Евгений

Саентологические (Сайентологические) Консалтинговые И Тренинговые Фирмы

12 сообщений в этой теме

Предлагаю в этой теме собирать названия, адреса и прочие данные о консалтинговых и тренинговых фирмах, созданных саентологами для втюхивания АТ (админтеха, административной технологии) ЛРХ (Хаббарда).

Номер первый в этом списке:

Компания «ATManagement Group» - http://www.admintech.ru/

ИСТОРИЯ

Компания создана в октябре 2006 года в связи с объединением самостоятельно работающих консультантов в области управления. Её учредителями и управляющими стали успешные предприниматели. В компании работают консультанты, специализирующиеся на конкретных областях управления. Кроме того, практически все консультанты - специалисты в области человеческих ресурсов (HR).

В августе 2008 года состоялось собрание лучших консультантов России и СНГ, которые специализируются на отдельных направлениях этой технологии управления. Тогда и была создана ассоциация консультантов, которая решила работать под брендом «ATManagement Group». Консультанты «АТМanagement Group» предоставляют свои услуги и оказывают управленческий консалтинг по всей России и в странах СНГ. Партнеры «АТМanagement Group» находятся в разных регионах России, а так же в Украине, Казахстане, Кыргызстане. В ближайшее время наши услуги будут предоставляться в Австралии, Чехословакии, Японии, Америке.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Мы специализируемся на предоставлении и внедрении только одной и единственной на сегодняшний момент прикладной технологии управления, охватывающей всю структуру бизнеса и отдельных ее частей. Данная технология оправдывает свою эффективность с 1958 года. Это ноу-хау описано в 11 томах. Поэтому, спектр наших услуг в области управления работы всей компании и каждого ее сотрудника, безграничен.

Безгранично тупой аргумент - 11 томов бреда выдаются за безграничные возможности менеджмента.

Типичные хаббардистские "завлекалки" для, мягко говоря, малообразованных бизнесменов и менеджеров - это "простота":

"Секреты УСПЕШНОГО управления или как ПОВЫСИТЬ ДОХОД компании при ограниченных ресурсах"

бизнес семинары проводятся ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Содержание семинара

Главный инструмент управления, который часто отсутствует в компаниях. Что поможет преодолеть любой кризис?

Простая универсальная структура компании, обеспечивающая стабильное расширение бизнеса с нужной для Вас скоростью.

Как устранить перегрузки руководителей и сотрудников. Простой способ, экономящий до 2/3 Вашего времени.

Что в первую очередь необходимо сделать, чтобы преодолеть спад и поддержать рост дохода.

Как сохранять и мотивировать продуктивных сотрудников.

Как достичь стабильности и финансовой независимости компании.

Расписание семинаров

Дата проведения Место проведения Ведущий

22 октября Волгоград Андрей Гуреев

22 октября Ростов-на-Дону Александр Орлов

29 октября Екатеринбург Александр Орлов

12 ноября Ярославль Андрей Гуреев

12 ноября Набережные Челны Александр Орлов

Зарегистрируйтесь уже СЕГОДНЯ! Количество мест ограничено!

Регистрируйтесь по телефону: 8 800 200 07 04

или по e-mail [email protected]*

"Финансовая независимость" - самое часто употребляемое словосочетание в финансовых пирамидах, кстати.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в этой теме собирать названия, адреса и прочие данные о консалтинговых и тренинговых фирмах, созданных саентологами для втюхивания АТ (админтеха, административной технологии) ЛРХ (Хаббарда).

Номер первый в этом списке:

Компания «ATManagement Group» - http://www.admintech.ru/

А вот и партнёры этой компании в разных городах:

Компания «Центральная Тренинговая Компания»

Россия, г. Москва

Контактное лицо:

Мальчиков Вадим

Мальчикова Татьяна

+7 (495) 744-60-88

+7 (495) 937-21-68

e-mail: [email protected]

www.consulter.org

Компания «Вайд-Вей»

Россия, Нижний Новгород

+7 (831) 215-53-80

+7 (920) 666-04-52

http://wide-way.ru

Компания «Praxis»

Россия, Архангельск

Контактное лицо:

Райля Рафисовна

(8182) 21-46-21

(911) 554-13-91

e-mail:

[email protected]

www.praxis.smvl.ru

Компания "Орлов Менеджмент"

Россия, г. Кранодар

Контактное лицо:

Орлов Александр Николаевич

+7 (861) 211-14-15

e-mail:

[email protected]

www.orlov-managment.ru

Компания Центр Бизнес образования «Деловыелюди»

Россия, г. Махачкала

Контактное лицо:

Айшат Тагирова

+7 (8722) 92-92-56

e-mail:

[email protected]

Компания "Бизнес-содействие"

Россия, г. Уфа

Контактное лицо:

Ульяна и Людмила

+7 (347) 274-60-91

+7 (347) 299-20-09

e-mail:

[email protected]

www.bisnes-sodeistvie.ru

Компания «Новые перспективы»

Россия, Хабаровск

Контактное лицо:

Оксана Фертюк

+7 (4212) 26-30-38

+7 (4212) 69-89-11

+7 (914) 192-46-04

+7 (914) 164-52-67

e-mail:

[email protected]

www.np.khv.info

Компания "Креатор"

Россия, Ханты-Мансийск

Контактное лицо:

Елена Великая и Гордейчук Оксана

+7 (346) 646-80-43

e-mail:

[email protected]

Компания "Ало"

Россия, г. Южно-Сахалинск

Контактное лицо:

Ольга Седина

+7 (4212) 72-55-26

e-mail:

[email protected]

Компания Бизнесшкола «ЭСТО»

Казахстан, г.Алматы

Контактное лицо:

Жармухамед Айман

+7 (727) 266 54 06 ,

+7 (727) 266 54 07 ,

+7 (727) 266-54-08

e-mail:

[email protected]

www.esto.kz

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства

Смотрим "Поддержка молодежного предпринимательства"

Далее "Проект в Ижевске"

Преподаватели проекта. Программа ПРОФИ.

Самый первенький

Изображение

Бояркин Станислав Александрович

«Стратегия развития малого и среднего бизнеса»

Профессиональный опыт:

- Консультант и тренер: специализация - обучение руководителей и повышении эффективности бизнеса

- проведение тренингов для бизнесменов с 2007 года

- инициатор создания и Президент КРБ г. Ижевска «Мастера успеха» (Клуб Расширения Бизнеса еженедельные собрания владельцев бизнеса с целью внедрения в своих компаниях стандартной системы управления «Модель административного ноу-хау»)

- лицензированный консультант WISE (Международная ассоциация предпринимателей, применяющих административную технологию Л.Рона Хаббарда)

- руководитель разных уровней в нескольких коммерческих компаниях с численностью подчиненных от 3 до 100 человек. Кроме того, занимался прямыми продажами различных товаров

- проведение международной сертификации системы управления в нескольких компаниях;

- получение награды «Модель административного ноу-хау»

- лицензированный консультант WISE

- Консультант и бизнес-тренер

Образование:

- Омский юридический институт МВД РФ

- обучение менеджменту и управлению людьми у ведущих консультантов СНГ, Европы и Америки

- специализированные курсы по командообразованию, найму персонала и эффективности личности

Квалификация:

- развитие человеческих ресурсов в бизнесе

- повышение эффективности бизнеса

- стратегическое планирование в бизнесе

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

http://www.udbiz.ru/new/?new_id=1436

Тренинг «Как получить прибыль в кризис с помощью правильной организации отдела продаж»

13 июня 2009 года состоится тренинг Бояркина Станислава «Как получить прибыль в кризис с помощью правильной организации отдела продаж»

Информация о ведущем:

Бояркин Станислав - консультант и тренер. Специализируется на человеческих ресурсах и повышении эффективности бизнеса. Проводит тренинги для бизнесменов с 2007 года. Является инициатором создания и Президентом КРБ г. Ижевска «Мастера успеха» (Клуб Расширения Бизнеса – еженедельные собрания владельцев бизнеса с целью внедрения в своих компаниях стандартной системы управления «Модель административного ноу-хау»). Лицензированный консультант WISE (Международная ассоциация предпринимателей, применяющих административную технологию Л.Рона Хаббарда).

Его тренинги отличаются от множества других тем, что Станислав даёт участникам тренингов знания в области управления бизнесом, проверенные на своём личном опыте и давшие результат. До работы консультантом Станислав был руководителем разных уровней в нескольких коммерческих компаниях с численностью подчиненных от 3 до 100 человек. Кроме того, занимался прямыми продажами различных товаров.

Станислав лично успешно провел международную сертификацию системы управления в нескольких компаниях и получил награды «Модель административного ноу -хау».

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

Продажа начинается в голове ваших продавцов. • Какие факторы влияют на моральный дух ваших продавцов и на результат, как определить их? • Как поднять мотивацию в кризисной ситуации.

Принципы лидерства, применяемые в управлении продажами. • Какие идеальные взаимоотношения между менеджером по продажам и его продавцами? • Как привести вашу команду к достижению трудных целей, особенно во время кризиса? • Какой самый основной инструмент для менеджера по продажам?

Как мотивировать ваших продавцов. • Какой самый важный ингредиент «само-мотивации»? • Какой самый важный фактор в продолжении желать сражаться...и побеждать? • Шкала мотивации: жизненоважный инструмент, если вы хотите избежать продавцов -создателей проблем.

Цена участия: 650р. с человека.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

http://www.udbiz.ru/rus/fond_projects/young_business/young_business_09-10_main/young_business_two_main

...

Изображение

5. Мастер-класс 21 января

«Целеполагание в бизнесе: пути постановки и достижения целей»

Ведущий мастер-класса: Бояркин Станислав Александрович - генеральный директор «Центра Бизнес Технологий ЭСТО», лицензированный консультант WISE

...

Центр Бизнес Технологий "ЭСТО"

http://www.esto.izhev.ru/page18.html

Обучающие курсы

Главная страница » Обучающие курсы »

КУРС: «УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИК»

Предварительное требование: курс «Формулы для успеха в бизнесе».

Продолжительность курса: 15-20 часов.

КУРС: «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

Продолжительность курса: 25-ЗО часов.

КУРС: «ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

Предварительное требование: курс «Формулы для успеха в бизнесе».

Продолжительность курса: 15-20 часов.

КУРС: «ЭТИКА ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ В БИЗНЕСЕ»

Продолжительность курса: 25-ЗО часов.

КУРС: «ФОРМУЛЫ ДЛЯ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»

Продолжительность курса: 25-30 часов.

КУРС: «КАК ДОБИТЬСЯ РАСШИРЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

Продолжительность курса: 25-ЗО часов.

КУРС: «ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ»

Предварительное требование: курс «Этика для выживания в бизнесе».

Продолжительность курса: 35-40 часов.

КУРС «КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ОРГПОЛИТИКУ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

Продолжительность курса: 15-20 часов.

КУРС: «КАК ЭФФЕКТИВНО СПРАВЛЯТЬСЯ С РАБОТОЙ»

Продолжительность курса: 25-ЗО часов.

КУРС: «КАК БЫТЬ ХОРОШИМ ЛИДЕРОМ»

Предварительное требование: курс «Основы деятельности для руководителя».

Продолжительность курса: 15-20 часов.

КУРС: «КАК ЖИТЬ В СОГЛАСИИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ»

Продолжительность курса: 15-20 часов.

КУРС: «ПОДЪЕМЫ И СПАДЫ В ЖИЗНИ»

Продолжительность курса: 1 5-20 часов.

КУРС: «ДОСТОИНСТВО И ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ»

Продолжительность курса: 1 5-20 часов.

КУРС: «УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕСА ПУТЕМ ОБЩЕНИЯ»

Продолжительность курса: 2-З полных учебных дня.

КУРС: «РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ»

Продолжительность курса: 25-30 часов.

КУРС: «ОПРОСЫ»

Продолжительность курса: 15-20 часов

КУРС: «МАРКЕТИНГ»

Предварительное требование: Курс «Опросы»

Продолжительность курса: 35-40 часов

КУРС: «КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОД ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

Продолжительность курса: 25-30 часов

КУРС: «КАК ОЦЕНИВАТЬ И ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ»

Продолжительность курса: 40-50 часов

КУРС: «КАК ДОВЕСТИ ДЕЛО ДО КОНЦА»

Предварительное требование: Курс «Улучшение бизнеса путем общения»

Продолжительность курса: 3-4 полных дня обучения.

КУРС: «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Предварительное требование: Курс «Как оценивать и предсказывать поведение людей»

Продолжительность курса: 25-30 часов

ПРАЙС на курсы можно посмотреть здесь>>>

Отзывы

http://www.esto.izhev.ru/page53.html

ИП Суслова Н.М.

Это один из лучших семинаров, которые я посещала! Очень доступно изложен материал. Я увидела какой хаос царит в нашей организации. Захотелось упорядочить работу нашей компании. Большое спасибо Александру.

директор Суслова Нина Михайловна

ООО « Атлантика»

Большое спасибо Александру Александровичу Высоцкому. Это прекрасный оратор умеющий довести программу семинара в полном объеме. Сочетание теории с практическими советами- это здорово!!! После таких семинаров хочется учиться дальше и больше.

Директор Девятухо Игорь Антонович

ООО «Крепеж-сервис»

На семинаре я получил множество важных данных, которые мне были ранее до конца непонятны как учредителю, не смотря на то, что административная технология Хабборда внедрена на нашем предприятии. Сейчас я их прояснил и мне станет легче выполнять свои функции учредителя.

Учредитель Ипатов Андрей Владимирович

ООО «БОНА»

Я в первые присутствовал на семинаре такого плана. Очень доступно и понятно объяснял, рисовал. Хотелось бы вместе с ним разработать свою оргсхему.

Директор Шляков Олег Борисович

ООО «ПКФ Спецстрой»

Семинар понравился, лектор смог прояснить мои вопросы, возникшие после консультаций в центре бизнес технологий «ЭСТО». Понравились идеи об организации продаж, а так же об идеологии, внедряемой на предприятии (цель и миссия).

зам.директора Маркова Гузель Макмуновна

ООО «ПКФ Спецстрой»

На семинаре присутствовал впервые. Семинар очень понравился. Высоцкий Александр вел и преподносил информацию очень понятно и доступно.

Коммерческий директор Шевяков Владимир Валерьевич.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

http://www.prodavay.izhev.ru/page60.html

Пресс-релиз по семинару

«Как из хорошего руководителя стать великим или как никогда не проигрывать»

26-27 марта в Ижевске прошёл семинар консультанта WISE и автора Системы обучения продажам «Продавай.ру» Андрея Сизова, организованный Компанией «Продавай.ру-Ижевск». Семинар назывался «Как из хорошего руководителя стать великим или как никогда не проигрывать». На семинаре присутствовало более 40 учредителей и первых руководителей разных бизнесов из Удмуртии, Пермского края и Челябинска.

На семинаре Андрей Игоревич в присущей ему остроумной и зажигательной манере, с многочисленными примерами рассказал, как руководитель может создать команду сотрудников, нацеленную на результат.

Андрей показал на примерах как руководитель своими ежедневными действиями создает в компании пораженческие настроения и сам того не понимая начинает «выгорать». И самое главное он дал практический рецепт как с этим справиться.

Андрей точно продемонстрировал применение данного из технологии Л. Рона Хаббарда «никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не принимайте проблемы от подчинённых». Это вопрос этики и внутреннего состояния сотрудников.

Основной идеей семинара стало данное, что руководитель, имеющий определенные навыки, своим присутствием в компании может создавать эффект «легкой неизбежности», когда подчиненные понимают, что это они и только они должны решать проблемы компании, а не нести их руководителю и что с них всегда спросят о результате.

Для многих участников стало откровением четкая классификация сотрудников с точки зрения получения результата, которая показала, как руководителю определить, кто есть кто в компании, чтобы понимать, кто ежедневно «ворует» доход компании, а кто его приносит. Бурное обсуждение вызвали данные показавшие то, что неправильное распределение внимания между сотрудниками приводит к тому, что результативные уходят из компании, а в компании собираются те, кто «отбывают» свою зарплату.

В течение всего семинара Андрей акцентировал внимание на том, что обученный руководитель это тот, кто может заставлять с легкостью дела идти правильно, используя навыки, выработанные многократными упражнениями.

Также Андрей особо уделил внимание области продаж в компании и показал, как выглядит идеальная картина работы продавцов, чтобы участники могли видеть, что изменить в своей компании для увеличения дохода.

И конечно же на семинаре проводились тренировки, после которых у многих участников появлялось четкое понимание как двигаться к успеху.

Семинар прошёл надном дыхании. Участники выразили лектору большую благодарность за предоставленные данные из технологии Хаббарда и практический опыт.

Вот что говорят о семинаре сами участники:

Отличный семинар, который дал ответы на вопросы по работе с персоналом, позволил объективно оценить свою работу в компании, дал идеи и направления, куда направить свои усилия и внимание. Спасибо! И организаторам и лично Андрею Сизову!

Управляющий сетью магазинов К.Л.

Огромная благодарность организаторам и лично Сизову А.И. за практическую направленность семинара. Найдено много решений и ответов. Еще больше возникло вопросов.

Учредитель Ш.Ю.

Большое спасибо организаторам семинара! Получила очень много ответов по работе с коллективом своего предприятия. Вашими глазами увидела ошибки сделанные ранее. Буду применять вашу систему, и самой очень важно увидеть как людей, так и себя в другом уже положении.

Учредитель Л.Л.

Данный семинар открыл мне возможность по улучшению админа в компании, дал реальные навыки общения с сотрудниками в случаях, когда они пытаются вернуть мне проблему. Я открыл для себя пути увеличения продаж без снижения цены, возможности улучшения качества услуг. Помимо этого, стоит отметить информацию о наличии разных типов сотрудников, навыков общения с ними, уделение внимания отдельным группам. Большое спасибо!!!

Учредитель К.Р.

У меня появились готовые решения, как ускорить развитие бизнеса. У меня увеличилась планка, к которой необходимо стремиться.

Директор Г.Ф.

Спасибо! Здорово! Мозги встают на место и понимаешь, что все можно поменять в лучшую сторону. Много идей, большое желание это применять. Огромная благодарность Андрею Игоревичу.

Учредитель В.А.

«Я точно знаю, что я ничего не знаю» (слова древнего философа). Готов обучаться дальше, повышать профессиональный уровень свой и своих сотрудников. Мне нравится! Вы меня заинтересовали! Цена не имеет значения! Еще! Еще! Еще!

Учредитель Ж.П.

Любое обучение стоит того, чтобы учиться, но есть такие семинары, такие методы обучения, к которым относится ваше обучение, выталкивающее нас из привычного русла, настаивая на развитии, меняя привычные мысли и действия иногда на полностью противоположные. Спасибо за развитие, за содействие на новом уровне.

Управляющий магазином М.И.

Здорово! Получил много полезной информации, которую обязательно буду применять.

Учредитель В.Р.

Те вопросы, с которыми пришла, не то чтобы обесценились – потеряли свою актуальность. Появился целый ряд задач, вопросов, большой интерес. Желание действовать!! Это очень важно для меня в период, когда начали опускаться руки. Спасибо за собранную команду, спасибо организаторам. Спасибо Андрею Игоревичу за доступность, компетентность и приятное обучение.

Учредитель Д.О.

Семинар клевый! Я действительно увидела реальные действия как не брать проблемы у своих подчиненных, возвращать их и действительно расширять свою компанию! Помогли данные о «жертвах» и я их увидела в своей компании. Спасибо вам за данные, они очень ценны!!!

Учредитель Б.В.

Семинар мне очень понравился, а тк же Андрей Сизов. Его манера подать материал. Думаю, что все услышанное или в какой-то мере смогу применить в своей работе. И донести до своих менеджеров по продажам и увеличить объемы продаж!

Учредитель С.В.

Каждое знание рождает незнание. Каждая поднятая тема на семинаре обнажила проблемы и вопросы, которые нужно, а самое главное хочется решать на практике в компании.

Заместитель директора С.М.

Спасибо за инструменты, которые вы дали. Они очень ценны для меня. Обязательно хочу проверить их на практике. Живо! Грамотно! Интересно! Ценно!

Учредитель Ч.О.

Качественно, полезно, легко. Разобрался во многих вопросах по структуре отдела продаж.

Учредитель Г.И.

Выражаю благодарность! Большое спасибо! Узнал о новых инструментах, хочу их внедрить, попробовать. Понял, что внимание уделял не тем сотрудникам компании!

Учредитель К.М.

Огромное спасибо за переданный опыт, рассказ о том, какие люди нас окружают и самое главное, как их отличить, что безусловно повысит объем продаж.

Менеджер Ю.О.

Было очень интересно, никогда раньше не обучался. Думаю, что теперь буду обучаться сам и попытаюсь обучать своих сотрудников. Верю в искренность и компетентность Андрея. Спасибо.

Заместитель директора С.С.

Очень полезно. Мозги встряхнулись и «встали на место». Многие вещи стали очень понятны. Главное, понятны собственные ошибки. Есть над чем работать. Стало понятно что делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Генеральный директор В.А.

Вопросов стало еще больше, но сейчас они осознанные. Будем искать ответы. Круто!!!

Учредитель П.А.

С семинара выхожу с отличной фразой для решения проблем: «Что ты собираешься с этим делать?». Спасибо за это огромное! И конечно же практика, практика, практика!

Управляющая сетью магазинов С.А.

Очень понравилось. Главное, стержень бизнеса показан слушателям, и слушатели это услышали.

Директор С.А.

Большое спасибо за информацию в отношениях руководитель-подчиненный. Есть что применить и исправить в своей работе, что, безусловно, должно привести к росту компании и моего профессионального роста.

Управляющий сети магазинов Ч.Т.

Уважаемый Андрей Игоревич! Как ваш коллега (провожу семинары и тренинги в компаниях работодателей) выражаю вам RESPECT! Интересно! Информативно! И конечно с удовольствием постараюсь применить на практике услышанное сегодня. Спасибо!

Заместитель директора по коммерции М.А.

Семинар великолепен! Ценен! Позитивен! Спасибо автору и желаю успехов!

Учредитель Т.К.

Позволяет анализировать и спланировать развитие и перестройку работы торгового отдела и изменить отношение к исполнителям и к системе мотивации персонала.

Заместитель директора С.Е.

Легко, интересно, увлекательно. Большое спасибо!

Заместитель генерального директора С.А.

Интересными и полезными были технологические приемы. Родились некоторые организационные задумки. Позволил взглянуть на себя глазами своего руководителя.

Начальник отдела продаж Р.А.

Семинар был для меня очень полезным. Будем применять полученные знания в практической работе.

Учредитель К.А.

Спасибо за реальные рецепты как избавиться от «головной боли» от своих подчиненных. Освободить время для собственного развития, для развития своей компании и главное для своей семьи и друзей.

Начальник отдела сбыта М.С.

Уважаемый Андрей Игоревич! Ваш семинар дал ответы на проблемные вопросы моей компании. Надеюсь, применение ваших рекомендаций позволит компании стать успешной, лидером в Ижевске. Выделю определение продукта как решение проблем клиента. Спасибо!

Учредитель С.В.

Получая данные в ходе проведения семинара, у меня появился план действий для того, чтобы проверить эти данные в своем виде деятельности. Азарт и юмор, с которым говорил Андрей Сизов, просто двигают мной. И я принимаю правила игры. Спасибо, что данное время я провела с огромной пользой.

Старший администратор К.О.

Замечательный семинар, именно практического характера. Не описать полученные моменты, которые очень интересные и при использовании, думаю, полезные. Остается небольшое адаптирование полученной информации под свой профиль и применение на практике. Чувствую себя и свою компанию на голову выше после получения ценной информации.

Учредитель Е.В.

Полученные знания от тренинга дали положительный результат уже через два часа работы в первый рабочий день! 30.03.10 выступаю пред руководством: «Жертвы» напряглись и стали настолько «изворотливы», что даже удивился в их сообразительности )))))

Надо учиться с ними работать !!!

Рон Хаббард и, конечно, Вы, открыли глаза на то, что люди зная «высшую математику» забыли простую «таблицу умножения», и сами того не желая, усложняют свою жизнь и работу. Спасибо! Успехов Вам! До встречи!

Начальник отдела сбыта М.С.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Что ни статья, то ода Хаббарду

http://www.prodavay.ru/publikation/statii/

Статьи

Как из хорошего руководителю стать великим. читать

Как никогда на проигрывать. читать

Как обучение может остановить производство и снизить результаты. читать

Как умирают мечты, или кто разрушает Вашу компанию. читать

Как увеличить продажи в кризис. читать

Откуда появляются проблема с мотивацией. читать

Коллективная мотивация продавцов. читать

Самостоятельный сотрудник приносит больше денег. читать

Это мы не проходили, это нам не задавали. читать

Кого обучать сначала. читать

С чем справляется программа для руководителей. читать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nola нашла в Питере контору - курсы английского языка, которые не скрывают своей любви к Хаббарду: "English forward studio". Офис в спб каменноостровский пр. 15

Мне интересно - это уже не первая саенто контора со словом forward в названии. Может это Новояз?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная хаббардистская компания — Buisiness Forward. Прямо как ответ Михаилу :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И собственно сам Институт Хаббарда по управлению, рекламирует своих единомышленников в лице компании «Высоцкий Консалтинг».

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридическая компания «Туров и Партнёры» тоже заражена сайентологией.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Объявления

    • Solo



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      08.08.2017

      Читаем и участвуем: