Перейти к содержанию
Авторизация  
Redactor

МИНИ ШЛЯПА АДМИНИСТРАТОРА ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА

Рекомендуемые сообщения

И С П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я Д И Р Е К Т И В А

O T L С Н Г

ИД № 13-1 ОТL СНГ 25 мая 2000 г.

Администратору по набору персонала

Администратору по ошляпливанию

МИНИ ШЛЯПА

АДМИНИСТРАТОРА ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА

ФИО: _____________________________________________ ОРГАНИЗАЦИЯ: _____________________

ПОСТ: ___________________________________________________________________________________

СЕКЦИЯ: ___________________ ОТДЕЛ: _____________________ ОТДЕЛЕНИЕ: ________________

ДАТА НАЧАЛА: ____________________________ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ: _______________________

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. 1. Шляпа студента или Руководство по основам обучения

2. Статус штатного Сотрудника II

3. Мгновенное ошляпливание на пост Администратора по набору персонала

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Технология обучения должна применяться полностью на протяжении всего курса. Вы должны изучать материалы и выполнять упражнения по ним последовательно. Ставя свои инициалы напротив каждого пункта в контрольном листе, вы подтверждаете, что полностью понимаете данные и можете их применять. УПРАЖНЕНИЯ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ДО ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННОГО РЕЗУЛЬТАТА. Если вы не студент быстрого потока (студент быстрого потока – это студент, который прошел “Шляпу студента” [курс, на котором изучают саентологическую технологию обучения] и “Метод один прояснения слов” [одитинг, во время которого проясняются непонятые слова, которые встречались студенту в тех предметах, которые он изучал в прошлом]), то вы должны сдавать фронтальные проверки по всем пунктам, отмеченным звездочкой (*). (См. БОХС от 13 августа 1972ПА, “Обучение по принципу быстрого потока”).

(Если вам встретится незнакомое слово или слово, которое вы не понимаете, посмотрите его значение в Словаре саентологических терминов или в обычном словаре. Во время прохождения этого курса не пропускайте слов, которые вы не понимаете.)

Вам могут быть зачтены материалы, которые вы изучали на предыдущих курсах.

ПРОДУКТ: Администратор по набору персонала, который может набирать людей, таких, которые удовлетворяют всем необходимым требованиям для штатного сотрудника.

СЕРТИФИКАТ: МИНИ ОШЛЯПЛЕННЫЙ АДМИНИСТРАТОРА ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА

ВРЕМЯ НА КУРСЕ: 7 дней по 2,5 часа

Неопубликованная работа: ©2000 Гуманитарный Центр Хаббарда. Все авторские права защищены законом.

РАЗДЕЛ I: СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ

1.*ИП ОХС 7 февраля 65 Серия “СДС”, 1

СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ

САЕНТОЛОГИИ ___ ___ ___

2.*ИП ОХС 17 июня 70ПБ I Серия “СДС”, 5ПБ

Пер. 25.10.83 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ___ ___ ___

3. ___ ___ ___

4. ___ ___ ___

5. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ II: ОРИЕНТАЦИЯ

1.*ИП ОХС 22 мая 68 I ЛИНИЯ НАЙМА СОТРУДНИКОВ ___ ___ ___

2. РИСУНОК: Начертите линии потоков найма персонала. Покажите в деталях, что происходит с момента, когда человек приходит в организацию, в ответ на рекламу,

до момента его постановки на пост. ___ ___ ___

3. ДЕМО: Продемонстрируйте тренеру следующее данное:

“Администратору по набору персонала никогда не должны говорить, какого рода персонал нужно набирать, за исключением случаев, когда нужен профессиональный фотограф или кто-то ещё, и ему нужно поместить объявление в газету. Главным образом он должен сосредотачиваться на наборе любых сотрудников, а не каких-то отдельных категорий”. - Цитата ЛРХ из ИП ОХС 22 мая

68 I, ЛИНИЯ НАБОРА ПЕРСОНАЛА. ___ ___ ___

4.*ИП ОХС 14 февраля 61 I ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ ___ ___ ___

5. ДЕМО: Продемонстрируйте, что является вашим неисчерпаемым источником административного персонала и что бы вы сделали, чтобы убедиться в том, что вы получите людей из этой публики без всякой потери из-за неправильного

направления. ___ ___ ___

6.*ИП ОХС 24 июня 70 II РЕСУРСЫ ПЕРСОНАЛА ___ ___ ___

7. ЭССЕ: Перечислите каждый источник персонала, как указано в ИП ОХС от 24 Июня 70 II. После каждого пункта опишите, почему это источник для найма персонала и какие действия вы бы предприняли как Администратор по набору персонала, чтобы нанять новый персонал на

работу из этих областей. ___ ___ ___

8. *ИП ОХС 2 сентября 74ПБ НАЙМ И НАБОР ПЕРСОНАЛА ___ ___ ___

Пер. 23.3.89

9. *ИП ОХС 22 мая 80П ПРОРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

Пер. 9.2.89 НАБОРУ ПЕРСОНАЛА ___ ___ ___

10. ДЕМО: Продемонстрируйте две причины того, почему организация “не может набрать

ни одного сотрудника”.

1. ___ ___ ___ 2. ___ ___ ___

11. Буклет: “ПОСТРОЕНИЕ: Иллюстрированное руководство для создания построенной, этичной, надежной и продуктивной организации”.

На основании работ Л. Рона Хаббарда

Москва ул. Бориса Галушкина, 19 а. ГЦХ

*Изучите раздел “Набор персонала” ___ ___ ___

12. ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ: Получите Метод 9 Прояснения слов по вышеуказанному

разделу. ___ ___ ___

13. ___ ___ ___

14. ___ ___ ___

15. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ III: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

1. Получите Метод 6 Прояснения слов по ключевым словам вашего поста:

Администратор ___ ___ ___ Отдел ___ ___ ___

Набор ___ ___ ___ Найм ___ ___ ___

Поток ___ ___ ___ Услуга ___ ___ ___

Исходящий поток ___ ___ ___ Входящий поток ___ ___ ___

Письмо ___ ___ ___ Связь ___ ___ ___

Подготовительный проект ___ ___ ___ Контракт ___ ___ ___

Персонал ___ ___ ___ Телефон ___ ___ ___

Имидж ___ ___ ___ Квалификация ___ ___ ___

Реклама ___ ___ ___ Тур ___ ___ ___

Опрос ___ ___ ___ Файл ___ ___ ___

РАЗДЕЛ IV: ОСНОВЫ ОТДЕЛЕНИЯ ОХС

1. Изучите оргсхему Офиса Хаббарда по Связям ___ ___ ___

2.*ИП ОХС 7 февраля 70 II ОХС СОЗДАЁТ ОРГАНИЗАЦИЮ ___ ___ ___

3. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту следующее:

“Другими словами, ОХС СОЗДАЁТ ОРГАНИЗАЦИЮ, ПОСТОЯННО ЗАПОЛНЯЕТ ЕЁ ЛЮДЬМИ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕЁ РАБОТУ”. - Цитата ЛРХ из

ИП ОХС 7 февраля 70 II, ОХС СОЗДАЁТ ОРГАНИЗАЦИЮ. ___ ___ ___

4. *ИП ОХС 21 июля 71 I СТАНДАРТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

НАЧАЛЬНИКА ОХС ___ ___ ___

5. ЭССЕ: Напишите, какие действия по набору персонала вы делаете и должны делать, чтобы начальник ОХС был стабильным и внедрял стандартные действия начальника ОХС на посту. Об’ясните, как в результате этого стабильная

организация повлияет на ваши действия по набору персонала. ___ ___ ___

6. ___ ___ ___

7. ___ ___ ___

8. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ V: ОТДЕЛ 1

1.*ИП ОХС 12 ноября 68П НАИБОЛЕЕ СЛАБОЕ МЕСТО ___ ___ ___

Пер.11.1.89

2. ДЕМО: Продемонстрируйте причину “музыкальных стульев” и каким образом это

отражается на наборе персонала. ___ ___ ___

3.*ИП ОХС 17 апреля 70 I ОТДЕЛ 1 ___ ___ ___

4. ДЕМО: Продемонстрируйте тренеру, какие специальные действия должны быть сделаны в области рекрутирования персонала, чтобы иметь хороший отдел 1 согласно следующей цитате:

“Если вы пытаетесь наладить работу организации без сильного, эффективного, хорошо укомплектованного отдела 1, бросьте это; что необходимо сделать – так это быстро создать отдел 1 и заставить его работать на полную мощность”. –

Цитата ЛРХ из ИП ОХС 17 апреля 70 I, ОТДЕЛ 1. ___ ___ ___

5. ИП ОХС 17 ноября 65 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ___ ___ ___

6. ДЕМО: Продемонстрируйте как бы вы применили следующие данные во время

действий по продвижению для нового персонала: ___ ___ ___

“Основной принцип продвижения – привлечь клиентов больше, чем сможет оттолкнуть обслуживающее подразделение или может быть потеряно в результате ошибок. Это применимо к продвижению чего угодно и где угодно”. - Цитата ЛРХ

из ИП ОХС от 17 Ноя 65, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ___ ___ ___

7. ___ ___ ___

8. ___ ___ ___

9. ___ ___ ___

СЕКЦИЯ VI: ИНТЕРВЬЮ

1. Сек ИД 125 от 23 февраля 59 КАК ПРОВОДИТЬ ИНТЕРВЬЮ С ЛЮДЬМИ ___ ___ ___

2. ДЕМО: Продемонстрируйте тренеру каждый из шагов с 1 по 14 для проведения

интервью согласно Сек ИД 125. ___ ___ ___

3. ТРЕНИРОВКА: Отработайте с тренером как проводить интервью людям. Тренер берет на себя роль человека из публики. Студент в качестве Администратора по набору персонала проводит интервью тренеру, следуя процедуре указанной в Сек ИД, для того, чтобы тренер подписал контракт с миссией о приеме на работу. Фланки даются за любые пункты, которые были пропущены в процедуре, или за позволение рекруту взять контроль над интервью. Любой фланк регулируется тем, что студент отсылается к точной ссылке того материала ЛРХ, который был нарушен. Тренировка засчитывается, когда студент может гладко проводить

интервью. ___ ___ ___

4.*ИП ОХС 16 апреля 65 КАК РАБОТАТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ ИЗ ПУБЛИКИ ___ ___ ___

5. ЭССЕ: Напишите почему “человека из публики никогда нельзя просить РЕШАТЬ и

ВЫБИРАТЬ”. ___ ___ ___

6. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Продемонстрируйте в пластилине

следующие данные ЛРХ:

“ЧТОБЫ РЕШАТЬ, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ” – Цитата ЛРХ из ИП ОХС

от 16 апреля 65. ___ ___ ___

“ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ МОГУЩЕСТВО, - ЭТО СКОРОСТЬ

ПОТОКА ЧАСТИЦ” – Цитата ЛРХ из ИП ОХС от 16 апреля 65. ___ ___ ___

7. УПРАЖНЕНИЯ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА

1. Прочитайте “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА 1” ___ ___ ___

2. ТРЕНИРОВКА: Выполните вместе с тренером “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ

ПЕРСОНАЛА 1: Прорыв в деятельности по набору персонала” ___ ___ ___

3. Прочитайте “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА 3” ___ ___ ___

4. ТРЕНИРОВКА: Выполните вместе с тренером “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ

ПЕРСОНАЛА 3: Вступить в контакт с потенциальным сотрудником” ___ ___ ___

5. Прочитайте “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА 5” ___ ___ ___

6. ТРЕНИРОВКА: Выполните вместе с тренером “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ

ПЕРСОНАЛА 5: Заинтересовать кандидата в персонал” ___ ___ ___

5. Прочитайте “НОМЕР: УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА 7” ___ ___ ___

6. ТРЕНИРОВКА: Выполните вместе с тренером “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ

ПЕРСОНАЛА 7: Шесть ошибок при заключении сделки.” ___ ___ ___

7. Прочитайте “НОМЕР: УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА 8” ___ ___ ___

8. ТРЕНИРОВКА: Выполните вместе с тренером “УПРАЖНЕНИЕ ПО НАЙМУ

ПЕРСОНАЛА 8: Упражнение по жесткой продаже.” ___ ___ ___

8. ___ ___ ___

9. ___ ___ ___

10. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ VII: ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ

1.*БОХС 28 ноября 70 Серия К/С, 22

ПСИХОЗ ___ ___ ___

2. ДЕМО: Продемонстрируйте дефиницию слова “безумие”. ___ ___ ___

3. ИП ОХС 11 ноября 76ПБ I ИЗМЕНЕНИЕ СТАТИСТИК, ДЕФИНИЦИИ,

Пер. 20.11.84 СВЯЗАННЫЕ С ОХС И ОТДЕЛЕНИЕМ

КВАЛИФИКАЦИИ ___ ___ ___

4. ЭССЕ: Напишите пять примеров из жизни, каким образом человек может быть неквалифицированным по каждому пункту 1-11Ж в ИП ОХС 11 ноября 76ПБ I. Убедитесь, что ваши примеры по каждому пункту отличаются друг от друга, и обеспечьте, чтобы они передавали, что имеется в виду под понятием

неквалифицированный. ___ ___ ___

5. ИП ОХС 1 мая 58 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ___ ___ ___

6. ИП ОХС 22 марта 67 II ИСКАЖЕНИЕ И ДЕГРАДИРОВАВШИЕ

СУЩЕСТВА ___ ___ ___

7. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Продемонстрируйте в пластилине

дефиницию слова “искажение”. ___ ___ ___

8.*ИП ОХС 29 июня 68 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ПОДАВЛЯЮЩИМ

ГРУППАМ ___ ___ ___

9. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Продемонстрируйте в пластилине

дефиницию термина “подавляющие группы”. ___ ___ ___

10. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту, как вы понимаете следующие данные

ЛРХ из этого ИП ОХС:

“Такой человек никогда не сможет также стать штатным сотрудником саентологической организации без специального одобрения секции этических

полномочий ЛРХ (отдел 27 Всемирной организации).” ___ ___ ___

“Они не подпадают ни под какую амнистию и не могут проходить продвинутые

курсы до тех пор, пока группа не будет распущена. ” – ЛРХ. ___ ___ ___

11.*ИП ОХС 6 декабря 76ПБ ДОПУСК НА УСЛУГИ НЕЛЕГАЛЬНЫХ

ПРЕКЛИРОВ. БЮЛЛЕТЕНЬ “ТЯЖКОЕ

ПРЕСТУПЛЕНИЕ” ___ ___ ___

12. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Продемонстрируйте в пластилине

дефиницию термина “история пребывания в психиатрических больницах ”. ___ ___ ___

13. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту, какие люди могут быть включены в третью категорию. Покажите ему с помощью демонабора, как вы понимаете следующие слова: “Она также включает членов семей сотрудников или бывших

сотрудников этих организаций ... ” ___ ___ ___

15. ТРЕНИРОВКА: Студент и тренер тренируют различные ситуации, когда администратор по набору персонала сталкивается с людьми, являющимися по той или иной причине не квалифицированными. Тренер играет роли людей, которые не квалифицированы, например, человека, который неизлечимо болен, либо психотика, либо того, кто имеет опыт пребывания в психиатрической больнице, либо человека, который в прошлом работал в подавляющей группе, либо человека, у которого родственник там работал, а студент должен разобраться, по какому пункту человек не квалифицирован, и урегулировать его, применяя знания из ИП ОХС полученные в этом разделе контрольного листа. Фланки даются за неуверенность в регулировании, за задержку общения, неправильное регулирование. Когда тренер дает фланк, он сразу показывает студенту правильное данное, по которому ему необходимо действовать, ссылаясь на ИП ОХС из этого раздела. Тренировка выполняется снова и снова, до тех пор, пока студент не сможет легко определять квалифицикацию человека и быстро регулировать того,

кто является не квалифицированным. ___ ___ ___

14.*ИП ОХС 29 июля 71 ВЗЫСКАНИЕ ЗА ПРИЕМ НА РАБОТУ ТЕХ,

КТО ИМЕЕТ ИСТОРИЮ ПРЕБЫВАНИЯ В ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ ИЛИ

БЕЗУМНЫХ ___ ___ ___

15. ДЕМО: Продемонстрируйте другому студенту два правила, которые указаны в этом ИП:

1. ___ ___ ___ 2. ___ ___ ___

16. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Продемонстрируйте в пластилине дефиницию термина “человек, имеющий историю пребывания в психиатрической

больнице”. ___ ___ ___

12. ИП ОХС 23 ноября 59 ПРИЕМ НА РАБОТУ ПРЕСТУПНИКОВ

ЗАПРЕЩЕН ___ ___ ___

13.*ИП ОХС 12 октября 67 II УХОД ИЗ МОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___ ___ ___

14. ___ ___ ___

15. ___ ___ ___

16. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ VIII: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

1. ИП ОХС 24 июня 70 II РЕЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА ___ ___ ___

2. ДЕМО: Продемонстрируйте цель подготовительного проекта. ___ ___ ___

3. ФОРМА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ___ ___ ___

4. Прочитайте текст из буклета "ПОСТРОЕНИЕ" на странице 39. ___ ___ ___

5. ДЕМО: Продемонстрируйте шаги, которые выполняет Администратор по набору

персонала при выписывании подготовительного проекта. ___ ___ ___

6. ТРЕНИРОВКА: Тренируйтесь вместе с другим студентом в выполнении шагов до тех пор, пока вы не сможете быстро и правильно выписывать подготовительный проект

другому человеку. ___ ___ ___

7. ___ ___ ___

8. ___ ___ ___

9. ___ ___ ___

РАЗДЕЛ IX: ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА СТУДЕНТОМ

1. ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА.

Я выполнил требования этого контрольного листа, и я знаю и могу применять материалы этого курса.

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА: __________________________________________________ ДАТА: __________

Я обучил этого студента так хорошо, как только мог; он выполнил все требования и знает и может применять информацию, содержащуюся в материалах этого контрольного листа.

ПОДПИСЬ СУПЕРВАЙЗЕРА: _____________________________________________ ДАТА: __________

2. УСЛОВНЫЙ

Если студент не является студентом быстрого потока, он должен сдать экзамен и получить зачет по материалам этого контрольного листа.

ЭКЗАМЕНАТОР СТУДЕНТОВ: ____________________________________________ ДАТА: __________

3. АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА В СЕКЦИИ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД

Я подтверждаю, что:

а) Я записался на курс надлежащим образом.

б) Я оплатил этот курс.

в) Я изучил и понимаю все материалы этого контрольного листа.

г) Я выполнил все упражнения по этому контрольному листу.

д) Я могу добиваться тех результатов, которые требуются от человека, изучившего материалы этого курса.

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА: __________________________________________________ ДАТА: __________

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: ____________________________________ ДАТА: __________

4. СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД

Этому студенту был выдан сертификат, как окончившему курс МИНИ ШЛЯПА АДМИНИСТРАТОРА ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА (временный).

СЕКЦИЯ СЕРТИФИКАТОВ И НАГРАД: ____________________________________ ДАТА: __________

(Направьте эту форму Администратору курса, чтобы он поместил её в папку студента.)

Администратор секции Шляп OTL СНГ

Одобрено Коммуникатором ЛРХ СНГ

для OTL СНГ

OTL СНГ:LC CIS:MS:VL:vl

Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. Напечатано в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...