Перейти к содержанию
disman3

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Рекомендуемые сообщения

. [i]Памятьмозга ассоциативна,[/i] т.е. запись новойинформации производится не случайным образом, а поверх (совместно) ужеимеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечениенеобходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с моментаопределённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночноймагнитофонной записи.

. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельностиявляется запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология илингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер.Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверныесозвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же людизанимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточностивесь результат может оказаться неверным, то запись информации не производитсядо полного совпадения всех признаков (рис.505).

Изображение

Изображение

. Один изважных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервнойдеятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что иопределяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой илампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качестваодного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности междупризнаками. Примитивным примером такогоможет служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремяодновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них.Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становилсяобщий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образомтехнари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новойинформации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).

Изображение

Изображение

. Рассматриваяполученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозгатехнарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти кпарадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение вовсеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знанийо предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеетизлагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь длялучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.

. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками иявляются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят иуважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь ипредрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к болеепрогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самыйпростой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишьобычным исполнителем).

. Например, если одни в силу невозможности одномоментногообъединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новыхи новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцамиили же всё новые и новые платья для куклы.

Изображение

. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт,технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но дляпсихологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг наддругом и соответствующие способности после определённого выбора – болеепамятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическимицепочками!

. Прежде чемприступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосноватьпричины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношениюк другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальныегуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннеелогическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживатьв голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу смедиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмовпамяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате ивозникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единымтермином, алгоритмом.

. Например, современным химическим производством синтезированоболее нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколькосотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенностиопределённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любойспециалист может приблизительно описать характеристики и производные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие люди!:lol2:

Уважаемый Дисман. Интересно Ваше мнение по поводу системы Турбо-Суслик. Я не понял для чего предназначена эта система, то ли для решения эмоциональных проблем, то ли для Просветления.

Также рекомендую инсталлировать себе в подсознание новый протокол "Истина" 137уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие люди!:lol2:

Уважаемый Дисман. Интересно Ваше мнение по поводу системы Турбо-Суслик. Я не понял для чего предназначена эта система, то ли для решения эмоциональных проблем, то ли для Просветления.

Также рекомендую инсталлировать себе в подсознание новый протокол "Истина" 137уровня.

Не ответит он.

Сейчас у него, после выплеска откровений: кофе, сигарета... сон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то дисман припозднился. Мы уже его теорию различий между технарями и гуманитариями рассмотрели раньше. B)

http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=2344&view=findpost&p=37836

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эклипс, вы не поняли, повторение - мать учения :) Вот закрепим материал про технарей и гуманитариев - и можно дальше продвигаться в изучении Жены Викинга :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эклипс, вы не поняли, повторение - мать учения :) Вот закрепим материал про технарей и гуманитариев - и можно дальше продвигаться в изучении Жены Викинга :buba:

Да, признаю. Погорячился. А ведь сразу так и не распознаешь великий замысел Дисмана. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки. Уважаемый, disman3, можно ли ознакомиться с вашими более поздними трудами (конца 2011 - начала 2012 года)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. [i]Памятьмозга ассоциативна,[/i] т.е. запись новойинформации производится не случайным образом, а поверх (совместно) ужеимеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечениенеобходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с моментаопределённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночноймагнитофонной записи.

Представления двух объектов совместно ассоциируются у животного только в том случае, когда они совместно появляются в его опыте. Если не будет их совместного (как правило, многократного) появления, то не возникает ассоциации (например выработка условного рефлекса). Животное не вольно управлять своими ассоциациями. Оно имеет только те ассоциации, которые ему навязывает среда. Управление ассоциированием означает наличие в мозгу механизма, позволяющего ассоциировать любые два или несколько представлений, которые вовсе не имеют тенденции встречаться в опыте совместно. Это произвольное, не навязанное внешней средой ассоциирование.

А запись информации производится в подсознание безконтрольно от сознания. Сознание затем моделирует необходимую часть подсознания.

Детская игра развивает в первую очередь ассоциативное мышление в плане управления ассоциациями. Дети не могут обойтись без игры. Поскольку аппарат управления ассоциациями существует, он требуете дела через эмоции.

Вы пытаетесь разъяснить какое отличие в управлении ассоциациями у гуманитариев в отношении технарей Но суть вся в общении, а не в природных данных.

Человека характеризует прежде всего использование речи. Речь, которая кажется более или менее отображающей внешний мир вообще и ситуацию человека в частности, возможна и нужна лишь в силу этого “более или менее”: если бы речь была буквальным отображением внешней ситуации, она была бы бесполезной. В “разрыве” этого “более или менее” находится самое главное: речь несет в себе специфические, только людям (в отличие от животных) свойственные социальные отношения, отношения людей друг к другу. Суть этих отношений — суггестия: люди управляют друг другом не как биологические организмы, а как социальные существа; это и выделяет человека из мира животных. В рамках этих представлений человеческая социальность принципиально отличается от существующих в мире животных (на самых разных уровнях развития, от пчел до горилл) паттернов коллективного поведения. Суть этого отличия состоит именно в интериоризации: человек “вбирает” в себя социальные отношения, становится не только их “объектом”, но и их “субъектом”. Взаимодействия между людьми, будучи интериоризованными, то есть собранными и разыгрываемыми в одном индивиде, — это и есть человеческая психика. Сущность этих взаимодействий — по Поршневу — есть суггестия. Суггестия состоит в том, что один организм начинает управлять поведением другого организма, который при этом ведет себя не в соответствии с собственным приспособлением к среде, то есть не по принципу первой сигнальной системы, а в соответствии с требованиями или запросами другого. В этом Поршнев и видит основу и сущность “второй сигнальной системы”, попросту — речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг гуманитария устроен так, что сначала он суммирует имеющееся, а потом «раскладывает всё по полочкам». Имеем сколько-то денег, пирожков и банок пива – всего кажется очень много. Потом выясняем, что пива мало, пирожков много, а деньги имеются. Вывод – купить ещё пива к имеющимся пирожкам. Технари же выделяют главное, а после думают о второстепенных вещах. Пива мало – нужно прикупить: «Сколько там у нас денег?». Кстати, в результате подобных раздумий пирожков может не хватить или останутся лишние – не суть проблемы, если ты не женщина.

Говоря же о более серьёзных вещах можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках».

[img]http://www.imageup.ru/img209/1228479/texnari.jpg[/img]

К примеру, причиной развала СССР были вовсе не просчёты в экономике, как думают экономисты из гуманитариев, и даже не падение цен на нефть, как это заявляют историки со статистами, а то, что сугубо технократское государство платило в 2-3 раза большие оклады в военных отраслях, переманивая лучшие умы и тем приводя народное хозяйство в упадок. Сравнительно небольшое число людей могли в короткий срок изменить и наполнить потребительский рынок качественной продукцией, если бы не уезжали в закрытые города, не давали бы подписку о неразглашении «военной» тайны, а конкурировали бы между собой за инженерные должности в начале Горбачёвской перестройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозг гуманитария устроен так, что сначала он суммирует имеющееся, а потом «раскладывает всё по полочкам». Имеем сколько-то денег, п

А как вы это установили интересно? Самолично наблюдали в магнито-резонансном томографе? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы это установили интересно? Самолично наблюдали в магнито-резонансном томографе? B)

Пфффф :ao:

МРТ это прошлый век.

Вот настоящий "чистый" эксперимент все и вся доказывающий:

Имеем сколько-то денег, пирожков и банок пива – всего кажется очень много. Потом выясняем, что пива мало, пирожков много, а деньги имеются. Вывод – купить ещё пива к имеющимся пирожкам. Технари же выделяют главное, а после думают о второстепенных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году

      08.08.2017

      Читаем и участвуем:  
×
×
  • Создать...