• Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов

      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!

      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году   08.08.2017

      Читаем и участвуем:  

cmos_killer

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О cmos_killer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Старые поля

  • Образование
    Grammar-nazi
  • Вероисповедание
    Не хвастуюсь
  1. Я бы прояснил малопонятный термин "имидж" в этом контексте. Вы имеете в виду оценку внешнего облика человека? А с чего вы уверены, что что-то нестандартное изначально интересно, особенно в сфере психологии? Если оно так хорошо (после соответствующих слепых экспериментов), почему оно стандартным не становится?
  2. Прошу прощения за поднятия старой темы, но есть интересная информация. Спрашивал людей из разных стран (жителей, переводчиков иностранных языков), изучал различную литературу по тематике жестов. Надо было перевести книгу с большим числом русскоязычных жестов в иностранную сторону (т.е. с русского на английский). И вообще, да -- культурные противоречия имеются. Например, в русской и европейской культуре горизонтальные повороты головы -- нет, задумчивость, в арабской -- одобрение. Многие страны и культуры имеют свои жесты, не имеющие аналога где-либо. Китайцы имеют свое "спасибо" (кроме азиатской культуры никто в мире его не демонстрирует), в Польше есть свой блатной жест "ты опознан как наш человек", по происхождению видимо как-то связанный со всем известным средним пальцем (они поднимают средний и указательный). С одной стороны, есть множество широкоизвестных жестов (типа того же среднего пальца или жеста "победа"), с другой стороны они вообще слабо отличаются. Вроде бы в далекой Канаде вертикальный поворот головы не отличается от смысла в России. Про жесты есть англоговорящая литература, причем хватает авторов уверенных в отсутствии каких-либо различий в других странах. Полно сугубо специализированных австралийских и иных. Думаю, что если иностранцу незнакомому с местной спецификой конкретной страны показать какой-нибудь сугубо местный жест (польский блатной, китайское "спасибо") ошибки в распознавании смысла более чем возможны. Глобально -- разве что арабское/европейское нет. Скорее всего, это вопрос социальной культуры, нежели чего-то заданного объективно.
  3. Не отменяя популистский характер дискуссии этим бывшим культистом, отмечу что все же не все самоубийства могут быть связаны с лайфами. В суицидологической литературе не тренинговых самоубийств более чем достаточно. Но нельзя и отрицать плохую раскрываемость тренингов. В прочем, тренинги в основном - это психологические последствия, а это юристам не особо интересно.
  4. А откуда такая смелая статистика за лайфы во всех городах, включая их "пиратские копии", "клоны" и "вариации"?
  5. Еще там что-то вроде гадания по картам, "проорать" эмоции. Хоть считается, что лайф - это лидерка, капитанство, по моему уже практически любой эмоциональный тренинг - так или иначе клон лайфа, пусть и модифицированный. https://vk.com/club122387488?w=wall-122387488_14
  6. Если не лайф, то точно какой-то тренинг, основанный на нем или что-то похожее https://vk.com/club122387488 Тонны эмоций, смайлы, невнятные объяснения, преображения (кого преображают в кого?). Из прочитанной информации я только понял, что занимаются танцами и собирают пирамидки (сложи ровно столько, сколько хочешь для жизни, что-то вроде этого).
  7. Явно не самая грамотная "реклама". Создатель-создатель, лишние запятые, разорвали на два предложения то, что легко можно написать одним,
  8. Также проверка whois показывает, что он зарегистрирован на частное лицо, а не на компанию domain: XN----7SBBLYAKIVF1AX4E.XN--P1AInserver: ns1.sprinthost.ru.nserver: ns2.sprinthost.ru.state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIEDperson: Private Personregistrar: RUCENTER-RFadmin-contact: https://www.nic.ru/whoiscreated: 2016.01.29paid-till: 2017.01.29free-date: 2017.03.01source: TCI
  9. Регулярно вижу баннер вот с этой страницей http://школа-интрига.рф/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=retargeting&utm_content=2171075605&utm_term=&yclid=3494450171238942712. Раньше под эгидой психологии, теперь похоже под эгидой театра и политики (так как ораторство - все-таки задача изначально политическая). Что настораживает: 1. Не дается никакой практической информации, например о получении театрального или циркового образования. Обучение практическое. Полученные навыки позволят вам достигать своих целей в профессии, личной жизни, учебе Как правило, под такими шаблонами, клоны лайфспринга и выступают. Они предлагают улучшить жизнь и т.п., но не приобретать конкретные навыки. 2. Политикой, связями с общественностью тоже не пахнет. 3. Оформление сайта вообще не похоже на какие-либо стандартные учебные заведения (список факультативов, предметов), сплошь вода и размытые описания. 4. На сайте не представлено данных о получении государственной лицензии на образовательные услуги. Как вы считаете эксперты, это очередной лайф, но под несколько иной ширмой?
  10. Rustam, не хочу вам переть, но правильной астрологии вообще не существует. Ни в нашей стране, ни в какой-либо другой. Я люблю приводить следующие примеры, что астрология не работает: 1. Знаки зодиака не скоррелированы с юридической преступностью. Если бы они работали, то один знак, например только Козерог или Овен - убивает, другой диаметрально противоположный, скажем Рыбы - только воруют. Но нет этого и не будет. Поставить точный эксперимент можно, вот только результаты его будут явно не в пользу астрологам. Потому и не ставят - бизнес тот час же "лопнет". 2. Знаки зодиака не скоррелированы с заболеваемостью. Да вообще они похоже ни с чем не скоррелированы. Почему певица Максим имеет двоих детей, а Фриске только одного и то, посмертно? На что же тогда вообще влияют "характеры из гороскопа"? 3. Это не говоря уж о том, что гороскоп на всех сайтах разный.
  11. Скажите, пожалуйста, вот это что, секты или рядовой развод: Поиск на Яндексе Там вообще по идеи набор сообщений денежно мотивирован. Возникает ли в этой "тематике" аналог азартной зависимости?
  12. Да я вот тоже сам думал. Прочитал все учебники сектоведения, понял что что-то там было. Конечно, есть и плюсы с точки зрения манипуляции (например, каждый сам предоставляет информацию о себе, и его никто не заставит/принудит писать, если там ничего не будет), но есть и минусы: никакого реального контроля нет и покинуть эти ресурсы можно в любой момент времени. Но повторюсь, это не единственный пример манипулятивных, по моему мнению форумов, просто тут я был администратором (хоть и относительным), я видел и многие другие, про которым тоже наверно буду спрашивать.
  13. Подбродив по форуму сейчас я еще вспомнил, почему меня не любили. Я был строг в оценке так называемых творений, я хотел видеть Игры, Архитектуру, Дизайн, Креатив, а не просто четыре стенки с аккуратно подобранными текстурами (я это и сам могу, причем за 5 минут). У нас был локальный мем: "Это очередная креаторщина" (результат очень плохой). Среднее качество игры - архитектура из четырех стенок, хорошо если вкус к текстурам имеется, очень забагованная, если ее скачать, многие проекты существовали только на скриншотах (фото с компьютера), а самих исполняемых файлов никто не видел. Ни "Зоны Отчуждения" (повисел сайт со скриншотами и сдох, сейчас понял - пиар-проект и любительский маркетинг, попытка вернуть людей на форум), ни того ультрасекретного, что тогда делали в закрытых разделах (хотя качество там было довольно высокое для любителей, но на уровне 2001-2002 года, если "судить строго"). Но я и сам заблуждался в сути подобных проектов (и возможной вероятности, то есть был "в фантоме"). Важная техническая особенность: многие скриншоты специально замыливали и полировали, чтобы они выглядели как ультрасовременные и ультрапрофессиональные игры, прорисованные с высокой четкостью. Сделать, чтобы игра так выглядела без замыливания скриншота, а это был "живой" скриншот - на порядок сложнее. Понятное дело, что демонстрировать реальное демо, недалеко ушедшее от 2001-2002 года профита никому не было. Был верхний потолок. Это игры, похожие уже на 2004-2006-й, была одна гоночная. Графика - потолок, лучше не видел на всем сайте, но физика оставляет желать лучшего. То есть идеальный проект просто невозможен.
  14. Часть II. Расскажу об "ФПСК". Вышеуказанные события (бан на "Форуме 24") всех без разбору происходил уже приблизительно в то время, когда я был администратором этого второго альтернативного форума (еще не захаванного разными сомнительными людьми). Важные события: 50 сообщений - VIP-пользователь. Еще немного - модератор, затем - супермодератор. Администратором я был уже при не менее чем 500 сообщений, а может и 1000. За эти статусы не нужно было платить, коммерция появилась в другом и немного позже. Когда я был VIP-пользователем, а затем и модератором, я получил доступ к двум скрытым разделам (сейчас их больше, но я не знаю). Это собственно VIP-раздел и "Админка", где обсуждались технические вопросы функционирования форума (зачистка от ботов, отправленные в бан - тогда еще обоснованные, а не случайные и за любую мало-мальски критику главного администратора или соадминистраторов). В VIP-разделе был некий crack, разблокировщик. Технические подробности я опущу, но укажу главное: скорее попытка подружить английский патч с не вполне официальной русской версией. Еще когда у меня была загруженная копия, я ее дессасемблировал самостоятельно, написана на конструкторе (подавляющее большинство пользователей вообще программировать не умеет), а конструктор на Делфи (писали не строчки кода, а размещали менюшки). Много мусорного кода, и такое на чистых c/deplhi можно написать гораздо быстрее и меньше весить будет. Программа, которая весит полмегабайта и меняет одну строчку в ini? Программисты поймут (был знакомый программист). Ключевой не технический, а организационный момент: в разблокировщике прописан адрес "Форума 24", и именно в связи с этим, админ "Форума 24" утверждал, что его программу своровали. Но можно ли своровать программу, которая неофициально разблокирует то, что по идеи нужно покупать за $? Зачем нужна была эта программа, если просто можно было в обычном "Блокноте" исправить один файл? Видимо, чтобы удерживать пользователей вокруг пиратского контента. Еще администратору "Форума 24" крайне не нравилось то, что раздают его моделпаки (опять-таки пиратские, а не сделанные им самим). В прочем, есть вероятность, что он их покупал и первично разместил в русском Интернете, но личное использование и публичное (раздача на шару), требует немного разных лицензий, которых у него нет. По моему форуму "ФПСК", где я админ. До определенного момента все было нормально, пока не произошло два нововведения: 1. Некоторым из пользователей не хватало элементарного общения (не геймерского, игрового, технического, а самого обычного), и я был один из первых, кто предложил сделать раздел "Курилка" (хотя в реальности не выкурил ни одной сигареты, просто название пафосное). Назначение раздела - собственно флуд, анекдоты и так далее, не только на технические темы. 2. Некоторые из бывших пользователей "Форума 24" ополчились на меня. На сайте зачастили скандалы (но не только по моей вине), естественно от меня как от администратора, последовали вполне обоснованные предупреждения и даже баны. К сожалению, обоснованность этих мер никто не заметил, появились слухи, что я - администратор "Форума 24" под другим никнеймом, и его надо "свергнуть". Один из пользователей стал размещать сообщения, что его посты постоянно кто-то трет из модерки или админки. Он был из особой "элиты", связывался с "внутренними скайп-конференциями" и вообще часть решений они принимают там, вне админки и основного сайта. Я ни о каких скайповых конференциях и как туда попасть не знал, даже будучи соадминистратором. Решили, что сообщений никто не видел, а так как я в скайп-конференции не вхожу, якобы я за это и отвечал, но существовала другая проблема. Этот пользователь никаких доказательств или скриншотов своих сообщений не предоставил, а верить словам не захотела даже "элита сайта". И он пошел "ва-банк", преимущественно в сторону психологического давления меня лично. Участившиеся случаи выяснения отношений на форуме между группами пользователей продолжались (причина мне неясна до сих пор, но как видится, это отголоски бывших недовольных с "Форума 24"). Во внутренних скайп-конференциях было принято решение вообще в обход всей сайтовой админки (в частности, я только теперь понял, что кроме "Администратор" у меня реально полномочий не было) к разрешению создания провокативных тем на форуме и отсутствию в этих темах цензуры, кроме открытого мата. Таким образом, часть пользователей выясняла, "кто тут прав", устраивая что-то вроде междусобойчиков с удалением всего текста из этой темы после разрешения конфликта. Я думал, что междусобойчики касаться меня вообще никак не должны - куча плюсов в репутации, благодарности от многочисленных пользователей за помощь в разрешении технических и не очень вопросов. Первым сообщением в теме дословно помню было "здесь можно выпустить пар, только без мата". А на междусобойчик меня вызвал никто иной, как пользователь размещавший фейковые жалобы на якобы удаления его сообщений в различных разделах форума. Суть междусобойчика сводился примерно к следующему: "докажи, что ты 3D-моделер, создай хоть один качественный проект по заданию". Помню, что это было то-ли моделирование своей комнаты, то-ли моделирование унитазной кабинки. После этого междусобойчика ЛС этого на этом форуме в моем аккаунте были завалены так, как не были завалены ни на каком другом форуме: более 1000 минусов в репутацию с нецензурными комментариями. Причем на форуме не был настроен даже лимит репутации (конечно, с подачи из "внутренних скайповых-конференций"). Только спустя несколько лет я понял, что красивая плашка "Администратор" и даже сотни плюсов в репутацию реально не давали никаких толковых полномочий. Важные решения принимались "внутри в скайпе", а не полностью форуме, полного доступа к панели управления не было (в моем немного консервативном понимании сути администраторства, это не просто расширенный модератор, а возможность добавлять новые разделы на сайте, но 90% жизни пользователей происходило именно на форуме и в составе форума). В дальнейшем я просто свалил с форума без объяснения причин (свойство всех людей убираться из мест, где им некомфортно), потом узнал, что меня понизили до пользователя за "неактивность". Причем обратно можно вернуться только хорошо заплатив реальными деньгами (да пошли они к черту). Со временем я узнал, что пользователи за период моего администраторства, имеющие минимальное значение репутации или даже имеющие отрицательную репутацию стали админами с хорошей репутацией, а я же стал пользователем без доступа к секретным разделам. Никаких минусов в начале своей деятельности я не имел. Увы, хотели создать альтернативный форум без рекламы и лишних баннеров, а получился точно такой же "внутреннее-закрытый". В ICQ мне удавалось обменяться несколькими сообщениями с действовавшим администратором (его репутация была именно такой, а уж знание технических особенностей "тематики" крайне посредственны или даже отсутствуют), который сохранил нейтралитет. Он предоставил свой пароль ко всем "секретным" разделам форума, который они продают либо за реальные деньги (а весь его контент 100% пиратский), либо за набивку сообщений в массовых масштабах - уже не менее 1000 сообщений, было 50 когда форум только начинался и это было реально сделать за две недели. Я посмотрел, ничего не копировал (было дело, что уже "наказывали" одного копировальщика, то есть одни пираты борются с другими, это был пользователь с ником zzz). Я даже не поверил во что превратился форум за мое отсутствие. Секретных разделов больше, чем у "Форума 24", а пиратского контента в особо крупном размере (анимации, модельки, текстуры и подобное - посмотрите хотя бы описание в Википедии, если слова ни о чем не говорят) явно выше 100,000 рублей. Что тянет на довольно длительные сроки. Одна проблема: ни один контент лицензионного правообладателя в России не имеет. Таким образом, секту создали на пиратском контенте, но типа "для разработчиков". Даже "официальный русскоязычный" на это был неспособен. Еще между моим "уходом" и "еще присутствием", но ближе к уходу, админы "ФПСК" создавали свой проект, тоже видимо рекламный. С тем же успехом - никакой конечной игры, даже демки никто так и не увидел, никакой крупный игровой сайт об этом проекте ничего не написал (ag.ru, Игромания и т.п.). Единственное, была какая-то бетаверсия с одним уровнем, с графикой еще хуже чем в SOF II, и которая тянет максимум на 1997-1998. Как назывался проект не помню, но я еще имел возможность просматривать "скрытые разделы", а проект был дико скрытный. И я помню, что в этом разделе или около начали появляться темы/сообщения из стиля "вот бесит повальное присутствие здесь толпы зевак, вы не разработчики, а что-то изучаете, что-то читаете, нагружаете движок форума" (не дословно, но в подобном духе). Моего никнейма там не было (у меня здесь не совпадает с никнеймом проекта), но понятное дело, что это был намек в том числе в мою сторону. Хотя я был администратором, и может я не такой активный разработчик, скорее советчик, но моя задача была в том числе смотреть чтобы конфликтов и перепалок не было. Видимо я посредственный контроллер, раз эти перепалки стали в дальнейшем появляться с завидной регулярностью, и задели меня тоже. Мне кажется, что проект 100% рекламный, выход готовой игры не предполагался даже теоретически. А администратор "Форума 24" использовал точно такой же прием, но для рекламы своего проекта. У нас там в "секретных разделах" какое-то время шли дискуссии, мол "гляньте чего он придумал, не уж-то он знает то, чего не знаем мы". Мы какое-то время восхищались, хотя сейчас понимаю - дохлый номер. Он построил короткие карты на движке FPS Creator с графикой 2002-2003 года уровня игр типа Solder of Fortune (хотя местами и хуже, скорее уровня Wolfenstein: Return to Castle). Я потом, на движке того же SOF II сделав все очень кустарно получил примерно тоже самое, да при том мог построить не короткую карту, а многокиллометровую. Игры собственно не получилось вот с чем: мне не очень понятно, как работать со скриптами, диалогами, где записать звук, где найти актеров, как сделать автосейвы и т.п., как сделать меню (а у SOF II структура этих менюшек сложнее, чем в FPSC), но карты я еще мог сделать получше него и при наличии желания даже дойти до готового проекта. А о чем это говорит, если даже я могу создать пару карт уровня "Зоны Отчуждения"? Никакими большими профессионалами ни администратор "Форума 24", ни администраторы "ФПСК" не являются. Такие люди либо не учат других, либо учат за большие деньги, а не на анонимных форумах за набивку сообщений до нескольких 1000 или символические деньги. Причем самооценка, выставленная в рекламных проспектах этих проектов явно притянута за уши. Почему это секта? Форум ориентируется, как писал тот же Michek в одном из своих материалов на "фантоме". Достижение этой цели - невозможно, ни в ближайшем будущем (1-5 лет), ни даже за десятки лет (там массовая мечта - выпустить игру-убийцу какого-нибудь высокораскрученного профессионального проекта). Но нет ни знаний, ни опыта (кроме полученного из обрывочных видеороликов), нет ни студий звукозаписи, ни достаточно мощных компьютеров, рассчитанных на графику ААА-класса. Заходил несколько лет назад, буквально 3-4 года назад. Была "готовая игра", ее даже можно было скачать и это не очередной пиар, изготовленная очень кустарно, да даже пиратские моды к GTA были лучше: 1. Видеороликов и музыки нет. Музыка - пиратские mp3, видеоролики - нарезки из Half-Life 2 под Fraps; 2. Персонажи, фактически представленные в игре и персонажи в видеороликах не совпадают. Если вы далеки даже от игр, представьте картину маслом: в видео показали чуть ли не Джеймса Бонда и сказали, что это вы, а фактически играть будете за дровосека, так как этот контент делали разные люди (а вернее один человек нарезал откуда ни попадя, а "закрытый клуб" собственно предоставляет пиратский контент для этих "вырезал", существующий либо за набивку 1000 n сообщений, либо за бабло); 3. Криво наложенные тени и свет, возможность застрять фактически где угодно; 4. Графика выше Wolfenstein: Return to Castle принципиально не поднимается, а на дворе уже 2016, а не 2001. Хочется видеть больших достижений, да и самомнение на форуме у всех довольно высокое, но за 6 лет они НЕ продвинулись с мертвой точки, подозреваю, что создание игр и подобные тусовки - ни чем не отличаются от построения коммунизма. Пиратский контент в закрытых разделах не то чтобы убогий (но ясное дело, без психологической привязки к форуму его никто не купит и он даром никому не нужен), он разного качества. Но есть одна проблема: его нужно адаптировать для каждого движка. Например, есть сама модель (меш или бодигруппа), анимация (скелет). Допустим, вы выбрали FPSC, в нем вообще устройство анимации для новичка довольно сложное. Скелет (основа анимации) - один файл, сама модель - другой файл, собственно анимации хранятся отдельно от скелета, плюс текстовый файл, где вы прописываете время каждой анимации. Например устройство Quake III проще на порядок: все хранится в одном файле, и если вы работаете в трехмерном редакторе, вам нужно буквально нажать всего лишь одну-две кнопки вместо монотонного труда. Как вы думаете. Понятно, что сторонники этого форума говорят, что они "достигли хотя бы какого-то прогресса". Но прогресс ли это или дилетанство? Вот в чем вопрос. Помимо графики, я могу это сравнить с двумя вещами, в которых разбираюсь: лингвистика и музыка. Ясное дело, что в Интернете существует тысячи околосектантских сайтов, которые находят древние символы хоть на Марсе или на Солнце. Научные сотрудники, и я в том числе, не в восторге, но они есть, и завтра они от нашей критики не закроются. И они такие же сектанты, аналогичные этим, засоряющие людей ненужными знаниями, хотя действовать могут хоть только на форумах или выпуская паршивенькие видео. Искусство и творчество вообще некорректно сравнивать, так как это и не наука. В Интернете есть куча гитаристов-любителей играющих на каких попало грифах, гитарах (иногда сильно скрипящих), играющих что попало, у которых даже аккорды не согласованы по ступеням. И есть такое же обучение непрофессионалов непрофессионалами, а они попросят еще и денег. Но они на секту не тянут (видимо язык меньше замусоривают, чем лингвисты-недоучки). Чем же они отличаются? Но есть и еще один аспект этого форума. Это даже не деньги. 1. Это куча разделов - реальных и скрытых, использование околотехнического языка, который действительно имеет место быть и придуман не для манипуляции, но им обращаются непрофессионалы в области создания анимации или графики, а люди знающие не больше, а фактически их образование экономисты какие-нибудь; 2. Затрачивание реального времени, вплоть до нескольких лет. Дилетантски играть на гитаре и быть от этого зазомбированным просто не получится - играть на гитаре можно хоть через неделю. Конечно, есть люди, которые и несколько лет играют на гитаре дилетантски, иногда даже десятки лет. А тут даже чтобы создать дилетантский проект, это занимает годы. Профит неочевиден. Саморазвитие? Да я читал переписку админа хотя бы с GameDev (там хоть программисты-профессионалы сидят, правда часто тоже не из области разработки движков в качестве своей основной деятельности), реальные профессионалы закрывают за такими людьми двери, и не хотят их ни слышать, ни видеть. 3. Куча платных моделей, текстур, на которые "в мирской жизни", не будучи профессионалом в области 3D-графики, вы не посмотрите и вида, не то что будете их покупать. При том, что модели за деньги вы покупаете самые деревянные и низкопрофессиональные, реальный профессионал - это и более высокий бюджет, и более высокие технические требования к контенту. Их контент эти требования не проходит. Выходит, требование заплатить за контент при котором вы приблизитесь "якобы" к коммерческим разработчикам игр, а это все те же деревянные модели и анимации, которые профессионалам и даром не нужны. 4. Самое главное - если не хочешь платить, требование на современном форуме набить 1000 или n000 сообщений, чтобы приблизиться к "клубу". Набивая столько сообщений, вы бесконтрольно сообщаете о себе самую разную информацию, в том числе личного толка (было дело, но уже я не администратор, когда обсуждали чуть ли не кто с кем спит, и отношения в реальной жизни). Это - приватная информация. Сама структура этого форума устроена следующим образом. Если обычные психотренинги, например, бьют из помпы с большим разбросом, то эти стреляют из лука и попадают прямо в глаз. Обычная секта ведет некое среднестатистическое зомбирование, либо угадывает с этим зомбированием, либо нет. Здесь - пользователь сам размещает о себе всю приватную информацию и они не причем. Виноват пользователь дурак, который "согласился", а согласился он в псевдодобровольном порядке, так как по другому и нельзя пользоваться самим форумом. Либо потерять деньги, либо время. Причем, по моим наблюдениям, даже когда вы набиваете n000 сообщений, вы не становитесь для них друзьями или какими-то привилегированными членами. Дойдете хоть до администраторов, а я сам был соадминистратором, все равно часть решений "будут приниматься во внутренних скайп-конференциях", а не в админке в закрытом разделе (там сообщается фиг с маслом, и фактически форумом управляют не демократически выбранные администраторы, а кучка элитных основателей). Сейчас у них домен второго уровня и куча разделов, тысячи сообщений. Ссылку могу отправить в ЛС, если все же пиратские ресурсы тут публиковать запрещено.
  15. Я думаю, что ваш ответ Ranga, наиболее похож на действенное положение вещей, хотя вы никакого форума не видели и смутно представляете, что и как там продается. Поэтому от меня длинная история с максимальным пояснением для людей "не в теме". И таких форумов я видел десятки, но рассказывать буду только о том, где занимал наиболее высокое положение - соадминистратор со временем этого форума. Окологеймерская субкультура. Приблизительно тогда, когда появились более-менее современные игры (например Doom или Quake II) появились люди, которые хотят их изменять/улучшать/модифицировать. Со временем, с тех пор как ID Software открыла исходники движков Quake I-II-III, а с недавних пор еще и Doom 3, некоторые "моддеры" (в этом смысле слова, речь не о модераторах на форумах) пошли дальше, они захотели создавать собственные игры на этих движках. И было время примерно где-то в начале нулевых, когда только ленивый программист не создавал свой клон Doom/Quake. Думаю, этого достаточно. Теперь непосредственно о форуме - главном, и иногда в деле участвуют вспомогательные. Некоторые ссылки лучше смотреть в Архиве Интернета, не думаю, что их современный вызов что-то вам даст. Все начинается с форума ФПСК, который находился вот по этому адресу: http://web.archive.org/web/20100315040711/http://fpsc.forum24.ru/ (его еще иногда называли "Форум 24" по его окончательному названию). И он посвящен собственно той программе, которая указана в заголовке. Сначала он был даже нормальный и была большая движуха и большое число людей, каждый создавал какой-то проект. Потом админ стал навешивать кучу рекламы, и требовать на нее кликать под угрозой бана, чтобы получать деньги. Не, ну не смешно ли, особенно если учитывать, что это бесплатный домен, и собственно за сайт он не платил ни копейки? Постепенно число рекламы перевесило число контента, и один из модераторов этого форума, решил создать альтернативный ресурс, посвященный этой же программе. Еще одним минусом этого сайта была его медленная скорость загрузки при тогдашнем соединении (2009-2010 - его пик), а также очень большие аватары, которые меня как пользователя 17" монитора напрягали настолько, что приходилось сильно прокручивать вправо, чтобы собственно увидеть сообщения. Это умножьте на огромные всплывающие баннеры по центру, и част интерфейса (главная, разделы форумы), тоже заваленные рекламой (типа "делается инет-бизнес"). Если админ сидит на большом мониторе, почему ему бы профессионально не оптимизировать ресурс? И напротив, альтернативный ресурс, здесь можно видеть его тогдашний дизайн, казался гораздо более удобным http://web.archive.org/web/20110104095022/http://fpscreator.ucoz.ru/forum Там он считайте вообще совсем начинался, я пришел уже когда был как минимум десяток разделов. Он был без рекламы (кроме стандартной), аватары там были небольшого размера, правил типа "кликай на баннер - а то забаним" не было. В то время достаточно было набрать 50 сообщений, если эта тематика интересна, все по делу и без бреда, за две недели можно было справится, и уже тут же модератор. Таким пришел на ресурс я. Оба форума (и "Форум 24" и "ФПСК") баловались только одним - закрытыми разделами (но тогда там ничего не продавалось). Я не знал, что есть в закрытом разделе "Форума 24", но закрытый раздел "ФПСК" я уже видел. И с последнего узнал, что на "Форуме 24" тоже самое, а все отличается только интерфейсом и удобством (например, размер аватаров, тупой рекламы нет или длиннозагружающихся элементов - на тех соединениях). На "ФПСК" я был модератором, потом супермодератором, а потом и вообще одним из админов, на "Форуме 24" я был простым пользователем, а главный админ "ФПСК" - супермодератором "Форума 24". Однажды на "24" я разместил ссылку на некий файл, который лежал на "ФПСК" (все было в тему, никакой рекламы, так как это ответ на конкретный вопрос, это как если бы тут забанили Волкова за ссылки на его персональный сайт, потому что тут с форума люди уходят, а его сайт якобы "недобросовестно конкурирует с форумом"). Админ "24" наконец-то понял, куда уходят пользователи, и началось первое, что похоже на тоталитаризм. Баны на "24" по надуманным поводам и даже без поводов - за слабую активность, нет активности, за размещение рекламы и т.п. Пользователей и так оставалось - толпа зевак, так как сайт он полностью развалил (как Горбачев) своими баннерами и правилом "обязательно кликать". Теперь же пользователей вообще осталось считанное число. Админ "24" решил привлечь внимание пользователей "официальным" статусом, мол "наш форум по этой программе - самый официальный русскоязычный, а остальные его якобы пиратские копии". Во-первых, админ "24" сам раздавал пиратские моделпаки, заливая на файлообменники (отличие от интернет-файлообменников - их нет в Интернете, а есть только в его закрытом разделе Форума "24", в остальном форум от варезника не отличается ни чем), абсолютно во вход всех официальных лицензий, что является нарушением авторского права. И его "официальный русскоязычный ресурс" был ни лучше, чем любой другой форум по этой же тематике. Вот так он это охарактеризовал на своей странице, даже зарегистрировав домен, полностью дублирующий чужой товарный знак: http://web.archive.org/web/20111111032931/http://fpscreator.ru/ Также для привлечения внимания он запустил свою игру "Зона Отчуждения": http://web.archive.org/web/20110103154428/http://zona.fpscreator.ru/ Дизайн, к сожалению, не сохранился, так как он полностью состоял из картинок, и какое-то время эту "Зону" обсуждали чуть ли не как проект, достойный издательства "Буки", "Руссобит-М" или вообще Steam. Как геймер в прошлом скажу, что графика там остановилась на уровне 2003 года, выше старой Soldier of Fortune II в принципе не поднималась. Нигде в Интернете, ни на каком крупном окологеймерском сайте, кроме естественно "Форума 24" и им сочувствующих (а также вспомогательных форумов, которые создали бывшие пользователи, так как админ просто банил многих по надуманным предлогам, но движуха никуда не девалась), об этом проекте не было НИЧЕГО известно (например на ag.ru, Игромания и подобных сайтах). Даже более, я сам установил SOF II, скачал редактор карт, пару сотню текстур, настроил дневной свет, и мой результат был почти такой же, как и этот "мировой хит" игростроения, который с такой необоснованно высокой самооценкой рекламируют на "Форуме 24". При том, что мой компьютер вообще современные игры дальше хитов 2006 года не тянул (а уж разрабатывать игры - нужно рабочую станцию минимум в два-три раза мощнее, чем ту, на которой собственно нужно играть). Возникает вопрос: форум вроде бесплатный, админ просто выкладывает пиратские ссылки и не предлагает их покупать, даже "Зону" покупать не предлагалось вовсе, то есть это проект для интернета и рекламы основного форума. Где же деньги и собственно развод? Деньги админ просил на развитие своего форума, переход на хороший сервер, который якобы быстрее будет загружаться и т.д. Из тех, кто остался на форуме, деньги каждый раз кто-то передавал через Webmoney, Яндекс, примерно с периодичностью раз в месяц-неделю. Не будешь платить - забанит и еще вором назовет, вы уже примерно представляете, как он относится к другим форумам по этой же тематике (удивительно, что он не наезжал на Gamedev или "Игрострой Игромании", при том что это официальные ресурсы с бюджетом, хорошими доменами, программистами, переводчиками и т.д., у которых есть связи с авторами самих движков, о которых они пишут). А теперь внимание. На определенном этапе, когда ему надоело заниматься форумом, никто никакого другого сайта не увидел и он просто смылся в неизвестном направлении, что тянет на "Мошенничество", помимо уже упоминавшегося "Нарушения авторских прав" с его стороны (того же контента, на который он претендует официально, но одна фишка: контент официального правообладателя в России не имеет, то есть в чем-то их схема сходна с "Фаргусом" - покупай только то, что не куплено официально). В общем, я знаю, что он нарушил примерно 2 статьи уголовного кодекса, и вот я думаю: это банальный развод и такое геймерское преурашенное МММ со специализированной тематикой или это еще и коммерческая секта-культ? На "Форуме 24" я был обычным пользователем, который ни копейки не потратил на его развитие из своего кармана (клики на баннеры - не считаются), то есть я даже не соучастник и никто другой, кроме Администратора "Форума 24" за это отвечать не может. Это была часть I в плане развития этого ресурса. Про "ФСПК", где я был сначала модератором, потом супермодератором, потом одним из администраторов я расскажу в части II, так что продолжение следует. Если кратко - начиналось хотя как условно пиратский, но все же адекватный проект, а пришли в итоге в ту же бездну, так как управлять "ФПСК" стали все те же люди, все с тем же отношением и теми же ценностями, и конечно, явно никого не обманули, также как первый, но на форуме появилась просто лютая коммерция, причем пиратская. "Но это уже совсем другая история". А пока буду ждать вашего мнения об этой. Это рядовое кидалово и просто такое МММ с геймерской тематикой или это еще культ/секта?