• Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов

      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!

      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году   08.08.2017

      Читаем и участвуем:  

FFire

Клиент
  • Число публикаций

    94
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О FFire

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Да, ладно?! Они не могут основы православия в школы протолкнуть, а уж Дарвина запретить... Я, по карйней мере, первый раз об этом слышу. Но в целом согласен, что не по рангу ставить ЛС и РПЦ на одну ступень.
  2. Спасибо за тепые слова, Иван. И за совет спасибо. Но кем и для кого быть, позвольте решать самому.
  3. Фирма тут Друзья товарищи дальше основного не пошли. Знакомые да, и лидерку проходили. С ними практически не общаюсь. Они мне не доверяют, так как я не пошел дальше. Я тоже не провоцирую на общение, так по бизнесу пересекаемся иногда. Из тех кого я знаю, о выдающихся результатах я не слышал. Я не говорю про майбахи и т.п. но даже примитивное - держать обещание - многим не по силам. Ну а про отрицательные рез-ты я писал, по крайней мере, то что видел.
  4. Это хорошо, что у Вас такое мнение. В тренинговом центре, после основного курса, я отказался идти на продвинутый. Выразил свое нежелание максимально просто и доходчиво. 1.Как Вы думаете, сколько раз мне звонили из тренингового центра, после того как я сделал свой выбор? 2.Как Вы думаете, сколько разных людей звонило мне, и настойчиво зазывало поти на продвинутый? 3.Как Вы думаете, они прислушивались к ключевым словам - "Я сделал свой выбор. Я не инду на продвинутый". Правильные ответы: 1. более 10 раз, это точно. 2. каждый раз звонили разные люди. 3. им насрать на мой выбор, потому, что они сделали свой выбор - вовлечь меня любой ценой. Они поставили меня своей целью. Взяли за меня обязательство. Мой выбор их интересует в последнюю очередь.
  5. У нас такого упражнения не было. А вот, мама-папа было именно на основном. Может как-то структуру поменяли и в нашем лайфспринге перенисли это упражнение на продвинутый? Да, еще у нас был этический тренер. Не знаю уж по какой причине, но тренинг она вела без мата вообще. Хотя, добрые люди, говорили, что есть тренинги которрые идут только на матах. Но нам повезло. Так что, мы были избавлены от этого упражнения. Хотя наезд тренера, что мол, правила приняли а сами не выполняете был. Тоже очень эмоционально всех строила. Но у нас, как только спросили, кто не выполнял правила - встали все.
  6. Частично это правда. За туземцев не скажу. А вот казахи, и вообще народы которые живут в степях, они не воспринимают некоторые оптические иллюзии. Потому, что в их повседневной жизни, практически нет вертикальных линий. Поэтому мозг не обманывается, а воспринимает информацию как есть. Соответственно для них нет и иллюзии. Но это вовсе не значит, что казахи не могут видеть вертикальные линии. Просто их мозг не привык к вертикалям, и обратбатывает их с особой тщательностью, и не ведется на подставы. Вот так много чего в лайфспринге, вроде бы правда. Но копни поглубже, правда на половину. Ланцелот, как то писал, про Королева и луну. Что мол, Королев усилием воли сделал луну твердой. (не найду сейчас пост этот) Действительно был такой случай. Когда готовили отправку лунахода на луну, то не было однозначной позиции на счет того твердая она или нет. Некоторые ученые предпологали, что на луне куча пыли мелкодисперсной, которая ведет себя как жидкость (никто тонер в картридж лазерного принтера не заливал? думали, что на луне примерно так же). Были даже идеи катера строить. НО. Это был не мейнстрим науки, а так, побочная ниточка... И вот когда эти жидкостные ученые Королева достали окончательно, с постройкой лунного катера, он им сказал: - "Считать луну твердой!". Сказал он это вовсе не от балды, а на основе кучи исследований, расчетов которые проводились на по этому поводу. Т.е. фактически послал куда подальше, чуваков которые не соглашались с научными выводами. Лайфспринг же придумал, что именно Королев, своей волей сделал луну твердой. Вот, много в лайфспринге таких подтосовок. В основе своей, конечно, не таких ярких. Сделано так, чтобы человек вспомнил - "А, ну да, что то такое я слышал... " К информации критического восприятия нет, и вывод из информации тоже без барьера проникает в мозг. Раз слышал про одну часть, то и вторая часть значит верная. Сложно там, на занятиях, зерна от плевел отделять. Много получилось, да не про фильм. Пардон.
  7. А там ссылки выше в статье есть! :lol: Все же Лермотнов, а не Лебедев. Так?
  8. Отмазка. Не объяснение. Хорошо, объясняйте где "духи" в Вашем избегании. Да, я не спорю, 2+2 может быть равно 10, но в этом случае надо отдельно оговорить что мы имеем дело с четверичной системой исчисления. Так что, объясните, как может быть так, что и плакаты верны, и Вы ни чего не избегаете.
  9. Иван, объясните, чего Вы избигаете? Судя по плакатам, анализировать, сравнивать, оценивать, давать советы - это все способы избегания. Так вот, чего Вы ибигаете когда советуете не покупать "ширпотреб"?
  10. Не про vision в частности, но про МЛМ в общем.
  11. Упражнение мама-папа. Очень важное и эмоционально очень сильное упражнение. Проходит на второй день, до обеда. Когда выходишь на перерыв, нужно сдавать свой бейджик капитанам. Вот после первой лекции на второй день, был перерыв. После перерыва, стулья в зале стояли парами, друг напротив друга. На каждом стуле лежал бейджик. Т.е. получились сформированные пары. Кто не сдавал бейджик, как-то расселись сами. Хотя, когда супруга проходила тренинг, у них предлагали выбрать себе максимально близкого человека, ну по духу, наверное, друга или подружку. У нас такой инструкции не было. Но, как правило, пару делали мальчик-девочка, хотя, это и не всегда так, насколько могу судить по другим группам. Тренер говорит в микрофон. Люди в зале сидят друг напротив друга, на стульях. Свет выключен, окна заклеены светонепроницаемой пленкой. Перед упражнением капитаны раздают всем салфетки. На упражнении слезы текут рекой. Само собой ревут не только девочки, но и мальчики. Не так бурно, но все же. Во время упражнения тихонько ходят, и раздают салфетки тем, кто уже успел использовать свой запас. После этого упражнения, коробка с салфетками постоянно находится возле сцены. Так как после этого упражнения ревут уже очень часто, когда "делятся" с группой на "горячей точке". Поэтому салфетки всегда под рукой. Упражнение длится чуть больше часа. Тренер не просто читает текст, а именно проводит медитацию (транс). Изменяя интонацию, тем и громкость голоса соответственно ситуации повествования. Музыка звучит фоном, и меняется по необходимости. Очень похоже на радио постановку. Создается соответствующий настрой и все делается, чтобы человек максимально погрузился (если можно так сказать) в медитацию. Когда идет разговор "детей и родителей" громкость музыки максимальна, таким образом, пара слышит только друг друга, и не слышит остальных участников. //Так выделены комментарии в тексте. //00:00 – время, от начала упражнения. Весь текст – произносит тренер. В тексте есть повторения, это не описки. Если в тексте идут 2-3 одинаковых слова, значит, тренер повторял их столько раз сколько написано. //00:00 ________________________________________________ Все, садимся, садимся. Сейчас мы притушим свет. И сейчас с вами, сделаем, одно, как бы, упражнение. Это очистительный процесс. И я хочу сказать, этот процесс поддержит тебя в отношениях с твоими родителями. С твоим папой, с твоей мамой, чтобы принять их просто как людей, просто как мужчину, просто как женщину. И простить их, и отпустить их в свою жизнь. А ты, твоя задача, отпустить себя. Стать свободным. Чем глубже ты пойдешь в этом упражнении, чем глубже ты пойдешь, тем ты будешь свободнее. У тебя будут отношения, твоя задача сейчас создать отношения с родителями взрослый-взрослый. Я точно тебе могу сказать, это очень больной процесс. Но твоя задача, пройти сквозь эту боль и отпустить, чтобы это тебя больше не разрушало. Ни обиды, ни вина, ни злость, просто принять своих родителей, такими, какие они есть, просто принять. Что еще хочу добавить, не важно, живы твои родители или нет, знай, ты сейчас с ними будешь разговаривать. И это, все работает. Другого метода нет. Поэтому используй этот шанс, может быть, никогда в жизни ты больше не сделаешь такого упражнения. У тебя есть сейчас шанс. И закрой свои глаза. //Начинает играть проникновенная инструментальная музыка. В мелодии иногда слышен смех младенца. И закрой свои глаза. Сделай вдох, и выдох. И еще раз, вдох, и выдох. Открытая позиция тела. Что ты знаешь о своем детстве? Все ли в порядке было у тебя с родителями? Был ли ты желанным ребенком? Хотела ли мама твоего появления на свет? Как это было в самом деле? Была ли твоя мама замужем за твоим папой, или нет? Хотел ли твой папа, чтобы ты появился на свет? Или [. . .] тебя? Что ты знаешь об этом? И дай, дай себе позволение, чтобы все это начало выходить из тебя, из самой твоей глубины, из самых потаенных уголков памяти на поверхность. Пришла пора разобраться с этим. Разобраться так, чтобы это перестало влиять на твою жизнь. И разреши, разреши себе это чувствовать все эти чувства, которые будут приходить к тебе. Печаль, радость, одиночество, любовь, боль, тревога. Положи сейчас свою руку на то место, где ты хранишь свои чувства к своим родителям. Сделай это прямо сейчас. И почувствуй, как бьется твое сердце. И дай тебе позволение увидеть то, что до сих пор отзывается болью в твоих отношениях с твоей мамой, и твоим папой. Позволь, позволь себе чувствовать это все глубже и глубже. Подними свою руку, если тебе страшно сейчас. Страшно идти прямо в самую середину вселенной. Спасибо. Опусти. Теперь подними руку, если ты сейчас ощущаешь оцепенение, оно охватывает тебя, как только погружаешься в свой страх. Спасибо. Опусти. Теперь подними руку, если ты был старшим ребенком в семье. Что это такое быть старшим, быть примером, образом? Спасибо. Опусти. Теперь подними руку, если ты был младшим. Как это быть младшим? Не иметь свою комнату, донашивать за старшими? Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если ты был средним ребенком – ни то ни се, все время между. На тебя даже и внимания не обращали. Как это быть средним? Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если ты был единственным ребенком в семье. Не с кем было поиграть. Только ты знаешь, как тебе хотелось братика или сестренку, и ты просил их у родителей. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твоя мама умерла. И держи ее поднятой, если ты по ней, до сих пор скучаешь. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твой папа умер. И держи ее поднятой, если ты по нему, до сих пор скучаешь. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твоя мама была главной в семье. Что это такое, это всегда все под маминым контролем, когда она подавляла всех. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твоя мама была тряпкой. Когда она позволяла папе вытирать о себя ноги, не уважать себя. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твой папа был главным в семье. Как это был? Когда все время под папиным контролем. Его слово было законом для всех. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твой папа был тряпкой. Когда он боялся отстаивать свое мнение, и позволял другим не считаться с собой. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твои родители развелись. Держи ее поднятой, если ты думаешь, что они развелись из-за тебя. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твои родители продолжают жить вместе, но уж лучше бы они развелись. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твои родители скандалили, и применяли насилие по отношению друг к другу. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твои родители ругали, и применяли насилие к тебе. Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твоя мама или папа пьянствовали. Как это было? Спасибо. Опусти. Подними свою руку, если твоя мама или папа были неряшливыми, плохо заботились о доме, о себе. Спасибо. Опусти. Что это такое было для тебя, жить в твоем доме, в доме с твоими родителями? Только ты знаешь, какие чувства, и какие ощущения… И подними, подними это все из глубины души. это очистительный процесс, и я знаю, некоторые испытывают сейчас и многие испытывают дискомфорт. Но уверяю тебя, у меня нет другого способа, чтобы ты оставил прошлое в прошлом, чтобы оно перестало влиять на твою жизнь. Тебе сейчас важно пройти сквозь, сквозь все эти воспоминания, сквозь все эти чувства, сквозь всю эту боль. Пройти, и отпустить. И я прошу, прошу тебя, дай себе позволения пойти на сто процентов. Пройти в глубину себя, чтобы ты, в самом деле, стал свободным, стал самим собой, и создал сейчас свое будущее, будущее, основанное на твоей мечте, будущее, основанное на твоих целях. Тебе важно оставить все, и плохое и хорошее, что было в доме твоих родителей. И найти свой, свой собственный дом, вернуться в свой дом, к самому, к себе. И прямо сейчас ты начнешь этот путь, путь возвращения домой, путь к самому, к себе. В добрый путь //Инструментальная музыка затихает, и звучит песня Ю.Лозы "Плот". 13:10-18:14 И продолжай держать свои глаза закрытыми. И сделай вдох, и выдох. И еще раз вдох, и с шумом все выдохни. //Начинает играть та же мелодия, что и в начале упражнения. И возьми руки напарника в свои руки, возьми руки напарника в свои руки, и оставайся так. А сейчас, а сейчас представь себе один из дней твоего детства. Когда тебе было хорошо в доме, в твоем доме. День, который стоило жить. Увидь свой дом, когда был ребенком, дом твоих родителей, цветы, звуки, описание дома, около дома. А сейчас, увидь самого себя. Маленького мальчика, или маленькую девочку, стоящего возле своего дома. Какой ты? Как входишь в дом, обстановка, запахи, может мама печет что-то? А может они вместе с папой, что-то делают? А вот твои игрушки, а вот фотоальбом. Что ты тогда хотел сказать своей маме, и не сказал ей? Может быть, это у вас было не принято в семье, а может ты стеснялся говорить о своих чувствах? А может быть, не хотел огорчать ее правдой, а может ты, так и не попросил прощения за что-то? Пришло время сказать, сказать твоей маме то, что ты хотел сказать тогда. Прямо сейчас, ты скажешь своей маме все это, твоя мама прямо перед тобой. //Звучит другая инструментальная музыка. И поделитесь на партнера А, и на партнера Б. Партнер А, ты сейчас начнешь говорить, партнер Б, ты молча, не открывая глаз, ты будешь слушать, ты его мама сейчас. Партнер А, наклонись ближе к своему партнеру и у тебя будет только одна минута, одна минута на то, чтобы сказать своей маме все что тебе важно сказать ей сейчас. Наклонись вперед и у тебя будет одна минута. Раз! Два! три! Говори! Говори… Говори. //Музыка продолжает звучать. Громкость полная. Люди наклонившись, говоря, словно со своими родителями. У многих к концу разговора текут слезы. По залу ходят капитаны, и заплаканным раздают одноразовые салфетки. Все продолжается полторы минуты. Везде время не соответствует заявлению. Если тренир говорит что будт 30 сек, то на самом деле дается минута, ну т.п. По завершению громкость музыки стихает до уровня фона. Тссс, тссс… Партнер Б, не открывая глаз, ответь, ответь своему партнеру сейчас. Скажи, скажи, что ты услышал своего ребенка. Скажи ему о том, как он тебе дорог, как ты любишь его, а может, даже ты попросишь у своего ребенка прощения. Ты его мама сейчас. Скажи, скажи своему ребенку то, что он давно хотел услышать от тебя. И у тебя будет всего тридцать секунд, целых тридцать секунд, чтобы сказать своему ребенку как говорит мама этого чудесного ребенка. Раз! Два! три! //Люди наклонившись, говорят своим "детям" слова родителей. Все это длится минуту. Тссс, тссс… Стоп, стоп, прекрати разговаривать, и оставайся здесь, держи свои глаза закрытыми, и ощущай все, что будет приходить, ощущай, прощай и отпускай. Обними, обними свою маму, прими ее, прими ее такой, какая она есть. И отпусти свою маму, и послушай эту песню. И ощущай все, что будет подниматься из глубины, не запихивай внутрь, а ощущай все это. Позволь проходить себе сквозь свои чувства. //Звучит песня О. Газманова "Мама". 25:50 – 29:27 И сделай вдох, и выдох. И еще раз вдох, и выдохни. И сейчас очень аккуратно встань, и поменяйся местами со своим партнером, и поменяйся местами со своим партнером. Закрой глаза, закрой глаза, и возьми руки партнера в свои руки, закрой глаза, и возьми руки партнера в свои руки. Партнера А, ты мама сейчас этого чудесного ребенка. Выслушай все, что скажет тебе твой ребенок. Он так давно хотел сказать тебе это. И, наконец, он может все это сказать. А потом, ты ответишь своему ребенку, что ты услышала его, что ты любишь его, и может быть о том, что попросишь прощения у него, или он попросит прощения. Партнер Б, пришло время сказать своей маме самое важное, что ты всегда хотел ей сказать. Твоя мама прямо перед тобой сейчас. И она ждет, ждет твоих слов. Наклонись, наклонись поближе к своему партнеру, и у тебя будет только одна минута, одна минута, чтобы успеть сказать своей маме то, что ты давно хотел сказать ей, скажи ей сейчас. Раз! Два! три! //Люди наклонившись, говорят своим "мамам" слова детей. Все это длится минуту. Все это длится минуту. Тссс, тссс… Мама, сейчас ты ответишь своему ребенку. У тебя будет тридцать секунд, тридцать секунд на то чтобы ответить, ответить своему ребенку, он так давно ждал этого разговора, тридцать секунд у тебя будет на это. Раз! Два! Tри! //Процесс повторяется, длится все это пятьдесят секунд. Тссс, тссс… Остановись, прекрати разговаривать, и оставайся здесь. Прими, прими свою маму такой, какая она есть женьшеней. Обними ее, обними ее, прости ее, прими ее такой, какая она есть. И отпусти. И отпусти. И позволяй ощущать все, что будет приходить к тебе, все свои чувства, и будь со всем этим. Позволяй ощущать, и отпускай, отпускай все. Прощай, принимай, прощай себя. //Звучит песня. "Поговори со мною мама" 35:11-38:35 И сделай вдох, и выдохни все шумом. И еще раз, вдох и выдох. И держи свои глаза закрытыми. //Фоном звучит та же музыка, что и в начале упражнения. И продолжай, продолжай все ощущать. А теперь настало время расчистить отношения со своим папой. Не важно, знаешь ты его или нет, но эти отношения продолжают влиять на твою жизнь. На твое настоящее, они влияют на твое будущее. И что, самое характерное, на будущее твоих детей. И сейчас, вернись, вернись снова в свой дом. Когда ты был ребенком, увидь свой дом, дом твоих родителей. И увидь в этом доме своего папу, и увидь, что он делает. Прямо сейчас. Прямо сейчас ты начнешь говорить ему все, что тогда хотел ему сказать. Может быть о том, как ты любишь его, а может быть о том, как тебе не хватало его всегда, и ты по нему скучал. А может, ты захочешь попросить у него прощения за что то? А может быть простить ему то, что он не так часто был с тобой? Пришло время отпустить все эти отношения. Пришло время сказать своему папе все, что ты хотел сказать ему тогда, когда был ребенком. Знай твой папа сейчас прямо перед тобой. //Сменилась фоновая музыка. И партнер А, ты начнешь сейчас говорить. А партнер Б, ты молча, не открывая глаз будешь слушать. Ты его папа сейчас. Партнер А, наклонись ближе к своему партнеру и у тебя будет только одна минута. Одна минута на то, чтобы сказать своему папе все, что тебе важно ему сказать. Что важно ему сказать именно сейчас, своему папе. Раз! Два! три! // фоновая музыка звучит на полную громкость. Процесс повторяется. Длится все это минута двадцать. Партнер Б, не открывая глаз, ответь своему партнеру сейчас. Сажи, что ты услышал своего ребенка. Скажи ему все, что ему важно услышать от тебя. И может быть, ты попросишь у своего ребенка прощения. У тебя будет тридцать секунд. Скажи, скажи своему ребенку. Раз! Два! три! // фоновая музыка звучит на полную громкость. Процесс повторяется. Длится все это минуту. И обними, обними своего папу, прими его таким, какой он есть. И прости, прости, прости и отпусти. И ты знаешь, песни о папе, их просто нет. И сколько бы я их не искала такие песни, их просто не нашлось. Пока еще не нашлось. И это не случайно. Это отражение того каким вкладом являются папы в жизни своих детей, именно в нашей культуре. Хороший отец – слишком редкое исключение из общих правил. Папы. И будущие папы, которые сидят сейчас в этом зале, от вас сейчас зависит изменить все это. О вас. Какими быть папами. Только сейчас зависит это все от тебя, может быть, о тебе напишут песню. А сейчас послушаем эту песню. И ощущай все ощущения. //Звучит песня И. Аллегрова, "Улыбка папы" 45:45-48:57 Тссс, тссс… И сделай вдох и выдохни все. И еще раз вдох, и с шумом выдохни. И сейчас, аккуратно встань, и поменяйтесь местами со своим партнером. Аккуратно встань, и поменяйтесь местами. Партнер А, закрой свои глаза, все закройте свои глаза. И возьмите руки своего папы в свои руки. Партнер А, ты папа этого чудесного ребенка сейчас. Выслушай все, все, что скажет тебе твой ребенок. Он так давно хотел сказать тебе это. И, наконец, он может все это сказать. А потом, ты ответишь своему ребенку. Что ты услышал его. Скажешь ему все, что ему важно услышать от тебя, и может быть о том, что прощаешь его. Или сам попросишь прощения. Партнер Б, пришло время сказать своему папе самое важное. Важное, все, что ты всегда хотел ему сказать. Твой папа прямо перед тобой сейчас. И он ждет, ждет твоих слов. И он пока еще так не разговаривал, честно, искренне. И у тебя будет только одна минута, одна минута, чтобы успеть сказать своему папе все то, что ты хочешь сказать ему сейчас. Раз! Два! три! // фоновая музыка звучит на полную громкость. Процесс повторяется. Длится все это минуту десять. Тссс, тссс… Папа, сейчас ты ответишь своему ребенку. Ответь, ответь твоему ребенку, у тебя будет ровно тридцать секунд. Только ты знаешь, как быть папой этого чудесного ребенку. И скажи, скажи ему об этом. Раз! Два! три! //Длительность минута. Тссс, тссс… И оставайся, оставайся в этих ощущениях. Отпускай эти ощущения. И обними своего папу. Обними его. Прими его, каким он был, есть на самом деле. И прости его. И отпусти. И отпусти. Ведь тебе очень нужно быть самостоятельным. И побудь в своих ощущениях. И послушай эту песню. Послушай. И ощущай все, что будет приходить. Не прячь, не прячь свои ощущения. Отпускай свои ощущения. Ощущай и отпускает. // Звучит песня И. Саруханова "Дорогие мои старики" 54:33 – 57:58 И сделай глубокий вдох, и выдох. И еще раз, вдох, и выдох. И отпусти руки своего партнера. Глаза закрыты. Глаза закрыты. И осторожно отодвинься со своим стульчиком чуть-чуть дальше друг от друга. Осторожно отодвинься. И как только ты сядешь - ты стал самим собой. Ты стал самим собой. Ты только что поговорил со своей мамой и папой, услышал, что они сказали тебе. А теперь, вернись, вернись снова в дом твоих родителей. И увидь в этом доме своих маму и папу. //фоном звучит музыка с детским смехом. Какие они? Молодые красивые. Что они делают сейчас? И увидь теперь там себя. Маленького мальчика или маленькую девочку. А что ты делаешь там сейчас? Играешь, а может быть, листаешь книжку, а может быть, проказничаешь? Подойди. Подойди к этому ребенку ближе. Ты подходишь к этому ребенку ближе, и он поднимает на тебя глаза, и смотрит. О чем, о чем говорят его глаза? Что ты видишь в них? Доверие, любовь. И ты протягиваешь этому чудесному ребенку свои руки. Протяни ему свои руки. И ты говоришь ему – "Я знаю, тебе хорошо здесь сейчас. И тебе совсем не хочется покидать этот дом. Но настала пора, настала пора вернуться к себе домой. Я так давно искал тебя. И я тебя нашел. Идем, попрощаемся с мамой и папой. Нам пора идти с тобой". И вот, ты берешь его за руку, вы подходите к маме с папой, и прощаетесь с ними. А в их глазах, любовь, гордость, нежность, и они улыбаются вам. И вы говорите им: "Пока, мне надо идти, нас ждут, дома". И машете им рукой. А они машут вам. //фоновая музыка меняется. Более динамичная И Вы выходите из этого дома. И ты крепко держишь этого ребенка за руку. Ощути, ощути, как ты его держишь. И вы вместе уходите все дальше и дальше. И вот вы оглядываетесь в последний раз на этот дом, и тебя охватывает грусть по расставанию, и радость ожидания новой встречи. Ты знаешь, там ждут тебя. И тут все начинает стремительно удаляться, дом становится все меньше и меньше, и скрывается за линией горизонта. Все вокруг кружится как будто волшебный сон. Ты стремительно несешься сейчас прямо сквозь время и пространство! Крепче! Крепче держи руку своего ребенка. //фоном легкая музыка chillout И неожиданно все стихает. И ты оказываешься на берегу красивой реки, с солнечной зеленой лужайкой. И ты видишь рядом лес. И ты узнаешь это место. Ты уже был здесь. И ты был счастлив тогда. Ты ощущал себя здесь в гармонии с миром, с самим собой. И ты видишь, как из-за деревьев выходят люди. И они идут к тебе. И ты узнаешь их. Узнаешь каждого. Это люди из твоего настоящего. Разгляди их. Они подходят к тебе. А ты с гордостью показываешь им своего ребенка. И они говорят: – "Какой прекрасный ребенок. Какой он замечательный. Мы так гордимся им. Как мы долго ждали его, настоящего". И они обнимают, целуют этого ребенка, передают с рук на руки. И вот, ты забираешь этого ребенка, берешь его за руку, и вы прощаетесь. Прощаетесь и говорите всем: – "До свидания. Мы скоро встретимся с вами снова. А сейчас, нам пора идти". И вы уходите, а они машут вам вслед. И вот, вы оказываетесь одни. Красивое удаленное место на вершине высокого холма. И с этой вершины вам открывается чудесный вид. Все что тебе так дорого. Ты показываешь этому ребенку, ты делишься с ним. И вы вместе с ним смеетесь, хохочите. И ребенок протягивает к тебе свои ручонки. А ты протягиваешь свои руки навстречу ему. Протяни, прямо здесь в зале руки, прямо сейчас, руки вперед и возьми этого ребенка на руки. Возьми его. И прижми его с нежностью к себе. И почувствуй, как бьется его сердце. Прижми его к своему сердцу. И ты держишь его сейчас. И ты ощущаешь, как это родное, близкое тебе существо начинает сливаться с тобой, растворяться в твоем теле. И соединиться с твоим сердцем. И теперь, этот чудесный ребенок, он навсегда будет жить здесь, в твоем сердце. Добро пожаловать, снова и снова к себе домой. И помечтай о своем будущем. Какое ты его видишь? Самостоятельным, сильным, твое будущее, не зависящее не от кого. И помечтай об этом. //Звучит песня А. Макаревич. "Я смысл этой жизни вижу в том" 1:06:54-1:10:28 И сделай вдох, и выдох. И еще раз вдох и выдох. И верни свое сознание в этот зал. Очень аккуратно открой глаза. И сейчас у тебя будет 15 минутный перерыв. И в этот перерыв, позаботься, пожалуйста, о своем напарнике, напои его чайком, припудри ему носик, своди его в туалет. Позаботься. И перерыв начался. //Все._________________________________________________________________________ //Все расходятся на перерыв. У многих глаза заплаканные. Салфетки пользуются спросом. Многие, как только вышли на перерыв, стали звонить родителям. После этого упражнения, в группе, как бы это сказать, плакать становится "модным". Т.е. какой-то барьер срывается. Реветь теперь можно по любому поводу. Например, если раньше кто то "делится", а тренер на него жестко наезжает, то человек просто садится, и недоумевает. А теперь он не садится, а стоит и ревет. А тренер, на него продолжает наезжать, и салфетки подает. (Не все конечно ревут, но это заметно. Плачут и мальчики и девочки.) Еще, это упражнение рвет барьер на обнимашки. Вообще в лайфспринге, обнимашки это как приветствие. Так со стороны смотреть, если лс-вцы встречаются, то они приветствуют друг друга очень теплыми объятьями. И на этом упражнении делается первый шаг к обнимашкам. Вроде же "родителя" обнимаешь. Потом конечно, барьер на обнимашки полностью срывается на продвинутом упражнении "доверяю - не доверяю", и на "лини объятий". Но тут закладывается хорошая база.
  12. Предлагаю ознакомиться с медитацией (так это "официально" называется) которая дается в самом начале основного курса. Ознакомиться и высказаться по этому поводу. День первый. До обеда. До принятия правил поведения. Текст читает тренер. Хорошим уверенным голосом. Не громко, но и не вкрадчиво. Темп, чуть замедленный. Тренер хорошо пользуется интонацией. Тренер хорошо владеет голосом. Расставляет акценты и паузы. Убыстряет и замедляее темп речи. Текст и музыка подобраны так, что начало новой логической части совпадает с новым циклом музыки. Напоминает радиопостановку. Текст тренер читает вживую. Перед медитацией всех просят сесть в открытую позу (ни руки ни ноги не должны скрещиваться). Группа сидит на стульях, лицом к сцене. Перед сценой стоят колонки. Качество звука очень хорошее. Тренер и капитаны находятся сзади группы. Тренер читает текст с компьютера. Свет в зале выключен, окна заклеены светонепроницаемой пленкой, в зале темно. Медитация длится 13 минут. Фоном звучит мелодия "Одинокий пастух". Музыка зациклена, и повторяется постоянно. Тренер говорит в микрофон. Если фразу на записи сложно разобрать, то в тексте стоит [. . .] Как правило, это одно - два слова. _________________________________________________________ Закрой свои глаза. Сделай вдох… И выдохни все с шумом. // Звучит музыка "Одинокий пастух". Тренер говорит в микрофон. На мельницу, привели молодую лошадь. Цыган, который ее привел, уже получил расчет от старого мельника, но почему-то медлил и все, ни как не уходил. Он стоял у привязи, и прислонивши своею кудрявую черную голову к лошадиной шее, все гладил ее по морде, и кормил хлебом с ладони. Время от времени, цыган поднимался и еле слышно бормотал, какие-то слова, и тогда из его черных глаз, стекали по бороде, и падали в дорожную пыль, крупные прозрачные капли. Так прошел час, затем другой, а цыган не уходил. Иногда он замирал, и казалось, будто уснул. Но вдруг его тело начинало снова беззвучно содрогаться, и он опять принимался гладить лошадь, и что - то бормотать… Над широкой и гордой степью вставало солнце. В воздухе разносился аромат цветов, свежий ветер нежно шевелил травы – начинался новый день. Пришел старый мельник. - Нууу, хватит прощаться, пора отводить кралю на работу. Мельник, молча, взял лошадь под уздцы, и повел ее на мельницу. В душном и темном мельничном подвале, почти не было света. В тяжелом воздухе висела мучная пыль. Лошадь недовольно фыркнула, и подалась назад. Но старый мельник, уже привязал ее в мельничный ворот, затем отвязал упряжи, и широкой ладонью шлепнул ее по заду, - "Нооо, пошла. Пошла!" Из-за темноты и мучной пыли, лошадь не видела куда идти. Она рванулась вперед, лямки упряжи впились ей в грудь и живот, и ступица мельницы – со скрипом провернулась. -Пошла… Пошла… Упряжь, прикованная к вороту мешала идти, постоянно дергая лошадь то вправо, то влево. Не давая ей идти и удерживая ее движение в пределах круга. Мучная пыль забивала горло, и ступица со скрипом поворачивалась, вращая грохочущие жернова. Жара стояла невыносимая, едкий пот заливал лошади глаза, он затекал под ремни и невыносимо жег кожу. " Пошла! Пошла…" – щелкал хлыст мельника, и лошади казалось, что день тянется бесконечно. Наконец, мельник остановил вконец обессилившую лошадь, выпряг ее и отвел в стойло. Там он насыпал ей овса, напоил водой, помыл ее, и чем-то смазал ранки растертые упряжью. - Ничего, обвыкнешь… Так потянулись дни. Один за другим. И один – как другой. Мир лошади сузился необычайно, он весь лежал в пределах круга, по которому она ходила, и был всегда одинаков. Этот мир имел теперь всего две стороны. Правая, где была дверь в подвал, после двери шла лавка, на которой сидел старый мельник, после лавки кадка с водой, затем, стопка пустых мешков, а затем маленькое окошечко под низким потолком, в которое почти не проникал свет. Левая сторона мира представляла собой скрипучую мельничную ступицу, которая подводила ворот. И так, круг за кругом, круг за кругом, день за днем… Иногда лошади казалось, что она вращает не ворот, а землю у себя под ногами, вместе со старой мельницей, лавкой, старым мельником, кадкой с водой и стопкой пустых мешков, и маленьким окошечком под потолком. В такие минуты ступица представлялась ей целым миром, а сама лошадь будто бы [. . .], что на самом-то деле, она выполняла важную миссию – являлась движущей силой этого мира. И если останавливалась она - останавливался мир. Лошадь вскоре приноровилась к легкой работе и [. . .]первые дни. Ко всему привыкаешь… Старый мельник был добрым человеком, не бил лишний раз, кормил, ухаживал. Правда, был он не разговорчив, не в пример цыгану. Но с ним было и сытней, и надежней. Так шли недели, месяцы, годы… Один одинаковый день сменялся другим одинаковым днем, и один год сменялся другим. Скрипела ступица, вращался мир, сыпалась мука, и три раза в день, старый мельник приносил ей овес. Все шло как обычно, но с некоторых пор, лошади стали сниться странные тревожные сны. Ей снилась широкая вольная степь, ветер полный запахов вдруг кружил ей голову. Ей снилось, что она несется во весь опор навстречу этому пьянящему летнему ветру. Она видела себя, весело скачущей по пологому берегу реки. Искры пыли [. . .]бьющих их под ее копыт повисают в прозрачном дивном воздухе, удивительной фигурной радугой. Лошадь чувствовала, как что-то сладко сжимается у нее в груди. И, еще, иногда, она видела во сне черные глаза цыгана, из которых, стекая по косматой бороде, падали в придорожную пыль, крупные, прозрачные капли. Но на утро приходил старый мельник, и все повторялось сначала.Так прошло десять лет. В один из таких не приветливых дней, мельник пришел раньше обычного. Он не говоря, как обычно, ни слова, стал выпрягать лошадь. Лошадь забеспокоилась – "Что это, старый, удумал?". А тем временем, старик уже выводил ее из подвала. Наверх. Впервые за все десять лет. Сердце лошади сжалось от страха. Старик вывел ее из ворот мельницы, и в ноздри ей ударил такой знакомый аромат летней степи. И ей уже послышался шелест ковыля, и утренняя трель жаворонка. - Что это? [. . .] над бескрайней степью вставало солнце. Десять лет. Десять лет она знала только собственные мечты об ином. Десять лет она вдыхала мучную пыль. Десть лет скрипел ворот, сыпалась мука. Десять долгих лет… И в маленькое окошко под потолком, такое малое, не мог пробиться лучик света. И все было позади, и теперь, над вольной, широкой степью всходило огромное солнце. Старик снял с нее узду, и лошадь, размеренным шагом, пошла по кругу. Я заперт в клетке, которую построил сам. Схвачен стражниками, которых создаю каждый день. Осужден судьями сидящими во мне. Приволочен в [. . .]собственными руками. Я, и тюрьма, и тюремщик, я, и узник. Сам себя посадил, в нутрии себя, в другом себе, которое называю собой. //пауза, 40 секунд звучит только музыка. Этот момент совпадает с началом нового цикла записи. И сделай глубокий вдох, и выдохни все с шумом. И еще раз, вдох и выдох. И верни свое сознание в это зал, и аккуратно открой глаза. И сейчас у тебя будет 20 минутный перерыв. На этот перерыв, твоя задача: поделиться – что ты открыл. Что открыл нового для себя. В доверии, что открыл нового для себя, именно за эти 2 часа. Что открыл заново. И, перерыв начался. //Звучит другая инструментальная музыка, все не спеша расходятся на перерыв. _________________________________________________________________________ У нас в группе, были некоторые люди, которые в конце тренинга, не вспомнили, что была такая медитация. Все, из тех кто помнил медитацию, говорили, что заканчивалась она тем, что лошадка пошла по кругу, как в подвале. Последний блок, про узника в клетке, ни кто не вспомнил.
  13. Касательно "плохих" батюшек (не о Дворкине речь), говорят их число библейское - каждый тринадцатый.