Сектофоб

Секта А.А. Швецова. "Наука думать".

136 сообщений в этой теме

Случайно наткнулся на феерическую хрень. Особое наслаждение могут получить любители когнитивной психологии и психотерапии.

Семинар "Начала Науки думать"

На семинаре мы рассмотрим как работает разум и как думать успешнее. Затем, от теоретических вопросов перейдём к решению жизненных задач, которые есть у каждого человека.

На семинаре будут рассматриваться примеры того как человек думает, как можно изменить образ думания к лучшему. Каждый участник сможет участвовать в прикладных работах на примере своих целей и задач.
Основное, что может дать семинар — это расширение сознания. Возможность посмотреть на свои, иногда кажущиеся нерешаемые задачи, из другого мира — из мира души.
В итоге, появится понимание и возможность решить эти задачи.
"Думать — это, бесспорно, решать задачи. Задачи любые, но исходно все они — задачи выживания, поскольку разум — это орудие, обеспечивающее нам возможность выжитьна Земле. Выжить телесно, как кажется. Но при внимательном отношении к этому вопросу, с очевидностью понимаешь: выживаем мы как души. Воплощённые в тела, но, всё же, души. Это душа нуждаетсяв теле для решения какой-то своей большой задачи, радикоторой пришла. Именно поэтому мы иногда жертвуем своими телами и жизнями, если дальнейшая жизнь пойдёт не по душе", — А. А Шевцов, "Основы науки думать".
О работе на семинаре Любовь Гудкова: "Как бы не начинался для человека путь в самопознание, никому из ищущих не отмести ни собственной воплощённости, ни той жизни и тех условий, в которых мы все оказались.
А жизнь постоянно отвлекает ищущего человека и подбрасывает ему самые разнообразные задачи. И оказывается, что большую часть своей жизни мы мечтаем о самопознании, раскрытии способностей, достижении каких-то особых состояний, а сами живём в среде, пронизанной решением задач, но не обращаем на это внимание, потому что это также привычно и невидимо, как воздух.
Но если все же попробовать остановиться и рассмотреть действительность? Может стоит вложить усилие в то, чтобы научиться думать и решать свои задачи?
И тогда мы столкнёмся с необходимостью освоить Науку думать.
Наука думать — основной предмет, который осваивается в Академии самопознания.
На первом, установочном семинаре мы расскажем, что это такое, дадим начальные понятия Науки думать, расскажем об уме, разуме и мышлении.
Будем работать с такими понятиями, как пространство преодоления себя, внутренний огонь. Попробуем прикладное упражнение "За той Чертой".
Начнём работать с поиском главного в жизни каждого человека".
 

 

А еще есть такой вот сайт: http://troya-russkaya.ws/

А еще там в графе "Кто идет на семинар" зарегистрирован один пользователь с инопланетянином на аватаре :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в местной прессе http://troya-russkaya.ws/download/rk37-article-2014-04-29.jpg:


rk37-article-2014-04-29.jpg


0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветочки-с http://troya-russkaya.ws/sc-video/jank.html:

 

1-й акт пьесы "Цветок на трупе". Исполняет автор

 

Кстати, автор исполняет эту пьесу на беременной женщине - срок 6 месяцев. Автор -- генеральный директор секты троерусов "Заповедник народного быта" Шевцов А.А.

Время съемок -- 2010 год. Избиваемая вместе с сидящим рядом с ней мужчиной (в то время её мужем) -- владельцы 100% довольно крупного Ярославского предприятия с многомиллионным оборотом "Сало с мёд". Муж -- директор.

Сегодня это предприятие почему-то стало ярославским отделением некой ивановской фирмы "Дигавностики", 66-ю процентами акций которой владеют Шевцов А.А. со своей женушкой, занимая, соответственно, посты ген.директора и фин.директора, а 34% они все-таки оставили избиваемой, за то, что та, в качестве технического(!) директора Дигавностики теперь бегает с утра до вечера, и обслуживает чету главсектантов, передав в Дигавностику все активы своего Ярославского предприятия (клиентов, поставщиков, сотрудников, оборудование и все прочее). Кстати директором ярославского предприятия теперь является родственница четы главсектантов.    
Скачать видео можно по этой ссылке
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий обзор по секте Шевцова А.А. от LENA-MALAA


 


http://lena-malaa.livejournal.com/60080.html


http://lena-malaa.livejournal.com/91046.html


1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Очень интересная аналитическая подборка информации http://lena-malaa.livejournal.com/

 

Согласия или отказа, быть избиваемым никто никогда не спрашивал. Ни каких вопросов, типа: давай-ка, девочка, я тебя изобью. Согласна? Ну, давай, моя хорошая, врежу тебе в правый глазик! - не звучало. Пида налетает, как коршун. Правда Пида много говорил на всех семинарах, что избиение - это русская традиция. У мужа всегда хлыст - на стене, у бабы - скалка, у старика - палка. У отца - кулак и ремень. 

Перед началом экзекуции Г. Шевцов всегда плел речи о том, как претендент на избиение сейчас гадок и противен вам всем. Показывал на того пальцем, тыкал вопросиками, выдразнивал его гримасы и глупые ответы. Доводил. А потом резко начинал бить. И бил до тех пор, пока из того не полезет слабина. Т.е. пока человек не станет мягким, как воск, мы видим, что он стал, в какой то неуловимый момент, слабым, как ребенок. Но это не весь процесс. Это только видимая его часть, и она, к тому же, только завершает экзекуцию. 

Что же происходит, на мой взгляд, в середине процесса. Пида бьет и бьет жестоко и не устает бить, пока человек не впадает в состояние: "Все, уже больше не могу. Мне все равно, пошло оно всё на..." И не встанет на точку выбора: "Сейчас , сию минуту, могу встать и выкинуть это пиду из окна или просто уйти, уйти, навсегда и по настоящему. Именно потому, что мне все равно". Иногда человек даже прокидывает образы, как будет он хорошо жить без пиды. Видит картинки своей жизни вне этой поганой школы, пока пида передыхает между маханиями кулаками. Подобное состояние, мне кажется, наступает, хоть капелюшечку, при долгом избиении пидой. А это состояние, когда сзади тебя уже глухая стена, и ты готов! - дорогого стоит. И тут пида прекращает бить. И плетет что-то про открытие или про то, что та дрянь из человека ушла. Я уверена, что это, размягченное состояние избиваемого, Пида чуял всегда нюхом. Я, по прежнему, придерживаюсь мнения, что пиде нужен был от избиваемого только выплеск энергии, который он тут же всасывал. Потому, что выход из избивания всегда был непредсказуем логически, часто не соответствовал теме кресения. Эта крайняя несвязность, отсутствие логики присутствовала именно тогда, когда пида избивал. Человека обвиняют в одном, бьют за другое, а прощают и прекращают бить за третье. Иногда видно, что человек говорит только слова: Да, понял, буду делать, я дурак - и так далее, лишь бы его перестали бить. И сколько бы он не говорил, его не прекращают бить. А иногда избиваемый не говорит ни слова, а его прекращают бить. Прекращают, именно тогда, когда у человека на подходе это особое состояние безвыходности, говорят же: страшен русский человек, когда его прижали к стенке, когда неожиданно приходит ясность видения всей картины и расслабление перед действием, когда готов выйти на арену дух , чтобы действовать, что означает в этом случае - уже терять нечего. И тогда, когда до момента, расправления крыльев и выхода духа остается считанные минуты, секунды - пида вдруг прощает. Перестает бить. И долго говорит. 
Может быть я не права. Но, мне кажется это видно, даже на видео, где Шевцов избивает Алексея. Я хочу найти тот пунктик, который заставляет людей терпеть избиения. Ясно уже, как божий день, что никакого очищения избиение не приносит, всяких бесов и чужих духов не изгоняет. Человек, как был кем-то или чем-то, склонный своей природе, тем и остается годами, рядом с пидой, сколько тот его не лупи, только тупеет и делается неспособным к самостоятельным действиям. Все эти разглагольствования пиды о том, что вот произошли изменения в избиваемой личности - бред . Гиеной Пида называл Любону 20 лет назад, чуть более недели - назвал гиеной снова. Т.е за 20 лет гиена в ней так и не почесалась. А уж ей то доставалось. Но пида избивает и избивает. Продолжает это делать на протяжении почти 20 лет с кайфом и без устатку. А люди терпят. 
У меня появилась мысль, что все дело в том состоянии, которое пида выбивает из человека. Ему оно, видимо, нужно для своих личных гастрономических целей. Хап - вылетело, втянул, подобрел. А у человека происходит что-то типа перезагрузки. Психологический оргазм. Бесполезный для него подъем духа. А, так как, избиение прекращается, а дух не находит применения (пида не за окном и человек не ушел), то бесполезный для человека выплеск энергии наруже создает в теле колоссальной силы расслабление, даже, я бы сказала, изнеможение. Как в бане побывал. Или, только что, температура спала и ты весь мокрый от пота расслабленный валяешься. И ты слабый как ребенок. Может даже смеешься, сквозь слезы. О-о, температуры нет. И меня не бьют. 
Возможно, как последствия избиения - это состояние расслабления кажется людям сладким? Не знаю. Или важным. Или полезным. Возможно, частично, дело тут в какой-то химии, условно, которая происходит в теле человека в этом процессе. Но пользы от этого кроме пиды никому. А для психики и для бесполезно траченного времени жизни - очень даже вредно.
Чтобы сделать человека счастливым многого ведь не надо. Нужно забрать у него что-то ему очень нужное, помучить, а потом отдать часть или кроху и он будет счастлив. У человека забирают очень важное ему чувство отсутствие боли и начинают бить. Сначала надо человека избивать, а потом прекратить бить, сказав, что вот это прекращение порки он сделал сам. Радуйся человек. И человек будет счастлив. И даже увидит смысл порки. Порка ради прекращения порки. 
Не знаю, садизмом никогда не занималась, но как бывшая троповая мазохистка, могу проследить это состояние. По крайней мере, я его так вижу. Описанный выше процесс всегда, кажется, делает пиду счастливым. 
Но были случаи, когда Пида лупил женщин (двух), но не казался счастливым в конце. Мне кажется, подъема духа и сладкого выброса энергии от них , он так и не дождался. Только тоскливый ужас. Не очень приятный на вкус. Одну он гнал ногами из комнаты, другую долго бил ногами, валяя по полу. Но одна любила пиду, а другая любила человека, который был зависим от пиды. И потому, в тот момент, они готовы были терпеть и терпеть, и даже ради защиты жизни не возмутить дух свой, ради любви. Поскольку я тогда любила Шевцова тоже, то, по большей части, принадлежала к терпимцам. Описанный мною сильный подъем духа от безвыходности, во время битья, я испытала сама только два раза. И после этого подъема, когда Шевцов его остановил, прекратив бить, он выглядел довольным. Не думайте, что я поняла, за что и почему меня лупили.
А после двух жутких , и запомнившихся мне, кошмаром, экзекуций над двумя женщинами пида выглядел не очень довольным. Хотя, троеруссы скажут мне, что все не так. Из человека выгоняется его личина, которая не хочет выходить сама, а требует применения битья, а человек, отделяющий себя от беса в нём, сам не способен с ней справится и умоляет пиду побить его ради него самого. 
Но подумайте сами, если человек видит личину, то он с ней и справится или уже справился, на кой ему помощники с палкой, на дух не требуется. Но когда никакой личины ты не видишь, а эта личина тебе навязана, то - да. Так если ты ее не видишь, о каком , простите, согласии на убивание указанной личины битьем идет речь. Если я ее вижу, то сам уберу. А если не вижу - то на что соглашаться то? Так выходит согласие на битье у тупоруссов должно быть тотальным, перманентным, постоянным - быть битым всегда, быть битым везде - вот лозунг наш и пиды. 
Кому-то просто есть время пришло, а кому то его кормить. На мой взгляд, дело просто в энергии, можно сказать в обмене энергией. Один только больше все берет. Другие отдают все больше.

http://troya-russkaya.ws/forum/viewtopic.php?f=10&t=645&start=10#p2463 Воспитание недисциплинированных водителей по Шевцову

Шевцов А.А. - паук, который живет тем, что держит предельно натянутыми нити управления своих зависимых. Один из приемов - непрерывные разборки и наказания, лучше бессмысленные и непонятные и подсудимому и окружающим, тогда Шевцов вершит суд как хочет, а истязаемый чуствует полную власть Шевцова над собой. 

К примеру, в обычной жизни, когда человек совершает какую-то ошибку, окружающие, в зависимости от степени тяжести последствий, могут такую ошибку и не заметить, могут заметить, дело может дойти и до драки, но это исключение. 

У Шевцова же не все как у людей. Если кто-то совершил ошибку, то это вселенский пипец какой-то, вне зависимости ни от последствий, ни от умысла. Если в машине, в которой везут его и его жену, завоняло антизамерзайкой после обмыва стекла, то начнется бесконечная разборка по поводу того, что водитель задумывал отравить его и его жену, а если воняет дольше двух-трех секунд, то скандал будет перенесен на несколько следующих занятий с вынесением диагнозов водителю уж не меньших, чем идиот, и это еще самое мягкое и цензурное. Попытка при этом открыть окно квалифицируется не менее как заранее продуманный план по замораживанию дараса и его подстилки, направленный на уничтожение заповедника и слом возрождения русской культуры и спасения России. 

Балдафону вот не повезло, и он то ли быстро ехал, то ли медленно, то ли его занесло. Все при этом остались живы и здоровы, машина не пострадала, то есть все обошлось без последствий. Соответствует ли разборка тяжести провинности -- судить вам.

 

 

 

Скачать видео можно по этой ссылке

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра видеоматериалов с избиениями кажется, что хуже и отвратительнее уже ничего не может быть, но почитав это http://troya-russkaya.ws/forum/viewtopic.php?f=2&t=89#p637  испытываешь ещё больший шок. 


0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историк из Иваново подчинил себе волю учеников и создал мини-государство

19.07.2014 | 13:58  Автор: Иван Зуев

В Ивановской области уже несколько лет существует так называемый "Заповедник народного быта". Официально здесь изучают старинные обряды и традиции. Но ходят слухи, что заповедник - всего лишь прикрытие для темных дел поселившегося здесь таинственного хозяина, который установил свои порядки и, по сути, создал мини-государство за железным занавесом.

 

"Вести. Дежурная часть" http://www.vesti.ru/videos?vid=610242

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с избиениями. 18+
[spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=LJHbTMTCI9o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - информация с сайта Александра Невеева. 


 


http://neveev.livejournal.com/2014/08/15/


-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Иванове задержан ректор Музея-заповедника народного быта, избивавший беременную женщину b.gifвремя публикации: 26 августа 2014 г., 14:58 

последнее обновление: 26 августа 2014 г., 17:36 blogs.gif 2.gif 3.gif 4.gif 7.gif

 

b.gif
1677328_20140826150726.gif

 

Сотрудники управления ФСБ по Ивановской области задержали ректора автономной некоммерческой организации "Музей-заповедник народного быта" Александра Шевцова, уличенного в зверском обращении со своими последователями. Подозреваемый, являющийся доктором психологических наук, профессором Балтийской педагогической академии и членом Союза писателей России, создал движение наподобие тоталитарной секты. К своим поклонникам Шевцов применял физическое воздействие, а в интернете было опубликовано видео, в котором он избивает беременную женщину "за прелюбодеяние" на глазах у ее мужа.

По месту жительства Шевцова и в музее-заповеднике проведены обыски, сообщает IvanovoNews.

Как установили следователи, под прикрытием АНО "Музей-заповедник народного быта", расположенного в деревне Рогаткино Ивановского района, в 2004 году была создана организация "Троерусский народ" ("Троерусия"), незарегистрированная в установленном порядке, но являющаяся общественным объединением. Ее деятельность была сопряжена с насилием над гражданами, в том числе над женщинами и детьми, с причинением физического вреда их здоровью.

На основе учений Шевцова и под его руководством в объединении на постоянной основе проводились семинары, в процессе которых лидер движения систематически применял к ученикам физическое насилие и оказывал на них психологическое давление. Пропагандируя свое учение, он также подстрекал семинаристов избивать, оскорблять и унижать других участников занятий.

22 августа 2014 г. следственным отделением УФСБ России по Ивановской области в отношении Шевцова было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 239 ("Создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан"). Преступнику по этой статье грозит до четырех лет лишения свободы.

По месту жительства задержанного и в музее-заповеднике проведены обыски. Изъяты документы и носители информации. Решается вопрос об избрании подследственному меры пресечения.

Отметим, что скандал вокруг профессора Шевцова и его организации разразился еще в начале июля 2014 года. Тогда в интернет-блогах и на портале Rucrash появился минутный видеоролик, снятый на одном из семинаров, проводившихся ректором-садистом. В нем Шевцов подошел к женщине, сидевшей на корточках у стены, и жестоко избил ее. Потерпевшей было нанесено несколько очень сильных пощечин.

Пострадавшая безропотно сносила унижения, за которыми наблюдали не меньше десятка других участников семинара. По правую руку от нее сидел муж с завязанными глазами. Когда женщина склонилась к нему, пытаясь укрыться от пощечин, Шевцов схватил ее за волосы и продолжил избиение. Он также оскорблял потерпевшую, называя ее "тварью" и "сукой".

Поводом для расправы послужило то, что потерпевшую якобы "поманил взглядом" некий мужчина.

 

Свидетели утверждали, что пострадавшая находилась в тот момент на шестом месяце беременности. На семинар она пришла вместе с супругом и дочерью. Вместе с мужем потерпевшая являлась единоличным владельцем довольно крупного ярославского предприятия с многомиллионным оборотом "Сало и мед". Но потом его активы оказались почему-то записаны на ивановскую фирму, двумя третями которой владеет Шевцов и его жена, а потерпевшей принадлежат в ней только 34%. При этом супруги Шевцовы занимают посты гендиректора и финансового директора.

 

 

Бывший член секты троерусов Олег Шатохин в интервью заявил, что там велась тщательная психологическая обработка и людей завлекали, чтобы поживиться их деньгами. Участие в семинарах стоило около 30 тысяч рублей, но на них все равно приезжают желающие со всей страны.

 

На одной из опубликованных видеозаписей Шевцов бил своего водителя ногами в лицо, называя его "балдафоном". Затем он продолжил избиение, используя деревянную колотушку, писал портал 37.ru.

По словам свидетелей этой расправы, водитель "то ли быстро ехал, то ли медленно, то ли его занесло".

"Надо ему сломать руки, а после отправить на операцию, - приговаривал Шевцов во время экзекуции. - Перебить руки и ноги. Пусть его прооперируют. Вот тогда - как у Коца - страх появится. Ставь ручки, поедешь делать операцию".

Коцем Шевцов называл еще одного последователя, которому он сломал обе руки деревянной палкой. По этому факту было возбуждено уголовное дело по ст. 112 УК РФ ("Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью"), но его закрыли "в связи с истечением сроков давности" (пострадавший подал заявление лишь пять лет спустя).

По словам свидетелей, Шевцов избивал людей всех возрастов - от грудных младенцев и до стариков. Но как бы он ни калечил сектантов, они воспринимали все как должное, сказано в одном из блогов. Этому способствовала определенная психологическая обработка: Шевцов убеждал жертв, что наносит побои для их же блага и по их согласию. Кроме того, он оправдывал свои действия вековыми традициями русской культуры.

 

Стоит заметить, что власти одобряли "просветительские" начинания профессора Шевцова. Так, департамент культуры правительства Ивановской области оказывал ему административную и медийную поддержку, а также направлял в заповедник школьников, чтобы они "знакомились с русской культурой".

Еще одна темная сторона деятельности Александра Шевцова связана с тем, что он часто менял сексуальных партнеров, подыскивая их среди самых юных поклонниц. Девочек он убеждал в том, что в прошлой жизни якобы был их отцом. Когда они становились совершеннолетними, Шевцов брал их в жены. Некоторые потом выходили замуж, но могли вновь вернуться к "пастырю".

Ранее полиция уже проводила проверки по заявлениям граждан об избиениях. Но уголовные дела не возбуждались.

 

Профессор с навыками рукопашного боя

Александр Александрович Шевцов родился 15 апреля 1955 года. Он имеет степень доктора психологических наук и является профессором Балтийской педагогической академии, а также членом Союза писателей, говорится на его личном сайте.

В 1970-х годах будущий глава музея-заповедника учился на историческом факультете Ивановского государственного университета. А в 1998-99 годах он получал второе высшее образование в Ярославском индустриально-педагогическом колледже по специальности "практическая психология".

" В середине 1980-х годов Шевцов проводил этнографические сборы в Савинском районе Ивановской области, а позднее провел около 500 семинаров.

В 2012 году он учредил ООО "Русская школа", которое занимается проведением Отладки. Отладка - это вид психологической работы, позволяющей изменить работу предприятия и производственные взаимоотношения так, чтобы предприятие приносило доход.

В 1985 году во время этнографических сборов Шевцов увлекся рукопашным боем. В 2010 году он был признан национальным видом спорта на территории Ивановской области. С тех пор двое из учеников Шевцова получили спортивные разряды по рукопашному бою, в том числе КМС.

В 2007 году Александр Шевцов издал книгу "Русский бой на Любки", а в 2011 году - "Начальный курс рукопаши".

"Историк по образованию, Александр Шевцов очень бережно и трепетно относится к русской культуре и русскому наследию и в 2006 году основал Музей-заповедник народного быта, ректором которого является по настоящее время", - сказано на сайте.

Шевцов владеет большой коллекций предметов народного быта, благодаря которой заповедник стал одной из достопримечательностей Ивановской области. В 1998 году профессор начал издавать серию "Полное собрание русских сказок". Издано уже 17 томов.

 

http://www.newsru.com/crime/26aug2014/profbeatsectivanov.html

 

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое ВИДЕО избиений в музее заповеднике. Арест Шевцова.

http://www.ivanovonews.ru/news/detail.php?id=179630

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой эфир с Борисом Корчевниковым от 18.09.2014г


 


>http://www.youtube.com/watch?v=e_F6VBsaU0Y


0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый адрес форума "Настоящая сторона Луны" 


http://troya-rysskaya.ws/forum/index.php


-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Очень интересная аналитическая подборка информации http://lena-malaa.livejournal.com/

 

Согласия или отказа, быть избиваемым никто никогда не спрашивал. Ни каких вопросов, типа: давай-ка, девочка, я тебя изобью. Согласна? Ну, давай, моя хорошая, врежу тебе в правый глазик! - не звучало. Пида налетает, как коршун. Правда Пида много говорил на всех семинарах, что избиение - это русская традиция. У мужа всегда хлыст - на стене, у бабы - скалка, у старика - палка. У отца - кулак и ремень. 

Перед началом экзекуции Г. Шевцов всегда плел речи о том, как претендент на избиение сейчас гадок и противен вам всем. Показывал на того пальцем, тыкал вопросиками, выдразнивал его гримасы и глупые ответы. Доводил. А потом резко начинал бить. И бил до тех пор, пока из того не полезет слабина. Т.е. пока человек не станет мягким, как воск, мы видим, что он стал, в какой то неуловимый момент, слабым, как ребенок. Но это не весь процесс. Это только видимая его часть, и она, к тому же, только завершает экзекуцию. 

Что же происходит, на мой взгляд, в середине процесса. Пида бьет и бьет жестоко и не устает бить, пока человек не впадает в состояние: "Все, уже больше не могу. Мне все равно, пошло оно всё на..." И не встанет на точку выбора: "Сейчас , сию минуту, могу встать и выкинуть это пиду из окна или просто уйти, уйти, навсегда и по настоящему. Именно потому, что мне все равно". Иногда человек даже прокидывает образы, как будет он хорошо жить без пиды. Видит картинки своей жизни вне этой поганой школы, пока пида передыхает между маханиями кулаками. Подобное состояние, мне кажется, наступает, хоть капелюшечку, при долгом избиении пидой. А это состояние, когда сзади тебя уже глухая стена, и ты готов! - дорогого стоит. И тут пида прекращает бить. И плетет что-то про открытие или про то, что та дрянь из человека ушла. Я уверена, что это, размягченное состояние избиваемого, Пида чуял всегда нюхом. Я, по прежнему, придерживаюсь мнения, что пиде нужен был от избиваемого только выплеск энергии, который он тут же всасывал. Потому, что выход из избивания всегда был непредсказуем логически, часто не соответствовал теме кресения. Эта крайняя несвязность, отсутствие логики присутствовала именно тогда, когда пида избивал. Человека обвиняют в одном, бьют за другое, а прощают и прекращают бить за третье. Иногда видно, что человек говорит только слова: Да, понял, буду делать, я дурак - и так далее, лишь бы его перестали бить. И сколько бы он не говорил, его не прекращают бить. А иногда избиваемый не говорит ни слова, а его прекращают бить. Прекращают, именно тогда, когда у человека на подходе это особое состояние безвыходности, говорят же: страшен русский человек, когда его прижали к стенке, когда неожиданно приходит ясность видения всей картины и расслабление перед действием, когда готов выйти на арену дух , чтобы действовать, что означает в этом случае - уже терять нечего. И тогда, когда до момента, расправления крыльев и выхода духа остается считанные минуты, секунды - пида вдруг прощает. Перестает бить. И долго говорит. 

Может быть я не права. Но, мне кажется это видно, даже на видео, где Шевцов избивает Алексея. Я хочу найти тот пунктик, который заставляет людей терпеть избиения. Ясно уже, как божий день, что никакого очищения избиение не приносит, всяких бесов и чужих духов не изгоняет. Человек, как был кем-то или чем-то, склонный своей природе, тем и остается годами, рядом с пидой, сколько тот его не лупи, только тупеет и делается неспособным к самостоятельным действиям. Все эти разглагольствования пиды о том, что вот произошли изменения в избиваемой личности - бред . Гиеной Пида называл Любону 20 лет назад, чуть более недели - назвал гиеной снова. Т.е за 20 лет гиена в ней так и не почесалась. А уж ей то доставалось. Но пида избивает и избивает. Продолжает это делать на протяжении почти 20 лет с кайфом и без устатку. А люди терпят. 

У меня появилась мысль, что все дело в том состоянии, которое пида выбивает из человека. Ему оно, видимо, нужно для своих личных гастрономических целей. Хап - вылетело, втянул, подобрел. А у человека происходит что-то типа перезагрузки. Психологический оргазм. Бесполезный для него подъем духа. А, так как, избиение прекращается, а дух не находит применения (пида не за окном и человек не ушел), то бесполезный для человека выплеск энергии наруже создает в теле колоссальной силы расслабление, даже, я бы сказала, изнеможение. Как в бане побывал. Или, только что, температура спала и ты весь мокрый от пота расслабленный валяешься. И ты слабый как ребенок. Может даже смеешься, сквозь слезы. О-о, температуры нет. И меня не бьют. 

Возможно, как последствия избиения - это состояние расслабления кажется людям сладким? Не знаю. Или важным. Или полезным. Возможно, частично, дело тут в какой-то химии, условно, которая происходит в теле человека в этом процессе. Но пользы от этого кроме пиды никому. А для психики и для бесполезно траченного времени жизни - очень даже вредно.

Чтобы сделать человека счастливым многого ведь не надо. Нужно забрать у него что-то ему очень нужное, помучить, а потом отдать часть или кроху и он будет счастлив. У человека забирают очень важное ему чувство отсутствие боли и начинают бить. Сначала надо человека избивать, а потом прекратить бить, сказав, что вот это прекращение порки он сделал сам. Радуйся человек. И человек будет счастлив. И даже увидит смысл порки. Порка ради прекращения порки. 

Не знаю, садизмом никогда не занималась, но как бывшая троповая мазохистка, могу проследить это состояние. По крайней мере, я его так вижу. Описанный выше процесс всегда, кажется, делает пиду счастливым. 

Но были случаи, когда Пида лупил женщин (двух), но не казался счастливым в конце. Мне кажется, подъема духа и сладкого выброса энергии от них , он так и не дождался. Только тоскливый ужас. Не очень приятный на вкус. Одну он гнал ногами из комнаты, другую долго бил ногами, валяя по полу. Но одна любила пиду, а другая любила человека, который был зависим от пиды. И потому, в тот момент, они готовы были терпеть и терпеть, и даже ради защиты жизни не возмутить дух свой, ради любви. Поскольку я тогда любила Шевцова тоже, то, по большей части, принадлежала к терпимцам. Описанный мною сильный подъем духа от безвыходности, во время битья, я испытала сама только два раза. И после этого подъема, когда Шевцов его остановил, прекратив бить, он выглядел довольным. Не думайте, что я поняла, за что и почему меня лупили.

А после двух жутких , и запомнившихся мне, кошмаром, экзекуций над двумя женщинами пида выглядел не очень довольным. Хотя, троеруссы скажут мне, что все не так. Из человека выгоняется его личина, которая не хочет выходить сама, а требует применения битья, а человек, отделяющий себя от беса в нём, сам не способен с ней справится и умоляет пиду побить его ради него самого. 

Но подумайте сами, если человек видит личину, то он с ней и справится или уже справился, на кой ему помощники с палкой, на дух не требуется. Но когда никакой личины ты не видишь, а эта личина тебе навязана, то - да. Так если ты ее не видишь, о каком , простите, согласии на убивание указанной личины битьем идет речь. Если я ее вижу, то сам уберу. А если не вижу - то на что соглашаться то? Так выходит согласие на битье у тупоруссов должно быть тотальным, перманентным, постоянным - быть битым всегда, быть битым везде - вот лозунг наш и пиды. 

Кому-то просто есть время пришло, а кому то его кормить. На мой взгляд, дело просто в энергии, можно сказать в обмене энергией. Один только больше все берет. Другие отдают все больше.

http://troya-russkaya.ws/forum/viewtopic.php?f=10&t=645&start=10#p2463 Воспитание недисциплинированных водителей по Шевцову

Шевцов А.А. - паук, который живет тем, что держит предельно натянутыми нити управления своих зависимых. Один из приемов - непрерывные разборки и наказания, лучше бессмысленные и непонятные и подсудимому и окружающим, тогда Шевцов вершит суд как хочет, а истязаемый чуствует полную власть Шевцова над собой. 

К примеру, в обычной жизни, когда человек совершает какую-то ошибку, окружающие, в зависимости от степени тяжести последствий, могут такую ошибку и не заметить, могут заметить, дело может дойти и до драки, но это исключение. 

У Шевцова же не все как у людей. Если кто-то совершил ошибку, то это вселенский пипец какой-то, вне зависимости ни от последствий, ни от умысла. Если в машине, в которой везут его и его жену, завоняло антизамерзайкой после обмыва стекла, то начнется бесконечная разборка по поводу того, что водитель задумывал отравить его и его жену, а если воняет дольше двух-трех секунд, то скандал будет перенесен на несколько следующих занятий с вынесением диагнозов водителю уж не меньших, чем идиот, и это еще самое мягкое и цензурное. Попытка при этом открыть окно квалифицируется не менее как заранее продуманный план по замораживанию дараса и его подстилки, направленный на уничтожение заповедника и слом возрождения русской культуры и спасения России. 

Балдафону вот не повезло, и он то ли быстро ехал, то ли медленно, то ли его занесло. Все при этом остались живы и здоровы, машина не пострадала, то есть все обошлось без последствий. Соответствует ли разборка тяжести провинности -- судить вам.

 

 

 

Скачать видео можно по этой ссылке

 

 

 

 

Ужас!!!

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Иванове задержан ректор Музея-заповедника народного быта, избивавший беременную женщину b.gifвремя публикации: 26 августа 2014 г., 14:58 

последнее обновление: 26 августа 2014 г., 17:36 blogs.gif 2.gif 3.gif 4.gif 7.gif

 

b.gif
1677328_20140826150726.gif

 

Сотрудники управления ФСБ по Ивановской области задержали ректора автономной некоммерческой организации "Музей-заповедник народного быта" Александра Шевцова, уличенного в зверском обращении со своими последователями. Подозреваемый, являющийся доктором психологических наук, профессором Балтийской педагогической академии и членом Союза писателей России, создал движение наподобие тоталитарной секты. К своим поклонникам Шевцов применял физическое воздействие, а в интернете было опубликовано видео, в котором он избивает беременную женщину "за прелюбодеяние" на глазах у ее мужа.

По месту жительства Шевцова и в музее-заповеднике проведены обыски, сообщает IvanovoNews.

Как установили следователи, под прикрытием АНО "Музей-заповедник народного быта", расположенного в деревне Рогаткино Ивановского района, в 2004 году была создана организация "Троерусский народ" ("Троерусия"), незарегистрированная в установленном порядке, но являющаяся общественным объединением. Ее деятельность была сопряжена с насилием над гражданами, в том числе над женщинами и детьми, с причинением физического вреда их здоровью.

На основе учений Шевцова и под его руководством в объединении на постоянной основе проводились семинары, в процессе которых лидер движения систематически применял к ученикам физическое насилие и оказывал на них психологическое давление. Пропагандируя свое учение, он также подстрекал семинаристов избивать, оскорблять и унижать других участников занятий.

22 августа 2014 г. следственным отделением УФСБ России по Ивановской области в отношении Шевцова было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 239 ("Создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан"). Преступнику по этой статье грозит до четырех лет лишения свободы.

По месту жительства задержанного и в музее-заповеднике проведены обыски. Изъяты документы и носители информации. Решается вопрос об избрании подследственному меры пресечения.

Отметим, что скандал вокруг профессора Шевцова и его организации разразился еще в начале июля 2014 года. Тогда в интернет-блогах и на портале Rucrash появился минутный видеоролик, снятый на одном из семинаров, проводившихся ректором-садистом. В нем Шевцов подошел к женщине, сидевшей на корточках у стены, и жестоко избил ее. Потерпевшей было нанесено несколько очень сильных пощечин.

Пострадавшая безропотно сносила унижения, за которыми наблюдали не меньше десятка других участников семинара. По правую руку от нее сидел муж с завязанными глазами. Когда женщина склонилась к нему, пытаясь укрыться от пощечин, Шевцов схватил ее за волосы и продолжил избиение. Он также оскорблял потерпевшую, называя ее "тварью" и "сукой".

Поводом для расправы послужило то, что потерпевшую якобы "поманил взглядом" некий мужчина.

 

Свидетели утверждали, что пострадавшая находилась в тот момент на шестом месяце беременности. На семинар она пришла вместе с супругом и дочерью. Вместе с мужем потерпевшая являлась единоличным владельцем довольно крупного ярославского предприятия с многомиллионным оборотом "Сало и мед". Но потом его активы оказались почему-то записаны на ивановскую фирму, двумя третями которой владеет Шевцов и его жена, а потерпевшей принадлежат в ней только 34%. При этом супруги Шевцовы занимают посты гендиректора и финансового директора.

 

 

Бывший член секты троерусов Олег Шатохин в интервью заявил, что там велась тщательная психологическая обработка и людей завлекали, чтобы поживиться их деньгами. Участие в семинарах стоило около 30 тысяч рублей, но на них все равно приезжают желающие со всей страны.

 

На одной из опубликованных видеозаписей Шевцов бил своего водителя ногами в лицо, называя его "балдафоном". Затем он продолжил избиение, используя деревянную колотушку, писал портал 37.ru.

По словам свидетелей этой расправы, водитель "то ли быстро ехал, то ли медленно, то ли его занесло".

"Надо ему сломать руки, а после отправить на операцию, - приговаривал Шевцов во время экзекуции. - Перебить руки и ноги. Пусть его прооперируют. Вот тогда - как у Коца - страх появится. Ставь ручки, поедешь делать операцию".

Коцем Шевцов называл еще одного последователя, которому он сломал обе руки деревянной палкой. По этому факту было возбуждено уголовное дело по ст. 112 УК РФ ("Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью"), но его закрыли "в связи с истечением сроков давности" (пострадавший подал заявление лишь пять лет спустя).

По словам свидетелей, Шевцов избивал людей всех возрастов - от грудных младенцев и до стариков. Но как бы он ни калечил сектантов, они воспринимали все как должное, сказано в одном из блогов. Этому способствовала определенная психологическая обработка: Шевцов убеждал жертв, что наносит побои для их же блага и по их согласию. Кроме того, он оправдывал свои действия вековыми традициями русской культуры.

 

Стоит заметить, что власти одобряли "просветительские" начинания профессора Шевцова. Так, департамент культуры правительства Ивановской области оказывал ему административную и медийную поддержку, а также направлял в заповедник школьников, чтобы они "знакомились с русской культурой".

Еще одна темная сторона деятельности Александра Шевцова связана с тем, что он часто менял сексуальных партнеров, подыскивая их среди самых юных поклонниц. Девочек он убеждал в том, что в прошлой жизни якобы был их отцом. Когда они становились совершеннолетними, Шевцов брал их в жены. Некоторые потом выходили замуж, но могли вновь вернуться к "пастырю".

Ранее полиция уже проводила проверки по заявлениям граждан об избиениях. Но уголовные дела не возбуждались.

 

Профессор с навыками рукопашного боя

Александр Александрович Шевцов родился 15 апреля 1955 года. Он имеет степень доктора психологических наук и является профессором Балтийской педагогической академии, а также членом Союза писателей, говорится на его личном сайте.

В 1970-х годах будущий глава музея-заповедника учился на историческом факультете Ивановского государственного университета. А в 1998-99 годах он получал второе высшее образование в Ярославском индустриально-педагогическом колледже по специальности "практическая психология".

" В середине 1980-х годов Шевцов проводил этнографические сборы в Савинском районе Ивановской области, а позднее провел около 500 семинаров.

В 2012 году он учредил ООО "Русская школа", которое занимается проведением Отладки. Отладка - это вид психологической работы, позволяющей изменить работу предприятия и производственные взаимоотношения так, чтобы предприятие приносило доход.

В 1985 году во время этнографических сборов Шевцов увлекся рукопашным боем. В 2010 году он был признан национальным видом спорта на территории Ивановской области. С тех пор двое из учеников Шевцова получили спортивные разряды по рукопашному бою, в том числе КМС.

В 2007 году Александр Шевцов издал книгу "Русский бой на Любки", а в 2011 году - "Начальный курс рукопаши".

"Историк по образованию, Александр Шевцов очень бережно и трепетно относится к русской культуре и русскому наследию и в 2006 году основал Музей-заповедник народного быта, ректором которого является по настоящее время", - сказано на сайте.

Шевцов владеет большой коллекций предметов народного быта, благодаря которой заповедник стал одной из достопримечательностей Ивановской области. В 1998 году профессор начал издавать серию "Полное собрание русских сказок". Издано уже 17 томов.

 

http://www.newsru.com/crime/26aug2014/profbeatsectivanov.html

 

 

скажите, а где сейчас этот Шевцов?

-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скажите, а где сейчас этот Шевцов?

Под домашним арестом.

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раиса, а можно попросить не цитировать целиком весь текст сообщения, на которое хотите ответить?

Вполне достаточно выделить один абзац или тот кусок, на который отвечаете.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в деле Шевцова, что до сих пор нет доказательств его вины,и всё идёт к тому,что "сюжеты"обвинения были сфабрикованы,подобно той истории с запятой,в предложении"нельзя казнить помиловать"...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в деле Шевцова, что до сих пор нет доказательств его вины,и всё идёт к тому,что "сюжеты"обвинения были сфабрикованы,подобно той истории с запятой,в предложении"нельзя казнить помиловать"...

 

  Откуда такая осведомленность по делу А. Шевцова, может вы его адвокат ? 

-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не просто адвокат, а человек знакомый со всеми участниками данного дела,как с обвинителями, так и с ответчиками,и если вас и в правду интересует справедливость в данном деле,познакомьтесь и со второй стороной медали,наберя в интернет- поисковике: сайт Друг А.Шевцова.Возможно,многое прояснится.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, другая сторона медали. А избиваемым это даже нравится и вообще на пользу, да? )
Слышали, знаем.
Вот например, легонький массажик глупеньких от важного, как индюк, Шевцова
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3bu9VhU9V2g&feature=player_embedded

Или вот, например. Обучение правильной постановке блока
[media]http://www.youtube.com/watch?v=yc5Qg_oNQjk&feature=player_detailpage#t=155
Или вот. Вообще классика, ББПЕ
[media]http://www.youtube.com/watch?v=yc5Qg_oNQjk&feature=player_detailpage#t=212

Скажите, Андрей, а вы знаете, что по российскому законодательству запрещено причинять людям телесные повреждения или побои, независимо от того, что думают по этому поводу такие как Шевцов или вы?
 

-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да,как я вас понимаю!Посмотрев такие кадры,я бы тоже пришёл к неутешительным выводам , да ещё и комментаторы помогают думать в нужном русле...только вот беда какая,всё это выдернуто из цельной картины,потому и становится возможным МАНИПУЛЯЦИЯ зрителя со стороны,я думаю вы вполне способны понять происходящее, когда знакомы с двумя сторонами,пока же похоже пропихивается только негативная составляющая...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё по российскому законодательству(помимо побоев),также запрещена клевета и распространение лжи,тем не менее, мы каждый день с этим имеем дело.Наверное отсюда становится возможным получить удар ножом в спину,а потом быть арестованным за "ношение" холодного оружия(причём - чужого), или своровав миллионы у государства - находиться на свободе,а украв от голода булку хлеба сесть на пару лет...закон он такой...двоякий,однако...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распространение лжи? Это в какой статье Уголовного кодекса вы нашли такую прелесть? ))
Да, блабла, злое государство. Только вот злое оно потому, что находятся такие как вы, которые видя, как какой-то очень умный индюк лупит палкой со всей дури, будут стоять и одобрять, потому что вы видите ЦЕЛЬНУЮ картину, в которой только диктатор (или гуру Шевцов) имеет право делать все, что он сочтет нужным, без учета мнений окружающих.
Не сомневаюсь, что  если Шевцов кого-нибудь убил или оставил инвалидом при вас (например, вашего ребенка), вы бы все равно сказали, что это нормально, а все остальные "не так поняли".

Потому что секта - это вовсе не страшилки, а то, что заставляет людей одобрять вот это все.

Видео избиений есть? Есть. Монтаж (подделки) на видео есть? Я не заметил. Удары наносит Шевцов? Шевцов.
С точки зрения суда все довольно понятно.

Но, конечно, с вашей "суперправильной" точки зрения, Шевцов неуиновен по всем статьям, просто потому, что он хороший парень)))

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти



  • Объявления

    • Solo



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      08.08.2017

      Читаем и участвуем: