Перейти к содержанию

mcm 11

Против культов
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация о mcm 11

mcm 11's Achievements

Частый гость

Частый гость (2/7)

1

Репутация

  1. это из юридической литературы? :blink: я тоже не юрист, но как мне кажется, вина в юридическом смысле, значит доказанное преступление (правонарушение). Проще говоря - суд доказал - виновен, суд оправдал - невиновен. Но вот где в юриспруденции имеет место быть психологический аспект угрызений совести преступника? я право-слово не знаю!
  2. я все по своей линии. разделяете. понятно. А теперь интересный вопрос - в связи с Верой в Авторство, Вы Эмоции, которые здесь названы "плохими" стараетесь от себя быстрее отвести, или вообще стараетесь в них не пибывать? Приведу пример, который знаю сам. Вот меня, например, в свое время достали смски с пожеланиями "Позитивного" того-то, того-то. Там дня, вечера, ночи, выходных и т.д. И заметил, что Лидерам было необходимо всегда прибывать в "Позитивном" расположении духа. Скажум проще - быть веселими. Иногда этот "Позитив" был настоящим, но зачастую исскуственным, т.е. они всяческими синтетическими путями приводили себя в веселое настроение. второй вопрос какую смысловую нагрузку для Вас несет слово "вина"?
  3. не прислушиваетесь - это то понятное дело, а делите их на хорошие и плохие. делите или нет? как в Лайфе, как в Секрете?
  4. ну ладно, с ощущениями. а Вы это делаете?
  5. Все, посмотрел. Мысль такая - чтобы не отслеживать все свои мысли, что трудно, отслеживайте эмоции. Плохие эмоции - это знак того, что ваши мысли не совпадают с Вашими стремлениями. Хорошии эмоции - наоборот!!!
  6. Я ЧЕБУРАШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol2: :lol2: :lol2: приплыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol2: :lol2: :lol2:
  7. я понял так - какой я тип - это пока соционике не известно. выбиваюсь за рамки.
  8. да честно говоря не актуален стал.сейчас включу фильм, посмотрю что там дальше с эмоциями делают.
  9. а что подробнее? Эмоции делятся на плохие и хорошие. Пример плохих, пример хороших. какие подробности нужны?
  10. я не понимаю Японский язык. :lol2: ну и Актера Вы нашли. АКТЕРИЩЕ.у меня отец Народный Росии, мать - лауреат гос премии. нет да опять по-японски что-то. :lol2: как этика может приволировать над логикой? я сказал, что логика приволирует над интуицеей Гамлет - это конечно хорошо. Только вот беда - МАЖОРОВ с детства не люблю. заррались они все и с жиру бесятся!!!
  11. сделал вывод на основе разговоров с Лидерами про произведения исскуства.один пример приведу: про тему книги "Алхимик" (на мой взгляд галимая сказка для детей детсадовского возраста) они говорили то же самое, что я сказал про фильм. Лично я в Алхимике, еще хотя бы одну тему вижу. для меня этот фильм про то, как люди изо всех сил бегут от смерти. как трудно и не хочется умирать в расцвете лет. и как пытаешься ухватиться за любую идею, чтобы не думать об этом.можете не соглачиться. спорить о фильме не собираюсь "Амели" (Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain, 2001) "Общество мертвых поэтов" (Dead Poets Society, 1989) "День сурка" (Groundhog Day, 1993) "Матрица", 3 части (The Matrix, 1999 + The Matrix Reloaded, 2003 + The Matrix Revolutions, 2003) "Шоу Трумана" (The Truman Show, 1998) "Лучше не бывает" (As Good As It Gets, 1997) "Джуманжи" (Jumanji, 1995) "Достучаться до небес" (Knockin' On Heaven's Door, 1997) "Форест Гамп" (Forrest Gump, 1994) "Игры разума" (A Beautiful Mind, 2001) "Джерри Магуайер" (Jerry Maguire, 1996) "Список Шиндлера" (Schindler's List, 1993) "Искусственный разум" (Artificial Intelligence: AI, 2001) "Умница Уилл Хантинг" (Good Will Hunting, 1997)
  12. сейчас конкретно отвечу: из "секрета" плохие эмоции: Вина, гнев, разочарование хорошие: надежда, счастье, любовь.
  13. Вопрос такой - в "Секрете", да и в Лайфе, насколько я знаю, все эмоции деляться на плохие и хорошие. Вы и Ваше понимание Авторства это поддерживает?
×
×
  • Создать...