• Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов

      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!

      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году   08.08.2017

      Читаем и участвуем:  

disman3

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

-10 Плохой

О disman3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    -

Старые поля

  • Образование
    -
  • Вероисповедание
    -
  1. Пикассо 1905г. От женщин к бабам, а потом и вовсе гниль. . В силу ряда причин не везде имеется возможность показа в кинофильмах святых для гуманитариев из США постельных сцен и соответственно спинок кровати в виде символики. Где-то это "светские люди", то там говорильня и общение за столом: спинка стула и канделябры указывают на принадлежность к определённой группе владельцев. Детские фильмы или же предназначенные для семейного просмотра, то там становятся важны причёски, тату. Если же речь идёт о каких-то исторических фильмах или сказках, то там символикой служат важные для "старых добрых времён" и указания социального статуса шляпа владельца. [Кадры из фильмов "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо" и "Шестой день" показывают кто такие гнилые]. . [Важнее жизни ни чего нет, а всё остальное нужно только если нет угрозы - крепится к одной точке интеллигентки. Шут или дурак как гибкий и ни куда не направленный индивидуум]. . Иногда символика бывает донельзя приземлённой и поэтому напрямую указывает на тот или иной предмет, физическое явление или же профессию владельца. В максимуме - историческая эпоха и проза жизни. ["Безумный Макс - 2" и ядерный взрыв с ударной волной; "Бегущий по лезвию бритвы" и наглая, нависающая над другими волна Электры]. Хаотичная обзорная экскурсия покупаемых за миллионы и при этом официально ни кем не признаваемых художников экспрессионистов, современников кинематографа. . По численности посещений очевиден интерес людей к символике. Решил хотя бы хоть что-то должно быть понятным тем, кто своим умом и сообразительностью доходит до всего сам. Естественно, что нет ни какой возможности отделить подражателей от реальных созидателей - деятелей искусств. Тем более, что многие из них грешили необходимостью в средствах на проживание, издевались над толстосумами как умели. Да и действовали в угаре, интуитивно и на вершине славы. Лично от себя могу добавить, что для понимания всего и вся подобного требуется быть профессионалом тысячи профессий, либо РЕАЛЬНЫМ ХРАНИТЕЛЕМ МУЗЕЯ (см. "Библиотекарь"). [Лучше поздно (www.newsru.com), чем никогда ("Назад в будущее -2")]. Лучшие люди 4-ой стадии гниения общества из психически здоровых людей - тех, кто за правду жизни готов умереть или выполнить свой долг, обязательства перед другими ни перед чем не останавливаясь. При этом все они считаются сбором всех из возможных грехов Библии! . [Так называемая "система", по ходу фильма "Мёртвая рука"]. Если цель жизни не определена, то каждая покупка или действие дают как радость, так и последующее негодование по зря потраченным средствам и времени. Так называемые нелюди или же зовущиеся в быту - бедные. Благодаря Распутину квартиры в Лондоне и в Греции, а счастья всё нет. Бороться и искать, найти, но не сдаться! Есть и те, кто понимает, что "счастья в жизни нет", и наслаждается подобным процессом - адреналинозависимые Боговы люди. У кого-то "чёрная полоса", а чернорабочие и такие же задолбики интеллектуального труда счастливы, ощущают подъём от желания ещё и ещё в напряге мускулатуры или бессоннице заучивания (группа "Кисс"). Хрущ не понял и не принял выставку экспрессионистов СССР. Дисман с маленькой, ни чего не помнящей головой. Только интернет и реактивные самолёты с современными музеями дали то, что весь мир ждёт более десяти тысяч лет (по Библии не более 2016). Просто так для кучи и интереса к искусству. Женские изгибы против смятых простынь гармонируют в паре силы мускулов и скал. Таким образом собиратели и ценители за одну картину могут и убить, т.к. в противном случае это буде "просто остроумно", не иметь общемирового значения. Во всяком случае уж точно не та баснословная стоимость!
  2. Мозг гуманитария устроен так, что сначала он суммирует имеющееся, а потом «раскладывает всё по полочкам». Имеем сколько-то денег, пирожков и банок пива – всего кажется очень много. Потом выясняем, что пива мало, пирожков много, а деньги имеются. Вывод – купить ещё пива к имеющимся пирожкам. Технари же выделяют главное, а после думают о второстепенных вещах. Пива мало – нужно прикупить: «Сколько там у нас денег?». Кстати, в результате подобных раздумий пирожков может не хватить или останутся лишние – не суть проблемы, если ты не женщина. Говоря же о более серьёзных вещах можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках». [img]http://www.imageup.ru/img209/1228479/texnari.jpg[/img] К примеру, причиной развала СССР были вовсе не просчёты в экономике, как думают экономисты из гуманитариев, и даже не падение цен на нефть, как это заявляют историки со статистами, а то, что сугубо технократское государство платило в 2-3 раза большие оклады в военных отраслях, переманивая лучшие умы и тем приводя народное хозяйство в упадок. Сравнительно небольшое число людей могли в короткий срок изменить и наполнить потребительский рынок качественной продукцией, если бы не уезжали в закрытые города, не давали бы подписку о неразглашении «военной» тайны, а конкурировали бы между собой за инженерные должности в начале Горбачёвской перестройки.
  3. . Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны. . Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям. . Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы. . Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек». . Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в). . Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в). . Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - http://disman3.ru/22.zip ). . Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга. . Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.302). . Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой. P.S. В продолжении темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.
  4. . [i]Памятьмозга ассоциативна,[/i] т.е. запись новойинформации производится не случайным образом, а поверх (совместно) ужеимеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечениенеобходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с моментаопределённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночноймагнитофонной записи. . Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельностиявляется запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология илингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер.Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверныесозвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же людизанимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточностивесь результат может оказаться неверным, то запись информации не производитсядо полного совпадения всех признаков (рис.505). . Один изважных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервнойдеятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что иопределяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой илампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качестваодного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности междупризнаками. Примитивным примером такогоможет служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремяодновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них.Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становилсяобщий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образомтехнари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новойинформации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б). . Рассматриваяполученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозгатехнарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти кпарадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение вовсеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знанийо предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеетизлагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь длялучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее. . Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками иявляются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят иуважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь ипредрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к болеепрогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самыйпростой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишьобычным исполнителем). . Например, если одни в силу невозможности одномоментногообъединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новыхи новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцамиили же всё новые и новые платья для куклы. . Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт,технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но дляпсихологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг наддругом и соответствующие способности после определённого выбора – болеепамятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическимицепочками! . Прежде чемприступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосноватьпричины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношениюк другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальныегуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннеелогическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживатьв голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу смедиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмовпамяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате ивозникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единымтермином, алгоритмом. . Например, современным химическим производством синтезированоболее нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколькосотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенностиопределённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любойспециалист может приблизительно описать характеристики и производные.
  5. . [i][b]Какраспознать псевдо научный терминологический бред?[/i][/b] . Перейдёмк рассмотрению необходимости соблюдения определённой сферы деятельности для неимеющих единой цели «гуманитариев» (рис.363а). Применив алгоритм распознаваниябреда всё более и более кратким следованием получаем пирамидальныйиерархический порядок, обусловленный попытками выбора большего из имеющегося,где лишнее отсекается благодаря менее затратным, обобщённым способомописания событий. Поскольку комбинаторный склад мышления подразумеваетмножественный перебор возможных вариантов для поиска лучшего изимеющихся, то для мгновенного понимания происходящего необходимо двигатьсязадом наперёд - от конечной цели к отправной точке по основным: 12, 8,5, 1 (рис.429). http-~~-//www.imageup.ru/img176/429701141.jpg . Например, устанавливая диагноз врач учитывает множествоодновременных данных, возможное влияние друг на друга и обратную взаимосвязь.Если же следовать от главного к второстепенному, то образуется поглощающаядругие основная идея и менее значимые – диагноз и возможные варианты развитиясобытий. Представляя всё визуально получаем разные по высоте и общему размеруконусы как-то объединённые нижними частями. . Например, медленно«дрейфуя» можно получить равенство разных цветов друг другу. Поскольку всегоосновных цвета три, то бред разрушается общим алгоритмом образования цветов иоттенков. http-~~-//www.imageup.ru/img128/bred695001.jpg . Хотяавтор может научным способом доказать существование шести разных, дискретныхуровня восприятия информации, но все из нас знают о существовании социальныхслоёв в обществе из быта и системы образования. Самый нижний состоит из чёткихинструкций, которые не требуют длительного раздумья и привязки к реалиям –уровень низкоквалифицированных чернорабочих. Поднимаясь выше мы начинаемслышать сокращающие время на описание специализированные термины. Далее жеследуют люди с высшем образованием, которые в следствии существования разныхспециальностей могут не понимать друг друга, допускать бред. Лишьобъединяющий всех в один коллектив директор умеет излагать информацию вобщих чертах, что для созидающих для широких масс творческих людей более чеместественно – алгоритмы и всем знакомые формулы, словарные и энциклопедическиестатьи. Таким образом получаем две категории «нестабильных элементов» и такуюже численность психологически направленных на обратное «убийцтерминологического бреда». . Например, не толькописатели, артисты, музыканты из «гуманитарного направления доминирования целейнад ориентирами» создают понятный для широкого круга лиц материал, но и любыепередовые научные разработки, постепенно обрастая специализированнымитерминами, в начале должны быть представлены в популярном, всем понятномвиде. . Вывод Поскольку мало ктозахочет считать затраченные на производство или раздумья калории, топрактически любой «химический» бред легко различим экономическим способом.Любовь, ненависть, какая-то помощь или же сотрудничество должны бытьпредставляемы в денежной форме оказанных услуг и ставок таковых: Энергия= Усилия * Время = Деньги. . Например, «гуманитарнодумающая» девушка плача заявляет, что передумала выходить замуж, ругается на«подлеца». Спокойной интонацией необходимо осведомиться на какую сумму былапроведена подготовка к свадьбе – соответствующие потери, сколько получил бы вденежном эквиваленте будущий супруг и супруга в сутки или за год – выгоды иприобретения, какие есть документы и доказательства соблюдения подобного вбудущем с другим человеком, умение оказывать те или иные услуги и соответствующиеставки повременной или разовой оплаты в полном их перечне. Хотя терминамидевушка и не оперирует, но упоминает те или иные "чувства" и"святое", не понимая о причинах возникновения подобного из-занеразделимого переплетения между собой трёх первичных составляющих человека изеды, секса, убежища в единый пирамидальный комплекс (как это доказал Павлов насвоих опытах - рисунок представлен ниже).
  6. . Есливопрос смысла жизни очень краток и прост в плане изложения, отсутствиянеобходимости более веских доказательств, то откуда же идут"непонятки" в современном обществе, где уровень благосостояния исоциальной значимости определяем соответтвующим образованием. Чёрт, так увлёксятеорией, что совсем забыл, что я в России, где ни чего не умеющие делатьголовой или руками «люди» уже два десятилетия находятся у руля правления. Ведьторгаши и прикрывающие их попы с низкоквалифицированными рабочими - полицией и"политиками" нынешние "короли мира". Покуда подобные лицабудут обладать хоть толикой средств и власти, то всех окружающих они будутпутать и обманывать, т.к. в противном случае их собственная глупость выйдетнаружу со всеми следующими роковыми последствиями.
  7. . Что не ясно игде? Кто-то может научному грамотно с формулами и графиками изложить источникпроисхождения сознания, логики мышления, человеческой индивидуальности? Лучшебы без терминов и ссылок на «авторитеты», а своими словами и очень кратко –концепция, основные моменты доказательств, обязательные схемы и графикикаждого из абзацев текста, если появятся вопросы. Если нет ни ссылок на что-топодобное где-то в Интернет, ни своих мыслей, то попробуем аналогичным способомразоблачить автора – вперёд, удачи вам в основных моментах опротестования! P.S. Термин подразумевает сложный и многоходовыйпроцесс (рис.429 - левая часть обведённое), что при наличии более двух их илиссылок на чей-то "авторитет" позволяет не вдаваясь в логику идоказательства бредить, связывая невозможное вместе.
  8. Вот основная причина возникновения ошибок, либо умения фантазировать и открывать новое - смешение всех чувств в абстрактные понятия: любовь, семья, профессия, которые напрямую не связанны с чем-то одним низменным.
  9. [i][b]Частичное описаниенаправлений совершенствования людей - от технарей и до гуманитариев.[/i][/b] Между Самураем и Птицами: 1. Материаловед - добыча и переработка материалов, заготовка пищи иповарское искусство (йога, ушу в качестве примеров жизненного геройстваподобных личностей). 2. Электра -гидравлические и рычажные машины для обработки материалов и подьёма тяжестей:весы, лифты, блоки, краны, мельницы. Ирригационные и судоходные транспортныеканалы. Электромагнитные поля и магнетизм. Электродвигатели и системыэлектроснабжения. Физика сплавов. 3. Строитель - строительство жилья. 4. Самаритяне – ремесленники, производителипредметов обихода. 5. Дисман – психология индивидуумов и групп(«политика»). Между Птицами и Богом: 1. Плоскость Рыжей – рождение и воспитание маленькихдетей (простота жизни охотников и несложный быт Индейцев хороший пример Рыжих). 2. Плоскость Викинга – торговля, мореплавание иоткрытие новых земель (агрессия и обман идут по жизни рядом с любымиторгашами). 3. Жена Викинга – врачебная деятельность, анатомия,биология. 4. Химик (комбинаторик) - зоология, ботаника,микробиология, химия, генетика, комбинаторика и программирование (Европеец). 5. Плоскость Сатанихи – языковедение, лингвистика,музыка (конфликтность подобных личностей достаточно высока, что учитываяплотность проживания населения приводит к желанию знать языки многихсоседствующих племён негритянской Африки). Теперь вы сами на основании способностей к тому или иному труду можете приблизительно понять к кому причислять.
  10. Хотите сказать, что не смогу сформулировать кратко изложенное, либо это вызовет вопросы и смех? . В двух словах - логика мышления образовалась из системы ориентирования в окружающем пространстве животных, что потом перешло в социальность (см. рисунок). . Чем плотнее и многочисленнее общение до определённого момента, тем умнее и логичнее человек. После некоторого же момента наступает перенасыщение - не успеваешь понять одно, как возникает совсем другое, что основным при общении становится женская память мозга. Можно сказать дураки, но для медицины, торговли, химии, биологии и языковедения с поэзией очень даже подходят. Таким образом я научно доказал источник происхождения "ума" и пределы, когда людям стоит заниматься гуманитарными дисциплинами, а не физикой с психологией. Благодаря мной изложенному и доказанному можно ещё в детские годы давать правильные рекомендации по выбору конкретной профессии, даже и супруга. Кроме того становится возможным провести табличную систематизацию типов личностей, что позволяет осуществлять психологический приём на манер врачебно терапевтического - мгновенно за один раз в течении полу часа. Да и сами граждане сумеют приблизительно верно понимать характеры других людей не по многолетнему опыту, а на базе научных знаний практически сразу же.
  11. Это называется терминологическим бредом. Хотя слов мало, но сами термины могут подразумевать сложные процессы, что и позволяет безнаказанно бредить. У меня есть соответствующая статья.
  12. Когда бездумно что-то копируешь нужно хотя бы мельком взглянуть на хозяина форума - это я. Приведённый бред преподавателя ВУЗа специально оставил, дабы все видели кто учит студентов...
  13. . Да, и что же смешного? Каждому хочется владеть любимым, считать его только своим, а это предполагает контроль. Если не шпана и понтовщик, то приходится быть умнее и дальновиднее. . А по поводу "ещё одной" теории образования сознания это и правда смешно. Нет ни одного закона, какого-то общего правила для психологического мира. Нормальные люди считают эту науку выдуманной, а тут такое заявляют... молиться надо, чтобы в ближайшее десятилетие произошёл бы кардинальный сдвиг. Хотя если сидишь на ставке и тебя ни кто и ни за что не может - лишь бы пьяным не шлялся на глазах у начальников, то конечно, понятно. . Не могу отредактировать и продолжить на данном форуме в силу каких-то причин, не буду более и пытаться.
  14. . [i]Эта часть темы является доказательством дискретности направленийсовершенствования личности рис.427 с начальным описанием основныхотличительных признаков (дополнение к теме «Все модели воспитания подростков исоциальности»)[/i]. . Поскольку мышление образовалась благодаря ориентированию в пространстве,то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируетсявсего лишь на трёх точках: цель, ориентир, я. В результате попыткипринятия какого либо решения необходимость движения к «цели» может бытьпредставлена оценками: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу«того» («положительное решение», «нуль», «отрицательная оценка»). Если выбор осуществлён в пользу«хочу того»,то постоянная привычка оперирования тремя одновременными данными приведёт кобразованию уже пяти дискретных значений. Ведь в таком случае «я» будетнаходиться не на «нуле», а из-за попыток оценки силы желания более высоко, образуя вверхи вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначалапоказан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения симметричное вращение правойчасти рисункавокруг «я» приводит к возникновению уже пяти оценок – «очень хочу» краснымцветом и синим «так себе»). [ . Например, невозможность одновременных мысленных действийс более чем двумя данными легко доказуемопопытками простейших арифметических действий с тремя слагаемыми: 8+5+3=??. Только одно этоуже может служить железным доказательством происхождения логики из системыориентирования животных. . Например, хотя мы можем оперировать только двумя одновременнымиданными с записью результата действий в третью ячейку памяти, но ни кто излюдей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это ислужит доказательством образования пяти разных оценок величины значения стимула(рис.63). . Поскольку практически все наши действия логичны, а не телесноинстинктивны, как это свойственно животным, то основным для становления личностии образа мышления становится процесс обучения детей. Иерархически соревнуясьмежду собой для поощрения подростка образуем пять разных схем постоянного нахожденияоценивающего других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирование позволяетсвоевременно удовлетворять желания тела и мозга по своему усмотрению, получаятем большее наслаждение. Одновременно поднимаясь всё выше и выше (рис.500а,рис.193) приходится знать и уметь делать более других, иметь развитое тело ипамять с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетного»Материалаведа - трудоболика к пониманию жизненных стремлений «избалованного» ине претендующего на многое «лентяя» Дисмана (рис.427). . Например, хотя некоторые воспитываются не в «идеальной семье»,что казалось бы пятимерность оценок недейственна, но любая группа, включая ипроизводственные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобныхличностей обращается наибольшее внимание, т.к. это позволяет осознатьсобственную ценность, ощутить крайности сравнением. Размышления при этом будутчисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаемсоотносить окружающих с собой и двумя имеющимися крайностями. . Чембольше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания вразнообразных и сложных сферах деятельности. После же достижения некогопорогового значения увеличения численности происходит обратное явление.Лидерство в группе для рядового члена становится столь кратким, чтопервоочередное значение приобретает не длительное и целенаправленноераздумывание над чем либо - логика, а простое [i]запоминание высказыванийдругих,[/i] мгновенное и изменчивое подражательство действиямочередного «героя». . Например, хотя численность и лидерство проживающих в [i]пустынных[/i]местностях Израиля семей Самаритян и норвежски [i]островного[/i]Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая [i]вынужденность свободного и,наоборот, скученного социального проживания[/i] группы в результатеоказываются сильно отличны по численности. То же самое можно сказать даже и оединственном современном ребёнке в семье, если законы улицы оказываются болеезначимы, чем внутренние. . Социальная составляющая может оказываться более значимой не только врезультате той или иной численности вынужденного общения в группах, но ирезультате воспитания родителями по той модели и таким способом, какими быливоспитаны сами. . Например, модели проживающего где-то в предгорьях Монголиимногодетного Материаловеда и семьи африканского Негра схожи по нахождениюлидера и численности, но в одном случае из-за проживания в сложных климатическихусловий проживания воспитание очень строго, а в другом благодаря благостномумногообразию и температуре более чем либерально (рис.427). . Постоянное стремление личности к той или иной социальной активности вгруппе, диктуемое воспитанием и способностями со здоровьем (рис.193), приводитк [i]привычке[/i] измерять свои и чужие действия по определённой,несколько искажённой шкале. Кто-то слишком строг и требователен, проживаетвысокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все былиздоровы и счастливы, живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, чтоучитывая многообразие типов людей и обществ можно провести некую аналоговуюсистему постепенного смещения уровней оценок, но [i]из-за денежного обменатоварами и услугами,[/i] постоянного и подчас вынужденногообщения с широким кругом лиц этого не происходит. Таким образом стремление житьпо своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке илипереоценке событий, а с другой вырабатыванию понимания истиной ценностисредств. Приведём конкретный пример для понимания применения, а далее сделаемодин из самых важных выводов последствий исследования. . Например, нахождение между «лидером» и«героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценкахсоциальной значимости, т.к. «трудовые подвиги» забываются постепеннымохлаждением интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравниваяже с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские» (Электра и Самаритяне –рис.235) приводят к переоценке или непониманию других. Одни всю жизнь работаютне покладая рук, а затем способны многократно переплатить за услугу, а другиеживут легко и просто, растрачивая средства на «подвиги» и помощь «изгоям». . Представляя себе схемы доминирования логики или же памяти вспомним опривычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянноелидерство или же «скромность» приводят к малому желанию сотрудничества с чужимидля группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель),постоянно испытывают проблемы в оценке событий, начиная вынужденно болееактивно общаться и [i]развивая тем свои способности (рис.405б)[/i]:Самаритяне, Электра, Викинг, Химик. [Хотя схема рис.405б является доказательствомдискретности направлений развития личности, но в реалиях всё намного болееинтереснее. Из рассмотрения физиологии совершенствования системы ориентированияот двигающихся прямо к стимулу одноклеточных и до современного человекаследует, что соотношение числа целей к ориентирам принимает чёткиепропорциональные математические значения]. . P.S.Обращается внимание, что на схеме рис.427 дискретных направлений больше на три,чем ожидаемо. Для поддержания порядка в [i]многодетных группахвозникает некоторое колебание лидера.[/i] Сильное «поднятие», как вмодели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитетом для большинства внезависимости от «героизма» рядового члена. Нежданно «опускаясь» до модели«избалованные» можно морально и материально помогать «изгоям». Боговы,например, притворяются и колеблются сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценкусобытий до негатива. В подобном обществе поощряются и одновременно жестоконаказываются преступники – «крутые мужики». Таким образом два подобныхнаправлений развития личности являются частично имитационными за что их повсему миру, кроме многонациональной Америки и островно однородной Японии,называют «стенобитами» (рис.192). Среднее же направление «птиц» возникает вслучае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобногородителей, что ребёнок остаётся бесхозно самостоятельным – может повзрослев созначительной задержкой и по сложившимся обстоятельствам стать кем угодно.
  15. . Хотелось завершить тематику возможностью рассмотрения того или иного устройства государств, но в силу новизны и в преддверии следующего за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересовать. На финише же ожидает визуализация психиатрического бреда. . Попробуем исследовать крайние случаи доминирование логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество ориентиров равно единице, а в другом цель единственна. Что же получим с точки зрения государственности? Абстрактное исследование приводит к двум диаметральным моделям – центростремительной и центробежной (рис.329). . Центробежная модель означает отсутствие истинных авторитетов, когда индивидуум стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселяться подальше от города и высокой значимостью фермерства, что приводит к отсутствию понятия «пригород». И наоборот –стремление к постоянной состязательности с практически ни чего не значащим для социальной иерархии самостоятельным, но мало думающих головой крестьянством приводит к центростремительности (рис.101). Не деревенскими жителями прирастает город, как это естественно для всего мира, а жителями пригорода. . [Постарался сделать схемы устройства государств соответствующими предыдущему рис.329 доминирования целей и ориентиров над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром, а цель это расселение. В другом же случае всё наоборот - рис.101]. . Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересывсех групп – «политиков» нет истинных авторитетов. . Например, скученное проживание на островах японцев приводит к высокой социальной конкуренции и одновременной прозрачности сведений о героях. В результате естественного для людей стремления к постоянному иерархическому росту приводит к центростремительным тенденциям. Города разрастаются не вширь, как это естественно для всех других, а в высь и глубь. . Несколько фривольно порассуждав на тему государственности благодаря визуальным схемам представления личности мы обретаем возможность получения данных не только об отдельной личности, но и о группах людей. Истинная наука психология позволяет смоделировать любое поведение, какими бы сложными процессами внутри сообщества это не сопровождалось бы. . Например, рассматривая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит американское навязывание «демократии» по всему миру, либо изолированность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутствует бесчисленное число всевозможных авторитетов культур и обычаев, что к власти приходят прославленные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторским режимам» отсутствие права «простого работяги» и подобного большинства навязывать свой образ жизни окружающим. В другом же варианте складывается длинная иерархическая цепочка, что остальные культуры рассматриваются как ни чего не значащие «шестёрки», приводя к самоизолированности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающие престарелые догматики.