5 сообщений в этой теме

http://aaz3899.livejournal.com/1016.html

Синтон и семья - 1

aaz3899

July 9th, 17:00

Тут я хочу показать, как синтон работает на разрушение семьи и семейных ценностей.

Начну с занятия “Роман, Совместная жизнь и Семья”.

Начинается занятия с обсуждения разницы совместной жизни и семьи, плюсов и минусов каждого из ваиантов. В конце обсуждения ведущий подитоживает:

Любопытно, что если человек беден (душевно, житейски или финансово), то каждый день его жизни превращает его Совместную жизнь во все более и более Семью. А человек богатый в некотором смысле всегда живет в режиме Совместной жизни, потому что он не привязывается и не имеет серьезных душевных издержек, а расходы финансовые для него вообще мелочь...

То есть семья - это для бедных житейски, финансово и душевно. Для неполноценных.

Далее каждый размышляет на тему "моя семья такая", где описывает - какой семьи ему хотелось бы. Ведущий комментирует:

Традиционная схема: выбираю совместное проживание, потому что это необходимая ступенька к семье. Подтекст: "Семья лучше, чем СП, но не все сразу...". Но как, чем вы определяете, что семья как форма жизни рядом лучше, чем совместное проживание?

"Выбираю семью, потому что семья стабильна". Глупость: многие пары рас-падаются именно потому и тогда, когда из режима совместного проживания переходят в режим семьи. Примерно равно стабильна (или нестабильна) и Семья, и Совместное проживание, у них разный способ стабильности. Семья стабильна за счет "сжигания мостов", за счет "хочешь не хочешь, а мы вме-сте", СП же стабильна за счет "мы вместе лишь пока мы привлекательны друг для друга, соответственно давай позаботимся, чтобы быть привлека-тельными". Чем соединять: выгодной торговлей или общей канализацией, когда в случае разрыва отношений столько дерьма вывалится?!

Таким образом: семья - канализация, а совместное проживание - выгодная торговля.

Оставшая часть занятия проходит в виде пережевывания в парах и в группах этих замечательных тезисов ведущего.

http://aaz3899.livejournal.com/1270.html

Семья и синтон - 2

aaz3899

July 9th, 17:23

Теперь мы рассмотрим второе занятия из цикла "семьеведение" синтона.

Называется оно "Нетрадиционные формы супружества” .

Начинается оно с обсуждения "Чего я боюсь в семейной жизни"? Минусов, естественно, много. И плавно переходим к решению проблемы: нетрадиционные формы брака! Прерывающийся, гостевой и проч... Главное, что:

Люди в реальной жизни достаточно часто разводятся. Поэтому стоит серьезно подойти к вопросу: "Как мы построим свою семью, чтобы расста-ваться (если, не дай бог, придется) — по доброму". Одно дело, если мы рас-стаемся со словами "я эту сволочь видеть больше не хочу", и совсем другое дело, если расставание для нас идет с благодарными чувствами к партнеру.

Т.е. вариант "развод - это плохо" - неправильный по синтоновским представлениям вариант. Действительно - если с женой только совместное проживание, так воспетое на прошлом занятии - то и расставание - конечно будет очень легким. Только вот причем тут семья?

А далее - работа в парах на тему :

Как правило, это не так и сложно, если учесть, что в душе каждого есть очень разные мысли и ценности. Ты можешь определиться, что тебе по жизни нужна традиционная семья — но ведь иногда ты думаешь и чувствуешь, что вот здесь она тебе неудобна и более привлекает тебе другое. Здесь и предлагается отыграть то, что в душе может быть и не на первом плане — но, как правило, присутствует все равно.

Т.е. даже если Ваша душа протестует против извращенных форм брака - не обращайте внимания. А попробуйте лучше примерить на душу то, против чего она протестует: семьи как сожительства двух чужих людей.

А далее - прямо даются рекомендации - как своего супруга раскрутить на "нетрадиционную" форму брака:

Предложение прерывающегося брака

Он: Оленька, ты видишь, как много семей начинают красиво, а потом начинаются проблемы. Я хочу, чтобы у нас было по другому.

Она: Что ты предлагаешь?

– Понимаешь как обычно бывает... Очарование очарованием, а потом стукнешься друг о друга и бывает очень больно. Важно притираться друг к другу потихоньку.

– Но у нас с тобой все хорошо... Тебя что-то волнует?

– Что-то — да. У нас сейчас с тобой все замечательно — пусть так и будет. Но если вдруг у нас что-то изменится — как вот погода меняется, я хотел бы, чтобы у нас не возникали лиш-ние напряжения и конфликты. И если ты захочешь вдруг поехать отдохнуть к маме — я хочу, чтобы тебя в этом случае ничего не волновало. Уехала, пожила сколько надо — потом снова приехала. И все хорошо.

– Я не возражаю, чтобы и ты мог съездить к маме.

– Я просто предложил бы: мы живем вместе, естественно, но если у кого-то — у тебя или у меня возникают какие-то проблемы и хочется побыть одному, то пусть это будет не трагеди-ей, а нормально. Давай, по крайней мере, так попробуем — мне кажется, для нас с тобой это будет хорошо.

– Я боюсь, что это подтолкнет нас к легким решениям. Вот мы с тобой поссорились, и вместо того чтобы договариваться и мириться — раз, и разъехались без проблем. А я такого не хочу. Если я на тебя обижусь, то я думаю, нам лучше поговорить друг с другом, а не исчезать.

– Конечно, ты права, в этих случаях надо не разбегаться, а думать и разговаривать вместе. Но иногда разговоры только ссорят: если что в душе что-то не то. И тогда лучше не травмировать друг друга, и придти в себя на нейтральной территории.

– Ну, может быть, ты и прав.

Предложение ограниченной временем семьи

– Оля, у меня был трудный личный опыт. Я боюсь женщин и семьи. Начинается с внимания, начинается с хоро-шего, а потом... Мало ценят слова собеседника, не понимают прямо поставленных вопросов, делают вид, что со-беседник дурачок, не уважают... Оля, если у меня не будет уверенности, что у нас не пойдут вниз отношения как в других семьях, то я не решусь создать семью. Мне нужна уверенность.

– Что тебе для этой уверенности нужно?

– Знать, что через полгода я буду свободен. Если мы через полгода будет такими же красивыми, любящи-ми и замечательными, как сейчас, то через полгода я скажу тебе: давай с тобой жить дальше! Но если у нас пойдет так, как идет, повторю, в очень многих семьях, начнется неуважение друг к другу, то я не хотел бы напряжений и мы с тобой просто с благодарностью расстаемся.

– Для меня это трудно. Но я подумаю.

– Спасибо. Подумай, пожалуйста.

Другими словами: нет проблем семейных. Есть проблема твоя и проблема моя. И я не чочу участвовать в решении твоих проблем. И ты ко мне не лезь.

http://aaz3899.livejournal.com/1504.html

Семья и синтон - 3

aaz3899

July 10th, 12:00

"Ревность, или выгода обиды"

На этом занятии ведущий сразу берет быка за рога и предланает тему: "Случайная измена".

При этом:

Несложно показать, что для обычной жены измена мужа — удача, как удобный повод получить любовь и сделать мужа виноватым. Поэтому умные и немного сволочные жены всегда используют эту ситуацию на 100%.

Т.е. муж явно не виноват. А коза - жена.

• Можно задать ситуаицию следующим вопросом: "Ты ругалась, ты ревновала от души — это здорово. Но ты же сама понимаешь, как это глупо. А если бы ты была женой любящей и мудрой — как бы ты вела себя тогда?"

А поскольку она сама с этой ситуацией не справится (молчать можно, но легкости нет — ведущий может весом всего тела на плечи жены продемон-стрировать это), то она должна обратиться за помощью к мужу. Попросить у него терпения к ней и по возможности — теплоты побольше.

