Перейти к содержанию

Клуб Мистических Путешествий


Рекомендуемые сообщения

Сайт:

http://absolutology.org.ru/index.htm

Абсолютология - наука об Абсолютной Реальности.

Берснев Павел - организатор Клуба Курандерос. Автор ряда книг по религиоведению и психологии религии ("Лабиринты ума", "Мозг - ловушка для души?"), в том числе, автор нескольких работ, созданных совместно с петербургским ученым-востоковедом Евгением Алексеевичем Торчиновым ("Пути философии Востока и Запада", "Буддизм: карманный словарь"); автор-составитель ("Книга загробных видений", "Ветхозаветные апокрифы. Книга Юбилеев. Заветы двенадцати патриархов" и другие книги).

Среди основных интересов – психопрактики восточных религиозно-философских учений (буддизм, индуизм, даосизм), традиционное целительство народов Азии и Латинской Америки.

Очень интересные путешественники. На сайте - восторженные отзывы о Кроули, Хаббарде и т.д.

Наткнулся на них, заинтересовавшись попытками саенты интегрироваться в восточные духовные практики.

А вот теперь - забавнейший текст с их сайта, иллюстрация к извечному спору на форуме: "юмор-не юмор":

Абсолютология - это наука, которая подобно Глубокому Раздумью (предтеча Великого Компьютера "Земля" из романа Дугласа Адамса "Путеводитель вольного путешественника по Галактике"), занята вычислением ответа на Самый Главный Вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Естественно, на нашем великом пути мы вынуждены иметь дело с одной небольшой проблемой, некогда сформулированной Вуди Алленом. В самом деле, восклицает Вуди, "знаем" ли мы вселенную? Бог ты мой, да нам далеко не всегда удается выбраться даже из китайского квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то насмотрелся видео с Гуру всякими, где последователи только от взгляда Гуру начинают трястись от смеха и слез...

Сейчас просто наслаждаюсь сайтом абсолютологии (чудесное продолжение того видео). Так вот, Росдому: потрясающая иллюстрация к медитативным техникам, обсуждавшимся в теме Диэра:

http://absolutology.org.ru/padmasambhava.htm

Ваджраяна работает с интеграцией праджня и упая, интуицией и смыслом, доктриной и учеником. Согласно Канджур, слияние медитации, происходит на четырех уровнях. Первый работает с учеником, все еще привязанным и вовлеченным во внешние действия, включая ритуальное очищение. Это - крия тантра, она представлена смеющимися божествами. Чарья Тантра - для тех, кто получает удовольствие в равной мере как от внешних, так и от внутренних действий. Она представлена взирающими божествами. Йога - тантра представлена переплетенными божествами, которой пользуются те, кто овладел медитацией для преодоления привязанности к жизни сознания. Ануттара Тантра - для тех, кто полностью вобрал внутреннюю йогу и получает от нее наслаждение. Цзонкапа нашел необходимым напомнить монахам, что образы соотносятся с трансцедентными психологическими и невыразимыми метафизическими состояниями, а не с сущностями, так же как взгляд оккультной философии на форму человека не имеет ничего общего с анатомией.

В тонких одеяниях можно также обнаружить три Нади, или канала - Расана, Авадхути и Лалана, которые соответствуют индийским Пингала, Сушумна и Ида -расположенным справа, посередине и слевома спинного хребта. Вдоль центральных каналов расположены чакры, центры силы и энергии, которые соотносятся с состояниями сознания. По Цонкапе, борствующее сознание располагается в центре Нирмана (индийское название - Манипура). Во сне сознание поднимается до шеи, до цетра Самбогха (который Индийцы называют Вишудда). В глубоком сне без сновидений сознание находится в сердце, который Упанишады называют Анахатой. Когда сознание объединяет все полярности, оно поднимается в центр махасукха (аджня). Полный контроль сознания, в пределах искусного покрова подготавливает ученика к приему в инициации света мудрости гуру.

Никто не знает уровней праджни и типов упаи, учить которым Падмасамбхава считал приемлемым, однако все истории о его жизни восхваляют его непревзойденные достижения как йога и сиддха (обладателя сверхъестественных способностей). Шантаракшита сообщил ему о сопротивлению учению Будды в Тибете, и приехал в страну с таким планом: встретиться с бонскими священниками и показать, что он выше их по их же критериям. Когда Падмасамюхава приехал в Тибет, он не поехал прямо в Лхасу, но скитался по плато и долинам в поисках местных духов и божеств. В терма, записанном Йеше Цогьял, Падмасамбхава рассказывает историю свой жизни и перечисляет демонов, с которыми он столкнулся:

Смею заметить - любой человек при тщательной попытке осмыслить этот текст, узрит демонов.

Не знаю, узрел ли Дважды Второй Ангел (из ДИЭРА) демонов, кроме меня, но он уверенно движется в нужном направлении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...