Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.к. СМД-шники продолжают пиарить меня, я просто обязан пиарить их. <_<

Ниже в этой теме будут эпические повести самих СМД-консультантов о успехах.

www.psy-science.com.ua/department/texty/v8.2/didkovski.doc

Дидковский С.В.и Ко

( Киев)

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

***

В ОД-экспертизе участвуют: руководитель экспертизы, методолог, эксперты и управляющие. В связи с тем, что экспертиза проводится в ситуации неопределенности, в качестве управляющих приглашаются все сотрудники организации, причастные к принятию управленческих решений. В задачу управляющих входит анализ и схематизация ситуации, сложившейся в деятельности организации. В задачу экспертов - организация аналитической деятельности управляющих и анализ разработанных ими схем деятельности как схем, организующих их мышление. Поскольку эксперты не только ведут оценку схем, но и помогают их создавать, то количество экспертов должно соответствовать количеству управляющих.

Задача руководителя экспертизы состоит в организации и управлении процессом экспертизы в целом. В качестве средства управления используется понятие экспертизы.

Понятие экспертизы строится методологом на основе понятия управления. Оно включает в себя схему и описание процесса экспертизы.

Схема экспертизы нормирует пространственную организацию экспертной деятельности (рис 1). Это пространство включает в себя два горизонтально расположенных друг над другом подпространства, в которых протекает деятельность управляющих и экспертов, и фиксируются ее результаты.

Вертикальная структура схемы отражает основные этапы разворачивания экспертной деятельности по анализу проблем:

1. В функциональной структуре управления.

2. В персональных схемах мышления управляющих.

3. В схеме управленческого мышления и деятельности.

4. В схеме развития управленческого мышления и деятельности.

Процесс экспертизы протекает в четыре этапа, на каждом из которых последовательно осуществляется анализ и оценка каждого из элементов схемы управленческого мышления и деятельности.

1. Этап экспертизы функциональной структуры управления состоит в определении круга управляющих, которые должны быть включены в процесс экспертизы, построении контакта с ними, установлении доверительных отношений и определении функциональных обязанностей сторон в процессе ведения экспертизы.

В процессе работы над списком управляющих происходит функциональное досамоопределение участников. При этом часть претендентов на участие в управлении отсеивается, а часть функционализируется и включается в работу.

Анализ списка управляющих и процесса работы над ним позволяет выявить перечень проблем в структуре управления организацией. Как правило, к ним относятся:

• неполнота функциональной структуры управления;

• дублирование одних и тех же функций в деятельности разных управляющих;

• неадекватность ряда управляющих занимаемым функциональным местам;

• “игровое отношение” к позиции управляющего и отсутствие функционального самоопределения у ряда руководящих сотрудников организации.

2. Этап экспертизы персональных схем мышления управляющих проходит в процессе персональных встреч экспертов с каждым управляющих.

Схематизация проводится в процессе обсуждения сложившегося в организации положения дел, которое инициируется следующими вопросами эксперта:

• Какое функциональное место занимает управляющий в структуре организации?

• С какой целью была создана и функционирует организация?

• В чем состоит базовый процесс организации?

• Какова функциональная структура базового процесса?

• Кто занимает ключевые функциональные места?

• Соответствуют ли морфологические характеристики сотрудников функциональным требованиям, предъявляемым им занимаемыми местами?

• Каковы отношения между фигурами, занимающими ключевые функциональные места?

• В чем состоят основные разрывы и противоречия между функциональной и морфологической структурами и структурой отношений?

• Каковы способы преодоления возникающих разрывов и противоречий?

Полученная схема выступает в качестве предмета экспертизы. Оперируя с ней, эксперты анализируют проблемы в форме организации мышления и деятельности экспертируемого управляющего. Как показывает наш опыт работы, зачастую это:

• подмена функциональных схем административными;

• отсутствие главного функционального процесса;

• разрывы в связях между главными и обеспечивающими процессами;

• отсутствие понимания различия между функциональными местами и их наполнением.

Результаты экспертизы обсуждаются персонально с каждым из управляющих. Это обеспечивает участникам возможность осознать противоречия в разработанных ими схемах, снять их, изменив способ схематизации и подготовиться к общему обсуждению сложившейся ситуации.

3. Этап экспертизы схемы управленческого мышления и деятельности начинается с организации и проведении коллективного обсуждения и схематизации сложившейся ситуации.

Процесс обсуждения состоит в том, что каждый из управляющих излагает свою точку зрения и представляет свою схему, отражающую положение дел в организации. Остальные управляющие при этом выступают в качестве аналитиков и критиков представленных схем. За счет этого возникает столкновение различных точек зрения на происходящее в организации. В процессе этого столкновения происходит восстановление традиционных форм коллективного взаимодействия управляющих.

Возникшая конфликтная ситуация становится объектом анализа и схематизации экспертов, которые имеют возможность зафиксировать, что:

• не все управляющие функционально подготовлены и могут осуществлять управление организацией;

• большинство из них преследуют разные, зачастую противоречивые цели;

• управляющие видят и оценивают ситуацию, сложившуюся в деятельности организации, по-разному;

• результаты взаимных оценок носят противоречивый характер;

• критерии оценок у всех управляющих разные;

• общей схемы представления организации нет.

4. Этап экспертизы схемы развития управленческого мышления и деятельности состоит в обсуждении, схематизации и проблематизации того, как в организации осуществляются принятие и согласование управленческих решений и производится формирования проектно-аналитических схем, лежащих в их основании.

В процессе проведения экспертизы её участникам становится ясно, что:

• способы мышления у всех управляющих разные;

• способов согласования разнообразных стратегий мышления, оценки и согласования аналитических схем в организации не существует;

• место, где такое согласование могло бы проводиться, в пространственно-временном континууме организации не выделено;

• управляющего, который был бы подготовлен для координации действий по такому согласованию, не существует;

• планы по созданию подобной функциональной структуры в организации отсутствуют.

Схематизация и презентация сложившихся форм организации мышления и деятельности позволяют участникам пройти процесс проблематизации и сформировать ориентацию на развитие схем коллективного мышления и деятельности.

Специфика проведения ОД-экспертизы состоит в том, что при организации процесса схематизации эксперт в общении с заказчиками восстанавливает проблемную ситуацию, сложившуюся в организации. Настаивая на ответах на свои вопросы, он вынуждает заказчиков самоопределяться в позиции управляющих, размышлять над исходными целями создания организации и их последующей динамикой, осознавать структуру базового процесса и существующие в ней противоречия. Это порождает между экспертами и клиентами сложное конфликтное взаимодействие и борьбу за занятие взаимодополняющих позиций:

• заказчика на экспертизу – эксперта;

• организатора экспертизы – управляющего;

• организатора коммуникации, задающего вопросы о сути сложившегося положения дел – отвечающего на них;

• управляющего процессом схематизации – схематизирующего ситуацию, в которую попала организация;

• использующего полученные схемы в качестве средства анализа разрывов в деятельности организации – в качестве средства анализа проблем в мышлении управляющего.

Это борьба происходит на всех этапах ведения экспертизы. Зафиксировав начало конфликта с управляющими, организатор экспертизы должен остановить рабочий процесс, перейти к анализу сложившейся ситуации и привести самоопределение управляющих в соответствие с условиями заключенного договора. Лишь после этого он может вернуться к продолжению работ.

Результаты экспертизы фиксируются в заключительной рефлексии и включают:

1. Набор из четырех типов схем, лежащих в основании управления.

2. Перечень проблем в соответствующих схемах.

3. Рекомендации по решению проблем в средствах и методах, разработанных в системо-мыследеятельностной методологии и практике организационно-деятельностного проектирования [5].

4. Отдельным результатом является изменение управляющими способов обсуждения и анализа деловых ситуаций, формирование у них готовности решать поставленные проблемы и двигаться в определённом в процессе экспертизы направлении.

Соответствие результатов экспертизы ожиданиям принимавших в ней участие сторон зависит от следующих условий:

• репрезентативности выборки управляющих;

• качества профессиональной подготовки управляющих;

• полноты восстановления проблемной ситуации;

• достигнутого уровня соответствия процессуальной стороны экспертизы лежащим в ее основании организационным схемам;

• проработанности организационных схем;

• уровня психотехнической и методологической подготовки экспертов.

Перспективы использования технологии ОД-экспертизы находятся в сферах:

• экспертизы экспертных систем;

• организации и проведения управленческих экспертиз;

• подготовки экспертов и консультантов по управлению;

• развития рефлексивных исследований консультационной деятельности.

ЛИТЕРАТУРА

1. Масленников Е.В. Экспертное знание. – М.: Наука, 2001. – 226 с.

2. Щедровицкий Г.П. Схема мыследеятельности – системно-структурное строение, смысл и содержание.– М.: Шк. Культ. Полит., 1995. – С. 281-298.

3. Розин В.М. Личность и ее изучение. – М.: Эдиториал УРСС, 2004. – 257 с.

4. Попов С.В. Методологически организованная экспертиза как форма организации общественных изменений // Этюды по социальной инженерии. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – С.45-63.

5. Марача В.Г., Матюхин А.А. Экспертиза, как “институт общественных изменений” // Этюды по социальной инженерии. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – С. 113-133.

6. Дідковський С.В. Модель інструментально організованого проблемного соціально-психологічного проектування // Вісник Київського університету. – Випуск 17-18. – К., 2003. – с.70-73.

Опубликовано

Если брать набор букв, то текст почти что разумный. НО — за ним стоят претензии на всезнание и всепонимание со стороны СМД-экспертов и их убеждение, что все проблемы можно решить только по их лекалам. Ещё хотелось бы увидеть хоть одну фирму, которая пойдёт на описанную процедуру, а затем посмотреть на её результаты, оценённые независимыми экспертами.

Опубликовано

http://didkovsky.nm.ru/prvb_smdr_27.08.11..htm

Принятие решений в бизнесе с помощью СМД-расстановок

(фрагменты тренинга в Днепропетровске. 27.08.11)

************

Участники: СД – Сергей Дидковский, ВК – Вероника Кириченко, ИР – Илья Рябцев, ОК – Окатая Ксения, РБ – Роман Бабич и другие.

Какая ключевая проблема в бизнесе сегодня? Все люди прекрасно подготовлены, все с двумя-тремя высшими образованиями сегодня в бизнесе, и все думают по-разному. И очень качественно думают по-разному, и чем лучше думают по-разному, не стремясь построить общее пространство мышления, тем сильнее разносят корпорацию. Вот в чем заключается ключевая проблема! Когда бизнес начинался, все на уровне здравого смысла шло, а сейчас все настолько специализировано думают, что ни понять друг друга, ни договориться между собой не могут.

Когда благодаря усилиям Г.П.Щедровицкого возник СМД-подход, то исходно он был предназначен для работы с проблемами коллективных субъектов. Первые игры, которые я проходил, заказывали производственные объединения, такие как ВАЗ или КАМАЗ. Потом заказы начали приходить от министерств, областей и мэрий городов, потому что и там все узко специализированы и предметы мысли разных специалистов не совмещаются. Для совмещения нужно построить общую схему объекта управления, общее его видение. И надо было создавать такие формы взаимодействия, которые бы позволяли решать эту задачу. И начали возникать разнообразные ОД-образные формы, созданные с использованием схем, разработанных в СМД-методологии.

И в какой-то момент так были созданы СМД-расстановки. И оказалось, что расстановки дают возможность очень быстрого перевода индивидуальных мышлений к общему, к целостному видению объекта, а значит быстрому решению проблем управления им.

Расстановки исходно создавались западными представителями системного подхода к работе с семейными проблемами. Если вы возьмете книги Берта Хеллингера, то вы увидите, что он начинал с решения проблем семьи, после перешел на решения вопросов бизнеса,...

Опубликовано

Взаимоисключающие параграфы - душа СМД.

Постом выше Дидковский говорит, что разруливает всё Хеллингером.

А вот:

http://smd.org.ua/babich/prosmotr/group_17/item_561/

Его ученик Рома Бабич говорит что с запада ничего хорошего для бизнеса не пришло.

РБ: Норма анализа ситуации находится у консультанта. Объект постоянно меняется, мы живем в ситуации непрерывных изменений, это всем известно. Мы получаем предметное знание, только относительно одной ситуации. Ситуация изменилась, нужно менять знание. И для этого нужно, первое – внешняя позиция организатора мысли и второе – особые знания, методологические, которые помогают организовать мысль.

Чтобы воспользоваться такими знаниями собственники и управляющие бизнеса и обращаются к СМД-консультантам. В некоторых крупных Российских компаниях такие функции введены внутрь, их содержат в штате. И сейчас в Украинских компаниях начинается этот процесс. Участники Школы СМД-консультирования уже сейчас успешно действуют внутри корпораций на позиции консультант-методолог. И это важно. Не только выполняют консультационную функцию, а уже должность такая есть.

Поэтому процесс пошел, социальный заказ на методологическое консультирование, пусть медленно, но формируется. И мы приложили к этому руку, дальше будет больше. Топ-менеджеры и собственники бизнеса уже попробовали западные методы управления и многие обожглись, потому что у нас они не работают, другая культура.

Таким образом, ситуация нам благоприятствует, необходимость в наших услугах созрела. И сейчас лично передо мной стоит одна задача – предложение своих услуг собственникам и управляющим среднего и крупного бизнеса, дальнейшее формирование рынка услуг СМД-консультирования. И тут возникает для меня ряд вопросов: форма и содержание презентации, заключение контракта на консультирование, постконсультационное взаимодействие с клиентом и ряд других более мелких.

Вот, собственно, все, о чем я хотел сегодня поговорить, спасибо всем за внимание и вопросы.

26.10.2011

Расшифровка - Бабич Роман.

Редакция - Линская Ангелина.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Свежее

http://smd.org.ua/babich/prosmotr/group_17/item_566/

Вся игра связана с какой-то глубинной внутренней искренностью, которая возникает из самоопределения. Если в процессе игры не самоопределиться, игра пройдет впустую. Поэтому задача руководителя игры создать условия для самоопределения участников игры. И если кто-то не самоопределен, каждому помочь это сделать. Если этого не происходит, то не самоопределенные участники игры могут ее покинуть, так тоже бывает.

Б: И как эта игра называется, еще раз?

Р: Организационно-деятельностная игра.

Б: Как в НЛП есть метафоры проблемного состояния и метафоры решения, а затем проводим сравнительный анализ, движение по позициям и выбор.

Р: НЛП я использую как частное средство решения задач, возникающих в процессе консультирования или игры. Как частные техники. Иногда человеку, что бы принять решение нужно продумать из нескольких позиций, пожалуйста – трехпозиционный анализ. Или нужно сформулировать цель – техники целеполагания. Или можно использовать трансовые шаблоны для организации рефрейминга.

Б: Я использую шаблоны Эриксона, когда у человека сложности с представлением. Я ему говорю, что ему не нужно представлять. Я его раскручиваю, раскручиваю и он глядишь уже все себе представляет…

Р: Поэтому всю психотехнику я использую как частные средства для решения частных задач, возникающих в процессе работы. Вот такая схема работы. Пока ничего более эффективного не придумали.

Б: Да, мне с такой формой ни разу не приходилось сталкиваться.

Р: Присоединяйтесь, у нас будет сессия с 9 по 13 ноября, поиграем в проектирование.

Расшифровка – Бабич Р. 21.11.2011

Метки: Технология консультирования,Игротехника,Организация коммуникации,В открытом доступе

<< Вернуться

Опубликовано

Очень забавно.

Кеша показывает.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:FYBHG1xYmVoJ:clubdirectorov.com/viewtopic.php%3Ff%3D131%26t%3D1577+%D1%81%D0%BC%D0%B4+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8&cd=8&hl=ru&ct=clnk&gl=ua

Илья Рябцев

Заголовок сообщения: Судьба данного раздела форума ( Методология и практика (СМД)Добавлено: Чт ноя 24 '11 11:43

Эксперт Клуба

Зарегистрирован: Вт янв 27 '09 14:48

Сообщения: 126

Откуда: Днепропетровск, UA

Фирма: ...

В бизнесе: Владелец и Директор

Контактные телефоны: 067-6348553

056-7341303

В модераторской сейчас идет обсуждение дальнейшей судьбы этого раздела. Я для себя сформировал позицию и отношение к тому, почему данный раздел мало активный и почему лично я в последнее время здесь не появляюсь.

Но может быть я ошибаюсь. Поэтому я хочу вынести этот материал на обсуждение с остальными участниками раздела, а не только с модераторами и администраторами.

Моя позиция:

Цитата:

Как показал последний опыт (не только этого форума но и многих других площадок), директоров, предпринимателей и владельцев бизнеса редко и мало интересует СМД Методология. Сейчас мне понятно почему. СМД - штука сложная и абстрактная. А таким людям нужны простые практичные вещи, которые позволяют прямо сейчас поднять доход, замотивировать коллектив, увеличить продажи, выиграть переговоры.

Может СМД такое обеспечить? Мой ответ - может. Так же как отвертка и молоток могут починить сломавшийся прибор. Т. е. в руках умелого человека при определенном навыке и сноровке.

Многие ли из директоров сами чинят свой автомобиль. Думаю такие люди есть - но это те, кто любят это дело. Остальные обращаются к специалистам.

Так и с СМД.

Почему популярен раздел про отдых и про фотографию? Это довольно распространенные увлечения, которые может позволить себе каждый.

СМД - это другое. Это не привычный подход. Это совершенно другая форма мышления. Чтобы стать СМД-Методологом нужно в корне изменить свои представления о себе и окружающем мире. На такое готов не каждый.

И это прекрасно. Здесь собираются замечательные люди. Они делают замечательные вещи. И все это благодаря той форме мышления которая у них есть. А если у этих людей случаются трудные ситуации, если что-то выходит из под контроля и не понятно как вернуть себе управление, то им не обязательно ради этого менять привычное мировозрение. Им нужно конкретное решение. И СМД-Методолог, в силу формы своего мышления, способен им это организовать.

Знают ли директора и предприниматели, что в сложных ситуациях они могут обратиться за помощью к СМД-Методологу. Те, кто знают - активно этим пользуются и получают результаты. Но таковых не много. Однако это уже вопрос рекламы, что выходит за рамки данной площадки.

Вернуться к началу

Игорь Правко

Заголовок сообщения: Re: Судьба данного раздела форума ( Методология и практика (Добавлено: Чт ноя 24 '11 16:34

Остаюсь здесь навсегда!

Зарегистрирован: Ср сен 01 '10 07:44

Сообщения: 102

Откуда: Киев, UA

Фирма: ЧП

В бизнесе: Предприниматель

Скидка на мои услуги(товары) членам Клуба: 10%

Контактные телефоны: 067-9543476

Фото: Sony H7

Не знаю. Получается, что за 4 часа в этот топик заглянуло более 50 человек. Я один из них. Теперь вопрос - почему не участвуют в обсуждении и не отписываются? Имхо всё просто - потому что слишком сложно. Тема методологии всем интересна, но здесь она подана в таком виде, что мало кто переварит и проглотит. Информационный обмен проходит на таком уровне, до которого 99% не дотянулись, хотя может быть и очень хотели бы.

Срабатывает правило: Вас поняли ровно настолько, насколько Вы сами приложили к этому усилия. Вы же лидеры в данной тематике. Попробуйте не отрываться так далеко от нас "простолюдинов".

Вернуться к началу

Илья Рябцев

Заголовок сообщения: Re: Судьба данного раздела форума ( Методология и практика (Добавлено: Пт ноя 25 '11 10:36

Эксперт Клуба

Зарегистрирован: Вт янв 27 '09 14:48

Сообщения: 126

Откуда: Днепропетровск, UA

Фирма: ...

В бизнесе: Владелец и Директор

Контактные телефоны: 067-6348553

056-7341303

Игорь Правко писал(а):

Имхо всё просто - потому что слишком сложно. Информационный обмен проходит на таком уровне, до которого 99% не дотянулись, хотя может быть и очень хотели бы.

Вы же лидеры в данной тематике. Попробуйте не отрываться так далеко от нас "простолюдинов".

Игорь, тогда это уже другая форма общения, в которой одни "лидеры" доносят материал до других "простолюдинов".

Это в корне отличается от равноправного обмена мнениями, когда каждый говорит о том, что ему интересно и в такой форме, как для него удобно (в рамках приличия разумеется). И никто никому ничего не обязан.

В предложенной вам форме, тем, кто понимает, придется делать над собой усилие, чтобы дотягиваться. А тем, кто доносит, делать усилие, чтобы разделить предмет на удобоваримые куски и изложить здесь.

Вопрос, нужно ли это первым? Ведь если нет, то все усилия вторых пройдут прахом.

Опубликовано

Не знаю. Получается, что за 4 часа в этот топик заглянуло более 50 человек. Я один из них. Теперь вопрос - почему не участвуют в обсуждении и не отписываются? Имхо всё просто - потому что слишком сложно. Тема методологии всем интересна, но здесь она подана в таком виде, что мало кто переварит и проглотит. Информационный обмен проходит на таком уровне, до которого 99% не дотянулись, хотя может быть и очень хотели бы.

Предлагаю альтернативное объяснение<_<

Опубликовано

Да!

Но это они осознают после секретного 7-го уровня.

Для первых "школьников" он должен скоро начаться.

Вообще, любят они цифру 7.

По их ранней версии, сейчас новых должно быть 7 групп обучающихся.

Похоже, число завышено на 6.

А, вообще, у них интересная ловушка.

Без мощного новояза СМД нет вообще.

А градиент всё никак не освоят, хоть я им книг и дал.

Ладно, специально для них "Йолупук" пишется.

Опубликовано

О!

Новшества!

http://vkontakte.ru/iksmir

Илья Рябцев (стирал посты, которые ему не нравились в группе, где обсуждали тренинги школы СМД)

О себе:Развиваю преподаю собственный метод: Искусство Контроля Ситуаций, который основывается на реальном гун-фу и использует СМД-подход. Задача метода - через изучение ситуаций потери контроля научить человека быстро и эффективно востанавливать над ними контроль.

:buba:
Опубликовано

А вот и классический культовый градиент.

http://smd.org.ua/babich/rasskazy/sobstvennost_smd-praktika/

Дидковский Сергей: Мой совет - не говорить о своих достижениях. Что у вас появились какие-то грандиозные планы. Что вы изменились, по-новому увидели мир, что теперь вы уважаете себя.

...

понемножку начинайте людей втягивать в обсуждение их перспектив.

***

Бабич Роман: То есть нам надо действовать в социуме так же, как и в ОДИ?

Дидковский Сергей: Да, не спеша, в пристройке, с постепенным втягиванием людей...

оттуда же

Те, кто выходят на четвертый уровень, и принимают методологическое мировоззрение, которое утверждает непостижимость и безграничность человеческих возможностей, тот и становится игропрактиком.

Опубликовано

Да, не спеша, в пристройке, с постепенным втягиванием людей...

В пристройке к сараю что ли? :blink: Или где?

Опубликовано

В пристройке к сараю что ли? :blink: Или где?

Это та же пристройка, что и в ясной(тм) кроманьон-модели(тм).

p.s. Интересно, кстати, Дисман 4, наверно, страдает от того, что Дисман 3 отбирает бумажку в клеточку... на правах старшего. <_<

Опубликовано

Это та же пристройка, что и в ясной(тм) кроманьон-модели(тм).

А, понял. Прикладная бифуркация конфабулятивной пертурбации. Как-то так. :buba:

Меня вчера посещала идея выпуска тетрадей в кружочек.

Опубликовано

А, понял. Прикладная бифуркация конфабулятивной пертурбации. Как-то так. :buba:

Меня вчера посещала идея выпуска тетрадей в кружочек.

В методологический? (ММК)
Опубликовано

В пристройке к сараю что ли? :blink: Или где?

КО. Это НЛП-техника влияния. Например, пристройка по имени: Васе нужно сказать, что тебя тоже зовут Вася, Александру, что ты- Александр! Пристройка по IQ: с глупым (по мнению пристраювающегося) человеком надо все время тупить. С умным - говорить умно (по мнению пристраивающегося). После этого можно подать рапорт, и его стопудово удовлетворят! Еще надо трусы повесить на люстру, чтобы еще стопудовее удовлетворили:buba:

Опубликовано

КО. Это НЛП-техника влияния. Например, пристройка по имени: Васе нужно сказать, что тебя тоже зовут Вася, Александру, что ты- Александр! Пристройка по IQ: с глупым (по мнению пристраювающегося) человеком надо все время тупить. С умным - говорить умно (по мнению пристраивающегося). После этого можно подать рапорт, и его стопудово удовлетворят! Еще надо трусы повесить на люстру, чтобы еще стопудовее удовлетворили:buba:

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Зарик орал что у него IQ 185 на форуме, а он же НЛП изучал в РиПе!

Вот и разгадка!

Опубликовано

Можно и туда. Вообще, это очередная ступень эволюции Дисмана 4. :pioneer:

А я вот недавно на одном Психоаналитическом форуме видел Дисмана со своими открытиями про Жену Викинга. Его там взяли и невозбранно забанили! А посты потерли.:( А я уж собрался веселиться...

Так что Сектам.нет - очень демократичный проект:)

Опубликовано

Так что Сектам.нет - очень демократичный проект

Самый демократичный из всех, что я знаю :king2:

КО. Это НЛП-техника влияния. Например, пристройка по имени: Васе нужно сказать, что тебя тоже зовут Вася, Александру, что ты- Александр! Пристройка по IQ: с глупым (по мнению пристраювающегося) человеком надо все время тупить. С умным - говорить умно (по мнению пристраивающегося). После этого можно подать рапорт, и его стопудово удовлетворят! Еще надо трусы повесить на люстру, чтобы еще стопудовее удовлетворили

А когда в темном переулке просят прикурить, нужно сказать, что сам везде ищешь? Ни фига не работает эта пристройка :nono:

Опубликовано

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Зарик орал что у него IQ 185 на форуме, а он же НЛП изучал в РиПе!

Вот и разгадка!

Инфа 100%. Это пристройка!:lol2:

Кстати, насколько я помню Айзенка, нет IQ 185. Там шкала на 180 кончается. Если больше баллов получилось, то тест анонимусу не подходит и результаты больше 180 ничего не значат.:)

Опубликовано

Самый демократичный из всех, что я знаю :king2:

Если не пытаться пропогандировать культы (или то, что могут принять за культы), то это действительно на редкость уютный форум:)

А когда в темном переулке просят прикурить, нужно сказать, что сам везде ищешь? Ни фига не работает эта пристройка :nono:

Мне один НЛПер советовал тут разорвать шаблон. Типа попытаться ВНЕЗАПНО тепло и по-дружески обнять и поцеловать чувака.:bad:
Опубликовано

Мне один НЛПер советовал тут разорвать шаблон. Типа попытаться ВНЕЗАПНО тепло и по-дружески обнять и поцеловать чувака.:bad:

О.

Знаю историю, когда такому новатору разорвали шаблон. Коллективно :)

Опубликовано

О.

Знаю историю, когда такому новатору разорвали шаблон. Коллективно :)

Аксиома НЛП: "Не бывает поражений, есть только обратная связь"! Это не фейл! Это всего лишь обратная связь!:)

Еще аксиома: "для любого поведения существует контекст, в котором оно ценно". С разорванным шаблоном одно время в армию не брали. Во всем есть профит!:)

И добить: "Любое поведение мотивировано позитивным намерением". Чуваку разорвали шаблон из лучших побуждений! Любя, так сказать! Так что, грех обижаться.:)

Так что его проблемы НЛП легко и изящно решает!:bb:

Чуть не забыл: "карта не территория". Разорванный шаблон - это всего лишь карта! Переживать совершенно не о чем.:)

Опубликовано

http://smd.org.ua/babich/rasskazy/pervyj_den_uchebnoj_sessii_n3_igrotehnika_vstuplenie/

Дидковский Сергей: Им хорошо почему? Потому что есть такой тип игр, и мы с удовольствием входим в это пространство и играем. Одно время у меня была целая серия клиентов, у которых любимая игра была такая: они не понимали, почему они разбогатели. Они понимали только одно: что если кому-нибудь деньги отдавать, отдавать лишние, то становится легче. И они говорили: "У меня есть проблема, я хотел бы обсудить". Я начинал работать и человек сразу же входил в транс просто от страха, от того, что нужно обсуждать его реальность. И он засыпал, а я сидел и что-то ему просто наговаривал, какой-то текст о том, что жизнь хороша, игры в деньги - это, конечно, страшно, но, когда спишь и видишь сны, то можешь заметить, что некоторые из этих игр очень веселые - с песнями, танцами, всеобщей заинтересованностью. Минут 40 такого текста - человек приходил в себя, и, как правило, говорил: "Все, я еду в церковь. Я понял, что мне есть еще, чем поделиться с теми, кому случай не помог". Вот и вся игра. Возникает вопрос: так в чем же суть этой игры? Вот я играю со случайностью этой жизни, мне повезло, и я продолжаю играть с другими. Теперь и им может повезти, но я выступаю по отношению к ним как такой всемогущий бог, покровитель и это поднимает меня в моих глазах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



  • Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
×
×
  • Создать...