Перейти к содержанию
Авторизация  
Redactor

МИНИ ШЛЯПА ДИРЕКТОРА СЛУЖБЫ ИНСПЕКЦИЙ И ДОКЛАДОВ

Рекомендуемые сообщения

И С П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я Д И Р Е К Т И В А

O T L С Н Г

ИД № 7-1 ОТL СНГ. 29 Марта 2000 г.

Директору службы инспекций и докладов

Администратору по ошляпливанию

МИНИ ШЛЯПА

ДИРЕКТОРА СЛУЖБЫ ИНСПЕКЦИЙ И ДОКЛАДОВ

ФИО:____________________________________ ОРГАНИЗАЦИЯ: ________________

ПОСТ:____________________________________________________________________

СЕКЦИЯ: ______________ ОТДЕЛ: _________________ ОТДЕЛЕНИЕ:___________

ДАТА НАЧАЛА:_________________ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ:_____________________

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. 1. Шляпа студента®, или Руководство по Основам обучения

2. Статус штатного Сотрудника II

3. Мгновенное ошляпливание на пост Директора отдела инспекций и докладов

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Технология обучения должна применяться полностью на протяжении всего курса. Вы должны изучать материалы и выполнять упражнения по ним последовательно. Ставя свои инициалы напротив каждого пункта в контрольном листе, вы подтверждаете, что полностью понимаете данные и можете их применять. УПРАЖНЕНИЯ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ДО ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННОГО РЕЗУЛЬТАТА. Если вы не студент быстрого потока (студент быстрого потока – это студент, который прошел “Шляпу студента” [курс, на котором изучают саентологическую технологию обучения] и “Метод один прояснения слов” [одитинг, во время которого проясняются непонятые слова, которые встречались студенту в тех предметах, которые он изучал в прошлом]), то вы должны сдавать фронтальные проверки по всем пунктам, отмеченным звездочкой (*). (См. БОХС от 13 августа 1972ПА, “Обучение по принципу быстрого потока”).

(Если вам встретится незнакомое слово или слово, которое вы не понимаете, посмотрите его значение в Словаре саентологических терминов или в обычном словаре. Во время прохождения этого курса не пропускайте слов, которые вы не понимаете.)

Неопубликованная работа: ©2000 Гуманитарный Центр Хаббарда. Все авторские права защищены законом.

От вас требуется соблюдать стандартное расписание курса. Учитесь и работайте как в классе, так и вне класса. Вам нужно многое изучить и сдать много проверок, чтобы завершить этот курс. Вы не можете позволить себе тратить время впустую.

Вам могут быть зачтены материалы, которые вы изучали на предыдущих курсах.

ПРОДУКТ: Директор службы инспекций и докладов, который может применять знания по Саентологической этике и процедурам правосудия и который может выполнять свои обязанности на посту.

СЕРТИФИКАТ: МИНИ ОШЛЯПЛЕННЫЙ ДИРЕКТОР СЛУЖБЫ ИНСПЕКЦИЙ И ДОКЛАДОВ

ВРЕМЯ НА КУРСЕ: 7 дней по 2,5 часа

РАЗДЕЛ I: СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ

1.*ИП ОХС™ 7 февраля 65 Серия "СДС", 1

СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ

САЕНТОЛОГИИ ___ ___ ___

2.*ИП ОХС 17 июня 70ПБ I Серия "СДС", 5ПБ

Пер. 25.10.83 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ___ ___ ___

3. ___ ___ ___

4. ___ ___ ___

5. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ II: ОРИЕНТАЦИЯ

1. *ИП ОХС 7 декабря 69 I ЭТИКА: ЕЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ___ ___ ___

2. РИСУНОК:

Возьмите большой лист бумаги и начертите, как каждая секция отдела 3 относится к другим секциям этого отдела. Начертите в вашем рисунке, как действительно продукт в каждой секции переходит от одного терминала к другому. Когда вы выполните полностью наглядное представление того, как секции работают вместе в непрерывной линии, чтобы получить продукт всего отдела 3, подпишите этот рисунок. ___ ___ ___

3. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: ЦКП отдела 3. ___ ___ ___

4. ___ ___ ___

5. ___ ___ ___

6. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ III: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

1. Получите Метод 6 Прояснения слов по ключевым словам вашего поста:

Начальник ___ ___ ___ Отдел ___ ___ ___

Этика ___ ___ ___ Инспекция ___ ___ ___

Статистика ___ ___ ___ Услуга ___ ___ ___

Энтета ___ ___ ___ Доклад ___ ___ ___

Опрос ___ ___ ___ Интервью ___ ___ ___

Продукт ___ ___ ___ Система 3 корзин ___ ___ ___

Горизонтальный канал ___ ___ ___ Командный канал ___ ___ ___

Машина времени ___ ___ ___ Замечание ___ ___ ___

Проступок ___ ___ ___ Преступление ___ ___ ___

Кража ___ ___ ___ Безопасность ___ ___ ___

Публика ___ ___ ___ Персонал ___ ___ ___

Психотик ___ ___ ___ Сквирел ___ ___ ___

Подавление ___ ___ ___ ПЛ ___ ___ ___

ПИН ___ ___ ___ Программа ___ ___ ___

Рудименты ___ ___ ___ Проверка ___ ___ ___

Оверт ___ ___ ___ Висхолд ___ ___ ___

Расследование ___ ___ ___ ПОЧЕМУ ___ ___ ___

РАЗДЕЛ III: ОСНОВЫ ОХС

1.*ИП ОХС 7 февраля 70 II ОХС СТРОИТ ОРГАНИЗАЦИЮ ___ ___ ___

2. ДЕМО:

"Стоит только разрушить ОХС или потерпеть неудачу при попытке его формирования – вскоре не будет всей организации."-- Цитата ЛРХ® из ИП ОХС от 7 февраля 70 II, ОХС СТРОИТ ОРГАНИЗАЦИЮ ___ ___ ___

3.* ИП ОХС 3 октября 71 КАК ЭТИКА СТАНОВИТСЯ

СУРОВОЙ ___ ___ ___

4. ЭССЕ: Опишите почему отдел 3 должен считать ОХС своей

первой этической мишенью. ___ ___ ___

5. ___ ___ ___

6. ___ ___ ___

7. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ IV: ИНСПЕКЦИИ

1.* ИП ОХС 4 сентября 65 I АДМИНИСТРАТОР СЕКЦИИ

ИНСПЕКЦИЙ ___ ___ ___

2. РИСУНОК: Нарисуйте линию, которую Администратор

по инспекциям использует, чтобы доложить о состоянии

проектов или приказов. Покажите точно, как эти частицы

направляются и кто получает копии. ___ ___ ___

3.*ИП ОХС 16 сентября 70 Серия "Персонал", 8

ЭТИКА И ПЕРСОНАЛ ___ ___ ___

4.*ИП ОХС 1 ноября 70 II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМЫ 1

ОТДЕЛА ИНСПЕКЦИЙ И ДОКЛАДОВ ___ ___ ___

5.*ИП ОХС 10 Февраля 71 III Серия "Персонал", 18

Дополнение с ИП ОХС Серия "Персонал", 8 ___ ___ ___

6. УПРАЖНЕНИЕ:

Выполнение Формы 1 отдела Инспекций и Докладов, с тренером. Тренер выполняет роль штатного сотрудника, статистики которого падают. Студент должен получить у Администратора Курсов копию ИП ОХС от 6 октября. 70 I ПРОВЕДЕНИЕ ИНСПЕКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТИ НИЗКИХ СТАТИСТИК, и сделать инспекцию области тренера. Студент получает вопросы по инспекции из различных частей этой формы, заполненной данными полученными от тренера. Фланки даются в случае, если студент пропускает какие-либо вопросы по части инспектора или не дает точных ответов, учитывая специфику предмета, на любые вопросы в форме. При любом фланке тренер отсылает студента к тому материалу ЛРХ, который был нарушен. Тренировка идет в зачет, когда студент может выполнить инспекцию по стандарту согласно ИП ОХС от 6 октября 70 I. ___ ___ ___

7. ИП ОХС 20 октября 67 I Серия "Админ Ноу-Хау", 17

КАК НАЗНАЧАТЬ СОСТОЯНИЯ ___ ___ ___

8. ДЕМО: Продемонстрируйте ПОЧЕМУ руководитель, который

не назначил состояние в качестве наказания ниже нормы или

не добился, чтобы назначенное состояние у его подчиненного

было выполнено, сам окажется в том состоянии, которое имеет

в действительности его подчиненный. ___ ___ ___

9.*ИП ОХС 2 ноября 82 КАК ОБРАЩАТЬСЯ С СОСТОЯНИЯМИ___ ___ ___

10. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Пойдите в какую-либо

область организации и проинспектируйте недельные БП

персонала, которые там находятся в данный момент, исполь-

зуя данные, которые вы только что изучили в ИП ОХС 2

ноября 82. Напишите инструкции по каждому

несоответствию, которое вы найдете. ___ ___ ___

11.*ИП ОХС 17 марта 65 III ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ ___ ___ ___

12. ЭССЕ: Напишите конкретный пример того, как вы можете

применить каждый из 11 пунктов, представленных в ИП

ОХС 17 марта 65 III, когда вы должны использовать

функцию правосудия ОХС. ___ ___ ___

13. ИП ОХС 12 апреля 65 I ПРАВОСУДИЕ ___ ___ ___

14. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Цель правосудия. ___ ___ ___

15.*ИП ОХС 29 апреля 65 III ОБЗОР СИСТЕМЫ ЭТИКИ. ___ ___ ___

16. ЭССЕ: Напишите 5 примеров ситуаций, показывающих

правильное применение различной степени градиента

этических мер, включая ваше описание по каждому

случаю и почему предложенное вами действие будет

правильным градиентом для данной ситуации. ___ ___ ___

17.*ИП ОХС 24 февраля 72 I НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ___ ___ ___

18 ___ ___ ___

19 ___ ___ ___

20 ___ ___ ___

РАЗДЕЛ V: ДОКЛАДЫ

1.*ИП ОХС 11 августа 60 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ОРГАНИЗАЦИИ ___ ___ ___

2. ИП ОХС 29 марта 65 II ПОТОКИ И РАСШИРЕНИЕ

СИСТЕМА БЫСТРОГО ПОТОКА ___ ___ ___

3. РИСУНОК: Нарисуйте на большом листе бумаги точно,

как должна выглядеть доска ИЦО, согласно оргполитике,

которую вы только что изучили. Затем покажите образец

того, как эта доска используется, чтобы обнаружить паде-

ние статистики в какой-нибудь части организации до того,

как это действительно произойдет. ___ ___ ___

4. *ИП ОХС 5 февраля 70 УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ

СТАТИСТИК ___ ___ ___

5. УПРАЖНЕНИЕ: Возьмите несколько листов бумаги и нарисуйте

несколько примеров графиков главных статистик отделений

организации. Приложите к ним любую другую информацию,

которую вы бы хотели дать, используя только что изученное

ИП ОХС. Написанное отдайте вашему Супервайзеру. ___ ___ ___

6.*ИП ОХС 1 мая 65 II ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПРИКАЗОВ И

МАШИНА ВРЕМЕНИ ___ ___ ___

7. РИСУНОК:

Нарисуйте последовательность действий того, как начальник пишет приказ и посылает подчиненному, а копию -- в машину времени, и что происходит с приказом дальше, когда подчиненный завершил работу и т.д. Покажите много вариантов того, что происходит, когда приказ выполнен и направлен должным образом или приказ выпал из машины времени, или др. Покажите все направления, которые должны быть использованы в различных ситуациях. Делайте это до тех пор, пока вы не сможете делать это уверенно. Отдайте

написанное Супервайзеру. ___ ___ ___

8. ___ ___ ___

9 ___ ___ ___

10 ___ ___ ___

РАЗДЕЛ VI: АДМИНИСТРАТОР ПО ЭТИКЕ

1. ИП ОХС 11 мая 65 I ШЛЯПА АДМИНИСТРАТОРА ПО

ЭТИКЕ ___ ___ ___

2. ЭССЕ: Объясните, почему ведение файлов - настоящий фокус

этики. В вашем описании дайте примеры использования

файлов и каков может быть результат, и затем примеры

неиспользования файлов,и что может произойти.

Разработайте, как действительно Администратор по этике

использует систему файлов. ___ ___ ___

3.*ИП ОХС 7 декабря 69 II АДМИНИСТРАТОР ПО ЭТИКЕ.

ЕГО ХАРАКТЕР ___ ___ ___

4. ИП ОХС 1 сентября 65 VII ЭТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ___ ___ ___

5. ЭССЕ: Выпишите реальные примеры, как вы можете

применить этическую защиту на вашем посту и какое

непосредственное воздействие это окажет на статистики

организации. ___ ___ ___

6.*ИП ОХС 6 марта 66 I ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ:

КАК РАБОТАТЬ С ПЕРСОНАЛОМ И

УЛАЖИВАТЬ ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ___ ___ ___

7.*ИП ОХС 18 июня 68 ЭТИКА ___ ___ ___

8. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ:

"УСТРАНИТЬ КОНТРНАМЕРЕНИЯ ИЗ

ОКРУЖЕНИЯ. ___ ___ ___

"УСТРАНИТЬ ИНЫЕ НАМЕРЕНИЯ ИЗ

ОКРУЖЕНИЯ." -- Цитата ЛРХ из ИП ОХС от 18

июня 68, ЭТИКА. ___ ___ ___

9.*ИП ОХС 22 июля 82 ДОКЛАДЫ-УВЕДОМЛЕНИЯ ___ ___ ___

10. ЭССЕ: Приведите пример нарушения пункта 1, как

описано в ИП ОХС 22 июля 82, ДОКЛАДЫ-УВЕДОМЛЕ-

НИЯ. Опишите, как это может неблагоприятно повлиять на

группу и затем какие действия вы бы предприняли как

Администратор по этике, чтобы это урегулировать.

Повторите это для каждого пункта 1-8. ___ ___ ___

11. ИД ЛРХ 39 Межд ЭТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА №1

23 ноября 69 ___ ___ ___

12. ДЕМО: Продемонстрируйте каждый шаг этической программы

номер 1, показывая, как это способствует цели программы. ___ ___ ___

13.*ИП ОХС 4 апреля 72 I Серия "Эсто", 14

ЭТИКА ___ ___ ___

14. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ:

"Именно ОБМЕН, при котором сохраняются как входящий,

так и исходящий потоки, создаёт вокруг человека пространство

и удерживает банк в стороне от человека." -- Цитата ЛРХ из

ИП ОХС от 4 апреля 72, ЭТИКА. ___ ___ ___

15. ИП ОХС 3 мая 72П Серия "Руководитель", 12

Пер.18.Дек.77 ЭТИКА И РУКОВОДИТЕЛИ ___ ___ __

16. ЭССЕ: Объясните, почему самой важной зоной этического

поведения в организации является верх оргсхемы или зона

рядом с ней. ___ ___ ___

17.*ИП ОХС 2 июня 65 I НАПИСАНИЕ ЭТИЧЕСКОГО

ПРИКАЗА ___ ___ ___

18. УПРАЖНЕНИЕ: Заучите наизусть следующие данные (и сдайте

это другому студенту):

"1. ЕСЛИ ВЫ НЕ ОБЕСПЕЧИТЕ БЫСТРОЕ,

НЕДОРОГОСТОЯЩЕЕ ПРАВОСУДИЕ, ЛЮДИ ВОЗЬМУТ

ЕГО В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ РУКИ И УНИЧТОЖАТ

ДРУГ ДРУГА.

"2. ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ МОЖНО

ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЭТИ ЗАКОНЫ БЕРУТ НАЧАЛО

В ТРАДИЦИЯХ И ОБЫЧАЯХ НАРОДА." – Цитата ЛРХ из

ИП ОХС от 2 июня 65 I, НАПИСАНИЕ ЭТИЧЕСКОГО

ПРИКАЗА ___ ___ ___

19. ___ ___ ___

20. ___ ___ ___

21. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ VII: ЦЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

1. ИП УЧ 8 июня 57 ОБРАЩЕНИЕ С ЦЕННЫМИ

ДОКУМЕНТАМИ ___ ___ ___

2. ___ ___ ___

3. ___ ___ ___

4. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ VIII: ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА СТУДЕНТОМ

1. ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА

Я выполнил требования этого контрольного листа, и я знаю и могу применять материалы этого курса.

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА: ____________________________________ ДАТА: __________

Я обучил этого студента так хорошо, как только мог; он выполнил все требования и знает и может применять информацию, содержащуюся в материалах этого контрольного листа.

ПОДПИСЬ СУПЕРВАЙЗЕРА: _______________________________ ДАТА: __________

2. УСЛОВНЫЙ

Если студент не является студентом быстрого потока, он должен сдать экзамен и получить зачет по материалам этого контрольного листа.

ЭКЗАМЕНАТОР СТУДЕНТОВ: ______________________________ ДАТА: __________

3. АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА В СЕКЦИИ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД

Я подтверждаю, что:

а) Я записался на курс надлежащим образом.

б) Я оплатил этот курс.

в) Я изучил и понимаю все материалы этого контрольного листа.

г) Я выполнил все упражнения по этому контрольному листу.

д) Я могу добиваться тех результатов, которые требуются от человека, изучившего материалы этого курса.

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА: ____________________________________ ДАТА: __________

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: ______________________ ДАТА: __________

4. СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД

Этому студенту был выдан сертификат, как окончившему курс МИНИ ШЛЯПА

ДИРЕКТОРА СЛУЖБЫ ИНСПЕКЦИЙ И ДОКЛАДОВ

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: ______________________ ДАТА: __________

( Направьте эту форму Администратору курса, чтобы он поместил её в папку студента.)

Администратор секции Шляп OTL СНГ

Лесков Владимир

Одобрено Коммуникатором ЛРХ СНГ

для OTL СНГ

OTLСНГ:LC CIS:MS:VL:vl

Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

ЛРХ, Шляпа Студента и ОХС являются торговыми знаками и знаками обслуживания, принадлежащими RTC, и используются с его разрешения. Напечатано в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...