Перейти к содержанию
Тая Мирошина

Swiss Halley - следует ли беспокоиться?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, feliks, христиан Вы наш! Пишите еще статью, у Вас превосходно получается! Лучшая реклама, серьезно! :rolleyes:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:


Александр Агапов обозначает услугу своей компании Travelization как туристический франчайзинг, который позволяет людям удалённо зарабатывать. На самом деле этот сервис продвигает систему бронирования Swiss Halley. Участники Travelization должны рассылать сообщения со ссылками на сайт компании. Причём заработать на спаме можно только после того, как заплатишь 490 долларов ...


http://www.the-village.ru/village/situation/situation/164209-biznes-molodost


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то представители СХ-файрфлайс совсем притихли. Странно однако.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гребут мильоны же! :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад купилась на данную контору, человек(спонсор данной компании) уболтал меня и я купила самый дорогой пакет, за три с лишним тысячи долларов,деньги списались моментом, а вот сервисом пользоваться я не могу, тупо при поиске отеля нет кнопки оплаты...на мои вопросы, спонсор разводит руками и говорит о каких то 14 днях карантина, т.е после оплаты,я ещё полмесяца не  могу ничем пользоваться, писала письма в техподдержку- молчат, звонила на указанный номер на сайте, там просто не поднимают трубку....в общем уже пожалела что сделала не правильный выбор....кто нибудь может подсказать как можно вернуть деньги?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Хуторянка
Документы, подтверждающие оплату или перевод денежных средств, есть?


Если да, то все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Хуторянка

Документы, подтверждающие оплату или перевод денежных средств, есть?

Если да, то все решаемо.

Естественно,в выписке по карте есть указанная сумма, + ваучер от данной компании в котором написано что всё оплачено!мне нужно звонить в свой банк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне интересно(на первом месте вернуть деньги конечно) почему не поднимают трубку, почему пользоваться нельзя сервисом сразу, и что всё это время происходит с моими деньгами...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясню, как это все обьяснили мне:


 


Сервисом нельзя пользоваться по закону защиты прав потребителей в Европе, то есть в течении 10 дней (в Щвейцарии, как мне обьясняли, хотя в Латвии 14 дней) вы имеете право отказаться от сервиса и в полном обьеме вернуть деньги. Техподдержка  у них работает крайне плохо, на мой запрос в скайпе никто так и не ответил (уже больше недели прошло), а вот на письмо ответили где-то в течение 5 дней.  


 


Адепты СХ/FF ждут подключения амадеуса и еще какого-то сервиса, поэтому наверное и не дергаются.


Кстати, изменилась комиссия за оплату банковской карточкой - была $25 стала $0,05 


Я тут свой ваучер оприходовал, у него срок хранения закончивается, чтобы не потерять... ну что сказать - гемморой еще тот, еле нашел более-менее сносное предложение, да и то в такой минус его пришлось тратить, что вах!


Ладно, будет мне наука :)


 


 




Больше всего мне интересно(на первом месте вернуть деньги конечно) почему не поднимают трубку, почему пользоваться нельзя сервисом сразу, и что всё это время происходит с моими деньгами...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно,в выписке по карте есть указанная сумма, + ваучер от данной компании в котором написано что всё оплачено!мне нужно звонить в свой банк?

Да, следует обратиться в ваш банк с вопросом о процедуре отмены операции (это называется чарджбек, вот пример http://credit-card.ru/articles/payments/chargeback.php ). Ссылаться стоит на то, что услуга не оказана либо вы недовольны качеством товара и хотите его вернуть.

 

Отказ банка уже можно будет обжаловать в суде, чтобы не возиться со всякими швейцарскими говнотурконторами.

По результату отпишитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обьясню, как это все обьяснили мне:

 

Сервисом нельзя пользоваться по закону защиты прав потребителей в Европе, то есть в течении 10 дней (в Щвейцарии, как мне обьясняли, хотя в Латвии 14 дней) вы имеете право отказаться от сервиса и в полном обьеме вернуть деньги. Техподдержка  у них работает крайне плохо, на мой запрос в скайпе никто так и не ответил (уже больше недели прошло), а вот на письмо ответили где-то в течение 5 дней.  

 

Адепты СХ/FF ждут подключения амадеуса и еще какого-то сервиса, поэтому наверное и не дергаются.

Кстати, изменилась комиссия за оплату банковской карточкой - была $25 стала $0,05 

Я тут свой ваучер оприходовал, у него срок хранения закончивается, чтобы не потерять... ну что сказать - гемморой еще тот, еле нашел более-менее сносное предложение, да и то в такой минус его пришлось тратить, что вах!

Ладно, будет мне наука :)

 

 

Больше всего мне интересно(на первом месте вернуть деньги конечно) почему не поднимают трубку, почему пользоваться нельзя сервисом сразу, и что всё это время происходит с моими деньгами...

 

подключение к амадеусу что даст компании??

 

 

Естественно,в выписке по карте есть указанная сумма, + ваучер от данной компании в котором написано что всё оплачено!мне нужно звонить в свой банк?

Да, следует обратиться в ваш банк с вопросом о процедуре отмены операции (это называется чарджбек, вот пример http://credit-card.ru/articles/payments/chargeback.php ). Ссылаться стоит на то, что услуга не оказана либо вы недовольны качеством товара и хотите его вернуть.

 

Отказ банка уже можно будет обжаловать в суде, чтобы не возиться со всякими швейцарскими говнотурконторами.

По результату отпишитесь, пожалуйста.

