• Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов

      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!

      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году   08.08.2017

      Читаем и участвуем:  

DRAGON

Против культов
  • Число публикаций

    131
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О DRAGON

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 10.10.1964

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва

Старые поля

  • Образование
    самообразование
  • Вероисповедание
    чхать на всех богов
  1. Вопрос об основаниях христианской веры имеет не сугубо теологическое значение. Человек всегда создает институты, избавляющие его от личной ответственности, будь-то государство или церковь. Влияние церкви как общественного института простирается далеко за пределы веры. Церковь начала с того, что проложила пропасть между христианами и верующими других религий. Потом она стала подталкивать христиан на мученическую смерть, хотя изначально вялые преследования христиан были спровоцированы именно искусственным расколом с другими религиями. Позднее победившая церковь стимулировала обновленный религиозный психоз проповедью ауточленовредительства. С минимальным преследованием христиан контрастирует церковный террор против исповедующих другие религии и сектантов в самом христианстве. Церковь уничтожила древние памятники культуры, религиозные храмы, огромное число древних книг. В ходе ранних церковных репрессий толпы озверевших монахов убивали языческих священников, самих (религиозно толерантных) язычников. Позднее их сменила организованная инквизиция и насильственное обращение язычников на покоренных территориях. Христианская церковь была экономическим предприятием. Крестовые походы для открытия новых рынков и поставки экзотических товаров финансировались купцами и итальянскими республиками под гарантии монопольной торговли. Церковь воевала и для защиты собственных интересов: например, алюминиевой монополии. Рим постоянно участвовал в войнах против христианских государств и активно вмешивался в их политику. Христианская доктрина изменялась в целях увеличения дохода церкви: ограничение родства в браках вплоть до седьмого колена, лицензии на развод, чистилище, индульгенции, ограничение или поощрение контролируемой церковью проституции (церковь считала, что, аналогично Иисусу, ведет проституток к раскаянию), инквизиция. Церковь скопила огромные ресурсы, во многие периоды превосходящие секулярные накопления. Когда ислам предложил спасение по упрощенной и удешевленной процедуре, церковь начала внешние войны. Именно церковь виновна в религиозной нетерпимости, расколовшей мир и уничтожившей в войнах и городских стычках миллионы людей. Под все жестокости церковь находила основание в вырванных из контекста и абсурдно трактуемых цитатах, традиции и фальсификациях. Церковь выступала против знания, преследовала эмпирическое познание, критический подход. Отцов церкви можно считать интеллектуалами больше по традиции. Эти люди или были изначально необразованны, или бессистемно и поверхностно начитаны, не понимая сути концепций. Немногие сравнительно образованные апологеты, как, например, Тертуллиан, Августин, быстро забыли о логике, критике, здравом смысле, когда получили возможность прибегнуть к площадным аргументам оскорблений (и преследований), навешивания ярлыков, фальсификации, искажения и вырывания из контекста цитат, но, самое главное – безоговорочной веры в абсурдное. Если процесс доказательства настолько упрощен, зачем апологетам интеллект? Церковь стала оплотом ханжества, установившим различные моральные стандарты для пастырей и паствы. Ни что иное, как ставшее совершенно открытым разложение администраторов церкви вызвало появление кальвинизма. В свою очередь, Кальвин начал с сожжения Серветуса на костре. Церковь не привнесла новых моральных устоев. Христианские принципы: или старые, давно известные, или неприменимые в реальном мире максимы, или нечто настолько неоднозначное, что мнения сект противоположны. Собственно, свобода христианства в выборе моральных доктрин видна уже из того, что церковь и секты поддерживали все, что им было выгодно: Римскую империю, инквизицию, крестовые походы, преследования ученых и еретиков, колонизацию, рабство, апартеид, нацизм, африканский геноцид. И для всего этого находились отличные объяснения в рамках христианства. Фальсифицированные пасторали специально использовались для обоснования рабства. Действительно, церковь уже изжила себя. Она прошла периоды борьбы за власть, уничтожения оппозиции, накопления богатств, роста до возникновения глобальной структуры, загнивания, распада. Институтами веры вновь становятся совсем мелкие секты, как это было при Павле. Впрочем, нынешние секты ненавязчивы. И используют эту самую ненавязчивость и необременительность, чтобы убедить паству не связываться с пересмотром теологии. В эпоху просвещенного цинизма отказ от веры более вероятен, нежели создание новой глобальной церкви в новом цикле возникновения и распада. Конечно, определенные формы религиозной организации полезны. Далеко не все люди склонны к поискам. Для них необходим минимальный набор аксиом (как существование, инкорпореальность, всемогущество) плюс набор правил. Но хотя бы эти правила не должны быть откровенно фальсифицированы. Не только преступления церкви не были продиктованы какой-то верой или высшими установлениями. Не только то, что эта вера была сфальсифицирована церковью для обеспечения своих нужд. Мы должны убедиться, что мерзкая фальсификация веры достаточно обнажена, чтобы она уже никогда не могла послужить основой для новой церкви, нового витка одурачивания людей, склонных отказаться от собственного пути познания. Что организованная церковь более не будет заслонять от людей веру. В.Черный "Иисус, не знавший Христа" (фрагмент) IMHO - Это еще мягко сказано, про гнусную контору прикрывающуюся именем Христа и почти в открытую рвущуюся к статусу госрелигии.
  2. ...Новые православные Профессор Дмитрий ФУРМАН (Институт Европы РАН) рассказывает, что в 2002 году в ходе исследования назвали себя православными 80% респондентов, а вот на вопрос "верите ли Вы в Бога" ответили "да" только 59%. То есть 21% православных - атеисты. Встает вопрос: так ли уж религиозно наше население? - На словесном уровне изменения по сравнению с советским временем колоссальные. Сейчас большинство называет себя верующими и православными. Но на уровне реальных действий изменения невелики. Так, удельный вес тех, кто раз в месяц посещает церковь, на протяжении всех 90-х годов не менялся и составлял 6-7%. И в 2002 году - тоже 6%. Тут мы на одном из последних мест в Европе. В мировой социологии главным показателем воцерковленности считается количество посещений церкви. В католических странах 60-80% населения бывают там ежемесячно, а вот православные обходятся без этого: посещают церковную службу каждую неделю 2% опрошенных, не бывали на ней никогда 42%. Более того: 45% Библии не читали, 48% никогда не молятся. Получается такая картина: регулярно ходят в церковь и выполняют всякие церковные правила - пост, молитва, причащение, чтение Библии - лишь 6-7% опрошенных. "Мы убедились, что слова "религиозное возрождение в России" могут употребляться только в кавычках", - подводит итоги Дмитрий Фурман. Вера - или то, что понимают под верой респонденты, - не подкрепляется делами. Большинство оказывается в храме по двум случаям: во время крещения или отпевания. Старые православные Итак, лишь 7% населения не просто считают себя верующими, но и делают то, что требуется от верующих. Какие они, эти люди? 81% - женщины (а среди атеистов их лишь 21%). Основная масса старше 50 лет. Это наименее образованная группа (а вот самые образованные - атеисты): 38% закончили 7 классов и меньше, а вуз - только 13% (среди атеистов к первой группе относятся 5%, ко второй - 30%). Поскольку доходы тесно связаны с образованием, то нет ничего удивительного в том, что "традиционные верующие" в большинстве своем люди не просто бедные, а нищие (у 68% доход составляет 500 рублей на человека в месяц, среди атеистов таких 29%). Так что "традиционные верующие" - в большинстве своем темные и нищие. http://www.inauka.ru/ Такая вот "наиболее традиционная" религия для России.
  3. Пригвоздили Бога к церкви И решили: всё путём - А на самом деле черти В ней устроили притон. Тянут лапы к вашим душам, Не забыв про кошельки, Волю вашу верой душат, Отпуская вам грехи. Черви трусости и лести Пожирают всё кругом, И не стало большей чести, Чем живым быть мертвецом. Нет друзей - зато есть паства, Рода нет - но есть пастух, И совсем не безопасно Возмущаться кормом вслух. Провинившихся накажут: Епитимьей изобьют Иль в анафеме измажут, Иль в железо закуют. Пастухи же, тратя нервы, Не устанут воевать, Чтоб решить, кто может первым Вам подарки раздавать: Вместо гордости - гордыню, Вместо радости - кресты Да продажные святыни, Да циничные посты. Вы привыкли слишком быстро Жить в безропотной тоске И почти что бескорыстно Поклоняетесь доске. Нищим духом рай обещан, Ад - для тех, кто не крещён; Коль блаженный - будь святейшим, Солнце славишь - будь казнён. Смерть всегда благословенна, Жизнь - заранее грешна, Ну, а кровь, что в ваших венах, Долгой памятью страшна. Кровь варили и мешали С чужеземной, не родной, Выжигали знак печали Освещённый кислотой. Но хранит она истоки, Что питают вещий сад, И всё ждёт, когда дороги Обратятся в коловрат. Но дороги из асфальта, Из бетона, из камней - Вы забыли, как когда-то Вы ходили по земле. И пока вас почему-то Все пути ведут на суд, Где живущие, как будто Извиняясь, что живут, Просят милости из страха Вмиг утратить благодать, Что слепила их из праха Да собрала в чудо-рать. Ту, которая с псалмами Сеет зёрна "доброты", Обрамляя черепами Первозданность красоты: Вырубает паства рощи, Церкви строя сотни лет, Чтобы тлеющие мощи Помогали видеть свет. Задыхается природа От божественной любви, И растит урод урода В чреве ряженой змеи: Миллионы ведьм сожжённых, Изувеченных волхвов, Книг, в подвалы заточённых, - Всё под взорами попов. Вы же так им потакали В этой праведной войне, Что с собою вместе сдали Судьбы предков и детей. Почему всё так случилось?! Отчего же слово "раб" В каждом сердце поселилось - Рад ему и стар, и млад?! Где хранятся ваши силы: Под плитой ли, под замком?! Кто для вас слагает гимны, Прославляя "божий дом"?! Нет вам дела до ответов, Ведь вопросы чужды вам - Лучше - ползать меж заветов, Легче - кланяться попам… (с) Арустамьян Георгий
  4. А какова точка зрения на это его супруги? (только честно).
  5. Ну если исходить из теории относительности то на мой взгляд меняются не законы физики, а наш взгляд на них.
  6. Для еще большей пользы и большего понимания христианства предлагаю ва-аще к чертовой матери отменить все остальные дисциплины! Изучение ОПК ввести в дошкольных учреждениях, пользы будет за.....!
  7. Так на мой взгляд в секты и бегут, шарахаясь от церкви с "нечеловеческим лицом", да и всем остальным.
  8. Для конкретики существуют специальные подразделения в системе МВД, которые по каким то "неясным" причинам бездействуют.
  9. Ну что тут можно сказать - мракобесие наступает. Религиозная и мировоззренческая нетерпимость будут только возрастать. Россия снова сделала решительный шаг назад, снова показывая всему миру как "не надо" делать. :angry:
  10. Оправдания от чего? Предлагаю сначала определиться - что является школой зла. На мой взгляд именно "Пора возрождать инквизицию! :)" есть настоящая школа зла.
  11. На мой взгляд, вопрос должен стоять по другому - возможен ли ренессанс христианства, и что вообще понимать под понятием "ренессанс?
  12. Не путайте "культ зла" и "сатанизм", я в предыдущих постах оставил много ссылок, там достаточно освещено различие. А как нам отличить христиан - гуманистов от фанатиков готовых на любое преступление за веру, от вот таких христиан http://www.podrobnosti.ua/ или таких http://www.ateism.ru/
  13. В церквях можно а почему в школах нельзя? Чем это батюшка от черта отличается, что его к детям можно? На мой взгляд, любой батюшка ХУЖЕ черта. :P
  14. Возможен, по методу Г.Грабового, еще в Вуду есть наработанные методы. B)