Перейти к содержанию
Авторизация  
Redactor

МИНИ ШЛЯПА АДМИНИСТРАТОРА ПО ОШЛЯПЛИВАНИЮ

Рекомендуемые сообщения

И С П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я Д И Р Е К Т И В А

O T L С Н Г

ИД № 16-1 ОТL СНГ. 25 мая 2000 г.

Администратору по ошляпливанию

МИНИ ШЛЯПА АДМИНИСТРАТОРА ПО ОШЛЯПЛИВАНИЮ

ФИО: ________________________________________________ ОРГАНИЗАЦИЯ: ________________

ПОСТ: ________________________________________________________________________________

СЕКЦИЯ: _________________ ОТДЕЛ: ____________________ ОТДЕЛЕНИЕ: _________________

ДАТА НАЧАЛА: _________________________ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ: ________________________

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. 1. Шляпа студента или Руководство по Основам обучения

2. Статус штатного Сотрудника II

3. Мгновенное ошляпливание на пост

Администратора по ошляпливанию

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Технология обучения должна применяться полностью на протяжении всего курса. Вы должны изучать материалы и выполнять упражнения по ним последовательно. Ставя свои инициалы напротив каждого пункта в контрольном листе, вы подтверждаете, что полностью понимаете данные и можете их применять. УПРАЖНЕНИЯ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ДО ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННОГО РЕЗУЛЬТАТА. Если вы не студент быстрого потока (студент быстрого потока – это студент, который прошел “Шляпу студента” [курс, на котором изучают саентологическую технологию обучения] и “Метод один прояснения слов” [одитинг, во время которого проясняются непонятые слова, которые встречались студенту в тех предметах, которые он изучал в прошлом]), то вы должны сдавать фронтальные проверки по всем пунктам, отмеченным звездочкой (*). (См. БОХС от 13 августа 1972ПА, “Обучение по принципу быстрого потока”).

(Если вам встретится незнакомое слово или слово, которое вы не понимаете, посмотрите его значение в Словаре саентологических терминов или в обычном словаре. Во время прохождения этого курса не пропускайте слов, которые вы не понимаете.)

Вам могут быть зачтены материалы, которые вы изучали на предыдущих курсах.

ПРОДУКТ: Администратор по ошляпливанию, который знает основные ссылки для своего поста и использует их для производства ошляпленных, стабильных и компетентных членов персонала, способных контролировать свои посты и области производства.

СЕРТИФИКАТ: МИНИ ОШЛЯПЛЕННЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПО ОШЛЯПЛИВАНИЮ

ВРЕМЯ НА КУРСЕ: 7 дней по 2,5 часа

Неопубликованная работа: ©2000 Гуманитарный Центр Хаббарда. Все авторские права защищены законом.

РАЗДЕЛ I: СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ

1.*ИП ОХС 7 февраля 65 Серия “СДС”, 1

СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ

САЕНТОЛОГИИ ___ ___ ___

2.*ИП ОХС 17 июня 70ПБ I Серия “СДС”, 5ПБ

Пер. 25.10.83 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ___ ___ ___

3. ___ ___ ___

4. ___ ___ ___

5. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ II: ОРИЕНТАЦИЯ

1.*ИП ОХС 1 июля 65 III ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ ШЛЯПЫ ___ ___ ___

2. ЭССЕ: Объясните, почему в организации все дела идут гладко, если человек носит предназначенную ему шляпу. Дайте несколько примеров из жизни о том, что

происходит, когда кто-то не носит свою шляпу и как это влияет на организацию. ___ ___ ___

3.*ИП ОХС 23 июля 72ПБ Серия “Эсто”, 23ПБ

Серия “Руководитель”, 15ПБ

Серия “Организация”, 31ПБ

ОШЛЯПЛИВАНИЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО ___ ___ ___

4. Буклет: “ПОСТРОЕНИЕ: Иллюстрированное руководство для создания построенной, этичной, надежной и продуктивной организации”.

На основании работ Л. Рона Хаббарда

*Изучите раздел “Ошляпливание”. ___ ___ ___

5. ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ: Получите Метод 9 Прояснения слов по вышеуказанному

разделу. ___ ___ ___

6. ___ ___ ___

7. ___ ___ ___

8. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ III: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

1. Получите Метод 6 Прояснения слов по ключевым словам вашего поста:

Шляпа ___ ___ ___ Отдел ___ ___ ___

Отделение ___ ___ ___ Обучение ___ ___ ___

Шляпная папка ___ ___ ___ Услуга ___ ___ ___

Исходящий поток ___ ___ ___ Входящий поток ___ ___ ___

ИП ОХС ___ ___ ___ БОХС ___ ___ ___

Персонал ___ ___ ___ Дев-ти ___ ___ ___

Шляпная проверка ___ ___ ___ Курс ___ ___ ___

Контрольный лист ___ ___ ___ Коррекция ___ ___ ___

Кремминг ___ ___ ___ Инспекция ___ ___ ___

Контроль ___ ___ ___ Файлы ___ ___ ___

Мини шляпа ___ ___ ___ Полная шляпа ___ ___ ___

Авторские права ___ ___ ___ Исполнительная директива ___ ___ ___

Техническая индивидуальная программа (ТИП) ___ ___ ___

РАЗДЕЛ IV: ОСНОВЫ ОТДЕЛЕНИЯ ОХС

1. Изучите оргсхему Офиса Хаббарда по Связям ___ ___ ___

2. ДЕМО: Продемонстрируйте, как продукты вашего поста способствуют получению ЦКП

отдела 1. Затем покажите, как ЦКП отделов 1, 2 и 3 способствуют получению ЦКП

ОХС ___ ___ ___

3.*ИП ОХС 27 января 58 ОБЯЗАННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА

ПЕРСОНАЛ ___ ___ ___

4. ТРЕНИРОВКА: Напишите по памяти, каковыми являются ваши обязанности как Администратора по ошляпливанию, согласно выпуску выше, относительно

постановки нового члена персонала на пост или когда человек уходит с поста. ___ ___ ___

5. ИП ОХС 7 февраля 70 II ОХС СОЗДАЁТ ОРГАНИЗАЦИЮ ___ ___ ___

6. ДЕМО: Продемонстрируйте, как ОХС создает организацию. Как ОХС поддерживает форму организации. Как ОХС поддерживает её работоспособность и как это

относится к вашему посту и обязанностям. ___ ___ ___

7. ИП ОХС 21 мая 76П ОХС – ЭЛИТНЫЙ КОРПУС ___ ___ ___

8. ЭССЕ: Используя то, что вы изучили в этом разделе контрольного листа, напишите 5 примеров того, что могло бы произойти, если бы ОХС не снабжали персоналом с самыми высокими этическими стандартами. Затем напишите 5 примеров того, как на организации отразится тот факт, что ОХС будет самой этичной группой в

организации. ___ ___ ___

9. ___ ___ ___

10. ___ ___ ___

11. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ V: АДМИНИСТРАТОР ПО ОШЛЯПЛИВАНИЮ

А. ПОДГОТОВКА И СБОРКА ШЛЯП

1. ИП ОХС 28 февраля 57 ШЛЯПЫ ___ ___ ___

2. ДЕМО: Что могло бы произойти в организации, если штатный сотрудник, у которого нет полной шляпы его области, увольняется или идет в отпуск, как бы вы обеспечили, чтобывсе шляпы организации были заполнены всей информацией в папке согласно

оргполитике. ___ ___ ___

3. ИП ОХС 15 сентября 59 II ШЛЯПНЫЕ И ДРУГИЕ ПАПКИ ___ ___ ___

4. РИСУНОК: Используя ручки или карандаши разных цветов, нарисуйте большую диаграмму 3 папок, упомянутых в ИП данном выше. Нарисуйте каждую частицу,

которая поступает в папки, показывая, какой вид частицы в какую папку идет. ___ ___ ___

5. ЭССЕ:Напишите, какую роль играют шляпные папки в предотвращении замешательства в линиях и действиях вашей организации. Как это работает ? Напишите, какую конкретную пользу приносит поддержание и использование штатным сотрудником шляпных папок, как упомянуто в выпуске выше. Объясните,

как эти папки касаются вас, как администратора по ошляпливанию. ___ ___ ___

6. ИП ОХС 17 сентября 70 ШЛЯПЫ ___ ___ ___

7. ИП ОХС 6 июля 71 ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА

ПО ОШЛЯПЛИВАНИЮ ___ ___ ___

8. ТРЕНИРОВКА: Вместе с тренером отработайте, как нужно осуществлять смену поста, точно в соответствии с ИП ОХС 6 июля 71. Тренер играет роль человека, который приводит свой пост в полнейший беспорядок и ему нужно сдать пост другому, студент должен все урегулировать в соответствии с тренировкой. Когда студент продемонстрирует, что он может стандартно осуществлять смену поста, как это должен делать администратор по ошляпливанию, тренер подписывает эту

тренировку. ___ ___ ___

9.*ИП ОХС 11 августа 72 IV АДМИНИСТРАТОР ПО ОШЛЯПЛИВАНИЮ ___ ___ ___

Б. СОЗДАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ

1. ИП ОХС 21 июля 81П I ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ___ ___ ___

Пер.25.7.87

2. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Покажите в пластилине, что такое

контрольный лист. ___ ___ ___

3. ИП ОХС 30 сентября 70 ФОРМА КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА ___ ___ ___

4. ДЕМО: Продемонстрируйте каждый шаг издания контрольного листа:

1. ___ ___ ___ 2. ___ ___ ___ 3. ___ ___ ___ 4. ___ ___ ___ 5. ___ ___ ___ 6. ___ ___ ___

5. ДЕМО: Продемонстрируйте каждый пункт содержания контрольного листа:

а. ___ ___ ___ б. ___ ___ ___ в. ___ ___ ___ г. ___ ___ ___

д. ___ ___ ___ е. ___ ___ ___ ж. ___ ___ ___ з. ___ ___ ___

к. ___ ___ ___ л. ___ ___ ___ м. ___ ___ ___ н. ___ ___ ___

о. ___ ___ ___ п. ___ ___ ___ р. ___ ___ ___ с. ___ ___ ___

В. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ШЛЯПАМ

1. ИП ОХС 15 сентября 70П ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

ЗА ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ___ ___ ___

2.*ИП ОХС 9 марта 72 III Серия "Эсто", 3

ДЕВ-ТИ И НЕОШЛЯПЛЕННОСТЬ ___ ___ ___

3. ЭССЕ: Дайте несколько подходящих примеров нижеприведенного данного и какое для

этого существует регулирование:

"ПОЧЕМУ":

Организация почти полностью неошляплена и необучена.

Источником ДЕВ-ТИ является только НЕОШЛЯПЛЕНАЯ, НЕОБУЧЕНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ". – цитата Л. Рон Хаббарда из ИП ОХС 9 марта 72 III. ___ ___ ___

4.* ИП ОХС 25 июля 71 КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ

ОШЛЯПЛИВАНИЕ ___ ___ ___

5. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту правильную последовательность

ошляпливания. ___ ___ ___

6. ИП ОХС 31 октября 71 ПОЛНОЕ ОШЛЯПЛИВАНИЕ ___ ___ ___

7. ЭССЕ: Дайте десять примеров из жизни, подходящие под данную ниже цитату: "Похоже, без полного ошляпливания невозможно осознание положения дел. Поэтому неошляпленные сотрудники выглядят как бы слепыми". – цитата Л. Рон

Хаббарда из ИП ОХС 31 октября 71, ПОЛНОЕ ОШЛЯПЛИВАНИЕ ___ ___ ___

Г. КОРРЕКЦИЯ ШЛЯП ПЕРСОНАЛА. ШЛЯПНЫЕ ПРОВЕРКИ

1. ИП ОХС 14 мая 70 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ

ШЛЯПНОЙ ПРОВЕРКИ ___ ___ ___

2. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту пример того, почему

"НАЧАЛЬНИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБЯЗАННОСТИ ВСЕХ ПОДЧИНЕННЫХ". – цитата Л. Рон Хаббарда из ИП ОХС 14 мая 70. Что вы, как Администратор

по ошляпливанию, будете делать, если обнаружите, что этот закон нарушен? ___ ___ ___

3. ИП ОХС 9 июня 61 Серия “Сеть коммуникатора ЛРХ”, 22

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ПАПОК,

ПИСЬМО ПО ОРГПОЛИТИКЕ, ЖИЗНЕННО

НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ

МЕСТНОГО ОХС ___ ___ ___

4. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту, как проводится проверка. ___ ___ ___

5. ТРЕНИРОВКА: Вместе с другим студентом тренируйтесь выполнять проверку по технической папке до тех пор, пока не сможете делать её точно, как описано в

данном ИП. ___ ___ ___

6.*ИП ОХС 13 января 59 МАТЕРИАЛ ШЛЯПЫ СЕКРЕТАРЯ

МЕСТНОГО ОХС ___ ___ ___

7. ДЕМО: Продемонстрируйте из чего происходит всё замешательство, возникающее в

организации. ___ ___ ___

8. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту, как проводится тренировка по шляпе. ___ ___ ___

9. ТРЕНИРОВКА: Вместе с другим студентом тренируйтесь выполнять тренировку по

шляпе до тех пор, пока не сможете делать её точно, как описано в данном ИП. ___ ___ ___

Д. ПОЛУЧЕНИЕ И ФАЙЛЫ ШЛЯП

1.* ИП ОХС 7 января 66 I ПОКИДАЯ ПОСТ, ОПИШИТЕ СВОЮ ШЛЯПУ ___ ___ ___

ДЕМО: Когда человек меняет посты,какие действия должны быть выполнены,

прежде чем ему разрешат освободить его текущий пост. ___ ___ ___

а. ___ ___ ___ б. ___ ___ ___ в. ___ ___ ___

г. ___ ___ ___ д. ___ ___ ___ е. ___ ___ ___

3. ___ ___ ___

4. ___ ___ ___

5. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ VI: ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА СТУДЕНТОМ

1. ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА.

Я выполнил требования этого контрольного листа, и я знаю и могу применять материалы этого курса.

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА: __________________________________________________ ДАТА: __________

Я обучил этого студента так хорошо, как только мог; он выполнил все требования и знает и может применять информацию, содержащуюся в материалах этого контрольного листа.

ПОДПИСЬ СУПЕРВАЙЗЕРА: _____________________________________________ ДАТА: __________

2. УСЛОВНЫЙ

Если студент не является студентом быстрого потока, он должен сдать экзамен и получить зачет по материалам этого контрольного листа.

ЭКЗАМЕНАТОР СТУДЕНТОВ: ____________________________________________ ДАТА: __________

3. АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА В СЕКЦИИ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД

Я подтверждаю, что:

а) Я записался на курс надлежащим образом.

б) Я оплатил этот курс.

в) Я изучил и понимаю все материалы этого контрольного листа.

г) Я выполнил все упражнения по этому контрольному листу.

д) Я могу добиваться тех результатов, которые требуются от человека, изучившего материалы этого курса.

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА: __________________________________________________ ДАТА: __________

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: ____________________________________ ДАТА: __________

4. СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД

Этому студенту был выдан сертификат, как окончившему курс МИНИ ШЛЯПА АДМИНИСТРАТОРА ПО ОШЛЯПЛИВАНИЮ.

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: ____________________________________ ДАТА: __________

( Направьте эту форму Администратору курса, чтобы он поместил её в папку студента.)

Администратор секции Шляп OTL СНГ

Лесков Владимир

Одобрено Коммуникатором ЛРХ СНГ

для OTL СНГ

OTL СНГ:LC CIS:MS:VL:vl

Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. Напечатано в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...