Перейти к содержанию

Онтопсихология Превращает Человека В "живого Мертвеца"

Рекомендуемые сообщения

На днях мне переслали обращение за помощью, содержание которого я публикую с согласия автора, но без указания личных данных:

Я живу в Санкт-Петербурге и учусь на Психологическом Факультете СПБ ГосУниверситета, где "успешно" функционирует кафедра онтопсихологии, учрежденная Менегетти(к моему удивлению!). Теперь немного лирики:

Два года назад на учебе я встретила и полюбила человека.