• "Помоги мне избавиться от ревности!" или "Помоги мне избавиться от боли!"

Итак, ревновать (даже еслимуж изменил) - глупо! Мудрая жена после измены мужа воспринимает разрушенную семью не как что-то плохое, а как свою личную проблему, которую она должна решить - пусть и с помощью "мужа".

А если она действительно заботится о муже, то она порадуется тому, что он смог сделать свою командировку наполненной не только работой, но и вся-кой другой радостью. И тем, что он согрел еще какую-то хорошую женщину.

Ура, друзья! Семья развалена, муж получил удовольствие и согрел хорошую женщину. Жена, ты огорчена? Тогда ты просто глупа. Умная - радуется.

Часто девушки выдвигают следующую позицию: "Конечно, я буду против измены мужа. Разговоры — это одно, а в жизни все по-другому!" Уместна следующая жесткая реакция ведущего: "Тут были люди, которые поднимали руки в знак того, что они верят, что есть любовь добрая и светлая (смотри раздел "Что мы умеем и что не умеем в любви"). Они хотят иметь в своей жизни такую любовь и знают, что это возможно. А ты сейчас говоришь сле-дующее: "Значит так, мои родные! Не надо ля-ля про светлую и добрую любовь! Разговоры — это разговоры, а жизнь — это жизнь! И в жизни все по-другому, то есть по-скотски. И поэтому мы тоже будем скотинами, а не по-рядочными людьми! И это нормально и хорошо!" — Я правильно перевожу?"

Если Вы раздумываете - идти в УЦ "Синтон" или нет, давать разрешение ходить своему ребенку туда или нет, то обратите внимание: нормальные отношения там называют скотскими. А отношения, в которых человек думает не о семье, а о своих удовольствиях - любовью.

Синтон и семья - 4

aaz3899

July 13th, 14:05

"Верность и измена"

Ведущий ставит проблему следующим образом:

Одно из основных препятствий к искренности — запреты за Измены, ибо тогда очень многое приходится умалчивать.

Искренность возможна только при разрешении на измену. В нормальной семье, таким образом, по мнению создателя тренинга - искренность невозможна.

Далее идет стандартное для синтона и уже приведенное выше натаскивание себя на то, от чего душу - воротит:

В парах сидя, с переходом по типу карусельки обсуждение-полемика (на тему "Открытая семья": семья, где супруги могут свободно вступать в половые отношения с каждым, с кем заблагорассудится), с заданными позициями. Не важно, кто что думает и предпочитает "на самом деле": некоторую позицию задает ведущий, и человек должен эту по-зицию отыграть.

Как правило, это не так и сложно, если учесть, что в душе каждого есть очень разные мыс-ли и ценности. Ты можешь определиться, что тебе по жизни нужна традиционная закры-тая семья — но ведь иногда тебя может привлекать и другое... Здесь и предлагается отыг-рать то, что в душе может быть и не на первом плане — но, как правило, присутствует все равно.

Затем, в микрогруппах обсуждается следующее:

Какие плюсы требования традиционной верности?

Легко делать партнера виноватым.

Нет конфликтов с общественным мнением.

Тут двойная ложь: 1) негативные (с позиции синтона) вещи названы плюсами. Т.е. у традиционной верности даже плюсы - и те для синтоновца противны. 2) не названы реальные плюсы сохранения верности и читоты супружеских отношений

Какие минусы требования традиционной верности?

Один выслеживает, другой скрывает. Из отношений уходит доверие.

На обнаруженную измену надо реагировать — начинаются разборки.

И снова - в нормальной семье, по мнению создателя тренинга - доверие невозможно.

Какие минусы разрешения свободы?

Партнер может увлечься с ущербом и для вас, и для себя.

Партнер может обидеться, что ты его не любишь.

При этом, как мы видели выше - если Вы переживаете, что Вам нанесли ущерб или если Вы обижаетесь - то это Ваши личные проблемы от которых Вам нужно избавляться. Т.е. для нормального (как его понимает создатель тренинга) человека минусов в свободных отношениях - просто нет.

Какие плюсы разрешения свободы?

Партнер ценит, что ты его любишь.

Не надо уходить из семьи, чтобы быть свободным.

Итак, у разрешения свободы есть плюсы. Партнер, оказывается, ценит, когда ты свободно вступаешь в отношения с кем придется. И называется такое поведение - любовью!

При этом, чтобы "быть свободным" (т.е. спать с кем хочется направо и налево) - не нужно уходить из семьи.

Вот такая форма отношений в УЦ "Синтон" называется семьей...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наивный вопрос по теме: почему в психокультах адептов "сдвигают" в свободный секс, а в разнообразных секточках - чаще всего закрепощают?

Воздействие на клиента одно и то же...

Пофантазировать - если б Синтон, Лайф и разнообразные тренинги-перетренинги ратовали б за "закрепощение"- что б произошло с их рейтинговостью?

Пишу именно потому что вопрос крайне волнует - тренинги, с которыми я сталкивался (тренинги у МЛМ-щиков, всякий тайм-менедмент, умение продавать и т.д.) "мимоходом" тоже ратовали за секс. раскрепощение (у меня информация по более чем десятку разнообразных наших "местных" деятелей). Так же наблюдаю фиерическое крушение личной жизни тренеров (доходит до абсурда- когда от молодой интересной тетки-тренера убегают мужики уже после первого свидания, при том что она ещё не успевает им рассказать чем занимается)

С другой стороны, если вдруг провозгласить одним из тезисов "исконную секс. мораль"- могут ли привлечь новых адептов под этот тезис в другой разновидности тренинга ? (под другой торговой маркой). Например, верующие мамаши могут отправлять туда дочек чтоб их научили, например, "эффективно продавать но напрасно не давать" (блин.... опять кому-то слоган подарил)

Есть ли психокульты, которые ратуют за закрепощение?

Очень хотелось бы услышать мнения.

p.s. прошу учесть что особо не разбираюсь в психокультах, и с точки зрения знатока, возможно, вопрос будет наивным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наивный вопрос по теме: почему в психокультах адептов "сдвигают" в свободный секс, а в разнообразных секточках - чаще всего закрепощают?

Воздействие на клиента одно и то же...

В "Масках авторитарности" огромная глава про это. ;) Секс в культах всегда строго поляризован: либо табу, либо "разврат".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Масках авторитарности" огромная глава про это. ;) Секс в культах всегда строго поляризован: либо табу, либо "разврат".

А есть ли тренинги с "дополнительным эффектом закрепощения"? (ну, не традиционные лекции по "христианской этике", а что-то более "новаторско-забавное"?)

Тренер, в любом случае, для давления будет вынужден использовать сексуальную проблематику. Т.е. есть ли те, кто эксплуатирует другую крайность?

Кто такие тренинги ведет? (если такое вообще есть).

Насколько эти тренинги популярны?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли тренинги с "дополнительным эффектом закрепощения"? (ну, не традиционные лекции по "христианской этике", а что-то более "новаторско-забавное"?)

Тренер, в любом случае, для давления будет вынужден использовать сексуальную проблематику. Т.е. есть ли те, кто эксплуатирует другую крайность?

Кто такие тренинги ведет? (если такое вообще есть).

Насколько эти тренинги популярны?

А еще там есть глава "гуру и сексуальность", про ловушки сексуальности для гуру. ;)

Сексуальную проблематику в данном случае гуру-тренер использует для создание возбуждающих эмоций "страх и вина", которые снижают Ваше критическое мышление и позволяют Вам быстрее становится "адептом" (сознание "нового культового "я").

Про тренинги для обывателей связанных с табуированием сексуальности, как личным саморазвитием не знаю. Подобные тренинги есть, как профилактические для людей с проблемами Девида Духовный ("истина где то там")

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Объявления

    • Solo



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      08.08.2017

      Читаем и участвуем: