disman3

Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

109 сообщений в этой теме

. Один из самых важных вопросов для психологии или психиатрии это источник происхождения логики. Узнав это мы сможем разобраться в причинах разницы мышления людей, существования индивидуальности - дать верную рекомендацию для более успешливого развития личности, оградить здоровых от негативного влияния «нестабильных элементов». Не вдаваясь в подробностях сложных научных исследований физиологии вспомним, что для животного мира основным является поиск пищи и убежища. Таким образом «великая загадка природы» сводится к правильному выбору между разными стимулами какого-то одного, наиболее необходимого организму на данный момент времени, и следование к заветной цели.

. Разобравшись с первопричиной образования мышления подумаем над механизмом принятия решений. Если животное находится в благоприятной среде, то его окружает множество источников пищи, что наиболее важным становится простейший выбор наибольшего из нескольких ближайших (рис.363а). Когда же среда обитания бедна, то для достижения результата приоритетным становится умение длительно следовать к месту назначения, т.е. логика мышления усложняется необходимостью связывать между собой множество участков памяти мозга с ориентирами (обозначаются синим цветом – рис.364а).

. Изображение. Изображение

. Например, любое наше более или менее сложное действие представляет из себя следование по ориентирам к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшись сделать тоже самое быстро убеждаемся в правильности подобного предположения.

. Методом комбинирования всех возможных вариантов сочетаний целей и ориентиров над друг другом получим некую систему. Дело в том, что постепенное увеличение количества целей рис.364а приведёт не к постепенному переходу его в рис.363а, а к изменению общего масштаба картинки. Ведь если концентрация положительных стимулов вокруг животного попросту возрастала, то запоминание соответствующих ориентиров практически сразу же перестало бы быть ему необходимым. В результате получаем вариант длительного следования к цели по малому числу общих данных (рис.363а и рис.363б - в одинаковых масштабах).

. Изображение. Изображение

. Например, проживающий в городе следует к необходимому помножеству ориентиров, тогда как пасущий скот в степи двигается по солнцу.

. Подытоживая исследование замечаем постепенное уменьшение концентрациицелей над ориентирами относительно друг друга начиная от рис.363а к рис.363б,что добавление несколько дополнительных точек с ориентирами начнут приводить к переходу последнего в рис. 364б, а после и в рис.364а. В результате же образуются все возможные варианты сочетания целей и ориентиров над друг другом, т.е.схематичное изображение тех или иных типов личностей людей. Рассмотрим несколько простейших вариантов применения полученных знаний в конкретике.

. Например, для выбора большего стимула из нескольких находящихся рядом и нужных организму на данный момент времени (рис.363а) требуется хорошо развитая чувственность тела, тогда как при следовании по множеству ориентиров к далёкой цели это становится неестественным – отвлекает (рис.363б). Именно такими основными отличительными качествами обладают противоположные полы –готовящие и создающие комфорт в доме вокруг себя женщины и странствующие вдаль мужчины.

. Кпримеру, можно было бы назвать все системы ориентирования от рис.363а крис.363б чисто женскими, а от рис.364а к рис.364б - мужскими, но следование протяжённым маршрутом даже и при наличии значительного числа целей рис.363б для обременённого детьми слабого пола затруднительно, тогда как беспрестанное снование между множества близ друг друга находящихся ориентиров к заветной цели могут означать выполнение хлопотливого труда по поиску и сбору плодов – собирательство (производная от рис.364а с несколькобольшей концентрацией целей).

. Основным источником ориентирования большинства животных являются глаза. Из-за невозможности неукоснительно точного соблюдения угла следования и времени суток меняются как очертания ориентиров, так и их цветовая гамма. В результате при длительных странствиях образуется не только возможность составления многоходовых мысленных планов, но и абстрактность логики - сопоставимый анализ объекта по основным признакам с узнаванием. Приведём несколько примеров необходимости для мышления приведённых качеств, сопоставимвсё это с типами личностей и разделением полов.

. Например, абстрактность мышления даёт возможность избавиться от ненужных мелких подробностей происходящего, что позволяет нам обучаться следуя от простого к более сложному. Маленьким детям объясняем как-то приблизительно, а школьникам уже по-настоящему.

. Например, абстрактность мышления приводит к приблизительному видению промежуточной и конечной цели, что позволяет делать экспериментальные открытия в науках. Если физики оперируют несколькими основными законами сохранения энергии и импульса, годами ища что-то новое (рис.364а), то химики способны получать одно из другого, дискретно и непоследовательно следуя от одной цели к другой (рис.363а).

. Например, абстрактность мышления позволяет не только обучаться насущно необходимому, но и строить очень длительные планы на будущее. Если для мужчин проживание наукой это приемлемо, то формирование памяти мозга девочек на конкретных бытовых играх приводит к желанию получения более быстрого для тела результата – ласка и любовь становятся целью жизни (рис.363а).

. Рассмотрев несколько конкретных примеров применений схем визуально представления типов личностей зададимся вопросом, что кроме выявления основных отличий полов с соответствующим правильным воспитанием и разделением обязанностей у взрослых людей мы можем получить? Какие другие последствия данное открытие принесёт людям? Очевидно, что из-за постоянных перемещений в пространстве не имеют особого значения точные места расположений целей и ориентиров относительно друг друга. Это позволяет перейти от«божественной и уникальной неповторимости каждой личности» к таблично описательной, строго научной систематизации, где главным станет какая-то константа «концентрации» и превалирования одного над другим (рис.427).

Изображение

. Кпримеру, костюмная строгость или же, наоборот, разнохарактерность одежд уже указывают на определённый тип личности. То же самое можно сказать и о цветовойгамме выбора – «химикам» пёстрое, а «физикам» чёрное.

. Кпримеру, типирование личностей позволяет не только осуществлять мгновенную консультацию по бытовым вопросам, но и неукоснительно точно давать рекомендации по выбору профессии или супруга: совместимость, перспективы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого,что подразумевает «меньшую крутизну», т.е. «концентрацию» ориентиров над целями по сравнению с собственной (любовь распространяется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).

. Изображение

. Посколькуданная статья является популяризированной, а для строго научного описания типовличностей необходимы базовые знания психологии, доказательство происхождениелогики мышления из системы ориентирования животных в пространстве и [i]дискретностьконстант приведённого рисунка,[/i] то автор приводит ссылкуна свою работу ( http://disman3.ru ), и одновременно продолжит тематику вданном топике несколькими красочными описательными примерами работы схем иконкретике направлений.

Изменено пользователем disman3
-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Хотелось завершить тематику возможностью рассмотрения того или иного устройства государств, но в силу новизны и в преддверии следующего за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересовать. На финише же ожидает визуализация психиатрического бреда.

. Попробуем исследовать крайние случаи доминирование логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество ориентиров равно единице, а в другом цель единственна. Что же получим с точки зрения государственности? Абстрактное исследование приводит к двум диаметральным моделям – центростремительной и центробежной (рис.329).

Изображение

. Центробежная модель означает отсутствие истинных авторитетов, когда индивидуум стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселяться подальше от города и высокой значимостью фермерства, что приводит к отсутствию понятия «пригород». И наоборот –стремление к постоянной состязательности с практически ни чего не значащим для социальной иерархии самостоятельным, но мало думающих головой крестьянством приводит к центростремительности (рис.101). Не деревенскими жителями прирастает город, как это естественно для всего мира, а жителями пригорода.

. ИзображениеИзображение

[Постарался сделать схемы устройства государств соответствующими предыдущему рис.329 доминирования целей и ориентиров над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром, а цель это расселение. В другом же случае всё наоборот - рис.101].

. Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересывсех групп – «политиков» нет истинных авторитетов.

. Например, скученное проживание на островах японцев приводит к высокой социальной конкуренции и одновременной прозрачности сведений о героях. В результате естественного для людей стремления к постоянному иерархическому росту приводит к центростремительным тенденциям. Города разрастаются не вширь, как это естественно для всех других, а в высь и глубь.

. Несколько фривольно порассуждав на тему государственности благодаря визуальным схемам представления личности мы обретаем возможность получения данных не только об отдельной личности, но и о группах людей. Истинная наука психология позволяет смоделировать любое поведение, какими бы сложными процессами внутри сообщества это не сопровождалось бы.

. Например, рассматривая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит американское навязывание «демократии» по всему миру, либо изолированность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутствует бесчисленное число всевозможных авторитетов культур и обычаев, что к власти приходят прославленные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторским режимам» отсутствие права «простого работяги» и подобного большинства навязывать свой образ жизни окружающим. В другом же варианте складывается длинная иерархическая цепочка, что остальные культуры рассматриваются как ни чего не значащие «шестёрки», приводя к самоизолированности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающие престарелые догматики.

-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. [i]Эта часть темы является доказательством дискретности направленийсовершенствования личности рис.427 с начальным описанием основныхотличительных признаков (дополнение к теме «Все модели воспитания подростков исоциальности»)[/i].

. Поскольку мышление образовалась благодаря ориентированию в пространстве,то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируетсявсего лишь на трёх точках: цель, ориентир, я. В результате попыткипринятия какого либо решения необходимость движения к «цели» может бытьпредставлена оценками: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу«того» («положительное решение», «нуль», «отрицательная оценка»). Если выбор осуществлён в пользу«хочу того»,то постоянная привычка оперирования тремя одновременными данными приведёт кобразованию уже пяти дискретных значений. Ведь в таком случае «я» будетнаходиться не на «нуле», а из-за попыток оценки силы желания более высоко, образуя вверхи вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначалапоказан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения симметричное вращение правойчасти рисункавокруг «я» приводит к возникновению уже пяти оценок – «очень хочу» краснымцветом и синим «так себе»).

[Изображение

. Например, невозможность одновременных мысленных действийс более чем двумя данными легко доказуемопопытками простейших арифметических действий с тремя слагаемыми: 8+5+3=??. Только одно этоуже может служить железным доказательством происхождения логики из системыориентирования животных.

. Например, хотя мы можем оперировать только двумя одновременнымиданными с записью результата действий в третью ячейку памяти, но ни кто излюдей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это ислужит доказательством образования пяти разных оценок величины значения стимула(рис.63).

. Поскольку практически все наши действия логичны, а не телесноинстинктивны, как это свойственно животным, то основным для становления личностии образа мышления становится процесс обучения детей. Иерархически соревнуясьмежду собой для поощрения подростка образуем пять разных схем постоянного нахожденияоценивающего других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирование позволяетсвоевременно удовлетворять желания тела и мозга по своему усмотрению, получаятем большее наслаждение. Одновременно поднимаясь всё выше и выше (рис.500а,рис.193) приходится знать и уметь делать более других, иметь развитое тело ипамять с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетного»Материалаведа - трудоболика к пониманию жизненных стремлений «избалованного» ине претендующего на многое «лентяя» Дисмана (рис.427).

Изображение

Изображение

. Например, хотя некоторые воспитываются не в «идеальной семье»,что казалось бы пятимерность оценок недейственна, но любая группа, включая ипроизводственные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобныхличностей обращается наибольшее внимание, т.к. это позволяет осознатьсобственную ценность, ощутить крайности сравнением. Размышления при этом будутчисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаемсоотносить окружающих с собой и двумя имеющимися крайностями.

. Чембольше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания вразнообразных и сложных сферах деятельности. После же достижения некогопорогового значения увеличения численности происходит обратное явление.Лидерство в группе для рядового члена становится столь кратким, чтопервоочередное значение приобретает не длительное и целенаправленноераздумывание над чем либо - логика, а простое [i]запоминание высказыванийдругих,[/i] мгновенное и изменчивое подражательство действиямочередного «героя».

. Например, хотя численность и лидерство проживающих в [i]пустынных[/i]местностях Израиля семей Самаритян и норвежски [i]островного[/i]Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая [i]вынужденность свободного и,наоборот, скученного социального проживания[/i] группы в результатеоказываются сильно отличны по численности. То же самое можно сказать даже и оединственном современном ребёнке в семье, если законы улицы оказываются болеезначимы, чем внутренние.

. Социальная составляющая может оказываться более значимой не только врезультате той или иной численности вынужденного общения в группах, но ирезультате воспитания родителями по той модели и таким способом, какими быливоспитаны сами.

. Например, модели проживающего где-то в предгорьях Монголиимногодетного Материаловеда и семьи африканского Негра схожи по нахождениюлидера и численности, но в одном случае из-за проживания в сложных климатическихусловий проживания воспитание очень строго, а в другом благодаря благостномумногообразию и температуре более чем либерально (рис.427).

. Постоянное стремление личности к той или иной социальной активности вгруппе, диктуемое воспитанием и способностями со здоровьем (рис.193), приводитк [i]привычке[/i] измерять свои и чужие действия по определённой,несколько искажённой шкале. Кто-то слишком строг и требователен, проживаетвысокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все былиздоровы и счастливы, живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, чтоучитывая многообразие типов людей и обществ можно провести некую аналоговуюсистему постепенного смещения уровней оценок, но [i]из-за денежного обменатоварами и услугами,[/i] постоянного и подчас вынужденногообщения с широким кругом лиц этого не происходит. Таким образом стремление житьпо своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке илипереоценке событий, а с другой вырабатыванию понимания истиной ценностисредств. Приведём конкретный пример для понимания применения, а далее сделаемодин из самых важных выводов последствий исследования.

Изображение

. Например, нахождение между «лидером» и«героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценкахсоциальной значимости, т.к. «трудовые подвиги» забываются постепеннымохлаждением интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравниваяже с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские» (Электра и Самаритяне –рис.235) приводят к переоценке или непониманию других. Одни всю жизнь работаютне покладая рук, а затем способны многократно переплатить за услугу, а другиеживут легко и просто, растрачивая средства на «подвиги» и помощь «изгоям».

. Представляя себе схемы доминирования логики или же памяти вспомним опривычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянноелидерство или же «скромность» приводят к малому желанию сотрудничества с чужимидля группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель),постоянно испытывают проблемы в оценке событий, начиная вынужденно болееактивно общаться и [i]развивая тем свои способности (рис.405б)[/i]:Самаритяне, Электра, Викинг, Химик.

Изображение

[Хотя схема рис.405б является доказательствомдискретности направлений развития личности, но в реалиях всё намного болееинтереснее. Из рассмотрения физиологии совершенствования системы ориентированияот двигающихся прямо к стимулу одноклеточных и до современного человекаследует, что соотношение числа целей к ориентирам принимает чёткиепропорциональные математические значения].

. P.S.Обращается внимание, что на схеме рис.427 дискретных направлений больше на три,чем ожидаемо. Для поддержания порядка в [i]многодетных группахвозникает некоторое колебание лидера.[/i] Сильное «поднятие», как вмодели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитетом для большинства внезависимости от «героизма» рядового члена. Нежданно «опускаясь» до модели«избалованные» можно морально и материально помогать «изгоям». Боговы,например, притворяются и колеблются сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценкусобытий до негатива. В подобном обществе поощряются и одновременно жестоконаказываются преступники – «крутые мужики». Таким образом два подобныхнаправлений развития личности являются частично имитационными за что их повсему миру, кроме многонациональной Америки и островно однородной Японии,называют «стенобитами» (рис.192). Среднее же направление «птиц» возникает вслучае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобногородителей, что ребёнок остаётся бесхозно самостоятельным – может повзрослев созначительной задержкой и по сложившимся обстоятельствам стать кем угодно.

Изображение

-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то подозрительный текст, напоминающий "еще одну теорию возникновения сознания".;)

А этот абзац особенно позабавил. :D

Кпримеру, типирование личностей позволяет не только осуществлять мгновенную консультацию по бытовым вопросам, но и неукоснительно точно давать рекомендации по выбору профессии или супруга: совместимость, перспективы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого,что подразумевает «меньшую крутизну», т.е. «концентрацию» ориентиров над целями по сравнению с собственной (любовь распространяется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).

. Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересывсех групп – «политиков» нет истинных авторитетов.

А американцы-то и не знают... А как же англосаксонская культура, которая все еще доминирует в США?B)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв, оставленный в гостевой книге автора "трактата". B)

http://disman.f.qip.ru/

29.11.09 09:20

Да ознакомился я с вашим "трудом", еще летом. От этого он не перестал быть менее бредовым.

Отвеча на ваш пост:

Ваша линейная логика - отличается примитивностью.

Что касается "психологической помощи", как-то справляемся без вашего бреда. И ни одного, как вы сказали "толстосума", лично я на приеме ни разу не видел. А вот более пяти сотен детей, переживших насилие в различной форме за последние 10 лет, которых лично я консультировал и помогал абсолютно бесплатно - как-то обошлись без ваших идей и сейчас неплохо себя чувствуют. Ученую степень, а также научное звание мне присвоили не за "просто так", а за вполне конкретные достижения в науке и за внедрение целого ряда новых методик, позволяющих осуществлять диагностику и помогающих преодолевать эмоциональные и мотивационные нарушения, а также некоторые нарушения когнитивных процессов, в т.ч. обучаемости.

Здравомыслия в вашей "теории" нет вообще, поскольку:

1) вы неспособны воспринимать критику;

2) вы не в состоянии логически мыслить и ваше мышление отличается глубокой непоследовательностью. Вы даже не пытаетесь аргументировать, а излагаете все в фоме тезисов. Ваши теории никогда не найдут экпериментального подтверждения, ибо они - бредовые;

3) вы не знаете основ, а заявляете о "законченной теории". Мышление - это лишь условно выделяемая часть психики. Это не самостоятельная и не самодостаточня часть и не она реализует поведение, точнее - не только она. Мышление это всего лишь функция психики, одна из многих;

4) Вы не знаете что такое "теория" и чем она отличается, например, от "концепции", "научного подхода", "закона" или "закономерности". и уж тем более вы не знакомы с синергетикой (системным анализом);

Что касается революционности и оригинальности, то ее - в ваших работах нет вовсе. Подобное я читал неоднократно. К нам на кафедру каждый год человек по пять присылают подобные "графоманские труды", которые используются мною в качестве учебных пособий на практических занятиях по диагностике паранойи, шизофрении и психопатии. Интенсивность, с которой скачут ваши мысли от одного предложения к другому - классический симптом глубокого психического расстройства. Откройте любой справочник по психиатрии и прочитайте. Естественно, на эти письма я не отвечаю, ибо параноику невозможно что-либо объяснить или что-либо доказать.

Если же вас интересует, почему в психологии много направлений, то проблема не в признании отдельных положений, которые, кстати, особо и не оспариваются даже в других научных школах, а в расхождениях на уровне методологического подхода.

Наука не бывает "с нуля", она всегда опирается на достижения предшественников, которые либо вписываются в новую теорию, либо не вписываются. А вот с точки зрения параноика - его теория всегда революционна и самодостаточна.

p.s.

Радуйтесь хотя бы тому, что ваши усилия не остались незамеченными. Хотя бы мои студенты, после ознакомления с ними, смогут без особого труда диагностировать некоторые формы паранойи и вырабатывать стратегию взаимодействия с подобными клиентами психиатрических больниц. И, в конце концов, оказывать помощь в их социальной адаптации, поскольку паранойя, равно как и почти все другие психически расстройства - увы, неизлечимы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то подозрительный текст, напоминающий "еще одну теорию возникновения сознания".;)

А этот абзац особенно позабавил. :D

. Да, и что же смешного? Каждому хочется владеть любимым, считать его только своим, а это предполагает контроль. Если не шпана и понтовщик, то приходится быть умнее и дальновиднее.

. А по поводу "ещё одной" теории образования сознания это и правда смешно. Нет ни одного закона, какого-то общего правила для психологического мира. Нормальные люди считают эту науку выдуманной, а тут такое заявляют... молиться надо, чтобы в ближайшее десятилетие произошёл бы кардинальный сдвиг. Хотя если сидишь на ставке и тебя ни кто и ни за что не может - лишь бы пьяным не шлялся на глазах у начальников, то конечно, понятно.

. Не могу отредактировать и продолжить на данном форуме в силу каких-то причин, не буду более и пытаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Да, и что же смешного? Каждому хочется владеть любимым, считать его только своим, а это предполагает контроль. Если не шпана и понтовщик, то приходится быть умнее и дальновиднее.

. А по поводу "ещё одной" теории образования сознания это и правда смешно. Нет ни одного закона, какого-то общего правила для психологического мира. Нормальные люди считают эту науку выдуманной, а тут такое заявляют... молиться надо, чтобы в ближайшее десятилетие произошёл бы кардинальный сдвиг. Хотя если сидишь на ставке и тебя ни кто и ни за что не может - лишь бы пьяным не шлялся на глазах у начальников, то конечно, понятно.

. Не могу отредактировать и продолжить на данном форуме в силу каких-то причин, не буду более и пытаться.

Думаю, ваши теории здесь понимания точно не найдут. В вашей гостевой книге вам уже все по полочкам разложили. B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, от души посмеялся. :) Модераторы, перенесите тему в "Юмор" пожалуйста.

А гостевая книга - стоит отдельного опубликования. Доставляет просто необыкновенно :king2:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда бездумно что-то копируешь нужно хотя бы мельком взглянуть на хозяина форума - это я. Приведённый бред преподавателя ВУЗа специально оставил, дабы все видели кто учит студентов...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда бездумно что-то копируешь нужно хотя бы мельком взглянуть на хозяина форума - это я. Приведённый бред преподавателя ВУЗа специально оставил, дабы все видели кто учит студентов...

Проанализируйте хотя бы немножко свои опусы :) Сами себе противоречите неоднократно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам ещё один "учёный" муж, для поднятия настроения.

Знаем, знаем :) Лотов отлично заменяет любые буагагашечки, а в связке со 100 гр. вообще убийственное чтение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без 100 гр., это читать вообще трудно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без 100 гр., это читать вообще трудно.

Меня больше всего веселят комментарии людей, которые верят в его бредни :lol2: Сюда же можно отнести Мухина, Резуна, Фоменко и им подобных.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен лично Вас, disman3 , пиарить.

Требуются (внезапно!) Ваши исследования:

"Схематизация сингулярной аппрокстимации лайфспринга". "Боди-тэтаны в проктологии" и "Пикап. Зачем?"

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется написать: "Где аддиктивный тип личности?" :D Без оного труд точно не научен!

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пикап. Зачем?"

Лучше так - "Пикап. Как?"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше так - "Пикап. Как?"

Точку заменить на тире, знак вопроса убрать.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен лично Вас, disman3 , пиарить.

Требуются (внезапно!) Ваши исследования:

"Схематизация сингулярной аппрокстимации лайфспринга". "Боди-тэтаны в проктологии" и "Пикап. Зачем?"

Это называется терминологическим бредом. Хотя слов мало, но сами термины могут подразумевать сложные процессы, что и позволяет безнаказанно бредить. У меня есть соответствующая статья.
-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется терминологическим бредом. Хотя слов мало, но сами термины могут подразумевать сложные процессы, что и позволяет безнаказанно бредить. У меня есть соответствующая статья.

Это уже пошла самокритика? :D
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть соответствующая статья.

А образование соответствующее у вас есть?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется терминологическим бредом. Хотя слов мало, но сами термины могут подразумевать сложные процессы, что и позволяет безнаказанно бредить. У меня есть соответствующая статья.

Ладно.

Тогда пусть бред будет в статье(ну как обычно), а назовем её нормально.

Нужны статьи про лайфспринг и саентологию. Даже не представляете- как их будут тиражировать :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что не смогу сформулировать кратко изложенное, либо это вызовет вопросы и смех?

. В двух словах - логика мышления образовалась из системы ориентирования в окружающем пространстве животных, что потом перешло в социальность (см. рисунок).

Изображение

. Чем плотнее и многочисленнее общение до определённого момента, тем умнее и логичнее человек. После некоторого же момента наступает перенасыщение - не успеваешь понять одно, как возникает совсем другое, что основным при общении становится женская память мозга. Можно сказать дураки, но для медицины, торговли, химии, биологии и языковедения с поэзией очень даже подходят. Таким образом я научно доказал источник происхождения "ума" и пределы, когда людям стоит заниматься гуманитарными дисциплинами, а не физикой с психологией. Благодаря мной изложенному и доказанному можно ещё в детские годы давать правильные рекомендации по выбору конкретной профессии, даже и супруга. Кроме того становится возможным провести табличную систематизацию типов личностей, что позволяет осуществлять психологический приём на манер врачебно терапевтического - мгновенно за один раз в течении полу часа. Да и сами граждане сумеют приблизительно верно понимать характеры других людей не по многолетнему опыту, а на базе научных знаний практически сразу же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что не смогу сформулировать кратко изложенное, либо это вызовет вопросы и смех?

. В двух словах - логика мышления образовалась из системы ориентирования в окружающем пространстве животных, что потом перешло в социальность (см. рисунок).

Изображение

. Чем плотнее и многочисленнее общение до определённого момента, тем умнее и логичнее человек. После некоторого же момента наступает перенасыщение - не успеваешь понять одно, как возникает совсем другое, что основным при общении становится женская память мозга. Можно сказать дураки, но для медицины, торговли, химии, биологии и языковедения с поэзией очень даже подходят. Таким образом я научно доказал источник происхождения "ума" и пределы, когда людям стоит заниматься гуманитарными дисциплинами, а не физикой с психологией. Благодаря мной изложенному и доказанному можно ещё в детские годы давать правильные рекомендации по выбору конкретной профессии, даже и супруга. Кроме того становится возможным провести табличную систематизацию типов личностей, что позволяет осуществлять психологический приём на манер врачебно терапевтического - мгновенно за один раз в течении полу часа. Да и сами граждане сумеют приблизительно верно понимать характеры других людей не по многолетнему опыту, а на базе научных знаний практически сразу же.

Даааааааааааааа!

Оно!

Теперь про саенту и лайфспринг!!!!!

И рисуночки на бумажке в клеточку (Школота- стайл!)

:lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пределы, когда людям стоит заниматься гуманитарными дисциплинами, а не физикой с психологией. Благодаря мной изложенному и доказанному можно ещё в детские годы давать правильные рекомендации по выбору конкретной профессии,

И как определить этот предел. Конкретный пример можете привести?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти



  • Объявления

    • Solo



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      08.08.2017

      Читаем и участвуем: