alexandr

суть Рожаны

28 сообщений в этой теме

Новенькое от Цареградской Ж.В.

Брошюрка "Мама + малыш, или воспитание ребенка от 3-х до 8-ми лет, издательство "Рожана", 2008 г., тираж 1000 экз.

Дорогие неравнодушные люди, мамы и папы!

Известный манипулятор Цареградская Ж.В. ( ЦЖВ) полностью обнажилась в этой брошюрке.

Что она хочет?

1. Чтобы ваших детей воспитывали не вы, а "группа взрослых, которая думает и действует одинаково, в рамках одной системы миросозерцания и одного морально-нравственного кодекса" (стр. 7 указанной брошюрой ЦЖВ)

Другими словами, клонированные мамы-близнецы с извращенными жизненными ориентирами, которые внушила мамашам идеолог "Рожаны", "источник знаний" - Цареградская Ж.В.

Эти мамаши во всем думают одинаково, как под копирку. Иначе - ты чужая, не своя.

Каждая мамаша имеет право одергивать каждого ребенка, если усмотрела в его поведении что-то неподобающее. Представляете, собираются дети на "даче" у ЦЖВ (170 км от Москвы) и каждый должен идти по струночке, натянутой ЦЖВ. В противном случае - замечания и упреки от мамаш (а они и сами являются подопытными кроликами) бедному ребенку обеспечены. Естественно, что в таких изуверских условиях они будут бояться вести себя естественно и будут ходить по струночке, как солдатики под внимательным оком грозного начальника, недаром все мамы подчеркивают, что ничего не ускользает от бдительного внимания старшей мамаши. А клонированными мамашами это воспринимается как идеальное поведение детей, от которого эти мамаши "балдеют", (по признанию самих мамаш). Им, мамашам и невдомек, что манипулятор ЦЖВ посеяла страх в душах детей и изуродовала их психику. Она указала мамашам, что манипуляторами являются их же дети и велела не спускать ни одной, даже малой шалости, одергивая и наказывая детей. А мамочки-марионетки изо всех сил и рады стараться.

2. ЦЖВ внушает своим подопытным кроликам, что мир делится на "своих и чужих".

В главке "Основы нравственности (стр. 34 той же брошюрки) ЦЖВ, программируя мамаш, очень детально инструктирует о признаках "своих" (самый яркий признак секты). А в рекомендации к этой главке вывернуто говорится о том, что "свои" - это дети, которых надо любить ( а то мы и сами об этом не знаем). Эту главку из брошюры даю ниже. Понаслаждайтесь.

Ну, ЦЖВ, ну и кукловод!

На каких же дамочек с первобытно-общинным сознанием рассчитана эта книжонка!?

3. Кстати, община - это цель ЦЖВ.

Понимаете, что она хочет?

Собрать всех в своей медвежьей деревне, откуда и убежать то свободно невозможно, проводить обряды, выдуманные ею же, построить скотный двор (об этом есть намек в брошюре), выращивать фрукты - овощи и т.д.

В общем, система бесплатного труда подневольных, а хитрая ЦЖВ сидит да про себя посмеивается над наивной стаей, обеспечивающей ее и ее потомство свежаком.

4. ЦЖВ внушает, что она - старшая мать, а ее муж ЦАВ - старший отец. Именно они "будут принимать активное участие в формировании поведения ребенка и разъяснять ему нравственные ценности» (стр.8 той же брошюры).

А, каково?!

Вы, мамочки и папочки, так - балласт, рабы на плантации ЦЖВ, а она из ваших детей готовит рабов из последующего поколения для себя и своих детишек - возможно, подрастающих властелинов секты. Правда, старшие дети от мамаши ЦЖВ уже открестились, видно, прозрели.

5. Денег, да побольше, вот чего хочет ЦЖВ.

В главке "Моральный облик родителей и дневник добрых дел" ЦЖВ извращает понятие моральных устоев общества, внушая, что вкладывать средства в сиротские дома и дома престарелых опасно, т.е. нельзя помогать этим людям (стр. 41 той же брошюрки). Но помогайте кому? Как вы думаете? Конечно же ей, ЦЖВ, потому что, если хочешь держать в руках хорошую книгу....., нужно дать "писателю" денег на издание. Да и вообще, помогайте исключительно тем, кто помогает вам, т.е. баш на баш. (стр. 41 той же брошюрки).

Да, и заодно не сотрудничайте с садами, школами, мед. учреждениями - они - чужие, враги, зона риска. А сотрудничайте с организациями, которые противостоят этим зонам, т.е. с "Рожаной" и несите денежки ей в форме благотворительности.

Ой, хитра для наивных и слепых старшая мама, ой, хитра!!!

6. ЦЖВ внушает, что ребенок от 3-х до 8-ми должен, должен, должен......Много чего должен, и об этом о-о-о-оочень подробно, по месяцам расписывает ЦЖВ ( кстати, детальный инструктаж для подчиненных - тоже признак секты).

А кому должен-то? И что, все дети - клоны, всех под одну гребенку?

Тете Цареградской выгодно держать мамаш с извращенными жизненными ориентирами в своих руках - отсюда и детальное описание их действий в жизни, и доить - доить мамаш до конца их дней. Ведь не случайно, только, якобы, только на 4-м ребенке мать поймет радость материнства. Первые дети не в счет, так, пробная партия?! Зато 4-й ребенок - это крючок аж на 12 лет ( перерыв между детьми - 3 года - так велела ЦЖВ). А за 12 лет от личности мамаши ничего не остается. Она, эта несчастная мамаша, сама того не осознавая, думает, делает, относится к детям, людям и к миру так, как внушает ЦЖВ. Она погибает как личность и становится жутким подобием несгибаемой и бездушной старшей мамаши, которой давно надо встать к психиатру на учет.

Дорогие мамы и папы! Будьте осторожны. "Рожана" - это клеймо, это знак беды для вашей семьи, и, прежде всего, для ваших детей.

ЦЖВ часто мягко стелет, да жестко спать.

А, если не хотите думать, поезжайте к ней на "дачу", пашите, убирайте, стройте ей все, колите дрова, пропалывайте ей грядки, уродуйте своих детей, получая ее "ценные" инструкции по воспитанию и за все это отдавайте еще свои кровные денежки упоенной ненасытной властью старшей мамашке. ЦЖВ – яркое порождение совковой системы, вот почему она и других считает совками. Не будьте совками!

Думайте, анализируйте и делайте выводы.

Приложение из брошюры ЦЖВ

Основы нравственности

Действия команды не могут быть эффективными, если они не подкреплены морально-нравственным кодексом. Это кодекс чести человеку необходимо усвоить с самого раннего возраста, тем более что основан он на наших врожденных ожиданиях. Это означает, что здоровому человеку генетически свойственны определенные качества, которые позволяют ему эффективно действовать в группе и поддерживать с ней доброжелательные отношения. Эти качества выработались в процессе эволюции человека как биологического вида и как социального существа: чтобы выжить, наши предки просто обязаны были уметь хорошо взаимодействовать. Подробнее об этих качествах скажем ниже, а сейчас опишем признаки «своих» тех, кто составляет группу и от которых мы ждем определенных проявлений этих качеств.

«Свои – это те, которые принимают тебя безусловно, таким, какой ты есть на самом деле, со всеми слабостями и сильными сторонами. От «своих» ты можешь получить конструктивное замечание, но не укор и не обвинение. Несомненно, такое принятие субъективно, но оно и не может быть объективным. Если бы мы оценивали «своих» объективно, то так и не смогли бы их найти.

«Свои» - это те, кому мы абсолютно доверяем. «Свои» никогда не обманывают друг друга, на них можно положиться, как на самого себя. Если мы группа, мы не ждем друг от друга некорректных действий и обмана. Действуя сообща, мы многое принимаем на веру, совершенно безоглядно. И надо сказать, что полное доверие гораздо продуктивнее, чем подозрительность и ожидание обмана. Если обманщик видит доверие, то он расслабляется и быстрее допускает промах, а подозрительность заставляет его быть осторожным и позволяет дольше водить нас за нос. Поэтому обнаружить обманщика нам помогает именно доверие. Хочется также отметить, что способность воспринимать что-то на веру и не бояться быть обманутым означает, что человек, во-первых, способен принимать решения, а во-вторых, он уверен в себе. Обман его не сломит и не раздавит, если вдруг встретится на пути. Психически здоровый человек способен понять, что стал жертвой эксперимента на доверие, и расстаться с источником обмана. А если есть психическое нездоровье, то человек будет продолжать отношения и настаивать на том, что его не обманывали, усугубляя тем самым ситуацию.

«Свои» - это те, которые всегда принимают твою сторону при столкновении с «чужими». Если вдруг на тебя будет оказано нападение или давление со стороны других людей, т.е. «чужих», и ты не сможешь дать им отпор, то «свои» обязательно тебя выручат, спасут и защитят.

«Свои» всегда готовы тебе помочь не только в столкновении с «чужими», но и при других обстоятельствах. Например, если ты попал в какую-то беду или просто нуждаешься в помощи, например, при строительстве дома, сборе урожая и т.д. Именно эти качества называют взаимопомощью и взаимовыручкой – защитить от «чужих» и прийти на помощь в трудную минуту.

«Свои» никогда не предают. Они не предадут тебя врагу и не покинут в любой другой беде, которая может на тебя обрушиться. Они тебя не подведут и будут вместе с тобой идти до конца.

«Свои» всегда готовы принять в тебе участие. К ним можно обратиться в любое время дня и ночи для того, чтобы разделить радость или горе. Причем всегда можно рассчитывать, что тебя примут и поймут, отдадут тебе времени и внимания столько, сколько тебе нужно.

В общении со «своими» можно рассчитывать на полное взаимопонимание. Это означает, что когда я хочу о чем-то рассказать или что-то заявить членам группы (всем вместе или каждому отдельно), я не должен слишком тщательно подбирать слова. Если мои слова будут неточны, то, поскольку меня понимают и мне доверяют, мне помогут найти правильное выражение, и будут стараться понять мою мысль, идею или замечание. Если мне приходится очень тщательно подбирать слова и продумывать каждую фразу, значит, взаимопонимание отсутствует, доверия нет, а вместо него есть готовность в любую минуту обнаружить мои слабости и недостатки или найти повод для обвинения.

От «своих» мы всегда готовы принять замечания. Человека всегда проще оценивать, наблюдая за ним со стороны. Самому свое поведение или внешний вид объективно отследить трудно. Если ты делаешь что-то некрасивое или ошибочное, «свои» могут тебя поправить, чтобы ты стал выглядеть лучше или не навредил самому себе своими ошибочными действиями. Это вполне логично. Неправильно скрывать от «своего», что он нелепо смотрится со стороны или подвергает себя необоснованной опасности. Если мы скрываем это, значит, мы хотим посмеяться над человеком или желаем ему неприятностей – так поступают только с врагами. Поскольку предполагается, что «свои» искренне заботятся друг о друге, то они делают только справедливые замечания и никогда не будут просто придираться.

«Свои» помогают друг другу бескорыстно. Бескорыстная помощь означает, что «свои» могут просто пожертвовать для тебя чем-то, в чем ты нуждаешься в данный момент, не требуя ничего взамен, просто на том основании, что ты член команды или племени.

«Свои», достигая общей цели, оказывают друг другу посильную помощь и делают посильный вклад в общее дело. На практике совместные действия всегда предполагают выигрыш как для команды в целом, так и для каждого ее участника. Поэтому очень важно, чтобы, делая общее дело, команда умела распределять свои ресурсы оптимальным образом. Это означает, что каждый участник должен вкладывать в общее дело ровно столько сил и средств, сколько он может вложить в действительности. Он не жадничает и не занимается мотовством, а вкладывает сообразно своим возможностям. Это и есть посильная помощь. Если он вложил меньше, значит, он нечестен или не доверяет окружающим. Кроме того, тот, кто вкладывает меньше, перекладывает на плечи других большую ношу, чем они могли бы нести. Значит, все вместе понесут большие тяготы и будет труднее достичь общей цели. Это не только нечестное, но и неразумное поведение. Достижение общей цели необходимо каждому участнику команды лично, значит, отсутствие посильного вклада не позволяет нам решить и свои собственные проблемы. Если мы честны, то мы победим и выживем, а если есть ложь, то мы потерпим поражение и погибнем.

Если мы для общего дела отдаем то, что необходимо нам или нашей семье, т.е. то, без чего невозможно нормально существовать, мы тоже не правы. Подрывая свои собственные силы или благополучие семьи, мы делаем себя нетрудоспособными, а значит, будем уже не так эффективно участвовать в решении общего дела. От этого общее дело тоже может пострадать.

«Свои» объединены общей активной жизненной позицией и не являются иждивенцами. Все члены команды активны в решении поставленной задачи, и их активность посильна. Если кто-то ленится, он становится иждивенцем, который начинает фактически паразитировать на других. Когда человек получает многое, но ничего не делает ни для достижения общей цели, ни для членов команды, начинается игра в одни ворота. В конце концов, такой человек становится обузой и начинает осложнять решение той задачи, которая стоит перед командой.

То, что мы перечислили, - это основные нравственные принципы, которые должны присутствовать в любом объединении людей, занятом решением какой-либо задачи. В племени или семье эти принципы должны реализовываться постоянно, поскольку продолжительность сотрудничества группы родственников ограничена только продолжительностью их жизни.

Рекомендации. Самая главная рекомендация состоит в том, что родители должны ни на секунду не забывать, что дети – это «свои» и относится к ним подобающе. К сожалению, очень многие родители в отношении своих детей демонстрируют принципы, больше подходящие для общения с «чужими». У кого-то это «наследственное», кто-то слепо следует искаженным представлениям о воспитании, но в любом случае – не чувствует, что дети – это «свои». Родители должны проникнуться этой мыслью.

Моральный облик родителей и дневник добрых дел. Чтобы дети понимали, что совершать зло страшно и надо стремиться творить вокруг себя добрые дела, родители должны вести какую-то соответствующую деятельность. Наиболее простой и очевидной зоной для реализации добрых дел является благотворительность, т.е. деятельность, направленная на благо, однако с пониманием сути благотворительности не все однозначно, и родителям самим надо разобраться в этом понятии. Совершать благо невозможно, если ты не располагаешь критериями добра и зла. Определение этих критериев тесно связано с основами миросозерцания и морально-нравственным кодексом – это сложное понятие, которое невозможно раскрыть в двух словах. Но есть простые принципы, которые помогают определиться на старте, без углубления в философские понятия.

Начнем с того, что благом никогда не бывает поддержка негативных сторон жизни и поведения человека, которое противоречит всем законам природы. Другими словами, нельзя вкладывать средства или усилия во что-то нехорошее или помогать тем, кто может быть потенциально для тебя опасен. Если ты не хочешь, чтобы твои дети попали в сиротский дом, значит, нельзя помогать сиротским домам, надо направить свои усилия на то, чтобы дети оставались в семьях с близкими людьми. Нельзя помогать развитию домов престарелых, потому что сам туда попадешь. Надо стараться делать так, чтобы старики оставались в семьях, и т.д.

Во-вторых, заниматься благотворительностью можно только с учетом выживания группы, т.е. когда группа получает от благотворительности реальные преимущества. Это означает, что помогать надо прежде всего тому, кто помогает тебе. Если, например, тебе нужно, чтобы твои куры ели хорошее зерно, а тот, кто может его вырастить, пострадал, следует помочь этому человеку, и тогда твои куры смогут есть хорошее зерно. Или если хочешь держать в руках хорошую книгу, а тот, кто ее написал, не может ее издать, нужно помочь издать книгу, и ты тоже сможешь держать ее в руках. Если оглянуться вокруг себя, можно найти тысячу дел от малюсеньких до глобальных, которые требуют твоего участия и необходимы твоим детям. Надо только раскрыть глаза и посмотреть на мир не с позиции иждивенца, а сточки зрения достойного, самостоятельного человека.

Если расценивать благотворительность подобным образом, то, по крайней мере, в каких-то простых вопросах можно избежать большого количества ошибок. Несомненно, есть более сложные вопросы, которые требуют большого опыта и высокого уровня знаний. С из решением надо либо не спешить, либо прибегать к опыту и знаниям мудрых людей.

Активная жизненная и гражданская позиция родителей. Заключается она в том, что родители должны совершать действия, направленные на защиту и поддержку детей. В современном мире зонами риска для здоровья и жизни ребенка являются акушерство и гинекология (беременность и роды), дошкольные учреждения, школа, здравоохранение (педиатрия, вакцинация), пищевая промышленность, милиция и военкомат, т.е. сферы, где вы сталкиваетесь с людьми, не заинтересованными в здоровье и жизни вашего ребенка. Эти группы откровенно враждебны, но выдают себя за нейтральные или дружественно настроенные. Противостояние этим зонам и участие в деятельности организаций, которые защищают детей на самом деле, может стать формой благотворительности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне есть что сказать по методикам и подходам к воспитанию детей в "Рожане" Когда-то я перестала вести консультации и трененги в организации, активно пропагандирующей эти идей. Но, к сожалению, я не читала этой брошюры. У автора предыдущего поста присутствует много критики и лозунгов и ни одной цитаты (не пересказа, а именно выдержки из брощюры).

Поэтому обращаюсь к Вам, alexandr: Вы могли бы дополнить статью примерами? а лучше, если бы сказали, где можно почитать первоисточник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, многие разделяют Ваше мнение

Я против секты "Рожана".Интересно сколько дурочек они оболванили и навешали лапшы на уши??

http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/3856303
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что alexandr не ответит на наши вопросы. На другом моем форуме он разместил эту информацию в нескольких разделах, не относящихся в сектах как спамер, и ушел. Администратор за спамера его и принял и забанил, удалив сообщения. Я, к сожалению, поздно подоспела, и успела лишь вытащить одно из них из корзины и разместить в теме о Рожане.

Похоже какой-то разгневанный муж просто заплатил за распространение этой статьи, и человек ей "спамит" по всем возможным форумам.

Статья хорошая. Но метод ее преподнесения - некорректен, оттого и многим не внушает доверие.

Изменено пользователем Party
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и муж.

А что именно Вы, Party, считаете некорректным? (может я что-то не заметила, хочу обсудить)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, Alexandr, указал название брошюры, год выпуска. Можете приобрести ее в офисе Рожаны (телефоны и адрес можете посмотреть на сайте Рожаны).

Кроме того, к своей статье я приложил главки-выдержки из данного "шедевра" Цареградской.

Будь добры , вчитайтесь.

Дело не в разгневанных мужьях или женах, а дело в том, что детей наших калечит Рожана.

Сначала Цареградская полностью подчиняет себе мам, а через них полностью подчиняет себе и детишек. Цареградская - это опасное явление нашего времени. Результат деятельности Рожаны - искалеченные жизни многих людей. Я лично знаком с некоторыми зомбированными мамашами и, надо сказать, что они уже потеряны для мира, для общества, т.к. их собственный мир сузился до размеров Рожаны, т.е. - это уже готовые овечки для пастуха-Цареградской.

Если Цареградская учит, что ваш ребенок - манипулятор, а значит ему не надо верить , то, фактически, Цареградская сеет глубокий конфликт между матерью и ее ребенком. Это в дальнейшем выльется в трагическую судьбу мам и детей.

Alexandr

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и муж.

А что именно Вы, Party, считаете некорректным? (может я что-то не заметила, хочу обсудить)

Здесь-то все корректно, но на другом форуме, александр как спамер не глядя запостил этот текст по всему форуму, совершенно не по темам и разделам, и естественно, был забанен админом, а сообщения потерты. А жаль. На том форуме есть раздел о сектах, в котором можно было бы статью обсудить.

Дело не в разгневанных мужьях или женах, а дело в том, что детей наших калечит Рожана.

Александр. Что значит "Наших" детей? Детей тех, кто в период беременности и родов обратился в Рожану?

Скажите, если не секрат. А какое Вы имеете отношение к Рожане?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросам Party и добавлю свои:

Вы мне предложили купить их брошюру в центре Рожана в Москве. К сожалению, я живу в Киеве. НО исходя из того, что у Вас есть электронный вариант (не с листа же вы перепечатывали), хотелось бы взглянуть на полный текст.

Вы пишите о нескольких зомбированных мамах. Можно подробнее узнать, какое Вы имеете к ним отношение? Вы сами с ними общаетесь и сделали эти выводы?

Я вчиталась. И не нашла мысли о "манипуляторах" и призыве не доверять детям. Так что эта мысль по прежнему мне не понятна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчиталась. И не нашла мысли о "манипуляторах" и призыве не доверять детям. Так что эта мысль по прежнему мне не понятна.

Это в Рожане есть. Там какое-то ненормальное отношение к детям, как к маленьким манипуляторам, которые только и делают, что всякие гадости родителям и окружающим. Тут обсуждалем этот культ: http://www.sektam.net/forum/index.php?show...t=0&start=0

Я вот еще не понимаю, почему критические материалы о Рожане автор предлагает купить в Центре Рожана?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Рожане есть. Там какое-то ненормальное отношение к детям, как к маленьким манипуляторам, которые только и делают, что всякие гадости родителям и окружающим. Тут обсуждалем этот культ: http://www.sektam.net/forum/index.php?show...t=0&start=0

Я вот еще не понимаю, почему критические материалы о Рожане автор предлагает купить в Центре Рожана?

В "Рожане" можно купить брошюру ЦЖВ, о которой идет речь и откуда ясно куда клонит ЦЖВ. А критические материалы не только этот центр, но и форум Рожаны не терпит.

Я лично нашел брошюру ЦЖВ только в их центре.

Alexandr

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Цареградская учит, что ваш ребенок - манипулятор, а значит ему не надо верить , то, фактически, Цареградская сеет глубокий конфликт между матерью и ее ребенком. Это в дальнейшем выльется в трагическую судьбу мам и детей.

Alexandr

У меня растет маленькое чудо!!! И если ребенок просит меня купить конфетку, сок или сотую куклу, это можно считаться манипуляцией???? Если так думают мамы мне их очень жаль!!!

Вообще я как почитала про все эти тренинги манипуляцией могут считать даже, то, что ты попросишь стакан воды...

Бред вообще!!!!!!!!!! :bad:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я как почитала про все эти тренинги манипуляцией могут считать даже, то, что ты попросишь стакан воды...

Вопрос не в том, ЧТО просить, а КАК просить. Существует три варианта: угроза (сверху), манипуляция (снизу) и просьба (на равных).

У детей нет ресурсов для угрозы, если их не учат партнерским равным отношениям, единственное, что им остается - манипулировать... Так кто/что мешает родителям вести себя с детьми как с равными? (для желающих ответить: вопрос риторический :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто/что мешает родителям вести себя с детьми как с равными?

Возможно просто не умеют, не только с детьми, но и друг с другом. <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрослый не может вести себя с ребенком как с равным просто потому, что ребенок знает и умеет гораздо меньше взрослого.

Они по определению не равны. А вот вести себя, уважая ребенка- вот тут да. Это, к сожалению, очень мало кто умеет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катрин, удивительно читать от человека, который не по наслышке знаком с психологией общения, и (надеюсь) с детской психологией тоже такие слова:

Взрослый не может вести себя с ребенком как с равным просто потому, что ребенок знает и умеет гораздо меньше взрослого

Разве для того, что бы строить отношения "на равных" нужна эквивалентная база знаний и умений? Решая, как общатся с человеком, Вы оцениваете его, относительно себя?

Ведь основой партнерских отношений является безоценочный принцип. Уважение к собеседнику - тоже важная составляющая. И она никак не может быть реализована в другой модели. Если уважение проявляется "сверху" - это фактически снисхождение, а "снизу" - это подобострастие, лесть...

ЗЫ: простите за офф

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна, сначала нужно дать определение равенства, а потом уже утверждать, что ребенок и взрослый равны.

Если Вы под равенством понимаете равноценность человека-будь он взрослый или маленький- тогда да. Иначе нет.

Вдумайтесь- если ребенок зависим от взрослого( а реально так и есть-взрослый его кормит, воспитывает и прочая), то о каком равенстве может идти речь?

Ответственность, решения- где равенство?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катрин, я говорю о партнерском типе отношений в общении. При чем здесь "ответственность, решения"?

А термина "равноценность" я не знаю. Поясните, пожалуйста трактовку и (желательно) к какому разделу психологии он относится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Главная цель конгруэнтной коммуникации — обеспечение психологических условий для позитивного личностного развития ребенка — реализуется через установление взаимопонимания между ребенком и взрослым, формирование отношений доверия и сотрудничества, уважения и равенства на основе безусловного эмпатического принятия ребенка. Равенство между взрослыми и детьми не предполагает их «уравнивания» по знаниям, умениям и жизненному опыту, но означает равные права на уважение и собственное достоинство."

http://psicho.org.ua/text/1_12/page/15

Януш Корчак много говорил про уважение к ребенку.

"Детей нет - есть люди, - утверждал Корчак. - Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств".

Вам что важнее- суть понятия или игра в термины? Мне-суть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Главная цель конгруэнтной коммуникации — обеспечение психологических условий для позитивного личностного развития ребенка — реализуется через установление взаимопонимания между ребенком и взрослым, формирование отношений доверия и сотрудничества, уважения и равенства на основе безусловного эмпатического принятия ребенка. Равенство между взрослыми и детьми не предполагает их «уравнивания» по знаниям, умениям и жизненному опыту, но означает равные права на уважение и собственное достоинство."

Да, но данной цитатой Вы противоречите сама себе, т.к. выше вы писали

Взрослый не может вести себя с ребенком как с равным просто потому, что ребенок знает и умеет гораздо меньше взрослого.

Они по определению не равны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс, я далее предлагала дать определения равенства и условия его функционирования.

Никакого противоречия нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна, сначала нужно дать определение равенства, а потом уже утверждать, что ребенок и взрослый равны.

То же самое можно сказать и наоборот, в начале надо было дать, что такое равенство, а потом утверждать, что они не равны.

И вы чуточку сместились, ни кто не сравнивал ребенка и взрослого по сути, а говорили про то, как относиться к ребенку и про отношения между ними. А то так можно сказать, что и мужчина и женщина на равны.

Странно, а здесь вы как раз пишите, что они могут быть равны :)

«Равенство между взрослыми и детьми не предполагает их «уравнивания» по знаниям, умениям и жизненному опыту, но означает равные права на уважение и собственное достоинство."»

На мой взгляд, «Весна» о таком равенстве и говорила. (читать выше).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пока ходила на работу, разобрались без меня :) Я говорила о позициях в общении (и только в этом контексте) и о равенстве, как о позиции в общении. И о проблеме воспитания детей родителями, которые даже не допускают такой вариант.

Вам что важнее- суть понятия или игра в термины? Мне-суть

Опять не понимаю, что для Вас "суть понятия", а что - "термин".

Лично я использую термины (утвержденные научной психологией) для того, что бы каждый раз не давать определений. Я рассчитываю, что специалисты поймут, о чем я говорю. Если я использую свое собственное определение, я обязательно даю ему пояснение, т.к. оно может быть понято разными людьми по-разному.

Предлагаю окончание беседы перенести в "курилку", т.к. это уже полный офф.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Куприянова Заголовок сообщения: Помогите правильно завершить! Ребенку 4 года 3 месяцаДобавлено: 14 сен 2009, 18:33

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 07:39

Сообщения: 7 Уважаемые форумчане,

помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Не знаю как правильно завершить ГВ. Дочери 4 года и 3 месяца. В дневное время прикладываний уже не осталось, если только на дневной сон (если я дома). В последнее время стараюсь в это время отлучаться, но не всегда выходит, т.к. оставить не с кем. На ночной сон сосет и на просыпание раза 2. Меня этот процесс уже очень утомляет и раздражает, иногда даже дочке достается ... А она просит: титя, титя, ее любимый предмет. Прямо зацикленность какая-то получается. Меня это пугать уже начинает. Я надеялась, что после 4-х у нас курс на самоотлучение пойдет. Ан нет! Когда же оно будет? Сил уже не осталось!

И если начинаю ее увещевать, мол, титя болит, давай я тебя поглажу, почитаю,... номер не прокатывает. Без тити не можем!

Свои болячки от постоянного недосыпа (а после утреннего прикладывания где-то в районе 6 утра дочка не засыпает, со сном всегда были проблемы, а сейчас вообще от невысыпания неуправляемая стала) обострились, на фоне гипотонии и дистонии. Голова кружится, слабость, нервы как оголенные провода (постоянно пью успокоительные). Да и дочка вследствие этого нервная стала, агрессивная, укусить в случае чего даже может... Что-то не туда у нас пошло... Грустно, ведь я все старалась делать правильно, следовала советом Рожаны. С социализацией проблем нет, с детьми общается, в сад правда не ходит, но 3 раза в неделю в школу раннего развития (ей очень нравится), плаваем, много гуляем. Недостатка в моем внимании и общении она не испытывает, чтоб так зависать у груди...

Пыталась тут ее перевести потихоньку на свою кровать в моей комнате, не выходит. Так и спим вместе...

В груди появились болезненные ощущения при сосании, в одной груди уже практически совсем ничего нет (в ней изначально молока было меньше), так что сосет почти всегда только одну грудь.

Вот вкратце моя проблема.

Как-то так происходит, что материнство превращается в обузу и не приносит радости (стыдно даже писать эти строки) ...

Помогите пожалуйста, в каком направлении мне сейчас двигаться? Я чувствую, что проблема назревает постепенно. Не хочется, чтоб мои благие старания оборачивались для всех большим стрессом.

Мои домашние говорят: намажь грудь чем-то горьким или уедь из дома на недельку, а я все не решаюсь. Типа веками так делали. Не верят в самоотлучение. Да я тоже, если честно уже веру в это терять начинаю.

Наше совместное времяпровождение уже не приносит былой радости: я вся обессилившая и нервная, а ребенок капризный и вечно чего-то просящий ...

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

:wacko:

Взя то с http://www.rojana.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=17&t=233

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: кто-нибудь встречал что-то о переднем и заднем молоке помимо инфы от всех этих деятелей от Рожаны? Это реально факт или просто такая фишка?

Вопрос серьезный на самом деле: у нас в регионе Рожана расцвела пышным и буйным цветом.... :(

Я инфу искала, но ничего толкового нет. А нужны ссылки на серьезные источники.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти



  • Объявления

    • Solo



      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor



      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      08.08.2017

      Читаем и участвуем: