Перейти к содержанию

Андрей321

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Андрей321 стал победителем дня 27 декабря 2012

Андрей321 имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Обычный

1 Подписчик

Информация о Андрей321

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Старые поля

  • Образование
    есть
  • Вероисповедание
    Светский гуманизм
  1. Дорогой vin, а скажите пожалуйста - у вас был опыт видения "спящих людей" как это описали Успенский и К. Кастанеда? Если да, то насколько продолжительно и считаете ли вы что находясь в таком состоянии сознания можно адекватно взаимодействовать с социумом, например, работать, вести бизнес???
  2. Спасибо за пост, с превеликим удовольствием прочитал его. Исходя из вышеизложенного делаю вывод, что Фима обычный предприниматель средней руки, который как и все, то имел успех то лохавался. У Фимы присутствует и голова на плечах чтоб вести параллельно и резервный бизнес (ИД) который бы перекрывал просадку в основном деле. Ну молодец, ну как обычно, ну как и многие.
  3. Ну чего могу сказать, Мастеру респект!!!! Он обладает отличным чувством юмора, я всегда его в этом подозревал, а кроме этого он класно простебался)))))) Мышцы ануса... улыбает))) Такого он еще не придумывал, семь лет назад мы о таком и мечтать не могли))) у нас по телу были будильники такие: держать спину прямо, расслабить лицо, ощущать стопу и руку. И кстати у него, очень даже хорошо, получилось убедить вас что это серьезная техника)))
  4. Уважаемый Odincev поделитесь вашей историей, или вашим мнением об ИД. Если конечно считаете нужным.
  5. Простите, а о каком критическом мышлении может быть речь в 22 года? Если есть - то скорее зачатки мышления и опыта. Вот со стороны оно всегда виднее, и советы у всех нужные есть, и умные все такие. Потому я и думаю, что на мастере всегда лежит ответственность за людей которые к нему приходят учится и желают получить духовный опыт.
  6. И вообще мне интересно, Фиме за его выкрутасы, кто нибудь пробывал, так, при случайной встрече, надавать по печени - отбить её и заодно глянуть насколько он мастер боевых искусств, он же так это декларировал. Или он только на бамбуковых палках может фехтовать. Пригласить его в ринг, что тогда он скажет - я не буду уделять внимание спящему, или - мастер не должен становится на одну ступень с человеком пораженным духом агрессии?)))
  7. Предлагаю, адрес этого форума с кратким презентационным сообщением разослать всем действующим и бывшим ученикам школы ИД в соц. сетях. Каковы у кого соображения на этот счет?
  8. Это просто п....ец у меня нет слов. Небось в школе Ананд всем рассказал что девушку постигла кара, или вирусы проели ее разум. Вот оно просветление, получите!!! Я не думал что все может быть настьлько(((, бедная девушка. А Ананд п..дарас и г..дон и пусть земля у него сгорит под ногами!!!
  9. Спасибо. Писал эмоционально, посему не все останутся довольны.
  10. История №5 Я зашел в школу с широко открытыми глазами, полный надежд в ожидании весны и любви, и вышел в осеннний день, а вокруг не было ни тропинки, лишь поля и серые деревья. Лишь холодный ветер и проедающая остатки души сырость безысходности. А на горизонте темнела туча бесцельности. Я был один посреди своей жизни и впереди меня ждала целая вечность борьбы с тяжелой болезнью и пять минут сожжения книги советов Луизы Хей в которую Носящий свет вкладывал свои пальцы давая мне последний совет. Первые впечатления. В школе многое было для меня ново – слова, техники, Гурджиевские впечатления, Ошовская сладкая вата. Были картели, где мне доставляло удовольствие общатся о себе и о других, учиться интерпритировать себя и окружающих через новую систему карт. Были занятия по воскресеньям, на которые я ходил чтоб получить новые переживания, отличающиеся от серой обыденности. Половину из того что говорил мастер я не понимал, а что понимал не мог применить в обыденной жизни. Эти знания словно теряли свою силу через два часа после занятий. А иногда выглядывая из окна в понедельник утром, я внутренне спрашивал себя – а что вчера было? – и так не давши однозначного ответа я шел умывать тело пропахшее ночью. О чудесном. Не могу себе и рационально объяснить моменты синхронизаций, таких как разговор с ветром по дороге в школу, когда он по мановению моей души, взметал с тротуара осенние листья и затем по моему желанию бросал их под ноги. Было и эмоциональное общение с двумя кленами, они мне подарили солнце вышедшее из облаков, жаль сейчас их срубили. Хотя признаюсь этого всего можно достичь и так, безо «всяких инструкций» стоит только набраться смелости и поверить в существовании несуществующего. Или вот такое объяснение: когда тебе надо построить, смоделировать корабль, то ты в облаке увидишь корабль, в простыне весящей на балконе – парус, а в бегущем с сигаретой в зубах бородатом человеке – капитана который будет командовать твоим воображаемым судном. Мозг-то интерпритатор – сигналов из мира реального в символы внутреннего мира. Немного о интимной жизни. Не смотря на то что, Ананд нам ребятам советовал присмотрется к находящимся внутри школы девушкам, дабы создать внутри школы пары (во вне, осуждалось), я заметил одну особенность. В период общения в школе я не мог, да так и не завел, длительные отношения с «мирскими» девушками, а девушки внутри школы, большей своей частью были влюбленны в мастера. Не буду говорить за других, но я в школе был, будто с урезанной сексуальностью. Не смотря даже на то, что мастер пропагандировал высвобождать сои сексуальные инстинкты. За время проведенное в школе я ни разу не поцеловал в губы девушку и не посмотрел влюбленными глазами в другие глаза. Зато по вечерам после картелей я занимался онанизмом, а потом размазавши сперму по животу я брал томик Гурджиева и его штудировал. Если же я испытывал чувство неполноценности по поводу своей неудающейся интимной жизни, то я брал книжицы Ошо и он все прощал и разрешал. Затем я проводил «чакровое гудение» и с непонятной улыбкой ложился спать. Про ищущих или краткие портреты приближенных. Личности окружали Ананда разные, но почему то умные и образованные мужчины и женщины подолгу не оставались в школе. Зато всегда с ним была претендующая на статус мастера, но в меру грубая и быковатая Сеари. Алиф – играющий роль придворного шута и так и не вышедший из прислужливо-плебейского состояния. Таня – хохотунья, порой смех ее был мерзок. Ее большие груди я вдоволь намял на семинаре Nomind, с чего потом долго смеялся мастер и приговаривая – сколько животного в вас проявилось, дорогие мои. Галина – девушка не представляющая из себя творческую единицу, но обладающая навыками паразитирования и по натуре своей – эмоциональная мазохистка с претензией на знающую женщину, в глубине своей она была несчастна. Славик – немного умный и сам себе на уме, смеющийся со своих мыслей человек. Индивидум с абсолютно кастрированной мужественностью. Марли – девушка с лукавым взглядом, постоянно играющая каризного ребенка и абсолютно не понимающая чего ей от жизни надо. Ольга – мне показалась, наиболее чистым и честным в своей сути, человеком. Артха – бунтующий, капризный ребенок с полным отсутствием интелекта, но местами даже настоящая. Валера – отец Артхи – стойкий человек, от которого Фима избавился, оставивши себе мать и дочь. Таня – наивно верующая в мастера женщина, которая заняла ему денег на бизнесс, которые он ей отдал только после звонка из прокуратуры. Юра – лысоватый, юморной, обладавший самостоятельным мышлением но доверяющий мастеру человек. Ваш покорный слуга – наивный, ищущий любви человек с неразвитой мужественностью. Вот такие мы были на то время, и я надеюсь что многие выросли из себя прежних. Дух сомнения или о непогрешимости мастера. Задумыватся о том что происходит я начал после того как почувствовал ложь и пустоту происходящего. Мне было страшно подойти к мастеру и сказать о том что происходит, я боялся его реакции и последующей за этим, еще большей несвободы. Я спросил у другого ученика об этом феномене. На что он ответил что надо больше заниматься, дабы горечь истины переросла в сладость единения с настоящим. Какое то время я не ходил в школу, не было денег, а работать на евроремонтах Ананда я больше не хотел, и мое ощущение пустоты и лжи происходящего (оно было пронзительным) запустило процесс размышления. Результатом являлось понимание того, что через стимулирование борьбы с вирусами и духами такими как «Дух сомнений в истинности высказываний мастера», «Дух суждения», «Дух нищеты», «Дух сплетен» и требования сдаться мастеру, Ананд обезопашивал себя в наших же головах от критики в его адрес, а плюс еще будильники, задания разделения внимания и всё, всё, всё!!! Вот мы уже и овцы, которых ведет, наверное, к светлому будущему мастер иногда подгоняя поджопниками, постоянно при этом обстригая, в зависимости насколько быстро шерсть отрастет. И даже решивши покинуть школу, и понимая что происходит я все равно чувствовал что я поступаю предательски, что что то я не понял, я делаю неверный шаг. В общем гдето я и вырубил корни, а где то они проросли настолько глубоко мне потребовалось много времени дабы их все вырвать, но и сейчас сомневаюсь что все. Два года интенсивного опыта дают о себе знать. Про деньги. У меня не всегда были деньги чтоб оплачивать семинары типа «Грезы султана», а потому я не всегда ездил на них. А народ приехавший из очередного семинара, пусть даже они и в долг на него поехали, смотрел на нас «недостаточно поверивших в предлагаемые обстоятельства» с некоторым снобизмом и чувством превосходства. О безвременно ушедших. Помню Юру, человека которого я знал, и который заболел раком легких. Он обращался к мастеру за исцелением, но мастер срезался, сказавши что здесь надо обращаться к врачам. Мастер, кстати, активно декларировал свои целительские способности, но в ответственный момент тактично отошел в сторону. Когда он понял что мастер не поможет, Юра отдалился от школы и лечился у целительницы. Юра оставил школу как и я. Последний раз кода мы с ним встретились за несколько недель до его смерти, я увидел перед собою раздавленного, потерявшего почву под ногами и дезориентированного человека. Я сам был в таком эмоциональном состоянии, и скажу вам что это была трагедия. Человека ждала смерть, он это осознавал, а те знания и та картина мира которая была дана в школе была разрушена, то-есть не было жизнеутверждающего обоснования, и обьяснения реальности. С христианскими уманастроениями Фима активно боролся и разрушал их в нас. И человек вышедший из школы из за фальши и лжи происходящего, что само по себе обесценивало обьяснение мира которое было дано в школе; люди вы бы видели эти потухшие, подавленные, пустые глаза. О надолго оставшихся. Иногда мне приходилось общаться с учениками которые еще ходили к Ананду. При встрече они звали меня на занятия, с уверенностью и улыбкой утверждая что Ананд рад будет моему приходу. Когда же, некоторым из них, я начинал высказывать свои соображения по поводу нечистоплотности и манипулятивности мастера, по отношению к ним, то я видел такую картину. С учеником происходила трансформация, со мной начинал говорить, через ученика, то строго, то лукаво, мастер. Обращаясь ко мне он говорил – это у тебя дух сомнения, дух суждения и вирусы наполнили твой разум, ты заснул и тебе надо срочно делать динамику, чтоб ушли твои эмоциаональные "насратушки", затем кундалини и вообще надо идти в школу чистится и вспоминать себя. Затем происходила обратная трансформация, и я наблюдал уже учника, с состроданием смотрящим на меня, который заканчивал тираду со словами – это мое личное мнение Андрюш. Через пару таких сеансов общения с учениками Ананда я понял что я никому ничего не обьясню. Они словно прошитые Анандом под себя телефоны, где какой номер не наберешь, всегда слышишь голос Мастера. Как оно было со мной. Вышедши из школы я некоторое время еще медитировал, но постепенно это свелось к воскресным эпизодам, читал Ошо, Гурджиева, но постепенно это, также, свелось к эмизодам. Я очутился в ценностной и мировоззренческой пустоте, христианское было во мне уничтоженно, учение школы обесценнно, от него веяло ложью и фальшью. Никто из находящихся в школе за два года не просветлел, никто не стал милионером. Стадо овец удалялось в темные дали, подгоняемое поджопниками и улюлюканиями своего пастуха. Я остался один, без целей, на остатках ИД мировоззрения, с глубокой обидой на мастера и с чувством что меня, по моей же воле и глупости, поимели. Было невыносимо ощущать себя г...ном. Через время я заболел тяжелой болезнью, я просто существовал как овощ, как гнилая тыква размазанная по земле трактором. Сырость, пустота и тьма сковали меня. Нелегко выходить из всего этого и задаватся вопросами – а что это было? что теперь делать? Думаю молитвы матери помогли мне собратся, консолидироваться, и поставить новую цель, собирать себя по частям и вырывать из своей души корни прошлого. Энердизайн еще долго через меня мыслил, говорил, смеялся, устрашал, поедал меня, но слава Всевышнему вот я наконец через семь лет понял зачем я живу, увидел свои цели и предназначения и теперь реализую себя. Старое умирает и новое, настоящее, мое, начинает проростать, я чувствую и ощущаю аромат своей самости, своего достоинства, я наконец понял какая может быть настоящая любовь, какими должны быть взаимоотношения, хоть и приближенно. Бог, или вселенсвкая любовь, или... дал мне понимание что такое религиозность, как стать человеком. Ребят нам ни кто не нужен, только хотя бы немного побыть с собой наедине, неделю без телефона, друзей, и мысли верные сами придут, ибо когда туман уйдет, станет видно путь, ваш путь. Мое личное мнение о мастере. Иннер Дизайн является религиозным образованием комерческого характера, с ярко выраженным культом харизматичного лидера. Доктрина ИД является эклектическо-синтетическим ансамблем религиозных концептов, центральное место в котором занимает учение Г.И. Гурджиева. Культ ИД включает в себя разнообразные телесноориентированные и дыхательные техники. Особо отметить следует, такие дыхательные техники как «Кундалини», «Динамическая медитация», «Суфийская вязь», «Чакровое дыхание». Напомним что принцип действия дыхательной техники включает следующий важный момент: сознание человека акцентируется на телесных ощущениях и ритме дыхания, в результате чего открывается доступ к подсознанию; то есть исходя из принципа воздействия на человеческую психику, вышеуказанные техники являются трансовыми и, в меньшей своей части, гипнотическими. Также следует отметить что в заключительных стадиях этих техник мастер давал ученикам разнообразные прямые и косвенные указания, установки. Но учитывая этическую нечистоплотность лидера ИД, его комерческую ориентированность перерастающую в алчность, а также ряд других личностных особенностей лидера. Можно с уверенностью считать то, что мастер использует эти психотехники в своих меркантильных целях и желаниях. Что само по себе неприемлемо и что делегетимизирует и обесценивает его как духовного лидера, коим он себя репрезентирует, раскрывая в своем фактическом наличии (высказывания учасников форума) его как духовного шарлатана манипулирующего и паразитирующего на человеческой потребности в духовном обьяснении и обосновании окружаещего мира и своего внутреннего мира.
  11. Слава всем, что нашелся форум где люди открыто говорят о соих переживаниях и выявляют свое мнение о МАСТЕРЕ и его школе. Я долго этого ждал, после того как я вышел из школы мне казалось что я возможно и неправ, я общался с другими учениками на эту тему, но ни кто не говорил этого вслух все боялись признать себя недостоийными учениками и т.д. И вот наконец мое последнее сомнение развеялось о том что представляет собою та организация в которой я состоял. То есть ваш форум является прямым доказательством что Ананд повернул совершенно не туда, и его действия расходятся со словами.
  12. Доброго вечера все обманутые просветленным мастером, присоединюсь и я к вам, такой же обманутый мастером человек)))
×
×
  • Создать...