• Объявления

    • Solo

      Ограничения на размещение постов

      Группы "Пользователи", "За культы", "Против Культов", "Непонимаемые" могут размещать свои посты в разделах:"VOX POPULI", "Консультирование пострадавших от деятельности культов" и "Бизнес-культы, "Лженаука" и "гуру""; в подразделах:"Обсуждение", "Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п." и "Вопросы к Редакции проекта". Группа "Неприкасаемые" в подразделе "Курилка"
    • Redactor

      Мораторий на политику!

      МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ "УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ" Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема "Украина vs. Россия vs. Белоруссия" - в личке, но не на форуме. За нарушение "кара небесная" со всеми вытекающими! Большая просьба ко всем сторонам и участникам - наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты - не та тема!
    • Redactor

      Сбор денег на хостинг в 2017 году   08.08.2017

      Читаем и участвуем:  

Ivan

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

55 Очень хороший

О Ivan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev

Старые поля

  • Образование
    высшее
  • Вероисповедание
    агностик
  1. Видео не запускается, выдаёт ошибку
  2. "Желание причинить боль и страдание не являются самоцелью. Все формы садизма сводятся к единственному стремлению — полностью овладеть другим человеком, стать его абсолютным повелителем, проникнуть в самую его суть, стать для него Богом. Добиваясь такой неограниченной власти над другим человеком, заставляя его думать и действовать по своему желанию, превращая его в свою собственность, садист как бы отчаянно старается постичь тайну человеческой природы, человеческого бытия." - Эрих Фромм Садист — это тот, кто относится к человеку, как к игрушке потому, что игрушка не может причинить боль. Мазохист — это тот, кто хочет, чтобы к нему относились как к игрушке потому, что игрушки бывают любимыми. Отсюда
  3. Марио Варгас Льоса Нечестивец, или Праздник Козла https://www.litmir.co/br/?b=18093&p=1 Исторический роман о доминиканском диктаторе Трухильо. Как бывший в секте шабшая, поражаюсь скотству психологического портрета: власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.
  4. Психотерапевт, спасибо за толковые тексты. Почему все затихли - за всех не знаю, за себя скажу, что эмоционально выгорел к этой теме. Кроме того, работа и семья требуют много внимания. Но сказать, что всё зарубцевалось и зажило пока тоже не могу.
  5. Публичность как раз и служит своего рода защитой в данном случае.
  6. Мечта Шабшая... [media]http://coub.com/view/41ti4
  7. Sic transit gloria mundi... Из более чем 50-ти тысяч просмотров этой темы и 674 ответов в ней полторы калеки заступились за "преданного и оболганного". И то одна могла выражаться исключительно матом (очевидно, годы пребывания рядом с шабшаем не прошли даром), за что в итоге и была забанена после неоднократного предупреждения. Также "тысячи учеников и восхищенных" просматриваются в новом видео, недавно появившемся в сети: Кстати, в комментариях под видео явно не хватает ссылок на эту тему. ... Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, как надо !" Кто скажет: "Идите, люди, за мной, Я вас научу, как надо !" ... Гоните его ! Не верьте ему! Он врет! Он не знает - как надо! Александр Галич
  8. Отзыв, присланный мне уж полгода как. Автор намеревался вроде отписаться тут сам, да подзабил, и слава Богу ) Публикую, как есть. *** "Нет пути кроме торного. И нет рук для чудес , кроме тех, что чисты.." БГ Письмо ушельца. Боже.... Как я рад услышать тебя... Люди которые меня окружали и практики, которые можно осуществлять только в группе - это то, по чему я очень скучаю. Да, еще я невероятно скучаю по той красоте и присутствию, которое мы достигали вместе. Люди которым удалось постичь крупицы истины вместе - связаны ей навсегда. Я так чувствую... Мы соприкоснулись где-то вне времени... Поэтому уходить было очень непросто, больно... Лучше по порядку... Я, по сути никому это не говорил... Я до сих пор убежден, что практики которые были взяты в школе Гурджиева были истинные , сильные. Пожалуй это можно и сказать и по отношению и к другим направлениям. Передавались они технологически точно и работали. Все что я сумел воспринять я применяю ежедневно. И бесконечно благодарен Ефиму за такую красочную, точную передачу Гурджиевских технологий. Весь четвертый путь это в исполнений Шабшая - просто великолепно... Да и многое другое. Технологически меня смущали (я говорю только о своем субъективном восприятии) только попытки создания технологий на лету - там всякие лечебные хороводы и т.д. Как и когда начался мой внутренний конфликт??? Это началось за год до ухода. Наш первый тренер - в первый свой приезд говорил нам, что мастер учился во многих школах и обратил внимание, что они портились и распадались из-за того, что там начинали зарабатывать на людях деньги. По этому мастер имеет бизнес и не зарабатывает на школе. Мне это показалось очень правильным. И я готов согласится с таким уважаемым мастером, как Гурджиев, что ценится человеком лишь то, за что он заплатил, но, думаю, что платить можно за знания, в первую очередь, усилиями, усердием, временем, преданностью. А заплатить деньги - для того, у кого их достаточно, это скорее как откупиться. Мол, я вам заплатил - чего вы еще от меня хотите. А для тех, у кого этого достатка так и не появилось, постоянно растущие цены на занятия и семинары превратились в тяжкий груз, толкающий в долговую яму. Кстати я не согласен с высказанной Анандом мыслью, что если человек растёт в Духе - то у него обязательно должны увеличиваться и деньги, пойти бизнес. (это сферы не взаимосвязанные, скорее наоборот - нельзя служить и Богу и мамоне) А если вы тут за несколько лет так и не разбогатели, то наверное вы в слабы в Духе и вот сидите и думайте почему. Дальше больше - было заявлено, что ИД - это элитная школа и "босяками" заниматься больше не будет. Будут привлекаться богатые люди, семинары будут проводиться за границей, а кто не потянет, тот, извините, пусть валит на все четыре стороны... От этой дутой элитарности стало противно вовсе. На семинарах и балах - людям с деньгами стало уделяться повышенное внимание, выделялись специальные люди их опекающие. Возникал вопрос, ну зачем повышать цены и привлекать состоятельных людей, если школа/академия/корпорация/ это не способ заработать деньги???? И мы задавали эти вопросы. Отвечали нам так: во первых - это способ мастера победить в нас дух нищеты и толкнуть на заработок больших денег, а деньги пойдут на строительство здания школы в столице которое вот-вот начнется (может и начался уже, знает ли кто). Я в итоге прекратил верить в это. Но поверь, я ушел точно не из-за денег - их на главное хватит всегда. Просто это один из примеров тех вещей, которые в множестве декларировались и не выполнялись. Это стало понятно в дальнейшем - когда стало больше памяти и внимания. Как это ни парадоксально, но именно то присутствие, внимание, умение чувствовать свое сердце, которому учили в школе и привело к виденью вещей из-за которых пришлось расстаться с школой. За то, что нужно - платить не жалко. Жалко тратить деньги на то, что уже перестало быть ценным.... Полуправда хуже, чем ложь... В этом вся сложность - в неочевидности подобной лжи. С одной стороны мы имеем выстроенную систему подачи работающих технологий и они действительно помогают расширить/разделить внимание, внести внимание в сердце и т.д. Но в этом же сердце и появилось четкое понимание, что надо держаться от «мастера» и «школы» как можно дальше... Да, энергии море у «мастера», но делает ли коробка спичек в руках человека, облитого бензином, его космонавтом??? Тут дело не силе как таковой, а именно в «чистоте рук» для чудес... В этике. В формуле, изложенной Анандом, есть ошибка : технологии = энергетика, а наличие этики (чистоты) определяет направленность движения энергии. И принципиально тут - для себя она используется или для служения людям. Я пытался год заглушить этот голос сердца. Не мог спать ночами. Говорил часами с близким человеком. Так мне не хотелось терять школу. Так тянуло к практикам и развитию. Но Сердце - ему не прикажешь. Внимание росло - я стал видеть много лжи. Много высокомерия и жажды почитания. И к сожалению, малодушия. Как только происходило какое то ЧП, где он как мастер должен был взять на себя ответственность, как более сильный духом - он моментально снимал с себя ответственность и перекладывал её на других. Некоторые, попав после техник в «сущностное состояние», были брошены в одиночку с миром в беззащитном состоянии. По сути, в безумии. К дикому ужасу близких людей. Жизнь некоторых непосредственно подвергалась опасности. Я увидел что он (мастер) бесконечно пытается прославлять себя и школу и поносить любого ушедшего, запрещая с ним общаться тем, кто остался. Ушедший объявлялся предателем школы и мастера и негативно высвечивался прилюдно (проще говоря, был обгажен) с использованием личной информации, которую человек доверил мастеру в индивидуальном порядке. Такой удар ниже пояся... Камень (плевок) в спину уходящего... Интересно, что школьная жизнь была настолько тотальна, что через год у ученика не оставалось практически внешкольных друзей (а о чем с ними говорить, с ними скучно - спящие гоблины) ни теплых отношений с родными (они меня не понимают, говорят, что я в секте). Это приводит к тому, что ушедшему, особенно в первое время, очень не просто справиться с одиночеством (некоторые, так и не наладив контакт с миром, вернулись). Хотя в моем понимании, внутренний рост приводит к улучшению отношений с миром и гармонии в семье, а не изоляции. И вообще непонятно - ушел человек, пришел... У кого он учится (или кому он несет деньги ;-) - тогда все понятно), главное, что бы человек рос, развивался. А - то сразу "предатель" школы. Предать можно в этом мире только себя, ИМХО. Какие-то казаки-разбойники в третьем классе. Пусть уходят люди - ищут лучшее для себя. Настоящее, живое всё равно пробьётся в душе... И если ему место в школе - то люди сами будут сюда стремиться вновь и вновь. Главное, что бы ученик учился, пусть в другой школе. Помнишь, так делали Мастера-Дзен. Они прогоняли ученика к другому Мастеру, что бы он узнал и другие аспекты Учения, под другим углом. В школе были созданы все механизмы воздействия на психику ученика и внесения туда файлов зависимости от школы. (как насчет осознанности?). Он требовал беспрекословной сдачи и веры (как насчет никому не верь - все проверяй?). Насаждался дух избранности (мы Эльфы, а все Гоблины) - что являлось взращиванием духовного эго. Оказавшись немного осознанее, внимательнее, чувствительнее и ближе к нему - стало очевидно - это фейк (фальшивка) человека которому не дают покоя лавры и деньги ОШО. По сути человек с нарушенной психикой и безграничной жаждой духовной власти (нам он объявил, что он новая ипостась Христа). Да он обладает астральной силой.... Но делает ли просто наличие большого количества силы у человека, лишенного совести, его мастером? Нет, это делает его серым (в лучшем случае) магом, наделенным ситхами – что, по сути, стало его проклятием. Но не смотря на все это, я имею в своем сердце благодарность за те знания что я получил при участии Ананда. Благодарность тем Мастерам, которые создавали эти техники, тем людям, что сумели их передать и преподать нам... Как ответил журналисту Успенский на вопрос о причинах своего разрыва с Гурджиевым - это истинные знание, но идущие из загрязненного источника... Наверное так. В чем же, спросишь ты, загрязнение??? В первую очередь, я считаю что нарушалась этика в работе с сексуальностью. Нарушалось личное пространство ученика и происходило перемешивание сексуальной энергии в горизонтали, что делало школу одной семьёй в сексуальном плане. Это, кстати привлекало и удерживало многих людей, лишенных нормального секса. Но если школа должна взять сексуальную энергию кундалини, как топливо, и направить в высшие центры, то зачем на протяжении стольких лет вести сексуальное раскрепощение все дальше и дальше учеников - баки полны, когда же поедем??? И где же этика когда полуголые люди гоняются по полям друг за другом и пытаются изобразить страсть. Что дальше??? Дальше круче - астральные сексуальные сношения с мастером - музыка сфер. Образ мастера проецировался как единственный и самый желанный для всех женщин школы. И только с ним можно пережить оргазмы человек эдак на 20-30 сразу в кучу. Да не против я оргазмов - то, просто происходило смешение на уровне нижних чакр сексуальной энергии, является грубым нарушением этики и способствует множеству кармических взаимных подгрузок, что в последствии делало жизнь женщин в своих семьях со своими мужьями не богаче, а зачастую, просто невозможной. Я думаю, что ситха - "музыка сфер" была дана Анаду как экзамен и испытание, которое он (на мой взгляд) не прошел - зазвездился: "... Ученики называю меня наркотик... И катаются за мной по всей украине на машинах... Платят за это деньги. Только бы попасть еще раз под музыку сфер..." Лично я категорически против наркотиков - физические они или энергетичесикие. Да он реально подсаживает всеми имеющимися способы на себя и школу. При этом все старшекурсники выглядят совсем более спящими и отождествленными с ним, чем новички. Интересно - отождествление плохо, но с мастером и школой - хорошо и приветствуется. Вновь пришедшие разбавляются отождествленными, хихикающими и аплодирующими ненормальными людьми и через некоторое время пытаются подстроиться под большинство. Где тут свобода и осознанность? У людей вырабатывается зависимость от школы. Целый год из моей башки высыпался весь этот школьный мусор (я имею в виду исскуственные файлы про преданность, любовь к мастеру и т.д.) Я мог говорить только про это .... я засыпал и просыпался с этим... это было очень долго. Даже сейчас я осознаю те отпечатки в мозге которые были туда внесены в гипнотически-беззащитный мозг. Все легли, ушли на глубину, музыка... и голос Ефима бла бла бла.... Это классическое воздействие на подсознание. Тут об этом лучше написано http://www.leary.ru/books/cult/?n=03 Потом было противно наблюдать рабскую зависимость от мастера и дикий страх перед ним, отсутствие свободы и радости у старших курсов. Позорная конкуренция между ними за место под бочком у мастера - типа меня сделали любимой женой. Хочется спросить - это вот те осознанные свободные люди которыми должны были бы стать и мы? А кто из них способен осмелится на критику? Да и дадут ли кому из них открыть рот. Все это понимая и чувствуя, я боролся с собой год, пытаясь остаться в школе и примириться. Пока не стало тошно уже до рвоты. Когда я ушел - то испытал такое облегчение и свободу, что просто хотелось летать.... Но полное освобождение не произошло даже сейчас... Слишком глубоко впечатались файлы.. Людям рушат их социальные связи. Создают новые внутри-школьные. Внушают мысль, что только тут люди, а там (вне школы) одно быдло спящее... У многих не осталось ни близких людей, ни друзей, ни даже работы вне школы... Им страшно потерять то, что заменило им все... В общем это все не важно - это его (мастера) дело как жить - за это отвечает только он. Наша жизнь - это наш выбор и наша ответственность. И если я купил билет на пароход, плывущий в Америку, но вижу что он плывет по направлению к айсбергу, то не вижу ничего зазорного сказать об этом танцующим на палубе людям и собраться с близкими и сесть в шлюпку, взять весла в руки и двинуть вплавь (пусть и медленно). Для меня важно понять какие у Ефима цели? Если его цель наш рост, то какая разница, на какой мы растём грядке (в его или другой школе). Если цель собрать свиту молящихся на него овец и стричь с них бабло, то понятно, почему ему так важна численность учеников (я не верю его словам, что он всех разгонит и будет учить только избранных - это духовный маркетинг - типа последний день распродажи и т.д.) Чем он тогда отличается от тех же нео-христиан и православных, не могущих поделить паству? Знаешь... ты первый человек которому я все это говорю... и пишу... мне казалось что пусть люди сами разберутся с собой и школой. Несколько раз я пытался заговорить о своих сомнениях с мастером и старшекурсниками - первый тут же технично соскочил с разговора, вторые - как заведенные повторяли одни и те же фразы про молекулярное тело и преданность и поток (кстати так никто мне и не объяснил, что они будут с этим телом после смерти делать??? может ты знаешь? летать и пугать людей на кладбище??). Была создана универсальная система защиты от любой критики школы. Если кому-то что либо не нравилось, говорилось, что это он в сетях собственного УМА - его злейшего врага в голове. Если кому - то не помогали методы школы (а зазывали именно на это): обрести спутника жизни, найти много секса, денег (бабла), быть самой желанной женщиной/мужчиной, продвинуться по карьерной лестнице и т.д. то говорилось, что это плохой ученик и надо ещё сильнее сдаться мастеру. После ухода пытался общаться со старыми друзьями по школе - они шарахаются как от прокаженного. По-видимому, «мастер» запрещает общаться с ушельцами, а то психо-вирусы с нас прыгнут на них и они заболеют психо-гриппом. Ну хоть бы для интересов бизнеса поинтересовались, где маркетинг не сработал. Никто из них за эти годы даже не позвонил. Ну да Бог с ними... Кстати не понятна такая отождествленная ненависть у Ефима к христианству и тяга к образу Воланда - эти рОжки бесконечные... (В которых он так органичен!) Священники ему православные просто встали поперёк горла. Пусть едет в Израиль, например, и хаит раввинов там,.. анекдоты про них травит. Высмеивает их. Интересно как долго это ему удастся в этой стране? Какое ему дело до попов, он ведь говорит, что надо собой заниматься. Я думаю, что для некоторых людей эта школа была первым знакомством с эзотерикой, многим нравилась тусовка и случайные связи, многим одиноким она заменила семью.. Меня она научила многому... Но пришло время расстаться... Прививки от псевдодуховности и самопровозглашенных тренеров - мастеров получены и надо идти дальше. Я благодарен за опыт и хорошего и плохого - все брошено в копилку Души. Назад не тянет. Тянет учиться дальше - вперед и вверх. "... Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад. " В. Бутусов
  9. [media]http://www.youtube.com/watch?v=EwMkZWcrmBg
  10. Спекся фима. Реагировать так, как это делает он, настолько тупо и бездарно, что даже нет смысла обсуждать. Однако есть смысл рассказывать о том, что там происходило и происходит. Присоединяйтесь к нам, господа (и дамы) присоединяйтесь! А шабшаю и всем интересующимся дальнейшим развитием событий рекомендуется к просмотру фильм «Девушка с татуировкой дракона», а именно последняя "сцена с опекуном". Это то что происходит сейчас в информационном пространстве, не удивлюсь, если произойдет и буквально. Но может, я всего лишь человек с больной психикой, расшатанной (о ужас!) годами пребывания в секте? А может я просто "сумашедший и непредсказуемый" предсказатель? ) Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! С "любовью и благодарностью" конечно же, хе-хе )
  11. Кролики думали, что это любовь. На самом деле , их просто разводили.
  12. Ну, это как тяжелая болезнь или бывшая любовь. В итоге выздоравливаешь, но икается еще долго
  13. SPA, Вы таки вернулись в тему ид, это радует )
  14. Основная часть отзывов об Inner Design находится здесь: http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=2826 а также здесь: http://rickcell.livejournal.com/ и здесь: http://sharikovppp.livejournal.com/