 

позвонила в банк(сбер) как ни странно,но они тоже не смогли дозвониться по платежным данным, сказали что можно всё в одностороннем порядке сделать, нужно заявление писать, завтра еду в банк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обьясню, как это все обьяснили мне:

 

Сервисом нельзя пользоваться по закону защиты прав потребителей в Европе, то есть в течении 10 дней (в Щвейцарии, как мне обьясняли, хотя в Латвии 14 дней) вы имеете право отказаться от сервиса и в полном обьеме вернуть деньги. Техподдержка  у них работает крайне плохо, на мой запрос в скайпе никто так и не ответил (уже больше недели прошло), а вот на письмо ответили где-то в течение 5 дней.  

 

Адепты СХ/FF ждут подключения амадеуса и еще какого-то сервиса, поэтому наверное и не дергаются.

Кстати, изменилась комиссия за оплату банковской карточкой - была $25 стала $0,05 

Я тут свой ваучер оприходовал, у него срок хранения закончивается, чтобы не потерять... ну что сказать - гемморой еще тот, еле нашел более-менее сносное предложение, да и то в такой минус его пришлось тратить, что вах!

Ладно, будет мне наука :)

 

 

Больше всего мне интересно(на первом месте вернуть деньги конечно) почему не поднимают трубку, почему пользоваться нельзя сервисом сразу, и что всё это время происходит с моими деньгами...

 

Вот Вы говорите что 10 дней пользоваться нельзя, а минут 15 назад я общалась с человеком который подключился 7 го сентября(на несколько дней раньше меня) и у него нет таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, не имею ни малейшего понятия почему так.


Я не мог пользоваться 10 дней и было это в прошлом году, осень то есть ровно год назад


Может что изменилось с тех пор


 


Что даст подключение к амадеусу, мне не ведомо, ибо я не жду. Вроде говорят именно тогда цены на авиаперелеты станут очень привлекательными


 


 




 




 


 


 




Вот Вы говорите что 10 дней пользоваться нельзя, а минут 15 назад я общалась с человеком который подключился 7 го сентября(на несколько дней раньше меня) и у него нет таких проблем.


 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Обьясню, как это все обьяснили мне:

 

Сервисом нельзя пользоваться по закону защиты прав потребителей в Европе, то есть в течении 10 дней (в Щвейцарии, как мне обьясняли, хотя в Латвии 14 дней) вы имеете право отказаться от сервиса и в полном обьеме вернуть деньги. Техподдержка  у них работает крайне плохо, на мой запрос в скайпе никто так и не ответил (уже больше недели прошло), а вот на письмо ответили где-то в течение 5 дней.  

 

Адепты СХ/FF ждут подключения амадеуса и еще какого-то сервиса, поэтому наверное и не дергаются.

Кстати, изменилась комиссия за оплату банковской карточкой - была $25 стала $0,05 

Я тут свой ваучер оприходовал, у него срок хранения закончивается, чтобы не потерять... ну что сказать - гемморой еще тот, еле нашел более-менее сносное предложение, да и то в такой минус его пришлось тратить, что вах!

Ладно, будет мне наука :)

 

 

Больше всего мне интересно(на первом месте вернуть деньги конечно) почему не поднимают трубку, почему пользоваться нельзя сервисом сразу, и что всё это время происходит с моими деньгами...

 

подключение к амадеусу что даст компании??

Амадеус - это система по работе и брони авиа, гостиниц, трансферов. круизов...(есть еще аналог Галилео). Эта система обычно стоит у крупных турагенств и туроператоров. Чтобы им пользоваться профессионально там нужно проходить нешуточные курсы. Как они подсоединят базу вообще не понятно) Ну то еще ладно. В сети есть уже даже не один ресурс по брони авиа через Амадеус. Так что ничего нового они не придумали. Что конкретно даст, будет видно только после того, как покажутся цены. Пока система полный хаос. И вряд ли она станет когда-либо нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все оказывается просто. Цитата из статьи "Секта успеха: Как "Бизнес-молодость" зарабатывает миллионы долларов на эмоциях":

 

Александр Агапов обозначает услугу своей компании Travelization как туристический франчайзинг, который позволяет людям удалённо зарабатывать. Этот сервис начал продвигать систему бронирования Swiss Halley. Участники Travelization должны были рассылать сообщения со ссылками на сайт компании. Причём заработать на этом можно только после того, как заплатишь 490 долларов за участие. Агапов говорит, что скоро компания перезапустится и начнёт работать без сетевых партнёров. Но со старой моделью благодаря "Бизнес-молодости" его личный доход увеличился до 300 тысяч рублей в месяц (После выхода публикации Агапов связался с The Village и сказал, что на сайте "Бизнес-молодости" указана недостоверная информация: 300 тысяч рублей — оборот его компании. — Прим. The Village).

 

http://www.the-village.ru/village/situation/situation/164209-biznes-molodost 

 

Swiss Halley это продукт от выпускника Бизнес-Молодости. :) ИМХО тему можно смело закрывать, т.к. Swiss Halley однозначно не имеет отношения к туризму. К мошенничеству - да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2014 в 12:22, Рык сказал:

Да, следует обратиться в ваш банк с вопросом о процедуре отмены операции (это называется чарджбек, вот пример https://bankkarty.com/alfa-bank-keshbek/). Ссылаться стоит на то, что услуга не оказана либо вы недовольны качеством товара и хотите его вернуть.

 

Отказ банка уже можно будет обжаловать в суде, чтобы не возиться со всякими швейцарскими говнотурконторами.

 

По результату отпишитесь, пожалуйста.

Да, сейчас банковский решений достаточно много, но их нужно выбирать аккуратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...