бросали, и я вот такая вся забитая и несчастная. (Кстати мой бадди, хотя тренер этого слова ни разу не использовала – на третий день не пришла – надеюсь одумалась).

Событие 6: Кажется еще до перерыва был плакатик про Манипуляцию. Есть разные варианты влияния на других людей: некоторые из них плохие, а вот другие хорошие (синие плохие, красные хорошие).

Методы влияния на других людей:

"-"

Убедить

Быть примером

Заставить

Заинтересовать

Доказать

Угрожать

Шантажировать

Подкупать

Манипулировать

"+"

Делиться собой

Вдохновлять, вовлекать

Предложить

Уговорить

Попросить

Событие 6: Плакатик про Помощь и Поддержку. Очень часто в нашей жизни мы унижаем людей, тем что оказываем им Помощь. Нужно оказывать Поддержку.

Помощь "-"

Унижает достоинство

Ты сам этого не можешь

Я круче тебя

Я знаю лучше

Поддержка "+"

Я в тебе заинтересован

Ты сам все сможешь

Мы на равных

Ты важен для меня

Затем был перерыв с ДЗ, которое я не особо активно делала.

Существует 3 уровня целей:

1. Я .. СТАТЬ , каким я должен стать

2. Отношения, какие отношения мне важно создавать (что в отношениях мне важно создавать)

3. ДОСТИЖЕНИЯ, когда я буду это достигать

ДЗ на 1 перерыв:

1. ОТНОШЕНИЯ: в отношениях с ___________ (конкретным человеком мне важно создать)

2. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: (что, сколько, когда, где, с кем)

3. МОЕ БЫТИЕ (какой я, каким мне нужно стать)

Буду писать о событиях от перерыва, до перерыва. Картинки и таблички к сожалению вставлять не получается! :((( Если что могу выслать на почту текст в ворде + картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Событие 8: После перерыва первым упражнением был "Переговорщик". Описание этого упражнения я до этого нигде не встречала. Мне показалось, что оно связано с вовлечением новых участников в тренинг.

Ситуация: я переговорщик (человек, который разговаривает с людьми на крыше и террористами). У меня есть задача спасти человека с крыши.

Ответь на следующие вопросы:

1. Каким я буду с этим человеком?

2. О чем я буду говорить с этим человеком?

3. Какие вопросы я буду задавать ему?

4. Что я возьму с собой на переговоры?

Далее дается 10-15 минут на то, чтобы ответить. Потом работа с залом. Люди отвечают то, что считают важным.

Правильные ответы тренера:

Шаг 1.

Говорить о себе, о своей жизни. Поделиться чем-то из своей жизни.

Говорить о самых болезненных моментах в твоей жизни.

Спросить какие ценности в его жизни.

Говорить искренне и честно.

У меня есть ради чего жить. Я живу ради этого! Ведь и тебе есть для чего жить? (ценности как тебе кажется важные для человека).

Если он говорит "да", ты его убедил.

Если он говорит "нет", человек тебе не доверяет, предлагаешь выбрать еще раз - возвращаешься к первому шагу.

Пример: твой друг потребляет наркотики, до каких пор ты будешь его убеждать не делать этого? (Я так поняла, твой друг не хочет идти на БК, как долго ты будешь его уговаривать)?

Ответ: До тех пор пока этот человек мне не безразличен и есть в моей жизни! :)))

Событие 9: Социологи утверждают, что за жизнь каждый человек влияет как минимум на 10 тысяч человек, косвенно.

Далее Плакатик: Много окружностей. В центре я, и далее в следующую более крупную окружность вписаны слова:

Я

Дети, близкие, семья

Друзья, коллеги

Соседи

Знакомые

Горожане

Страна

Мир

Далее опрос аудитории. Кто считает на какие круги ты влияешь. После недолгой дискуссии оказывается, что на все.

Событие 9: Рассказ про обезьянку.

В 1954 году где-то в Африке была команда ученых, они делали опыты над обезьянками. И была там самая юркая детеныш.

Все эти обезьянки никогда не лазили в воду и ели бамбуковый сахар.

Однажды та шустрая обезьянка по имени ИМО, несла по веткам много сахара и уронила его в воду. Долго сидела на берегу и переживала,

а потом с размаху сиганула в воду - сделала то, чего никто и никогда из их рода не делал.

Потом она начала плескаться - ей понравилась вода.

Затем, она стащила малыша обезьяна и бросила его в воду. Ее за это били, но она многих малышей научила плавать.

И потом в следующих поколениях раждались малыши, которые умели плавать.

А через некоторое время на всех ближайших островах (они не были соединены), начали появляться плавающие малыши.

Ученые назвали это кажется Памятью поколений.

На мо

Событие 8: После перерыва первым упражнением был "Переговорщик". Описание этого упражнения я до этого нигде не встречала. Мне показалось, что оно связано с вовлечением новых участников в тренинг.

Ситуация: я переговорщик (человек, который разговаривает с людьми на крыше и террористами). У меня есть задача спасти человека с крыши.

Ответь на следующие вопросы:

1. Каким я буду с этим человеком?

2. О чем я буду говорить с этим человеком?

3. Какие вопросы я буду задавать ему?

4. Что я возьму с собой на переговоры?

Далее дается 10-15 минут на то, чтобы ответить. Потом работа с залом. Люди отвечают то, что считают важным.

Правильные ответы тренера:

Шаг 1.

Говорить о себе, о своей жизни. Поделиться чем-то из своей жизни.

Говорить о самых болезненных моментах в твоей жизни.

Спросить какие ценности в его жизни.

Говорить искренне и честно.

У меня есть ради чего жить. Я живу ради этого! Ведь и тебе есть для чего жить? (ценности как тебе кажется важные для человека).

Если он говорит "да", ты его убедил.

Если он говорит "нет", человек тебе не доверяет, предлагаешь выбрать еще раз - возвращаешься к первому шагу.

Пример: твой друг потребляет наркотики, до каких пор ты будешь его убеждать не делать этого? (Я так поняла, твой друг не хочет идти на БК, как долго ты будешь его уговаривать)?

Ответ: До тех пор пока этот человек мне не безразличен и есть в моей жизни! :)))

Событие 9: Социологи утверждают, что за жизнь каждый человек влияет как минимум на 10 тысяч человек, косвенно.

Далее Плакатик: Много окружностей. В центре я, и далее в следующую более крупную окружность вписаны слова:

Я

Дети, близкие, семья

Друзья, коллеги

Соседи

Знакомые

Горожане

Страна

Мир

Далее опрос аудитории. Кто считает на какие круги ты влияешь. После недолгой дискуссии оказывается, что на все.

Событие 9: Рассказ про обезьянку.

В 1954 году где-то в Африке была команда ученых, они делали опыты над обезьянками. И была там самая юркая детеныш.

Все эти обезьянки никогда не лазили в воду и ели бамбуковый сахар.

Однажды та шустрая обезьянка по имени ИМО, несла по веткам много сахара и уронила его в воду. Долго сидела на берегу и переживала,

а потом с размаху сиганула в воду - сделала то, чего никто и никогда из их рода не делал.

Потом она начала плескаться - ей понравилась вода.

Затем, она стащила малыша обезьяна и бросила его в воду. Ее за это били, но она многих малышей научила плавать.

И потом в следующих поколениях раждались малыши, которые умели плавать.

А через некоторое время на всех ближайших островах (они не были соединены), начали появляться плавающие малыши.

Ученые назвали это кажется Памятью поколений.

На мой взгляд - это история о том, что если все будут ходить в лайф, то всем будет счастье. Но тренер про это не сказала.

ДЗ на втрой перерыв (10 минут):

1. Написать, что в моей жизни является ценным, важным и значимым?

2. Ради чего я живу и строю свои отношения с другими людьми?

Поделиться этим с 5 наименее приятными людьми.

Остальное завтра допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно еще личные впечатления. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно еще личные впечатления. ;)

Я про личные впечатления пишу там, где они у меня были! :))) Где-то я просто сидела и боялась! :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОБЫТИЕ 10: Выбрали капитана. Девушку которая больше всех высовывалась в процессе работы с залом. :))) Единогласно.

СОБЫТИЕ 11: Тренерша начала рассказывать об ИГРАХ. Есть игры в которых я участвую постоянно. Игра - это не спорт, не соревнование, не состязание.

Игра - это не театр, не игрушки, не ролевые игры.

Игра - это важный жизненный процесс, в котором есть шанс выиграть и риск проиграть. (определение тренера).

Далее появляется плакатик про ИГРЫ:

Игры в которых я участвую каждый день: (работа с залом):

Игра под названием - Моя работа

Игра под названием - Мой ребенок

Деньги

Образование

Злоровье

Отдых

Друзья и т.д.

Ученые-социологи утверждают, что в своей жизни каждый человек участвует как минимум в 150 играх.

Кстати, тренер обращалась к залу на ТЫ! Т.е. как-будто конкретно к тебе. :(((

Далее Перерывчик и задание на перерыв:

Что есть в любой игре?

В чем ценность правил в любой игре (правила обеспечивают)?

Обсудить эти вопросы с малой группой.

После перерыва через работу с залом плакатики:

Что есть в любой игре:

Правила

Возможность выиграть

Риск проиграть

Начала и конец

Участники

Правила обеспечивают:

Порядок

Сама игра

Дисциплина

Равенство

Честность

Безопасность

Ответственность

Возможность определить выиграл/проиграл

Повышает шансы выиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы отметить, что так как я читала до прохождения полностью 3 раза тему про БК, то большинство плакатов и выводов были для меня как бы очевидны, и я наблюдала скорее за поведением тренера, группы и нелогичности выводов.

После перерыва:

Событие 12:

Рассказ тренера о проблемах.

Часто в нашей жизни мы говорим слово проблема. Кто говорит часто?

Плакатик: Какие чувства мы при этом испытываем?

Негатив

Разочарование и т.д. (не записывала я).

Оказывается, слово ПРОБЛЕМА надо заменять словами:

Возможность

Ситуация

Задача

Дело

Цель

Для меня это было очевидно бредом, но я об этом в слух высказываться не стала.

Кстати многие в первый день пытались уточнить значения слов, но тренер очень быстро их запутывала, делала пару выводов не в тему,

ну и на этом все заканчивалось.

Событие 13: Дальше тренер спросил кто хочет поделиться, в круг вышла женщина - она уже прошла 2 дня, но потом заболела пневмонией и вот начала сначала.

Рассказала о своих проблемах.

В итоге появился плакатик:

Тетя оказывается ограничила свою жизнь - она закрылась от отрицательных эмоций и таким же образом перестала получать положительные.

И надо ей открыться. (картинка есть, но выложить не получается). :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Событие 14: Перерыв. Задание на перерыв.

1. Что такое рутина?

2. Как это проявляется в жизни?

3. Бывает ли рутина со знаком "+"?

4. Какова моя рутина в отношениях с другими людьми?

Событие 15: (после перерыва)

Определение тренера: РУТИНА = ДЕЙСТВИЕ + ПРОЯВЛЕНИЕ.

Рассказ тренера на тему РУТИНА. Мне тоже показалось не совсем логичным.

Плакатик: Чем характерна рутина в нашей жизни:

Повторение

Однообразие

Привычное

Автоматическое Предсказуемое

Плактик: Рутина со знаком "+"

Завтрак

Душ

Дети

Английский

Секс

(определение тренера): РУТИНА = мои привычные действия (проявления + мое недовольство в этой связи + пустые обещания самому себе + все снова повторяется снова).

Лично мне было совершенно не понятно почему игра с детьми является рутиной, или секс и т.д.

Плакатик: (работа с залом. У кого какая рутина):

РУТИНА:

Пустые обещания (бросить курить)

Выяснение отношений (спорить)

Пилить, упрекать, давить, орать

Давать советы

Раздражаться

Отговорки, отмазки

Упрямство

Врать по мелочам

Опаздывать

Пустая болтовня

Транжирство/скупость

и т.д.

СОБЫТИЕ 16:

Цены которые мы платим

"Типа выгоды, польза"

быть в комфорте

снятие ответственности

защита

иллюзия контроля

Манипулировать

Реальные цены:

потеря доверия

потеря отношений, уважения,

здоровья

времени

На этом первый день закончился. ДЗ стандартное (я его практически не делала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная подмена понятий. Берём термин, допустим "рутина" и впихиваем туда всё, что можно.

1. Почему рутина - обязательно негатив? Простой пример: в сексе приходится выполнять довольно однообразные движения на протяжениий 15-40 минут ) Покажите того, кому это не нравится ))

2. Почему рутину приравняли к пустым и обещанием и связали с недовольством?

Тут можно продолжать ) Но факт в том, что искажено понятие "рутина". Плюс введены отвлекающие моменты.

Пишите ещё )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(определение тренера): РУТИНА = мои привычные действия (проявления + мое недовольство в этой связи + пустые обещания самому себе + все снова повторяется снова).

Лично мне было совершенно не понятно почему игра с детьми является рутиной, или секс и т.д.

Рутина (routine) - заведённый порядок, установившийся режим, распорядок дня. Ясно, что сюда входят как те действия, что тренер отметила как знаком "+", так и знаком "-" и многие другие, не вошедшие в список. С детьми можно играть как разнообразно, так и однообразно. В ходе обсуждения тренер сузила понятие рутина до "негатива" - консервативности, следования заведённому шаблону или известным навыкам, превратившимся в механическую привычку.

Оказывается, слово ПРОБЛЕМА надо заменять словами:

Возможность

Ситуация

Задача

Дело

Цель

Классика жанра - вывод одного или нескольких слов из речевого оборота. Также как у нас «неправильно» было сказать «пытаться что-то сделать», что надо вместо пытаться взять предмет говорить «протянуть руку за [название предмета]».

Очень часто в нашей жизни мы унижаем людей, тем что оказываем им Помощь. Нужно оказывать Поддержку.

У нас было Помощь и Содействие. «Правильно» было оказывать содействие. Тренер преподнесла помощь как унижение там, где достаточно оказать содействие.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рутина (routine) - заведённый порядок, установившийся режим, распорядок дня. Ясно, что сюда входят как те действия, что тренер отметила как знаком "+", так и знаком "-" и многие другие, не вошедшие в список. С детьми можно играть как разнообразно, так и однообразно. В ходе обсуждения тренер сузила понятие рутина до "негатива" - консервативности, следования заведённому шаблону или известным навыкам, превратившимся в механическую привычку.

Классика жанра - вывод одного или нескольких слов из речевого оборота. Также как у нас «неправильно» было сказать «пытаться что-то сделать», что надо вместо пытаться взять предмет говорить «протянуть руку за [название предмета]».

У нас было Помощь и Содействие. «Правильно» было оказывать содействие. Тренер преподнесла помощь как унижение там, где достаточно оказать содействие.

Про взять предмет было тоже. Прямо на первом мужчине, который выходил. Унижение тоже было.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ тренера о проблемах.

Часто в нашей жизни мы говорим слово проблема. Кто говорит часто?

Плакатик: Какие чувства мы при этом испытываем?

Негатив

Разочарование и т.д. (не записывала я).

Оказывается, слово ПРОБЛЕМА надо заменять словами:

Возможность

Ситуация

Задача

Дело

Цель

Для меня это было очевидно бредом, но я об этом в слух высказываться не стала.

Кстати многие в первый день пытались уточнить значения слов, но тренер очень быстро их запутывала, делала пару выводов не в тему,

ну и на этом все заканчивалось.

ну почему же. Весьма рационально. При оптимистичном подходе в любой проблеме можно увидить новые возможности для себя. И соответственно ситуации поставить новые задачи и цели.Вполне полезный навык.

Мы уже говорили, что в лайфе существуют рациональные "зёрна", а так-же много неоспоримых и банальных понятий.Ведь нужна-же основа для завлечения народа.Главное, что навешано на все это.Как преподносится. Люди слушают все это и почему-то делают выводы, что это истинная позиция.А вот у них все не правильно было(ну так я лично чувствовала).Хотя, подобный подход для меня и до Лайфа был очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

СОБЫТИЕ 17: Мы должны были прийти к 10:40. Договорились с малой группой, что придем к 10:30. Многие из 29 человек опоздали. В частности наш капитан. Еще из нашей группы не пришла одна девушка (я была очень рада этому факту).

Потом ее все-таки уговорили (я так поняла ей звонила наш капитан, потом менеджер и ее подруга). Ей всю ночь было плохо, ее колбасило и она даже думала !что попала в секту!

Подруга сказала ей, что это нормально, ты пересматриваешь свою жизнь. Это как на операции, сначала тебя разрезал врач, и чтобы тебе стало хорошо, надо, чтобы тебя зашили. :((( В итоге она приехала часа через 3.

День начался с разбора полетов. Тренерша сказала, что типа кто сегодня опоздал? Встало человек 10. Она начала на них наезжать. Типа ты безответственный. Ты посылаешь другим людям message что тебе плевать на них. :(((( Народ кивал, стоял понуро. Тренеша долго распиналась, в итоге спросила, как они готовы искупить свою вину. Каждый высказал мнение, в итоге было решено с подачи тренера, что эти люди теперь отвечают за посещаемость всей большой группы. (Если честно, я думала, что на второй день их будут сильно пинать, но тренерша видимо пустила на самотек и забила).

Потом оказалось, что из нашей группы малой нет девочки. Тренерша подняла всю малую группу и начала ругаться. Типа мы безответственные, равнодушные к другим людям, а значит и к нашим родным и т.д. Ну мы все публично покаялись, а одна девушка расплакалась. Типа у нее проблемы с сестрой. :((((( Дальше ее учили жизни.

СОБЫТИЕ 18:

Плакатик про игры (картинка футбольное поле):

Что есть в каждой игре (работа с залом):

Зрители, болельщики, комментаторы, судьи, ветераны

На поле играют только игроки, так и мы в своей жизни. Кто-то предпочитает наблюдать, кто-то комментировать, а кто-то живет на 100 процентов.

Надо иметь смелость жить на сто процентов.

Кстати, всех выходивших тренерша очень часто называла дружище. Некое панибратство такое. :))))

СОБЫТИЕ 19:

Что для тебя значит твое слово? Твое обещание? Твои обязательства?

Оправдания, отговорки, отмазки, "хорошая история"

Тренер сделала вывод, что

РЕЗУЛЬТАТ = отсутствие результата + "хорошая история"

На самом деле! Ты должен отвечать за все!

Это только твоя ответственность.

СОБЫТИЕ 20:

Плакатик об опозданиях:

Для чего мы опаздываем? (работа с залом)

Обращаем внимание

Избежать неприятностей

Привычка

Избежать ответственности

Равнодушие

Превосходство

Ты мне не важен

На одной чаше весов равнодушие на другой внимание к другим людям.

СОБЫТИЕ 21: Кто хочет поделиться.

Встала девушка. У нее типа проблемы с мужем. :(((

Тренерша спросила на сколько процентов ты вкладываешься в отношения. На 50 %.

Дальше плакатик.

Линия, с одной стороны мужчина, с другой женщина. Если рассматривать вариант 50/50

то ты проходишь свой отрезок пути, и дальше ждешь. Ждать не надо. Каждый должен отдавать на 100 процентов.

Тогда отношения будут гармоничными.

Дальше у меня записано ИСТОРИЯ ПРО ПИРОГ. НО если честно, вспомнить я ее не могу. (Стало даже как-то страшно!).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше у меня записано ИСТОРИЯ ПРО ПИРОГ. НО если честно, вспомнить я ее не могу. (Стало даже как-то страшно!).

Вы просто тут "выпали" (транс).

Учитывая что информация, большей частью, бессмысленная , того же эффекта что на обычной лекции, нет (невозможно за что-то зацепиться и вспомнить)

Замечательная подмена понятий. Берём термин, допустим "рутина" и впихиваем туда всё, что можно.

1. Почему рутина - обязательно негатив? Простой пример: в сексе приходится выполнять довольно однообразные движения на протяжениий 15-40 минут ) Покажите того, кому это не нравится ))

2. Почему рутину приравняли к пустым и обещанием и связали с недовольством?

Тут можно продолжать ) Но факт в том, что искажено понятие "рутина". Плюс введены отвлекающие моменты.

Пишите ещё )

Я не очень понимаю этот пост и тот, что ниже (сори).

По-моему (опять же, по-моему!) происходит следующее:

1. формирование "культового языка"- понятия должны быть какими-то другими, "не словарными"

2. создание максимально черно-белой картины мира.

Как по мне- тексты Helena великолепно демонстрируют это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОБЫТИЕ 20:

Плакатик об опозданиях:

Для чего мы опаздываем? (работа с залом)

Обращаем внимание

Избежать неприятностей

Привычка

Избежать ответственности

Равнодушие

Превосходство

Ты мне не важен

А пункты плакатики она сама писала, или зал привлекала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОБЫТИЕ 20:

Плакатик об опозданиях:

Для чего мы опаздываем? (работа с залом)

Обращаем внимание

Избежать неприятностей

Привычка

Избежать ответственности

Равнодушие

Превосходство

Ты мне не важен

А пункты плакатики она сама писала, или зал привлекала?

Практически все плакаты она писала с подачи зала. Даже когда рекомендации давала человеку стоящему в круге иногда выходили люди из зала и дорисовывали их сами! :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все плакаты она писала с подачи зала. Даже когда рекомендации давала человеку стоящему в круге иногда выходили люди из зала и дорисовывали их сами! :(((

Это, ещё раз, говорит что плакат не несет смысловой нагрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, ещё раз, говорит что плакат не несет смысловой нагрузки.

Об этом же и речь.

Основную смысловую нагрузку придумывает сам участник(и).

Я просто удивился, подумал, что тренер сам все это написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто удивился, подумал, что тренер сам все это написал.

Тренер написала своей рукой со слов участников или некоторые участники выходили по очереди и каждый вышедший записал свою реплику? Или это как-то иначе происходило?

Основную смысловую нагрузку придумывает сам участник(и).

Это случайно сузили понятие рутина - потому, что участники спонтанно называли такие характеристики рутины и тренер приняла все подряд ответы, или тренер специально принимала одни ответы и отклоняла другие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренер написала своей рукой со слов участников или некоторые участники выходили по очереди и каждый вышедший записал свою реплику? Или это как-то иначе происходило?

Писал своей рукой со слов участников.

Есть то, что пишет сам тренер, но есть плакаты, которые создают сами участники при этом плакат от плаката (на разных тренингов) могут получиться разными.

Я сейчас не даже не про лайф, а про тренинги.

Придумываешь упражнение, и вперед……

Через какое то время тренер может вообще ни чего не делать, группа на столько уже активна, что процесс идет самостоятельно.

Тренер может поддержать специально активного участника.

Разумеется тренер этот процесс может управлять и поддерживать тех, кого нужно, если у него стоит задача привести группу к чему то.

Но я сталкивался обычно с тем, что процесс ради процесса.

Это случайно сузили понятие рутина - потому, что участники спонтанно называли такие характеристики рутины и тренер приняла все подряд ответы, или тренер специально принимала одни ответы и отклоняла другие?

Это лучше у Helena спросить, были ли варианты, который тренер отмел.

Кстати я не увидел, что понятие рутины сузили скорей наоборот расширили и впихнули то, что туда не попадает, при этом как я понял, написали и положительные моменты. (обычно всегда пишут плюсы и минусы)

P.S про игры, правили и т.д. это с мастерского курса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я не увидел, что понятие рутины сузили скорей наоборот расширили и впихнули то, что туда не попадает, при этом как я понял, написали и положительные моменты.

Я про список "У кого какая рутина". Что добавили, что не подпадает под понятие рутина и какие, на Ваш взгляд, "положительные" рутины в нём оказались?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренер написала своей рукой со слов участников или некоторые участники выходили по очереди и каждый вышедший записал свою реплику? Или это как-то иначе происходило?

Это случайно сузили понятие рутина - потому, что участники спонтанно называли такие характеристики рутины и тренер приняла все подряд ответы, или тренер специально принимала одни ответы и отклоняла другие?

Чаще всего происходило так. Тренер задавала вопрос, люди из зала поднимали руки. Тот на кого указывает тренер - отвечает. Если тренера устраивает ответ, то она его пишет, если нет, то говорит что этот ответ не подходит.

Почти все реплики записывала тренер, но иногда выходили и сами участники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...