• Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов

      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!

      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году   08.08.2017

      Читаем и участвуем:  

Сова

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Сова

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Образование
    высшее
  1. Близкий человек, девушка-студентка решила найти работу, чтобы с учебой совмещать. Летом потыкалась туда-сюда, ничего приличного не находится. Зато нашелся Орифлейм. Чего проще, бегай с каталогом, втюхивай продавай косметику. И вот полгода назад она начала распространять косметику. А еще ходить на многочисленные тренинги, корпоративы. Было несколько поездок в Москву (я не поняла, зачем, но думаю, что не красную площадь посмотреть). Веб-семинары, которые ну никак нельзя пропустить. Книжки типа "двухтомник о пяти навыках очень-очень эффективных людей". На стенке висит бумажка с надписью: "Ты знаешь, что нужно ДЕЛАТЬ!!!111". Еще журналы корпоративные, все о ней, о личной эффективности. Весь дом завален косметикой, средствами по уходу за левой пяткой и кремами для мочек ушей. Все это понятно какой фирмы. А в холодильнике - БАДы. Мама девушки переживает: "хорошо, если в этих БАДах сахар подкрашенный, а если что-то вредное?" Все критические замечания воспринимаются в штыки, критики дураки и ничего не понимают, особенно в антиоксидантах и полезных бифидобактериях. Из института, похоже, отчислят девушку. За неуспеваемость. "Ну и что! Я все равно знаю, что я молодец!" С близкими ссоры, хамство. Я чувствую, что теряю родного человека.
  2. Что такое Трансерфинг реальности, уже написано тут: ссылка могут ли сказать уважаемые эксперты: 1. Насколько это опасно 2. Насколько эти люди (организаторы трансерфинговых тренингов) активны сейчас (февраль 2011) в Нижнем Новгороде 3. Упоминаются ли в книгах Зеланда дети-индиго? Ну и что вообще делать, если близкий человек в это умудрился встрять?
  3. Сергей Рыженков | 19.01.2011 19:48 Всеволод Чаплин увел в сторону дискуссию о сексуальном насилии своим предложением о введении всероссийского дресс-кода Протоиерей Всеволод Чаплин «ответил» на «Обращение к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в связи с дискриминационными высказываниями представителей РПЦ» http://www.onlinepetition.ru/4e0df0/petition.html. «Ответил» пишу в кавычках, потому что текст Чаплина является лишь номинальным ответом: церковный чиновник подменил предмет Обращения. Сделал он это довольно примитивно (но, как показано далее, вполне эффективно): просто совершил два больших подлога – один откровенный, другой слегка замаскированный, плюс немного по мелочи. Претензия, предъявленная в Обращении, состоит в том, что в одном из своих выступлений Чаплин «переложил вину за совершение тяжкого преступления против личности... на жертв насилия, оправдывая тех, кто его совершает», а затем, реагируя на эту претензию, он попытался «подменить общественную дискуссию по проблеме насилия над женщинами на обсуждение их внешнего вида». В названии Обращения эти и подобные высказывания священников, не только Чаплина, характеризуются как дискриминационные по отношению к женщинам. Подлог №1: вместо обсуждения сексуального насилия – предложение о всероссийском дресс-коде Чаплин начинает свой «ответ» авторам Обращения с фразы, которая к сути претензии имеет довольно косвенное отношение: Рад, что мое предложение обсудить внешний вид наших женщин и девушек вас заинтересовало. Далее, правда, следует пара строк вроде как по делу: Удивляет только, что вы решили, будто я оправдываю изнасилование и неприличные приставания – и в мыслях того не было. Нет таким действиям оправдания. Однако весь остальной текст – ответ (без кавычек) всего лишь на одну фразу из Обращения: «Внешний вид – это частное дело человека». Не случайно публикацию «ответа» Интерфакс снабдил заголовком, в котором название Обращения «скорректировано»: никаких дискриминационных высказываний, никакого переложения вины на жертвы насилия, оправдания насильников, – к патриарху обратились всего лишь «по поводу женского дресс-кода». Таким образом, Чаплин прибег к тому же самому трюку, использование которого было поставлено ему в вину авторами Обращения: он вновь попытался свести «общественную дискуссию по проблеме насилия над женщинами» к «обсуждению их внешнего вида». Следовательно, эта претензия Чаплиным была просто проигнорирована: он не услышал (или сделал вид, что не услышал) оппонентов. Вместо того, чтобы объяснить, почему он счел возможным в «ответе» на предыдущее обращение увести дискуссию в сторону, он продолжил ее уводить – все дальше и дальше. Такое отношение к адресатам «ответа» и публике в целом можно назвать дважды неуважительным: во-первых, оппонентов слышать не желают; во-вторых, предлагают им – и публике – послушать то, что оппоненты уже слышали, взвесили и сочли пустой уловкой. Обычно, сталкиваясь с таким отношением, спрашивают: «Считаете нас дураками?» Причем отвлекающая от сути дела «проблема» внешнего вида в рассматриваемом «ответе» была доведена до логического конца: речь шла уже не об оценке внешнего вида женщин Чаплиным и его личном восхищении дресс-кодами, а о вполне определенно выраженном пожелании ввести некий всероссийский дресс-код. Более того, автор «ответа» выразил уверенность в том, что его предложение будет реализовано: Думаете – утопия? Да нет, скоро придется привыкать. Отмечу также, что на отвлечение от сути дела работают и обильные как бы художественные средства, используемые автором «ответа»: сравнение женщин с клоунами; упоминание таких «ярких» деталей, как «треники с тапочками»; живописание тяжелой судьбы женщин неподобающего, с точки зрения Чаплина, вида и поведения. Подлог №2: вместо переложения вины за сексуальное насилие на жертв и оправдания насильников – «оправдание изнасилования» Чаплин в «ответе» выразил удивление тем, что авторы Обращения «решили», будто он «оправдывает изнасилование и неприличные приставания», и заявил, что у него «и в мыслях того не было» и что «нет таким действиям оправдания». Однако в Обращении говорилось не об «оправдании изнасилования», а о переложении Чаплиным вины за сексуальное насилие на жертв и оправдании тем самым насильников. То есть никто Чаплина в «оправдании изнасилования» как таковом не обвинял – он это сделал по собственной инициативе, тут же с негодованием это обвинение, естественно, отвергнув. Но, подчеркну, это не было ответом на претензию оппонентов, вновь она была проигнорирована. В логическом смысле Чаплин в данном случае использовал родовое понятие вместо видового. Он говорит о неком «оправдании изнасилования» вообще. Но по контексту понятно, что имеется в виду «жесткий» вид «оправдания изнасилования», то есть утверждение, что насиловать – это нормально. Оппоненты же ставят ему в вину другой вид оправдания сексуального насилия – относительно «мягкий»: когда вина полностью или частично перекладывается на жертву, что означает полное или частичное оправдание насильника. Чаплин ответил на не существующую в Обращении претензию, потому что не мог отвести действительную претензию: он действительно переложил вину за изнасилования на жертв (пусть не за все изнасилования и не на всех жертв) и действительно тем самым оправдал насильников (пусть не полностью и не всех). Понять сказанное им как-то иначе невозможно. Судите сами (см. разбор на Демагогии.ру): Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права... Затем в «ответе» на обращение по поводу процитированного высказывания он ту же «мысль» выразил несколько иначе: ...Очевидно, что женщина, ведущая себя развязно, одетая как проститутка, а тем более пьяная и пристающая к мужчинам, не достойна никакого уважения и не права в любом случае, вне зависимости от того, изнасиловали ее или нет. В сухом остатке: (1) жертва не права, (2) насильник – сам «жертва» провокации. Искусство заведения СМИ – с полуоборота Итак, Чаплин ушел от ответа, одновременно подменив суть предъявляемой ему претензии и изменив предмет обсуждения в целом. Шито все довольно белыми нитками и наспех, но результат, увы, достигнут. Скорые на реакцию СМИ валом начали обсуждать предложение Чаплина о желательности введения дресс-кода в России, и почти никто не вспомнил (а если вспомнил – то как бы между делом) о его дискриминационных высказываниях по гендерному и рассовому признакам: о том, что жертвы сексуального насилия якобы сами виноваты, о том, что «кавказцы» в меньшей степени, чем русские, способны контролировать свое сексуальное поведение. Признаюсь, что у меня нет объяснения, почему официальный представитель РПЦ попытался спрятать за образом как бы тоталитарного мечтателя облик сексиста и расиста (расизм в Обращении почему-то обойден молчанием). Но факт есть факт: по каким-то соображениям это было сделано. «Кстати, мужчин это не в меньшей мере касается» Отмечу, что церковный чиновник попытался учесть и обвинения в дискриминационных высказываниях как таковых. В рассматриваемом «ответе» он упомянул о том, что «правильно» одеваться должны и мужчины. В предыдущих речах Чаплина этого добавления не было. Формально оно снимает с автора «ответа», правда, лишь частично, обвинение в дискриминации по гендерному признаку, поскольку под атаку попадают не только женщины, но и мужчины. Однако в соседстве с вполне себе традиционным для Чаплина пассажем (см. цитату ниже) это поползновение к политкорректности выглядит натужным. Дискриминационный подход четко заявлен в видении церковным чиновником гендерной идилии: Во все времена, у всех народов женщина уважалась и выбиралась в спутницы жизни... Из чего следует, что (1) народы – это мужчины, которые (2) выбирают себе женщин. Что касается слова «уважалась», то Чаплин в «ответе» продемонстрировал, что для него понятие, которое это слово и однокоренные слова выражают, подобно пластилину. Своих оппонентов-женщин он в начале «ответа» назвал «достоуважаемыми дамами», а потом, как было показано, проявил полное отсутствие уважения к ним. И в приведенной выше цитате говорится о не менее странном «уважении»: «женщина уважалась», но не настолько, чтобы быть зачисленной в «народ» и самой выбирать спутника жизни (а не предлагаться для выбора мужчинам, как это живописуется в «ответе»). Отсюда: http://demagogy.ru/ryzhenkov/blog/2011-01-19/vsevolod-chaplin-uvel-v-storonu-diskussiyu-o-seksualnom-nasilii-svoim-pred?sms_ss=livejournal&at_xt=4d3ad83943db09eb%2C0
  4. Модель не проверялась эмпирически. Вообще. Ну, то есть мы искали и не нашли ни одного свидетельства о том, что проверялась (если кто вдруг может доказать обратное - буду благодарна за ссылку. Но вряд ли найдете). Модель имеет очень странные, скажем так, границы применимости. Как выше сказали: упомянуть для приличия на лекции и забыть. Нельзя сказать, что Маслоу был невменяемым человеком, но просто не надо засовывать эту модель...вообще никуда. И вообще, ссылки на эту модель - косвенный признак, что перед нами либо лохотронщики, либо студенты-недоучки.
  5. "Принято ли у вас в семье молиться перед едой, сын мой?" - "Нет, мы едим только свежую пищу!"
  6. источник: http://community.livejournal.com/science_f...56329#t39856329 Статья, послужившая яблоком раздора:
  7. "Эта книга обогнала по своей популярности Гарри Поттера, она еще не переведена на русский" Вот интересно, как они посчитали популярность, по тиражу? И это же надо, даже без русскоязычной аудитории эта книга обогнала все семь книжек Роулинг! :newconfus: :D
  8. "В настоящее время у Гроувсов живет трехмесячный джек-рассел-терьер по кличке Рэббит (Кролик)." Да уж джек-рассел терьерчик страшный зверь, ага! сантиметров 30 в холке. Скушает заживо! болонка Баскервилей :D Кто-то рассказывал, как парень открыл дверь, там сектанты протягивают ему журнальчик, он быстро его берет, ставит автограф и возвращает со словами "ох, уж эти поклонники, нигде от них покоя нет". Закрывает дверь. А один мой друг на вопрос прохожего сектанта "хотите ли вы спастись" отвечал "А я не тону". Потом решил научить своего старого хромого пса (ну, правда, большая собака была, ризеншнауцер) скалить остатки зубов и делать грозный вид по команде "фас". :P
  9. Вот между прочим, на одной конференции кто-то байку рассказывал, про пациентку, которой мерещились какие-то то ли дУхи, то ли инородные тела в собственном ухе. Врач ничего не обнаружил, но сказал: да, действительно, что-то там есть, сейчас удалим. Пошаманил над ухом, "удалил" несуществующую неприятность и сказал пациентке, что теперь все нормально. Она ушла довольная. И как он это рассказал, все задумчиво замолчали... Вроде, обманул, но не навредил и даже помог
  10. Восприятие по контрасту ;) После совсем уж шаманов любой, кто не призывает посадить денежки, посолить и сказать "Крекс, Пекс, Фекс" будет казаться мудрым.
  11. Сходила по ссылкам. То, о чем он говорит - управление бизнес-процессами и еще некоторые вещи, многим из которых учат на факультете менеджмента. Нашла у них на сайте список рекомендуемой литературы. Общее впечатление (после беглого просмотра) - науки (любой) там ни на грош, поэтому (почти) бессистемный набор книг, куда пролезли и НЛП, и Тот-самый Козлов, и фен-шуйский консультант Наталья Правдина, и Д.Гранин (автор художественных биографий разных людей) и многое другое. В одном флаконе.
  12. Здрасьте! Я родом из Бобруйска. Я гуру, по-вашему это будет учитель. Я щас вам расскажу о смысле жизни. Я, в натуре, профессионал, а не любитель. Эй, ну ты там, на седьмом ряду, с портвейном! Ну че ты хлещешь из горла? Щас дам стакан. Вернешь с глоточком, но вообще-то ты бы лучше бы послушал, Что тебе говорят, пока не шибко пьян. Сначала маленький экскурс в историю, А к практике мы перейдем потом (опосля, значит). Так вот, все это началось в те самые времена, Когда Иисус Христос сказал впервые "Ом". И Будда, этот тоже был из наших. Он выпустил приказ всем всех любить. Носить цветы, усы, бороду и хаер подлиннее, А на войну ни в коем разе не ходить. А сейчас займемся самосозерцаньем, Те, у кого с собой лотос - а ну, садись в него. Эй чувак, пора б тебе уже и знать, что лотос - Это такой цветок, а не стиральный порошок. Ежли у вас чегой-то там не так, То медитация уж в раз поможет вам. Герла, я ж тебе говорю медитация, а не мастурбация. Ну ты в натуре даешь, трам-тарарам. А теперь послушаем малехо святой музыки, И душами совместно воспарим. Я вам поставлю Юрия Морозова, Он типа Кришны, он тут всеми шибко любим. Вот тут уж можно углубляться в себя, Но не слишком далеко, нужно будет потом вернуться обратно. Не стесняйтесь почем зря заходить в астрал. Встретите там Нирвану, скажете, здрасте, мол, очень приятно. Приступаем к маленькому уроку дзен-буддизма. А ну-ка изо всех сил врежь соседу по зубам! Врубаешься? Вот оно, просветление-то. Усекли? А, вот, вижу по глазам. Мир и любовь - это вам не хухры-мухры. Вот сам Джордж Харрисон то же самое говорил. А ну-ка хором затянули "Харе Кришна! ", И взлюбили друг дружку со всех сил. Харе Кришна, харя Кришны, Кришны-Кришны харя-харя. Харя Рамы, харя Рамы, Рамы-Рамы, харя-харя Зоопарк - "Песня гуру" Кстати, а почему эта тема не в "Курилке"? ;)
  13. "Пять советов о том, как стать востребованным тренером-психологом, дал Николай Козлов" Востребованным, ага. Бестселлером. Умеют журналисты слова подбирать. :ph34r:
  14. Теперь и в Вашем мобильном телефоне: http://community.livejournal.com/ru_marazm/1522849.html